Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
01.07.24 / Итоги игровой активности за июль.

01.06.24 / Итоги игровой активности за июнь.

10.05.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.05.24 / Итоги игровой активности за апрель.

11.04.24 / Объявлены победители конкурса постов.

08.04.24 / Аркхейму два года.

01.04.24 / Итоги игровой активности за март.

16.03.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.03.24 / Итоги игровой активности за февраль.

25.02.24 / Важные обновления на форуме.

17.02.24 / Убран лимит на вакансии проекта.

05.02.24 / Объявлены победители конкурса постов.

02.02.24 / Итоги игровой активности за январь.

08.01.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.01.24 / Итоги игровой активности за декабрь.

Оргтема приключения «Обитель зеленого дракона Пвиффа»

Автор Мастер игры, 21-07-2024, 22:41:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Мастер игры

Оргтема квеста — это тема, где все желающие могут сообщить о своём вступлении, задать вопрос или обсудить какие-либо детали с Мастером игры или другими игроками квеста.
Чтобы записаться на прохождение «данжа» заполните шаблон:
1. Участники:
Если вы проходите квест в одиночку, указывайте только себя. Если вы проходите квест группой, перечислите всех участников группы.
2. Боевой рейтинг:
Укажите боевой рейтинг каждого участника.

Макх Шесть

Всем привет, вопросы, жалобы, предложения и возражения принимаются, готов отвечать по теме данжа "Обитель Пвиффа"
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic

Макх Шесть

Сломалось одно изображение и было починено (в надежде, что навсегда).
Механика исцеления вместо 2 зарядов теперь требует только один, вот текущий вариант:
Цитата: "ФРПГ «Аркхейм»"Исцеляющее заклинание требует один заряд и исцеляет одно очко здоровья при успехе.
Спасибо Сверру за помощь с изменением механики и починкой изображения.
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic

Калеб Хейл

Здравствуйте). Кажется, я созрел попробоваться в данж). Правда я никогда раньше в подобном не участвовал)...А потому очень страшно=)...

Макх Шесть

Калеб Хейл, здравствуйте! Перед прохождением мне нужно предупредить вас о некоторых вещах и задать пару вопросов.
Данж не рассчитан лишь только на групповое прохождение. Его можно пройти в одиночку, но в местах, где ответственность могла быть разделена между персонажами из вашей группы, вся ответственность за действия и ноша от путешествия по данжу будут ложиться только на вашего персонажа. Это не обязательно значит, что будет сильно сложнее, потому что я не могу предсказать ваши действия, но есть гарантия, что подобный выбор станет для вас ощутимым.

Готовы ли вы пойти в одиночку?
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic

Калеб Хейл

Макх Шесть,
Стало еще страшнее)...А о какого рода выборе вы говорите? Просто сложно говорить готов я или нет не знаю к чему)...

Макх Шесть

Калеб Хейл, я не буду отговаривать вас, потому что без страха не существует храбрости.

Например, если говорить о чем-то простом, в Башне Знаний этого данжа один персонаж не сможет встать более чем на один глиф, если этому нет логического обоснования. Также у глифов есть специфичная активация. Может появиться интерактивный объект или что-либо соответствующее данжу. Решать, как им пользоваться, тоже придется одному персонажу. Все вещи нести с собой придется тоже только одному персонажу. Боев в моем данже не так уж много, но вам придется придумывать, как справиться в одиночку в местах, где группа нашла бы более очевидное решение. Одно из таких решений: идти напролом, как по указаниям в коридоре с рогатым монстром.

Я не могу предсказать все действия, но вот что-то из перечисленного вам вполне может встретиться, как любому другому игроку, который ушел один. Скорее всего, вы иногда будете думать, что отправься персонаж вместе с кем-то, он выполнил бы что-то иначе.
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic

Калеб Хейл

Макх Шесть,
Давайте попробуем, а там видно будет.)
Добавлено спустя 43 секунды:
В конце концов, отрицательный опыт тоже опыт).

Макх Шесть

Калеб Хейл, ваша тема для игры:
Прохождение данжа: Обитель зеленого дракона Пвиффа I

Описания комнат находятся здесь:
Данжи Аркхейма

Ваш суммарный БР: 37 исходя из текущей редакции анкеты
1 персонаж — VI УМИ (+0), 7 умений ранга "Опытный" (+21), 2 умения ранга "Мастер" (+12), 1 редкий артефакт (+2), 4 концептуальных умения (+2)

Особенность данного данжа требует от вас начать с комнаты: Гостиная Пвиффа [вход]. Попасть в аномалию можно любым ролевым способом. Вы можете прочитать "общие правила прохождения Обители Пвиффа", "игромеханические правила квеста" и "механику выбора комнат". Если у вас будут вопросы, конечно, обращайтесь — я помогу.

Во время ответов на вопросы я могу писать вам следующее:

— спрашивать "уверены ли вы в том, что хотите выполнить..." какое-то действие. Этот вопрос не для атмосферы, а для уточнения и повторения вашей заявки, чтобы избежать разногласий. Если вам неудобен этот вопрос, можно попросить меня задавать его реже или не задавать вообще;

— если персонаж будет примерно догадываться, что будет дальше, я об этом предупрежу только ответом на вашу прямую заявку или только в качестве продолжения ответа на исходную заявку;

— писать, что вы "можете попробовать" что-либо сделать. Это не призыв к действию, лишь утверждение, что я согласен с совершением такого действия. Его результат будет зависеть от вашего отыгрыша.

Остальное будет выяснено по ситуации.
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic

Калеб Хейл

Макх Шесть,
Как-то так? Или надо прям довести до момента, когда человек-дракон выйдет из комнаты?
Добавлено спустя 7 минут 15 секунд:
Я просто не знал можно мне отыгрывать за Пвиффа или нельзя...

Макх Шесть

Цитата: "Калеб Хейл"Макх Шесть,
Как-то так? Или надо прям довести до момента, когда человек-дракон выйдет из комнаты?
Замечательная встреча. Х)
Цитата: "ФРПГ «Аркхейм»"«Данжи» имеют смешенный мастеринг. Мастер игры уже описал локации, варианты прохождения, необходимые задачи и вызовы, поэтому постов от GM в момент прохождения персонажами квеста не будет, но курирующий данж Мастер игры будет читать посты игроков и отвечать при необходимости в тему запросов GM.
Мой данж проводится в виде смешанного мастеринга, поэтому я могу отвечать на любые действия, которые вы хотели бы отыграть, прямо в этой теме. Если у вас нет особенных вопросов, или действий, или слов к этому персонажу, то Пвифф покинет комнату в соответствии со сценарием самой комнаты. Вы можете переходить в следующую комнату любым удобным способом, который приглянется персонажу, если персонаж замотивирован выходить из своей текущей комнаты. Остаться и осмотреть можно любые комнаты моего данжа, если вашему персонажу ничего мешать не будет.
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic

Калеб Хейл

Макх Шесть,
Т.е. я могу не ждать от Вас постика и писать следующий? Просто попутно спрашивая что бы сказал или сделал Пвифф(в данной конкретной локации)?
Вопросы глупые, но как-то надо учиться...

Макх Шесть

Цитата: "Калеб Хейл"Макх Шесть,
Т.е. я могу не ждать от Вас постика и писать следующий? Просто попутно спрашивая что бы сказал или сделал Пвифф(в данной конкретной локации)?
Вопросы глупые, но как-то надо учиться...
Да, у вас полная свобода действий, можете неспеша что-то для себя открывать или спрашивать, как может выглядеть та или иная вещь. Если у вас будут любые вопросы, обязательно пишите мне. Я здесь, чтобы помочь, и знаю гораздо больше, чем то, что написано в основной презентации данжа. В основном это справочная информация по персонажам и модули "что произойдет с А, если игрок совершит своим персонажем действие Б (или бездействие)".
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic

Калеб Хейл

Макх Шесть,
Цитата: "Макх Шесть"Да, у вас полная свобода действий, можете неспеша что-то для себя открывать или спрашивать, как может выглядеть та или иная вещь. Если у вас будут любые вопросы, обязательно пишите мне. Я здесь, чтобы помочь, и знаю гораздо больше, чем то, что написано в основной презентации данжа. В основном это справочная информация по персонажам и модули "что произойдет с А, если игрок совершит своим персонажем действие Б (или бездействие)".
Хорошо. Тогда давайте задам сразу вопросы: что-то бросается в глаза Калебу в комнате и в Пвиффе, кроме очевидно неожиданного появления? Может что-то выделяется?

Макх Шесть

Калеб Хейл, опыт лет подсказывает персонажу, что Пвифф вряд ли старше самого Калеба, однако вместе с этим этнарх очень хорошо понимает, что внешность может быть обманчива. Теомагические познания подсказывают, что магический фон Пвиффа далеко не соответствует человеческому. Более того, его фон взаимно отвечает окружающей среде. Похоже на обмен сигналами между Пвиффом и различными объектами. Большую часть этой информации персонаж мог узнать из слухов об аномалии, если интересовался.

В комнате как минимум две двери. Одна дубовая, простая, без резьбы. Вторая из красного дерева. Выйти можно через них, но исходя из навыков Калеба, ему понятно, что с дверьми не все просто и требуется более детальный осмотр. С витражами тоже что-то не так. Обычно, артефактор воспринимал бы их как произведение искусства, но не сейчас. Особенно, когда ему померещилось, что картинка в телевизоре сменилась, стоило только взглянуть на витраж с пастухом (описывается взаимодействие из основной презентации комнаты, однако из-за того, что Калеб один, смену картинки на телевизоре возможно уловить только периферийным зрением).
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic

Калеб Хейл

Макх Шесть,
Цитата: "Макх Шесть"опыт лет подсказывает персонажу, что Пвифф вряд ли старше самого Калеба, однако вместе с этим этнарх очень хорошо понимает, что внешность может быть обманчива. Теомагические познания подсказывают, что магический фон Пвиффа далеко не соответствует человеческому. Более того, его фон взаимно отвечает окружающей среде. Похоже на обмен сигналами между Пвиффом и различными объектами. Большую часть этой информации персонаж мог узнать из слухов об аномалии, если интересовался.

В комнате как минимум две двери. Одна дубовая, простая, без резьбы. Вторая из красного дерева. Выйти можно через них, но исходя из навыков Калеба, ему понятно, что с дверьми не все просто и требуется более детальный осмотр. С витражами тоже что-то не так. Обычно, артефактор воспринимал бы их как произведение искусства, но не сейчас. Особенно, когда ему померещилось, что картинка в телевизоре сменилась, стоило только взглянуть на витраж с пастухом (описывается взаимодействие из основной презентации комнаты, однако из-за того, что Калеб один, смену картинки на телевизоре возможно уловить только периферийным зрением).
Как много информации)...Благодарю). Эм...еще вопросы по дверям есть. Их в комнате всего две(видимые)? Дубовая и красная? В красную, как я понял, заходить нельзя(в теме с данжами, вроде, так написано), получается можно только в дубовую и она, по логике вещей, у него(Калеба) за спиной(он из неё вышел). Правильно понимаю?

Макх Шесть

Цитата: "Калеб Хейл"Макх Шесть,

Как много информации)...Благодарю). Эм...еще вопросы по дверям есть. Их в комнате всего две(видимые)? Дубовая и красная? В красную, как я понял, заходить нельзя(в теме с данжами, вроде, так написано), получается можно только в дубовую и она, по логике вещей, у него(Калеба) за спиной(он из неё вышел). Правильно понимаю?
Дверь, из которой Калеб вышел, все еще за ним и напоминает визуально его дверь. Но вести будет уже в следующую комнату, не обратно в дом. Количество дверей можно описать исходя из ваших предпочтений, как игрока. Их функционал останется тем же: любая дверь должна вести в одну и ту же следующую комнату.

Краснодеревянная дверь отворяется спокойно, и если Калеб все же не интересовался аномалиями вроде Кронсхольма, Обители и т.п. из новостей, то персонаж не будет знать, что его ожидает после прохождения двери. Внимательность к деталям или интуиция может подсказать, что вряд ли он вернется домой простым способом.

Мешать осматривать помещение ему никто не будет, пока что Пвифф ведет себя достаточно гостпериимно и не мешает привыкнуть. Поэтому в зоне видимости любые двери и объекты.
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic

Калеб Хейл

Макх Шесть,
Понял, принял. Пока вопросов не имею). Благодарю за уделенное время и внимание).

Макх Шесть

Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic

Расахти

Доброго времени суток.
Могу ли я поучаствовать в данном данже, совместно с Калеб Хейл? Вроде бы мы с ним договорились.
Так же, у меня есть небольшие вопросы, касательно самой игры. Они, наверное, немного глупые, но мне надо знать наверняка.

1) Смысл прохождения данжа в том что бы пройти из точки "А" в точку "Б"? Из одной комнаты в другую? Решая задачи по пути, и в конечном итоге выбраться наружу.

2) Несмотря на то, что мы, как игроки, знаем как проходить ту или иную комнату (благодаря соответствующей темы с данжем), наши персонажи подобных знаний не имеют. Соответственно, лучше всего исходить именно из того, что может быть известно персонажу? Даже если это будет ... тормозить прохождение.

3) Если нас будет двое, то мы можем просто писать по очереди, не ожидая поста от ГМа (Вас), правильно?

Макх Шесть

Расахти, доброго! Спасибо.

Да, я уже вас вписал. Если я правильно помню, теперь
Цитата: "Макх Шесть"Ваш суммарный БР: 50 исходя из текущей редакции анкеты
1 персонаж (Калеб) — VI УМИ (+0), 7 умений ранга "Опытный" (+21), 2 умения ранга "Мастер" (+12), 1 редкий артефакт (+2), 4 концептуальных умения (+2)
2 персонаж (Расахти) — V УМИ (+0); 5 навыков ранга "Начинающий" (+5); 3 навыка ранга "Опытный" (+9); 1 — "Мастер" (+6); 1 редкий артефакт (+2); 3 концептуальных умения (+1).

Все в порядке, даже если вы произнесете утвердительное предложение я могу случайно ответить на него, как на вопрос. Мы здесь в равных условиях делаем глупостевы.

Цитата: "Расахти"1) Смысл прохождения данжа в том что бы пройти из точки "А" в точку "Б"? Из одной комнаты в другую? Решая задачи по пути, и в конечном итоге выбраться наружу.
Технически — да, абсолютно. Ваши персонажи сейчас находятся на [входе]. Комната гостиной по умолчанию конкретно для моего данжа. Да, если вы не найдете, как пройти из одной комнаты в другую, ваши персонажи рискуют застрять. Но если даже что-то случится с эпизодом (например, плохо завершится или боже упаси попадет в незавершенные), на ваших персонажей повлиять это не должно. Да, выбраться можно только через комнату [выход], у которой свои правила, когда она открывается. Основное правило: пройти все 11 комнат у меня в данже (включая гостиную).

Концептуально ваши персонажи, наверное, не хотят быть в заложниках аномалии. Жители аркхейма так или иначе могли бы знать, что аномалии опасны или могут быть вредны их для жертв. Поэтому такая вот небольшая мотивация выбраться, если вы попали случайно. Вы могли бы и умышленно попасть, если это описано логично. Безумных исследователей и любопытных носов в мире хватает.

Цитата: "Расахти"2) Несмотря на то, что мы, как игроки, знаем как проходить ту или иную комнату (благодаря соответствующей темы с данжем), наши персонажи подобных знаний не имеют. Соответственно, лучше всего исходить именно из того, что может быть известно персонажу? Даже если это будет ... тормозить прохождение.
Да, есть вещи, которые персонажи не знают. В некоторых комнат я дал самое тривиальное прохождение, которое могло прийти мне в голову. То есть, скажем, у вас есть сумма, чтобы получить число. Но вы можете разложить ее как угодно и это уже будет совершенно другое решение. То же самое касается информации, которую я даю вашим персонажам наподобие ощущений и чувств. Категорически вслепую вы проходить не будете, если только у вас будет самый минимум вопросов ко мне и вы захотите сами проверить на прочность своего персонажа (и тривиальные способы, которые я выдал).

Проходите на свой вкус.

Цитата: "Расахти"3) Если нас будет двое, то мы можем просто писать по очереди, не ожидая поста от ГМа (Вас), правильно?
Все верно, если я вам нужен или в теме с данжем написано, что очень важно обратиться ко мне, то пишите сюда. <3
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic

Расахти

Макх Шесть

Благодарю.

Что мой персонаж может заметить, если будет вглядываться в дверь из красного дерева?

Макх Шесть

Расахти, если персонаж откроет дверь, перед ним предстанет коридор в антураже самого данжа и в конце недолгого коридора будет такая же дверь. Из красного дерева, с художественной резьбой. Сама резьба изображает некое событие. Наверху двери, в "куполе" видны какие-то очертания нескольких башен и донжон. Потом ниже тонкой полосой пиршество и, очевидно, коронование (если такой процесс знаком Расахти). Основной пласт резьбы изображает войну, в правом верхнем углу воины с ящероподобными хвостами и перепончатыми крыльями "спускаются" в центр, слева снизу поднимаются гуманоидные создания разного характера. В центре внимания битва ближнебойная двух господ. У одного явное преимущество в расстоянии, но не совсем ясно, что в руках. У другого обычный меч.

Резьбу окантовывает растительный ритм. К нижней части работы дверь будто и не закончили украшать. В какой-то момент мастер, наверное, остановился и бросил работу.

Обоняние персонажа ничего особенного не говорит конкретно о двери. Если честно, Расахти не уверена, все ли зачаровано в месте, где она оказалась, или может остались обыкновенные вещи.

Хозяин помещения пахнет подозрительно знакомо. У персонажа вертится на языке слово, но в памяти не всплывает. И ощущения термо-отпечатка Пвиффа очень подозрительные. Если он холодный, то почему излучает тепло изнутри, примерно посреди туловища. Примерно такие мысли могут быть.
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic

Калеб Хейл


Макх Шесть

@Калеб Хейл
Пвифф опешил. Хозяин помещения вскидывает брови и цыкает, повторяет это действие в изумлении пару раз. Затем произносит:

— Меня зовут Пвифф, можно просто: Великий Волшебный Пвифф. Я немного фокусник, если так можно выразиться, немного ученый, немного слишком великий, чтобы заниматься простыми похищениями. Месир, в сем месте вы такие же заложники, как я сам. Увы, освободить я вас не могу, ибо сам не свободен, но позвольте помочь: вы попали в волшебную катастрофу. К сожалению, есть нюансы, к счастью, ситуация не патовая. Как хозяин катастрофы, силой данной мне... — во всем помещении затикали часовые механизмы, несмотря на их отсутствие. — ... повелеваю пропустить гостей и вернуть их домой по их собственному желанию, если пройдут они, скажем, одиннадцать испытаний! Успехов...

Широкая улыбка во все тридцать два зуба и легкое поднятие кубка с кивком. Что-то тихо загремело и тиканье прекратилось. В этот момент, если никто не останавливает @Расахти, ее персонаж может открыть вторую дверь в коридоре. Какие примерные реакции будут у персонажей?
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic

Калеб Хейл

Макх Шесть,
У Калеба будет реакция положительная)). Следующий вопрос Калеба). Почему н не может освободиться и кто держит его в заложниках?
Раз уж он не исчез)...

Макх Шесть

@Калеб Хейл это произойдет после действий Расахти.

Можно было ненадолго заметить обиженное выражение лица, после Пвифф покачал головой и довел до вашего сведения:

— За такие подробности мне совершенно никто не платит. Вот вам немного пищи для размышлений, или что обычно делают гости...

Материализовался столик с едой. Сначала "дракон" что-то хотел сказать напоследок, но все же решил удалиться через обычную дверь.
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic

Калеб Хейл

Макх Шесть, Расахти
окей, тогда не прописываю ответ дракона на вопрос. Получается, это тебе Расахти, если твоя героиня уже не выскочит в другую дверь).

Расахти

Цитата: "Макх Шесть"Какие примерные реакции будут у персонажей?
*Задумалась. На лице никаких эмоций. В итоге лишь еле заметно кивнула*


Цитата: "Макх Шесть"Материализовался столик с едой.
*На еду смотрит пристально. Но явно ей не доверяет*

Макх Шесть

Расахти, Калеб Хейл, так как персонаж Расахти все же отреагировала на столик с едой, буду предполагать, что на время она задержалась, чтобы выслушать последние слова Пвиффа. Ваши персонажи остались одни в комнате (предположительно). В вашем распоряжении все предметы в комнате, магический фон у них одинаково невысокий и с ними разрешено взаимодействие.

Также вы можете спокойно бросать свою следующую комнату, но только если воспользуетесь одной из обычных дверей. Все остальные способы выйти потребуют согласования. Отменить свое решение, если вы все же захотели посмотреть один из альтернативных способов, будет нельзя (техническая составляющая принятого решения, не ролевая).
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic

Макх Шесть

Расахти, пост прочел. Персонаж проходит через вторую красную дверь и рассматривает весь коридор по пути?
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic

Расахти

Цитата: "Макх Шесть"если персонаж откроет дверь, перед ним предстанет коридор в антураже самого данжа и в конце недолгого коридора будет такая же дверь. Из красного дерева, с художественной резьбой. Сама резьба изображает некое событие. Наверху двери, в "куполе" видны какие-то очертания нескольких башен и донжон. Потом ниже тонкой полосой пиршество и, очевидно, коронование (если такой процесс знаком Расахти). Основной пласт резьбы изображает войну, в правом верхнем углу воины с ящероподобными хвостами и перепончатыми крыльями "спускаются" в центр, слева снизу поднимаются гуманоидные создания разного характера. В центре внимания битва ближнебойная двух господ. У одного явное преимущество в расстоянии, но не совсем ясно, что в руках. У другого обычный меч.

Резьбу окантовывает растительный ритм. К нижней части работы дверь будто и не закончили украшать. В какой-то момент мастер, наверное, остановился и бросил работу.


Доброго времени суток. Что находится за второй дверью? Мне нужно кидать кубики на комнаты?

Калеб Хейл


Макх Шесть

Расахти, Калеб Хейл, так как вы оба смотрите в проход, пока нага открывает дверь, то оба должны кинуть сопротивление против ментального воздействия. Любой навык подойдет. Сложность проверки 0 и выше на броске. Можно добавить редкость артефакта к броску.

Бросок будет против того, чтобы персонаж сразу не испугался происходящего. Ситуация, когда персонаж совсем сойдет сума невозможна, но чем меньше от сложности будет результат вашего броска, тем ярче может быть реакция.

@Калеб Хейл увидит, как Расахти выходит из коридора, то есть, повернута к нему и заново заходит в гостинную. За спиной Расахти он увидит себя и спину Расахти. Отображение будет повторяться, пока не уйдет далеко в перспективу.

@Расахти так как у тебя есть концептуальное умение восприятие, то ты можешь выбрать, в какую сторону коридора пойдешь персонажем. Твой персонаж может вернуться обратно. Расахти видит Калеба и понимает, что этот коридор снова привел ее в гостинную, из которой она пыталась выйти. Если она посмотрит вперед, то увидит отзеркаленную ситуацию: перед ней этнарх, впереди она видит спину свою и еще одно отображение Калеба, который смотрит на нее. И так далее, в перспективу.

Только Расахти может видеть продолжение коридора в обе стороны с возможностью вернуться в гостинную в обе стороны. Она очень хорошо помнит, в какой стороне изначально была, потому что все это время осматривалась в коридоре. Так как дверь в коридор входная, то открывается она на Расахти, от Калеба.

Вы можете выбрать, куда пойдут персонажи. Отменить последствия действий будет технически нельзя.
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic



Макх Шесть

Калеб Хейл, лучше в тему с бросками кубиков с ссылкой на эпизод там. Игра в данжах почти ничем не отличается от квестовых с тчз бросков. Но я принимаю бросок. Можно считать что проверку Калеб прошел. От увиденного его это не развидит)
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic

Калеб Хейл

Макх Шесть,
Цитата: "Макх Шесть"От увиденного его это не развидит)
Окей х))

Расахти

Цитата: "Калеб Хейл"Постараюсь разогнать темп нашей игры, чтобы ты не скучала).
Благодарю. Но, смотрите, чтоб Вам тоже было комфортно. Я могу и притормозить, если что.

Макх Шесть
Мне выпала "Критическая неудача (-14)". Так что, полагаю, после этого последует какой-то мэнтал брейдаун.

Понимаю ли я правильно, что ... открыв дверь, нага первым делом увидит спину Калеба? То есть вторая дверь, и красная дверь из гостиной как бы "соединились"? И пойти в итоге можно либо вперед (к спине Калеба), либо попятится назад (к гостинной). Правильно?

Макх Шесть

Цитата: "Расахти"Благодарю. Но, смотрите, чтоб Вам тоже было комфортно. Я могу и притормозить, если что.

Макх Шесть
Мне выпала "Критическая неудача (-14)". Так что, полагаю, после этого последует какой-то мэнтал брейдаун.

Понимаю ли я правильно, что ... открыв дверь, нага первым делом увидит спину Калеба? То есть вторая дверь, и красная дверь из гостиной как бы "соединились"? И пойти в итоге можно либо вперед (к спине Калеба), либо попятится назад (к гостинной). Правильно?
Броски защитной магии, защита оружием, бб и ментальная/псионика я принимаю с уровнем "Начинающий", если нет навыка вообще и он используется в качестве самообороны.

Однако бросок принимаю, увидел. Если есть желание отыграть именно его, вы можете попробовать. С полным расстройством персонажа не могу согласиться. Это не совсем сложная иллюзия, которая должна принести однозначный вред. Однако на все ваша воля. В этом конкретном случае я не стану настаивать на чем-либо, хотя границы были обозначены.

Не спину, Калеб будет смотреть прямо на нее. Через плечо Калеба можно увидеть их двоих снова. Расахти - со спины в коридоре, Калеба опять с лицевой стороны. Если обернуться, то да, увидит спину и себя, которая повернулась назад. Ваши "визуальные копии" являются по-настоящему вами и повторяют ваши действия, как зеркало.

Технически, коридор ведет в одну и ту же комнату, с оговорками, поэтому такой выбор и такое отображение коридора. Т.е. без знания теомагии или вязи Расахти не будет этого знать, но имеет дело она с одной и той же дверью. Выйти она может любым способом, но мне важен именно выбор (из коридора или возвращение "обратно", по пути, по которому пришла), потому что он приводит к разным заключениям этого события.
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic

Макх Шесть

Расахти, со знанием пространственной магии как в анкете могу предположить что она примерно поймет что "топчется на месте". Это со всем оговорками, что она осматривалась, внимательно все разглядывала и еще пока была в здравом уме и твердой памяти. В общем, как отыграете, примерные директивы такие.
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic

Расахти

Макх Шесть

Мой мозг в последнее время выдает критическую неудачу, так что еще раз уточню. И благодарю за терпение.

Из гостиной нага зашла через красную дверь. За дверью находится небольшой коридор и в его конце вторая дверь. За нагой так же теперь идет Калеб. Открыв вторую дверь, нага первым делом видит этот же коридор и Калеба (лицом к ней). За ним так же виднеется нага (спиной к ней), и дальше опять Калеб (снова лицом к "основной" наге). Повернувшись, теперь она видит спину Калеба и себя ... тоже спиной? Или когда Вы написали
Цитата: "Макх Шесть"и себя, которая повернулась назад
То имели в виду что теперь нага смотрит прямо на нее?

Вы упомянули, что
Цитата: "Макх Шесть"видит, как Расахти выходит из коридора, то есть, повернута к нему и заново заходит в гостинную.
То есть она в итоге заходит обратно в гостиную через красную дверь? Или это только для Калеба? Если нет, то получается вторая дверь выводит обратно в гостиную?  




"Расположение"


"Вид спереди"


"Как это "ощущается" "

Макх Шесть

Расахти, вы почти все верно поняли, хорошо разобрались.

Цитата: "Расахти"Из гостиной нага зашла через красную дверь. За дверью находится небольшой коридор и в его конце вторая дверь.
Пока одна из дверей была закрыта, так и могло показаться. Когда обе двери открыты, уже ни один персонаж до конца уверен не будет. Тем не менее, как игроки вы, наверное, должны знать эту информацию.
Цитата: "Расахти"Открыв вторую дверь, нага первым делом видит этот же коридор и Калеба (лицом к ней).
Абсолютно верно
Цитата: "Расахти"За ним так же виднеется нага (спиной к ней), и дальше опять Калеб (снова лицом к "основной" наге).
Это тоже правильно понято.
Цитата: "Расахти"Повернувшись, теперь она видит спину Калеба и себя ... тоже спиной?
Именно эта часть правильная.
Цитата: "Расахти"То есть она в итоге заходит обратно в гостиную через красную дверь? Или это только для Калеба? Если нет, то получается вторая дверь выводит обратно в гостиную?
Калеб на этом моменте еще не вошел в коридор и только встретил Расахти (для него он как бы встретил ее у входа, для нее она у выхода, но поняла, что Калеб у выхода находиться не должен был - ориентир еще не сбила совсем). Для него гостиная существует. Расахти Видит только коридоры в проекции в обе стороны. Да, дверь выводит обратно в гостиную и Расахти это заметит, когда выйдет через одну или другую часть. По памяти нага помнит, что в какой стороне находится.
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic

Расахти

Макх Шесть,

Нага поползла вперед по коридору. В итоге она просто оказывается обратно в гостиной? Они могут теперь открывать другие двери?

Макх Шесть

Расахти, все двери гостиной были открыты. Если мне память не изменяет, это было обозначено с самого начала.
Цитата: "Макх Шесть"В комнате как минимум две двери. Одна дубовая, простая, без резьбы. Вторая из красного дерева. Выйти можно через них, но исходя из навыков Калеба, ему понятно, что с дверьми не все просто и требуется более детальный осмотр.
Цитата: "Макх Шесть"Количество дверей можно описать исходя из ваших предпочтений, как игрока. Их функционал останется тем же: любая дверь должна вести в одну и ту же следующую комнату.

Краснодеревянная дверь отворяется спокойно, и если Калеб все же не интересовался аномалиями вроде Кронсхольма, Обители и т.п. из новостей, то персонаж не будет знать, что его ожидает после прохождения двери.
Цитата: "Макх Шесть"Также вы можете спокойно бросать свою следующую комнату, но только если воспользуетесь одной из обычных дверей. Все остальные способы выйти потребуют согласования
Так как Расахти имеет инициативу в происходящем, вы должны совершить любой бросок на любую концептуально защитную магию. Сопротивление на броске должно быть 10 или выше.

Как только пресловутая гостиная предстает после прохождения коридора выбранным выходом, Расахти замечает, как вокруг лица ее сгущается красная воронка, обозначающая дурное знамение.

Вы можете договориться с @Калеб Хейл о поединке инициативы в этом событии. Бросьте 3 шестигранных куба + еще по одному за каждое концептуальное умение, которое может влиять на скорость восприятие (у вас это, например, Выживание, Внимательность). Тот, у кого выпадет больше 5 и 6 будет первым совершать любое действие в этом событии. В том числе помощь наге от Калеба.
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic

Расахти

Макх Шесть

Хорошо, благодарю.
Защитная магия - Критическая неудача (-17).

Что же до инициативы ...
"Как-то так."
[dice;6]  [dice;6]  [dice;6]  [dice;6]  [dice;6]

Макх Шесть

Расахти, если Калебу удастся выбросить хотя бы одну 5 или 6, он может помочь своим броском. Если его бросок будет 10 или выше, я засчитаю вашу критическую неудачу отдельно в любом случае, но от воронки вы будете защищены.
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic

Калеб Хейл

Расахти, Макх Шесть,
Так, что-то события начали быстро развиваться. Мне надо кубы бросать?
Добавлено спустя 28 секунд:
сколько, по сколько, где?

Макх Шесть

Цитата: "Макх Шесть"Как только пресловутая гостиная предстает после прохождения коридора выбранным выходом, Расахти замечает, как вокруг лица ее сгущается красная воронка, обозначающая дурное знамение.

Вы можете договориться с @Калеб Хейл о поединке инициативы в этом событии. Бросьте 3 шестигранных куба + еще по одному за каждое концептуальное умение, которое может влиять на скорость восприятие (у вас это, например, Выживание, Внимательность). Тот, у кого выпадет больше 5 и 6 будет первым совершать любое действие в этом событии. В том числе помощь наге от Калеба.
Калеб Хейл, лучше бросать конечно всё в бросках кубов, по очереди. У Расахти нет 5 и 6, так что если вам удастся бросить хотя бы одну, вы сможете успеть отреагировать на это событие и на выбор вашего персонажа помочь (или не помочь) Расахти. Если у вас не будет успеха по инициативе, я могу принять другие предложения решения этого события
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic


Быстрый ответ

Имя:
Имейл:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Лучший пост от В.Е.Щ.
В.Е.Щ.
Межпланетные путешествия, даже самые короткие, оборачивались настоящим испытанием. Это дело было не только трудоемким, но и изнуряющим. Если ты — машина, требования к тебе предельно высоки. А если ты — машина с почти человеческим сознанием...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Dragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаСайрон: Эпоха РассветаВедьмак. Исток Хаосаblackpines NC-21 labardon Kelmora. Hollow crownOUROBOROSsinistrumFated Mates Яндекс.Метрика ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveDark AgesNIGHT CITY VIBEReturn to edenOnly Friends MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM