Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
01.07.24 / Итоги игровой активности за июль.

01.06.24 / Итоги игровой активности за июнь.

10.05.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.05.24 / Итоги игровой активности за апрель.

11.04.24 / Объявлены победители конкурса постов.

08.04.24 / Аркхейму два года.

01.04.24 / Итоги игровой активности за март.

16.03.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.03.24 / Итоги игровой активности за февраль.

25.02.24 / Важные обновления на форуме.

17.02.24 / Убран лимит на вакансии проекта.

05.02.24 / Объявлены победители конкурса постов.

02.02.24 / Итоги игровой активности за январь.

08.01.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.01.24 / Итоги игровой активности за декабрь.

Архив проверок

Автор Аркхейм, 24-03-2022, 08:02:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Ливенфель

Шейлина, исправила.

Шейлина

так, ну у меня претензий нет
@Джеки Магнус твой черёд
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Сверр Шахрассар

Приветствую!  
Цитата: "Ливенфель"А после протомагия слетела и вместо совершеннолетней красавицы, в баре оказался  угловатый подросток
Вопрос. Протомагия доступна с 6 УМИ, может, подразумевалась иллюзия?

Цитата: "Ливенфель"Тогда в их доме собрались самые влиятельные люди Алькора
Эм... кто? Планетарный совет? Давайте "Самые влиятельные люди города".

Цитата: "Ливенфель"посмотрели на свои бокалы услышав озорную мыслишку прислуги плюнуть в один из них. И конечно же сколько шуму поднялось из-за истинных мотивов сделки, которую собственно и праздновали. Контракт сорвался, вернее дедушка это расторг тут же, что в общем и целом сыграло на благо бизнесу, но от трепки Лив это не спасло
вот тут есть момент, получается, все собравшиеся были крайне слабыми магами? О.О ну, что даже простейшей защиты разума не смогли сделать. Я верно понимаю? Тогда вряд ли это были самые влиятельные люди, скорее, какая-то не особо серьезная делегация с Циркона.
учеба давалась ей легко и поскольку девушку считали этнархом
ученики считали этнархом, архимаги точно увидели бы нефилима, если на ней не было бы мощных скрывающих артефактов и никто особо не присматривался))

Ливенфель

Рада видеть Вас, Сверр Шахрассар,

Все нюансы исправила, некоторые удалила.

 
Цитата: "Ливенфель"А после иллюзия слетела и вместо совершеннолетней красавицы, в баре оказался  угловатый подросток.


Цитата: "Ливенфель"Родня была в ужасе от количества бед, которые за день могли постигнуть их немалый дом. Взять хотя бы день заключения очень выгодного контракта. Тогда в их доме собрались самые влиятельные бизнесмены города. И каков был переполох, когда через зал пробежал кот, которого постоянно заносило влево на натертом паркете, из-за внушительного скорпионего хвоста.

Цитата: "Ливенфель"В принципе учеба давалась ей легко и поскольку остальные ученики девушку считали этнархом, а не нефилимом, то и проблем с социализацей особо не было. Преподаватели же не особо стремились раскрыть им глаза, поскольку не хотелось терять финансирование.

Сверр Шахрассар

Цитата: "Ливенфель"Тогда в их доме собрались самые влиятельные бизнесмены города. И каков был переполох, когда через зал пробежал кот, которого постоянно заносило влево на натертом паркете, из-за внушительного скорпионего хвоста.
можно еще этот момент уточнить, я не совсем понял, кот это существо, которое она где-то нашла? или как?  

Ливенфель

Сверр Шахрассар, уточнила )

Цитата: "Шейлина"Ну любит она всяких животинок в дом тащить, что ж плохого то? Даже если они тащиться не особо то хотят.

Сверр Шахрассар

Здравствуйте! Поехали!  
Цитата: "Камуи"Шестигранник [целительство+защита] — создание купола, состоящего из желтых шестигранных частей, величина и их количество зависят от магических сил владельца. Находящиеся под куполом получают исцеление, выйти из него без дозволения владельца нельзя.
Вот тут два свойства в одном: защита и исцеление. Надо что-то одно )

Цитата: "Камуи"2. Треугольник [защитная магия] — создается щит, поглощающий урон наносимый противниками, его прочность зависит от частоты использования и магических сил владельца.
3. Конус [атакующая магия] –  удары, наносимые по щиту, копят кинетическую энергию, и после трех ударов происходит отдача, наносящая урон противнику.
и я так понял, что вот это две связанных способности:
1 - создает щит, поглощающий урон
2 - высвобождение поглощенного урона, так?

Тогда лучше так описать:

2. Треугольник [защитная магия] — создается щит, поглощающий урон наносимый противниками, его прочность зависит от частоты использования и магических сил владельца.
3. Конус [атакующая магия] –  удары, наносимые по щиту (свойство Треугольник), копят кинетическую энергию, и после трех ударов происходит отдача, наносящая урон противнику.

Камуи

Сверр Шахрассар, внес правки, спасибо, что указали на ляпы))))
(первый раз пишу такую сложную анкету в плане умений, простите)

Сверр Шахрассар

Цитата: "Камуи"1. Шестигранник [исцеление] — создание купола, состоящего из желтых шестигранных частей, величина и их количество зависят от магических сил владельца. Находящиеся под куполом получают исцеление, выйти из него без дозволения владельца нельзя.
А вот тут как исправите?  

Камуи

Сверр Шахрассар, вопрос в  хилящем куполе или в том, что из него нельзя выйти без разрешения? Последнее на всякий случай убрал

Сверр Шахрассар

Камуи, речь как раз о том, что у вас два разных свойства в одном. Щит - это защитная магия, он будет защищать персонажа от атак, исцеление - это исцеляющая магия, он будет восстанавливать здоровье. Необходимо выбрать что-то одно, или защиту, или исцеление. Но так как у вас уже есть способность защиты, я бы добавил исцеление. И будет вот так:

Шестигранник [исцеление] — массовое исцеление, может одновременно исцелять несколько существ, но чем больше необходимо исцелить людей, тем больше затрачивается силы. Базово исцеление рассчитывается как один заряд магии на одну цель, если целей больше, а заряд один, то мощность исцеления разделяется между всеми. Количество целей и результат исцеления каждой из них в квестах по согласованию с ГМ, а эпизодах по согласованию с соигроком.

Камуи

Сверр Шахрассар, понял, спасибо большое)
(надеюсь, разберусь со временем лучше, как всё будет работать))

Шейлина

Доброе утро!
Цитата: "Адель"(в процессе правок)
Как закончатся дополнения по анкете, маякните, пожалуйста.
Если же имеется в виду, что в процессе проверки, то лучше убрать, чтобы не сбивать с толку)
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Сверр Шахрассар

Доброго времени суток!  
Цитата: "Адель"Уровень магического источника [УМИ] — I

Начинающий:


Опытный:
Безоружный бой
Холодное оружие ближнего боя
Метательное оружие
Огнестрельное оружие
Экзотическое технологическое оружие

Мастер:
Псионика

Концептуальные умения:
Акробатика
Убеждение
Восприятие, внимательность
Персонажу 28 лет, следовательно, на "опытном" у нее может быть не более 3 умений, а на "мастере" 1 умение. Вы или удалите лишние умения, или добавьте возраста для персонажа:

"[b
о возрасте[/b]"]Опытный:
Каждое новое умение с новой строки, на старте игры «опытным» можно быть в:
• 9 умениях для вакансий проекта
• 7 умениях для персонажей от 40 лет
• 5 умениях для персонажей от 30 лет
• 3 умениях для персонажей от 20 лет
• 1 умении для персонажей от 17 лет

Мастер:
Каждое новое умение с новой строки, на старте игры «мастером» можно быть в:
• 4 умениях для вакансий проекта
• 2 умениях для персонажей от 35 лет
• 1 умении для персонажей от 20 лет

Сверр Шахрассар

Адель, и еще, добавьте  артефактам ранг, пожалуйста.

Адель

Сверр Шахрассар, подправил

Шейлина

Приветствую!
Начнём с самого простого без разбора биографии по Лору.
Цитата: "Хикс"— Уровень магического источника [УМИ] VII
Цитата: "Хикс"— Год рождения 4989г (40лет)
Сразу нет. И поясню почему.
Все персонажи должны быть старше 150 лет, получить хорошее образование [не обязательно в учебном заведении, допускаются любые другие варианты] и немало времени потратить на совершенствование магического мастерства и оттачивание своих навыков.
Про образование и прочее обучение в биографии очень мало упомянуто. Наёмники не сразу становятся могущественными личностями.

Если хотите брать 7 УМИ, то учитывайте пункт о месячной активности: 4 поста в месяц.
Не соблюдаете - снимаетесь с роли, а УМИ понижается до VI.

И другое:
Цитата: "Хикс"—Артефакт:
если брать VII УМИ как вакансию, то должен быть один артефакт ранга Эпический. У него три свойства.
У Вас указаны 2 артефакта. Можете оставить его и расписать по шаблону (плюс-минус под себя изменив)
Название артефакта [ранг] - описание
1. Свойство раз [тип магии] - описание
2. свойство два [тип магии] - описание
3. Ещё свойство [тип магии] - описание

Если разбирать Ваши указанные артефакты:
Цитата: "Хикс"Перчатки футуристичные.
Два разных предмета (даже если это комплект) - два разных артефакта. Одна перчатка со своими свойствами, вторая - с другими. Или одна перчатка - артефакт, а вторая - обычная. Серьги, перчатки, парные браслеты, кинжалы и так далее - это два разных артефакта, если их две штуки.
Цитата: "Хикс"Кулон из натурального фиолетового опала
Здесь я вижу Ментальную магию, что иллюзорно изменяет образ. Насчёт пассивного свойства лучше уточнить у главного администратора.

Поэтому предлагаю оставить один из артефактов и дать ему три свойства (можно оставить кулон и присвоить ему три свойства), а походу игры уже докупать артефакты со свойствами.
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Хикс

Шейлина, здравствуйте. Я постаралась исправить все ошибки, вышеупомянутые вами. Подскажите, пожалуйста, есть ли ещё что то, что стоило бы исправить?

Шейлина

Хикс, добрый вечер.
В умениях графа Опытный можете добавить ещё один навык.

А также предлагаю остановиться на одном из артефактов. Его свойства позднее и будем разбирать.
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Хикс

Шейлина, снова здравствуйте. Я решила оставить артефакт перчатку, в предыстории прописав, что кулон был разбит и его магия была перенесена в перчатку. Имеется ввиду, что сами осколки кулона не имеют ценности, и на данный момент это не более, чем красивый мусор. Надеюсь таким образом я соблюла все правила без надобности сильно менять био. У вас есть ещё какие-либо замечания?

Шейлина

Хикс, и снова приветствую)

Такие дополнения в биографии можно было бы не трогать) Достаточно было указать, что кулон подарили без свойств или неактивированный.

В остальном претензий нет.

@Сверр Шахрассар посмотри, пожалуйста)
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Сверр Шахрассар

@Шейлина @Хикс

добра, а вот и я, бежал как мог

Цитата: "Хикс"— Год рождения 4989г (40лет)
смотрите какая  тут штука для 6 уми:

Срок развития не менее 35 лет.
при этом в лоре написано:
при этом
Магов начинают обучать магии с 6-7 лет.
поставьте ей, пожалуйста, хотя бы 4 984 г.р, чтобы персонажу исполнилось 45 лет.


Среди списка магий не вижу ни атакующей, ни защитной. Обратите внимание на требование:
» Для персонажей-магов, прошедших базовую подготовку в учебных заведениях, имеющих УМИ ниже VI и/или возраст старше 19 лет, навыки атакующей и защитной магии являются обязательными!

Касательно артефакта, смотрите. У нас не может быть свойств "выбор любого облика". Вы должны определиться какой конкретно боевой облик будет у перчатки. Если надо много обликов - каждый прописывается отдельно и занимает слоты артефакта. Но у вас пока только два слота.

Поэтому тут выход один: прописать лук и сделать его основным.
Цитата: "Хикс", а так же, что самое важное — назначить выбор облика(способность кулона, вживлённая в перчатку) или орудия. Выбранный предмет временно воплощается из магической энергии. Как правило Хикс выбирает лук, ведь так она способна применить разного рода стрелы — от оглушающих и до электрических, способных как ранить мишень, так и убить, в зависимости от цели и обстоятельств.
вот эту часть удалите, к тому выбор стрел и их воплощение тоже будет отдельным свойством. Это одно из базовых свойств дальнобойного оружия, вот оно:

Многозарядность [пассивное свойство, при броске кубиков на стрельбу используется умение «огнестрельное оружие», сами боеприпасы могут «выращиваться» как за счет атакующей и материализующей магии, так и благодаря другим немагическим особенностям артефакта] — «выращивает» боеприпасы за счет энергии владельца или собственного магического источника артефакта непосредственно в самом оружии. Продолжительность стрельбы [количество боеприпасов] определяется GM или по согласованию с соигроком в зависимости от обстоятельств.
Предлагаю именно его сделать вторым, т.к. в противном случае вам придется носить стрелы с собой или согласовывать количество боеприпасов заранее с соигроками и ГМ. Но тут, конечно, на ваш выбор.

Сам артефакт смены облика из человеческого в каджита и обратно, я просто предлагаю прописать в анкете в разделе внешности бесплатно, т.к. это небоевой артефакт и в принципе никто не запрещает игрокам иметь такие, учитывая, что он не маскирует ауру или уровень, а просто меняет внешность. А человеческий облик есть у многих не_людей (драконов, магических животных и тп.) просто так, без всяких артефактов.  :dontknow:

Сверр Шахрассар

Тайя Джессар,

Приветствую! Вы у нас первый ард, спасибо за регистрацию!

Цитата: "Тайя Джессар"В зависимости от стечения обстоятельств звёзды рассеивались по воздуху, а какие-то становились разумными существами.
давайте напишем так:

В зависимости от стечения обстоятельств арды рассеивались по воздуху, а какие-то со временем обретали звериный разум.

Потому-что именно звездами они были во время "сытости", а рассеивались от невозможности восполнить запасы энергии. К тому же словосочетание "разумное существо" немного вводит в заблуждение, т.к. до воплощения в Аркхейм человеческого разума и самосознания арды не имели, как и демиурги они по разуму являлись ближе к зверям.

Цитата: "Тайя Джессар"И чем больше проходило времени, тем выше вероятность того, что хищники в конечном счёте не просто обладали развитым интеллектом, а становились людьми. Много ли, мало ли прошло времени с тех пор, и неожиданно инстинкт уже приказывал больше не убивать и искать пропитание, а скрываться и искать убежище. И таким укрытием как раз являлась ближайшая планета.
Не до конца понял эту цитату. В людей арды воплотились только в Аркхейме и только после этого обрели полноценный разум, о какой тут планете идет речь? Вероятно, стоит написать так:

И чем больше проходило времени, тем выше вероятность того, что хищники в конечном счёте не просто обладали развитым интеллектом, а получали возможность эволюционировать дальше. Много ли, мало ли прошло времени с тех пор, и неожиданно инстинкт уже приказывал Тайсэрлесс не только убивать сородичей и поглощать энергию звезд ради пропитания, а скрываться и искать убежище. И таким укрытием как раз являлись космические объекты вокруг.
Цитата: "Тайя Джессар"Да, в космосе не было такого понятия как собрат.
Да, в космосе у нее практически не было такого понятия как собрат.

И я верно понимаю, что свои облики они меняет при помощи протомагии? Это лучше указать.

Цитата: "Тайя Джессар"Змеиная подстава [протомагия] — при огромном таком желании и острой необходимости артефакт оживает. Там уже по случаю: теомагию накинуть, если надо разведать территорию, ослабляющую магию, если надо травануть, и так далее по списку.
Вот тут несколько свойств в одном, надо придумать одно контентное свойство.

Цитата: "Тайя Джессар"Змеиный яд [Ослабляющая магия; пассивное] — насыщает слюну Тайсэрлесс особым ферментом, который вызывает у любого [не сильнее по УМИ] физическую слабость, помутнение рассудка, спутанную речь. Воздействие данного свойства очень легко отличить: слюна окрашена в цвет магической энергии, отчего происходит впечатление, что у девушки слюна — это лава или жидкое пламя. Эффект интоксикации проходит в течение часа; не является смертельным даже для хуманов.
вот так:

Змеиный яд [Ослабляющая магия; пассивное] — насыщает слюну Тайсэрлесс особым ферментом, который может вызвать физическую слабость, помутнение рассудка, спутанную речь. Эффективность зависит от соотношения уровня сил, ситуации и прочих факторов. Воздействие данного свойства очень легко отличить: слюна окрашена в цвет магической энергии, отчего происходит впечатление, что у девушки слюна — это лава или жидкое пламя. Эффект интоксикации проходит в течение часа; не является смертельным даже для хуманов.

Тайя Джессар

Сверр Шахрассар, и Вам доброго времени) Спасибо за быструю проверку)
Всё исправлено.
Во втором пункте подразумевалось, что дополнительно на оживлённую змею накладываются чары какие-либо. А так оставила лишь оживление артефакта)
Цитата: "Сверр Шахрассар"И я верно понимаю, что свои облики они меняет при помощи протомагии? Это лучше указать.
протомагия и ментальная магия. Хорошо, указала.
Все так хотят спасти мир, но только не договорятся как

Сверр Шахрассар

Тайя Джессар, и еще мне тут подсказали важный момент, я дополнил описание расы следующим текстом:

Арды быстро структурируют и раскрывают часть впитанной информации. В ведомстве по адаптации Коалиции рас могут получить помощь с интеграцией в общество, а также сдать экзамены для дальнейшей профессиональной деятельности, хотя подобные услуги для любых рас предоставляют многие учебные организации Аркхейма.
Поэтому добавьте в био пару строчек про то, что у нее есть документы и образование.  

Тайя Джессар

Сверр Шахрассар, добавлено~
Например, побыть уже хотя бы раз на официальной работе, оплачиваемой и относительно безопасной. Для этого нужно было пройти обучающие курсы в специально отведённых учебных заведениях. В итоге Тайя смогла получить документы об образовании, а также удостоверение личности.
конец предпоследнего абзаца)
Все так хотят спасти мир, но только не договорятся как

Хикс

Сверр Шахрассар, спасибо за правки. Я постаралась исправить всё, о чём вы сказали + путём недолгих размышлений решила внедрить в умения "огнестрельное оружие", которое требуется для многозарядности. Буду ждать следующих корректировок )

Сверр Шахрассар

Цитата: "Хикс"1. "Карт-бланш" [материализующая магия] это воссоздание любого энергетического оружия для нанесения магического урона противнику или же наоборот, его блокированию. Изменять орудие на ходу не выйдет, ведь для этого деактивировать его и изменить выбор через безэкранный дисплей, лишь после материализуя новое
А что именно за орудие? Тут надо прописать один конкретный вид, который уже не получится менять в ходе игры. Второй вид, будет занимать доп. слоты, их можете купить в магазине прокачки, когда подкопите кристаллов.  

Например, артефакт можно вот так сделать:

— Перчатка футуристичная "Хати-27" [Редкий]
Данная перчатка лавирует на грани технологий и магии, и будучи собранной по индивидуальному заказу является весьма недешёвым, но крайне удобным полезным приспособлением. Перчатка была встроена в руку девушки, что бы почти полностью исключить возможность утери оборудования, а так же снизить её массивность. Со стороны смотрится не более, чем обыкновенный аксессуар. Пользоваться "Хати-27" не сложно — во внутреннюю часть ладони встроен голографический проектор, с помощью которого Хикс способна открыть интерактивный безэкранный дисплей, позволяющий хозяину выйти в сеть и программировать.

Свойства:
1. Карт-бланш [протомагия] — позволяет превратить перчатку в лук для стрельбы по противнику. Может изменять дизайн (цвет, внешний вид, частично размер) лука на ходу через безэкранный дисплей.
2. Многозарядность [пассивное свойство, при броске кубиков на стрельбу используется умение «Метательное оружие»] — «выращивает» боеприпасы (стрелы) за счет энергии владельца или собственного магического источника артефакта непосредственно в самом оружии. Продолжительность стрельбы [количество боеприпасов] определяется GM или по согласованию с соигроком в зависимости от обстоятельств.

Сверр Шахрассар

Хикс, и наверное "Экзотическое техно-оружие" логичнее заменить на "Метательное оружие" если у вас лук.  

Сверр Шахрассар

Приветствую!
Цитата: "Белинда Рурх"Год рождения: 4850 год.
Дикий этап: до 4890 года.
смотрите, тут момент:

4890-4850=40. То есть диким она была 40 лет.
Согласно ЛОРу: "Минимальный срок эволюции — 70 лет". Надо добавить еще 30 лет.

В остальном все прекрасно!

Белинда Рурх

Сверр Шахрассар, здравствуйте! Поправила дату рождения на 4810, получается 80 лет дикого этапа

Спасибо большое! ^^
Разрастаясь как мысль облаков о себе в синеве,
время жизни, стремясь отделиться от времени смерти,
обращается к звуку, к его серебру в соловье,
центробежной иглой разгоняя масштаб круговерти

Сверр Шахрассар

Приветствую! Поехали!  
Цитата: "Сейривиалис"Ардэнт, четыре миллиона лет. Выглядит на 17-18. В Архейм прибыл в 5025 году.
Давайте так:
Ардэнт, четыре миллиона лет. Выглядит на 17-18. Воплотился в Аркхейме в 5025 году.

Цитата: "Сейривиалис"он начал понимать, что собратья ардэнты
он начал понимать на зверином урвоне, что собратья ардэнты

Цитата: "Сейривиалис"родного мира Архейм
Аркхейм
Цитата: "Сейривиалис"раскладываться на парные кинжалы. чаще всего используется именно в виде парных кинжалов
Из лора:

» Один артефакт — это один конкретный предмет, например, если вы хотите артефактные перчатки, то их следует оформлять как два разных артефакта.

Цитата: "Сейривиалис"2. Кара [некромагия] — призывает двух мертвецов высокого уровня, которые сражаются на стороне хозяина, или могут его прикрыть от атаки. Уровень обоих мертвецов — V.
У подобных существ не может быть уровня, тем более 5 - это слишком высоко для редкого артефакта. Лучше написать так:

Кара [некромагия] — поднимает и перемещает к хозяину двух мертвецов (в радиусе 2 километров, если такие имеются), которые сражаются на стороне хозяина, или могут его прикрыть от атаки. Если мертвецов не имеется, создает двух големов из костей и мертвой плоти, если и таких материалов нет, то используются любые, в том числе земля.

Сейривиалис

Сверр Шахрассар, мля, почему я его всегда пишу как Архейм? :D
Так, насчет всего остального я понял.
На счет оружия, но это одно оружие, я же даже картинку привел в пример, просто имеет свойство раскладываться. Точно так же как двустороння голефа. Это не отдельное кинжалы, они просто раскладываются на два. Или так нельзя? Блин, тогда мне придется меня артефакт полностью.
И на счет свойства артефакта, касательно мертвецов. Разве я не могу их зарегистрировать как своих нпс и привязать к свойству артефакта? Если так нельзя, тогда уберу, придумаю что-нибудь еще.
"Когда ты вглядываешься в бездну, бездна вглядывается в тебя."

Сверр Шахрассар

Сейривиалис, вы пишите, что у персонажа появляется два разных кинжала, как я понял, они разделены между собой. Между ними нет ни цепи ни общего основания.

Цитата: "Сейривиалис"И на счет свойства артефакта, касательно мертвецов. Разве я не могу их зарегистрировать как своих нпс и привязать к свойству артефакта? Если так нельзя, тогда уберу, придумаю что-нибудь еще.
Можете, но тогда отыгрываться свойство будет по правилам НПЦ, т.е. по согласованию с соигроками и ГМ.

Сейривиалис

Сверр Шахрассар, а я не могу для истинного оружия уже взять готовый концепт оружия, да?
"Когда ты вглядываешься в бездну, бездна вглядывается в тебя."

Сверр Шахрассар

Сейривиалис, можешь взять типовые свойства, а описание свое оставить.  :yep:

Сейривиалис

Сверр Шахрассар, я чутка наоборот сделал. Подправил, надеюсь так пойдет. О, и еще я там в первородном облике добавил, что персонаж в этом облике может летать. Но если без крыльев нельзя, то я уберу тогда.
"Когда ты вглядываешься в бездну, бездна вглядывается в тебя."

Сверр Шахрассар

Сейривиалис, все равно не врубаюсь.  :hobo:

Цитата: "Сейривиалис"Имеет механическое свойство раскладываться на парные кинжалы. Длинная рукоять, раскладывается по середине на два коротких кинжала.
вот это говорит о том, что оружие после раскладки выглядит так?

это два отдельных кинжала? один из которых можно передать другому, один оставить у себя? так?

Сейривиалис

Сверр Шахрассар, да, точно так же как и вот здесь -  Концепты оружия, обмундирования, артефактов
"Когда ты вглядываешься в бездну, бездна вглядывается в тебя."

Сверр Шахрассар

Сейривиалис,  там иначе работает.

Коса может разделяться по средние рукояти на два отдельных сегмента. При этом использовать можно и в собранном виде и по отдельности [тогда косы соединены цепью].
кинжалы соединены цепью?

Сейривиалис

Сверр Шахрассар, ладно, давай не будем мучится, я уберу это свойство. Просто скажем так, в собранном виде, то есть подобное оружие не совсем подходит моему персонажу, но бог с ним.
"Когда ты вглядываешься в бездну, бездна вглядывается в тебя."

Сверр Шахрассар

Цитата: "Сейривиалис"Сверр Шахрассар, ладно, давай не будем мучится, я уберу это свойство. Просто скажем так, в собранном виде, то есть подобное оружие не совсем подходит моему персонажу, но бог с ним.
ты можешь написать, что артефактом является только один кинжал после трансформации.  :dontknow:

Сейривиалис

Сверр Шахрассар, блин, я не то скопировал, там была двусторонняя голефа.  :rofl:
Ладно все, сейчас уберу. А то наш шеф мозг поломает.  :rofl:
"Когда ты вглядываешься в бездну, бездна вглядывается в тебя."

Сейривиалис

Цитата: "Сверр Шахрассар"ты можешь написать, что артефактом является только один кинжал после трансформации.
а второй куда денется? Не в этом суть, тут как раз была суть именно парных кинжалов. Ладно, бог с ним. Но у меня вопрос тогда, чисто из любопытства, а если бы я взял метальные кинжалы, получается у меня был бы только один кинжал?
"Когда ты вглядываешься в бездну, бездна вглядывается в тебя."

Сверр Шахрассар

Цитата: "Сейривиалис"а второй куда денется? Не в этом суть, тут как раз была суть именно парных кинжалов. Ладно, бог с ним. Но у меня вопрос тогда, чисто из любопытства, а если бы я взял метальные кинжалы, получается у меня был бы только один кинжал?
У тебя был бы из артефактов только один кинжал, а все остальные (хоть 10) были бы обычными.

Сейривиалис

Сверр Шахрассар, я понял. Я убрал описание парных кинжалов, оставил двустороннюю катану.
"Когда ты вглядываешься в бездну, бездна вглядывается в тебя."

Хикс

Сверр Шахрассар, снова здравствуйте. Извините за ожидание, пришлось сделать перерыв. Вроде бы всё подправила

Сверр Шахрассар

Цитата: "Хикс""Карт-бланш" [материализующая магия] Из перчатки материализуется энергетический лук, наносящий противнику магический урон противнику. Призывается через безэкранный дисплей
Я так понимаю в данном случае артефактом становится лук? А перчатка просто как декоративный элемент?

Хикс

Сверр Шахрассар, нет, в моём понимании перчатка играет роль аналогичную проектору, только вместо изображения материализует сам лук.

И, маленькая поправка, я решила сменить лук на снайперскую винтовку. Полагаю, что при этом надо просто вернуть "экзотическое техно-оружие" в навыки и этого будет достаточно (по сути я просто меняю материализуемый предмет)

Сверр Шахрассар

Цитата: "Хикс"нет, в моём понимании перчатка играет роль аналогичную проектору, только вместо изображения материализует сам лук.
Просто со стороны это выглядит словно артефакт материализует артефакт, итого два артефакта. Добавьте, что артефактным игромеханически будет являться именно лук. А перчатка просто как обычный девайс.  :yep:

Лучший пост от В.Е.Щ.
В.Е.Щ.
Межпланетные путешествия, даже самые короткие, оборачивались настоящим испытанием. Это дело было не только трудоемким, но и изнуряющим. Если ты — машина, требования к тебе предельно высоки. А если ты — машина с почти человеческим сознанием...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Dragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаСайрон: Эпоха РассветаВедьмак. Исток Хаосаblackpines NC-21 labardon Kelmora. Hollow crownOUROBOROSsinistrumFated Mates Яндекс.Метрика ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveDark AgesNIGHT CITY VIBEReturn to edenOnly Friends MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM