Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
01.07.24 / Итоги игровой активности за июль.

01.06.24 / Итоги игровой активности за июнь.

10.05.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.05.24 / Итоги игровой активности за апрель.

11.04.24 / Объявлены победители конкурса постов.

08.04.24 / Аркхейму два года.

01.04.24 / Итоги игровой активности за март.

16.03.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.03.24 / Итоги игровой активности за февраль.

25.02.24 / Важные обновления на форуме.

17.02.24 / Убран лимит на вакансии проекта.

05.02.24 / Объявлены победители конкурса постов.

02.02.24 / Итоги игровой активности за январь.

08.01.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.01.24 / Итоги игровой активности за декабрь.

Ребят, что улучшить?

Автор Сверр Шахрассар, 27-08-2023, 14:49:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 15 гостей просматривают эту тему.

Хьюго Иденмарк

Аврелия,
Осторожно предположу, что это в достаточной степени актуально  :stupor:

Юпитер Тома

Можно я тут вклинюсь с вопросом про уровень развития?
 Аврелия, Вы пишете, что можно прокачаться до VIII уровня, но если моему персонажу мало лет 35 годиков, то правильно ли я понял, что мой потолок VI уровень, каким я сейчас владею, и я могу прокачивать только навыки и артефакты?)

А отдельные специализации — тема интересная :)
Для возникшего в результате взрыва профиля не существует «завтра»

Аврелия

Юпитер Тома, при необходимости прокачки выше лимита по возрасту вы можете обратиться к гейм-мастеру игры, мы чего-нибудь придумаем)
Самый простой вариант — попадание во временную аномалию, которая вашему персонажу накинет возраст) Ну, например)

Хьюго Иденмарк, хорошо, спасибо)

Фортуна,
Во-первых, ваш персонаж пять тысяч лет занимался орденом и прочими делами, иначе откуда у вас там миллионы?)
Сначала сражались друг с другом, потом сражались с хтонами, потом строили свой орден, потом пятое-десятое.
С другой стороны, есть персонажи в духе Аврелии, которые 200+ лет изучали одну лишь магию и развивались в тепличных условиях, по сути говоря)

Во-вторых, все навыки должны обязательно поддерживаться в актуальном состоянии. И я даже не говорю про то, что демиург мог что-то забыть)
Если предположить, что демиурги существуют в нашем реальном мире.
Даже если он пятьсот лет назад потратил пятьсот лет на изучение медицины, к 2000 году он подойдёт с кровопусканием и лечением ртутью.

Все навыки, которые изучал персонаж в 2525 году, на 5025 год будут абсолютно архаичными.
Поэтому и слово такое — специализация.

Так что я не вижу никаких проблем в том, что у демиургов не будет по одной специализации за каждые сто лет жизни)

Сверр Шахрассар

Цитата: "Юпитер Тома"Вы пишете, что можно прокачаться до VIII уровня, но если моему персонажу мало лет 35 годиков, то правильно ли я понял, что мой потолок VI уровень, каким я сейчас владею, и я могу прокачивать только навыки и артефакты?)
да, требование к возрасту у нас довольно жесткое, но для решения этого вопроса у нас есть аномалия мультивсленной

Фортуна, Аврелия, вот я совсем не так походу всё это вижу.  :D

Вот есть условный демиург, назовем его Энтропий. Условный Энтропий имеет огромную кучу навыков в совокупности. Это понятно. За свои тысячи лет он чего только не делал. Представим, что у него концептуально "100 000 навыков". Есть условный Сверр, который за свою жизнь набрал условные 100 навыков кое-как с горем пополам, иногда в процессе этого находя себя в канаве.  И есть условный Кийтал, который за свои пару тысяч лет собрал 10 000 навыков". Система специализаций лишь говорит о том, что конкретный персонаж из всего этого перечня специализируется вот на таких навыках. Именно эти навыки важнее всего, именно они интереснее всего персонажу, именно этим персонаж занимался больше всего за свои годы, именно в этом его специализация. Тут как бы получается процент от числа. Условно 100% это возраст. Любой, не важно 100  лет или 5 000, а специализация - это навыки, которые вот прямо "оно".

Я это так вижу, но в любом случае, если мы не найдем компромисс я вводить не буду.  :D нафиг мне эта головная боль.  :D

Сверр Шахрассар

Цитата: "Аврелия"Во-вторых, все навыки должны обязательно поддерживаться в актуальном состоянии
+ кстати да, этот момент присутствует.

Фортуна

Цитата: "Аврелия"Во-первых, ваш персонаж пять тысяч лет занимался орденом и прочими делами, иначе откуда у вас там миллионы?)
В ролевой доступен концепт демиурга, который переложил обязанности по ордену на магистров, не отводит этому большую часть своего времени, и имеет возможность заниматься своими делами, в том числе развиваться, если ему того хочется. У меня именно такой концепт. Плюс, окей, демиург занимается своим орденом. Опять же, стоит перечитать ордена и понять, что они максимально разноплановые. Там найдется почти любая сфера, которую тут есть желание внести в специализации. От медицины до артефакторики. Поэтому даже если дем занимается своим орденом, он может и развиваться в этих сферах. Для успешного управления ему это может быть даже нужно.
Так что я не вижу в этом логического обоснования. Не дать демам много специализаций со словами: "ну вы были заняты орденом/хтонами/войной" - такое себе.

Цитата: "Сверр Шахрассар"Фортуна, Аврелия, вот я совсем не так походу всё это вижу.
Описанный тобой взгляд мне тоже кажется логичнее и ближе, но опять же, я считаю, что даже это должно быть привязано к возрасту => у демиургов таких специализаций должно быть максимально из всех прочих персонажей.

Сверр Шахрассар

Цитата: "Фортуна"у демиургов таких специализаций должно быть максимально из всех прочих персонажей.
Это само собой )

Аврелия

Цитата: "Сверр Шахрассар"Тут как бы получается процент от числа. Условно 100% это возраст.
Вся эта система со специализацией нужна в первую очередь для того, как по мне, чтобы делать персонажей индивидуальными.
У нас и так получается что условный Энтропий от условного Генри отличается только именем и сферой.
Навыки у них, по сути говоря, одинаковые, за малейшими исключениями (взяли все навыки из тех, что были).
Заклинания у них одинаковые, потому что заклинания у нас не нормируются нигде.
И специализации тоже будут совпадать, если выбирать по 50 штук.

А у персонажей человеческого возраста будет на выбор одна специализация, а то и вообще не будет.
Мы тут в богов пришли играть, ваше место сами знаете где. Не мешайте нам делать в квестах сразу всё и уметь всё и сразу.

Вот как бы я вообще не пойму, в чём интерес всем играть одинаковых персонажей без сильных и слабых сторон, хоть убейте.

Сверр Шахрассар

Фортуна, Аврелия, ну, например, условно:

персонаж ДО 20  лет активной жизни → 0 навыков

персонаж ДО 50  лет активной жизни → 1 навык

персонаж ДО 100  лет активной жизни → 2 навыка

персонаж ДО 500  лет активной жизни → 3 навыка

персонаж до 1000 лет активной жизни → 4 навыка

персонаж до 1500 лет активной жизни → 5 навыков

всё, что выше 1500 лет активной жизни → 6 навыков

Цитата: "Аврелия"У нас и так получается что условный Энтропий от условного Генри отличается только именем и сферой.
Условный Энтропий не согласен. У персонажа есть еще концепт, характер и многое другое.  :D

Цитата: "Аврелия"Вот как бы я вообще не пойму, в чём интерес всем играть одинаковых персонажей без сильных и слабых сторон, хоть убейте.
У всех игроков свои предпочтения и хотелки, надо искать компромисс.  :glasses:

Джеки Магнус

Цитата: "Аврелия"Сначала сражались друг с другом, потом сражались с хтонами
Пишёл подушнить:
Сражались друг с другом, сражались с хтонами...
В медицине не разобрались, раны обрабатывать не научились, в артефактах новых, при не работающей на хтонов магии, не разобрались - слишком были заняты мистической вакуумной войной, да. Стояли перед картой и с умным видом хмыкали пару тысяч лет подряд хДДД
Цитата: "Сверр Шахрассар"например, условно:

персонаж ДО 20  лет активной жизни → 0 навыков

персонаж ДО 50  лет активной жизни → 1 навык

персонаж ДО 100  лет активной жизни → 2 навыка

персонаж ДО 500  лет активной жизни → 3 навыка

персонаж до 1000 лет активной жизни → 4 навыка

персонаж до 1500 лет активной жизни → 5 навыков

всё, что выше 1500 лет активной жизни → 6 навыков
Выглядит неплохо)

Сверр Шахрассар

Фортуна, Аврелия, Джеки Магнус, и опять же, если я например, не укажу в навыках управление транспортом, это не значит, что я им не могу управлять совсем, это просто значит, что по сравнению с остальным, это для меня не особо актуально было. И, конечно же, если в игре будет другой персонаж, но с таким навыком, он, вероятно, может водить лучше меня и именно это будет видеть ГМ. Наверное, я это так вижу...

Аврелия

Сверр Шахрассар, вот это уже ближе к истине) Уж точно не линейный процент от возраста)

Хотя, я считаю, сжимать надо ещё сильнее, иначе такое слово, как «специализация», вообще потеряет свой смысл.
Специализация — это что-то, в чём персонаж прямо очень здорово понимает) Это раз)

А два — дайте обычным хуманам тоже возможность поиграть в навыки.
У нас обычных людей тоже в игре хватает. Кстати говоря, им-то как раз специализация в обычных навыках гораздо важнее, чем демиургам, у которых есть магия на все случаи жизни)

Моё предложение такое: демиургам пять, остальным три вне зависимости от возраста персонажа.
Все остальные навыки, которые демиург выучил за свои стопятьсот лет жизни, в неактуальном состоянии.
Добавьте сверху возможность докупить в магазине за 500-1000 кристаллов специализацию сверху к уже имеющейся, и будет блеск.
Ну, чтобы хуманам было на что кристаллы тратить.

P.S. а, и чистым артефакторам ещё сверху парочку добавить. Надбавку за вредность производства x)

Кийтал Наршерри

Цитата: "Сверр Шахрассар"есть условный Кийтал, который за свои пару тысяч лет собрал 10 000 навыков". Система специализаций лишь говорит о том, что конкретный персонаж из всего этого перечня специализируется вот на таких навыках. Именно эти навыки важнее всего, именно они интереснее всего персонажу, именно этим персонаж занимался больше всего за свои годы, именно в этом его специализация. Тут как бы получается процент от числа. Условно 100% это возраст. Любой, не важно 100  лет или 5 000, а специализация — это навыки, которые вот прямо "оно".
Именно так и есть.
Условный Кийтал специализируется на артефактах и работе с Азраилом, как ликвидатор сбрендивших хтоников. И ему эти специализации за глаза и по самые уши.

Джеки Магнус

Цитата: "Сверр Шахрассар"Фортуна, Аврелия, Джеки Магнус, и опять же, если я например, не укажу в навыках управление транспортом, это не значит, что я им не могу управлять совсем, это просто значит, что по сравнению с остальным, это для меня не особо актуально было. И, конечно же, если в игре будет другой персонаж, но с таким навыком, он, вероятно, может водить лучше меня и именно это будет видеть ГМ. Наверное, я это так вижу...
Не, с этим я не спорю, и число 6, как максимальное количество специализаций, при всех вводных, вижу вполне себе похожим на правду.
Как минимум, у демиургов олицетворений 5, с которыми они плотно работают хд

Джеки Магнус

Цитата: "Аврелия"гораздо важнее, чем демиургам, у которых есть магия на все случаи жизни
Сверр Шахрассар, я могу пожаловаться на расизм? ХДДД
шучу

Сверр Шахрассар

Цитата: "Аврелия"Специализация — это что-то, в чём персонаж прямо очень здорово понимает) Это раз)
а за чем? у нас персонажей, которым сильно больше 500 лет немного)

большая часть как раз попадет в условные 3 навыка)

Цитата: "Аврелия"Добавьте сверху возможность докупить в магазине за 500-1000 кристаллов специализацию сверху к уже имеющейся, и будет блеск.

сделаем)

Цитата: "Аврелия"выучил за свои стопятьсот лет жизни, в неактуальном состоянии


Цитата: "Аврелия"А два — дайте обычным хуманам тоже возможность поиграть в навыки.
таким людям обычно больше 20, думаешь 1 будет мало? в целом, можно давать два с 30 лет думаю)


персонаж ДО 20  лет активной жизни → 0 навыков

персонаж ДО 30  лет активной жизни → 1 навык

персонаж ДО 100  лет активной жизни → 2 навыка

персонаж ДО 500  лет активной жизни → 3 навыка

персонаж до 1000 лет активной жизни → 4 навыка

персонаж до 1500 лет активной жизни → 5 навыков

всё, что выше 1500 лет активной жизни → 6 навыков


Цитата: "Аврелия"Ну, чтобы хуманам было на что кристаллы тратить.
так это бесплатные навыки, сверху можно докупать будет, например, можно будет купить к имеющимся еще не более, скажем, 3 навыков )))

Сверр Шахрассар

Цитата: "Джеки Магнус"я могу пожаловаться на расизм
жалуйся, черный то есть я тебя услышит  :rofl:

Аврелия

Сверр Шахрассар, я не думаю, что идея нормировать навыки по возрасту персонажа хорошая, и вот почему.
Вот у нас человек возрастом 35 получит свои две специализации. Потом купит ещё две.
Потом попадёт в аномалию времени, накинет себе двести лет и скажет «пересчитывайте».
Нам нужны эти проблемы?)

Пять демиургам, три остальным — четыре слова, и всё понятно x)
Таблица возраста — ну такое)

Цитата: "Сверр Шахрассар"так это бесплатные навыки, сверху можно докупать будет, например, можно будет купить к имеющимся еще не более, скажем, 3 навыков )))
Как по мне, лучше сделать не «плюс три», а «докупить до шести», ибо, как по мне, девять специализаций — это уже «я специализируюсь на всём сразу», вы столько отраслей не придумаете x)
Вот)

Джеки Магнус

Цитата: "Аврелия"Вот у нас человек возрастом 35 получит свои две специализации. Потом купит ещё две.
Потом попадёт в аномалию времени, накинет себе двести лет и скажет «пересчитывайте».
Нам нужны эти проблемы?)
Учитывая, что у нас так работает УМИ, не припомню ни одного случая, чтобы такие абьюзы были массовыми хд

Аврелия

Цитата: "Джеки Магнус"Учитывая, что у нас так работает УМИ, не припомню ни одного случая, чтобы такие абьюзы были массовыми хд
Не, я просто реально не понимаю, а в чём смысл зажимать-то именно специализацию в зависимости от возраста.
Магию понятно, тут вопросов нет, но так — даже у восьмилетнего школьника могут быть навыки, которые у него лучше получаются, чем остальные.
Да, он мало чего сможет с ними сделать, но технически-то вот это она и есть, специализация. Навыки, которые получаются лучше других.

Демиургам понятно, можно отсыпать немного больше на старте, потому что большой возраст и большой орден
(хотя, как по мне, можно было бы и демиургам тройку оставить по тем же причинам — я умею вообще всё, но вот эти три навыка у меня получаются лучше остальных)
((но тут меня явно не поймут остальные, конечно x))

Сверр Шахрассар

Цитата: "Аврелия"Потом попадёт в аномалию времени, накинет себе двести лет и скажет «пересчитывайте».
Нам нужны эти проблемы?)
а там будет сложно пересчитать разве? тупо "возьми себе еще один/два"

мне кажется я писал где-то про ограничение по возрасту

аксимальный возраст иномирной расы — 4500 лет, максимальный возраст существа из Аркхейма [за исключением демиургов] — 2 500 лет, но данные цифры могут быть присвоены только по согласованию с АМС.

Тогда можно так:

- от 20 лет - 1

- от 30 лет - 2

- от 500 лет - 3

- от 1000 лет - 4
 
- от 1500 лет - 5

- от 2500 лет - 6

докупить можно дополнительно +2 навыка :D

Джеки Магнус, Кийтал Наршерри, Фортуна, Юпитер Тома, короче мне лень тегать всех...

Цитата: "Аврелия"вы столько отраслей не придумаете x)
придумаем  :D

Сверр Шахрассар

Или даже так:

— от 20 лет — 1

— от 30 лет — 2

— от 500 лет — 3

— от 1000 лет — 4

— от 1500 лет — 5

— для демиургов бонус — 6

Аврелия

Сверр Шахрассар, почитай мой текст сверху)
Если мне 19 лет, это означает, что у меня ни один навык не получается лучше остальных?

Цитата: "Сверр Шахрассар"докупить можно дополнительно +2 навыка
И всё-таки попытаюсь продавить лимит на 6, а не +2)
Аргументация выше) Восемь специализаций у демиурга — это ситуация класса «я умею всё и точка».

И так во всех квестах демиурги занимают ключевые роли, а в какие-то обычных персонажей даже вообще не пускают, ну такое.

Сверр Шахрассар

Цитата: "Аврелия"Демиургам понятно, можно отсыпать немного больше на старте, потому что большой возраст и большой орден
(хотя, как по мне, можно было бы и демиургам тройку оставить по тем же причинам — я умею вообще всё, но вот эти три навыка у меня получаются лучше остальных)
в этом и основной концепт. Из всех навыков это я умею лучшего всего. Но просто лучше всего за годы можно больше больше изучить, хотя опять же, это все какие-то условности конечно игровые )

Сверр Шахрассар

Цитата: "Аврелия"Если мне 19 лет, это означает, что у меня ни один навык не получается лучше остальных?
мне кажется в 19 лет не стоит просто выделять специализации)

Цитата: "Аврелия"Аргументация выше) Восемь специализаций у демиурга — это ситуация класса «я умею всё и точка».
если человек заплатит 1000 кристаллов почему бы и да) имхо)

Цитата: "Аврелия"в какие-то обычных персонажей даже вообще не пускают
у нас таких квестов практически не было настолько я знаю

Аврелия

Цитата: "Сверр Шахрассар"если человек заплатит 1000 кристаллов почему бы и да) имхо)
Тут принципиально не такая ситуация.
Сейчас вообще во всех навыках ситуация такая «демиурги начинают с более высокого порога, но теоретически все остальные персонажи могут их догнать, если вложат много-много кристаллов».

А тут получится, что у демиургов +8, потому что они в анкете указали правильную расу, а все остальные их никогда не догонят.
Лично я очень сильно против такого подхода.

Цитата: "Сверр Шахрассар"у нас таких квестов лично практически не было настолько я знаю
Ну та же Археология, там была ветка чисто для демиургов) Я об этом)

Сверр Шахрассар

Цитата: "Аврелия"Ну та же Археология, там была ветка чисто для демиургов) Я об этом)
нет, там была ветка для сильных персонажей)

Аврелия

Цитата: "Сверр Шахрассар"нет, там была ветка для сильных персонажей)
И почему-то все были демиургами x)

Сверр Шахрассар

Цитата: "Аврелия"«демиурги начинают с более высокого порога, но теоретически все остальные персонажи могут их догнать, если вложат много-много кристаллов»
я просто думал, что все таки разница должна быть между демами и теми кому много лет и кому мало) мне это кажется концептуально правильным, но вообще можно в прицнипе сделать так, что все за кристаллы могут докупить до 7 навыков )

Сверр Шахрассар

Цитата: "Аврелия"И почему-то все были демиургами x)
и что? не важно, кем они были, важно, что это были игроки и они пришли играть.  и играли. )) не все смотрят на игру с рационально игромеханической точки зрения, высчитывая, кем там выгоднее зарегаться, в подавляющем большинстве случаев людям просто нравится концепт)

Горацио

Пардон, но я потерялся в теме. Где я?
Сначала Сверр сказал, что это будет для изюминки и для того, чтобы сделать персов более уникальными. Окей.
Тогда возникает вопрос, а зачем их вообще покупать, если это, по сути, косметика и ни на что особо не влияет? Ну то есть, появляется лишняя статья расходов не совсем понятно, на что.
Может, тогда просто обыгрывать то, как чел получает новую специализацию?

Аврелия

Цитата: "Сверр Шахрассар"и что? не важно, кем они были, важно, что это были игроки и они пришли играть.  и играли. )) не все смотрят на игру с рационально игромеханической точки зрения, высчитывая, кем там выгоднее зарегаться, в подавляющем большинстве случаев людям просто нравится концепт)
Я вот помню одну игру, Альмарен, кажется, или как-то так. Там как раз под конец жизни сообщества как раз такая ситуация возникла.
Вроде как ты берёшь любую расу в начале, какая тебе нравится, точно так же как и здесь. Человека, эльфа, гнома, демона, что по эстетике нравится.
А потом со временем ты выясняешь, что если ты взял не дракона — ты проиграл на этапе создания персонажа.
Ты попадёшь в квест с драконами, они дыхнули и одним постом решили все проблемы, а остальные стоят и думают «а я тут зачем вообще нужен»?
И вот так вот все обычные персонажи и ушли из игры, потому что поняли, что в квестах они так, максимум статисты. Фон для всемогущих драконов.
А потом и драконы ушли, потому что ушёл фон.
Конечно, там были и другие проблемы, но это вот была одна из ключевых.
И это совершенно типичная история, далеко не одна ролевая погибла подобным образом)

Нужно быть, я считаю, крайне осторожными в этом плане)
Мне вот, например, за эона нравится играть, но желание игры моё резко упадёт, если мой персонаж в квестах будет менее полезным, чем остальные персонажи. Аналогичное желание наверняка есть и у техников, да и у вообще всех персонажей.

Понятно, что если человек берёт демиурга, он предполагает, что его персонаж будет сильнее остальных.
Но при этом в то же время главное тут держать баланс для остальных, чтобы они не меркли на фоне демиургов, по крайней мере я так думаю.
Тем более что Аркхейм — игра сравнительно крупная, так что к нам и требования гораздо более строгие в этом плане)
Вот)

Кийтал Наршерри

Цитата: "Сверр Шахрассар"Или даже так:

— от 20 лет — 1

— от 30 лет — 2

— от 500 лет — 3

— от 1000 лет — 4

— от 1500 лет — 5

— для демиургов бонус — 6
Вполне
У условного Кийтала две основные специализации: артефакторика и поиск и ликвидация хтоников.
Третья - преподавание, вытекает из артефакторики, ибо он и преподает именно по этому профилю.
Получается что грубо говоря специализации основных три. И мне этого вполне достаточно.
Но это мне.
И если что то докупать, то я буду исходить из основных специализаций. Стороннее мне попросту не нужно. Ибо да, перс постоянно поддерживает квалификацию, иначе он не смог бы работать по профилю.

Джеки Магнус

Цитата: "Аврелия"Мне вот, например, за эона нравится играть, но желание игры моё резко упадёт, если мой персонаж в квестах будет менее полезным, чем остальные персонажи
Цитата: "Аврелия"Понятно, что если человек берёт демиурга, он предполагает, что его персонаж будет сильнее остальных.
Играю я с Зоне Теней с уверенностью, что самой полезной стороной моего перса будет наличие гранатомёта, на который мне дал добро ГМ хд
А не то, что он демиург, или что у него "всемогущий" УМИ 5 ХДДДД
Upd: И желание играть от этого у меня не пропадает хДДД

Аврелия

Джеки Магнус, разные люди приходят за разными вещами в игру, никогда не забывай об этом)
Поэтому у нас перегрузка и опциональна, например)

Кийтал Наршерри

Цитата: "Кийтал Наршерри"Получается что грубо говоря специализации основных три. И мне этого вполне достаточно.
Но это мне.
И если что то докупать, то я буду исходить из основных специализаций. Стороннее мне попросту не нужно. Ибо да, перс постоянно поддерживает квалификацию, иначе он не смог бы работать по профилю.
И да, я отдаю себе отчет, что даже имея возраст у условного Кийтала в 2.5 тыра лет, знать все и уметь все невозможно.
Куча специализаций - знаю вот это вот все, но толком не умею ничего.
И да, вот отыгрывать всю эту кучу специализаций и навыков... ну не будете же. Просто чтоб было... А зачем?

Сверр Шахрассар

Аврелия, Джеки Магнус, в этом и состоит основная проблема ролевых игр. Как и у вас, у меня тоже есть большой опыт ведения игры ага, я тот еще задрот по части фрпг и знаю, что проблема как раз в балансе. Каждый игрок ищет разное, условно такие как Аврелия любят в квесты, хорошо относятся к механу, им нравится прокачиваться и видеть как меняется персонаж, другие приходят просто за красивой историей и им важнее иметь целостный концепт персонажа, без измерений этого концепта цифрами.

Как с перегрузкой, пока что ее многие не поняли так, как того хотела бы Аврелия, возможно, даже я сам не так ее понял, а понял по-своему и мне она этим понравился. А кто-то вообще увидел в ней то, чего там не было. Цель любых изменений в играх: 1 - не допустить стагнации, потому что игра должна меняться, улучшаться; 2 - сделать так, чтобы она стала интересной как можно большему числу разных комьюнити, без потерь для костяка.

Например, я не до конца понимаю, почему Фортуна считает, что страдают концепты персонажей демиургов. Ведь если она в личной игре поюзает что-то, чего у нее там нет в анкете, никто и слова не скажет. :D Но обычно у игроков просто есть свои представления о том как оно должно быть, и если это "как должно" в какой-то момент слишком сильно начинает расходиться с реальностью игры, они уходят.

Мы ввели перегрузку, мы меняем игру, мы двигаемся в неком направлении, чтобы добавить в игру интереса для игромеханических элементов, но забывать про концепты тоже нельзя. Аврелия, я прекрасно знаю о чем ты имеешь ввиду, говоря о драконах, когда в игре все завязано на одиозном пафосе и высокомерии, огромный пласт игроков обходит игру стороной, но если мы будем бить по концептам тем же демиургов, слишком сильно расходясь с тем, за чем сюда пришли эти люди, мы рискуем остаться без игроков, потому что проект изначально заточен именно на историю, а не игромеханику и оптимизаторство. Под оптимизаторством я как раз и понимаю, когда расу (как в твоем примере), выбирают только с точки зрения силы, а не с точки зрения интересности истории. Мне, например, не интересно играть слабыми персонажами, но совсем не по тому, что у меня есть потребность все решать одной левой. И я отлично понимаю твои страхи и сам видел такое не раз, но думаю, мы с этим справимся, многое в таких случаях зависит от ГМ. Мы играем уже больше полутора лет и вместе справлялись с такими проблемами, сама знаешь.  8-)

Горацио, покупать не обязательно, большая часть будет дана бесплатно, покупать это как раз для тех ребяток, кому нравится такое, есть игроки, которые кайфуют именно от покупок чего-то, повышения статов. Хотя знаешь, мне идея с отыгрышем нравится, думаю, можно оставить на выбор: или отыграть полноценный эпизод на 40+ постов, или купить за кристаллы.  :yep:

Кийтал Наршерри, спасибо за развернутое мнение, как раз-таки взгляд таких персонажей, как у тебя, помогает лучше понять, как вообще воспринимается система со стороны, а то иногда так сразу и не понять.  :D

Аврелия, Кийтал Наршерри, Джеки Магнус, Горацио, Юпитер Тома, Фортуна, предлагаю пока поступить так. СНАЧАЛА мы вообще составим список и только ПОТОМ будем уже конкретно думать сколько будет у каждого перса. А то вдруг Аврелия права, и мы там даже 10 не придумаем. Будем как хлебушки.  :rofl:

Аврелия

Сверр Шахрассар, само собой)
Каждый сражается за своё видение мира, в итоге мы приходим к консенсусу, в котором каждый уйдёт наименее обиженным x)

Цитата: "Сверр Шахрассар"Как с перегрузкой, пока что ее многие не поняли так, как того хотела бы Аврелия, возможно, даже я сам не так ее понял, а понял по-своему и мне она этим понравился.
Я при этом более чем понимаю, чем перегрузка людям не нравится
В первую очередь тем, что из-за неё шансы наложения тяжёлых заклинаний падают носом вниз до нуля
Вторая очередь — она сложная и неочевидная

У меня где-то была мысль переделать перегрузку в сторону упрощения, но там тоже есть свои подводные камни, которые не всем могут понравиться, так что я ещё подумаю x)

Цитата: "Сверр Шахрассар"СНАЧАЛА мы вообще составим список
Вот вам первое приближение для списка навыков)

- Медицина
- Скрытность
- Воровство
- Вождение / пилотирование
- Выступление (всякого рода пение и игра на музыкальных инструментах)
- Расследование
- Выживание

- Инженерное дело (в первую очередь строительство и прочая механика)
- Артефакторика (создание предметов)
- Точные науки
- Биологические науки
- Компьютеры и программирование
- Знание природы (естественные науки)
- История

- Запугивание
- Соблазнение
- Убеждение
- Ложь (хитрость)
- Эмпатия
- Политика
- Знание общества

- Акробатика (гибкость и грация)
- Атлетика (как правильно тягать штангу)

Кийтал Наршерри

Цитата: "Сверр Шахрассар"спасибо за развернутое мнение, как раз-таки взгляд таких персонажей, как у тебя, помогает лучше понять, как вообще воспринимается система со стороны, а то иногда так сразу и не понять.
Всегда пожалуйста

Цитата: "Сверр Шахрассар"СНАЧАЛА мы вообще составим список и только ПОТОМ будем уже конкретно думать сколько будет у каждого перса. А то вдруг Аврелия права, и мы там даже 10 не придумаем. Будем как хлебушки.
Конечно.

Рой Иденмарк

Цитата: "Аврелия"Дмитрий Логинов, Хьюго Иденмарк, Элизабет Иденмарк, Ифи Иденмарк, Дон Иденмарк, Питер Иденмарк, Рой Иденмарк, Серин Иденмарк, Лео Иденмарк, Лимилин, Ховерлорд, Кохаку Тамайси,
уважаемые господа и дамы артефакторы) если кого-то нет в списке, не обижайтесь
Пожалуй, этот вопрос всё-таки исключительно к вам и ни к кому другому)
Я в боевке вообще не особо разбираюсь, так что не знаю, что тут сказать х) но выглядит интересно хД

Кийтал Наршерри


Так я и здесь буду исходить из того, какая профессия у перса.
Артефакторика обширна, и здесь тоже все уметь невозможно.
Я возьму дополнением только то, чем реально занимается персонаж и что будет ему необходимо для работы в той области артефакторики, которая указывалась к  примеру в отыгрышах.
Ну и я, как автор, четко понимаю, на чем специализируется перс в артефакторике. так что... "просто чтоб было.."  не будет.  
Но это я. Да...

Шибито Хирокити

Цитата: "Сверр Шахрассар"Шибито Хирокити, Аврелия, Ашере, Горацио, Иезекииль, Фортуна, Джеки Магнус, так вы не против такого введения?
Я "за" специализации, уже говорила.) Форма введения меня не слишком волнует, будь то хоть полноценный перк за 2к кристаллов, хоть бесплатный списочек из n-ного количества наименований. Мне, как и Кийталу, много не надо, и хотелось бы точно так же просто "заострить" внимание на некоторых концептуальных особенностях персонажа, как своего, так и прочих.

Преимущество системы специализаций в квестах, мне кажется, вообще бесспорное. По крайней мере на уровне обычных персонажей, которых всё же много больше всемогущих демиургов. Как раз-таки страхует от скрафченных на коленке зелий, артефактов и операций и позволяет урегулировать все спорные моменты на уровне официальных правил. Плюс избавляет ГМ-ов от необходимости вычитывать и помнить на зубок анкету каждого подведомственного персонажа, коих у него может быть несколько десятков.

Но и в личных эпизодах, ящитаю, полезное. Мне не единожды попадались соигроки, которые прямо в лоб заявляли, что им лень читать биографию. Ещё больше об этом умалчивают, но читают действительно единицы. И порой в эпизодах случаются такие казусы, когда прокачанного гонщика/хакера/медика пытаются учить (или даже переплюнуть) в его специализации персонажи, которые по анкете вообще под это не заточены. Или они же берутся решать задачу, предназначенную как раз-таки для специалиста, когда специалист прямо под боком стоит, и о его наличии даже не подозревают. Это не мачкинизм, это именно история о невнимательности, причём более чем обоснованной, потому что все люди взрослые, зае...мученные работой, которые, даже прочтя био, могут где-то что-то проглядеть (особенно если персонаж не по профессии работает, как в случае с Лани-программистом), и получается потом: учитель, доктор и танцор на серьёзных щах пытаются починить космический корабль, а рядом стоит инженер и такой скромненько: "А может, лучше я?" Зато списки навыков читают почти все, так что пусть там и будет.

"Неважное про список"
Цитата: "Сверр Шахрассар"— Медицина
— Яды
Не знаю, как у медиков, но на ветфаке изучение ядовитых растений идёт отдельным зачётом. Не говоря о фармакологии во всевозможных формах. То есть по идее медицина включает в себя знание не только о том, как лечить, но и как приготовить яд/лекарство. Если кому-то нужны яды отдельно, мне непринципиально, пусть будут, возьму и то, и другое, но если нет, я бы не делила их. х) Как раз планирую следующее свойство на арте именно под эту штуку заточить. А вот алхимию (ака зельеварение) - приготовление всякого из преимущественно магических ингредиентов с вымышленным результатом - выделила бы отдельно, имхо.

Сверр Шахрассар

Цитата: "Аврелия"— Медицина
— Скрытность
— Воровство
— Вождение / пилотирование
— Выступление (всякого рода пение и игра на музыкальных инструментах)
— Расследование
— Выживание

— Инженерное дело (в первую очередь строительство и прочая механика)
— Артефакторика (создание предметов)
— Точные науки
— Биологические науки
— Компьютеры и программирование
— Знание природы (естественные науки)
— История

— Запугивание
— Соблазнение
— Убеждение
— Ложь (хитрость)
— Эмпатия
— Политика
— Знание общества

— Акробатика (гибкость и грация)
— Атлетика (как правильно тягать штангу)
Отлично!


"[b
Скиллы моего старого перса, моего любимого Деладорчика  :love: [/b]"]Пентаграммы
Руны
Печати
Мастер верстки
Наблюдательность
Лидерство
Поиск информации
Научные исследования
История
Хирургия
Ориентирование
Создание гомункулов
Плавание
Дипломатия
Запугивание
Знание местности
Хорошие манеры
Диагностика
Первая помощь
Терапия
Фармакология
Яды/наркотики
Паразиты
"Скиллы Энтропиуса:"
Пентаграммы
Наблюдательность
Хирургия
Поиск информации
История
Ориентирование
Акробатика
Верховая езда
Руны
Лидерство
Артистизм
Научные исследования
Натуралист
Плавание
Мастерская вёрстка
Печати
Терапия
Знание местности
Выживание
"РЕЯ (один их моих бывших соадминов, она придумала систему):"
Инженерия
Программирование
Электроника
Системы безопасности
Наблюдательность
Закон улиц
Поиск информации
Научные исследования
Криптоанализ
Акробатика
Плавание
Первая помощь
Управление автомобилем
Управление мотоциклом
Управление тяжелой техникой
Управление шагоходами
Управление космическими челноками («поверхность — орбита»)
Управление космическими кораблями
Астронавигация
Управление малыми морскими судами (парусными)
Ориентирование
Заговаривание зубов

"СИМБЕР:"
Пентаграммы
Руны
Печати
Механика
Взрывотехника
Использование компьютера
Наблюдательность
Закон улиц
Первая помощь
Выживание в городе (технологический мир)
Ориентирование
Акробатика, атлетика
Плавание
Полет (фунд)
Управление автомобилем
Управление космическими кораблями
Астронавигация
"ИНФИР"
Пентаграммы
Руны
Печати
Акробатика, атлетика
Наблюдательность
Исследования
Диагностика
Первая помощь
Терапия
Выживание в горах
Астронавигация
Выживание в лесу
Запугивание
Знание местности
Охота
Натуралист
Следопыт
Ориентирование
Взаимодействие с монстрами*
Мастерская верстка

Сверр Шахрассар

Цитата: "Шибито Хирокити"просто "заостить" внимание на некоторых концептуальных особенностях персонажа, как своего, так и прочих
да, именно так, когда я сам играл с такими штуками, пост выше это круто раскрывало персонажа) но у нас было их куда больше )))

Цитата: "Шибито Хирокити"Преимущество системы специализаций в квестах, мне кажется, вообще бесспорное.
Полностью согласен, сразу глазами пробежался и понятно как бы что из себя предстает основной концепт персонажа

Аврелия

Сверр Шахрассар, у предыдущего соадмина, как я смотрю, навыки были прямо очень детализованными. Отделять хирургию от первой помощи и диагностики, ну такое себе. Слишком дробить навыки тоже смысла нет, как я думаю)
Или кто-то захочет стать специалистом по хирургии без специализации на первой помощи?)
Хотя теоретически детализовывать можно навыки сколько угодно, главное число потом итоговое подбить правильно, просто в большом списке глаза будут разбегаться.

Ах да.
Их ещё эти навыки, в идеале, стоит разделить по группам как-нибудь. Чтобы, например, не было так, что медицинских навыков десять, научных навыков десять, а общественных пять — тогда общественник возьмёт все и ещё останется, а медики не доберут всё до конца. Ну, опять же, пример просто на глаз.

Ну а печати-пентаграммы и т.п. у нас в магической вязи сейчас)

Сверр Шахрассар

Цитата: "Аврелия"Сверр Шахрассар, у предыдущего соадмина, как я смотрю, навыки были прямо очень детализованными. Отделять хирургию от первой помощи и диагностики, ну такое себе. Слишком дробить навыки тоже смысла нет, как я думаю)
ну, ей вот так нравилось)
я просто скопировал) будем переделывать само собой)

Цитата: "Аврелия"Ну а печати-пентаграммы и т.п. у нас в магической вязи сейчас)
ага)

ну надо будет подумать конечно над навыками )

Юпитер Тома

Аврелия, классный список, но не лучше ли будет биологические науки к естественным? Они же туда входят)
Для возникшего в результате взрыва профиля не существует «завтра»

Аврелия

Юпитер Тома, с моим списком можно делать что угодно)
Решайте)

Цитата: "Аврелия"Что думаем по этому поводу?)

Ваше мнение можно отправить в эту тему или мне в личные сообщения)

Тут кнчно система сложнее чем с магами будет, и более условная имхо  как точно определить уровень угрозы в целом, да ты можешь убить этого чучумбру своей левой пяткой правого колена, но тут он достает снайперку, и уровень меняется, в целом идея мне нравится, но пока непонятно

Эрик Райтен

Цитата: "Сверр Шахрассар"предлагаю внести показатель УРОВЕНЬ СИЛОВОЙ УГРОЗЫ (УСУ) для не_магов (тех, у кого I УМИ)
работать будет как УМИ для магов, но включать в себя прокачку не_мага, например, артефакты и т.п., расценки на прокачку будут такие же как и у мага.
А зачем оно и как оно должно работать вообще?
Просто, если смотреть, то вот прямо сейчас
1) для заклинаний и практического применения боевой магии существует схема, при которой результативность ее применения определяется уровнем магического источника персонажа и уровнем развития навыка соответствующей школы магии персонажа
2) для артефактного оружия и предметов результативность их использования зависит тоже от двух величин - уровня развития навыка и уровня самого артефакта (редкий/эпический/легендарный).
Как должен работать пресловутый "уровень силовой угрозы"? И что значит "расценки на прокачку оного"? За прокачку и навыка, и артефакта у персонажа игрок и так "платит в кристаллах".

Быстрый ответ

Имя:
Имейл:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Лучший пост от Пустого
Пустого
Космос и медитативная работа всегда идёт рука об руку. На станции мрак, апокалипсис местного разлива, трупы, смерти, мистика. А у него - звёзды... У них монстры, чудища и аномалии. А у него - тишина...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Dragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаСайрон: Эпоха РассветаВедьмак. Исток Хаосаblackpines NC-21 labardon Kelmora. Hollow crownOUROBOROSsinistrumFated Mates Яндекс.Метрика ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveDark AgesNIGHT CITY VIBEReturn to edenOnly Friends MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM