Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
09.12.24 / Итоги конкурса лучших постов.

01.12.24 / Итоги игровой активности за ноябрь.

12.11.24 / Итоги конкурса лучших постов.

10.11.24 / Новый конкурс карточек.

01.11.24 / Итоги игровой активности за октябрь.

30.10.24 / Важное объявление для всех игроков.

Таверна. Оргтема квеста Ванахейм

Автор Гимли, 08-12-2024, 02:41:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Мастер игры

Оргтема квеста — это тема, где все желающие могут заявить о своём вступлении, задать вопрос или обсудить какие-либо детали с Мастером игры или другими игроками квеста. Мастер игры также может размещать в оргтеме любую информацию по квесту: список NPC, ссылки на игровые эпизоды, хронологию событий и т.д.

Ванахейм
Антураж/Жанр: Фентези, пвп игра.
Стандартная система боя + добавочные элементы боя.
Время: 5029 год, один из южных островов планеты Харот.
В игре три фракции: колонисты, остров и оппортунисты. Между ними идет война без шанса на мирный исход. Люди всегда сражаются на фоне, но двигают войну герои и их копии, поэтому приоритетной задачей является выведение из битвы других игроков.
Вы можете играть за настоящего себя, приехав на харотский остров, либо играть за клонированного себя и даже не подозревать о своей копии на Хароте. Копию от настоящего человека отличить можно лишь с помощью ограниченного теста колонистов на кровь. Тем не менее, выбрав фракцию, можно играть за предателя, продвигая вражескую сторону, и менять фракции после битвы. Война разделена на несколько битв-эпизодов.

Колонизированный остров Ванахейм много лет давал отпор людям, словно холодная земля была живой. Фауна и флора менялись с годами, и на сегодняшний день к вооружению живого острова добавилось клонирование встреченных волшебников и военных, в том числе встреченных и на других планетах: Все начиналось с мимолетного укуса харотской твари, которая в конечном итоге росла в идентичную копию со своими мотивами и передавала днк многим другим семенам. Но почти все людские клоны должны защищать сердце острова и убивать колонистов, если только настоящие люди не переманивают тварей на свою сторону с помощью магии и химии. Так идет многолетняя война за эту землю на краю мира, гонка вооружений между людьми и Ванахеймом.
  Со временем на острове скапливались приезжие со своими мотивами и планами на незанятую землю, к ним присоединялись нелегалы и свободные племена, образуя новую фракцию оппортунистов, не гнушавшихся воевать и с настоящими людьми, помимо клонированных тварей, ради выгоды, неподчинения, хаоса и свободы.


Открыт для вступления



Мастер игры

Квест состоит из нескольких эпизодов битв. В битве побеждает сторона, набравшая больше всего баллов. Конец битвы определяется гм, но рассчитывается из определенного количества ходов, заданного в начале.
Баллы можно получить только понизив хп вражеского героя до 0. Чем сильнее герой, тем больше баллов за него дают (от 2 до 16 баллов). Баллы присваиваются той фракции, которая добила героя последней. В случае, если фракция добила своего же героя, чтобы не отдать врагу, баллы от него делятся между двумя другими фракциями.

По поводу щитов и любых защитных свойств: щит действует как дополнительное временное хп и может накрыть несколько персонажей только в стационарном варианте (не двигается вместе с хозяином); Длительность — щит, примененный в прошлом ходу, будет действовать в этом без траты заряда, если его хп еще не сняли и только если герой потратит одно из трех действий на его поддержку. Эффективность — урон по щиту урезается вдвое (за исключением некоторых свойств артефактов, направленных конкретно на преодоление щитов), дополнительные эффекты (яд, кровотечение, ослабление т.д.) не действуют на жертву под щитом. Из-под щита можно атаковать. У щита есть базовое значение хп N, которое определяется рангом создателя (в случае защитной магии с рук) или артефакта. Неудача и крит.неудача в бросках дает 0% хп у щита от его базового значения N, Средне 50%, Хорошо 100%, Отлично 200%, то есть в последнем случае, крит. удаче, базовое значение умножается на 2.


Мастер игры

По поводу урона: у оружия и магии есть базовое значение X, которое определяется его рангом/уровнем. Неудача и крит.неудача в бросках дает 0% урона по врагу от базового значения X, Средне 50%, Хорошо 100%, Отлично 200%, то есть в последнем случае, крит. удаче, базовое значение умножается на 2. Возвышенность: На карте есть возвышенности, и если герой использует дальние атаки, стоя на одной из них, его получившийся урон увеличивается на 50%. Взамен он не получает укрытия, и по нему легче попасть. Атака по области делит нанесенный урон между несколькими целями, если они стоят близко друг к другу.

Укрытие: сложнее всего нанести урон по героям, которые стоят в укрытии (например, за камнем). Укрытие уменьшает любой входящий урон на 50% от наносимого урона, за исключением случаев с врагом, находящимся вплотную вблизи.


Мастер игры

По поводу хила, усиления и ослабления: У мага и артефакта есть базовое значение Y и влияет только на хп героев. Ослабление временно забирает максимальное хп врага на Y, усиление временно добавляет макс. хп союзику на Y. Хилл добавляет потраченное здоровье на Y. Неудача и крит.неудача в бросках дает 0% хп от базового значения Y, Средне 50%, Хорошо 100%, Отлично 200%, то есть в последнем случае, крит. удаче, базовое значение умножается на 2.

Перемещение по карте, в том числе, чтобы залезть на возвышенность, тратит одно действие.

Пояснение по системе: Чтобы нанести максимальный урон, необходимо иметь высокий уровень или ранг оружия, крит. удачу в броске и встать на возвышенность перед атаками (можно взлететь).
Чтобы игнорировать укрытия врага, необходимо пойти в ближний бой с ним.
Чтобы лучше всего защититься от дальних атак, необходимо поставить щит и быть в укрытии за любой преградой. Это не мешает атаковать самому.
Уклониться безоружным боем можно не от всех атак, и это очень ненадежная тактика против дальних снарядов. Успех уклонения остается за решением гм.

Ограничение по магии: блокируются телепортация противников и вмешательство в их разум до момента, пока у них не закончатся все заряды. Телепортация предметов возможна.


Стар Бласт

Клон-тело, прямо как в евке. Хорошо, я хочу поучаствовать 
Нет истины в плоти, только предательство.
Нет силы в плоти, только слабость.
Нет постоянства в плоти, только распад.
Нет определённости во плоти, только смерть.

Таска

Драка!
Но есть ряд вопросов:
1. Нужно выбирать сторону конфликта? Если да, то чем отличаются колонисты, оппортунисты и островитяне?
2. Если там будет клон персонажа, то склонировано будет только тело и физиологические особенности? Без всего с карточки? И найти стреляющую палку нужно будет по ходу дела?
3. Игромех не очень понял и даже не знаю, что спросить по нему)

Гимли

@Таска, 1. Можно выбрать сторону, но в конце набора могу просить уравнять команды по количеству
По поводу сторон: колонисты это приезжие и местные люди, которые предпочитают жить на острове. Они поддерживают контакт с остальной цивилизацией и организациями Аркхейма, поэтому имеют почти всю современную технику, знают сегодняшнюю науку и магию.

За остров играют в основном неразумные существа, клоны и коренные люди, которые, как и здешние твари, имеют связь с островом, его уникальной флорой и фауной. Также к этой стороне изредка присоединяются люди, которые не хотят, чтобы колонисты занимались добычей ресурсов Ванахейма, ведь это истощает землю. Поэтому остров благосклонен к таким людям на его стороне.

Оппортунисты это остальные, кто не хочет работать на колонию, но и не пользуется благосклонностью острова. У них есть свои места скопления, вроде мини-штабов, где они могут призывать друг друга организовывать рейды и участвовать на поле боя. Здесь не только нелегалы и разбойники, но и богатые люди, обычные наемники, простые путешественники, которых тоже привлекают к бою.

2. Клон для тех, кто не уверен, что хочет действовать своим настоящим героем из-за его убеждений или несостыковок. Но в целом он ничем не отличается — у него те же способности и артефакты (оружие и побрякушки являются как будто врожденной частью его тела).
Он все же при желании может иметь совсем другой характер или измененную внешность, и это все можно объяснить побочными эффектами клонирования.
Но клоном можно играть на любой стороне. Например, он мог ошибочно взять сторону колонистов. Клон — неразумное существо, расходное, но несмотря на это он прекрасно обманывает людей и делает вид, что он настоящий человек. Эти клоны рождаются на Ванахейме из живых растений.

3. У каждого героя будут в зависимости от его прокачки базовые значения для урона и здоровья: X и Y , также отдельно есть здоровье у созданных щитов N. Пока что эти числа неизвестны, но для прикидки пускай здоровье — Y, у героев будет где-то — 1800 единиц, потом у очень сильного мага будет урон от заклинаний 200 единиц, а щиты это его сильная сторона и он может создать щит с 150 единиц.
Если он кинет на создание щита свой навык, и там выпадет Отлично, то это считается крит. удачей (200%) и щит у него станет 300 единиц. Это очень классно, потому что урон по щиту урезается вдвойне, он даже может защитить им нескольких людей рядом. Тот же принцип с крит. удачей и для урона.
А если в его броске будет Средне, то здоровье щита будет только 50% от базового значения. Его базовое значение было 150 единиц, значит 50% будет 75 единиц.
  Но из-за того, что волшебник сильный, он даст много баллов чужой команде, если она съест все его здоровье до конца боя.


Таска

@Гимли, спасибо за подробный ответ)
1. ну, тогда пока пока запишусь за остров, Таска подходит под аборигена и любит возиться с монстрами.
2. 
Цитата: Гимли от 10-12-2024, 16:12:59Эти клоны рождаются на Ванахейме из живых растений.
Ого, прям каноничное рождение орка из гриба)
3. Вроде понятно, но на деле, думаю, усвоится лучше.

АКСЕЛЬ

@Гимли, так-с, ну робота-клона будет сделать сложно из растения... Но! Можно сделать вид, что какая-нибудь из сторон закупила небольшую партию андроидов у моей компании и мой персонаж просто поместит копию своего ИИ в одного из них.

Почему не хочу выступать оригинальным - я очень боюсь, что будет завал эпизодов и я могу не успевать отписаться. А андроидов-клонов не жалко и в расход пустить, в случае чего. 

@Гимли , thoughts?

Баргенэр Дум

@Гимли, такой квест точно по мне :D
Хочу записаться.
Но есть ньюанс. Наргдалиты уязвимы к холоду, потому Барг сам не сунулся бы на Харот. Потому тут можно задействовать клона?
На счёт стороны конфликта - тут был бы ближе Остров. В основном из-за схожих убеждений (и возможности дрессировать неразумных? Ахах)

Двалин

Какая у Вас мордочка смешная, Мастер игры.
А когда будет начало? А то я никак не устаканю свои навыки и артефакты...

Гимли

@Двалин, 4 игрока, не считая вас, пока что. Хотя бы на две фракции я бы взяла 6 игроков провести бой друг с другом. Заранее не знаю, когда начнем. Когда еще, кроме вас, хотя бы один желающий появится, то запущу, если присоединитесь. И, эй, у меня мордочка, внушающая ужас, а не смешная


АКСЕЛЬ

Гимли, я прошу прощения, что запарываю очередной квест, но я вынужден его покинуть до того, как начнется экшн. :с 
Я переоценил свои силы и еще пару эпизодов, к сожалению, не потяну.

Гимли

@Стар Бласт, @Таска, @Баргенэр Дум, @Двалин, Могу организовать бой для интереса, 2 против 2 с тем, что есть в карточке (фиксирую, что сейчас, или могу подождать). Окружение примерно то, что на картинке. Для равновесия у менее вооруженных героев будут преимущества изначально, например, высокая позиция, редкая стационарная пушка на мосту (мост на картинке), за которую можно сесть, и несильный нпс.
Необязательно вникать в систему, можно попробовать подраться и интуитивно понять расстановку после каждого гм поста.

Но если интересно вникнуть в числа и рассчитать базовые значения (x, y, n), как это будет рассчитано в гм посте. Они рассчитываются вот по этой логике (все значения — урон, возможный хилл и хп щитов пока что будут равны):
Урон/Щиты/Хилл (увеличивается соответственно Редкий - Эпический - Легендарный или I-VI уровень — VII уровень — VIII уровень)
Урон от артефактного оружия (например, Метательное или Холодное): 50 - 70 - 100атаки не за заряды, бесконечный боезапас
Атаки/щиты/хилл за заряды (например, Атакующая или свойство артефакта "Разрушение"): 150 - 200 - 250 — для атак/щитов/хиллов, чьи заряды ограничены

Нестандартные атаки и защиты получают собственные значения и согласуются в орг.теме. Например, атаки с помощью Пространственной магии или Некромантии, спорные действия и т.д.
Успех уклонения безоружным, холодным и другим подходящим навыком, не тратящим заряды, считается только против атак, которые тоже не требовали заряды.

У Гимли 250 урона от атаки легендарным артефактом при трате зарядов
И 100 урона от атаки артефактом при обычной стрельбе, не тратя заряды.
И 200 хилла или хп щита от артефакта Желудя

Как выглядит боевая сводка гм:"
Гимли 1800хп/под щитом 200хп/ на возвышенности (+50 к урону),
Клон 1800хп/в укрытии (-50 к входящему урону)/под щитом 100хп.
При условии, что на все атаки без траты зарядов Гимли выпало в кубиках Хорошо:

Гимли атакует один раз Клона (возвышенность +50%) на 150 урона -> укрытие Клона -50% -> 75 урона -> щит Клона 100 впитывает 37 урона (Созданные щиты урезают входящий урон вдвое) -> у щита Клона остается 63 хп
Гимли атакует один раз Клона (возвышенность +50%) на 150 урона -> укрытие Клона -50% -> 75 урона -> щит Клона 63 впитывает 37 урона -> у щита Клона остается 26 хп
Гимли атакует один раз Клона (возвышенность +50%) на 150 урона -> укрытие Клона -50% -> 75 урона -> щит Клона 26 впитывает 26 урона и ломается -> по Клону проходит оставшийся урон 11.
У Клона 1789хп,
и т.д.


Таска


Двалин

@Гимли, будет прямо карта с расстановкой народа? Биться будем на мосту? Может, сделать команды трое на трое?

Стар Бласт

Клон-тело можно и потерять, так что я согласен
Нет истины в плоти, только предательство.
Нет силы в плоти, только слабость.
Нет постоянства в плоти, только распад.
Нет определённости во плоти, только смерть.

Гимли

@Двалин, хочется три на три, но никто пока не заходит больше в квест. Если хотите, можно попробовать 1 vs 1 vs 2 и в последней команде в паре скорее всего будут VI уровни.

для расстановки по карте будет первый этап без атак, чтобы каждый занял место, это можно и под мостом и подальше моста — необязательно всем стоять на нем

для простоты и свободы по карте можно перемещаться бесплатно, и если пишите, что перемещаетесь, например, с речки до верхушки моста, то все атаки по вам до следующего своего хода будут считаться без защиты от укрытия, чтобы сбалансировать бесплатность — я напомню обо всем этом в начале эпизода

если нигде еще не говорилось, то хп в среднем у героя без доспехов будет 1800, чтобы растянуть немного бой, так что время для маневров будет


Двалин

В принципе, я готов к свальному греху свалке-побоищу. Будете вы учитывать мои особенности, нет ли, какая будет система, по большому счёту, не критично.
Только магаз в данный момент глючит, и я никак не могу себе дооформить арты.

Баргенэр Дум

@Гимли, окей, к бою готов (хоть и пишу пока по выходным, но это ненадолго, выхи близко)

Лучший пост от Ракши
Ракши
Почему даже находясь под водой, мысли роятся в девичьей голове роем жужжащих пчел, не давая ей покоя? Ну, вот, теперь вспомнила об Энтро с Ониксом. Ракша надеялась, что Энтропий, не сражается где-нибудь в очередном опасном бою, пока они здесь веселятся. Он вечно строит из себя непобедимого и может быть не всегда серьезным, а точнее вообще редко серьезным. Да, ещё и часто таскает за собой Оникса, который не такой крепкий, как он...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceСказания РазломаЭврибия: история одной Башни†Волки: подпись кровью†Antillia. Carnaval de la mort Dragon AgeМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardonKelmora. Hollow crownsinistrum ex librisLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM