Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Близнецы: Адам и Алиса, эоны или этнархи.

Акция от ЭкзоТек: дизайнеры, модели, маркетологи.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

NAD-7: боевое подразделение.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

Акция на брата: эон из Коалиции Рас

Обсуждение квеста: "Заброшенная станция: В тени Хаоса"

Автор Хельга Иденмарк, 02-11-2024, 04:25:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Хельга Иденмарк


Заброшенная станция: В тени Хаоса

Гейм-мастер: Хельга Иденмарк
Дата начала: 5029 год (возможна корректировка, если это будет необходимо).
Жанровое направление квеста: Исследование, выживание, элементы хоррора — всё это может варьироваться в зависимости от персонажа, но цель всегда одна, ввязаться в те ещё приключения и выбраться из них если не в целости и сохранности, то с неплохим кушем и новыми впечатлениями.


Вводная информация:
Несколько групп из различных уголков галактики направляются к покинутой космической станции «Зенит». Эта станция, принадлежащая высокотехнологичной корпорации «Неотехнологии», была известна своими инновационными экспериментами, направленными на изучение вирусов и генетических модификаций. Однако несколько недель назад связь с «Зенитом» была утрачена. Последние сообщения, которые удалось перехватить, содержали противоречивые и фрагментарные данные, включая запросы о помощи, научные выкладки и неразборчивые коды.

Экспедиция, состоящая из наёмников корпорации, получает задачу установить причины произошедшего и найти улики, которые могли бы помочь восстановить связь со станцией. Каждая группа имеет свои цели: одни стремятся к исследованию произошедшего, возможности коснуться секретов подобного рода организации, другими двигается желание материальных благ, а третьи... кто знает, быть может, они могут быть вовлечены в более темные дела, скрытые от посторонних глаз.
Количество игроков: не более пяти.

Организационные моменты:
  • При определенном стечении обстоятельств персонажи могут получить увечье или погибнуть, без согласования этого с игроком. Во избежание вне-квестовых последствий считается, что станция расположена в зоне действия событийной аномалии, и увечья или смерть "никогда не случались".
  • Прибытие игроков в локацию происходит на корабле корпорации «Неотехнологии», прибытие на личном транспорте не допускается.
  • При подаче заявки на участие в квесте необходимо учитывать логику развития событий. Гражданских в данную локацию не допустят, и даже скучающему демиургу, случайно оказавшемуся поблизости, придётся пройти отбор, проводимый нанимающей организацией. Случайные лица не допускаются, все участники строго определены и зафиксированы, нельзя появиться на станции просто потому что.
  • Ориентировочно на круг даётся семь дней, возможно, больше.
  • Крайне желательно, чтобы среди игроков находились люди со следующими навыками, которые пригодятся по ходу прохождения квеста: естественные и точные науки, восприятие, компьютеры, медицина, инженерное дело, экзотические технологии.

Дополнительная информация:
ГМ на протяжении квеста ориентируется не только на карточки, но и на анкеты игроков. В боевых сценах предполагается использование собственной тестовой БС, основанной на официальной - отдельные нюансы и спорные ситуации можно будет оговорить в оргтеме. Наброски БС для ознакомления любопытствующим будут приложены следующим постом.
Участники:


Хельга Иденмарк


Тестовая БС
Действия в бою
В боевой сцене персонаж может сделать в ход два активных действия + одно дополнительное, которое может быть использовано только для защиты себя.

Активными действиями считаются
Активными действиями не считаются
Атака
Прямое не атакующее действие
Защита союзника/НПС
Использование свойства артефакта
Защита себя
Приказ фамильяру/подчиненному устройству

Перемещения в бою
Незначимое перемещение - перемещение в бою на расстояние не превышающее 2-3м (несколько шагов) и не выводящее персонажа из-под входящей атаки ближнего боя, не считается отдельным действием.
Значимое перемещение - перемещение в бою на расстояние более 3м, однозначно выводящее персонажа из-под входящей атаки ближнего боя, считается отдельным активным действием.
Штрафы на пассивную защиту умением
Если в один ход персонажа атакуют несколько раз, либо несколько противников одновременно, для каждой последующей атаки начиная со второй значение броска пассивной защиты умением берется с накопительным штрафом: -5 для второй атаки, -10 для третьей, -15 для четвертой и т.п.
Исключение #1: если в качестве защиты было использовано особое перемещение или значимое перемещение, разрывающее дистанцию, то штраф накапливается только от дистанционных атак, для которых не важна дистанция.
Исключение #2: штрафы на пассивную защиту умением не применяются, если персонаж находится под действием свойств артефактов, магических умений или иных средств, ускоряющих его реакцию и движения.
Концептуальные умения
Концептуальные навыки могут прибавляться бонусом к броскам, если суть концептуального навыка соответствует выполняемому действию. Прибавка при этом составляет +2 за каждый уровень концептуального навыка:



I/II/III/IV = +2/+4/+6/+8/

Нижеприведенный список действий, к которым добавляется бонус, не является исчерпывающим, могут быть прибавки и к другим броскам, если это будет логически обосновано. [позаимствовано отсюда с согласия автора]

Список бонусов от концептуальных навыков
Акробатика
+ к безоружному бою при атаке.
+ к безоружному бою при защите (уворот).

Артефакторика/Инженерия
+ к теомагии по профильным задачам
+ к кастам на профильные не_боевые задачи (включая инженерию/ремонт, вскрытие мех.замков и подобных систем).

Атлетика
+ к безоружному бою и использованию оружия ближнего боя при атаке,
+ к силовым не_боевым задачам (разорвать путы, выбить дверь, поднять упавший кусок стены и т.п.) - тому, что требует грубой прямой силы.

Вождение и пилотирование
+ к профильным кастам на не_боевые задачи
+ к кастам всех персов в пати при дистанционных атаках во время движения транспортного средства (кроме! самого обладателя навыка).

Восприятие
+ к меткости в сложных условиях (метательное оружие, дистанционные атаки).
+ к теомагии по профильным задачам
+ к сопротивлению чужим ментальным атакам

Выживание
+ к кастам на профильные не_боевые задачи
+ к кастам/навыкам, направленным на "скрытность" (невидимость и ко.)

Выступление и искусство
+ к кастам ментальной магии по профильным задачам,
+ к безоружному ближнему бою
+ к сопротивлению чужим ментальным атакам

Гуманитарные, общественные науки
+ к теомагии по профильным задачам
+ к ментальным воздействиям в не_боевой обстановке.
+ к сопротивлению чужим ментальным атакам

Естественные и точные науки
+ к теомагии не_магических параметров объекта

Запугивание
+ к безоружному бою при активном использовании (действие в посте)
+ к ментальным атакам

Компьютеры
+ к навыкам/кастам на профильные задачи (дешифровка, анализ, взлом, вирусы-трояны, оперативный поиск информации в доступных сетях и т.п).
+ к кастам на теомагию по профильным вопросам

Магические науки
+ к связыванию заклинаний (маг.вязь: бросок с ущербом + бонус)
+ к теомагии на магию

Медицина
+ к кастам на исцеление
+ к кастам на теомагию по профильным вопросам

Скрытность
+ к проверкам на обнаружение других скрытых объектов,
+ к навыкам/кастам по профильным задачам (наложение невидимости и ко.),
+ к успешности в ближнем бою при действиях из-под маскировки.

Убеждение
+ к кастам ментальной магии по профильным задачам
+ к сопротивлению чужим ментальным атакам.
Расчет ХП и урона
Под ХП условно подразумевается количество успешных, прошедших сквозь все имеющиеся виды защиты, атак по персонажу, которые персонаж может выдержать и остаться в состоянии продолжать бой.
Считаем по формуле:
10+ (Выносливость x 10)
Таким образом:
Выносливость = 0 : ХП 10
Выносливость = 1 : ХП 20
Выносливость = 2 : ХП 30
Выносливость = 3 : ХП 40
Выносливость = 4 : ХП 50
Выносливость = 5 : ХП 60
Выносливость = 6 : ХП 70
Выносливость = 7 : ХП 80

Полученные в результате атаки повреждения считаются от значения броска за вычетом всех видов защиты
Атака на 0..9 = -1 ХП
Атака на 11..29 = -2 ХП
Атака на 30+ = -4 ХП

Если прошедшее сквозь все виды защиты значение атаки значительно выше 30 ("Отлично"), то оно дробится согласно распределению выше и снятые ХП суммируются.
Например, по персонажу прошла атака на [52]. Значение дробится на [30 + 22], переводится в повреждения [-4 + (-2)] и итоговые повреждения получаются на [-6]
Дополнительный и стаковый урон
Различные магические умения и свойства артефактов любого характера, предполагающие наложение дополнительного урона при ударе/выстреле или иной атаке выполняются отдельным броском (магического умения, или свойства артефакта) и при этом:
* НЕ прибавляются к основному броску атаки, против которого защищается (блокированием, уклонением, или иными методами) атакуемый
* прибавляются к основному броску атаки за вычетом броска защиты цели и от итоговой суммы считаются повреждения броне, силовым или магическим щитам, или самой цели при отсутствии иных методов пассивной защиты
Например. Джек атакует Джона ударом магического клинка с броском атаки [37], при этом на клинок наложено некромагическое проклятье с броском на его сотворение [26]. Джон защищается собственным магическим клинком с броском защиты [31].
Джону не хватило мастерства полностью отвести удар, и его немного задело самим мечом противника [37]-[31]=[6], но учитывая, что атака попала в цель, наложенное на меч некромагическое проклятие сработало, добавив Джону урона, равного броску на сотворение заклятье [26].
Итого: Джону не удалось полностью заблокировать атаку, и он получает урон по сумме бросков [6]+[26]=[32].
Переводим в расчет потерянных ХП: [32]=[30]+[2]= "Отлично"+"Средне" =  -4 + (-1) = -5 ХП

Важно! Единовременно можно добавить к атаке - стакнуть, -  три дополнительных эффекта разом, но эффекты должны быть строго разного характера: магический, псионический и технический - по одному варианту каждого. Наложение дополнительного эффекта того же характера как и уже наложенный - снимет и заменит собой предыдущий эффект такого же характера.
Длительные умения/свойства
Длительность умений или свойств артефактов считается по количеству действий (не ходов, а именно действий), на которые влияет наложенный эффект, при этом "тратится" эффект только на тот вид действий, на которые он влияет.
Например, если Джон накладывает на свой магический клинок некромагический эффект разложения, чтобы добавлять магический урон к атакам - то "тратить" длительность эффекта будут только атаки этим самым клинком (при этом неудачные атаки тоже засчитываются). Если во время действия некромагического проклятия Джон решит сотворить атакующее заклятье самостоятельно, или выстрелить из пистолета, или атаковать врукопашную - длительность наложенного на клинок эффекта не тратится.

Магия/Псионика
Артефакт
Длительность
УМИ IV и ниже
-
2 действия
УМИ V
Редкий
3 действия
УМИ VI
Эпический
5 действий
УМИ VII
Легендарный
7 действий
УМИ VIII
-
9 действий
Усиление и ускорение
В активное действие своего хода персонаж может применять магию, либо свойства артефактов, которые ускоряют его движение/реакцию и/или усиливают его атаки.

Усиление
Влияет только на тот вид атак, к которым закономерно и логично применимо это усиление согласно описанию используемого свойства или указанного действия сотворенной магии: свойства артефактного стрелкового оружия, усиливающие урон этого оружия - НЕ будут влиять на удары в ближнем бою, и наоборот, усиление тела персонажа не будет влиять на стрельбу.

Бонус усиления к соответствующим броскам считается по таблице

Ускорение
Если используемое свойство артефакта или магия предполагает ускорение реакции или скорости движений, персонаж получает меньший бонус к атакам ближнего боя и оружием ближнего боя, чем при усилении, но дополнительно получает +1 активное действие в ход и снятие всех штрафов на пассивную защиту от количества входящих атак в ход.

Бонус ускорения к соответствующим броскам считается по таблице

Единовременно на персонажа может быть наложено ЛИБО усиление, ЛИБО ускорение.
Защита щитами и броней
В бою учитываются все виды защиты, имеющиеся у персонажа, как то: энергетические и магические щиты длительного действия, технологическая броня, доспехи, артефакты, имеющие возможность трансформировать в защиту доспешного типа, щиты и т.п.

Энергетические и магические щиты
Используются по стандартной игровой механике, с броском полагающегося умения или с применением свойства артефакта. При этом значение броска становится прочностью такой защиты, и уменьшается со временем от каждой успешной входящей атаки, которая не была блокирована умением, либо помощью союзника. Защита такого вида может быть обновлена путем повторного использования умения, либо свойства артефакта по стандартной игровой механике, с соответствующим броском и тратой заряда артефакта или УМИ. При этом текущее значение мощности щита меняется на значение нового броска.

Входящая атака с броском Средне (0) или меньше = не наносит повреждений щиту
Входящая атака с броском меньше показателя щита/брони = -2 единицы защиты
Входящая атака с броском выше броска щита до +5 = -4 единицы защиты
Входящая атака с броском выше броска щита от +6 до +10 = -6 единицы защиты
Входящая атака с броском выше броска щита от +11 = -8 единиц защиты
Входящая атака с броском вдвое превышающем показатель щита = щит считается уничтоженным

Если бросок атаки выше прочности щита, то разница проходит в виде урона на следующий слой защиты (технологическая броня, доспехи), либо по самому персонажу.
Доспехи и технологическая броня
Пока защита такого вида присутствует на персонаже, показатели прочности каждого из слоев брони фиксированы, суммируются и считаются от категории редкости артефакта. Иным видам физической защиты, не являющейся результатом магии персонажа, либо его артефактом или свойством артефакта, показатель защиты назначается ситуационно.

"Редкий" | УМИ V = защита 20
"Эпический" | УМИ VI = защита 35
"Легендарный" | УМИ VII = защита 50

Входящая атака с броском Средне (0) или меньше = не наносит повреждений
Входящая атака с броском меньше показателя брони = -2 единица защиты
Входящая атака с броском выше показателя брони до +5 = -4 единицы защиты
Входящая атака с броском выше показателя брони от +6 до +10 = -6 единицы защиты
Входящая атака с броском выше показателя брони от +11 = -8 единиц защиты

После того как все единицы защиты броней будут исчерпаны, броня считается поврежденной в достаточной степени, чтобы уже не защищать персонажа, и урон будет проходить в полном объеме. В отличие от магических или энергетических щитов, физическая броня не может быть "обновлена" до завершения боя, но может быть восстановлена подходящими умениями либо свойствами артефактов по правилам исцеления.
Повреждение щитов и брони
В свое активное действие персонаж может использовать магию или свойства артефактов, которые рассчитаны на прицельное повреждение (снижение прочности) брони, магических, пси, или энергетических щитов.
В таком случае делается бросок на сотворение соответствующей магии/псионики или применение свойства артефакта "вчистую" (т.е. без прибавки навыка) и сравнивается:
* с текущим значением силового, магического или псионического щита
* с броском "вчистую" того слоя брони, который попадает под удар (можно использовать для броска "чистой" брони любое свойство этой брони с соответствующим комментарием, без траты "заряда")

В случае, если бросок на повреждение щитов/брони выше чем текущее значение щита, либо выше чем бросок брони - щит или броня считается поврежденной, и весь урон по щиту или броне будет проходить по правилам защиты броней или щитами, но с повышающим коэффициентом [х2]. Броня или щит будет считаться поврежденным и получать удвоенный урон согласно правилам подсчета длительности эффектов, либо до починки брони (но не щитов) при наличии у персонажа свойств артефактов, нацеленных на восстановление/починку, либо до обновления силового или магического щита путем повторной установки оных.

Если же бросок провалился (т.е. оказался ниже текущего значения щита или броска брони), то повреждение не засчитывается.

Важно! Повреждение/ослабление считается ТОЛЬКО тому слою защиты, по которому прошла успешная атака такого рода - остальные слои защиты, при их наличии, поврежденными не считаются.
Исцеление и ремонт
Исцеление
как себя, так и союзника, всегда является активным действием, кидается по стандартной игровой механике, либо умением, либо использованием соответствующего свойства артефактов.
Ремонт
всегда является активным действием, относится к восстановлению очков защиты технологической брони и доспехов, и может быть применен в бою, но только использованием соответствующих свойств артефактов, либо использованием протомагии/материализующей магии, т.к. броня (за исключением отдельных видов брони, состоящих из биологических тканей) не является живым организмом и не подвержена воздействию целительной магии. Кидается по стандартной игровой механике.

Результаты бросков на исцеление/ремонт интерпретируются по таблице

Таниель Два Выстрела

Сюда можно писать? Я готов играть, если что

Элизабет Иденмарк

Если ты готова к куче моих вопросов, то я бы пошла под маской наемника (та же Эл, но наемник), потому что сама по себе Эл в первую очередь гражданское лицо и шанс оказаться маловероятен в ином случае
ЭкзоТек, империя стали и света,
Где гении борются, где кровь течет рекой.
Иденмарки, семья, что связана кровью,
В этом мире жестоком, где правят лишь законы.

Хельга Иденмарк

@Таниель Два Выстрела, @Элизабет Иденмарк,
Добро пожаловать на борт!
Да, всё верно, сюда можно и нужно писать по всем возникающим вопросам. Буду рада видеть всех, кто интересуется. Набор всё ещё идёт, так что тема эпизода будет создана немного позднее.


Элизабет Иденмарк

ЭкзоТек, империя стали и света,
Где гении борются, где кровь течет рекой.
Иденмарки, семья, что связана кровью,
В этом мире жестоком, где правят лишь законы.

Таниель Два Выстрела

Персонаж имеет только то, что имеет в карточке, или базовые вещи наемника от нанимателя имеются, типа бронежилета, оружия, аптечки, расходники?

Хельга Иденмарк

@Таниель Два Выстрела,
Да, вполне логично, что подобная организация будет заинтересована в успешном выполнении миссии, и некоторое количество снаряжения будет выделено на начальном этапе миссии и указано сноской под постом. Однако, если раздать всем артефакты, оружие и броню на старте, это утратит смысл в собственных артефактах, карточке и прокачке. Поэтому поступим следующим образом.

Оружия от нанимателя не будет, иначе это лишает смысла само наличие собственного вооружения персонажа. Аптечка — да, вполне. Броня —  условное базовое защитное снаряжение категории «редкий». Без активных / пассивных свойств, с фиксированной прочностью. Соответственно, если у игрока есть собственная броня более высокого уровня — брать то, что предлагает организация, необязательно.
Расходники — какие именно имеются в виду? 10 «легендарных» ядерных микрогранат — определённо нет. Комплект инструмента, КПК с кодами доступа и всякими там переходниками для подключения к разным разъёмам — да, вполне имеют место быть.

Что в целом вы подразумеваете под «паком от нанимателя»?

Таниель Два Выстрела

Цитата: Хельга Иденмарк от 03-11-2024, 23:10:25@Таниель Два Выстрела,
Да, вполне логично, что подобная организация будет заинтересована в успешном выполнении миссии, и некоторое количество снаряжения будет выделено на начальном этапе миссии и указано сноской под постом. Однако, если раздать всем артефакты, оружие и броню на старте, это утратит смысл в собственных артефактах, карточке и прокачке. Поэтому поступим следующим образом.

Оружия от нанимателя не будет, иначе это лишает смысла само наличие собственного вооружения персонажа. Аптечка — да, вполне. Броня —  условное базовое защитное снаряжение категории «редкий». Без активных / пассивных свойств, с фиксированной прочностью. Соответственно, если у игрока есть собственная броня более высокого уровня — брать то, что предлагает организация, необязательно.
Расходники — какие именно имеются в виду? 10 «легендарных» ядерных микрогранат — определённо нет. Комплект инструмента, КПК с кодами доступа и всякими там переходниками для подключения к разным разъёмам — да, вполне имеют место быть.

Что в целом вы подразумеваете под «паком от нанимателя»?

Я уже закупился, так что расходники — это обычные такие вещи, вроде патронов, перевязочных пакетов, полноценных аптечек, оборудования в плане дешифраторов, плазменных резаков и прочего небоевого, но нужного, или нпс, который будет выполнять эти функции и сам все несёт на себе

Таниель Два Выстрела

Очевидно, что у старичков есть эти артефакты, снаряжение, умения, они набрали нпс, их одобрили и они могут их с собой взять. Но мне, как новичку, сделать упор на магию или снаряжение довольно проблематично в связи с ограниченностью доступной валюты. Того, что я заработал за игру, хватило на парочку артов и концептуальную способность. А чтобы прокачать с 1 до 2 уровня, это надо написать около 10 постов. А тут посты пишут дай Бог раз в три дня, а очередь доходит через неделю. Долго, сложно прокачиваться.

Таниель Два Выстрела

Просто не будет проблемой, если персонаж с перком "медицина" сможет латать себя и у него будет некоторый (ориентировочно неограниченный, но если нет такой возможности, то значительный) запас патронов и можно ли в процессе добывать что-то такое эдакое. Опять же, на уровне расходников во время квеста

Хельга Иденмарк

@Таниель Два Выстрела,
Ну, смотри.
Оруженосцев корпорация, конечно, не предоставляет, но у вас не будет проблем с расходными материалами такого рода "на своём горбу". Конечно, запас не безграничен, но возможность пополнить его на станции во время игры имеет место быть.


Как ведущий квеста, оставляю за собой право на неудачу) использование оборудования и концепт всё ещё не равны автоуспеху действий. Если возникнет подобная ситуация, объяснение последствий действий, как успешных, так и нет, будут расписаны непосредственно в посте)

Таниель Два Выстрела

Цитата: Хельга Иденмарк от 04-11-2024, 00:33:31@Таниель Два Выстрела,
Ну, смотри.
Оруженосцев корпорация, конечно, не предоставляет, но у вас не будет проблем с расходными материалами такого рода "на своём горбу". Конечно, запас не безграничен, но возможность пополнить его на станции во время игры имеет место быть.


Как ведущий квеста, оставляю за собой право на неудачу) использование оборудования и концепт всё ещё не равны автоуспеху действий. Если возникнет подобная ситуация, объяснение последствий действий, как успешных, так и нет, будут расписаны непосредственно в посте)
Пиняу

Чи-Бин

И меня запишите. Я по объявлению от Хьюго.
Как раз хотелось ещё куда-нибудь записаться. Да и по параметрам я прохожу. С техникой мой персонаж ладит, профессиональный наёмник с именем и по всяким космическим станциям полазить не против.

Только механ меня пока напрягает... Я уже привык и себя и доспехи восстанавливать магией исцеления. Типо, по факту бионика моего тела не многим более органическая чем мой же доспех xd
Железный разум, железная плоть
Презрение к слабости духом и телом

Хельга Иденмарк

@Чи-Бин, добро пожаловать на борт) профессиональный наёмник-авантюрист самое то, что нужно в подобном месте.
Смотри. БС прописано строго под боевую обстановку. Тем не менее, я чисто логически не могу представить, как магия исцеления будет чинить металл и бионику. Потому предложение следующее, вне боя ты можешь спокойно чинить себя и свою тушку за счёт скилла экзотехники, я вижу, что он у тебя есть на том же уровне, что магия исцеления. Да и, судя по анкете, располагающий к этому концепт инженерного дела и механики тоже имеет место быть. Как мне кажется, это будет гораздо логичнее.


PS. Снижение брони в бою при получении урона не означает, что она полностью разрушается. Это лишь игровой механизм, который необходим для того, чтобы персонажи в броне не были полностью неуязвимыми.

Чи-Бин

@Хельга Иденмарк, угу... Честено, когда мне разрешали применять на себе целительную магию, мне начало казаться, что она работает по принципу в край поехавшего минерала "Crazy Diamond" из жижи. Мол, восстанавливает первозданный или наиболее оптимальный вид существа или вещества, слегка подстраиваясь под нужды заклинателя. (мне приходилось отыгрывать и ремонт брони подобным образом)

А материализующую магию я представлял как нечто отдельное, полезное, но не обязательное технику для ремонта. Достаточно обломков того что уже есть, что бы вернуть механизму первозданный вид...
Я представляю как можно пользоваться и экзотическими технологиями для ремонта. Мои персонажи часто таскают с собой набор инстументров, в который входит инструмент на вроде "Nano-Armor Kit" из планетсайда. Он испускает рой наномашин что, по задумке, и ремонтируют любой сложный объект. Такие же наномашины циркулируют по телу Солнцеликого, занимаясь обслуживанием его систем при повреждении и износе.

Если смотреть с вашей точки зрения, было бы полезно технику владеть материализующей магией, для более успешного ремонта? В плане, подошёл бы подобный магический навык мне?
Железный разум, железная плоть
Презрение к слабости духом и телом

Хельга Иденмарк

@Чи-Бин, честно говоря, я далеко не лучший советчик в вопросах магических навыков, учитывая, что таковых у меня нет, и по игре мне ими пользоваться не приходилось, хд
Для меня единственный магический навык, подходящий по концепту - это ментальная магия, и то, в моём случае она играется от псионики, ибо разум неприкосновенен. У Иденмарков свои варианты, без магии, так что тут уже вам решать, что и как пойдёт персонажу и его развитию) но я попробую ответить со своей точки зрения, как я это вижу. Тут у каждого своя точка зрения на магию и её обилки.


Если у персонажа есть понимание того, как это работает, и знание инженерии (ныне она покоится по концепт.умениям в артефакторике), то да, материализующую магию можно использовать для того, чтобы быстро починиться. Да и материализация, если судить по поясняющей сноске магических навыков в лоре, всё ж явление временное. Если мы говорим об этом в плане "для квеста" - да, материализация или протомагия при наличии знания инженерии вполне покатят подлататься.

Возвращаясь к исцелению.
Целительство еть целительство, и в моём представлении с ремонтом оно, ну... не вяжется. Оно работает на живые части тушки. Плоть, органы, но не на металл.
Предлагаю следующим образом. Раз уж ввели концептуальные умения, а у вас по анкете есть рем.пак с нанитами, то засчитываем его, как технику, и можно даже в бою кидать следующим образом: экзотех -> уровень навыка -> редкость артефакта при наличии такового, со всеми полагающимися бонусами и тратой активного действия. Или вместо экзотеха инженерию, приравнивая уровень концептуального умения к уровню навыка.


Чи-Бин

@Хельга Иденмарк, мдааа конечно звучит ну вот совсем не радужно. Я избавлялся от смертной плоти что бы избавиться от её пороков и слабости. А в итоге оказывается её и восстанавливать проще, и восстанавливать получается ещё и навсегда, в отличие от металла, ремонт которого оказывается возможен лишь с помощью инструментов вне боя.

Я всё думал, что тут воздействие магии зависит во многом от видения игрока и отыгрыша... Мда. Я ведь магию и брал в первую очередь для исцеления и усиления себя и союзников. Теперь металл несёт одни проблему не давая ничего полезного взамен... Ладно, как ни будь проживу и так.
Железный разум, железная плоть
Презрение к слабости духом и телом

Хельга Иденмарк

@Чи-Бин,
Плоть слаба!
Но силен металл,
И наши души от пороков свободны.
Душ у нас, конечно, нет, но вопрос остаётся.
На самом деле, я действительно не вижу проблемы с тем, чтобы использовать исцеляющую магию на более мягкотелых союзниках в данном квесте. Так или иначе, навык полезен, если он является неотъемлемой частью персонажа. Однако. Существует разница между тем, чтобы лечить живое и неживое. Использовать целительский каст на броне нелогично. Ведь, по такой логике, исцелением можно лечить... ну, совершенно что угодно. Например, любимый дырявый свитер.


В нашем случае, у вашего персонажа в анкете прописан — рой наномашин, выполняющий функции экстренного ремонта синтетических имплантов, — что, в принципе, вполне может выполнять те же исцеляющие функции, но уже для имплантов и той прослойке плоти, что осталась у персонажа, но броском через экзотехнику. По выше указанному принципу: экзотехника -> ранг навыка -> редкость артефакта (редкий, в нашем случае), что даже выгоднее в долгосрочной перспективе; тратится активный ход в боевой остановке, но не ограниченные магические заряды. По крайней мере, я так это вижу 🤔
Но для ремонта металлических частей, электронной начинки, составных частей брони, по типу импульсных усилителей — имхо логичнее использовать скилл экзотеха и / или инженерного дела в спокойной обстановке, либо временно подлатывать себя во время боя за счёт материализации / протомагии, но тут уже скилл инженерного дела обязателен, ибо персонаж должен иметь четкое представление "повредилась n-ная составляющая, чтобы БЫСТРО восстановить её и не навернуться здесь и сейчас в крит.обстановке, нужда замена, она работает так-то сяк-то", тут уже идёт чисто описательная часть.


Чи-Бин

@Хельга Иденмарк, в целом я и такое переживу. Просто мне всегда нравилось играть за живучих персонажей с высокой способностью к самовосстановлению. Или на крайняк напарником поддерживающим меня. По этому моим любимым классом в разных играх всегда был паладин в тяжёлой броне и с магией исцеления, для поддержки как себя, так и союзников.

... В качестве решения своей проблемы я подумываю изменить описание синтетики в своём теле на подобие некродермиса, живого металла что мог бы поддаваться магии исцеления так же как поддаётся плоть. Но это я уже на будущее загадываю.

Ладно, как бы там ни было, предложенная схема лечения меня тоже вполне устраивает. В любом случае я в квесте останусь :З


Железный разум, железная плоть
Презрение к слабости духом и телом

Сверр Шахрассар

@Хельга Иденмарк привет, у тебя всё еще идет набор? Мне сделать объявление? )

Хельга Иденмарк

@Сверр Шахрассар, привет) да, всë ещё идёт. Полагаю, объявление было бы к месту, чтобы ускорить это дело :D

Кейтгриф Альтугл

Приветствую) Записался бы в квест. По навыкам некоторым вроде бы даже не помешаю)

Хельга Иденмарк

@Кейтгриф Альтугл, добро пожаловать на борт! Кто знает, быть может, навыки некроманта будут действительно актуальны?)
Минимальное количество участников собрано. Тема с вводным постом будет создана в скором времени ^^


Баргенэр Дум

Цитата: Хельга Иденмарк от 02-11-2024, 04:25:13Крайне желательно, чтобы среди игроков находились люди со следующими навыками, которые пригодятся по ходу прохождения квеста: естественные и точные науки, восприятие, компьютеры, медицина, инженерное дело, экзотические технологии.
Возможно, без навыков из этого перечня лучше не забивать место? Или это не принципиально и много боли не будет?
Могу предложить достоинства иного толка, если можно так выразиться

Хельга Иденмарк

@Баргенэр Дум, у нас здесь сборная солянка, так почему бы не пустынный наргдалит? Милости просим на борт).
Это желательный перечень навыков, что могут пригодиться персонажу, но не обязательный. Всегда можно найти альтернативный способ влияния на мир, было бы желание ^^


Баргенэр Дум

@Хельга Иденмарк, Тогда, именем Black Knights, думаю я с вами.

Где мем "Да что такое эти ваши компухтеры", когда он был бы в тему? XD
Просто шутка, персонаж не такая глухая деревня

Арлен

@Хельга Иденмарк, если вам нужны мастера компьютерных дел, точных наук и медицины, я отмечусь на всякий случай)

Хельга Иденмарк

@Арлен, к сожалению, набор уже завершён. Я не уверена, что смогу вести большее число игроков. Тем не менее, я обязательно сообщу вам, если места освободятся)

Хельга Иденмарк

@Таниель Два Выстрела, @Элизабет Иденмарк, @Чи-Бин, @Кейтгриф Альтугл, @Баргенэр Дум,
Вводный пост имеет место быть, и вы можете начать погружение. Тайминг на написание постов, — неделя, таким образом, следующий пост ГМ планируется 14.11. Возможно, раньше, если все отпишут к тому времени.
Одному из игроков будет предложено индивидуальное задание. Всем приятной игры.


Арлен

@Хельга Иденмарк, а, да? Печально)
Техноквесты — дело весьма редкое, и жаль, что я чуть-чуть не успел на этот)

Желаю удачи с ведением игры)

Чи-Бин

@Таниель Два Выстрела, @Элизабет Иденмарк, @Кейтгриф Альтугл, @Баргенэр Дум, @Хельга Иденмарк,

Первый нах (xd) Готовенько. Теперь ваша очередь. Счас будет весело :З

@Баргенэр Дум, я там с тобой слегка вербально провзаимодействовал. Выделил что мы уже встречались. Ты же не против, верно?
@Таниель Два Выстрела, тебя тоже слегонца упомянул, но там не так много т.к., мы тот квест ещё не разыграли xd

Железный разум, железная плоть
Презрение к слабости духом и телом

Хельга Иденмарк

@Чи-Бин, @Таниель Два Выстрела, @Элизабет Иденмарк, @Баргенэр Дум, @Кейтгриф Альтугл

Вы куда такие быстрые...
Нет, меня всё устраивает, но ваша скорость немного пугает, хд

Раз уж все успели сдать свои посты раньше, то я, как ГМ, так же сдаю свой. Следующий пост ориентировочно 17.11., прошу всех успеть к тому моменту (или раньше. Пока игра идёт бодро, не будем её задерживать :D).

UPD. Важное по текущему этапу квеста:
Устройство для связи с кораблём только одно и предназначается тому, кто берёт на себя управление отрядом. Берётесь командовать, вам и отвечать :Р

Таниель Два Выстрела

1. Станция молчит? С ней никакой связи нет?
2. Не произошло захвата стыковочных зажимов?
3. Капсула управляемая или она, как вагонетка, может только по одному лишь тросу перемещаться?

Таниель Два Выстрела

Мне просто интересно, произошла ли в теории стыковка, герметично ли пространство между дверью шлюза станции и капсулы и есть ли возможность подключения к сети станции с терминала капсулы или иного другого места

Хельга Иденмарк

@Таниель Два Выстрела,

1. Станция молчит. По крайней мере, насколько показывают имеющиеся средства связи.
2. Стыковочные зажимы определенно сработали, щелчок был, капсулу тряхнуло и зафиксировало. По факту, стыковка произведена, капсула стоит в стыковочном пазе.
3. Капсула не имеет внутреннего управления, она функционирует как вагонетка. Чтобы запустить капсулу, нужно просто накинуть трос и отпустить её. Трос служит для направления капсулы по заданному маршруту, поскольку у неё нет собственных двигателей, чтобы вы могли уехать обратно).

Хельга Иденмарк

Цитата: Таниель Два Выстрела от 10-11-2024, 01:48:54Мне просто интересно, произошла ли в теории стыковка, герметично ли пространство между дверью шлюза станции и капсулы и есть ли возможность подключения к сети станции с терминала капсулы или иного другого места

На момент ГМского поста данных нет ^^ .

Баргенэр Дум

Итак, ребят. Могу дать в первую очередь разведку ситуации. Я буду задействовать теомагию.
Го обсуждать, что именно нужно увидеть? Информацию могу прокинуть далее кубом и сделать запрос ГМу.
Я думаю, что нужно узнать:
- наличие форм жизни/нежизни/техники по ту сторону двери
- наличие воздуха и отсутствие токсинов по ту сторону двери
- состояние стыковочного отсека в ближайшие 10 метров как минимум, но чем дальше тем лучше

Также могу перенести всех на ту сторону, или есть ещё варианты? Сами понимаете, магия ресурс конечный, надо расходовать мудро. Если ГМ скажет, что на это нужно 5 зарядов, а не 1, то разумнее было бы отправить кого-то одного. Возможно, проблема внутри, но без разведки не совсем ясно какой природы. Также можно обследовать техническое состояние люка, что-то явно тут не так, ощущение ловушки.

@Хельга Иденмарк, нам выдали фонарики или визоры ночного зрения? Магнитные ботинки? Радиационую защиту?

Чи-Бин

@Баргенэр Дум, я, для начала, хотел попробовать разобраться в ситуации при помощи экзотических технологий и выяснить причину неполадок, а возможно и устранить, обеспечив стыковку. Так заряд магии тратить не придётся.
Железный разум, железная плоть
Презрение к слабости духом и телом

Баргенэр Дум


Чи-Бин

@Баргенэр Дум, ну, пока попинай балду. А уже после моего броска посмотрим. Вполне вероятно что твоя помощь будет не лишней в случае неудачи.
Железный разум, железная плоть
Презрение к слабости духом и телом

Элизабет Иденмарк

А от меня помощь какая-то нужна? Или по ходу дела смотрим?
Я все равно напишу после вас скорее всего)
ЭкзоТек, империя стали и света,
Где гении борются, где кровь течет рекой.
Иденмарки, семья, что связана кровью,
В этом мире жестоком, где правят лишь законы.

Чи-Бин

@Элизабет Иденмарк, тоже ведь в экзотехе шаришь? Можешь прокинуть после моего броска на помощь. Это может быть очень полезно. 
Железный разум, железная плоть
Презрение к слабости духом и телом

Элизабет Иденмарк

@Чи-Бин, без проблем, главное пните
а то у меня лапки на серьезные квесты пока что (я умею только исследовать территорию и тискать милых зверушек)
ЭкзоТек, империя стали и света,
Где гении борются, где кровь течет рекой.
Иденмарки, семья, что связана кровью,
В этом мире жестоком, где правят лишь законы.

Чи-Бин

Цитата: Элизабет Иденмарк от 10-11-2024, 09:07:29@Чи-Бин, без проблем, главное пните
а то у меня лапки на серьезные квесты пока что (я умею только исследовать территорию и тискать милых зверушек)
Вот, как раз не самый крутой бросок. Прокидывай и сейчас пойду в запрос к ГМу с ходатайством Xd
Железный разум, железная плоть
Презрение к слабости духом и телом

Баргенэр Дум


Элизабет Иденмарк

@Чи-Бин, @Баргенэр Дум, я это самое
Отлично (39)
я думаю, у нас все в порядке должно быть логически



и тегайте Хельгу тут, пожалуйста, потому что в запросе ГМов легко потеряться, а здесь все свои с:
ЭкзоТек, империя стали и света,
Где гении борются, где кровь течет рекой.
Иденмарки, семья, что связана кровью,
В этом мире жестоком, где правят лишь законы.

Чи-Бин

Железный разум, железная плоть
Презрение к слабости духом и телом

Чи-Бин

@Элизабет Иденмарк, кстати... Я кажется про бонус от концептуально умения забыл. Честно, я вообще, пока что, не применял его в бросках. Можешь, пижожда, раскидать за них? Или там... ссылочку на полезную статейку дать?
Железный разум, железная плоть
Презрение к слабости духом и телом

Элизабет Иденмарк

@Чи-Бин, "+2/+4/+6/+8 в зависимости от лвла" - я спросила, мне сказали так
скорее всего официально Хельга внесет когда поспит)

у нас ссылочек нет, концепты раньше были для понимания сути, а сейчас тут уровни, даже я не совсем пока их понимаю и как с ними работать хд а броска кубика для концепта не придумали и в ближайшее время под вопросом
ЭкзоТек, империя стали и света,
Где гении борются, где кровь течет рекой.
Иденмарки, семья, что связана кровью,
В этом мире жестоком, где правят лишь законы.

Лучший пост от Краха
Краха
— Собака?.. Казалось, что на лице демиурга на мгновение проступили хищные черты той формы в которой он добирался до потерянного в горах особняка. Вот только маска на пол лица скрыла как и проявления недовольства, так и опасные огоньки, что плясали в вечно светящихся глазах. Не то чтобы бесцеремонно облапывающий его ''самура'' мог бы подобное заметить...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceСказания РазломаЭврибия: история одной Башниперсонажи сказок в реальном мире, артыМир, покинутый богами. Рисованные внешности, умеренное аниме, эпизоды.AustraliaAntillia. Carnaval de la mort Dragon AgeМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаlabardonKelmora. Hollow crown Книга Аваросаsinistrum ex librisLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM