Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
01.07.24 / Итоги игровой активности за июль.

01.06.24 / Итоги игровой активности за июнь.

10.05.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.05.24 / Итоги игровой активности за апрель.

11.04.24 / Объявлены победители конкурса постов.

08.04.24 / Аркхейму два года.

01.04.24 / Итоги игровой активности за март.

16.03.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.03.24 / Итоги игровой активности за февраль.

25.02.24 / Важные обновления на форуме.

17.02.24 / Убран лимит на вакансии проекта.

05.02.24 / Объявлены победители конкурса постов.

02.02.24 / Итоги игровой активности за январь.

08.01.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.01.24 / Итоги игровой активности за декабрь.

Анкета Кейтгрифа Альтугла

Автор Кейтгриф Альтугл, 15-09-2023, 20:50:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Кейтгриф Альтугл

1. Имя и фамилия персонажа
Кейтгриф Альтугл

2. Раса и год рождения
Хуман, 4985

3. Место проживания, род занятий и состоятельность
Больше всего времени проводит на Алькоре. При возможности и наличии свободных денег путешествует по всем местам, представляющим интерес. Официально работает патологоанатомом. Подрабатывает как свободный наёмник, ищущий приключения на свою пятую точку даже там, где их быть не может. Зарабатывает достаточно для жизни, но в путешествиях может тратить большую часть.

4. Ориентация и цвет магической энергии
Гетеросексуальная.
Тёмных оттенков, от чёрного до светло-серого.

5. Биография
Его отец - хирург, а мать - была терапевтом. Поэтому не удивительно, что медицина с самого детства окружала мальчика. Мать умерла, когда ему было пять. О причинах толком ничего неизвестно, но все говорят, что это было связано с магическим артефактом. Поэтому он рос с отцом. Отношения сложились достаточно тёплыми, они проводили вместе достаточно много времени.

Правда, когда время прошло, Кейтгриф начал понимать, что больше в плане работы его привлекают не живые тела и ткани, а мёртвые. В живых постоянно что-то шевелилось и копошилось, постоянно мешало всё подробно изучить и рассмотреть. А вот после смерти все оставалось неподвижным. Можно было хоть часами наблюдать, и ничего не изменится. Отец говорит, что мать была такая же, хоть и сама пошла работать с людьми.

И именно в неё у молодого человека проснулся магический дар контролировать умершие тела. Даже отцу было порой трудно принять интерес Кейтгрифа к смерти и тому,что её окружает. Но он нашёл в себе силы смириться с этим.

Мальчик смог отучиться на твёрдые пятёрки и четвёрки, поступить в медицинский ВУЗ. Уже к тому времени кровь и вид тел нисколько его не смущали. Сказывалось продолжительное общение с отцом, да и собственные эксперименты, в том числе по управлению магией.

Высшее образование молодому человеку тоже давалось без особых проблем. Тем более, что он не отвлекался на личное общение. Нет, если к нему обращался кто-то или что-то просил - Кейтгриф никогда не отказывался. Но сам особо не лез с предложениями дружбы. И не любил, когда кто-то приближается к нему больше, чем необходимо. Похоже, в общении ему живые тоже не очень нравились.

При этом, когда устроился на свою первую работу в один из моргов, он всё-таки обнаружил в себе одну противоречивую черту характера. Это неспособность слишком долго сидеть на одном месте самому. И желание узнать как можно больше об окружающем мире, происходящих в нём событиях и изменениях. Ну, по крайней мере, он не утратил интерес к знаниям в принципе.

Именно поэтому стал копить себе на путешествия. И по возможности спускал деньги именно на очередную поездку к другим планетам. Надо сказать, приобрёл немалый опыт. Второй страстью стал поиск каких-нибудь необычных вещей. При этом мало что из них оставлял себе, поскольку его привлекал сам путь и получение информации. А саму вещь можно было отдать тому, кто больше заплатит. Деньги в любом случае не помешают.

Правда, несколько раз его стремление узнать буквально всё на свете всё-таки довели до серьёзных последствий. Однажды он нашёл заброшенные руины далеко от города на планете Процион.Пока исследовал незнакомую местность, наткнулся на другого... Незнакомца. Дело только в том, что тот проводил эксперимент по слиянию магических артефактов. Но то ли сам что-то напутал, то ли Кейтгриф всё испортил своим присутствием.

Только в результате произошёл достаточно мощный взрыв. А путешественник очнулся с сильной болью в груди. Осмотрев её, обнаружил там шрам, светящийся зелёным светом. Присутствия другого больше не обнаружилось. Только спустя некоторое время всё-таки обнаружилось, что это был хуман, только с кучей модификаций. А в теле Кейтгрифа оказался осколок одного из артефактов.

Другой сохранился у колдуна-неудачника. Пока что удалось выяснить, что они способны ощущать друг друга и находить на очень большом расстоянии. Только самому учёному это стало очень сильно мешать в обычной жизни. Потому как его буквально выжигает изнутри, когда владелец второго артефакта начинает колдовать и творить что-то непонятное. Успокаивается всё только после того, как они встретятся. Блокировщики магии работают на некоторое время, но они ослабевают и самого Кейтгрифа. Пока что он ищет способ, как избавиться от этого побочного эффекта.

Но даже случаи вроде этого до сих пор не отбивают любопытства и стремления иногда залезть куда-нибудь поглубже.
6. Образ
Рост около 180 см. Стройное телосложение, но не мускулистое. Даже наоборот, мужчина временами может казаться каким-то слабым и болезненным. Но это обманчивое впечатление. Отец говорил, что в Кейтгрифе это тоже в мать.
Волосы светлые, они рано начали седеть. Средней длины до плеч. В последнее время начал стричь короче. Предпочитает стиль одежды, приближенный к деловому. Обычно это тёмные брюки со светлой рубашкой поверх. Любит носить шарфы, даже если на улице не очень прохладно. Усы не очень густые, но достаточно заметные.
Носит также очки.
Часто у него можно увидеть перчатки без пальцев.
7. УМИ, умения и артефакты

Уровень магического источника [УМИ] — пишем римскими цифрами
Уровень магического источника -V.

Начинающий:
Магическая вязь
Безоружный бой
Холодное оружие ближнего боя
Опытный:
Атакующая магия
Защитная магия

Мастер:
Некромантия

Неизвестный артефакт [второй ранг] — выглядит как осколки камня зелёного цвета.
Свойства:
1. Связь с другими частями [пока неизвестно] — притягивается к другим осколкам, когда их владелец колдует.

Концептуальные умения:
Точные науки
Биологические науки
Медицина

8. Связь с игроком
Почта - eisenheim@list.ru

9. Галерея
Бронирование внешности

Аркхейм

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваш персонаж принят в игру 17 сентября 2023 года со следующими стартовыми показателями:

"[align=center
УМИ / АРТЕФАКТЫ / УМЕНИЯ[/align]"]
7. УМИ, умения и артефакты

Уровень магического источника [УМИ] — пишем римскими цифрами
Уровень магического источника -V.

Начинающий:
Магическая вязь
Безоружный бой
Холодное оружие ближнего боя
Опытный:
Атакующая магия
Защитная магия

Мастер:
Некромантия

Неизвестный артефакт [второй ранг] — выглядит как осколки камня зелёного цвета.
Свойства:
1. Связь с другими частями [пока неизвестно] — притягивается к другим осколкам, когда их владелец колдует.

В анкету Вы можете вносить орфографические, пунктуационные правки, повышать мастерство, добавлять новые артефакты и умения [купленные в магазине прокачки], не предупреждая администрацию. После данного сообщения рекомендуем Вам создать комментарий со ссылками на эпизоды [активные и закрытые] и комментарий с питомцами, если таковые имеются. Спутники персонажа оформляются в специальной теме — NPC.
Полезные ссылки:
найти соигрока •  ознакомиться с боевой системой
узнать о местной валюте •  пообщаться во флуде[/size][/font]

Быстрый ответ

Имя:
Имейл:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Лучший пост от В.Е.Щ.
В.Е.Щ.
Межпланетные путешествия, даже самые короткие, оборачивались настоящим испытанием. Это дело было не только трудоемким, но и изнуряющим. Если ты — машина, требования к тебе предельно высоки. А если ты — машина с почти человеческим сознанием...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Dragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаСайрон: Эпоха РассветаВедьмак. Исток Хаосаblackpines NC-21 labardon Kelmora. Hollow crownOUROBOROSsinistrumFated Mates Яндекс.Метрика ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveDark AgesNIGHT CITY VIBEReturn to edenOnly Friends MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM