Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
12.11.24 / Итоги конкурса лучших постов.

10.11.24 / Новый конкурс карточек.

01.11.24 / Итоги игровой активности за октябрь.

30.10.24 / Важное объявление для всех игроков.

Обсуждение: Побег из Курятника.

Автор Аранарх, 30-10-2024, 17:03:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Аранарх

Нет спасения от Хаоса.
Его печать на всех нас.

Таниель Два Выстрела


Аранарх

Ба'Келл.

Раса: человек.
Рост: 193
Вес: 70

Важные аспекты характера:
В силу своих незыблемых моральных принципов, Ба'Келл отказывается держать в рабстве кого бы то ни было. В том числе и демонов.
Призывая демона, он заключает с ним сделку - тот исполняет (в меру своих сил, разумеется) одно повеление колдуна, после чего возвращается в Имматериум.
При вызове демона, Ба'Келл всякий раз платит ему некой ценностью для Нерождённого - чьей то душой, к примеру.
Если требования демона, по мнению колдуна, черезмерны, то он выдворяется в Варп насильно и более никогда не вызывается
Столь необычная щедрость со стороны Демонолога приводит к тому, что призванные сущности добровольно позволяют заточить себя в Самоцветный Каземат.

Внешность: Высокий, худощавый, жилистый мужчина, на вид лет пятидесяти. Узкое, скуластое лицо аскета имеет приятный оттенок полированной бронзы, а темные, миндалевидные глаза дышат мудростью, каковую дарует возраст и труды. Черты лица тонкие, крупной лепки, с едва заметным шрамом, рассекающим бровь и щеку. За исключением редких бровей цвета соли с перцем, тело колдуна полностью лишено волос. Мускулатура не выдающаяся, изобличающая скорее выносливость, чем силу.

Одежда: Белоснежный бишт, наброшенный на чуть более темную кандуру цвета чистого мела, простые кожаные сандалии, широкий пояс из тонкой шерсти, в тон кандуре.
На голове платок-куфия в тон бишту, с золотым эгалемом - единственное украшение, что носит Ба'Келл.

Снаряжение:

- Джамбия. Заметно искривленный кинжал из полированной оловянной бронзы, с простой рукоятью из кости с кожаной оплеткой. Ножны так же костяные, с бронзовой фурнитурой.
Длина лезвия - 25 см.
- Фляга. Овальная тонкостенная фляга на литр воды из непрозрачного стекла, с винтовой крышкой. Заключена в прочный и легкий футляр из полированного кедра.
- Узилище. Небольшой мешочек из выделанной человеческой кожи, принадлежавшей ростовщику. Покрыт тончайшей вышивкой из чёрных женских волос, в виде изысканных маскировочных заклинаний.
Только колдун с соответствующим умением сможет углядеть эти чары, и тем более  - узнать, что спрятано внутри.
- Самоцветные Казематы. Два шарика идеальной сферической формы, по полтора сантиметра каждый.
Покрыты паутинкой из царапин, складывающихся в знаки заточения и повиновения.
Полностью изолируют заточенные внутри души.
Для освобожления заточенной сущности требуется повредить Каземат.
Заточение возможно только добровольно.
Хранятся в Узилище.
- Горсть поделочных и полудрагоценных камней, отшлифованных в виде шариков диаметром от 1 до 2 см. Хранятся в Узилище.

Питомец

Тень Хшатры.
Дух древнего жреца, привязанный к золотому эгалему.
Как и многие иные духи, не способен отходить дальше определённого расстояния от предмета-якоря, в данном случае его пределом является расстояние в двенадцать шагов.
Невидим для всех (кроме лиц, оснащённых соответствующими артефактами или способностями), если сам не пожелает обратного или если не потребовать от него показаться, назвав его по имени.
Проявляется в виде нечеткого, смазанного силуэта величественного мужчины-перса, в скромных, но просторных одеждах, с копьём в руке и мерцающим мертвенным светом эгалемом на челе.
Может проникать сквозь стены, но уязвим у серебру, соли и освящённым артефактам. Магическое оружие, зачарованное на сражения с мистическим так же губительно для духа.
Обладает способностями слабого телекинетика, самомнением Великого Магистра и обостренным чувством справедливости.
Очень любит играть в настольные игры, исключая азартные.
Нет спасения от Хаоса.
Его печать на всех нас.

Аранарх

Цитата: Таниель Два Выстрела от 30-10-2024, 17:47:39Это здесь, что ли?

Тут вводные и обсуждения, сам квест отдельно создам, в ЛЭ
Нет спасения от Хаоса.
Его печать на всех нас.

Таниель Два Выстрела

Цитата: Аранарх от 30-10-2024, 17:51:42Тут вводные и обсуждения, сам квест отдельно создам, в ЛЭ
Ок

Таниель Два Выстрела

Имеющиеся демоны в заточении имеются?

Аранарх

Цитата: Таниель Два Выстрела от 30-10-2024, 19:43:09Имеющиеся демоны в заточении имеются?

Ба'Келл использует демонов. Противников я настрою так, чтобы соответствовать игрокам. Короче, если возьмёшь Антараэля, то минимум треть врагов будет нежитью или демонами.
Нет спасения от Хаоса.
Его печать на всех нас.

Аранарх

Конечно. Работает все, что ты укажешь на старте, но есть нюансы:

- ты не сможешь узнать, что в другой комнате, пока в нее не войдёшь.
- ты не можешь разнёсти хату или магией выйти из нее
- телепорт не работает
- ну и сам понимаешь, какой нибудь Всеразьедающий Атомный Пердеж брать не стоит, который всех с одного каста уложит)

А так, на твой вкус. Наша цель - немного саспенса, много врагов, пара загадок и все это в закрытом помещении.
За недельку-другую управимся, если вы не начнёте все комнаты облизывать
Нет спасения от Хаоса.
Его печать на всех нас.

Таниель Два Выстрела

Кстати, у меня остались локи из мт. Если интересно

Таниель Два Выстрела

Хм... Антараэль будет только мешать остальным проходить данж, к тому же, оба персонажа участников явно не сойдутся с ним характерами и придется махаца до крови до смерти, поэтому персонаж будет темным

Таниель Два Выстрела

Досье на Шадо Артемиса

1. Имя: Шадо Артемис. Доподлинное имя: [ТРЕБУЕТСЯ БОЛЕЕ ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ДОСТУПА]
2. Раса: [УРОВЕНЬ ДОСТУПА: γα12+ Processing . . . ]
[Из доклада инквизитора Аргайла:
Его остроконечные уши, что иногда выбивались из-под шевелюры черных волос давали мне понять, что он из остроухих эльфов, но черная кожа рук... Никогда не видел дроу с такими длинными ушами. Господи Боже мой, да если бы эти мерзкие твари имели... ]
3. Возраст: время работы на Орден Света - 75 лет. Доподлинный возраст: [НЕТ ДАННЫХ]
4. Внешность: [УРОВЕНЬ ДОСТУПА: λ1. Processing . . . ]
[Из мемуаров рыцаря-паладина Корвина Багряного:
Когда мы спустились с братьями в зал таверны, нас там уже поджидал этот человек. Глаза чернее ночи, волосы всегда распущены, но странным образом не колыхались на ветру, хотя стоял он у разбитого после драки окна. его длинные, наверное, почти полфута острые уши странно подергивались. Кажется, он тогда был чем-то разозлен. Повязка скрывала его лицо почти до глаз, головного убора на нем тогда не было. Стоило мне приблизиться к нему, как я сразу понял: при моих семи футах и его пяти и трех четвертей не я на него смотрю свысока, а он на меня. Боги, упасите меня еще раз встречаться с этим эльфом.]
[Из частного издания книги "Тени и их владельцы":
Шадо Артемис, рост пять футов и три дюйма, атлетичного телосложения. Темная кожа, присущая расе темных эльфов и совсем нехарактерные для них черные глаза. Подозревается, что они являются одним большим светозаборником, никто доподлинно не знает. Волосы средней длины, иного опускаются до плеч. Характерным является то, что они не движется в соответствии с его движениями, хотя клок его волос, взятый на исследования, показывает, что они вполне обычные. Лицо зачастую скрыто либо повязкой до глаз, в дневное время предпочитает носить закрытую маску с затемненными линзами. Из одежды предпочитает легкие кожаные сапоги, легкие кожаные штаны, черную льняную рубаху и кожаный черный камзол, вышитый черной и серебряной нитями. На бедре всегда можно видеть шпагу с широким лезвием и обычной крестовидной гардой. Ходит всегда быстро и слегка приподнимаетася при шаге, как опытный акробат, ступает не пяткой, а носком.]
[Из книги "Жизнеописание членов ордена. Часть седьмая: охотники за головами" под редакцией Федицио Маркуса:
По внешним признакам он является представителем расы темных эльфов, но он разительно от них отличается: уши, глаза говорят нам о многом. Да и кожа его скорее цвета намоченного пепла, чем обсидиановая, как у дроу.]
[Из личного досье Шадо Артемиса:
Рост: 175 см.
Вес: 73 кг
Цвет волос: черный.
Длина: до плеч
Цвет глаз: черный.
Особые приметы: длинные уши.
Черты лица: овал, слегка вытянутый к подбородку.
Растительность на лице: не имеет.
Телосложение: атлетичное, поджарое.]

5. Характер:
[Уровень доступа: θυ1+. Processing . . . ]
[Из рапорта сержанта городской стражи Майорса:
Когда мы его задержали, он даже не пытался сопротивляться. Вложил свою шпагу в ножны и молча пошел перед нами. Мы уже заподозрили, что он хочет заманить нас в ловушку, но он самолично шел к тюремной башне. Никогда не видел столь самоуверенных личностей. Когда пришел... ТРЕБУЕТСЯ БОЛЕЕ ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ДОСТУПА]
[Из мемуаров рыцаря-паладина Корвина Багряного:
Когда наши с ним глаза встретились, я понял, почему он заслужил такую репутацию. Нет, вы в них не тонете, но видите всю ту железную волю, что в них заключена. В них нет той жажды крови, что я так часто видел в охотниках за головами, принятых Орденом на службу. Он четко разграничивал личное и общественное, никогда не шел вразрез с законом и был уверен, что тот всегда на его стороне, даже если совершал ужасные вещи. Когда мы встретились с ним на следующий день, то он был несколько более разговорчивым и даже пожелал мне удачи при осаде оплота язычников, хотя это была довольно секретная информация и в кругах обычных убийц не ходила...]
[Из настенной листовки:
ШАДО АРТЕМИС - НАШ ГЕРОЙ! ]

6. Способности:
1) Магические
Стихия магии - Мрак.
- Черная Метка - оставляет на любой поверхности магическую метку, которая позволяет при случае выслеживать жертву, возвращаться к тайнику или прицельно метать ножи или стрелять (не может промазать, если только цель не движется). Каст: мгновенно. Кулдаун: один ход. Единовременно может оставить три метки. Примечание: если метка находится на расстоянии ста метров, Шадо точно знает, где она находится, триста метров - знает направление, полтора километра и больше - может видеть ее след, однако полностью потерять не может. Необходимое минимальное расстояние до наложения метки - двадцать метров.
- Поцелуй змеи - в месте касания ладони образуется отек, невыносимый зуд и шелушение кожи. Каст: один ход. Кулдаун: один ход. Примечание: отек вызван не выбросом гистамина в кровь, а магически увеличена проницаемость сосудов.
- Синяя роза - особая метка, более усовершенствованный вариант черной метки. На теле жертвы появляется татуировка в виде бутона синей розы, обычно в труднодоступном месте. При ее помощи Шадо может получать зрительную, слуховую и тактильную информацию жертвы при концентрации на оном. Может использовать только одну метку за раз. Каст: мгновенно.
- Оковы мрака - заклинание-ловушка. Принцип действия: как у капкана, но не причиняет вреда. Каст: два хода. Длительность: три хода. Кулдаун: три хода.
- Мастер Теней - войдя во мрак, может создавать три проекции самого себя. Иллюзии не могут причинить вреда, но не могут быть определены магическим зрением. Каст: один ход. Длительность: три хода. Кулдаун: три хода. Примечание: необходимо, чтобы мраком было покрыто не менее половины поверхности тела.
- Амальгама - если Шадо полностью будет покрыт тенью, то его тело может раствориться в ней и выйти в другой. Не дальше трех километров. Каст: четыре хода. Кулдаун: шесть ходов. Примечание: необходимо иметь метку на местности выхода или уже бывать в том месте.
- Ревностный двойник - создает идеальную копию самого себя, которая в случае смерти оригинала занимает его место. Каст: шесть ходов. Кулдаун: десять ходов. Время жизни двойника: шесть ходов. Примечание: двойник действует независимо от оригинала.
- Шепот во тьме - может призвать создание из теневого плана.
Каст один ход: призрачную тень, которая вполне подойдет на роль разведчика. Может пробраться куда угодно или даже сделать область мрака.
Каст два хода: призрачный разбойник. Существо, силуэтом напоминающее человека с длинным ножом. Характерным является то, что она может ранить, толкнуть или преградить путь. Не имеет каких-либо особенных навыков фехтования. Может создать область мрака.
Каст четыре хода: теневой лучник. Аналогично с разбойником, только существо вооружено луком и может использовать метки Шадо как цель наведения.
Вышеперечисленные существа будут уничтожены, если получат одно, два и два ранения соответственно.
Одновременно может быть вызвано одно существо. Длительность нахождения на плане: до разрешения или развеивания двеомера призыва.
- Каус Медиус - пассивная способность, делающая элементы одежды и волосы практически неподвижными, как бы закрепляя их а том положении в пространстве, в котором они сейчас находятся.

2) Физические:
- Фехтование клинковым оружием на уровне специалиста.
- Стрельба из арбалета - мастер.
- Стрельба из лука - опытный.
- Метательное оружие - мастер.
- Ловкость и выносливость втрое выше среднестатистического человека, сила - в полтора раза.
- Знание языков всех живущих рас, их письменности и культуры. Свободно может говорить с существами других планов.

7. Снаряжение:
1) Сабля из сверхпрочной углеродистой стали. Длина клинка - шестьдесят сантиметров. обычная крестовидная гарда без рикассо. Длина рукояти - одиннадцать сантиметров.
2) Набор метательных ножей. пять штук. Сбалансированы.
3) Маска с затемненными линзами. Просто черная железная маска, матовая, с черными линзами.
4) Трехгранный кинжал-мизерикордия. Материал: сталь. Длина клинка - восемнадцать сантиметров, рукоять - десять сантиметров.
5) Нуль-талисман - обычный кусок двемерита, сделанный по форме ромба толщиной в половину пальца. Грани одинаковой длины, площадь - двенадцать сантиметров квадратных. Может поглотить одно заклинание до третьего круга, ослабить наполовину заклинание третьего круга, более сильные заклинания незначительно ослабляет. Может поглощать заклинание каждый пятых ход. Настроен на владельца, передает ему полученную энергию. Для настройки владельца нужно носить около трех суток, не снимая.

8. История персонажа:
[Из книги "Жизнеописание членов ордена. Часть седьмая: охотники за головами" под редакцией Федицио Маркуса:
Из жизни человека под именем Шадо Артемис известно довольно мало. Можно сказать лишь то, что прибыл он откуда-то с востока, из-за пустыни. Нашли его израненным на окраине оазиса караван бедуинов, которые зашли в него пополнить запасы воды. он постоянно шептал какое-то слово - шадо, шадо, шадо... Что оно могла значить, мы не знаем, как не знаем и происхождения этого эльфа. Позже он ушел от них, просто сбежал посреди ночи, когда его раны слегка затянулись. Дальнейшая судьба связывает его с Орденом Света и сокрыта мраком еще большим, чем судьбы самый грозных противников этой организации. Однажды... ТРЕБУЕТСЯ БОЛЕЕ ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ДОСТУПА]

Таниель Два Выстрела

Когда-нибудь у меня хватит сил отредактировать ее до конца

Аранарх

пуньк
Цитата: Таниель Два Выстрела от 30-10-2024, 20:52:50Досье на Шадо Артемиса

1. Имя: Шадо Артемис. Доподлинное имя: [ТРЕБУЕТСЯ БОЛЕЕ ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ДОСТУПА]
2. Раса: [УРОВЕНЬ ДОСТУПА: γα12+ Processing . . . ]
[Из доклада инквизитора Аргайла:
Его остроконечные уши, что иногда выбивались из-под шевелюры черных волос давали мне понять, что он из остроухих эльфов, но черная кожа рук... Никогда не видел дроу с такими длинными ушами. Господи Боже мой, да если бы эти мерзкие твари имели... ]
3. Возраст: время работы на Орден Света - 75 лет. Доподлинный возраст: [НЕТ ДАННЫХ]
4. Внешность: [УРОВЕНЬ ДОСТУПА: λ1. Processing . . . ]
[Из мемуаров рыцаря-паладина Корвина Багряного:
Когда мы спустились с братьями в зал таверны, нас там уже поджидал этот человек. Глаза чернее ночи, волосы всегда распущены, но странным образом не колыхались на ветру, хотя стоял он у разбитого после драки окна. его длинные, наверное, почти полфута острые уши странно подергивались. Кажется, он тогда был чем-то разозлен. Повязка скрывала его лицо почти до глаз, головного убора на нем тогда не было. Стоило мне приблизиться к нему, как я сразу понял: при моих семи футах и его пяти и трех четвертей не я на него смотрю свысока, а он на меня. Боги, упасите меня еще раз встречаться с этим эльфом.]
[Из частного издания книги "Тени и их владельцы":
Шадо Артемис, рост пять футов и три дюйма, атлетичного телосложения. Темная кожа, присущая расе темных эльфов и совсем нехарактерные для них черные глаза. Подозревается, что они являются одним большим светозаборником, никто доподлинно не знает. Волосы средней длины, иного опускаются до плеч. Характерным является то, что они не движется в соответствии с его движениями, хотя клок его волос, взятый на исследования, показывает, что они вполне обычные. Лицо зачастую скрыто либо повязкой до глаз, в дневное время предпочитает носить закрытую маску с затемненными линзами. Из одежды предпочитает легкие кожаные сапоги, легкие кожаные штаны, черную льняную рубаху и кожаный черный камзол, вышитый черной и серебряной нитями. На бедре всегда можно видеть шпагу с широким лезвием и обычной крестовидной гардой. Ходит всегда быстро и слегка приподнимаетася при шаге, как опытный акробат, ступает не пяткой, а носком.]
[Из книги "Жизнеописание членов ордена. Часть седьмая: охотники за головами" под редакцией Федицио Маркуса:
По внешним признакам он является представителем расы темных эльфов, но он разительно от них отличается: уши, глаза говорят нам о многом. Да и кожа его скорее цвета намоченного пепла, чем обсидиановая, как у дроу.]
[Из личного досье Шадо Артемиса:
Рост: 175 см.
Вес: 73 кг
Цвет волос: черный.
Длина: до плеч
Цвет глаз: черный.
Особые приметы: длинные уши.
Черты лица: овал, слегка вытянутый к подбородку.
Растительность на лице: не имеет.
Телосложение: атлетичное, поджарое.]

5. Характер:
[Уровень доступа: θυ1+. Processing . . . ]
[Из рапорта сержанта городской стражи Майорса:
Когда мы его задержали, он даже не пытался сопротивляться. Вложил свою шпагу в ножны и молча пошел перед нами. Мы уже заподозрили, что он хочет заманить нас в ловушку, но он самолично шел к тюремной башне. Никогда не видел столь самоуверенных личностей. Когда пришел... ТРЕБУЕТСЯ БОЛЕЕ ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ДОСТУПА]
[Из мемуаров рыцаря-паладина Корвина Багряного:
Когда наши с ним глаза встретились, я понял, почему он заслужил такую репутацию. Нет, вы в них не тонете, но видите всю ту железную волю, что в них заключена. В них нет той жажды крови, что я так часто видел в охотниках за головами, принятых Орденом на службу. Он четко разграничивал личное и общественное, никогда не шел вразрез с законом и был уверен, что тот всегда на его стороне, даже если совершал ужасные вещи. Когда мы встретились с ним на следующий день, то он был несколько более разговорчивым и даже пожелал мне удачи при осаде оплота язычников, хотя это была довольно секретная информация и в кругах обычных убийц не ходила...]
[Из настенной листовки:
ШАДО АРТЕМИС - НАШ ГЕРОЙ! ]

6. Способности:
1) Магические
Стихия магии - Мрак.
- Черная Метка - оставляет на любой поверхности магическую метку, которая позволяет при случае выслеживать жертву, возвращаться к тайнику или прицельно метать ножи или стрелять (не может промазать, если только цель не движется). Каст: мгновенно. Кулдаун: один ход. Единовременно может оставить три метки. Примечание: если метка находится на расстоянии ста метров, Шадо точно знает, где она находится, триста метров - знает направление, полтора километра и больше - может видеть ее след, однако полностью потерять не может. Необходимое минимальное расстояние до наложения метки - двадцать метров.
- Поцелуй змеи - в месте касания ладони образуется отек, невыносимый зуд и шелушение кожи. Каст: один ход. Кулдаун: один ход. Примечание: отек вызван не выбросом гистамина в кровь, а магически увеличена проницаемость сосудов.
- Синяя роза - особая метка, более усовершенствованный вариант черной метки. На теле жертвы появляется татуировка в виде бутона синей розы, обычно в труднодоступном месте. При ее помощи Шадо может получать зрительную, слуховую и тактильную информацию жертвы при концентрации на оном. Может использовать только одну метку за раз. Каст: мгновенно.
- Оковы мрака - заклинание-ловушка. Принцип действия: как у капкана, но не причиняет вреда. Каст: два хода. Длительность: три хода. Кулдаун: три хода.
- Мастер Теней - войдя во мрак, может создавать три проекции самого себя. Иллюзии не могут причинить вреда, но не могут быть определены магическим зрением. Каст: один ход. Длительность: три хода. Кулдаун: три хода. Примечание: необходимо, чтобы мраком было покрыто не менее половины поверхности тела.
- Амальгама - если Шадо полностью будет покрыт тенью, то его тело может раствориться в ней и выйти в другой. Не дальше трех километров. Каст: четыре хода. Кулдаун: шесть ходов. Примечание: необходимо иметь метку на местности выхода или уже бывать в том месте.
- Ревностный двойник - создает идеальную копию самого себя, которая в случае смерти оригинала занимает его место. Каст: шесть ходов. Кулдаун: десять ходов. Время жизни двойника: шесть ходов. Примечание: двойник действует независимо от оригинала.
- Шепот во тьме - может призвать создание из теневого плана.
Каст один ход: призрачную тень, которая вполне подойдет на роль разведчика. Может пробраться куда угодно или даже сделать область мрака.
Каст два хода: призрачный разбойник. Существо, силуэтом напоминающее человека с длинным ножом. Характерным является то, что она может ранить, толкнуть или преградить путь. Не имеет каких-либо особенных навыков фехтования. Может создать область мрака.
Каст четыре хода: теневой лучник. Аналогично с разбойником, только существо вооружено луком и может использовать метки Шадо как цель наведения.
Вышеперечисленные существа будут уничтожены, если получат одно, два и два ранения соответственно.
Одновременно может быть вызвано одно существо. Длительность нахождения на плане: до разрешения или развеивания двеомера призыва.
- Каус Медиус - пассивная способность, делающая элементы одежды и волосы практически неподвижными, как бы закрепляя их а том положении в пространстве, в котором они сейчас находятся.

2) Физические:
- Фехтование клинковым оружием на уровне специалиста.
- Стрельба из арбалета - мастер.
- Стрельба из лука - опытный.
- Метательное оружие - мастер.
- Ловкость и выносливость втрое выше среднестатистического человека, сила - в полтора раза.
- Знание языков всех живущих рас, их письменности и культуры. Свободно может говорить с существами других планов.

7. Снаряжение:
1) Сабля из сверхпрочной углеродистой стали. Длина клинка - шестьдесят сантиметров. обычная крестовидная гарда без рикассо. Длина рукояти - одиннадцать сантиметров.
2) Набор метательных ножей. пять штук. Сбалансированы.
3) Маска с затемненными линзами. Просто черная железная маска, матовая, с черными линзами.
4) Трехгранный кинжал-мизерикордия. Материал: сталь. Длина клинка - восемнадцать сантиметров, рукоять - десять сантиметров.
5) Нуль-талисман - обычный кусок двемерита, сделанный по форме ромба толщиной в половину пальца. Грани одинаковой длины, площадь - двенадцать сантиметров квадратных. Может поглотить одно заклинание до третьего круга, ослабить наполовину заклинание третьего круга, более сильные заклинания незначительно ослабляет. Может поглощать заклинание каждый пятых ход. Настроен на владельца, передает ему полученную энергию. Для настройки владельца нужно носить около трех суток, не снимая.

8. История персонажа:
[Из книги "Жизнеописание членов ордена. Часть седьмая: охотники за головами" под редакцией Федицио Маркуса:
Из жизни человека под именем Шадо Артемис известно довольно мало. Можно сказать лишь то, что прибыл он откуда-то с востока, из-за пустыни. Нашли его израненным на окраине оазиса караван бедуинов, которые зашли в него пополнить запасы воды. он постоянно шептал какое-то слово - шадо, шадо, шадо... Что оно могла значить, мы не знаем, как не знаем и происхождения этого эльфа. Позже он ушел от них, просто сбежал посреди ночи, когда его раны слегка затянулись. Дальнейшая судьба связывает его с Орденом Света и сокрыта мраком еще большим, чем судьбы самый грозных противников этой организации. Однажды... ТРЕБУЕТСЯ БОЛЕЕ ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ДОСТУПА]

Полную анкету необязательно было бахать. Абилки, внешка, снаряга. Но тут уж как хочешь)
Нет спасения от Хаоса.
Его печать на всех нас.

Аранарх

Цитата: Таниель Два Выстрела от 30-10-2024, 20:25:30Кстати, у меня остались локи из мт. Если интересно

У меня тоже)) Но не все, к сожалению. И без содержимого
Нет спасения от Хаоса.
Его печать на всех нас.

Аранарх

@Баргенэр Дум , ты какие то изменения в свою анкету будешь вносить, или мы по ней будем играть?
Нет спасения от Хаоса.
Его печать на всех нас.

Таниель Два Выстрела

Цитата: Аранарх от 30-10-2024, 21:08:58Полную анкету необязательно было бахать. Абилки, внешка, снаряга. Но тут уж как хочешь)

Предпочитаю ясность в способностях и снаряжении, а не "атакующая магия, защитная магия"

Таниель Два Выстрела

Цитата: Аранарх от 30-10-2024, 21:09:24У меня тоже)) Но не все, к сожалению. И без содержимого
У меня не все, но с содержимым

Аранарх

Так, кусок первой комнаты под спойлером. ТАм же расшифровка.

Старт

Расшифровка



Нет спасения от Хаоса.
Его печать на всех нас.

Аранарх

Как определитесь с анкетами, я дам вводные.

Так же, сейчас создам локацию и в ней кратко пропишу старт и правила.
Нет спасения от Хаоса.
Его печать на всех нас.

Аранарх

Цитата: Аранарх от 30-10-2024, 21:18:54Так, кусок первой комнаты под спойлером. ТАм же расшифровка.

Старт

Расшифровка



Комнат, кстати, 22.
Нет спасения от Хаоса.
Его печать на всех нас.

Таниель Два Выстрела


Аранарх

Цитата: Таниель Два Выстрела от 30-10-2024, 21:27:06Почему не 69?

Потому что я ебанусь для каждой комнаты уникальную драку придумывать.
Нет спасения от Хаоса.
Его печать на всех нас.

Таниель Два Выстрела

Цитата: Аранарх от 30-10-2024, 21:27:58Потому что я ебанусь для каждой комнаты уникальную драку придумывать.
Комнаты можно пройти без драки?

Аранарх

Цитата: Таниель Два Выстрела от 30-10-2024, 21:31:12Комнаты можно пройти без драки?

Разумеется, но не все. Какие то не подразумевают драку, какие то можно обойти, так или иначе.
Где то есть срезки. Где то можно использовать найденные штучки, чтобы избежать драки.
Где то можно договориться.
Нет спасения от Хаоса.
Его печать на всех нас.

Аранарх

Все, залил правила квеста. Вводные дам, как определитесь с анкетами.

Если залипну в танки - ЧП знает, как меня найти.
Нет спасения от Хаоса.
Его печать на всех нас.

Таниель Два Выстрела

Цитата: Аранарх от 30-10-2024, 22:23:29Все, залил правила квеста. Вводные дам, как определитесь с анкетами.

Если залипну в танки - ЧП знает, как меня найти.
Ты если пропал, то тебя танком не разбудишь

Аранарх

Цитата: Таниель Два Выстрела от 30-10-2024, 22:25:45Ты если пропал, то тебя танком не разбудишь

Ты ни че го не докажешь
Нет спасения от Хаоса.
Его печать на всех нас.

Таниель Два Выстрела


Аранарх

Цитата: Аранарх от 30-10-2024, 21:18:54Так, кусок первой комнаты под спойлером. ТАм же расшифровка.

Старт

Расшифровка





Бамп
Нет спасения от Хаоса.
Его печать на всех нас.

Баргенэр Дум

@Аранарх, разве что добавил бы снаряжения. Учти броню, арбалет и нож, кроме силового клинка (который вероятно будет более бесполезен, чем обычно)
А учитывая, куда и как лезу, это может быть даже ещё усложнит ситуацию...

Аранарх

Цитата: Баргенэр Дум от 31-10-2024, 02:51:35@Аранарх, разве что добавил бы снаряжения. Учти броню, арбалет и нож, кроме силового клинка (который вероятно будет более бесполезен, чем обычно)
А учитывая, куда и как лезу, это может быть даже ещё усложнит ситуацию...

Шо за броня, шо за арбалет? Прям расписывать не надо, мне примерно понять.
Нет спасения от Хаоса.
Его печать на всех нас.

Баргенэр Дум

Цитата: Аранарх от 31-10-2024, 08:05:45Шо за броня, шо за арбалет? Прям расписывать не надо, мне примерно понять.

Средняя броня из жопы дракона кожи и металлических вставок.
Арбалет - складной на рукаве, модификация чтобы не занимать рук и с возможностью запускать любой мусор размером до булыжника.

Аранарх

Цитата: Баргенэр Дум от 31-10-2024, 08:09:09Средняя броня из жопы дракона кожи и металлических вставок.
Арбалет - складной на рукаве, модификация чтобы не занимать рук и с возможностью запускать любой мусор размером до булыжника.

Ок, подумаю над вводными. Если сяду в электричке, то сразу и напишу.
Нет спасения от Хаоса.
Его печать на всех нас.

Аранарх

Дико извиняюсь за отсутствие. Ездили сегодня выбирать плитку и строительный фен.
Я сегодня ничего не напишу ><"
Нет спасения от Хаоса.
Его печать на всех нас.

Аранарх

Так. Вы появляетесь в запертых, изолированных камерах, без снаряжения, избитые и не понимающие, какого хрена вообще происходит. (снаряжение никуда не профукано, оно в сундуках в той же комнате, есишо)

Очередность постов определяется тем, кто первый из вас напишет.
Ба'Келла вы не видите.

Камеры - прямоугольные помещения с потолками высотой метра в три, изолированные друг от друга стеной. Вы находитесь в разных камерах.
Полы - наливной бетон, в углу каждой камеры валяются несколько разобранных картонных коробок, на которых валяетесь вы. Больше в помещениях ничего нет.
 Стены окрашены белой краской, на вид не так уж и давно.
Одну из стен заменяет собой металлическая решетка из сваренных внахлест металлических прутов. Расстояние между прутьями  довольно велико - ЧП может просунуть туда руку, а Баргот.. ну, пару пальцев точно пролезут).
Решетка не выглядит аномально прочной, но за ней, в основной комнате, находится нечеловеческого вида амбал с дробовиком калибра эдак двадцатого, который смотрит на вас.

Это помещение чуть более цивильно - на полу вытертый линолеум, стены покрашены в мятный примерно до пояса, и только потом в белый, до самого потолка. Потолок уныло-офисный, из белых панелей из минерального волокна. Меблировка очень скудная смотрите схему.
Камин - газовый, с имитацией дров. Единственный источник тепла в помещении. Свет, кроме него, дают несколько ламп, вмонтированных в панели.

Амбала опишу, как очнетесь.


Нет спасения от Хаоса.
Его печать на всех нас.

Аранарх

Нет спасения от Хаоса.
Его печать на всех нас.

Аранарх

Нет спасения от Хаоса.
Его печать на всех нас.

Таниель Два Выстрела

Цитата: Аранарх от 01-11-2024, 20:40:49Так. Вы появляетесь в запертых, изолированных камерах, без снаряжения, избитые и не понимающие, какого хрена вообще происходит. (снаряжение никуда не профукано, оно в сундуках в той же комнате, есишо)

Очередность постов определяется тем, кто первый из вас напишет.
Ба'Келла вы не видите.

Камеры - прямоугольные помещения с потолками высотой метра в три, изолированные друг от друга стеной. Вы находитесь в разных камерах.
Полы - наливной бетон, в углу каждой камеры валяются несколько разобранных картонных коробок, на которых валяетесь вы. Больше в помещениях ничего нет.
 Стены окрашены белой краской, на вид не так уж и давно.
Одну из стен заменяет собой металлическая решетка из сваренных внахлест металлических прутов. Расстояние между прутьями  довольно велико - ЧП может просунуть туда руку, а Баргот.. ну, пару пальцев точно пролезут).
Решетка не выглядит аномально прочной, но за ней, в основной комнате, находится нечеловеческого вида амбал с дробовиком калибра эдак двадцатого, который смотрит на вас.

Это помещение чуть более цивильно - на полу вытертый линолеум, стены покрашены в мятный примерно до пояса, и только потом в белый, до самого потолка. Потолок уныло-офисный, из белых панелей из минерального волокна. Меблировка очень скудная смотрите схему.
Камин - газовый, с имитацией дров. Единственный источник тепла в помещении. Свет, кроме него, дают несколько ламп, вмонтированных в панели.

Амбала опишу, как очнетесь.



Голосую за душноту. Какая нахуй камера и тип с дробовиком смотрит на нас? Пыщ пыщ и все, закончились жизни

Аранарх

Цитата: Таниель Два Выстрела от 01-11-2024, 21:13:32Голосую за душноту. Какая нахуй камера и тип с дробовиком смотрит на нас? Пыщ пыщ и все, закончились жизни

Ты, как всегда, торопишься. Этот участок проходится минимум четырьмя способами. М и н и м у м.

Начни с отыгрыша пробуждения.
Нет спасения от Хаоса.
Его печать на всех нас.

Таниель Два Выстрела

Цитата: Аранарх от 01-11-2024, 21:20:32Ты, как всегда, торопишься. Этот участок проходится минимум четырьмя способами. М и н и м у м.

Начни с отыгрыша пробуждения.
Я ебал. Это точно такая же комната, как и в тот раз со светящимися полами

Таниель Два Выстрела


Таниель Два Выстрела

В камерах есть свет или там есть области, где темно?

Таниель Два Выстрела


Таниель Два Выстрела

Я могу воровать чужую снарягу?

Аранарх

Нет спасения от Хаоса.
Его печать на всех нас.

Аранарх

Цитата: Таниель Два Выстрела от 01-11-2024, 21:24:19В камерах есть свет или там есть области, где темно?

В коробе.
Нет спасения от Хаоса.
Его печать на всех нас.

Аранарх

Цитата: Таниель Два Выстрела от 01-11-2024, 21:24:02Подробнее о лампах

Обычные недорогие лампы, как в любом офисе или гос учреждении. Ксенончик
Нет спасения от Хаоса.
Его печать на всех нас.

Аранарх

Цитата: Таниель Два Выстрела от 01-11-2024, 21:23:24Я ебал. Это точно такая же комната, как и в тот раз со светящимися полами

Нет.
Нет спасения от Хаоса.
Его печать на всех нас.

Таниель Два Выстрела

То есть, темно только в камерах, больше нигде, так?

Аранарх

Цитата: Таниель Два Выстрела от 01-11-2024, 21:30:29То есть, темно только в камерах, больше нигде, так?

Свет от ламп волне себе  освещает камеры, сквозь решетку.

Я бы не сказал,  что там темно
Нет спасения от Хаоса.
Его печать на всех нас.

Лучший пост от Дэниэля
Дэниэля
Внешне эон оставался таким же спокойным и собранным, пусть теперь его и грела мысль о том, что он на месяц может пропасть с рабочих радаров. Хотя не то, чтобы это было чем-то необычным; и не то, чтобы ему нужно было прикрытие, чтобы скрыться от главного магистра...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceDragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardon Kelmora. Hollow crownsinistrum ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM