Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
01.07.24 / Итоги игровой активности за июль.

01.06.24 / Итоги игровой активности за июнь.

10.05.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.05.24 / Итоги игровой активности за апрель.

11.04.24 / Объявлены победители конкурса постов.

08.04.24 / Аркхейму два года.

01.04.24 / Итоги игровой активности за март.

16.03.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.03.24 / Итоги игровой активности за февраль.

25.02.24 / Важные обновления на форуме.

17.02.24 / Убран лимит на вакансии проекта.

05.02.24 / Объявлены победители конкурса постов.

02.02.24 / Итоги игровой активности за январь.

08.01.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.01.24 / Итоги игровой активности за декабрь.

Ребят, что улучшить?

Автор Сверр Шахрассар, 27-08-2023, 14:49:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 11 гостей просматривают эту тему.

Фортуна

Мне не очень нравится идея введения профессиональных скиллов, которые будут стоить кристаллы. Это всё же часть концепта. То есть, получается, тому же Мишэлю, который играл когда-то за врача, пришлось бы не просто написать анкету для своей проф.полноценности, но ещё и накопить 1000 кристаллов, чтобы прокачать медицину... такое себе. Не понимаю, зачем это нужно.  По-моему, такие штуки персонаж должен уметь делать, когда у него просто хорошо это ложится под концепт.
Ну то есть всякое вождение, технологии, артефакторика и медицина даже рядом не стоят с магией и артефактами. Требовать их покупать за кристаллы - это, по-моему, не разнообразие для "не магов", это приведет лишь к урезанию "бытовых" концептов, за которые люди хотят поиграть. Потому что когда я приду в ролевую, задумавшись о крутом хакере, я столкнусь с технологиями за 1000 кристаллов и пойду грустить.
А ещё у нас долгоживущие расы, которые через многое проходят и много изучают. У нас вот в квесте Немезиды мы лишены магии, физических показателей и артов. Был момент, когда пришлось оказывать медицинскую помощь прямо на месте. И блин... как представлю, что мой персонаж, которому 5к лет, не может это сделать, потому что медицина не прокачана, становится как-то грустно хд если биография к такому располагает, эти знания просто надо оставлять на откуп игроков, имхо. Ну или делать вообще другую "валюту" за бытовые скиллы, которые будут капать параллельно кристаллам. Потому что когда у меня в каком-нибудь ПФе появится выбор за ОДИН ресурс либо прокачать стеллс/хилл, либо выбрать фиту/заклинание... ну блин, надо быть концептуальным фанатиком, чтобы выбрать первое.

Отдельно на счёт воли - это хорошее дело, наверное. Пассивные спасброски - это правильно. С другой стороны, тогда вопрос, а чего только воля, почему мы не вводим стойкость против ядов/проклятий и рефлексы против аоешек. А это уже целая система спасов, которая ведет к  усложнению... спорно.

предлагаю внести показатель УРОВЕНЬ СИЛОВОЙ УГРОЗЫ (УСУ) для не_магов (тех, у кого I УМИ)

работать будет как УМИ для магов, но включать в себя прокачку не_мага, например, артефакты и т.п., расценки на прокачку будут такие же как и у мага.

для чего? чтобы не_маги могли прокачивать персонажа и видеть изменения
А будет ли тут присутствовать разница сил между разными УСУ? Грубо говоря, маг 4 уми едва ли что-то сделает магу 8 уми. А как это будет обыгрываться с УСУ? В том числе "логически-лорно"?

Сверр Шахрассар

Фортуна, Джеки Магнус, ок, услышал, значит оставляем старый / работающий вариант, он по крайней мере не делает мне проблем )

Волю, а точнее, устойчивость к менталу введу через псионику)

Сверр Шахрассар

Цитата: "Фортуна"А будет ли тут присутствовать разница сил между разными УСУ? Грубо говоря, маг 4 уми едва ли что-то сделает магу 8 уми. А как это будет обыгрываться с УСУ? В том числе "логически-лорно"?
Я рассчитывал завязать это дело на те же показатели. Мол, не_маги покупают артефакты и прокачиваются так же как и маги. Но пока что ещё не один из представителей 1 уми не высказался, поэтому трудно понять надо ли это вообще кому то или нет :)

Ашере

Цитата: "Сверр Шахрассар"предлагаю внести показатель УРОВЕНЬ СИЛОВОЙ УГРОЗЫ (УСУ) для не_магов (тех, у кого I УМИ)
А УСУ маги физически прокачать не смогут? Опять же, выглядит как то топорно и странно, если нет, на фоне демиургов, которые не только плотные маги, но еще и силой обладают повышенной.

Сверр Шахрассар


Джеки Магнус

Цитата: "Сверр Шахрассар"Ашере, как понять физически?
Ну, вот я, например, как демиург, который задумывался с акцентом на мордобой и стрельбу, а не магию, не смогу УСУ качать?)

Сверр Шахрассар

Цитата: "Джеки Магнус"Ну, вот я, например, как демиург, который задумывался с акцентом на мордобой и стрельбу, а не магию, не смогу УСУ качать?)
Если у тебя УМИ выше 1 нет, это как игровая условность, для тех, кто хочет видеть развитие своего персонажа, а не навсегда застыть в 1 уми)))

Джеки Магнус

Цитата: "Сверр Шахрассар"Если у тебя УМИ выше 1 нет, это как игровая условность, для тех, кто хочет видеть развитие своего персонажа, а не навсегда застыть в 1 уми)))
Но так же УМИ 2-3 самыми печальными выйдут, не?)
Ни артефактов, ни УСУ хДДД

Иезекииль

Цитата: "Джеки Магнус"Но так же УМИ 2-3 самыми печальными выйдут, не?)
Ни артефактов, ни УСУ хДДД
О, спасибо, Джек. )
Хотел осветить мысль, но забыл. хд

Сверр Шахрассар

Цитата: "Джеки Магнус"Но так же УМИ 2-3 самыми печальными выйдут, не?)
Ни артефактов, ни УСУ хДДД
В этом и проблема, прокачивать два навыка сложно, поэтому я не очень тороплюсь с добавкой усу))

На счет артефакторики и медицины, все же я их не так представляю, почему, описал )))

Артефактор это в том числе тот, кто возится с металлами и т.п , а мой Сверр совсем не медик, но целитель )

Поэтому, я пока просто не буду трогать эти навыки ) не вижу их в том концепте, который есть ))) лучше пусть остаются так, как сейчас )

Аврелия

Цитата: "Фортуна"Пассивные спасброски — это правильно. С другой стороны, тогда вопрос, а чего только воля, почему мы не вводим стойкость против ядов/проклятий и рефлексы против аоешек. А это уже целая система спасов, которая ведет к  усложнению... спорно.
Там сверху от меня мысль была в эту сторону
Цитата: "Аврелия"Пока что я здесь, я вам вброшу ещё парочку идей от меня.
Одну из идей я планирую проверить в своём квесте, но вдруг идея найдёт отклик и здесь. Её суть:
— Персонаж попадает в засаду
— Враг колдует атакующую магию и ментальную магию
— Персонаж первым действием вызывает защитную магию, вторым действием вызывает ментальную защиту, а на атаку у него осталось последнее действие (а если играем с перегрузкой, то это ещё пойдёт со штрафом -6).
— Враг без труда отражает атаку или даже принимает её на себя, колдует атакующую и ментальную магию
— Цикл повторяется...

Идея: позволить игрокам бросать защиту вне своего хода, чтобы все три его действия были именно на атаку.
Или, что ещё быстрее, позволить ГМу прокинуть защиту прямо за игрока, чтобы прямо в посте написать «враг атаковал тебя, но ты ушёл от атаки».
Защитными навыками будут считаться холодное оружие, безоружный бой и защитная магия (в пассивном режиме, без траты слотов заклинаний).
Ментальная защита — как обычно, псионика и менталка (опять же, в пассивном режиме без траты слотов заклинаний).
По сути говоря, спасброски и есть, только привязанные к уже имеющимся навыком.
Но не всё там с ними так просто, т.к. всё-таки не тратить слот магии на защитную магию — тоже такое себе дело.

Но если вдруг люди скажут «мы хотим спасброски», то всё это объединяется на раз-два-три в единую красивую и целостную систему.

Цитата: "Ашере"А УСУ маги физически прокачать не смогут? Опять же, выглядит как то топорно и странно, если нет, на фоне демиургов, которые не только плотные маги, но еще и силой обладают повышенной.
Мне кажется, что правильным вариантом тут будет полагать, что маг 4 уровня сил обладает уровнем силового могущества вплоть до 4, как пожелает игрок)
Ибо у нас по стилистике игры всё равно самые крутые маги умеют и воевать тоже)

Горацио

Цитата: "Сверр Шахрассар"Волю, а точнее, устойчивость к менталу введу через псионику)
А эта устойчивость будет только для условных "физиков" или для магов тоже возможен такой бонус?

Ашере

Цитата: "Аврелия"что маг 4 уровня сил обладает уровнем силового могущества вплоть до 4
Цитата: "Сверр Шахрассар"Если у тебя УМИ выше 1 нет, это как игровая условность, для тех, кто хочет видеть развитие своего персонажа, а не навсегда застыть в 1 уми
Получается нет)

Аврелия

Цитата: "Ашере"Получается нет)
Как решим уж) Я здесь техник только, скрипты пилю, так у нас вся власть народу x)

Шибито Хирокити

Цитата: "Фортуна"который играл когда-то за врача, пришлось бы не просто написать анкету для своей проф.полноценности, но ещё и накопить 1000 кристаллов, чтобы прокачать медицину... такое себе.
Ну если со старта, как я поняла, вроде её просто можно было бы взять, как и любой другой скилл. о.о Т.е. вместо какой-нибудь ослабляющей магии, допустим, медицина, хз. Плюс если б он всё ещё играл, как раз бы прошёл по системе "купончик на перк".) Ну а новеньким по идее надо с самого начала продумывать концепт, и если персонаж медик/хакер, то это и брать, как и с любыми другими скиллами, магическими и не. Пока единственный, кому придётся раскошелиться, это я, поскольку ни туда, ни сюда, но я даже не против. хд

Не знаю, просто с моей колокольни довольно грустно видеть, как один персонаж прям вкладывается в эти скиллы в био и постах, постоянно на них акцентируется, показывает профессиональный рост и совершенствование (как те же Зеля и Миша), а потом приходит какой-нибудь рандомный авантюрист, выходец из крестьянской семьи, который круглые сутки только и делает, что пивко в барах распивает и гоблинов на куски режет, и вдруг собирает на коленке меч-кладенец или проводит типа сложнейшую нейрохирургическую операцию подручными средствами. Ну вот как?) И под мачкинизм такое не всегда подходит, meh, я просто совсем уж грубые примеры привела. Поэтому мне эта идея и приглянулась, пусть и вкусовщина.

Ноо насчёт демиургов согласна, тут вообще что-то вне категорий. Им бы по дефолту вместе с прочими плюшками давать эти проф.перки или какое-то ограниченное их число на выбор (ну не все демы хакеры в конце концов), так выглядит логично...
Цитата: "Фортуна"Ну то есть всякое вождение, технологии, артефакторика и медицина даже рядом не стоят с магией и артефактами.
Как и обычный лук или меч рядом с фаерболом/пулемётом, но кому-то же это надо. .-.

Цитата: "Джеки Магнус"Я считаю, что персонажу-врачу (магу) мало "Целительной магии" — ему нужна "Теомагия", чтобы понимать точно, что лечить другим, а не только себе.
Дык для этого и нужны базовые знания медицины, а иногда и вовсе необязательны (если там ожог на пол-лица и топор в спине), чтоб диагноз поставить... Всмысли, если объединять медицину и целительство, то теомагия тут по большей части излишня, на мой взгляд. Разве что как замена лабораторным анализам и узкофункциональной диагностике? Но по идее в магическом плане это как раз должен включать курс целительства, кмк.
И довольно странное деление с точки зрения другим/себе, имхо.) Самому себе порой диагноз ещё сложнее поставить, чем другим.

Кстати про медицину/целительство ещё вброс. Некромантия по логике тоже предполагает недурственные знания медицины (мы же все процессы жизнедеятельности запускаем вспять). Если объединять медицину и целительство, можно ли схожим образом объединить некро и медицину? Вдруг мне нужно будет собрать исключительно перса-некроманта без целительства.  
Короч, лишняя морока, лучше уж и впрямь не трогать, пусть так лежит. Буду несанкционированным медиком и полевым нейрохирургом. хд

Сверр Шахрассар

Цитата: "Горацио"А эта устойчивость будет только для условных "физиков" или для магов тоже возможен такой бонус?
Маги тоже могут качать псионику и получить устойчивость, но это не будет значить, что они станут иммунными к менталке, это просто будет значить, что они получат шанс на защиту, если их УМИ будет на нуле.  8-)

Сверр Шахрассар

Шибито Хирокити, Ашере, Горацио, Иезекииль, Аврелия, Фортуна, Джеки Магнус,

Короче, на данном этапе мы пришли к тому, что я вношу в псионику только ментальную устойчивость  :D

Вносить артефакторику в вязь и медицину в целительство уже не хочу я  :D поэтому лучше их пока что не трогать, до тех пор, пока не будет варианта, который устроит всех.  8-)

Джеки Магнус

Цитата: "Шибито Хирокити"Всмысли, если объединять медицину и целительство, то теомагия тут по большей части излишня, на мой взгляд
Лечить внутренние переломы и повреждённые органы другого существа, которое может быть, как хуманом, так и драконом - вот для этого

Сверр Шахрассар

Шибито Хирокити, Ашере, Горацио, Иезекииль, Аврелия, Фортуна, Джеки Магнус,

вброс  :D

рассмотрите вариант, если реально добавить нам в умения "вспомогательные умения", которые назовем СПЕЦИАЛИЗАЦИИ которые акцентируют персонажа, например, в зависимости от возраста можно выбрать бесплатно на старте 10,15,20,30 любых, и будут давать преимущество в квестах (и отсутствие их не будет значить что персонаж в чем-то неумеха и если, например, у Энтропия/Фортуны/Джеки не будет какого-то навыка, это не будет значить, что они не смогут в личной игре/квесте это юзать, просто в квесте оно остается за гм), тот же самый список из:

- Артефакторика
- Медицина
- Яды
- Кузнечное дело
- Пилотирование космических аппаратов
- Хакерство
- Танцы
- Пение
- Монстрология
- ... и куча другого, чего хотите

как думаете, будет интересно хоть кому-то?

Роан Атеран

Сверр Шахрассар, простите, я немного кирпич, но выскажусь хотя бы по минимуму.

Мне нравится идея со специализациями, именно если количество соразмерно возрасту. Ну или просто развить эту тему как бесплатных вспомогательных умений. И добавлять их, например, к другим навыкам.
Я сходу могу представить, как это использовать и что это не должно сломать уже работающие механики.
За хакерство и отдельную медицину голосую, оно мне надо.

Не пилите целительную магию, пожалуйста! Я ее Хелю только-только до гранда докачала ТТ
Но можно уточнить ее как воздействие на организм живых сущществ - как точечно, так и комплексно. Именно воздействие, не обязательно чистое целительство. Со знанием медицины  это воздействие может носить и отрицательный характер. Например, целитель с пониманием анатомии и всего и вся, может как с помощью магии соединить пораженные ткани, вылечить, вывести инфекцию из раны, так и наоборот: возможность устроить разрыв сосуда, образовать тромбы в крови, вызвать аневризму.

На мой взгляд, все-таки самая большая проблема изменений и нововведений в том, что у нас все равно сыпятся уже существующие концепты. И я вот сейчас сижу и чувствую, что в голове просто каша из всего. Сложно, в общем. Ну или я тупенькая.

Сверр Шахрассар

Цитата: "Роан Атеран"На мой взгляд, все-таки самая большая проблема изменений и нововведений в том, что у нас все равно сыпятся уже существующие концепты. И я вот сейчас сижу и чувствую, что в голове просто каша из всего. Сложно, в общем. Ну или я тупенькая.
Вроде не должно ничего сыпаться, мы же ничего не вводим вроде. Только псионику дополняем.  :D

Роан Атеран, мнение услышал.  :yep:

Оэоуа Юяи

пока писала, и так всё решили)))
"уже не актуально"
Цитата: "Сверр Шахрассар"предлагаю внести в список не магических умений больше вариантов:

— Медицина
— Артефакторика
— Воля (для не_магов, чтобы противостоять ментальной магии)
против.

И вот почему:

1. Медицина.
Медицина - это очень обширная проф.область с такой кучей узких направлений, освоить которые ВСЕ довольно маловероятно не только за сто, но и за 1000, а то и несколько тысяч лет. (Если на форуме есть игроки-медики-ИРЛ, поддакните мне вслух, что ли, пожалуйста - вы-то точно понимаете, о чём речь))). Не говоря уже о необходимости по КАЖДОМУ из выбранных направлений для непрерывнго поддержания в ней своей "гениальности" непрерывно доучиваться.

Т.е. устроить узаконенное создание на форуме не_магических-грандмастеров-всей-медицины-на-свете-вообще - это уже само по себе идея довольно странная. По смысловому своему содержанию. Это примерно то же самое, как сделать грандмастера-всех-видов-магии или чемпиона-всех-на-свете-видов-спорта, или сделать навык [немагическое языкознание] с грандами-говорящими-на-всех-вообще-языках-не-хуже-носителей и т.п.

А разбивать медицину на специализации, чтобы навык в упомянутых мастеров-всех-магий не превращался, - это в свою очередь такая страшная сетка усложнений (которые потом использовать будет полтора землекопа только в личной игре), что заниматься ей окажется и некому, и не нужно.

В итоге самый адекватный удобному геймплею, как на мой взгляд, вариант - это просто "не трогать".
Для игроков - просто не трогать.
Для ГМ - оценивать этот навык по анкете каждого отдельного конкретного игрока (обычно люди, стремящиеся  не_магических медиков отыгрывать, в биографии перса хоть мало-мальски своё направление уточняют, причём сами и без каких-либо проблем).

Что же касается целителей...

А что не_нормального-то в незнании док.меда волшебницей?  :unsure:  )))). Это как раз для фентези-миров практически канон и дело самое обыкновенное: колдуешь себе - и колдуй, а как там конкретно твоя магия какие белки гликирует и т.п. [если перед тобой вообще белковая форма жизни (а если нет?)], твою волшебную палочку вообще не касается - и вряд ли кого-нибудь это сильно в магических мирах удивит: it is magic!

2. Артефакторика.
Есть навык "магическая вязь", есть навыки отдельных направлений магии. Если ГМ это нужно для кубика или безкубовой оценки, то сочетания этих пунктов + позиционирования чара как "артефактора" с подтверждением в био ИМХО вполне достаточно. Да и что куда качать для более успешного создания, например, простых артефактов прямо "на лету" в игре за артефактора - так тоже интуитивно понятно.
А вот при чем там технологии (и какие именно технологии?) - уже понятно не очень. Если "все технологии какие бы то ни были вообще", то мнение о чемпионах-всех-видов-спорта уже писала в пункте про медицину. =/.

3. Воля.
На форуме уже есть псионика, которой владеют в той или иной мере все [кроме Юяи, простихоспаде, но я на эту цену за своё гигаимбовое хилерство подписывалась добровольно, и это вообще тема другая)))]. У псионики уже есть уровни владения.
привязка способности "сопротивление ментальной магии" (не настолько мощное как у магов-ментальщиков с высокими уровнями прокачки, но все же имеющееся) к остальному списку даваемых псионикой плюшек - мне видится более рациональной. Так это получится объективно полезная хренечка, которую редкий не_маг не захотел бы иметь. + при минимальном усложнении всей системной конструкции.

Цитата: "Аврелия"Как решим уж) Я здесь техник только, скрипты пилю, так у нас вся власть народу x)
У меня вот в свете этих слов к Аврелии вообще на другую тему вопрос появился ))). А очень сложно/долго было бы добавить возможность кидать кубик сразу_с_модификаторами, если такое используется? Ну, например, в виде рядом стоящего текстового поля маленького, чтоб было
"бросок кубика с 20 гранями + 6" - и если нарандомило 3, то после слова "результат" стояло 9.
или "бросок кубика с 8 гранями - 3" - и если нарандомило 5, то после слова "результат" стояло 2, и т.п.
и чтоб вот этот модификатор на бросок в это поле ручками вводился?

Не знаю, будет ли такое вообще когда-нибудь кто-то кроме меня использовать, но лично_меня бы очень такая штука порадовала ).

И еще мысль насчет скрытности, вождения и т.п. - в расовых статах сейчас есть сила, прочность, выносливость, регенерация. Ничего не предлагаю на этот счет, - пока не знаю, что туда и как предложить можно, - но просто хочется к слову поделиться, что в том же "мяу" при сборе статов для своей альтернативной кубикокидательной системы мне очень не хватало показателя ловкости, который по сути моторика+скорость реакции+глазомер+итп. А ведь то же вождение и еще Джа знает сколько подобных действий считать именно от неё кажется довольно удобным.

О! А еще вот эти вот кнопочки "вверх-вниз", которые для быстрого пролистывания страницы, не видно в мобильной версии, где они чаще всего нужны ).

Цзин Бэйюань

Цитата: "Сверр Шахрассар"Шибито Хирокити, Ашере, Горацио, Иезекииль, Аврелия, Фортуна, Джеки Магнус,

вброс   

рассмотрите вариант, если реально добавить нам в умения "вспомогательные умения", которые назовем СПЕЦИАЛИЗАЦИИ которые акцентируют персонажа, например, в зависимости от возраста можно выбрать бесплатно на старте 10,15,20,30 любых, и будут давать преимущество в квестах (и отсутствие их не будет значить что персонаж в чем-то неумеха и если, например, у Энтропия/Фортуны/Джеки не будет какого-то навыка, это не будет значить, что они не смогут в личной игре/квесте это юзать, просто в квесте оно остается за гм), тот же самый список из:

— Артефакторика
— Медицина
— Яды
— Кузнечное дело
— Пилотирование космических аппаратов
— Хакерство
— Танцы
— Пение
— Монстрология
— ... и куча другого, чего хотите

как думаете, будет интересно хоть кому-то?
О, звучит как то знакомо. Мне нравится монстрология. Хочу себе такую! А вообще, почему бы просто не добавить в анкету инет не боевые умения, и скажем дать ну штук пять семь. Только эти умения нужно будет обосновать в био. Ну где обучался, почему выбрал эти навыки и так далее. Хотя, это я просто свои пять копеек вставил. Просто обсуждение опять затянется на недели, как с той же перегрузкой. С которой кстати меня надули! 😤
"Государство — все равно что живой организм. Император это голова, лишившись ее вы, не сможете жить, наследный принц — это сердце, лишившись его, вы не сможете жить, а я — это член, лишившись меня вы сможете жить, но и жизнь будет не в радость."

Хэйз

Так а вот эти все штуки не идут "дополнительными умениями" (или как-то так), как прописала я, подглядев у других в анкетах?..

Хэйз

Цитата: "Сверр Шахрассар"— ... и куча другого, чего хотите

Хочу какую-нибудь "дрессировку", чтобы были карманные небольшие боевые НПС бгбгбг

Аврелия

Цитата: "Оэоуа Юяи"и чтоб вот этот модификатор на бросок в это поле ручками вводился?
Вам нужно на кубик плюс или на умение именно?

Цитата: "Цзин Бэйюань"С которой кстати меня надули!
Эмм, что?

Оэоуа Юяи

Цитата: "Аврелия"Вам нужно на кубик плюс или на умение именно?
На кубик. Который под кнопочкой одноименной [Бросить кубик].
вот примерно так как-нибудь /фотошоп/.

Аврелия

Оэоуа Юяи, ну я могу сделать, но я что-то не вижу особенного смысла, если честно)
Это больше подходит для игр, основанных на d20, где броски d20+X очень распространены, у нас же все броски запрятаны в «Проверить умение».

Наличие же дополнительной кнопки, которая нужна только одному человеку, будет путать других, я боюсь)

Оэоуа Юяи

Аврелия, ок-понял. Ну, тогда, думаю, и не надо для одного громоздить, и хотелка тогда отменяется )). Посчитаю, если сильно надо будет, ручками, без проблем ♡︎.

Цзин Бэйюань

Цитата: "Хэйз"Хочу какую-нибудь "дрессировку", чтобы были карманные небольшие боевые НПС бгбгбг
Так, а нас, у нас вроде можно отдельно прописать, или вы не об этом?
Аврелия, Ну когда мне объяснили как кидать кубик, когда с перегрузкой, то сказали, что чтобы отключить ее нужно нажать контроль хода, а теперь оказывается наоборот. И я не ожидал, что это будет так сложно. Я не против этой системы, просто я всё ещё не понимаю ее, к примеру те же цифры которые стоят рядом. Они меня с толку сбивают.
"Государство — все равно что живой организм. Император это голова, лишившись ее вы, не сможете жить, наследный принц — это сердце, лишившись его, вы не сможете жить, а я — это член, лишившись меня вы сможете жить, но и жизнь будет не в радость."

Сверр Шахрассар

Цитата: "Цзин Бэйюань"Аврелия, Ну когда мне объяснили как кидать кубик, когда с перегрузкой, то сказали, что чтобы отключить ее нужно нажать контроль хода, а теперь оказывается наоборот.
Это из-за наличия большого количества противников, у нас примерно четверть игроков против, остальным или все равно или за. Поэтому мы решили убрать ее из активного поля, чтобы другим было комфортно играть. Перегрузка опциональна в личной игре, а в квесте решает ГМ использовать ее или нет.

Цзин Бэйюань

Цитата: "Сверр Шахрассар"Это из-за наличия большого количества противников, у нас примерно четверть игроков против, остальным или все равно или за. Поэтому мы решили убрать ее из активного поля, чтобы другим было комфортно играть. Перегрузка опциональна в личной игре, а в квесте решает ГМ использовать ее или нет.
Так я то не знал. Ладно, эту тему лучше оставить от греха. А что на счёт прокачки перса? Вроде как хотели восьмой уровень, на подуровни разделить?
"Государство — все равно что живой организм. Император это голова, лишившись ее вы, не сможете жить, наследный принц — это сердце, лишившись его, вы не сможете жить, а я — это член, лишившись меня вы сможете жить, но и жизнь будет не в радость."

Сверр Шахрассар

Цитата: "Цзин Бэйюань"А что на счёт прокачки перса? Вроде как хотели восьмой уровень, на подуровни разделить?
Слишком много планов, слишком много всего на проверке/перепроверке, поэтому пока с уровнем придется подождать.  :dontknow: но всё будет )

Цзин Бэйюань

Сверр Шахрассар, о, я не тороплю, только уточнил.
"Государство — все равно что живой организм. Император это голова, лишившись ее вы, не сможете жить, наследный принц — это сердце, лишившись его, вы не сможете жить, а я — это член, лишившись меня вы сможете жить, но и жизнь будет не в радость."

Цзин Бэйюань

Сверр Шахрассар, но у меня будет просьба. Я не всегда замечаю изменения и новости, поэтому если будут какие то нововведения, типа тех же доп. умений или что-то похожее, стукните мне в личку. А то я опять, как дурак ничего знать не буду.  :'(
"Государство — все равно что живой организм. Император это голова, лишившись ее вы, не сможете жить, наследный принц — это сердце, лишившись его, вы не сможете жить, а я — это член, лишившись меня вы сможете жить, но и жизнь будет не в радость."

Сверр Шахрассар

Цитата: "Цзин Бэйюань"стукните мне в личку. А то я опять, как дурак ничего знать не буду
окей)

Сверр Шахрассар

Цитата: "Хэйз"Так а вот эти все штуки не идут "дополнительными умениями" (или как-то так), как прописала я, подглядев у других в анкетах?..
типа того, у меня уже есть опыт такой таблицы. может даже у меня где-то в черновиках лежит полный список. лет 8 назад у меня в соадминах была девочка с ником Рея и она для нашей игры, которую я админил, сделала большой список таких умений.  8-) все нам не надо, но основные можно сделать) с возможностью докупать)

Сверр Шахрассар

Цитата: "Цзин Бэйюань"О, звучит как то знакомо. Мне нравится монстрология. Хочу себе такую! А вообще, почему бы просто не добавить в анкету инет не боевые умения, и скажем дать ну штук пять семь. Только эти умения нужно будет обосновать в био. Ну где обучался, почему выбрал эти навыки и так далее. Хотя, это я просто свои пять копеек вставил. Просто обсуждение опять затянется на недели, как с той же перегрузкой. С которой кстати меня надули!
Хэйз,

если хотите такие умения, будет круто, если скините сюда все, что придет в голову.

Шибито Хирокити, Аврелия, Ашере, Горацио, Иезекииль, Фортуна, Джеки Магнус, так вы не против такого введения? Вроде игрокам понравилось.  8-)

Горацио

Сверр Шахрассар, не против специализации, это круто. Если я правильно понял, то это будет выглядеть как урегулированные не боевые/не магические умения, так? Они как бы и так в анкетах прописаны у некоторых, но если сделать это обязательным пунктом анкеты, будет только лучше, я считаю  

Фортуна

Цитата: "Сверр Шахрассар"СПЕЦИАЛИЗАЦИИ которые акцентируют персонажа, например, в зависимости от возраста можно выбрать бесплатно на старте 10,15,20,30 любых, и будут давать преимущество в квестах
Да, звучит неплохо. К возрасту и био это дело привязывать правильно, думаю.

Сверр Шахрассар

Горацио, вообще, это больше как сказала Шибито Хирокити, что это больше информация для тех, что бы не читать всю анкету, а быстро понять концепт, "заострить" качества персонажа.  :D Мне интересно услышать мнение Фортуны, но она пока молчит.  :hobo: Фортуна,


вообще я бы его не делал обязательным, хотя тут как игроки захотят, просто и так понятно, что все без исключения навыки, которые персонаж знает, мы не перечислим, и если у персонажа есть условное "медицина", то это не значит, что другой персонаж вообще в медицине будет полный ноль, если не взял себе медицину, но описал в анкете, просто это даст понять в первую очередь соигроку и ГМ, что вот этот персонаж акцентирует своего персонажа именно на данных умениях, считая их важными в его жизни.

Сверр Шахрассар

Фортуна, ура) Форти ответила, а на твой взгляд, исходя из моего сообщения выше, сколько должно быть специализаций у демов?

Аврелия

Дмитрий Логинов, Хьюго Иденмарк, Элизабет Иденмарк, Ифи Иденмарк, Дон Иденмарк, Питер Иденмарк, Рой Иденмарк, Серин Иденмарк, Лео Иденмарк, Лимилин, Ховерлорд, Кохаку Тамайси,
уважаемые господа и дамы артефакторы) если кого-то нет в списке, не обижайтесь
Пожалуй, этот вопрос всё-таки исключительно к вам и ни к кому другому)

Цитата: "Сверр Шахрассар"предлагаю внести показатель УРОВЕНЬ СИЛОВОЙ УГРОЗЫ (УСУ) для не_магов (тех, у кого I УМИ)

работать будет как УМИ для магов, но включать в себя прокачку не_мага, например, артефакты и т.п., расценки на прокачку будут такие же как и у мага.

для чего? чтобы не_маги могли прокачивать персонажа и видеть изменения )))
Что думаем по этому поводу?)

Ваше мнение можно отправить в эту тему или мне в личные сообщения)

Аврелия

Цитата: "Сверр Шахрассар"Фортуна, ура) Форти ответила, а на твой взгляд, исходя из моего сообщения выше, сколько должно быть специализаций у демов?
Я считаю, что количество специализаций даже у демиургов должно быть небольшое)
А тем более и у всех остальных персонажей)

Персонаж специализируется на (список из тридцати пунктов) — это уже не специализация, это уже «как хочу, то и верчу».
Две-три специализации на персонажа будет более чем достаточно, как по мне)

Хьюго Иденмарк

Цитата: "Аврелия"Что думаем по этому поводу?
Што это такое - "уровень силовой угрозы"?

Сверр Шахрассар

Цитата: "Хьюго Иденмарк"Што это такое — "уровень силовой угрозы"?
Цитата: "Сверр Шахрассар"работать будет как УМИ для магов, но включать в себя прокачку не_мага, например, артефакты и т.п., расценки на прокачку будут такие же как и у мага.

для чего? чтобы не_маги могли прокачивать персонажа и видеть изменения )))

Хьюго Иденмарк

Сверр Шахрассар, Аврелия,
О.о Ну... Наверн имеет смысл. Но пока не описано, что это такое конкретно, как и на что влияет и/или будет влиять, и как будет считаться - хтон его знает, что это за зверь.  :dontknow:

Аврелия

Хьюго Иденмарк, у всех магов прямо сейчас есть уровень их развития, от I до VIII
И они получают себе определённые бонусы, например, их заклинания более мощные становятся, растёт число заклинаний)

Вам предлагается такую же тему сделать)
Во-первых, к ней тогда привяжется псионика, если она у вас есть (а она по новым правилам может быть у абсолютно всех персонажей в виде «силы воли»: даже если вы не пользуетесь самой псионикой, от неё зависит ваша сопротивляемость ментальной магии).

Во-вторых, ваши удары и блоки будут с ростом уровня тоже расти при схватке с существами меньшего уровня)
В-третьих, уровень силовой угрозы будет примерно говорить, против какого уровня мага вы можете выстоять, а какому надавать одной левой x)

По крайней мере такие вот мысли прямо сейчас) Дальше чего-то подправим, наверное, но суть примерно такая)

Сверр Шахрассар

Цитата: "Аврелия"Во-вторых, ваши удары и блоки будут с ростом уровня тоже расти при схватке с существами меньшего уровня)
будет от артефактов зависеть, по сути это отражатель общей прокачки воина, его навыков и артефактов. 8-)

Фортуна

Цитата: "Сверр Шахрассар"мне интересно услышать мнение Фортуны, но она пока молчит.   Фортуна,
Цитата: "Сверр Шахрассар"Фортуна, ура) Форти ответила, а на твой взгляд, исходя из моего сообщения выше, сколько должно быть специализаций у демов?
Да, простите, преддверие нового года, я забегалась хд
Тут, честно говоря, теряюсь. Зависит от того, за сколько "лет" жизни будет открываться новая специализация. Об этом уже думали?

Цитата: "Аврелия"Я считаю, что количество специализаций даже у демиургов должно быть небольшое)
А тем более и у всех остальных персонажей)
Персонаж специализируется на (список из тридцати пунктов) — это уже не специализация, это уже «как хочу, то и верчу».
Две-три специализации на персонажа будет более чем достаточно, как по мне)
А вот как мне это логически-лорно обосновать? хд 5 тысяч лет персонажу. Даже те демы, которые по характеру "сижу в стороне, пинаю члены" в любом случае ищут что-то новое в этом мире, изучают, меняют сферы интересов, просто потому что иначе они бы поехали кукухой. Это персонажи с доступом к самым разным сферам развития. Это персонажи, у которых в орденах есть и своя научная ветвь, и военная, и социальная и куча всего другого, чем они так или иначе управляют на протяжении 4 тысяч лет. У демов есть все ресурсы быть классными во многих-многих сферах. Если давать демиургам небольшой выбор, нам надо будет придумывать не как обосновать наличие этих навыков, а как обосновать их отсутствие. У нас и так боги лишь на бумаге, которые иногда выглядят "инвалидами". Если ещё и в бытовых навыках их ограничить - это просто нелогичное фиаско, уж простите.
Я понимаю, механически богов зачастую вписать балансно сложно. Но раз уж мы груздем назвались, давайте лезть в кузов и не атрофировать названных богов ещё больше. Потому что если уж с магией можно придумать "ну я не был талантлив настолько, чтобы за 5 тысяч лет стать классным во всем", то уж с бытовыми навыками... ну камон.

Быстрый ответ

Имя:
Имейл:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Лучший пост от В.Е.Щ.
В.Е.Щ.
Межпланетные путешествия, даже самые короткие, оборачивались настоящим испытанием. Это дело было не только трудоемким, но и изнуряющим. Если ты — машина, требования к тебе предельно высоки. А если ты — машина с почти человеческим сознанием...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Dragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаСайрон: Эпоха РассветаВедьмак. Исток Хаосаblackpines NC-21 labardon Kelmora. Hollow crownOUROBOROSsinistrumFated Mates Яндекс.Метрика ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveDark AgesNIGHT CITY VIBEReturn to edenOnly Friends MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM