Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
01.07.24 / Итоги игровой активности за июль.

01.06.24 / Итоги игровой активности за июнь.

10.05.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.05.24 / Итоги игровой активности за апрель.

11.04.24 / Объявлены победители конкурса постов.

08.04.24 / Аркхейму два года.

01.04.24 / Итоги игровой активности за март.

16.03.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.03.24 / Итоги игровой активности за февраль.

25.02.24 / Важные обновления на форуме.

17.02.24 / Убран лимит на вакансии проекта.

05.02.24 / Объявлены победители конкурса постов.

02.02.24 / Итоги игровой активности за январь.

08.01.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.01.24 / Итоги игровой активности за декабрь.

Связь с администрацией

Автор ФРПГ «Аркхейм», 24-03-2022, 07:22:21

« назад - далее »

Кейтгриф Альтугл, Есения, Баргот и 32 гостей просматривают эту тему.

Шейлина

Энтропий, Сделано  
Оставила только самые свежие сообщения (вчера и сегодня) об очерёдности постов + вводные данные.
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Вирокс

Привет )

Я бы хотел изменить немного мой арт.
"Вот текущее описание"
Название артефакта [эпический] — черный кулон с нарочито-грубой, кажущейся примитивной резьбой, на недлинной цепочке. Похож на окованную в золото почерневшую от времени монету. Никогда не снимает.
Свойства:
1. Покровная броня — артефакт создает на поверхности кожи равномерный слой защитной энергии, покрывая всё, начиная от ногтей и волос, заканчивая глазными яблоками и внутренними органами. Внешне покров на коже невидим, но его можно заметить в ауре.
2. Трансформация [протомагия] — может трансформироваться в винтовку.
3. Многозарядность [атакующая магия + материализующая магия] — «выращивает» боеприпасы за счет энергии владельца непосредственно в дальнобойном оружии.
Меня смущает выделенная формулировка, получается, каждый раунд стрельбы Вирокс тратит собственные силы (и не понятно, в чем это выражается? -1 манапойнт за раунд использования?), а это сводит на нет смысл использования артефакта, учитывая, что все равно еще подразумевается проверка владения оружием.
Все изменения, что я хочу внести - убрать именно эту ремарку.
Можно написать что-то вроде
3. Многозарядность [атакующая магия + материализующая магия] — магазин всегда полный, амуниция магически восполняется в конце каждого раунда.
или просто
3. Многозарядность [атакующая магия + материализующая магия] — магазин всегда полный.

Аврелия

Мы доиграли этот квест)
Будьте добры, отправьте в завершённые, заранее спасибо!)
Ты понимаешь, что квест удался, когда одни лишь подсчёты постов заняли полчаса...

Полуночный маскарад, часть II
Цзин Бэйюань: 25*27 = 675
Мелея: 25*2 = 50 (аккаунт удалён)
Рэтио: 25*1 = 25 (аккаунт удалён)
Мёрсиннер: 25*11 = 275 (аккаунт был удалён, хотя и пересоздан вот здесь: Мёрсиннер)
Анейра: 25*19 = 475
Мастер: 40*58 = 2320 ... ... ...

Итого 27+2+1+11+19+58 = 118
СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

Готово

Сверр Шахрассар

Вирокс, привет, безразмерность магазина (нескончаемое количество патронов) это противоречие с правилом 4.6. В данном случае это типовое свойство, и т.к. скоро я их от туда уберу, можно поставить ее отредактированную версию:

Многозарядность [атакующая магия] — «выращивает» боеприпасы за счет энергии владельца или собственного магического источника непосредственно в самом оружии.

В личных эпизодах и вообще в большинстве боевых сцен, как показывает практика, это свойство именно так и работает - бесконечный магазин. Но, объективно говоря, у оружия должен быть предел, и он ограничен УМИ мага или резервом артефакта.
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
и да, "выращивает за счет резерва" - там размер не один к одному. В большинстве эпизодов ГМ вообще не учитывает УМИ, вероятно, в зависимости от ситуации, там может быть очень выгодный для бойца размен. Например 0.1 УМИ - один выстрел в худшем случае. Однако опять же, зависит от ситуации и задумок ГМ или игроков.

Аврелия

Спасибо большое)
И ещё можно попросить отправить 500 кристаллов Цзину как подарок от меня за успешное завершение длинного квеста?)

Шейлина

Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Цзин Бэйюань

Цитата: "Аврелия"Спасибо большое)
И ещё можно попросить отправить 500 кристаллов Цзину как подарок от меня за успешное завершение длинного квеста?)
О, неожиданно. Спасибо большое. 😳
"Государство — все равно что живой организм. Император это голова, лишившись ее вы, не сможете жить, наследный принц — это сердце, лишившись его, вы не сможете жить, а я — это член, лишившись меня вы сможете жить, но и жизнь будет не в радость."

Вирокс

Цитата: "Сверр Шахрассар"Вирокс, привет, безразмерность магазина (нескончаемое количество патронов) это противоречие с правилом 4.6. В данном случае это типовое свойство, и т.к. скоро я их от туда уберу, можно поставить ее отредактированную версию:

В личных эпизодах и вообще в большинстве боевых сцен, как показывает практика, это свойство именно так и работает — бесконечный магазин. Но, объективно говоря, у оружия должен быть предел, и он ограничен УМИ мага или резервом артефакта.
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
и да, "выращивает за счет резерва" — там размер не один к одному. В большинстве эпизодов ГМ вообще не учитывает УМИ, вероятно, в зависимости от ситуации, там может быть очень выгодный для бойца размен. Например 0.1 УМИ — один выстрел в худшем случае. Однако опять же, зависит от ситуации и задумок ГМ или игроков.

Привет. Сверр, я понимаю, что ты этим правилом выражаешь, закон сохранения массы, энергии итп.
Честно? тогда все еще хуже, чем я предполагал.
посмотри на это типовое моими глазами: берешься за оружие, чтоб не тратить магические силы. И тратишь их непропорционально больше.

Я не понимаю, что значит 0,1 УМИ, честно говоря, и не буду тебя душнить расчетами, просто скажу, что автоматический огонь из такого оружия будет стоить Вироксу в игровой раунд

от 4,5 до 31 вот тех самых УМИ

за три действия - три очереди (я надеюсь, можно же не одиночными?). Потому что если рассматриваем каждый выстрел как действие, то... 3 выстрела, да. Из автоматического оружия.

(манапойнты? 1/10 уровня? прости, не понял.)
При этом он все равно тратит ходы, он делает броски на попадание, правил по подавляющему огню, по очереди и прочее-прочее в системе отсутствует (и не появится, я надеюсь)

Я понимаю описанную тобой условность, но если ее не умножить на ноль, свойство артефакта не то, что бесполезно, еще и вредно. И при этом - эпический артефакт не то, что не имбов, он еще и по нижней планке и, в общем-то чисто флафен. Немагическое оружие хотя бы не будет уничтожать то, что пытаются сберечь, переходя на оружейный бой - ману персонажа.

Сверр Шахрассар

Вирокс, я прочитал три раза и ничего не понял. :D Играем давно, играем много, но проблем в огнестрелом у нас не возникало. Напиши мне в личку, я не врубаюсь, в чем там проблема и почему вдруг она возникла. По логике, если тебе нужно оружие, чтобы не тратить свои магические силы, то:

1 - или используешь источник артефакта (но даже если использовать свой источник, я не помню, чтобы ГМ писал, что от стрельбы уменьшается резерв, хотя это не исключено)
2 - или берешь с собой магазин

Оружие так и так будет черпать от куда-то энергию, просто в целом, ГМ не будет заморачиваться, высчитывая, сколько там потратил персонаж. И скорее всего на квест точно хватит.

Вот хоть бей меня, не вижу проблемы.  :hobo:

Эрик Райтен

Извините, что влезаю но вставлю одну мааленькое "личное мяу"
Цитата: "Вирокс"Я не понимаю, что значит 0,1 УМИ, честно говоря, и не буду тебя душнить расчетами, просто скажу, что автоматический огонь из такого оружия будет стоить Вироксу в игровой раунд
от 4,5 до 31 вот тех самых УМИ
за три действия — три очереди (я надеюсь, можно же не одиночными?). Потому что если рассматриваем каждый выстрел как действие, то... 3 выстрела, да. Из автоматического оружия.
Собственно, а здесь мы натыкаемся на то, что
а) на нашей игре ну никто в принципе не следит за тем, чтобы четко прослеживалось правило "сколько магазинов и сколько патронов (зарядов) у персонажа осталось при себе";
б) учитывая, что половина оружия магическое, фиг его знает, сколько там патронов в этом самом магазине. 100 (как у импульсной винтовки М41А)? А может все 3000 (аки у ZF-1)? ;)

ПС: А вот правило насчет "количества задействований способностей артефакта в сутки" меня... огорчает куда больше на самом деле о.О

Сверр Шахрассар

Дмитрий Логинов, все верно. О том и пишу. :)

Цитата: "Дмитрий Логинов": А вот правило насчет "количества задействований способностей артефакта в сутки" меня... огорчает куда больше на самом деле о.О
Ну, это старое правило, мы его вводили еще во время открытия проекта, как у магов резервы идут за сутки, также и у артефактов. Одинаковая логика. А есть другие предложения?  

Вирокс

По ряду причин должен значительно сократить присутствие на форуме, а это означает, что:

1. К сожалению, квест Шепот Прошлого закрывается недоиграным. Мои извинения игрокам.
Оргтема - в Архив.
В недоигранные
Эпсилон

Доротея Нод — 5*25 = 125
Уильям Клауд — 7*25 = 175
Весна (Чихэру) — 6*25 = 150
ГМ - 7*40 = 280 (пожалуйста, по 140 Весне и Доротее)

Всего 25 постов.  
Крисалис

Хьюго Иденмарк — 7*25 = 175
Кийтал Наршерри — 8*25 = 200
Шейлина — 8*25 = 200
ГМ - 9*40 = 400 (по 130 Кийталу и Шейлине, 140 Хьюго)

Всего 32 поста.  
Пандемониум

там 35 игровых постов, все Энтропию:
Энтропий - 35*15 = 525 кр
Кроме того, у меня 3 поста в Супернова
3*25 = 75
По 25
Хелю, Кийталу Наршерри и Идалии.
И 9 в Берсерке
9*25 = 225

передайте, пожалуйста их:
125 Цзин Пину, 100... допустим, Лиру
Перечислите, пожалуйста, мои 115 кр. Кийталу Наршерри.

Остальные - по мере закрытия личных.

Спасибо.
СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

Готово

Эрик Райтен

Цитата: "Сверр Шахрассар"А есть другие предложения?
Я в ЛС тут написал.
Просто с другой стороны - я так то уже по факту играю либо в эпизодах тов. Энтропия либо в альтернативках так что мне то чего "возникать" и "фонтанировать идеями". В смысле "зачем другим игрокам ими мешать" о.О

Сверр Шахрассар


Кохаку Тамайси

Доброго Времени Суток.
Я планирую пройти по "акции щедрых предложений для мало УМИшных".

Есть артефакт, который, я планирую обновить в "слиянии" до эпического. Прошу оценить и внести правки, что считались бы важными и необходимыми по мнению АМС.

"планируемый артефакт"
"Описание Артефакта"
Сломанный нодати [Эпический]
[Некромантия + Материализующая Магия]
Команда призыва : Гашадокуро, услышь меня.
Легенда : Он бежал так долго, что почти не чувствовал ног. Лишь кровавые мозоли напоминали ему о том, почему он ещё не остановился и звон колокольчиков в ушах, не переставал звучать. Он был всё так-же хорошо слышен, как и тогда, когда множество мёртвых тел на поле боя, начали подниматься и формировать собой нечто...
И появился за его спиной алый свет, что освещал его спину и мокрую, вязкую землю под его ногами. Он почувствовал, приближение чего-то, но не мог повернуться и посмотреть, ибо в его сердце и разуме была посеяна смута и страх того, что находится за его спиной. Как бы быстро он не бежал, он не смог убежать от чего-то, что обхватило его. Лишь спустя несколько мгновений он понял, что это было. Его обхватили огромные костяные пальцы, лишённые всякой плоти, но не лишённые могильного смрада. Последнее что он увидел, было огромная костяная рука и два красных огня в глазницах огромного черепа.
Внешний вид артефакта : Сломанный нодати. Рукоять нодати достигает тридцати сантиметров и оплетена красным и чёрным шнуром. Самое-же сломанное лезвие, достигает десяти сантиметров и обладает неровным лезвием, испещрённое множеством зазубрин.
Описание : Призыватель применяет артефакт и взывает к беспокойному духу павших мира сего. Она взывает к защитнику тех, не получил надлежащее погребение с соблюдением всех посмертных ритуалов.Этот дух состоит из костей множества сотен жертв, что сформировались в единый чудовищный скелет, несущий угрозу и опасность тем, кого посчитал за источник проблем.
Игро.механическое описание : После "команды призыва", на поле боя появляется огромный пятнадцатиметровый скелет формирующейся позади владельца. Огромный скелет покидает своё "подпространство" привязанное к артефакту, лишь наполовину, находясь в "физическом" мире верхней половиной. В подобном образе, существо способно продержаться до десяти минут. Его атаки отдельны от атак пользователя.
Формула атаки Гашадокуро : Для проверки атаки артефакта (призванного существа), происходит проверка :
Навык : Некромантия
Уровень : Артефакт
Артефакт : Артефакт
или-же
Навык : Рукопашный Бой
Уровень : Мастер (ибо сколлируется от умения самой Ко)
Артефакт : Артефакт
"Изображение Нодати"

У этого артефакта, будет два свойства. Второе ещё не проработано.

Кийтал Наршерри

Прошу отправить в  архив эпизоды: Из книжной пыли рождается истина
Написано два поста.
2*15=30 кри.
Кристаллы начислить Хоглану.

В поисках утраченного ковчега
Всего семь постов.
7*15=105 кристаллов
Кристаллы начислить Лиру

Рубины Шарлотты
Три поста
3*15=45 кристаллов
Кристаллы начислить Идалии.
За первые два поста кристаллы были начислены.
СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

Готово

Шибито Хирокити

Я вот думаю, продолбалась или да.

Углядела в темке с конструктами, что чисто косметическое изменение внешнего вида артефакта на примере последней брони может не занимать слот свойства. Вопрос, применительно ли это к моему ошейнику и если да, можно я другое свойство придумаю, а сменяемая для красоты внешка (первое свойство) по дефолту будет?
 

Сверр Шахрассар


Сверр Шахрассар

Цитата: "Кохаку Тамайси"Призыватель применяет артефакт и взывает к беспокойному духу павших мира сего. Она взывает к защитнику тех, не получил надлежащее погребение с соблюдением всех посмертных ритуалов.Этот дух состоит из костей множества сотен жертв, что сформировались в единый чудовищный скелет, несущий угрозу и опасность тем, кого посчитал за источник проблем.
Все отлично, легенда красивая, только вот тут надо бы немного под сеттинг адаптировать. У нас нет духов как бы, к сожалению.  ^^
Цитата: "Кохаку Тамайси"находясь в "физическом" мире верхней половиной
А второй половиной в каком мире? :З

Кохаку Тамайси

Цитата: "Сверр Шахрассар"Все отлично, легенда красивая, только вот тут надо бы немного под сеттинг адаптировать. У нас нет духов как бы, к сожалению.
Как вами и было замечено, это лишь легенда  
По факту, это лишь сущность созданная артефактом и обретшая подобную форму, как что-то знакомое для самого "призывателя".

Цитата: "Сверр Шахрассар"А второй половиной в каком мире? :З
Как и было указано в самом игро.механическом описании :
Огромный скелет покидает своё "подпространство" привязанное к артефакту
То есть, у артефакта есть собственное подпространство, доступное лишь этому "скелету". Проникнуть в это подпространство невозможно, поскольку, вмещает лишь эту сущность. Вот.  

Цзин Бэйюань

Цитата: "Шибито Хирокити"Я вот думаю, продолбалась или да.

Углядела в темке с конструктами, что чисто косметическое изменение внешнего вида артефакта на примере последней брони может не занимать слот свойства. Вопрос, применительно ли это к моему ошейнику и если да, можно я другое свойство придумаю, а сменяемая для красоты внешка (первое свойство) по дефолту будет?
Цитата: "Сверр Шахрассар"Шибито Хирокити, конечно
Хей! Тогда я тоже хочу освободить слот у двух артефактов. Веер Сюя, который трансформируется в копье. И меч Бичэнь у Юя, который трасформируется в щит.
"Государство — все равно что живой организм. Император это голова, лишившись ее вы, не сможете жить, наследный принц — это сердце, лишившись его, вы не сможете жить, а я — это член, лишившись меня вы сможете жить, но и жизнь будет не в радость."

Генри Волхайм

Цитата: "Цзин Бэйюань"Хей! Тогда я тоже хочу освободить слот у двух артефактов. Веер Сюя, который трансформируется в копье. И меч Бичэнь у Юя, который трасформируется в щит.
Светлейший, сменить внешний вид артефакт это одно, но тут артефакты превращаются в орудие, которым можно убивать
А там просто внешний вид ошейника меняется на другой ошейник

Сверр Шахрассар

Цитата: "Кохаку Тамайси"Как вами и было замечено, это лишь легенда
Просто описание ведь в разделе "описание", а не в разделе "легенда". :D

Предлагаю написать вот так:

Призыватель применяет артефакт и взывает к заточенной в нем энергии. Энергия образует кости, что формируются в единый чудовищный скелет, несущий угрозу и опасность тем, кого посчитал за источник проблем. Способен наносить мощные физические атаки, довольно устойчив к более слабой магии и неплохо себя проявляет в сложных боевых ситуациях.

Генри Волхайм, Цзин Бэйюань, именно так, свойство антуражной смены дизайна — это небоевое умение, в эпизоде нет особой разницы, выглядит доспех, если его основные свойства неизменны, то же с ошейником. Когда оружие меняет свой тип — это довольно серьезно. Ведь повышает угрозу персонажа и позволяет ему в зависимости от ситуации пользоваться разными типами вооружения.  8-)

Цзин Бэйюань

Генри Волхайм, Сверр Шахрассар, какие вы вредные, ничего княже не разрешаете.
Но ведь и на смену внешнего вида, нужна протомагия.
"Государство — все равно что живой организм. Император это голова, лишившись ее вы, не сможете жить, наследный принц — это сердце, лишившись его, вы не сможете жить, а я — это член, лишившись меня вы сможете жить, но и жизнь будет не в радость."

Сверр Шахрассар

Цитата: "Цзин Бэйюань"Но ведь и на смену внешнего вида, нужна протомагия.
Смена все равно осуществляется энергией артефакта ) и там не особо сложно, речь ведь даже не о живой материи )

Цзин Бэйюань

и почему тогда мне одобрили артефакт, который я предоставил на продажу, который трансформируется из меча в хлыст? Или жезл, который раскладывается в посох?
"Государство — все равно что живой организм. Император это голова, лишившись ее вы, не сможете жить, наследный принц — это сердце, лишившись его, вы не сможете жить, а я — это член, лишившись меня вы сможете жить, но и жизнь будет не в радость."

Сверр Шахрассар

Цитата: "Цзин Бэйюань"который трансформируется из меча в хлыст? Или жезл, который раскладывается в посох?
Потому что там трансформация, насколько я понял, механическая, а не магическая. Или я ошибся?  

Цзин Бэйюань

Сверр Шахрассар, тогда могу я хотя бы меч Юя переделать тоже в механическую раскладку? Нет, ты не ошибся.
"Государство — все равно что живой организм. Император это голова, лишившись ее вы, не сможете жить, наследный принц — это сердце, лишившись его, вы не сможете жить, а я — это член, лишившись меня вы сможете жить, но и жизнь будет не в радость."

Сверр Шахрассар

Цитата: "Цзин Бэйюань"тогда могу я хотя бы меч Юя переделать тоже в механическую раскладку? Нет, ты не ошибся.
Именно. Если оружие можно поменять образно говоря "руками", то это идет как описание оружия, а не как активное свойство. Вон ганблейд - сложил и получилась пушка, оно тоже не тратит единиц резерва. Можно и тип дальнобойного оружия менять, если взять там, обвесы всякие руками перестроить. А вот как без магии сделать из веера копье, или из меча сделать косу... я слабо представляю.  :D

Цзин Бэйюань

Сверр Шахрассар, ну ладно, веер можно не делать, все равно я им почти не пользуюсь. Но меч превратить в щит можно механически. Например, лезвие раскладывается подобно цветку, по кругу, пластины тонкие, подобно крыльями насекомого, но прочность от этого не меняется, так как ранг оружия легендарный. Из-за того, что пластины (лепестки) цветка очень тонкие, они полупрозрачные. Как то так наверное. в общем раскладывается подобно зонтику. Только края остаются острыми.
"Государство — все равно что живой организм. Император это голова, лишившись ее вы, не сможете жить, наследный принц — это сердце, лишившись его, вы не сможете жить, а я — это член, лишившись меня вы сможете жить, но и жизнь будет не в радость."

Сверр Шахрассар

Цитата: "Цзин Бэйюань"Например, лезвие раскладывается подобно цветку, по кругу, пластины тонкие, подобно крыльями насекомого, но прочность от этого не меняется, так как ранг оружия легендарный. Из-за того, что пластины (лепестки) цветка очень тонкие, они полупрозрачные. Как то так наверное. в общем раскладывается подобно зонтику. Только края остаются острыми.
А как драться таким мечом? Я, если честно, слабо такое себе представляю без использования магии) Есть в сети аналоги этого?)

Цзин Бэйюань

Сверр Шахрассар, Ээ, я не видел, но это тоже самое как веер раскладывается. И почему возникнут проблемы сражатся с таким мечом?
"Государство — все равно что живой организм. Император это голова, лишившись ее вы, не сможете жить, наследный принц — это сердце, лишившись его, вы не сможете жить, а я — это член, лишившись меня вы сможете жить, но и жизнь будет не в радость."

Крах

Есть лишь одно правило и его нужно нарушить: сойди с тропы

Шибито Хирокити

Сверр Шахрассар, я сделяль. С:

Ошейник Мононоке [редкий] — чёрный кожаный ошейник с вышитой на внутренней стороне золотыми нитками надписью «Все псы попадают в рай», подарок Коннора. Имеет встроенный техномагический чип, отвечающий за свойства. Способен преобразовываться в большинство распространённых украшений на шею, от чокера с шипами до цепочки с кулоном. Иногда «глючит» и меняет форму не совсем на ту, которая предполагалась.

Свойства:
1. Юкутацу [ментальная магия] — даёт носителю возможность овладевать чувствами и мыслями эмоционально нестабильного существа на уровне внушения, порождая эффект одержимости. Способность не срабатывает, если у жертвы перекрыт доступ к ушам.
2. Обакэ [ментальная магия + протомагия] — позволяет иллюзорно менять внешний вид владельца на «призрачный»: полупрозрачный/невидимый/с просвечивающими костями и внутренностями. Дополнительно добавляет эффект мистического свечения и тумана. Звериную форму может увеличивать в размерах многократно.

Энтропий

Берсерк

↑ доиграли эпизод, в завершенные ↑

Мастер игры (Энтропий): 21*40 = 840

ЦЗИН ЮЙ: 20*25 = 500

СИМБЕР РЕСИНДЖЕР: 20*25 = 500

ХЕЛЬ: 5*25 = 125

ДИ-КЕЛЬ: 9*25 = 225

ВИРОКС: начислено

ЦЗИН ПИН: 5*25 = 125
СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

Готово

Цзин Бэйюань

Крах, Да, но это походит на веер, пластины толстые. А если они будут не толще чем крыло стрекозы?
"Государство — все равно что живой организм. Император это голова, лишившись ее вы, не сможете жить, наследный принц — это сердце, лишившись его, вы не сможете жить, а я — это член, лишившись меня вы сможете жить, но и жизнь будет не в радость."

Цзин Бэйюань

Кстати вот. Даже веер есть с куда более тонкими пластинами. У княже примерно такой веер. Только расцветка иная.
"арт"

"Государство — все равно что живой организм. Император это голова, лишившись ее вы, не сможете жить, наследный принц — это сердце, лишившись его, вы не сможете жить, а я — это член, лишившись меня вы сможете жить, но и жизнь будет не в радость."

Крах

Цзин Бэйюань, Я больше внимания на держатели уделял. Просто если ты хочешь веер, что становится щитом и удерживается без использования магии, то нужны вот такие держатели как на том рефе, что я кидал, чтобы им было удобно манипулировать. В ином случае, твои пальцы должны будут быть в "дыре" по центру "щита".
Есть лишь одно правило и его нужно нарушить: сойди с тропы

Оэоуа Юяи

Сверр Шахрассар, добра!

Уберите, пожалуйста, из темы с Анонимными Дедушками все сообщения кроме первого и моего последнего(которое про второй этап). ♡︎.

СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

Готово

Чи-Бин

Здравствуйте! Хочу задать пару не срочных вопросов. Пишу по поводу анкеты и некоторых моментов связанных со способностями.

Если у моего персонажа ещё остаются слоты под навыки, уровня "мастер" и "опытный", могу ли я заполнить их в дальнейшем или, если анкета закончена, это будет относиться к прокачке?
И, если возможно, могу я добавить один из таких навыков и попросить о перепроверке? И можно ли будет сменить уровень навыка, если присутствует подходящее место?

Мне приглянулся навык "писоника". Когда я писал анкету, он не попался мне на глаза, но сейчас привлёк внимание. Его возможности показались мне полезными для технического специалиста. Я хотел добавить его в список навыков, обосновав его прокачку присутствием подобного навыка у опекунов персонажа.
Железный разум, железная плоть
Презрение к слабости духом и телом

Кийтал Наршерри

Прошу отправить в  архив эпизод: Тайны сгинувшей цивилизации
Доигран.
Симбер Ресинджер -  9*15=135 кри.
Кийтал Наршерри - 9*15= 135 кри.

Спасибо.
СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

Готово

Аврелия

Чи-Бин, приветствую!
Да, если вы израсходовали не все слоты на умения при приёмке анкеты, новые умения можно добавлять в любой момент, пока что слоты не будут израсходованы; то же самое можно делать и с прокачкой умений, если персонаж по какой-то причине при приёмке взял умения уровня ниже, чем ему позволено при приёмке.

Повторная проверка анкеты после этого не требуется: просто упомяните об этом в этой теме: Магазин прокачки
Какие умения добавлены, сколько было слотов и сколько осталось.

Чи-Бин

Аврелия, благодарю за отклик! Теперь я разобрался.
Железный разум, железная плоть
Презрение к слабости духом и телом

Двалин

Приветствия!
В эфире рубрика "Глюки нашего городка"

"Длинный скриншот с телефона"

Обратите внимание на ник Чихэру. Откуда это он вдруг, если это теперь Весна?

Добавлено спустя 7 минут 30 секунд:

Однако поставила плюс мне уже Весна. Чудеса!

"Ещё один такой же скриншот"
ᚷᛖᚱᛞᚢ ᚦᚨᛞ ᛊᛖᛗ ᚦᚢ ᚦᚨᚱᚠᛏ ᚨᛞ ᚷᛖᚱᚨ

Шейлина

Цитата: "Двалин"Обратите внимание на ник Чихэру. Откуда это он вдруг, если это теперь Весна?
и тебе привет.)
это глюк форума. Так как изначально ник был Чихэру, то и форум её ещё считает за Чихэру.
Она и в читателях темы иногда как Чихэру значится.
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Весна

Закрываю старые эпизоды. Игроки то ушли, то пропали, а жить нужно дальше :)

Фруктовый пар

Было очень интересно, но жаль что я затупила и не вывезла

Ренард Вигго 2*15=30
Весна 2*15 = 30
Ховерлорд 2*15=30
Рэйвен Фон Блитцер 2*15=30

Мой любимый Мёртвый тусич
Уильям и Сала просто лапочки! Безумно приятно было познакомиться с ними и с Фарфелией, найти таких же "некранутых" как я моё сердечко останется у Салы навечно, наверное, хехе

Весна 5*15 = 75
Уильям Клауд 4*15 = 60
Сала-Аль-Дикель 4*15 = 60
СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

Готово

Анхель Эстер

Добавить меня в Орден Хаоса
[tr]
[td width=35%][align=center][font=Times New Roman][size=16][url=https://arkhaim.su/index.php?topic=1066.msg166683#new][b]Анхель Эстер[/b][/url][/size][/font][/align][/td]
[td][align=center][font=Times New Roman][size=16]Черный дракон, магистр Ордена[/size][/font][/align][/td]
[/tr]
СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

Готово

Шибито Хирокити

А я могу внести в анкету описание артефакта или нужно что-то подправить? А то ответа не было.
 

Шейлина

Шибито Хирокити, Здравствуй) Извини за ожидание. Да, всё хорошо) Можно поменять.
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Шейлина

В связи с уходом игрока закрываю эпизод: Под звуки вальса, в ритме змей
По одному посту - 15 кристаллов.
СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

Готово
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Быстрый ответ

Имя:
Имейл:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Лучший пост от Вакулы Джуры
Вакулы Джуры
Он довольно быстро растерял свою и без того куцую улыбку, вернув лицу выражение постной сосредоточенности. Живым в этом лице осталось только одно — взгляд, пока что ещё остро елозящий по шляпнику. По мельтешащей рюмке, продолжающей наполняться и опустошаться...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Dragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаСайрон: Эпоха РассветаВедьмак. Исток Хаосаblackpines NC-21 labardon Kelmora. Hollow crownOUROBOROSsinistrumFated Mates Яндекс.Метрика ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveDark AgesNIGHT CITY VIBEReturn to edenOnly Friends MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM