Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
01.07.24 / Итоги игровой активности за июль.

01.06.24 / Итоги игровой активности за июнь.

10.05.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.05.24 / Итоги игровой активности за апрель.

11.04.24 / Объявлены победители конкурса постов.

08.04.24 / Аркхейму два года.

01.04.24 / Итоги игровой активности за март.

16.03.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.03.24 / Итоги игровой активности за февраль.

25.02.24 / Важные обновления на форуме.

17.02.24 / Убран лимит на вакансии проекта.

05.02.24 / Объявлены победители конкурса постов.

02.02.24 / Итоги игровой активности за январь.

08.01.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.01.24 / Итоги игровой активности за декабрь.

Связь с администрацией

Автор ФРПГ «Аркхейм», 24-03-2022, 07:22:21

« назад - далее »

Баргот и 37 гостей просматривают эту тему.

Джеки Магнус

Цитата: "Аделин Вебер"/аккуратно трогает администрацию/
А можно мне все-таки профиль оформить? Или с ним что-то не так?
Готово)

Роан Атеран

Донесла изменения до анкеты.
3.1 Концептуальные умения персонажа
Скрытность
Воровство, взлом
Компьютеры, программирование
Пилотирование космического корабля

Хель

Должно быть еще скрытое концептуальное умение: нежизнеспособный персонаж. Давайте добавим всякие такие ачивки?
3.1 Концептуальные умения персонажа
Медицина
Расследование
Артефакторика
Искусство: изобразительное искусство

Фортуна

Сверр Шахрассар, проясни по защитной магии, плиз. Сколько можно за одно заклинание накрыть союзных целей? А то мы в квестах что-то кастуем общую защиту направо и налево, хотелось бы понять, какой у этого предел.
И заодно напомни, пожалуйста, сколько у нас в квесте можно сделать "активных" действий за пост? Не считая защиту онли себя, так как она не идёт в зачёт, я так понимаю.

Генри Волхайм

Прошу отправить в незавершённые
Причина: Соигроки пропали/давно не пишут
Если захотят доиграть — поднимем

Архивация: Крест на шее — не символ веры
Генри Волхайм — 2 поста × 15 кристаллов = 30 кристаллов
Горацио Клеричи — 2 поста × 15 кристаллов = 30 кристаллов

Архивация: Дело в топях
Генри Волхайм — 6 постов × 15 кристаллов = 90
Мёрсинер — 6 постов × 15 кристаллов = 90
СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

Готово

Исида

Цитата: "Фортуна"Сверр Шахрассар, проясни по защитной магии, плиз. Сколько можно за одно заклинание накрыть союзных целей? А то мы в квестах что-то кастуем общую защиту направо и налево, хотелось бы понять, какой у этого предел.
И заодно напомни, пожалуйста, сколько у нас в квесте можно сделать "активных" действий за пост? Не считая защиту онли себя, так как она не идёт в зачёт, я так понимаю.
Сори что влезаю без спроса. Уточню по поводу конкретно моего поста в Мирах. Лично я кастую защитную сферу вокруг Исиды, радиусом метра 2-3. Она, по сути, прикрывает не союзников, а пространство вокруг демиурга. Чтобы щит заблокировал удар союзник должен находиться внутри этой зоны. Такого же радиуса щит Авалон предложила развернуть и Туне. Если стоять рядом, то безопасные зоны обоих щитов будут пересекаться. Врагу придётся пробить оба щита чтобы добраться до наших тушек. А теперь вспоминаем что нас пятеро, каждый владеет защитной магией и минимум 7 УМИ. Вот и получается что если всём встать рядом то поди вскрой такую коробочку. Ещё и за один ход. Иначе персонажи могут просто востановить сбитые атаками щиты.
Нажми меня


Фортуна

Исида, ну вот у меня такие "коробки", которые сложно вскрывать, а также, в целом, массовая защита вызывают вопросики. Поэтому и решила уточнить у Сверра.

Фортуна

По согласованию с ГМом и доведя до логичной точки персонажей, выходим с Дэни из квеста Апофеоз: Тяжкая участь попаданцев, Ветка I
Рассчитайте нас, пожалуйста:
Фортуна 13 постов х 25 = 325
Дэниэль 11 постов х 25 = 275
Постов меньше 2,5к у нас не было.

Селена Краувец

Вечер добрый, админушки! Вы не сочтите за наглость, но мне нужны подробные ответы. Потому что я... Да, я снова в недоумении, недоумение снова о том же. И, по правде говоря, оно уже не легкое.

На этапе принятия анкеты мне было утверждено: две ячейки системы вооружения, оформленной как артефакт редкого ранга, заняты двумя орудиями как пассивными свойствами этого артефакта, действие каковых свойств выражается в самой по себе способности произвести выстрел. Для выстрела не требуются свободные магические заряды, поскольку магию оружие не использует, а вместо этого все ячейки возможностей артефакта пассивно заняты самим оружием и свободных ячеек на применение к атаке специальных эффектов нет. У уважаемого Сверра возник вопрос по этой схеме, я показала пример, когда по такой же схеме принимали сходный аппарат, и моя машина была утверждена в том виде, в каком она есть.
Параллельно мне была объявлена проблема с ракетной пусковой установкой, хотя с ней, вроде как, все было очевидно: десять снарядов также без специальных свойств и также ячейки свойств артефакта пассивно заняты как таковым оружием. Что особенно интересно, в итоге установку ракетную заменили на пушечную, боезапас которой не ограничен десятью снарядами. Если это моя компенсация за то, что я ищу по разделам форума примеры, как работает местная система применения оружия, но не чтобы их узнать и использовать, а чтобы показать их местной администрации, наверное, справедливо.

Однако этого оказалось мало!
Спустя времечко мне открылась сокровенная истина: кроме тех правил, которые написаны в своде правил, и той механики работы артефактов, которая описана в соответствующем разделе, есть еще негласные правила, которые знают старожилы, и глубинные механики работы артефактов. Где взять последние, указано не было, однако лично я полагаю, что у народа Глубоководных, за углом от крипты с манускриптом, на котором начертаны негласные правила. И вы еще говорите, здесь не играют в Вархаммер? Я вас умоляю.
И, как варп-камень на вершине цитадели скавенов-скавенов, мне было подсказано: чтобы узнать, какова же обстановка на самом деле (интересно, вообще или на данный момент?), мне нужны не правила и не официальные описания механик, это не моя последняя инстанция. Мне нужен лично админ Сверр! Впрочем, к этому моменту я уже была готова ко всему.

Ну... Раз лично админ... Пожалуйста. Имею спросить!
1. О каких негласных правилах идет речь здесь, если я, когда принимала правила игры, не встретила в них пункта о том, что те правила неполные, а полная версия включает негласную часть? И это вовсе не претензия к Иезекиилю, ведь он лишь подсказывает мне, что существует некоторый негласный свод правил, а не придумал его сам. Поскольку существует такое мнение, для него есть и почва.
2. Хотя бы старожилы и Сверр могут объяснить мне, какова же глубинная механика работы артефактов, в силу которой, исходя из уже упомянутого негласного правила, магический заряд артефакта я потрачу на выстрел несмотря даже на то, что моя артефактная система вооружения не имеет магических возможностей или особых технологических свойств, а ее свойствами как артефакта является сама способность использовать артефактные орудия, что было оговорено при приемке анкеты и, как мы выяснили, уже давно используется в игре концептуально? По ссылке мой пост, в котором я собрала ссылки на посты ГМа, из которых видно, что выстрелы из артефактной системы вооружения, что и логично, не тратят уже потраченные на сами орудия ячейки возможностей меха-артефакта.
3. Все это в целом абсурдным только мне кажется? Чтобы зарегистрировать мага, который разорвет мою танкетку в клочья, мне не нужно особенных усилий. Чтобы зарегистрировать танкетку и определиться с механикой ее работы, мне нужны ссылки на посты со ссылками, глубинные механики, негласные правила, главный админ собственной персоной... Если что, я готова принести вам еще ссылок... Но, может, пора остановиться?

С уважением...

Дополняю вопрос в ответ на плюсик.
- Откуда ГМ в квесте по своему желанию возьмет мне заряды артефакта, чтобы их списать за выстрел, если ячейки возможностей моего артефакта потрачены на сами орудия?
- По какой логике мы выясняем, какое артефактное оружие без особых свойств можно использовать без ограничения по зарядам, как в приведенных мною примерах, а какое оружие должно использовать ячейки?
- Если оружие использует ячейки заряда не для применения некоторых особых свойств оружия, а просто для работы, значит ли это, что использовать огнестрельное оружие не стоит, так как оно очень быстро станет бесполезно, при этом не повлияв особенно на ход событий?
- Учитывая, что на данный момент оружие-артефакт может стрелять, не расходуя ячейки заряда, если не использует никаких специальных возможностей, а только производит выстрел, каково именно основание ограничения в отношении конкретно моем?

Сверр Шахрассар

Селена Краувец, доброго времени.   Не уверен, что вы получите ответ, которого ожидаете, т.к. ваши вопросы носят слишком узкий игромеханический характер, который в нашей ролевой литературной игре не имеет жестких цифр и оптимальных систем в духе "выстрел затрачивает столько и столько и никак иначе".

Читать флуд говорю сразу, не буду. Если есть вопросы, задавайте их сюда списком. Я открыл, увидел в браузерной строке, что тема ведет во флуд и закрыл, даже не видел кто вам что там отвечал, т.к. это точно был не я. Так как болталки во флуде не имет к лору прямого отношения. :D

Как я понял ваш вопрос из ниже написанного, он касается стрельбы, верно? И то, сколько стрельба отнимает магии у артефакта?

Начнем с того, что, если используется типовое свойство по стрельбе, то лимита нет, лимит определяет ГМ и, например, через час активного боя может написать, что заканчивается энергия на стрельбу, а может и не написать. Это остается на откуп литературного отыгрыша, лимитировать патроны слишком уж сложно для литературной игры. Но если речь о магазине или заранее взятом определенном количестве боеприпасов, надо опираться на это количество.

И например, почему все пишут о колл-ве зарядов, почему, например, на брать расчет 1 заряд - n  магазинов, в зависимости от поражающей мощности.

Я сейчас могу начать рассуждать на тему, что если у человека есть пистолет, то и магазин к нему, а то и не один, а у нас тут фэнтези и магазинов мы в ранговых артефактах не делаем, но делаем вот это все, но я не буду.

Откуда ГМ в квесте по своему желанию возьмет мне заряды артефакта, чтобы их списать за выстрел, если ячейки возможностей моего артефакта потрачены на сами орудия
Сами по себе орудия что дают? Ничего. Когда я вижу "пулеметная установка" это значит, что она стоит не для красоты, она стреляет. Если у вас стреляющий артефакт, он будет стрелять какое-то время. Какое - в квесте определит гм, в личных эпиках - вы сами с соигроками.
По какой логике мы выясняем, какое артефактное оружие без особых свойств можно использовать без ограничения по зарядам, как в приведенных мною примерах, а какое оружие должно использовать ячейки
вопроса не понял, дайте пример
Если оружие использует ячейки заряда не для применения некоторых особых свойств оружия, а просто для работы, значит ли это, что использовать огнестрельное оружие не стоит, так как оно очень быстро станет бесполезно, при этом не повлияв особенно на ход событий
То же не понял о чем речь. Играем два года, огнестрел в квестах используется много. Эффективность отличная. Не вижу тут проблем.
Учитывая, что на данный момент оружие-артефакт может стрелять, не расходуя ячейки заряда, если не использует никаких специальных возможностей, а только производит выстрел, каково именно основание ограничения в отношении конкретно моем
В личном эпизоде ограничения вы ставите себе сами, в квесте гм.
Исходить надо из общего описания угрозы. У вас эпический артефакт, например, это 6 уми, по логике вы можете им уничтожить, например, простое одноэтажное строение. Конечно, это все условно. Речь о том, что если вы напишите, что разнесли им в квесте пару кварталов, то скорее всего ГМ укажет на ошибку.  :dontknow: Опять же, никто не будет считать ваши заряды, скрупулезно записывать их в тетрадку (ну Энтропий как самый активный ГМ точно не будет, за остальных не отвечаю), оценивать ваши ракеты на предмет полезности. Мы исходим из здравого смысла и каки-то общий гражданских знаний о мире и о том, как оно должно выглядеть в той или иной ситуации.

Цели унизить игроков, дать им заведомо бесполезные артефакты, сделать так, чтобы в квесте они были фоном, не влияющим ни на что, у нас, поверьте, 100% нет. У моего персонажа нет никакого оружия кроме двух револьверов, как вы понимаете, если бы такое оружие было бесполезным и не влияло на ход событий, мы бы об этом писали сразу.  

Сверр Шахрассар

Цитата: "Фортуна"Сколько можно за одно заклинание накрыть союзных целей? А то мы в квестах что-то кастуем общую защиту направо и налево, хотелось бы понять, какой у этого предел.
Зависит от потраченной силы, от одного до нескольких сотен.  :D В квесте ГМ по-умолчанию тратит 1 заряд на одного персонажа, если на каждого ставится отдельный щит. Если щит будет просто побольше, например, вокруг себя (2-3 метра диаметром), может и одного заряда хватить, но тогда придется толпиться.  :D

Цитата: "Фортуна"И заодно напомни, пожалуйста, сколько у нас в квесте можно сделать "активных" действий за пост? Не считая защиту онли себя, так как она не идёт в зачёт, я так понимаю.
Обычно три. ))

Исида, если щиты просто случайно пересекаются это никак не повышает защиту, если вы накладываете их слоями или становитесь специально в какую-то осмысленную схему - тогда да.  8-)

Фортуна

Цитата: "Сверр Шахрассар"Зависит от потраченной силы, от одного до нескольких сотен.   В квесте ГМ по-умолчанию тратит 1 заряд на одного персонажа, если на каждого ставится отдельный щит. Если щит будет просто побольше, например, вокруг себя (2-3 метра диаметром), может и одного заряда хватить, но тогда придется толпиться.
А защита на каждого отдельного человека - это по одному действию на каждого, т.е. максимум 3 за ход без себя? Или можно написать "выдал щит на всю группу (человек 5)", и это будет считаться одним действием?

Сверр Шахрассар

Цитата: "Фортуна"А защита на каждого отдельного человека — это по одному действию на каждого, т.е. максимум 3 за ход без себя? Или можно написать "выдал щит на всю группу (человек 5)", и это будет считаться одним действием?
Как решит ГМ, если магией кастуется сразу, то можно 1 ход, но ГМ может решить, что будет тратить 5 ходов и напишет что поставить игрок успел только 3 щита плюс свой.  :D

Фортуна

Цитата: "Сверр Шахрассар"Как решит ГМ, если магией кастуется сразу, то можно 1 ход, но ГМ может решить, что будет тратить 5 ходов и напишет что поставить игрок успел только 3 щита плюс свой.
Окей, спасибушки за ответы  

Сверр Шахрассар

Селена Краувец, и если вдруг вы решите, что описали артефакты не так, как того хотели, вы всегда можете внести изменения.  :glasses:

Исида

Цитата: "Сверр Шахрассар"Исида, если щиты просто случайно пересекаются это никак не повышает защиту, если вы накладываете их слоями или становитесь специально в какую-то осмысленную схему — тогда да.  8-)
Вот тут не совсем понял. Если, например, мы с Фортуной станем так чтобы её щит прикрывал ещё и меня, а мой ещё и еë, то чтобы добраться до любого из нас врагу придётся снести оба наших щита. Правильно?
Нажми меня


Хьюго Иденмарк

Доброго денечка. В описании данжей в расчете боевого рейтинга есть пункт

А что за специализации? Имеются в виду концептуальные умения, или как?

Сверр Шахрассар

Хьюго Иденмарк, да, я поправил, чтобы не было путаницы.  :yep:

Цитата: "Исида"Вот тут не совсем понял. Если, например, мы с Фортуной станем так чтобы её щит прикрывал ещё и меня, а мой ещё и еë, то чтобы добраться до любого из нас врагу придётся снести оба наших щита. Правильно?
Думаю да, правильно.  :yep:

Хьюго Иденмарк

Сверр Шахрассар,
Эх... не успел еще вопрос добросить XD
Понял, спасибо ^^

Тогда отдельно пара вопросиков.

Данное приключение является приключением для персонажей боевого рейтинга 65 и ниже
Значит ли это, что персонажам с рейтингом >65 доступ в данж воспрещен принципиально (типа, нефиг хайлвлам гулять на нубских локах и мешать нубам качаться)?
Допустимо ли проходить данж созданным под него НПСом с рейтингом <65, если основной персонаж не проходит?

В случае, если здоровье персонажа опускается до 0, он считается «без сознания». Его ещё можно поднять, использовав на нём исцеляющую магию, или попытаться донести до конца на руках.
Считается строго исцеляющая магия? Наличие аптечек и их использование с соответствующим отыгрышем, либо регенерирующие или иные восстановительные  свойства артефактов, не завязанные на исцеляющей магии не допускаются?

Сверр Шахрассар

Цитата: "Хьюго Иденмарк"Значит ли это, что персонажам с рейтингом >65 доступ в данж воспрещен (типа, нефиг хайлвлам гулять на нубских локах и мешать нубам качаться  )?
Смотри, идея сырая, стартовая. Мы сделали пока данж для новичков, если идея понравится, покажется интересной, если в нее будет кому играть, если вообще она найдет отклик, то мы будем пилить данжи для уровней больше 65. Они будут сложнее. Просто пройти конкретно Кронсхольм более прокаченному персонажу очень уж легко будет.  :D

Цитата: "Хьюго Иденмарк"Наличие аптечек и их использование с соответствующим отыгрышем, либо регенерирующие или иные восстановительные  свойства артефактов, не завязанные на исцеляющей магии не допускаются?
Думаю да, такие моменты уже решает ГМ конкретного данжа. В Кронсхольме да. Допускаются.

Хьюго Иденмарк

Цитата: "Сверр Шахрассар"Мы сделали пока данж для новичков, если идея понравится, покажется интересной, если в нее будет кому играть
Агаааааа, понял.
А допустимо ли проходить данж созданным под него НПСом с рейтингом <65, если основной персонаж не проходит?

Энтропий

Цитата: "Хьюго Иденмарк"А допустимо ли проходить данж созданным под него НПСом с рейтингом <65, если основной персонаж не проходит?
Можно, а ты уверен, что Хьюго не проходит?

Только за НПЦ я много премиальных кристаллов не начислю, будет почти как отыграть личный эпизод.  8-)

Хьюго Иденмарк

Цитата: "Энтропий"Можно, а ты уверен, что Хьюго не проходит?
Не, вроде проходит, если я нигде не накосячил в цифирях. Это я так, для порядку уточнил (адепту Порядка положено уточнять "для порядка", дыа) ^^

Цитата: "Энтропий"Только за НПЦ я много премиальных кристаллов не начислю

Энтропий

Цитата: "Хьюго Иденмарк"Не, вроде проходит, если я нигде не накосячил в цифирях. Это я так, для порядку уточнил
мы просто когда тестировали, там проходили такие персонажи как Дмитрий Логинов и Симбер, думаю, если прошли они, то ты тоже пройдешь )

Оэоуа Юяи

Энтропий, детально еще не вчиталась, но на правиле к хилерству сразу глазом выхватила и застопорилась: если захочу туда свою девоньку всунуть - мне тогда что-как с её неформатной встроенной в расу способкой нужно будет сделать? На фоне остального полного на_колдунства-то.
(всё остальные скиллы и статы за пределами "регена/таблетки" так и остаются ж на нолях, как у человека_обыкновенного, т.е. во всём остальном она туда если и потащится, то с позиции "няшная хуманская девочка без боевых навыков")).

Риа

Закройте пожалуйста в связи с пропажей игроков

Скорое техническое обслуживание
Риа — 2*15 = 30
Ифи — 3*15 = 45

Однажды в Элизии

Драка с продолжением
Риа - 1*15 = 15
Питер Иденмарк - 1*15 = 15
СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

Готово

Энтропий

Оэоуа Юяи,
Цитата: "Оэоуа Юяи"мне тогда что-как с её неформатной встроенной в расу способкой нужно будет сделать? На фоне остального полного на_колдунства-то.
не понял вопроса  :D

Шибито Хирокити

Я, конечно, так себе математик, но чисто гипотетически тут циферки не сходятся:
2. Добавьте +1 за каждое умение уровня «Начинающий», +3 за каждое умение уровня «Опытный», +6 за каждое умение уровня «Мастер»
Пример:
⠀⠀
— персонаж VII уровня (+10);
— имеет 7 навыков ранга «Опытный» (+21) и 2 навыка ранга «Мастер» (+6);
В последних скобочках вроде должно быть (+12)? Ну и в итоговом подсчёте аналогично.
Не то чтобы докапываюсь, но каждый раз умудряюсь застопориться на таких вещах и сижу на пальцах пересчитываю. хд
 

Сверр Шахрассар

Шибито Хирокити, ну вот и @Аврелия ошиблась, а я даже не обратил внимание. Спасибо, что заметила, сейчас исправим!

Джеки Магнус

Цитата: "Энтропий"Оэоуа Юяи,

не понял вопроса
Там речь о том, что у человека в расе прописано, что она способна лечить других, скармливая свою плоть (а не магией исцеления)

Энтропий

Оэоуа Юяи,
Цитата: "Джеки Магнус"Там речь о том, что у человека в расе прописано, что она способна лечить других, скармливая свою плоть (а не магией исцеления)
И? Пусть лечит, буду смотреть индивидуально на такие моменты. Чтобы в итоге у нас не получилось, что некоторые персы просто будут лечить себя бесконечно. Тогда нет смысла ходить в такие данжи. Условно, если брать в расчет, что данж на 6 уми, а у 6 уми будет 5 зарядов, + обычно у игрока есть редкий артефакт с лечилкой, то условно на весь квест можно себя/другого вылечить максимум 3 раза. Как раз это будет актуально для Юяи, что она все потратит на лечилку ) Больше этого числа я лечить вряд ли дам ) Смысла тогда играть нет)

Оэоуа Юяи

"пока не актуально"
Цитата: "Энтропий"не понял вопроса
так, это... Юяи ж магию не может. Но при этом по умолчанию "хилит" кровушкой/мясом как пассивной способностью вне кубиков и кастов.

то есть, по правилу
Каждому персонажу полагается 3 очка здоровья, а его магический потенциал в связи с аномалией уменьшается в три раза [округление вверх; персонаж VI УМИ — 5 зарядов магии, VII — 7 зарядов магии]. Магические резервы в Приключении не восстанавливаются! По отдельным правилам работает исцеляющая магия: исцеляющее заклинание требует два заряда вместо одного и исцеляет одно очко здоровья при успехе [два, если выпало «отлично»]. Переброска кубиков работает по обычным правилам. Платная переброска кубиков запрещена!
у нее получается:
 - 3 очка здоровья + реген на уровне примерно демиурго-"наивысшего" по текущему лору(собственная регенерация, кстати, как-то при получении повреждений или при восстановлении очков здоровья в квесте учитывается? или там 3 очка, которые восстанавливаются только через хилерство? Тоже мне показался не очевидный момент)

 - формально VI уми.
 - при этом НОЛЬ магических зарядов.
[+ неспособность кастовать даже бытовую магию. Вообще что-либо кастовать].

- при этом по анкете предполагается, что в обычной механике хилить она всё же может и довольно мощно. И даже проверять успешность надобности нет. На что весь маг.потенциал под чистую и тратится.

А в этом квесте вот эту вот неформатную фишку с пассивным хилом как играть?
Или там он просто в принципе работать не будет, останется только регенерация?
Или ни того, ни другого - тогда Юяи если и пойдёт, то будет как обычный не_боевой человек нулевого УМИ?
короче, как мне свою сову на этот глобус правильно натягивать? )).

Хьюго Иденмарк

Кстати. А данж можно проходить ток 1 раз, независимо от того, сколько комнат получилось пройти? Или можно пробовать до тех пор, пока не пройдешь все разом от и до? И если приходить туда повторно (если допускается), комнаты, которые в предыдущей итерации пройдены, они заново активны, или уже нет и можно допроходить то, что ниасилил в прошлый раз?

Двалин

Огонь имеет магическую природу — не обжигает и не воспламеняется.
Надо полагать, имелось в виду: не воспламеняет.
Или в смысле: единожды потушен не может быть вновь зажжён?
Это из описания данджа.
ᚷᛖᚱᛞᚢ ᚦᚨᛞ ᛊᛖᛗ ᚦᚢ ᚦᚨᚱᚠᛏ ᚨᛞ ᚷᛖᚱᚨ

Селена Краувец

Сверр Шахрассар,
Ага! Отлично. Нет, я как раз таки узнала все, что хотела. Вопросов больше не имею, однако отвечу, дабы тему закрыть окончательно.

Цитата: "Сверр Шахрассар"Цели унизить игроков, дать им заведомо бесполезные артефакты, сделать так, чтобы в квесте они были фоном, не влияющим ни на что, у нас, поверьте, 100% нет.
Начну с главного: вот в этом я никого не подозревала. Я изначально не до конца поверила, что в игровой системе может быть настолько чудовищный просчет, что он потенциально позволяет сделать целую разновидность персонажей околобесполезной, потому что вот это:
Цитата: "Сверр Шахрассар"Играем два года, огнестрел в квестах используется много
...я тоже вижу. Но то было заявлено мне достаточно уверенно, чтобы я... допустила возможность и, по правде говоря, несколько вышла из себя. Вошла обратно. Я очень рада слышать, что глубинных механик, известных лишь немногим, и негласных правил, хранимых у потаенных алтарей, здесь все-таки не существует, и я могу понимать то, что написано в официальных темах об игромеханике, именно так, как это там написано.

В общем-то все, что я мне было надо, вот эта пара строк:
Цитата: "Сверр Шахрассар"Начнем с того, что, если используется типовое свойство по стрельбе, то лимита нет, лимит определяет ГМ и, например, через час активного боя может написать, что заканчивается энергия на стрельбу, а может и не написать.
...поскольку, действительно,
Цитата: "Сверр Шахрассар"Сами по себе орудия что дают? Ничего.

Касательно же того, почему все говорят про заряды, когда в контексте огнестрела уместнее вести речь о боеприпасах... Так ведь не я это говорю, спросите тех всех! Я тоже уловила, что здесь в основном опираются на литературный отыгрыш, а циферок не так много, и не стала уходить в точный расчет боеприпасов к установкам, но, будь моя воля и общий интерес, я бы вспомнила не только о том, что у персонажей есть магазины, но и о нескольких еще интересных вещах. И я точно знаю, что я такая не одна ;) Потому - тоже никаких проблем.

И раз так, все прочие мои вопросы снимаются за потерей смысла. Переписывать я ничего не буду, нет-нет, моя машинка мне нравится от и до, я люблю ее.

Спасибо!

Риа

Здравствуйте, собираюсь внести в анкету концептуальные умения и артефакт, который не внесла при регистрации, проверьте пожалуйста

Концептуальные умения:
Акробатика, ловкость гибкость
Воровство, взлом
Знание природы, география

"[b
Малый очаг [редкий][/b] - артефакт, передающийся из поколения в поколение в семье, управляющей гостиницей с одноименным названием."]
1. Сила разума [ментальная магия] - обнаруживает ментальное воздействие на пользователя и создает на его ладони светящуюся метку, оповещаю о вторжении в разум и помогающую сопротивляться влиянию.
2. Сила жизни [исцеляющая магия] - создает теплое золотистое свечение вокруг артефакта, позволяющая исцелить раны легкой и средней тяжести.
СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

СОГЛАСОВАНО

Леж Гоцц

Цветочек для дамы...

Кайл Розенкранц № 1 — 15*15 = 225 кристаллов
Леж Гоцц № 2 — 15*15 = 225 кристаллов
СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

Готово
Я люблю людей....мертвыми
[/b][/font]

Энтропий

Цитата: "Хьюго Иденмарк"Кстати. А данж можно проходить ток 1 раз, независимо от того, сколько комнат получилось пройти? Или можно пробовать до тех пор, пока не пройдешь все разом от и до? И если приходить туда повторно (если допускается), комнаты, которые в предыдущей итерации пройдены, они заново активны, или уже нет и можно допроходить то, что ниасилил в прошлый раз?
Этот конкретный данж можно проходить сколько хочешь раз (я так решил), но премиальные кристаллы только один раз.  

Сверр Шахрассар

Риа, согласовал.  :glasses:

Цитата: "Селена Краувец"вот в этом я никого не подозревала. Я изначально не до конца поверила, что в игровой системе может быть настолько чудовищный просчет, что он потенциально позволяет сделать целую разновидность персонажей околобесполезной
Головой я понимаю, что вы не имели ввиду это, просто когда читал так показалось.  :D

Селена Краувец, но проблему я понял. Мы подумаем над свойством боеприпасов и я напишу в правилах жирными красными буквами, что разговоры во флуде, блогах, играх и в любых других местах это просто разговоры, если вы хотите получить точную информацию по вопросам игры, механики или лора, надо обращаться к амс. Я просто думал, что это понятно, впервые за 15 лет у меня такое хотя нет, вру, не впервые, раз 3 или 4, чтобы игроки приходили в связь с амс почти что с жалобой на ЛОР после болталки во флуде.  :rofl: *стирает слезы*  :rofl:

Фортуна

Цитата: "Фортуна"По согласованию с ГМом и доведя до логичной точки персонажей, выходим с Дэни из квеста Апофеоз: Тяжкая участь попаданцев, Ветка I
Рассчитайте нас, пожалуйста:
Фортуна 13 постов х 25 = 325
Дэниэль 11 постов х 25 = 275
Постов меньше 2,5к у нас не было.
За всеми обсуждениями могло потеряться, поэтому ещё раз аккуратно напоминаю~
СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

Готово

Шелли

Штош, моё время пришло.
Поднимите, пожалуйста, анкету лисы (https://arkhaim.su/index.php?topic=963.0), я добавлю туда концептуальные умения. И верните ник Шелли с:
Анкету Корделии можно удалить, она мне больше не нужна)
СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

Не забудьте отправить заявку в Заполнение профиля

Шибито Хирокити

Вопросы по этим моментам из данжев:
Каждому персонажу полагается 3 очка здоровья, а его магический потенциал в связи с аномалией уменьшается в три раза [округление вверх; персонаж VI УМИ — 5 зарядов магии, VII — 7 зарядов магии]. Магические резервы в Приключении не восстанавливаются! По отдельным правилам работает исцеляющая магия: исцеляющее заклинание требует два заряда вместо одного и исцеляет одно очко здоровья при успехе [два, если выпало «отлично»].
В случае, если здоровье персонажа опускается до 0, он считается «без сознания». Его ещё можно поднять, использовав на нём исцеляющую магию
Цитата: "Энтропий"Оэоуа Юяи,
И? Пусть лечит, буду смотреть индивидуально на такие моменты. Чтобы в итоге у нас не получилось, что некоторые персы просто будут лечить себя бесконечно. Тогда нет смысла ходить в такие данжи. Условно, если брать в расчет, что данж на 6 уми, а у 6 уми будет 5 зарядов, + обычно у игрока есть редкий артефакт с лечилкой, то условно на весь квест можно себя/другого вылечить максимум 3 раза. Как раз это будет актуально для Юяи, что она все потратит на лечилку ) Больше этого числа я лечить вряд ли дам ) Смысла тогда играть нет)
Что насчёт медиков по призванию специализации? Если оно в принципе возможно в данжах, на лечение ручками точно так же тратятся два условных заряда, как и на каст целебной магии? Или это будет считаться вне зарядов (как для неограниченных по зарядам артефактов), просто лечить других суммарно (любым способом) можно не более трёх раз? Можно ли поднять из «бессознательного» состояния ручками/артефактом или только магией?

Хоглан фон Айнцберн

Доброго времени суток, дошли руки до концептуальных умений в анкете. Надеюсь, ничего противоречащего) Да, я сильно тормоз был последнее время)

Концептуальные умения:
Точные науки
Выживание
Убеждение

Кейтгриф Альтугл

И я тоже, наконец, добавлю)
Концептуальные умения:
Точные науки
Биологические науки
Медицина

Геос

Вечный вопрос

Гелиос — 9*15 =135
Альварес — 8*15 =120
СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

Готово
ᚷᚤᚴᚹᚤᛕ ᚴᛈᛒ ᚴᛈᛕ

Юпитер Тома

Доброго дня! Мы доиграли эпизод:

Букет из полевых кошмаров

Лира Мирлесс — 14*15 = 210
Юпитер Тома — 14*15 = 210
СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

Готово
Для возникшего в результате взрыва профиля не существует «завтра»

Шибито Хирокити

Цитата: "Шибито Хирокити"Вопросы по этим моментам из данжев:
*смиренно машет лапкой, чтобы не потеряться*
И ещё вопрос возник, из оргтемы "Кронсхольма":
Цитата: "Энтропий"Конечно, но помни, что защита другого затрачивает ходы.
А какое ограничение на количество немагических ходов? Я что-то проглядела. .-.
Или это локальное ограничение по комнате, на три атаки которое?

Энтропий

Цитата: "Шибито Хирокити"Что насчёт медиков по призванию специализации? Если оно в принципе возможно в данжах, на лечение ручками точно так же тратятся два условных заряда, как и на каст целебной магии? Или это будет считаться вне зарядов (как для неограниченных по зарядам артефактов), просто лечить других суммарно (любым способом) можно не более трёх раз? Можно ли поднять из «бессознательного» состояния ручками/артефактом или только магией?
Если игрок сумеет без магии оказать первую помощь, при условии, что это будет возможно и я ее засчитаю, то да - +1 очко здоровья будет!  :yep:

Цитата: "Шибито Хирокити"А какое ограничение на количество немагических ходов? Я что-то проглядела. .-.
Или это локальное ограничение по комнате, на три атаки которое?
Про немагические ходы не понял ))) у нас общее правило ходов: боевая система пункт II.  

Шибито Хирокити

Я вас замучаю, прастити. :<
Там в статье про нежить ссылка недействительная.  
Высшие некроманты владеют искусством создания высшей нежити, которая может переродиться по законам искусственной жизни и обрести разум. Новое существо является сходным с живыми артефактами или гомункулами: то есть сила и срок жизни зависят от качества материалов.

Сверр Шахрассар


Быстрый ответ

Имя:
Имейл:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Лучший пост от В.Е.Щ.
В.Е.Щ.
Межпланетные путешествия, даже самые короткие, оборачивались настоящим испытанием. Это дело было не только трудоемким, но и изнуряющим. Если ты — машина, требования к тебе предельно высоки. А если ты — машина с почти человеческим сознанием...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Dragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаСайрон: Эпоха РассветаВедьмак. Исток Хаосаblackpines NC-21 labardon Kelmora. Hollow crownOUROBOROSsinistrumFated Mates Яндекс.Метрика ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveDark AgesNIGHT CITY VIBEReturn to edenOnly Friends MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM