Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
01.07.24 / Итоги игровой активности за июль.

01.06.24 / Итоги игровой активности за июнь.

10.05.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.05.24 / Итоги игровой активности за апрель.

11.04.24 / Объявлены победители конкурса постов.

08.04.24 / Аркхейму два года.

01.04.24 / Итоги игровой активности за март.

16.03.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.03.24 / Итоги игровой активности за февраль.

25.02.24 / Важные обновления на форуме.

17.02.24 / Убран лимит на вакансии проекта.

05.02.24 / Объявлены победители конкурса постов.

02.02.24 / Итоги игровой активности за январь.

08.01.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.01.24 / Итоги игровой активности за декабрь.

Ребят, что улучшить?

Автор Сверр Шахрассар, 27-08-2023, 14:49:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 9 гостей просматривают эту тему.

Иезекииль

Мне кажется, стоит ввести небольшое ограничение на редактирование анкет, так как замечаю тенденцию к постоянным виляниям туда-сюда в своих навыках. Это может вызывать проблемы, такие как постоянный ребаланс персонажа.

Можно сделать вот так: 3 бесплатных небольших изменения в анкете, и затем каждое такое изменение будет стоить 40 кристаллов.

Сверр Шахрассар

Иезекииль, знаешь, учитывая, сколько мне приходится перепроверять контента за последний год, мне эта идея вполне нравится  :D

Иезекииль

Сверр Шахрассар, и это тоже, игроки будут более внимательно относиться к своим персонажам и анкетам. )
Соответственно, меньше будут типать администрацию и меньше ребалансить перса в начале игры.

И ещё можно добавить такое уточнение: если по мере игры персонаж поменялся и развился (его характер, имя или он тотально мутировал) ОДНО небольшое изменение анкеты бесплатно.

Сверр Шахрассар

Иезекииль, окей, я подумаю, как это оформить )

Ну, изменения в игре я особо не проверяю, скорее всего речь о разделе 7, т.к. там мне ведь приходится редактировать свое сообщение о приемке.  :D

Исида

Цитата: "Иезекииль"Мне кажется, стоит ввести небольшое ограничение на редактирование анкет, так как замечаю тенденцию к постоянным виляниям туда-сюда в своих навыках. Это может вызывать проблемы, такие как постоянный ребаланс персонажа.

Можно сделать вот так: 3 бесплатных небольших изменения в анкете, и затем каждое такое изменение будет стоить 40 кристаллов.
Может, тогда, стоит ограничить количество бесплатных изменений, скажем, за месяц, а не на всю игру?
Нажми меня


Исида

Я, собственно, хотел поинтересоваться. А есть ли у нас на Аркхейме такое явление как магическая алхимия? Типо зелья с магическими эффектами.
Нажми меня


Цзин Бэйюань

Цитата: "Исида"Я, собственно, хотел поинтересоваться. А есть ли у нас на Аркхейме такое явление как магическая алхимия? Типо зелья с магическими эффектами.

Отредактировано Исида (Сегодня 21:52:28)
Разве это не Протомагия?
"Государство — все равно что живой организм. Император это голова, лишившись ее вы, не сможете жить, наследный принц — это сердце, лишившись его, вы не сможете жить, а я — это член, лишившись меня вы сможете жить, но и жизнь будет не в радость."

Аврелия

Цитата: "Исида"Может, тогда, стоит ограничить количество бесплатных изменений, скажем, за месяц, а не на всю игру?
Тут не всё так просто. У нас прямо сейчас, например, в артефактах изменения. Некоторым (включая меня) может быть нужно поменять что-то просто чисто для того, чтобы подстроиться под новые правила, либо реализовать новые возможности.

Цитата: "Исида"Я, собственно, хотел поинтересоваться. А есть ли у нас на Аркхейме такое явление как магическая алхимия? Типо зелья с магическими эффектами.
Подобные эффекты у нас и впрямь разрешаются протомагией, усиливающей магией и исцеляющей магией.
Навыка же на саму химию нет) Как и на зачарование, это идёт «бесплатно» в зависимости от концепта анкеты.
То же самое можно сказать про медицину, знания астрономии и навык вождения, например — все эти навыки на откуп здравому смыслу, ибо выборов при написании анкеты и так более чем хватает)

Сверр Шахрассар

Ребят, вы пользуетесь разделом "НОВОСТИ" в шапке? Не хотите, если я его переименую на раздел "Квесты", сделаю там список квестов, к каждое прикреплю тему с обсуждалкой и оргтему, дам ссылку, чтобы можно было написать ГМ сразу на вступление))  

Сверр Шахрассар


Сверр Шахрассар

Привет!  

Есть несколько вопросов, которые хочу вынести на обсуждение.

Вопрос 1:

предлагаю внести в список не магических умений больше вариантов:

- Медицина
- Артефакторика
- Воля (для не_магов, чтобы противостоять ментальной магии)

Вообще наличие этих умений, конечно же, будет полезно для квестов и чтобы сделать персонажа более "вхарактерным", можно в принципе даже сделать цену этих умений на 50% ниже обычной.

+ если идея понравится, можете предложить свои варианты ~

Вопрос 2:

предлагаю внести показатель УРОВЕНЬ СИЛОВОЙ УГРОЗЫ (УСУ) для не_магов (тех, у кого I УМИ)

работать будет как УМИ для магов, но включать в себя прокачку не_мага, например, артефакты и т.п., расценки на прокачку будут такие же как и у мага.

для чего? чтобы не_маги могли прокачивать персонажа и видеть изменения )))

про опрос по перегрузке помню, сделаю скоро  :glasses:
Добавлено спустя 1 час 48 минут:

Опрос по новой боевой системе

сделал ↑

Иезекииль

Сверр Шахрассар, перво-наперво, чтобы не возникало недопониманий, в чем суть каждого концепта? Какие у них механики и что они будут привносить в игру, как работают?

Сверр Шахрассар

Цитата: "Иезекииль"перво-наперво, чтобы не возникало недопониманий, в чем суть каждого концепта? Какие у них механики и что они будут привносить в игру?

Медицина

позволит проводить операции прямо в полевых условиях в квесте, является в чем-то альтернативой целительству, поможет разбираться в болезнях, проклятиях общего профиля и всем таком  8-) можно сказать, навык, придаст персонажу профильности, добавится к концепт )

Артефакторика

анализ артефактов в квестах, взлом, само собой создание артефактов, разбираться во всякого рода сложных артефактных механизмах, анализ артефактов, короче все, что с этим связано, конечно, история артефактов и все такое  :D


но, опять же, это больше для квестовой заточки, может, есть другие идеи))

волю предлагаю т.к. у обычного не_мага нет вообще никакого шанса противостоять 8 УМИ т.к. артефакты не могут быть 8 УМИ, а благодаря воле появится какой-то шанс, и воля не будет активным навыком, а чисто защитой.  :glasses:

Про уровень силовой угрозы написал)

Аврелия

Цитата: "Сверр Шахрассар"предлагаю внести показатель УРОВЕНЬ СИЛОВОЙ УГРОЗЫ (УСУ) для не_магов (тех, у кого I УМИ)

работать будет как УМИ для магов, но включать в себя прокачку не_мага, например, артефакты и т.п., расценки на прокачку будут такие же как и у мага.
Я за)

Цитата: "Сверр Шахрассар"— Воля (для не_магов, чтобы противостоять ментальной магии)
Тут, на самом деле, вопрос, почему нельзя под это приспособить ту же псионику.
Просто написать «если ваш персонаж не обладает псионикой, псионику можно переименовать в ментальный блок» или как-нибудь так, чисто чтобы не плодить навыки)

Но с волей, конечно, будет нагляднее гораздо.

Цитата: "Сверр Шахрассар"— Артефакторика
Переименовать в технологию и будет отлично) Артефакторика = технология + магическая вязь.

Цитата: "Сверр Шахрассар"Медицина
Я за, но предупреждаю, что будет очень много вопросов в духе «мой персонаж владеет исцеляющей магией, но он не знает медицину, это как»

Дополнительные идеи по навыкам:
- Скрытность (для магов и не-магов)
- Вождение (для любителей игры на Цирконе)
- Компьютеры (если артефакторику оставить артефакторикой, а не технологией, хотя можно всё равно выделить хакеров отдельным навыком).

Шибито Хирокити

Цитата: "Сверр Шахрассар"Вопрос 1:
Мне нравится. Я уже говорила об этом Зеле, что у него обязан быть отдельный перк артефактора. х) Так оно и логичней, и справедливей, мне кажется. Отсеивает (по опыту других ролевых) любителей собирать артефакты на коленке посреди квеста/эпизода, чисто чтобы выиграть, от тех, для кого это полноценная часть персонажа и его биографии. У вторых оно более чем закономерно, у первых, ну... "правилами не запрещено", как они любят говорить.

Хотя интересно, и для себя, как для медика, в том числе, в каком порядке будет их получение у уже принятых персонажей с заполненными слотами абилок? х)

Я бы ещё, наверное, отдельно ветку алхимии добавила. Кузнечество (гномы наши гномы) под вопросом. Ну и про компьютеры выше, поскольку некоторых моих персонажей прям тянет в эту сферу, да и Лани тут был не единственный с планшетиком, соглашусь.

Иезекииль

Цитата: "Сверр Шахрассар"позволит проводить операции прямо в полевых условиях в квесте, является в чем-то альтернативой целительству, поможет разбираться в болезнях, проклятиях общего профиля и всем таком   можно сказать, навык, придаст персонажу профильности, добавится к концепт )
Лучше объединить в этом пункте и магию, и медицину, это и навык зашивать и обрабатывать раны, ухаживать за больным, обращаться с переломами, так и обращение с магией, которое оказывает целительное воздействие на организм. Ибо действительно нелогично, что персонаж знает целительную магию, но не знает медицины – выходит, целительство просто имбушка, которой обучился курс и забил, ибо лучше любого доктора.

Условно, навык "Целительство" – даёт доступ и к магии, и к медицине как таковой. Если ты I УМИ, у тебя отличные навыки медицины. Если хотя-бы II УМИ, ты что-то понимаешь и в медицине, и в том, как воздействовать магией на организм пациента, чтобы исцелять его от недугов.

Цитата: "Сверр Шахрассар"анализ артефактов в квестах, взлом, само собой создание артефактов, разбираться во всякого рода сложных артефактных механизмах, анализ артефактов, короче все, что с этим связано, конечно, история артефактов и все такое
Это интересно, ибо может выделить персонажа среди других, мол, он действительно знающий специалист. Но как такой параметр вносить в уже существующие анкеты? Лично у меня Изя, по канону, гений артефакторики. И гений как раз потому, что не существовало параметра "артефакторика", он был на усмотрение игрока. То есть моего перса дебафнут, если введут такой?

Цитата: "Сверр Шахрассар"волю предлагаю т.к. у обычного не_мага нет вообще никакого шанса противостоять 8 УМИ т.к. артефакты не могут быть 8 УМИ, а благодаря воле появится какой-то шанс, и воля не будет активным навыком, а чисто защитой.
А почему бы не бафнуть защитную магию, чтобы она могла предотвращать воздействие ментальной? Ребята уже обсуждали эту мысль. Не надо будет вводить целую ветку развития за кристаллики, так ещё и благотворно скажется на балансе, ибо защитной магией владеет каждый второй.

Аврелия

Цитата: "Иезекииль"А почему бы не бафнуть защитную магию, чтобы она могла предотвращать воздействие ментальной? Ребята уже обсуждали эту мысль. Не надо будет вводить целую ветку развития за кристаллики, так ещё и благотворно скажется на балансе, ибо защитной магией владеет каждый второй.
Эту роль прямо сейчас исполняют ментальная магия и псионика)

Иезекииль

Цитата: "Аврелия"Эту роль прямо сейчас исполняют ментальная магия и псионика)
А, пардон. Я невнимательно прочитал. Это для НЕ-МАГОВ.
Ну, решение в любом случае спорное. .-.
Веток развития уже предостаточно и они достаточно адаптируемые. Я понимаю, для чего вводится воля, проблема именно в том, что это дополнительная ветка развития и опять же усложнение системы. Но предложить альтернативу пока не могу.
Так что я пока просто против, а там, если чего надумается, предложу. Или ребята предложат. Хотелось бы всё таки альтернативу, ветку какого-нибудь уже имеющегося навыка.

Сверр Шахрассар

Цитата: "Аврелия"Тут, на самом деле, вопрос, почему нельзя под это приспособить ту же псионику.
Просто написать «если ваш персонаж не обладает псионикой, псионику можно переименовать в ментальный блок» или как-нибудь так, чисто чтобы не плодить навыки)
В целом можно )
Цитата: "Аврелия"Переименовать в технологию и будет отлично) Артефакторика = технология + магическая вязь.
Вообще "технология" звучит конечно не так канонично и привычно как артефакторика  :D
Цитата: "Шибито Хирокити"Хотя интересно, и для себя, как для медика, в том числе, в каком порядке будет их получение у уже принятых персонажей с заполненными слотами абилок? х)
В этом и состоит главная проблема  :rofl:
Цитата: "Аврелия"— Скрытность (для магов и не-магов)
— Вождение (для любителей игры на Цирконе)
— Компьютеры (если артефакторику оставить артефакторикой, а не технологией, хотя можно всё равно выделить хакеров отдельным навыком).
Цитата: "Шибито Хирокити"Я бы ещё, наверное, отдельно ветку алхимии добавила. Кузнечество (гномы наши гномы) под вопросом. Ну и про компьютеры выше, поскольку некоторых моих персонажей прям тянет в эту сферу, да и Лани тут был не единственный с планшетиком, соглашусь.
Потребности понимаю, но тогда это уже получается много навыков и надо вводить как было на другом проекте "однобальные навыки", типа их развивать нельзя, только взять 1 раз и все)
Цитата: "Иезекииль"Лучше объединить в этом пункте и магию, и медицину, это и навык зашивать и обрабатывать раны, ухаживать за больным, обращаться с переломами, так и обращение с магией, которое оказывает целительное воздействие на организм. Ибо действительно нелогично, что персонаж знает целительную магию, но не знает медицины – выходит, целительство просто имбушка, которой обучился курс и забил, ибо лучше любого доктора.

Условно, навык "Целительство" – даёт доступ и к магии, и к медицине как таковой. Если ты I УМИ, у тебя отличные навыки медицины. Если хотя-бы II УМИ, ты что-то понимаешь и в медицине, и в том, как воздействовать магией на организм пациента, чтобы исцелять его от недугов.
Вообще, скажу по секрету, судя по анкетам некоторых героев, хилерство у них реально как имбушка, т.к. по концепту это вояка воякой который не знает слов любви, но вообще да, я согласен. Что хилер должен знать в общем медицину, пусть не углубленно, но иметь более-менее хорошее представление обязан.

Вообще введение медицины и воли позволяет сделать прокачку НЕмагов более интересной, у них довольно мало навыков, которые можно прокачивать, думаю, именно по этому можно ввести новые навыки. Или хотя бы рассмотреть такую возможность.  :D

Цитата: "Иезекииль"Лично у меня Изя, по канону, гений артефакторики. И гений как раз потому, что не существовало параметра "артефакторика", он был на усмотрение игрока. То есть моего перса дебафнут, если введут такой?
Вот поэтому я ввожу обсуждение.  :D  Потому что если мы сделаем так, что Изи получит навык бесплатно, то его надо будет бесплатно выдавать и Аврелии (она тоже артефактор), и Амарантос (судя по анкете она тоже гениальный артефактор), и Кийталу (если он будет играть). А если это сделать, то и всем другим (гостям) придется выдавать его бесплатно, так как 100% будут конфликты. У меня было такое уже. Знаю. Плавали. И если это так, ничего вводить тогда не стоит, в этом не будет смысла.  :dontknow: Максимум, что я могу предложить: прокачка артефактора будет на 50% дешевле, но тоже так себе вариант, обычно, легкое получение навыков такого рода делает их не особо ценными. Так что, будем вводить или нет - зависит в том числе от тебя.  :D

Цитата: "Иезекииль"Веток развития уже предостаточно и они достаточно адаптируемые. Я понимаю, для чего вводится воля, проблема именно в том, что это дополнительная ветка развития и опять же усложнение системы. Но предложить альтернативу пока не могу.
Как раз таки у НЕмагов веток развития всего 6, а у магов 19. Воля не будет навыком для магов вообще, ее смогут брать только те, у кого УМИ I)))

Цзин Бэйюань

К моим персонажам это не относится, так что я нейтрально отнесусь к этим изменениям.
"Государство — все равно что живой организм. Император это голова, лишившись ее вы, не сможете жить, наследный принц — это сердце, лишившись его, вы не сможете жить, а я — это член, лишившись меня вы сможете жить, но и жизнь будет не в радость."

Иезекииль

Цитата: "Сверр Шахрассар"Вообще введение медицины и воли позволяет сделать прокачку НЕмагов более интересной, у них довольно мало навыков, которые можно прокачивать, думаю, именно по этому можно ввести новые навыки. Или хотя бы рассмотреть такую возможность.
Ну, насчёт медицины я высказался. Это может быть двойной навык Целительства, объединяющий в себе и магию, и знания. Или просто знания, в случае с первыми умишниками.
А вот насчёт воли встаёт уже просто логический вопрос, ибо магам ничто не мешает заиметь оную. Не с точки зрения игромеханики, а с точки зрения персонажа, его характера. Типа, мой персонаж волевой. Что ты с этим сделаешь? Не дашь ему навык воли, который даст устойчивость к ментальной магии? Скорее всего будут придирки подобного рода, и в большом количестве.
Условно будет понятно, как оно работает. Вот описание механики. Просто название может ввести в заблуждение. Но это если совсем притираться. Если смотреть с точки зрения развития немагов, то этот навык действительно может стать хорошим подспорьем. У магов защиты есть, у немагов... постоянной защиты нет, только артефакторная. Так что да, почему нет? По большому счёту на общую игромеханику навык не влияет, и внесёт просто плюшку для любителей чистой физухи.

Так что я передумал, больше не имею ничего против Воли.

Цитата: "Сверр Шахрассар"Вот поэтому я ввожу обсуждение.
То есть они придирались несмотря на объяснение, что игроки долгое время играли, отыгрывали свои роли, вносили вклад в форум, и всё равно бесплатная выдача навыков с обновлением игромеханики их не устраивала, и они хотели также?? Дивные люди...

Есть ещё один момент. По описанию навыка: взлом, подчинение мехов, в целом знания артефактов – это квестовая штука. В сравнении с другими навыками она даёт довольно мало проку, остальные навыки куда более разнообразны в применении, даже защитная магия будет поинтереснее знаний в магической технике, даже если ты сможешь что-то взломать.
Мне кажется, что если концепт и вводить, то стоит добавить больше плюшек. Условно, временное подчинение, временная перепривязка чужих артефактов к себе или своим союзникам, техники манипуляции артефактами – по типу разделения своего крупного легендарного арта на два-три мелких, всё ещё легендарного уровня, но с одним-двумя свойствами и перепривязка оных к другим игрокам. И небольшая скидка на прокачку артефактов, условные 15%

Вот за что-то такое я бы стал отдавать свои кристаллы, так как это привнесёт огромную динамику в отыгрыш артефактора в квестах и даст уникальные плюшки конкретно такому персонажу.

Шибито Хирокити

Цитата: "Сверр Шахрассар"Потребности понимаю, но тогда это уже получается много навыков и надо вводить как было на другом проекте "однобальные навыки", типа их развивать нельзя, только взять 1 раз и все)
Ну в целом однобальные абилки норм, потому что я не очень хорошо представляю, как ранговать некоторые означенные выше скиллы. хд Да и прям все предложенные вводить необязательно, я бы предложила опрос, чтобы оценить, есть ли вообще смысл в каждом конкретно.
Цитата: "Иезекииль"Лучше объединить в этом пункте и магию, и медицину, это и навык зашивать и обрабатывать раны, ухаживать за больным, обращаться с переломами, так и обращение с магией, которое оказывает целительное воздействие на организм. Ибо действительно нелогично, что персонаж знает целительную магию, но не знает медицины – выходит, целительство просто имбушка, которой обучился курс и забил, ибо лучше любого доктора.

Условно, навык "Целительство" – даёт доступ и к магии, и к медицине как таковой. Если ты I УМИ, у тебя отличные навыки медицины. Если хотя-бы II УМИ, ты что-то понимаешь и в медицине, и в том, как воздействовать магией на организм пациента, чтобы исцелять его от недугов.
Цитата: "Сверр Шахрассар"Вообще, скажу по секрету, судя по анкетам некоторых героев, хилерство у них реально как имбушка, т.к. по концепту это вояка воякой который не знает слов любви, но вообще да, я согласен. Что хилер должен знать в общем медицину, пусть не углубленно, но иметь более-менее хорошее представление обязан.

Вообще введение медицины и воли позволяет сделать прокачку НЕмагов более интересной, у них довольно мало навыков, которые можно прокачивать, думаю, именно по этому можно ввести новые навыки. Или хотя бы рассмотреть такую возможность.
Я не очень умный, но мне кажется, что целительную магию и медицину лучше всё же разделить. Во-первых, да, есть не-маги с I УМИ, которым тоже надо как-то лечиться, но выдавать им всем этот перк по умолчанию как-то странно. Во-вторых, даже у магов может возникнуть необходимость где-то делать бросок не на магию, чтобы, например, не тратить ежедневные слоты заклинаний, а тупа ручками вправить на место вывих или набодяжить целебную настоечку из подножных растений, и вот тут уже вопрос - как оценивать уместность подобной фантазии игрока? Каждый может? А если не каждый, то это надо вычитывать подробно анкету, чтобы в ней были указания, что он действительно закончил мед или был подмастерьем травницы, что для ГМ-а с кучей игроков и квестов довольно ресурснозатратное занятие. А так в анкете будет стоять пометка "медик", и сразу понятно, что вот ему - можно. Ну и в-третьих, встречала на ролевых примеры целителей, у которых хиллерство обосновывалось "озарением свыше", шаманством, одержимостью и прочими оккультными вещами и знание медицины как таковой в себя не вмещало.

Я бы лично для себя и целительство, и медицину заимела, мне чисто по концепту персонажа интересно отыгрывать в эпизодах и так, и эдак в зависимости от контекста и ситуации.)

Цитата: "Сверр Шахрассар"Вот поэтому я ввожу обсуждение.    Потому что если мы сделаем так, что Изи получит навык бесплатно, то его надо будет бесплатно выдавать и Аврелии (она тоже артефактор), и Амарантос (судя по анкете она тоже гениальный артефактор), и Кийталу (если он будет играть). А если это сделать, то и всем другим (гостям) придется выдавать его бесплатно, так как 100% будут конфликты. У меня было такое уже. Знаю. Плавали. И если это так, ничего вводить тогда не стоит, в этом не будет смысла.   Максимум, что я могу предложить: прокачка артефактора будет на 50% дешевле, но тоже так себе вариант, обычно, легкое получение навыков такого рода делает их не особо ценными. Так что, будем вводить или нет — зависит в том числе от тебя.
Ну а почему бы и не выдать скиллы уже зарекомендовавшим себя игрокам? "Почётные аркхеймцы" вроде. Они показали свою приверженность ролевой, постоянство и всё такое, и если в биографии есть явное указание на то, что они артефакторы и это активно юзается в эпизодах, то пусть у них оно будет. А всем остальным по стандартной цене, ну или зарекомендуйте себя "почётным" и получите купон на один одноуровневый перк бесплатно.))

Горацио

Цитата: "Иезекииль"А вот насчёт воли встаёт уже просто логический вопрос, ибо магам ничто не мешает заиметь оную. Не с точки зрения игромеханики, а с точки зрения персонажа, его характера. Типа, мой персонаж волевой. Что ты с этим сделаешь? Не дашь ему навык воли, который даст устойчивость к ментальной магии?
Идиотское предложение от меня: может не будем тогда называть эту функцию у немагов "волей"?  
Обозначим, допустим, что это устойчивость к ментальной магии. И все, все вопросы отпадут, ибо это будут не тождественные категории. Персонаж может быть по характеру чисто волевой человеком, но со слабой устойчивостью, а может быть и наоборот - устойчивым к магии ментального плана, но абсолютной тряпкой.
Вроде неплохо звучит, не?

Иезекииль

Цитата: "Шибито Хирокити"Я не очень умный, но мне кажется, что целительную магию и медицину лучше всё же разделить.
Так в том-то и дело, что целительство и медицина взаимосвязаны. Исцеляющая магия выглядит странно без знаний, как помочь человеку. Буквально взмахнул волшебной палочкой. .-.
Просто если навыки объединить, это как раз и будет проще для понимания. Условно, универы/школы, в которых учился перс и обучался целительству, одновременно преподавали и магию, и знания по медицине. Ещё так можно объяснить наличие обоих навыков в одном.
То есть игрок теоретически сможет запросить у мастера пробросить не на целительную магию, а именно что как навык, не потратив слота. Почему нет, если ситуация позволяет вправить вывих без магии?

Шибито Хирокити

Цитата: "Иезекииль"Буквально взмахнул волшебной палочкой. .-.
Ну... да. хд Для протомагии ведь не требуют универских знаний физики, камон.) А она там есть, атвечаю.
Цитата: "Иезекииль"Просто если навыки объединить, это как раз и будет проще для понимания.
То есть у не-магов медиков будет один условно-магический скилл, или я опять туплю? о.о
Они ж за это вроде и цепляются, что чтобы получить шесть или сколько там артов на старте, у них не должно быть магии вот совсем. А где у Экзотека могут преподавать медицинское целительство или целебную народную медицину, даже представить страшно.

Сверр Шахрассар

Цитата: "Иезекииль"То есть они придирались несмотря на объяснение, что игроки долгое время играли, отыгрывали свои роли, вносили вклад в форум, и всё равно бесплатная выдача навыков с обновлением игромеханики их не устраивала, и они хотели также?? Дивные люди...
Если кому-то когда выдали что-то бесплатно, просто за то, что он он играл на проекте, люди крайне негативно относятся к объяснению "это потому что он играл на проекте", плюс, тогда любой игрок, который играл на проекте, сможет взять себе этот навык, потому что как бы я не старался, я не смогу убедить человека, что его концепт не подходит для навыка. Все моменты, которые решались в игре не через конкретные штуки, типа кристаллов, всегда в итоге приводили в такой моей головомойке, что я уже жалел, что вообще все это вводил. :D

Цитата: "Иезекииль"Мне кажется, что если концепт и вводить, то стоит добавить больше плюшек. Условно, временное подчинение, временная перепривязка чужих артефактов к себе или своим союзникам, техники манипуляции артефактами – по типу разделения своего крупного легендарного арта на два-три мелких, всё ещё легендарного уровня, но с одним-двумя свойствами и перепривязка оных к другим игрокам. И небольшая скидка на прокачку артефактов, условные 15%
В целом можно, ну кроме разделения я его не очень понимаю, скидку готов рассмотреть, если только с условием отыгрыша получения/создания артефакта в игре в эпизоде.  :D

Цитата: "Шибито Хирокити"Я не очень умный, но мне кажется, что целительную магию и медицину лучше всё же разделить.
Вот я тоже согласен с этой точкой зрения. Я бы сам ввел два отдельных навыка:

условно хилер (магия + слегка медицина)
и условно медик (очень сильно углубленная медицина)

можно брать и магам и не_магам )))

Цитата: "Шибито Хирокити"Ну а почему бы и не выдать скиллы уже зарекомендовавшим себя игрокам? "Почётные аркхеймцы" вроде. Они показали свою приверженность ролевой, постоянство и всё такое, и если в биографии есть явное указание на то, что они артефакторы и это активно юзается в эпизодах, то пусть у них оно будет. А всем остальным по стандартной цене, ну или зарекомендуйте себя "почётным" и получите купон на один одноуровневый перк бесплатно.))
Кстати вариант неплохой :) Купон на одноразовый перк ) может тогда удастся уговорить Аврелию, чтобы она сделала в скрипте навык "вспомогательный навык" и все их юзать по нему  :D

Цитата: "Горацио"устойчивость к ментальной магии
Мне нравится  :yep:

Цитата: "Иезекииль"Так в том-то и дело, что целительство и медицина взаимосвязаны. Исцеляющая магия выглядит странно без знаний, как помочь человеку. Буквально взмахнул волшебной палочкой. .-.
Просто если навыки объединить, это как раз и будет проще для понимания. Условно, универы/школы, в которых учился перс и обучался целительству, одновременно преподавали и магию, и знания по медицине. Ещё так можно объяснить наличие обоих навыков в одном.
То есть игрок теоретически сможет запросить у мастера пробросить не на целительную магию, а именно что как навык, не потратив слота. Почему нет?
Концептуально наличие хилерства все-таки НЕ обязывает игрока делать медика ИМХО)) например, мой Сверр имеет навык целительной магии, но как медик он не особо, именно из разряда "вывих вправить" или "забинтовать", может еще жгут наложить, искусственное дыхание сделать, короче, общие знания. Вообще, по анкетам персонажей, которые я принимаю, много у кого есть целительство, но их концепты совсем не медицинские. Будет явная не состыковка, я например точно не хочу, чтобы мой Сверр в медицине разбирался. Все таки это немного разные концепты как мне кажется. ))) именно поэтому и предлагаю разделить)

Цитата: "Иезекииль"То есть игрок теоретически сможет запросить у мастера пробросить не на целительную магию, а именно что как навык, не потратив слота. Почему нет?
на самом деле сделать что-то не слишком сложное можно и без этого навыка, но если надо что-то сугубо специфическое, например, полноценная операция на энергетической паутине, вылечить от какой-то болезни и быть именно концептуальным врачом / целителем, то брать такому персонажу надо два навыка, я бы брал два. Но опять же, это мое мнение.  ^^

Иезекииль

Цитата: "Шибито Хирокити"То есть у не-магов медиков будет один условно-магический скилл, или я опять туплю? о.о
Они ж за это вроде и цепляются, что чтобы получить шесть или сколько там артов на старте, у них не должно быть магии вот совсем. А где у Экзотека могут преподавать медицинское целительство или целебную народную медицину, даже представить страшно.
Нет, смотри, в чём идея. )
Магия и целительство в одном, да? Магический аспект навыка будет доступен только со II УМИ, то есть хоть какого-то наличия магии в организме и медицинские знания в копилку, то есть они смогут исцелять не только с помощью зашивания ран, знания анатомии и прочих штуках, но и с помощью своей магической энергии, которая поможет быстрее срастаться повреждённым тканям, к примеру. А вот для I УМИ-шников будет доступна только медицина классическая, со швами, скальпелями и прочим, то есть хирургия и прочая работа руками, травами, настоечками и прочим. Условно, в компенсацию магическим способностям, они смогут изготавливать целительные настойки, которые воздействуют на организм не хуже целительной магии.

Иезекииль

Цитата: "Сверр Шахрассар"В целом можно, ну кроме разделения я его не очень понимаю
У эпического арта есть свойства А, Б и В
Разделение позволяет создать три арта: Арт со свойством "А", Арт со свойством "Б" и арт со свойством "В". Все эпического уровня, временные и могут быть привязаны к любому персу в округе. Позже все арты, созданные таким способом, объединяться обратно в один, уже имеющийся у перса арт.

Цитата: "Сверр Шахрассар"условно хилер (магия + слегка медицина)
и условно медик (очень сильно углубленная медицина)
Есть ещё такой момент, что оба навыка придётся прокачивать отдельно, а значит и на полноценную медицину тратить в два раза больше кристаллов. Меня бы такой расклад не устроил. .-.
Мол, зачем, если можно взмахнуть волшебной палочкой и всё исцелить? То есть целительство как магия всё равно будет предпочтительнее для магов, а костыль с углублённой медициной будет для не-магов. Но тут уже просто начинает хромать логика. Магия, заживляющая раны и потенциально ту же магическую сеть, без знаний о медицине?
Когда можно объединить два навыка в один, а нюансы, вроде смутного понимания медицины и хорошего понимания исцеляющей магии, спустить на отыгрыш и на усмотрение игрока?

С двумя отдельными навыками для меня концепт выглядит странно. .-.

Сверр Шахрассар

Цитата: "Иезекииль"Разделение позволяет создать три арта: Арт со свойством "А", Арт со свойством "Б" и арт со свойством "В". Все эпического уровня, временные и могут быть привязаны к любому персу в округе. Позже все арты, созданные таким способом, объединяться обратно в один, уже имеющийся у перса арт.
типа распилить? не понимаю, как можно распилить например мой револьвер) так что лучше нет)  :D

Цитата: "Иезекииль"Мол, зачем, если можно взмахнуть волшебной палочкой и всё исцелить? То есть целительство как магия всё равно будет предпочтительнее для магов, а костыль с углублённой медициной будет для не-магов. Но тут уже просто начинает хромать логика. Магия, заживляющая раны и потенциально ту же магическую сеть, без знаний о медицине?
Ну, мне наоборот такой вариант почему-то кажется более логичным, не знаю почему. Конечно, медицину будут мало кто брать, она не нужна каждому персонажу. И логично, что целительство будет как и сейчас популярно) Нуууу, опять же, знания медицины будут, но медик это очень углубленные знания, которые выделяют персонажа, профилируют его. Если я хочу просто себе хилерство (целительсво), я просто его беру, но я могу не хотеть быть врачом )))

ладно, я мнение услышал.  :glasses: вижу, что мнения разделились )

Иезекииль

Цитата: "Сверр Шахрассар"Ну, мне наоборот такой вариант почему-то кажется более логичным, не знаю почему. Конечно, медицину будут мало кто брать, она не нужна каждому персонажу. И логично, что целительство будет как и сейчас популярно) Нуууу, опять же, знания медицины будут, но медик это очень углубленные знания, которые выделяют персонажа, профилируют его. Если я хочу просто себе хилерство (целительсво), я просто его беру, но я могу не хотеть быть врачом )))
Так можно оставить это на усмотрение игрока и сделать частью отыгрыша. Хочешь – чистая медицина. Хочешь – чистое целительство. Хочешь – немножко того, больше этого.

Цитата: "Сверр Шахрассар"ладно, я мнение услышал.   вижу, что мнения разделились )
Ну, ладушки. Вот и повод для ещё одного опроса. хд

Иезекииль

Цитата: "Сверр Шахрассар"типа распилить? не понимаю, как можно распилить например мой револьвер) так что лучше нет)
Да я всё время забываю, что не у всех вязевые арты. хд

Сверр Шахрассар

Цитата: "Иезекииль"Так можно оставить это на усмотрение игрока и сделать частью отыгрыша. Хочешь – чистая медицина. Хочешь – чистое целительство. Хочешь – немножко того, больше этого.
ну тогда вообще не было смысла это обсуждать, у нас сейчас такая система  :D смысл был именно получить официальный навык  :glasses:

Цитата: "Иезекииль"Вот и повод для ещё одного опроса. хд
скоро я из этих опросов не вылезу )

я кстати передал там табличку с УМИ - зацени  

Сверр Шахрассар

Цитата: "Иезекииль"Да я всё время забываю, что не у всех вязевые арты. хд
ты один у кого такой артефакт  :D

Иезекииль

Цитата: "Сверр Шахрассар"я кстати передал там табличку с УМИ — зацени
Мм, выглядит стилёво и комфортно. )

Сверр Шахрассар

Цитата: "Иезекииль""Персонажи с VI УМИ могут разрушать небольшие постройки".
О.О как убраны? Они там остались) там каждое УМИ открывается)

Иезекииль

Цитата: "Сверр Шахрассар"О.О как убраны? Они там остались) там каждое УМИ открывается)
Да я просто слепошара. хд

Сверр Шахрассар

Цитата: "Иезекииль"Да я просто слепошара. хд
бывает)


вообще я это сделал из-за того, что у нас на мобильной версии совсем поползло оформление таблицы, а по моей статистике на яндекс.метрике у нас почти 50% сидят с телефона)

Аврелия

Цитата: "Иезекииль"И небольшая скидка на прокачку артефактов, условные 15%
Точно нет.
Это приведёт к весьма неочевидным стратегиям в духе «один человек покупает артефакты по скидке и раздаёт их всем своим друзьям».

Аврелия

Цитата: "Сверр Шахрассар"Конечно, медицину будут мало кто брать, она не нужна каждому персонажу. И логично, что целительство будет как и сейчас популярно)
Я лично не вижу ничего против разделённых навыков.

Исцеляющая магия — это практики магического лечения. Наложение рук на рану и она магическим образом заживает.
Медицина — это то же самое, но при помощи таблеток, хирургии и повязок.

В то время как основы знаний биологии и того, какие там яды бывают, закладывают и то, и то, методы устранения этих проблем кардинально разные. Скальпель или магическая пентаграмма, ну это просто несравнимо в плане методов исцеления.

Иезекииль

Цитата: "Аврелия"Точно нет.
Это приведёт к весьма неочевидным стратегиям в духе «один человек покупает артефакты по скидке и раздаёт их всем своим друзьям».
Разделение артефактов на отдельные части уже отменили, так что не будет такого. Просто небольшая скидка именно артефакторам.

Иезекииль

Цитата: "Аврелия"Точно нет.
Это приведёт к весьма неочевидным стратегиям в духе «один человек покупает артефакты по скидке и раздаёт их всем своим друзьям».
А, понял, про что ты. Про перепривязку.
Вопрос, а почему нет? Это не какая-то имба, чтобы наработать столько кристаллов для ощутимого бафа, нужно прилично поиграть. Да и это будет жутко неудобно. Проще самому заиметь эпический арт в ордене демиурга и самому с ним баловаться.

Аврелия

Цитата: "Иезекииль"Разделение артефактов на отдельные части уже отменили, так что не будет такого. Просто небольшая скидка именно артефакторам.
Нет-нет, я не об этом)

Я о том, что если у нас есть группа, например, из 10 человек, те же последователи Энтропия или Порядка.
Среди них просто выделяется один персонаж- артефактор, которому все скидывают деньги, а он им в ответ отправляет артефакты, созданные со скидкой.

Другие игроки, которые покупали артефакты честно и без скидки, могут не понять такого юмора)

Аврелия

Цитата: "Иезекииль"Вопрос, а почему нет? Это не какая-то имба, чтобы наработать столько кристаллов для ощутимого бафа, нужно прилично поиграть. Да и это будет жутко неудобно. Проще самому заиметь эпический арт в ордене демиурга и самому с ним баловаться.
Так привязка артефакта происходит в процессе создания)
Можно просто при крафте заявить «я привязываю этот артефакт не к себе, а к %username%», и всё)

Иезекииль

Цитата: "Аврелия"Я о том, что если у нас есть группа, например, из 10 человек, те же последователи Энтропия или Порядка.
Среди них просто выделяется один персонаж— артефактор, которому все скидывают деньги, а он им в ответ отправляет артефакты, созданные со скидкой.
Кавоооо. Разве можно передавать арты другим персам? о.о
Так сделать ограничение, что скидка распространяется только на самого артефактора.

Аврелия

Иезекииль, а в чём проблема? x)
Можно оплачивать чужие покупки в любых пропорциях же)

Иезекииль

Аврелия, а, прикольнооо. *-*
Можно ещё, кстати, сделать так: 15% скидка любому персу, но при условии, что он придёт и отыграл эпизод по получению арта с прокачанным артефактором.
Поднимем количество отыгрышей, получим взаимодействие между персами и даже какую-то клиентуру, не на словах, а буквально клиентуру артефакторов, и просто интерактивчик.

Аврелия

Иезекииль, это уже интереснее)

Кстати.
Пока что я здесь, я вам вброшу ещё парочку идей от меня.
Одну из идей я планирую проверить в своём квесте, но вдруг идея найдёт отклик и здесь. Её суть:
- Персонаж попадает в засаду
- Враг колдует атакующую магию и ментальную магию
- Персонаж первым действием вызывает защитную магию, вторым действием вызывает ментальную защиту, а на атаку у него осталось последнее действие (а если играем с перегрузкой, то это ещё пойдёт со штрафом -6).
- Враг без труда отражает атаку или даже принимает её на себя, колдует атакующую и ментальную магию
- Цикл повторяется...

Идея: позволить игрокам бросать защиту вне своего хода, чтобы все три его действия были именно на атаку.
Или, что ещё быстрее, позволить ГМу прокинуть защиту прямо за игрока, чтобы прямо в посте написать «враг атаковал тебя, но ты ушёл от атаки».
Защитными навыками будут считаться холодное оружие, безоружный бой и защитная магия (в пассивном режиме, без траты слотов заклинаний).
Ментальная защита — как обычно, псионика и менталка (опять же, в пассивном режиме без траты слотов заклинаний).

Вот)

Иезекииль

Аврелия, и при этом скидка будет зависеть от уровня прокачки артефактора. Начинающий – 5% скидка. Опытный – 10%, Мастер – 15% и Грандмастер – 20%. Так артефакторы буду делиться на начинающих специалистов, мастеров своего дела и лучших из лучших, и это будет вязаться с отыгрышем.
Накидываю чисто так, чтобы показать задумку. 20% даже для гранда очень жирно.

Сверр Шахрассар

Аврелия, Иезекииль, ааааааааааа  :( у меня не работает долбанный valign=top хочу содержимое ячеек с умениями по верхнему краю отцентировать. вообще норм выглядит.


Блог забывчивого админа

Джеки Магнус

Чрез Ад и Израиль я прочёл обсуждение. А теперь должен написать своё ИМХО, стараясь на фоне своей усталости не косплеить Вирокса
 
Цитата: "Сверр Шахрассар"— Медицина
— Артефакторика
— Воля
Мне откровенно как не нравится идея введения новых навыков, даже со скидкой 50%, когда можно пересмотреть существующие. Звучит, как "давай раздербаним твой концепт, но ты не переживай, его можно собрать обратно, платя не 2000 за навык, а 1000 кристаллов".

Медицина.
Предлагаю, как Изя, просто выпилить навык "Целительная магия" и воткнуть вместо него навык "Целительство", которое совмещает в себе и магию, и медицину. Тоже не согласен с тем, что лечить магией можно в отрыве от медицины.
Цитата: "Сверр Шахрассар"Нуууу, опять же, знания медицины будут, но медик это очень углубленные знания, которые выделяют персонажа, профилируют его. Если я хочу просто себе хилерство (целительсво), я просто его беру, но я могу не хотеть быть врачом )))
Я считаю, что персонажу-врачу (магу) мало "Целительной магии" - ему нужна "Теомагия", чтобы понимать точно, что лечить другим, а не только себе. У меня самого "Целительная магия" только для того, чтобы себя лечить задумывалась.

Артефакторика.
Как и с "Целительной", предлагаю выпилить "Магическую вязь", заменив её какой-нибудь "Магической теорией", что будет совмещать в себе и вязь, и артефакторику, потому что артефакторику без вязи я не вижу.

Воля.
Аналогично привязать её к Псионике, объединив навыки в один.


Итого: я не считаю, что нужно добавлять новые навыки, как и концептуально расчленять нынешних и будущих игроков. Считаю, что нужно расширять и улучшать старые, делая магические навыки более многозадачными и подходящими для не-магов, добавлять им не-магические опции. Если так хочется поддержать УМИ I, то им, по аналогии с вязистами, можно добавить дополнительные опции (чтобы маги, качающие вязь за кристалльчики, горько плаколи - мы же им больно сделать хотим, да? Да? хДДД).

Быстрый ответ

Имя:
Имейл:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Лучший пост от Пустого
Пустого
Космос и медитативная работа всегда идёт рука об руку. На станции мрак, апокалипсис местного разлива, трупы, смерти, мистика. А у него - звёзды... У них монстры, чудища и аномалии. А у него - тишина...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Dragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаСайрон: Эпоха РассветаВедьмак. Исток Хаосаblackpines NC-21 labardon Kelmora. Hollow crownOUROBOROSsinistrumFated Mates Яндекс.Метрика ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveDark AgesNIGHT CITY VIBEReturn to edenOnly Friends MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM