Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
12.11.24 / Итоги конкурса лучших постов.

10.11.24 / Новый конкурс карточек.

01.11.24 / Итоги игровой активности за октябрь.

30.10.24 / Важное объявление для всех игроков.

Анкета Баргенэра Дума

Автор Баргенэр Дум, 10-03-2024, 17:11:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Баргенэр Дум

1. Имя и фамилия персонажа
Баргенэр Дум, старший сын охотника Сэрах Дум.
Допустимые сокращения: Барген
Прозвища: Меченый, Пасть

2. Раса и год рождения
Пустынный наргдалит. Родился в 4410 году. На момент 5025-го ему 615 лет.

Наргдалиты — довольно живучая раса, охотящаяся на крупных монстров. Предпочитают жаркие или очень жаркие места обитания. Пустынные (или горные, одно и то же) предпочитают, соответственно, пустыни или горы близ них/в районах с вулканом. Отличаются в среднем высоким ростом и крепким телосложением. Лесные же обитают в джунглях, в среднем ниже и стройнее своих собратьев из пустынь.
Средняя продолжительность жизни — 200-500 лет. Образ жизни накладывает отпечаток. Могут прожить и гораздо больше, но не так уж много тех, кто дожил хотя бы до 1000 лет.
Барген выглядит на 40-45 лет, но возраст может быть с трудом определим из-за шрамов.

3. Место проживания, род занятий и состоятельность
Магдарос — поселение клана Нарга`Джива на Сабаоте в горах Таур.
Глава поселения Магдарос, занимается регулированием жизни в разных сферах, решением споров между жителями, развитием и улучшением жизни в поселении. Принимает важные управленческие решения и может сам принять участие в их реализации.
Один из лучших охотников поселения Магдарос, имеет большой опыт следопыта и знания в магии, в сражении с чудищами, превосходящими в размерах и силе, и организации командной охоты. Занимается передачей этих знаний следующим поколениям и всегда занимается саморазвитием.
Имеет большой дом в поселении Магдарос, где живёт вся его собственная семья. Ему всегда рады в родительском доме в поселении Гирза. Имеет большое состояние на личном счёте, но самое большое состояние - влияние среди жителей Магдароса и партнёров, ведущих дела с поселением.

4. Цвет магической энергии и ориентация
Цвет магической энергии - красный с оттенком в пурпурный
Ориентация - Гетеро

5. Биография
Баргенэр Дум начал свой жизненный путь в поселении Гирза, находящемся посреди пустыни. В тот день отец не вернулся домой, застрял из-за песчаной бури, но не пропал совсем. По рассказам, вслушиваясь в звуки окружения, буря и песок сами нашептали имя, которое Сэрах принёс домой. Баргенэр был благословлён природой, что по легендам случалось очень редко. Но никто не мог понять, насколько хорошо было быть благословлён песчаной бурей, считавшейся не лучшим из проявлений союза песка и ветра, но таким же естественным.
Научить на собственном примере родители смогли многим нужным вещам. Пока ждал отца с охоты, всегда привлекался тоже делать работу рядом с матерью, будь то уход за оставшимся дома снаряжением или просто приготовление еды. Много узнавал про быт и не забывал сбегать в свободное время играть с другими ребятами, где как девчонки, так и пацаны, принимали участие в собственной импровизированной "охоте", где одни изображали монстров и отбивались или прятались от других, с палками и резным деревянным оружием. Иногда "умирал" монстр, иногда охотник, в игре дети понемногу узнавали жизнь. Осаха всегда смотрела на это с умилением, вспоминая собственную охоту. Но уже через девять лет после того, как появился Баргенэр, она ждала следующего. Из 11 родившихся за все время братьев и сестер, он сам помогал воспитать пятерых.
В свои 15 лет уже с интересом активного и крепкого подростка взялся за обучение базовым навыкам охотника. Ему и так пророчили судьбу одного из лучших охотников, что только придавало интереса поскорее стать таким, показать, что не опозорит своих отца и мать. Так он думал поначалу. Часть вещей начитывались лекциями у разного рода мастеров и ремесленников, к чему-то он сам прилагал руку. Всё давалось тяжело, но вместе с тем башка просила больше информации, а руки тянулись попробовать делать оружие и творить магию. Посещение кузнецов и магов стало для него дополнительным образованием, но минимально он ухватил отовсюду. Если бы ещё был способным учеником, то и цены бы ему не было, но поначалу талант Баргена ушёл в мышцы, а не мозги. Это сыграло с ним злую шутку.
Прохождение практики в качестве помощника отряда проходило слишком гладко для вылазки в дикую местность к опасным монстрам. Понимать, что делать со снаряжением, ловушками и даже видеть работу охотников со стороны было только половиной задачи, с которой справлялся более успешно, чем с осознанием опасности для жизни охотника. Всё казалось детской игрой до его первой охоты, с которой успешно не справился. Задание на выслеживание монстра закончилось встречей с потревоженным мелким и злобным зверем, который впился в лицо и сильно его повредил раньше, чем юный охотник успел его отцепить и задавить. Целители сделали что могли, приблизительно сохранили лицо, но не смогли сохранить всё и цвет пары глаз Баргена изменился, посветлел. Сказать точно, потерял ли зрение, не мог, но что-то точно изменилось. Этот шрам и провалившаяся охота стали поводом для насмешек и дали ему прозвище "Меченый" в поселении Гирза.
Пока отлёживался, пришлось срочно вспоминать всё, что забыл, в чём помогли ему сверстники. И первые охоты он ходил в группе охотников, подтягивая материал и готовясь к повторению самостоятельной охоты, которая прошла уже намного более успешно. Со временем он разобрался, где нужны мозги, а где - мускулы. И теперь твёрдо решил использовать добытые твёрдые части монстра на собственный щит, а острые - на меч. Через магию уже учился использовать два оружия, чтобы найти и другие способы применения.
В 30 лет, Барген уже достиг совершеннолетия и продолжал активно охотиться и расти как охотник ещё лет 20, проходя через самые разные жизненные ситуации, а потом подался в наёмники и покинул родное поселение. Это было его собственное желание - узнать мир за пределом родных песков. И ещё 30 лет его мотало по планетам, городам и заданиям, зачастую подвергаясь рискам. Но поварившись в этом, узнал совсем другую жизнь, другие технологии, много об управлении и самих жителях. Довелось найти знакомых в разных городах и корпорациях, но что не мало важно - набраться ума и почувствовать себя лидером в команде, когда собрал собственный отряд наёмников. Самых разных, специально подобранных, чтобы работать также, как в поселении каждый занимал своё место и обеспечивал успешную охоту.
За это время характер Баргена сильно огрубел, стал жестоким и расчётливым на собственную выгоду. Работа с заказчиками, которые могли время от времени обмануть или попытаться "избавиться" от исполнителей на пользу не сыграла. Не все были такими, но урок он усвоил. Партнёры успокоения не приносили, деньги не давали гарантий, ценность жизни становилась переоценённой, сколько бы за душой ни было. Однажды даже пришлось съесть хумана, чтоб скрыть следы случайной жертвы. Было вкусно.
Так не могло продолжаться вечно. Баргенэр почувствовал усталость от такой жизни, потянуло к земле и к дому, а личный счёт уже отягощала круглая сумма, которую он просто не хотел тратить. "Это на жизнь, на собственное счастье", ответил он товарищам, которых тоже без равной доли не оставил. И распустил команду, чтобы вернуться на Сабаот.
Родные, включая уже 8 его братьев и сестёр, были очень рады его видеть живым и здоровым после долгого и довольно опасного путешествия, но только сам путешественник уже не был сильно рад своему приключению. Он не хотел сильно рассказывать об увиденном и выглядел слегка как приведение, несмотря на цвет кожи. А когда пытались устроить большой пир по его возвращению с "долгой охоты", попытался отказаться, мол, ничего ему не хотелось и радости такой не заслуживает. Был очень долгий разговор с роднёй, которым пришлось переворошить неприятные моменты в прошлом, только легче не становилось. Шли дни, недели, а Барген не возвращался к прежнему расположению духа. О нём начали ходить сплетни, что вместо охоты сутками напивается и пристаёт к женщинам, а то и стал спускать деньги на проституток. Последней каплей стала новость, что подрался с мужчинами. Отец, большой и сильный охотник, тогда сам пришёл и набил морду непутёвому сыну, вставив и ряд наставлений. Что сын стал слаб, ведёт себя как ребёнок, а должен стать великим охотником. Ушло ещё несколько дней, чтобы поставить охотника на ноги, попутно обрабатывая ему мозги на охотничий настрой. Ещё неделя боевых тренировок, к которым отнёсся без энтузиазма, но дал шанс оправдать ожидания. Может быть, от него отстанут или снова войдёт во вкус. Но пока ему откровенно ничего не хотелось.
Настал день охоты. Группа следопытов уже несколько недель отслеживала перемещение песчаного монстра, которого называли Баргест, и теперь следовало его убить, поймать или отпугнуть, чтобы он случайно не забрёл в поселение. Огромный, он рассекал пески просто двигаясь, оставляя на поверхности сперва фонтан из песка, а потом видимый провал, тянущийся как след. Против такого сильного вышли на охоту целой деревней, и уже был целый план, как загнать его в ловушку и нанести большой урон. Барген посчитал, что это лёгкая охота, раз столько охотников собралось, и ему следует только выполнять свою часть плана. Но кое-что могло пойти не по плану, то и случилось. Загнанный в ловушку зверь получил первый удар здоровым вращающимся гарпуном, был сильно ранен и от боли разнёс всю конструкцию ловушки, которая его удерживала. Монстр полностью вылез из-под песка и началось настоящее сражение, из которого могли не все выйти живыми. Разозлившийся Барген, не горевший желанием жить дальше, но уже видевший как нанесёт последний удар монстру и станет великим охотником, нашёл подходящий момент сделать очень рискованный выпад прямо в пасть и пронзить мозг, минуя прочную шкуру. И несмотря на то, что ему удалось, буквально через мгновение случилось страшное. "Пасть!" - прозвучало громкое предупреждение отца. Затем монстр сжал челюсти в судорогах, дёрнулась голова и едва успевает среагировать Барген. Он мог там погибнуть, но лишился только нижней половины тела. Целители смогли только затянуть такую страшную рану и сохранить жизнь, но потом всё погрузилось во тьму.
Когда очнулся, Баргенэр был прикован к постели и за ним ухаживали целители. Было достаточно времени обдумать случившееся. Что он думал, что погибнет там и действительно чуть не погиб. Что для него это был провал на охоте. Больше не хотелось быть охотником, даже если сможет, ожидания он уже не оправдал. Быстро выветрилась и вся история о том, что ему суждено стать одним из лучших. Но умирать ему ещё рано. Песчаный монстр будто заставил его заново родиться. Скоро родные смогли забрать его домой, и чтобы подбодрить, Сэрах дал ему новое прозвище - Пасть. "Это слово будто связало твоё прошлое и будущее, а песок забрал всё не нужное, что отягощало дух. Теперь почувствуешь себя цельным, хотя бы наполовину." - таково было значение прозвища по словам отца, но за последнюю шутку получил сердитый взгляд. После уже придётся привыкнуть к "половинчатым" шуткам, потому что любой, кто в курсе, не упустит возможность что-то такое сказать.
Чуть поправившись, сразу решил браться за работу, причём отец настоял на том, чтобы отложить охоту на какое-то время. И порекомендовал податься в центр снабжения поселения, где любой охотник на отдыхе будет на своём месте. Фактически, центр снабжения представлял собой обменный пункт между поселением и внешним миром, охотники и ремесленники приносили своё на продажу, а также сюда доставлялись товары с песчаных кораблей-караванов, соединявших поселения и города, и далее. Для успешной и разрастающейся Гирзы работы хватало, а заполнение бланков и порядок разбавлялись работой грузчиком, в дополнение к частичной механизации с помощью подъёмников и конвейеров.
Там же Пасть повстречал и свою любовь. Это не был мгновенный и страстный пожар, а скорее очень неторопливое знакомство по работе, которое переросло в дружбу, более личное знакомство и каким-то чудом Нэльсия умудрилась исцелить дух охотника. Остались свои шрамы, как напоминание неудачного опыта, но с годами это всё, что осталось. Тогда ему и пришло осознание, что не хотел бы упустить такую наргдалитку. В ответ он окружил её вниманием без давления, пока не приняли решение жениться.
Время шло неторопливо, а Барген углублялся в дела Гирзы, изучив на практике многие тонкости организации поселения. А между делом находил время и выйти на охоту, чтобы не закиснуть. Уже просто смирившись, что попасть в категорию лучших охотников, с их известностью среди поселений и городов наргдалитов и далее, ему уже не суждено. Но слава пришла к нему не сразу.
Когда пустыня испытывает нагрдалитов, пустыню испытывают гораздо более сильные существа. Экосистема быстро разрушалась, когда на Сабаоте объявился чудовищный пожиратель, которого назвали Дзора (что и значило - пожиратель). Одни чудовища быстро истреблялись, другие были вынуждены мигрировать, сбивая этим маршруты караванов и внося беспокойство в покой поселений, гораздо чаще теперь угрожая городам. Поселения могли быть уничтожены. Обнаружившие это разведчики быстро поставили на уши всех и было принято решение объединёнными усилиями  наргдалитов победить этого монстра размером с гору. Что уже представлялось далеко не лёгкой задачей для кого бы то ни было. На самом деле, на победу над ним ушли десятилетия. В битве принимали участие многие наргдалиты, объединив усилия разрабатывали планы и приводили их в действие, такому чудовищу было далеко не легко противостоять. Барген не стоял в стороне и принимал посильное участие, а в последствии уже приобрёл свою известность в качестве одного из героев сражения с Дзорой.
После окончания катастрофы, Баргену было предложено отправиться вместе с частью поселения в экспедицию ради открытия нового поселения и экспансии наргдалитов. В Гирзе было уже достаточно много как молодых и энергичных, так и уже опытных поселенцев, которые были готовы отправиться в неизвестность и строить своё дело. Развивать своё поселение - чудесно, так ответил каждый желающий. Барген и Нэльсия не исключение.
Место для поселения было выбрано не случайно. Проводники, много путешествовавшие по неизвестным местам, и учёные наблюдатели за природой, предварительно провели разведку и выбрали ряд мест, и из всех были выбраны горы близ пустыни как самое подходящее, защищённое и имеющее огромный потенциал место. Предстояло ещё долгое путешествие, которое следовало стойко пережить и привезти хотя бы необходимый минимум на первое время. В последнем снова помогли корабли пустыни, которым был назначен новый маршрут и перечень необходимого для снабжения. Но самое удивительное для Баргена случилось уже на месте, когда было принято решение выбирать главу поселения, который даст ему имя и начнёт всё организовывать. Не понадобилось турниров или доказательств своей силы, были выбраны несколько кандидатов и, так вышло, что Барген набрал больше голосов соплеменников. Не случайно, разумеется. С тех пор он оставался бессменным главой поселения Нарга'Джива, с самого его образования в 4607 году.
Поселение начинало расти возле горы, появлялись собственные пещеры куда расширялись строения и вместе с тем гора становилась источником воды, еды и ресурсов. Подъём воды из артезианского озера, последующая очистка и фильтрация, разведение ферм скрытых от палящего солнца, но всё также снабжённых солнечным светом за счёт системы зеркал, теплицы и сырые подвалы, где выращивались нужные наргдалитам грибы. Укреплённая конструкция обеспечивала защиту от обрушения потолка сверху, а жизнь постепенно налаживалась и клан разрастался, когда другие отчалившие в поисках новых мест наргдалиты присоединялись и оставались жить. Охота на том не закончилась и Пасть в свободное время помогал соплеменникам в охоте. Со временем и у него с Нэльсией появились дети, но не так много, как у его родителей передовиков программы повышения демографии. В 4610 году появился первый, в 4630 второй и в 4660 прибыла ещё двойня. Между охотой он проводил время и с ними, в своё время даже стараясь передать свои знания и навыки. С годами Барген сам стал суровым батей, но не забывал и каким был оторвой, потому не был чрезмерно строг к своим отпрыскам.
Сэрдарх, старший сын, пошёл в батю и, заразившись его увлечением охотой, тоже вырос охотником. Всегда считал, что это его заслуга, но недооценил и вклад Нэльсии. Было ли это на самом деле только его желание? Еслиб меньше был на работе, мог бы знать наверняка. За все годы общения со старшим, не было задачи, которую Дум не мог бы ему доверить.
Майкрофт, второй сын, сильно отличался как строением, так и складом ума. В  природе случаются всякие чудеса, подумал батя, и разрешил ему быть собой. Охотник выдался и так не плохой, но предпочёл быть умным и сильным, выбрал путь науки и магии, а знание - сила. Батя сам удосужился убедиться в этом и признал силу Майка. Со спокойной душой отпускал его путешествовать за новыми знаниями, а потом интересовался его знаниями. Вклад сына в развитие бати был в улучшении магических навыков.
Двойня братьев росли как две капли воды, но со временем приобретали большие различия. Вальдэр стал хорошим разведчиком, исследователем, следопытом и проводником для его брата, Косдрона, сильного охотника и бойца. Вместе они исследовали не мало мест, работая как команда и прикрывая друг друга. Потом Барген помог обоим устроиться на корабль-караван и увидеть ещё дальше, ещё больше мест, приобрести больше связей и помочь поселению выживать и развиваться. Слышал, скоро у них может появиться свой караван.
А сам Баргенэр Дум до сих пор, вплоть до нынешнего 5025 года, оставался главой поселения Нарга'Джива и вкладывал в него душу, решал споры между поселенцами и издавал правила, по которым жили наргдалиты, помогал им в охоте и организовывал группы охотников на очень сильных монстров. Ему помогали в этом дети и все жители поселения, готовые прийти на выручку друг другу. Даже если не всегда дела шли гладко. Как массовое нападение чудовищ в 4910 и 5010 году, или землетрясения, случавшиеся буквально каждый год, но раз в полсотни лет обязательно сильное, после которого масштабно всё пришлось чинить. Несколько нужных слов и наргдалиты сплачивались, чтобы легче пережить жизненные неприятности.


6. Образ
Внешность
Баргенэр ростом 4 метров в высоту. И весит 720 кг с учётом более плотных мышц и костей.
Весь наргдалит покрыт чёрно-коричневой кожей. Кожа очень плотная, на ощупь грубая и морщинистая. Поверх кожи местами проступает чешуя, но грубее всего на местах, которые не видно под одеждой - плечи, частично грудь и спина. Видно сильнее всего красные участки - на тыльной стороне кистей, на пальцах и местами на лице. В остальном, кроме суставов, покрывающая тело чешуя не так заметна из-за матового цвета, мелкого размера и текстуры. Нет ни шерсти, ни волос. Телосложение очень мускулистое, крепкое. Это впечатление сильно маскирует свободная одежда поверх, но она не может скрыть объём плеч и рук. На руках, похожих по строению на человеческие, по три пальца, включая большой палец.
Голова короткая и широкая с выраженной затылочной частью. Визуально может показаться отсутствие шеи. Форму лица могут маскировать сложенные на лице щупальца, закрывающие пол лица. Когда щупальца свободно висят, видно плоский нос, широкий рот с двумя рядами зубов и шрам, рассекающий рот от скулы до подбородка. Также на лице три красных глаза, два симметрично расположены и меньше третьего, который выше и по центру. У двух не виден вертикальный зрачок, хорошо заметный у третьего глаза. Над глазами нет бровей или чего-то похожего на них.
От головы в стороны растут рога, достаточно длинные, чтобы с рогами ширина головы была больше ширины плеч. Рога заострённые к кончикам и неровной формы, но выглядят цельными и неподвижными. У основания рогов голова покрыта короткими шипами, направленными в сторону направления рогов. Рога и шипы покрыты мелкой чешуёй. Кончики шипов красные, а сами рога красного цвета на 2/3 длины, в переходной части между красным и чёрным изображая несимметричный узор. Внутри сами рога частично полые и сегментированные, но также в них есть сенсоры для улавливания звука, давления, перемены атмосферы и даже направления, в котором исходит звук.
Его одежда обычно свободная, закрывающая верхнюю часть тела и свисающая вниз свободно, штаны могут быть похожи на шаровары. Поверх одежды доспехи - кожаные наплечники. Часто носит два больших ожерелья, одно из которых может носить через плечо. Место, где должна быть шея, Дум старается прикрыть шарфом на застёжке в виде звезды.
Картинка для внешности (ноги не показаны)

Характер
При всех Барген заядлый охотник, предпочитающий вставить фразу про охоту при любой удобной возможности. Смурной и суровый, на его лице очень редко можно увидеть улыбку, потому что улыбаться его чаще всего заставляют семья и успехи. Он любит свою жену и детей, старается быть заботливым батей. Его стиль руководства поселением тоже исходит из внутренней заботы о жителях и не только удовлетворении их нужд, но и новых вещах, которые могут улучшить жизнь. Поэтому Барген ещё и открыт новым идеям и предпочитает общаться с идейными и инициативными. Его радует, как горят их глаза, когда воплощают свои мечты. Иногда загорается сам, иногда должен таких останавливать на особо умных идеях. Для поддержания такой беседы ему приходится быть открытым для всех, прямо и в лицо высказывать своё мнение, даже неприятное, даже грубое.
Бывают моменты, когда впадает в состояние сварливого старикана и ничего не нравится, закрывается в себе, чтобы отдохнуть от присутствия всегда и везде или от глубоко поразивших его неприятностей и неудач. Привык в такие моменты устраивать себе длительные попойки, чем крепче бухло - тем лучше.
На первом месте он боится за своих родных и близких, в которых вложил душу и сделал частью себя. Ради таких он всё ещё держит оружие в руках, чтобы однажды их не потерять. Ещё боится ментально состариться, лишиться рассудка, потерять интерес к жизни. Этот страх двигает его постоянно развиваться и искать новые знания, новый опыт. Третий страх - потерять собственное влияние, ведь это самое большое его сокровище.
Мечтает видеть наргдалитов совершенными охотниками, идеальными формами жизни, и не до конца понимает, что мечтает об этом для собственного эго. Мечтает также стать влиятельным и известным по всему Сабаоту, а в идеале - и на других планетах.

7. УМИ, умения и артефакты

Уровень магического источника [УМИ] — VII

Опытный:
Теомагия
Протомагия
Атакующая магия
Защитная магия
Ментальная магия
Усиливающая магия
Ослабляющая магия
Материализующая магия
Пространственная магия

Мастер:
Холодное оружие ближнего боя
Безоружный бой
Метательное оружие
Магическая вязь

Концептуальные умения:
Ремесло: оружейник, кузнец
Выживание
Запугивание
Политика и дипломатия

Артефакт
Малый страж (Эпический, 4 свойства)
Тип: Защитный артефакт
Производитель: Орден демиурга смертоносности
⠀⠀
Торговое наименование и ранг: Малый страж (модифицированный) / Эпический
⠀⠀
Объем партии: массовое производство с 4945 года

Гражданская модель защитного артефакта, проверенная временем и одобренная большинством государств для беспрепятственного ношения. Модифицирована Баргенэром Думом в ходе эксплуатации: усилен магический источник и расширен функционал до применения в качестве оружия.
Форма оружия "силовой клинок" — огромный двуручный топор (первая форма), который за счёт встроенных механизмов и уникальной формы трансформируется в одноручный меч и большой щит (вторая форма) и обратно в считанные секунды, а система линз и склянок позволяет усиливать атаки и придавать им новые формы.
⠀⠀
Амулет обладает всеми типовыми свойствами артефактного, а также имеет четыре дополнительных свойства:
⠀⠀
1. Физический щит [Защитная магия] — окутывает владельца магическим щитом, расположенным в сантиметре от его кожи и блокирующим [или уменьшающим насколько хватает мощности] магические, кинетические или температурные воздействия извне [включая частичную инерцию от удара]. Также не пропускает пыль и жидкости. Не проводит электричество. Действует 1 час или до исчерпания заряда. Активируется мысленным усилием или автоматически при контакте владельца с опасным кинетическим, температурным или химическим воздействием [например, кислота].
⠀⠀
2. Зарядка линзы [протомагия, усиливающая магия] — линза запоминает предыдущее скастованное заклинание владельца, за исключением артефакторных свойств, и при обычной, или рукопашной атаке артефактом, заряжает его следующие атаки силой заклинания. Запомненное линзой заклинание может быть использовано с любым другим свойством этого артефакта. Количество эффектов [количество линз] определяется GM или по согласованию с соигроком в зависимости от обстоятельств.

3. Руна «Ивеоренорра» [целительная магия] — способна излечивать раны, нанесённые оружием, ядами, магией, действием разрушающих факторов. Лечит довольно быстро раны легкой тяжести, на излечение тяжелых ран может потребоваться два или три применения руны и больше времени.

4. Трансформация [протомагия] — артефакт может трансформироваться в силовой клинок. [покупка]

8. Связь с игроком
Лс, discord: el_dragon_reo_grande

9. Галерея
(ссылка)

Аркхейм

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваш персонаж принят в игру 11 марта 2024 года со следующими стартовыми показателями:

"[align=center
УМИ / АРТЕФАКТЫ / УМЕНИЯ[/align]"]
Уровень магического источника [УМИ] — VII

Опытный:
Теомагия
Протомагия
Атакующая магия
Защитная магия
Ментальная магия
Усиливающая магия
Ослабляющая магия
Материализующая магия
Пространственная магия

Мастер:
Холодное оружие ближнего боя
Безоружный бой
Метательное оружие
Магическая вязь

Концептуальные умения:
Ремесло: оружейник, кузнец
Выживание
Запугивание
Политика и дипломатия

Артефакт

Малый страж [Эпический]
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/72903.jpg

Тип: Защитный артефакт
⠀⠀
Производитель: Орден демиурга смертоносности
⠀⠀
Торговое наименование и ранг: Малый страж (модифицированный) / Эпический
⠀⠀
Объем партии: массовое производство с 4945 года

Стандартная, гражданская модель защитного артефакта, проверенная временем и одобренная большинством государств для беспрепятственного ношения.
⠀⠀
Амулет обладает всеми типовыми свойствами артефактного, а также имеет два дополнительных свойства:
⠀⠀
1. Физический щит [Защитная магия] — окутывает владельца магическим щитом, расположенным в сантиметре от его кожи и блокирующим [или уменьшающим насколько хватает мощности] кинетические или температурные воздействия извне [включая частичную инерцию от удара]. Также не пропускает пыль и жидкости. Не проводит электричество. Действует 10 минут или до исчерпания заряда. Активируется мысленным усилием или автоматически при контакте владельца с опасным кинетическим, температурным или химическим воздействием [кислота].
⠀⠀
2. Магический щит [Защитная магия] — автоматически блокирует [или уменьшает насколько хватает мощности] направленное на владельца магическое воздействие.

3. Руна «Ивеоренорра» [целительная магия] — способна излечивать раны, нанесённые оружием, ядами, магией, действием разрушающих факторов. Лечит довольно быстро раны легкой тяжести, на излечение тяжелых ран может потребоваться два или три применения руны и больше времени.

В анкету Вы можете вносить орфографические, пунктуационные правки, повышать мастерство, добавлять новые артефакты и умения [купленные в магазине прокачки], не предупреждая администрацию. После данного сообщения рекомендуем Вам создать комментарий со ссылками на эпизоды [активные и закрытые] и комментарий с питомцами, если таковые имеются. Спутники персонажа оформляются в специальной теме — NPC.
Полезные ссылки:
найти соигрока •  ознакомиться с боевой системой
узнать о местной валюте •  пообщаться во флуде[/size][/font]

Баргенэр Дум

Активные эпизоды
⫸ [Настоящее время]
Ветка поколений
История давно минувших дней
Ветка Университета
Цветение мастерства: кости, механоиды и магическая вязь
Ветка союзов
Вольные охотники и ломкие крылья, или Откуда в песках железные статуи
Ветка "Чёрной звезды"
Незабываемая встреча

⫸ [Альтернативы]
Побег из курятника | Обсуждение

⫸ [Квесты и данжи]
Красный урожай Игровой эпизод | Обсуждение | Оргтема
Прохождение данжа: Кронсхольм VI Игровой эпизод | Оргтема
Адаптация, ветка II Часть 3 | Обсуждение | Оргтема
Заброшенная станция: В тени Хаоса Игровой эпизод | Обсуждение
Мучители Фэйвуда Игровой эпизодОргтема

Завершённые эпизоды
⫸ [Настоящее время]
Ветка поколений
Утро охотника начинается не с кофе....
Краткий сюжет ветки поколений
5025 год, Сабаот. Баргенэр не забывает про своих детей и обращает внимание даже на тех, кого оставил жить своей жизнью. Как Майкрофт, который долгое время был занят своей работой. Известие что его долго не видели даже просто выходящим из дома, заставило его проведать и провести время вместе. Например, за утренней тренировкой, которой явно был не рад ведущий ночной образ жизни сын. И если бы не тренировка, могла не проявиться и дальше спать проблема Майкрофта, о которой не знал отец. Не смотря на произошедшее, он не стал наказывать сына и сказал заняться своим здоровьем, ещё и доверившись на его ответственность.
Ветка Университета
Культура средь песков и гор
Краткий сюжет ветки университета
5026 год, Сабаот. Запланированное год назад строительство университета уже идёт полным ходом. После прошедшей выставки на Цирконе и их выступления на конференции учёных умов, Баргенэр заявил о строительство нового университета возле Магдароса. Планируя развивать изучение магии и природы всех направлений, он пригласил учёных прямо на выставке и кто-то даже поспешил приехать раньше окончания строительства. Юпитеру Тома было интересно узнать про малоизвестное поселение существ, не расселившихся по звёздной системе, а оставшихся на Сабаоте и выполняющих там свою важную роль.
Пересечение с веткой поколений: Майкрофт уже некоторое время, как вернулся домой и изменения становятся всё более заметны. Держать себя сложнее, но по велению отца он пытается хотя бы всё не испортить.
Пересечение с веткой чёрной звезды: Отношения с Рагдаром складываются пока холодные, им не легко ужиться вместе.
⫸ [Альтернативы]
Песчаные замки
Краткий сюжет
мы уже не узнаем

Лучший пост от Вакулы Джуры
Вакулы Джуры
Сидя на крышке унитаза, растрепанный после сна мужчина медленно и вдумчиво курил, давя пустым взглядом темную дыру в стене напротив. Дыра была радиусом с футбольный мяч, с неровными краями обкусанной плитки и неизмеримой на первый взгляд глубиной. Располагаясь между умывальником и ванной примерно на уровне глаз сидящего, она должна была уходить сквозь бетон на просвет к соседям. Но сколько в неё не гляди, кроме кромешной темноты ничего рассмотреть не получалось...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceDragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardon Kelmora. Hollow crownsinistrum ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM