Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
12.11.24 / Итоги конкурса лучших постов.

10.11.24 / Новый конкурс карточек.

01.11.24 / Итоги игровой активности за октябрь.

30.10.24 / Важное объявление для всех игроков.

Исида

Автор Исида, 02-09-2023, 01:39:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Исида

1. Имя и фамилия персонажа
Для широкой общественности имя демиурга смерти звучит как Полуночная Жница. При личном же общении чаще всего представляется как Исида.
2. Раса и год рождения
Дата рождения: 0,0000001 секунды от сотворения мира.
Раса: Демиург
Основное олицетворение: Смертоносность.
Второе: Свобода/независимость.
Третье: Познание/мудрость.
Четвертое: Воинственность
Пятое: Азарт/авантюризм/удача.
3. Место проживания, род занятий и состоятельность
Частенько проводит время на Цирконе занимаясь ничегонеделанием. Ест чипсы, смотрит сериалы, сидит в интернете, гуляет по паркам, поёт в караоке, трогает траву. Когда праздная жизнь начинает надоедать отправляется куда глаза глядят, по пути причиняя добро и нанося справедливость. Чаще всего, сопровождаемую горами трупов и реками крови.
Чисто с юридической точки зрения. У Исиды в принципе ничего нет, кроме Эвтюмии и надетой на ней одежды. На практике же, Жница всегда может воспользоваться активами собственного ордена. Вряд ли кто-то из его членов посмеет ей отказать.
3.1. Концептуальные умения персонажа
1. Искусство, артистизм
2. История
3. Знание обществ, этикета и культур
4. Точные науки
5. Биологические науки
4. Ориентация и цвет магической энергии
Не слишком обращает внимание на пол, внешность, рассу и даже видовую принадлежность партнера, если находит его интересным. Впрочем, кто и по каким критериям попадает в категорию "интересно" пожалуй не сможет ответить даже сама демиург.
Цвет магической энергии: Тёмно-синий с переходом в чёрный.
5. Биография
Расписывать всё эпические похождения Полуночной Жницы, чья пятая точка обладает поистине божественным чутьем на неприятности, довольно долго и не то чтобы так уж необходимо. Достаточно знать что они были и было их много.
Несколько интересных фактов из её биографии:
1. Всегда благосклонно относилась к хтоникам выступая в их защиту.
2. Неофициальный, через подставное лицо, владелец одного из крупнейших похоронных бюро Аркхейма "В добрый путь".
3. Одно из её воплощений - вокалистка довольно известной и весьма эпатажной цирконской рок-группы "Отвал Бошки". Состоящей из  Кейтлин на гитаре и четверых подконтрольных ей зомби: барабанщика, бас-гитариста, клавишника и чела с треугольником, единственная задача которого стоять на месте всё выступление чтобы сделать "дзынь" в конце концерта.
4. В это может быть сложно поверить, учитывая её не самый спокойный образ жизни. Но, демиург смерти никогда не умирала.
5. Однако, в одну не особо приятную историю она всё же вляпалась. Лет 100 назад. Самое паршивое что Жница не помнит что конкретно с ней случилось. 2 года жизни просто вырваны из памяти, вместе с куском энергетического тела. Эта рана дико мешает жить, переодически вспыхивая резкими вспышками боли и не позволяя пользоватся магией в прежнем объеме. Единственный плюс, она пусть и подозрительно медленно, но, всё же, затягивается.
6. Образ
Демиург смертоносности, синоним страха и ужаса для многих обитателей Аркхейма, одно из самых опасных существ этого мира,  по совместительству, жуткая лентяйка и гедонистка, в совершенстве освоившая такую вешь как делегирование собственных обязанностей подчиненным. Исида всегда стремится к тому чтобы делать только то, что ей самой хочется. При этом, она достаточно умна и могущественна дабы создать себе подходящие для этого условия. Демиург обожает собственный образ загадочной и пугающей Полуночной Жницы чей лик вселяет ужас в сердца недостойных, а чёрный клинок оставляет позади лишь искромсанные трупы тех кто осмелился стать у неё на пути. Исида и сама признаёт что частенько ведёт себя как настоящая показушница, но, порой так сложно удержатся от внезапной эпичной фразы или мрачной шутки. Особенно когда окружающее настолько забавно на всё это реагируют. Но, не стоит обманываться, наигранной веселостью. Жница умеет быть безжалостной и временами даже жестокой. Ну или наоборот. Пушисто-добродушной. Жизнь для неё словно театральная игра, в которой порой так скучно носить одну и туже маску.

Внешность:
"Исида"

Имя возможность создать для себя идеальное,с точки зрения красоты, тело, Исида не стала себе в этом отказывать. Раз в сто лет корректируя собственную внешность согласно веяниям смертной моды. В текущем варианте она имеет: Средний, для человеческой девушки, рост. Чёрные волосы до поясницы. Слегка раскосые глаза с алыми радужками, способные менять собственный оттенок по желанию демиурга. Подтянутую фигуру 90 60 90. Острые, даже слегка хищные, черты лица. Гладкую белоснежную, словно кости утопленника, кожу. Глубокий грудной голос и третий размер этой самой груди. Выглядит лет на 20-25
"Кейтлин"

Голубые глаза. Розовые волосы. Мягкие черты лица. Рост чуть выше среднего. Грудь второго размера. Выглядит лет на 17-18.
В этом образе Жница старается отыгрывать эдакого популярного айдола, повернутого на музыке и дружелюбного со всеми окружающими.
"Лиза"

- Дяденька маньяк, хотите конфетку?
Этот образ демиург использует когда уж очень хочется над кем-нибудь поприкалываться или похандрить.
Маленькая семилетняя кроха с пронзительными голубыми глазами на наигранно серьёзной мордашке, пушистыми кошачьими ушками и кошачьим же хвостиком. Хвостик и ушки опциональные, убираются в любой момент.
7. Уровень магического источника, умения и артефакты
Уровень магического источника [УМИ] — VII
Начинающий:
-
Опытный:
Усиливающая магия
Удерживающая магия
Целительная магия
Теомагия
Ослабляющая магия
Атакующая магия
Защитная магия
Материализующая магия
Протомагия
Мастер:
Некромантия
Ментальная магия
Магическая вязь
Пространственная магия
Артефакты:
"Эвтюмия"
Эвтюмия [Легендарный] — видите то во что Жница сейчас одета? Вот это и есть Эвтюмия. Единственная и неповторимая. А ещё очень скромная.
Свойства:
1. Живая одежда [Протомагия] – Эвтюмия похожа на живого метаморфа, по ведомой одному лишь ему причине принявшего облик одежды. Артефакт способен менять внешний вид и даже самостоятельно передвигаться в пространстве. Периодически оставляя свою владелицу слегка раздетой.

2. Феникс [Исцеляющая магия] – после получения критического урона запускает волну исцеляющей магии восстанавливающей тело владельца. Может быть активирован принудительно. (Степень восстановления зависит от броска кубика и воли ГМа.)

3. Маскировка [пространственная магия, ментальная магия]  — В пассивном режиме подделывает отклик от сканирующей магии, вплоть до полной незаметности владельца. При активации делает демиурга и того с кем она имеет прямой физический контакт, нематериальным и невидимым (не только визуально, но и в других спектрах). В таком состоянии Авалон не может физически взаимодействовать с внешним миром. Как и мир с ней в большинстве стандартных случаев. Использование магии прерывает невидимость, но не прерывает нематериальность. Магические атаки и артефакты могут игнорировать частично или полностью материальность при превосходящем уровне воздействия или УМИ (в т.ч. по согласованию с ГМ).

4. Двойник [Протомагия + Материализующая магия] – Эвтюмия временно покидает тело демиурга и принимает облик живого существа (как правило человека) с мастерским навыком рукопашки и готовностью вломить всем кто посмел косо посмотреть на Исиду. Сама Исида в этот момент мало того что остаётся без одежды, так ещё и остальные свойства артефакта перестают работать.  
8. Связь с игроком
Все всё равно будут писать в лс.
9. Галерея
Тык
Нажми меня


Аркхейм

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваш персонаж принят в игру 05 сентября 2023 года со следующими стартовыми показателями:

"[align=center
УМИ / АРТЕФАКТЫ / УМЕНИЯ[/align]"]
7. Уровень магического источника, умения и артефакты
Уровень магического источника [УМИ] — VII
Начинающий:
-
Опытный:
Усиливающая магия
Удерживающая магия
Целительная магия
Теомагия
Ослабляющая магия
Атакующая магия
Защитная магия
Материализующая магия
Протомагия
Мастер:
Некромантия
Ментальная магия
Магическая вязь
Пространственная магия
Артефакты:

Эвтюмия
Эвтюмия [Эпический] — выглядит как простое кольцо из черненого серебра с непонятным узором.
Свойства:
1. Идеальная блокировка [Ослабляющая магия + Ментальная магия + Протомагия]  — Блокирует работу 1 эпического или 3 редких артефактов разрывая их связь с владельцем сроком на 1 минуту.
2. Идеальная заготовка [Магическая вязь + Усиление] — Исида может вложить одно из собственных заклинаний в артефакт(потратив ячейку заклинаний), придавая тому соответствующие заклинанию свойства. Эффект заклинания будет усилен магией усиления самого артефакта.
3. Идеальная маскировка [Теомагия]  — В пассивном режиме подделывает отклик от сканирующей магии. Какую именно информацию будет выдавать отклик можно изменить раз в сутки. При активации укрывает владельца от сканирования сроком на один час.

В анкету Вы можете вносить орфографические, пунктуационные правки, повышать мастерство, добавлять новые артефакты и умения [купленные в магазине прокачки], не предупреждая администрацию. После данного сообщения рекомендуем Вам создать комментарий со ссылками на эпизоды [активные и закрытые] и комментарий с питомцами, если таковые имеются. Спутники персонажа оформляются в специальной теме — NPC.
Полезные ссылки:
найти соигрока •  ознакомиться с боевой системой
узнать о местной валюте •  пообщаться во флуде[/size][/font]

Исида

Покупки:
1. Легендарка (1300) Магазин прокачки
Нажми меня


Лучший пост от Вакулы Джуры
Вакулы Джуры
Сидя на крышке унитаза, растрепанный после сна мужчина медленно и вдумчиво курил, давя пустым взглядом темную дыру в стене напротив. Дыра была радиусом с футбольный мяч, с неровными краями обкусанной плитки и неизмеримой на первый взгляд глубиной. Располагаясь между умывальником и ванной примерно на уровне глаз сидящего, она должна была уходить сквозь бетон на просвет к соседям. Но сколько в неё не гляди, кроме кромешной темноты ничего рассмотреть не получалось...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceDragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardon Kelmora. Hollow crownsinistrum ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM