Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
01.07.24 / Итоги игровой активности за июль.

01.06.24 / Итоги игровой активности за июнь.

10.05.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.05.24 / Итоги игровой активности за апрель.

11.04.24 / Объявлены победители конкурса постов.

08.04.24 / Аркхейму два года.

01.04.24 / Итоги игровой активности за март.

16.03.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.03.24 / Итоги игровой активности за февраль.

25.02.24 / Важные обновления на форуме.

17.02.24 / Убран лимит на вакансии проекта.

05.02.24 / Объявлены победители конкурса постов.

02.02.24 / Итоги игровой активности за январь.

08.01.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.01.24 / Итоги игровой активности за декабрь.

Анкета Арлена Мориарти

Автор Арлен, 25-03-2024, 02:08:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Арлен

1. Имя и фамилия персонажа
⠀⠀Арлен Мориарти

2. Раса и год рождения
⠀⠀Человек, иномирец, 27 лет (внешне выглядит примерно на 20-25). В переводе на небесную механику Аркхейма Арлен рождён в 5001 году.

3. Место проживания, род занятий и состоятельность
⠀⠀Планета: Циркон, Калькута — Лоссум. Род занятий: программист, наёмник.

⠀⠀В связи с тем, что Арлен появился в этом мире не так давно, особенной собственности у него нет, арендует квартирку вместе с младшей сестрой. Занимается программированием вперемешку с фрилансом, иногда — наёмническим трудом. Пока что живёт небогато, но с помощью от Коалиции Рас по программе интеграции иномирцев им, в принципе, всего более чем хватает.

4. Цвет магической энергии и ориентация
⠀⠀Гетеросексуальная, цвет энергии — фиалковый.

5. Биография
⠀⠀Арлен родился в далёком мире где-то на бескрайних просторах космоса; мире, что шёл по пути технологического развития. Он был вторым в семье после своего старшего брата, а вскоре к нему присоединилась ещё и младшая сестрёнка, которую «привёл из ниоткуда» в их семью отец, не потрудившись чего-то даже как следует обосновать. И если со старшим отношения шли более-менее «ровно», то вот с младшей он был готов заниматься порой едва ли не часами. Арлен рос не то чтобы разговорчивым мальчиком, но при этом весьма способным в плане математики, ещё с самого детства проявляя интерес к решению всякого рода головоломок, быстрому устному счёту и вообще знаниям в целом, а вот к обществу ему было привыкнуть непросто. Помимо этого, Арлена с самого юного возраста почему-то донимали головные боли, которые списывали то ли на развитие не по годам, то ли на какую-то трудноуловимую болезнь. В любом случае, как бы то ни шло, он ещё со школьной парты нередко попадал на состязания по точным наукам и даже выигрывал там, пускай и беря с собой обезболивающие, ибо без них при максимальном умственном напряжении он просто-напросто едва ли не отключался...

⠀⠀Рано ли, поздно ли, а богатые родители в один его день рождения решили сделать мальчишке сюрприз — простенький нейроинтерфейс для связи с компьютером. Вообще, в городе, целиком и полностью завязанному на генетических модификациях и имплантатах, подобное и впрямь было роскошным подарком, а особенно ему, кому бы очень не помешало бы общаться со своими цифровыми друзьями с глазу на «глаз» на их родном языке. Однако, в итоге что-то пошло не так, нервная система начала отторгать имплантат. Неожиданные осложнения привели его не просто на больничную койку, а вообще заставили его балансировать на грани между жизнью и смертью, и даже после операции по удалению инородного предмета его состояние так и не возвращалась в норму ещё очень долгое время, но в конце концов он всё-таки вышел на поправку. Увы, это поставило крест на мыслях о кибернетизации, но, с другой стороны, заставило и немножечко задуматься о вечном. Впрочем, думать долго не пришлось: как-то раз Арлен, испытывая очередной приступ головной боли, зашёл не в тот район и чуть было не успел попрощаться не только со своим кошельком, но и, вероятно, со своей честью, а то и со своей жизнью, пускай в итоге как-то умудрился толкнуть одного из нападавших так, что он своим черепом оставил трещину в бетонной стене. Третий закон классической механики до сих пор не выдал того секрета, имело ли это действие схожего по модулю и противоположного по направлению противодействия, но факт остаётся фактом: Арлен из-за внезапного удара умудрился унести ноги, и уже после всего пережитого сложил всё воедино: да, у него однозначно прорезался псионический дар, то ли врождённый, то ли каким-то образом пробуждённый младшей сестрой. Дар, который нужно было ещё научиться контролировать. Неудивительно и то, что после раскрытия пси-потенциала начало медленно спадать и его проклятье в виде постоянной головной боли. По горячим следам он направился в специализированное учреждение и встал на контроль со стороны местных сил правопорядка. Удивительно то, что где-то в это время выяснилось, что его младшая сестричка не была для него родной, что сильно ударило уже по ней. Отношения в семье натянулись лишь ещё больше по итогу всех этих откровений, и вот рано ли, поздно ли, а они отправляются в свободное плавание. Тем более что с каждым годом к нему вообще начало закладываться такое впечатление, что его родные вообще знали про его пси-способности, но то ли «во имя науки», то ли из-за какого-то денежного вознаграждения, то ли вообще не пойми почему сделали его лабораторной крысой, ибо скрестить псионику и имплантаты порой может быть ой как сложно, особенно если организм настроился слишком кардинально по отношению к внешним модулям...

⠀⠀Как бы то ни было, без особенной помощи в виде родительских средств — а они были корпоратами, и не последними, в крупной логистической компании — первое время даже приходилось подзатянуть пояса, но всё-таки шаг этот оказался по итогу правильным. В то время как сестрёнка пошла по пути технологий, Арлен взял себе в хобби холодное оружие и даже создал для себя копьё этак в два раза больше себя ростом, сначала прототип, а потом настоящее. И, как оказалось, далеко не зря: в один «прекрасный» день началось что-то страшное, как будто бы на несчастный городок низверглось вообще все напасти, начиная с местного восстания машин и полного обрубания любой связи некими чудодейственными средствами радиоэлектронной борьбы, опутавшими колпаком весь город, да невесть откуда взявшихся бандитов с рельсотронами и едва ли не водородными бомбами. Всё было настолько плохо, что в это было трудно поверить, настолько трудно, что Арлен даже несколько раз ущипывал себя за руку в тот судьбоносный день, но, увы, проснуться так и не получилось, словно бы сама ткань реальности начала рассыпаться вокруг него. Никто из его остальной родни не пережил той атаки, сестрёнку тогда очень здорово зацепило выстрелом из гранатомёта, а Арлен ещё умудрился повоевать, совмещая свои псионическими навыками с как по заказу недавно выученными навыками полевой медицины да скрытного передвижения, но в итоге как-то оказалось так, что даже оплакивать потерю стало некогда: Арлен ощутил себя словно бы в другом мире, способный едва-едва пошевелить веками. Дальнейшие воспоминания — какие-то провода по всему телу, тяжёлый химический сон, странная архитектура помещения с чёрными стенами за стеклом и чувство умиротворения, как будто бы он был заперт в некую камеру виртуальной реальности, словно мышка в лабиринте под взыскательным взглядом экспериментаторов. Однако, ему было не впервой находиться между жизнью и смертью, и во второй раз хрупкий с виду мальчишка восстановил своё «я».

⠀⠀А уж как он обрадовался, найдя в этом чуждом для себя мире сестричку, ибо, кажется, их перенесло практически в одно и то же место.
⠀⠀Как бы то ни было, не без помощи программ по помощи иномирцам ему удалось поднять себя на ноги на Цирконе.
⠀⠀С тех пор прошёл примерно год, в его теле сама по себе появилась полноценная магическая паутина, а восстановление наконец-то целиком и полностью окончилось. Правда, начинать ему придётся практически что с нуля, но, опять же, и это далеко не в первый раз.

6. Образ
⠀⠀После пережитого с имплантацией Арлен так с виду и остался болезненным мальчиком. Это худощавый и хрупкий парнишка с бледной кожей, что практически никогда не поддаётся загару. Его рост весьма типичен — метр семьдесят, тогда как весит он всего пятьдесят восемь килограммов. Широкие, крупные глаза с серыми радужками немножечко исказились при переходе в иной мир, и теперь в них проглядывает едва заметный отблеск то розового, то фиолетового цвета, а при раскрытии своего пси-потенциала они и вообще могут светиться бледно-фиолетовым. Помимо глаз, его отдельная гордость — это волосы, так несвойственные для парней длинные розовые волосы с редкими белыми прядками, органично вплетающимися в его образ, причём особенно заметна одна из прядок в районе чёлки. То, что среда ультрасовременного города предполагала некое размытие стиля, не помогает и тем более: Арлен и вправду иногда использует косметику в пику самым модным тенденциям своей затерянной в пространстве родины, да и в целом женственные черты приводили и приводят не к одному «забавному» (нет) моменту. Имеет ровный, спокойный голос, ровную осанку, часто использует парфюм, частенько с запахом деревьев хвойных пород. Весьма спокойный и никогда не витающий в облаках, псионик обладает весьма трогательным характером, осторожным и порой даже неконфликтным. Дух исследователя и интерес к первооткрывательству идёт рука под руку с его склонностью к решению проблем с помощью разума, а не силы, но даже несмотря на всё это он более чем способен рисковать и ввязываться в разного рода авантюры, разве что риск чаще всего оказывается просчитан. Не считает себя излишне добрым или злым, находясь где-то посередине между этими категориями, но при этом на Арлена можно положиться: пусть абсолютной верности от него добиться сложно (пускай и возможно), дрогнуть перед лицом опасности он вряд ли дрогнет, а предательство — это вряд ли про него. Арлен без труда переносит одиночество, не то чтобы легко находит контакт с людьми своего пола, предпочитая оставлять все социальные дела другим, хотя при общении с противоположным полом трогательный характер и необычная внешность порой прямо-таки творят чудеса, чудеса, такие, что он даже не уверен, не осталось ли от него в прошлом мире детей. Впрочем, в любом случае сложнее всего ему сходиться с теми, кто не то чтобы развивал свои интеллектуальные способности. Ну и главное: пусть общение и не его конёк, но зато в случае, если всё скатится до схватки, он вряд ли дрогнет и даже сможет дать серьёзный отпор.

7. УМИ, умения и артефакты

Уровень магического источника [УМИ] — V

Начинающий:
-

Опытный:
Псионика
Усиливающая магия
Магическая вязь

Мастер:
Холодное оружие

Концептуальные умения:
- Медицина
- Скрытность
- Соблазнение
⠀⠀Технокопьё [редкий] — пока что безымянное оружие ближнего боя. Это огромное оружие общей длиной в три метра, созданное из высокотехнологичных композитных материалов, работающее на вибрационном принципе, иными словами — на принципе ультразвуковой резки. Сконструировано с учётом возможности проведения тактических манёвров в сражении: встроенная в древко цепь способна производить захваты или разоружение противника, а конструкция лезвий позволяет толкать, тянуть или подсекать цели в ближнем бою.
⠀⠀В декоративных целях рабочие и некоторые второстепенные части оружия снабжены RGB-подсветкой.

Свойства:
⠀⠀1. Дальний удар [экзотическое технологическое оружие] — активирует механизм оружия, разворачивая вложенную в древко длинную цепь, что позволяет атаковать одного противника на дальнем расстоянии (до тридцати метров) до конца хода. Позволяется сделать не более одного удара, остальные действия можно потратить на тактические манёвры — захват с подтягиванием цели или без, подсечку, толчок или попытку разоружения цель. Возврат оружия в исходную форму не требует действий.
⠀⠀2. Электрический разряд [экзотическое технологическое оружие] — на время переключает аккумуляторы в режим перегрузки, добавляя урон электричеством на последующие атаки этим оружием в текущем ходу. Энергетические разряды предназначены в первую очередь для пробития магических щитов.

8. Связь с игроком
⠀⠀ЛС

9. Галерея
⠀⠀Галерея

Аркхейм

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваш персонаж принят в игру 25 марта 2024 года со следующими стартовыми показателями:

"[align=center
УМИ / АРТЕФАКТЫ / УМЕНИЯ[/align]"]
7. УМИ, умения и артефакты

Уровень магического источника [УМИ] — V

Начинающий:
-

Опытный:
Псионика
Усиливающая магия
Магическая вязь

Мастер:
Холодное оружие

Концептуальные умения:
— Медицина
— Скрытность
— Соблазнение

https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/548/874005.png
⠀⠀Технокопьё [редкий] — пока что безымянное оружие ближнего боя. Это огромное оружие общей длиной в три метра, созданное из высокотехнологичных композитных материалов, работающее на вибрационном принципе, иными словами — на принципе ультразвуковой резки. Сконструировано с учётом возможности проведения тактических манёвров в сражении: встроенная в древко цепь способна производить захваты или разоружение противника, а конструкция лезвий позволяет толкать, тянуть или подсекать цели в ближнем бою.
⠀⠀В декоративных целях рабочие и некоторые второстепенные части оружия снабжены RGB-подсветкой.

Свойства:
⠀⠀1. Дальний удар [экзотическое технологическое оружие] — активирует механизм оружия, разворачивая вложенную в древко длинную цепь, что позволяет атаковать одного противника на дальнем расстоянии (до тридцати метров) до конца хода. Позволяется сделать не более одного удара, остальные действия можно потратить на тактические манёвры — захват с подтягиванием цели или без, подсечку, толчок или попытку разоружения цель. Возврат оружия в исходную форму не требует действий.
⠀⠀2. Электрический разряд [экзотическое технологическое оружие] — на время переключает аккумуляторы в режим перегрузки, добавляя урон электричеством на последующие атаки этим оружием в текущем ходу. Энергетические разряды предназначены в первую очередь для пробития магических щитов.

В анкету Вы можете вносить орфографические, пунктуационные правки, повышать мастерство, добавлять новые артефакты и умения [купленные в магазине прокачки], не предупреждая администрацию. После данного сообщения рекомендуем Вам создать комментарий со ссылками на эпизоды [активные и закрытые] и комментарий с питомцами, если таковые имеются. Спутники персонажа оформляются в специальной теме — NPC.
Полезные ссылки:
найти соигрока •  ознакомиться с боевой системой
узнать о местной валюте •  пообщаться во флуде[/size][/font]

Быстрый ответ

Имя:
Имейл:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Лучший пост от В.Е.Щ.
В.Е.Щ.
Межпланетные путешествия, даже самые короткие, оборачивались настоящим испытанием. Это дело было не только трудоемким, но и изнуряющим. Если ты — машина, требования к тебе предельно высоки. А если ты — машина с почти человеческим сознанием...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Dragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаСайрон: Эпоха РассветаВедьмак. Исток Хаосаblackpines NC-21 labardon Kelmora. Hollow crownOUROBOROSsinistrumFated Mates Яндекс.Метрика ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveDark AgesNIGHT CITY VIBEReturn to edenOnly Friends MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM