Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
12.11.24 / Итоги конкурса лучших постов.

10.11.24 / Новый конкурс карточек.

01.11.24 / Итоги игровой активности за октябрь.

30.10.24 / Важное объявление для всех игроков.

Ребят, что улучшить?

Автор Сверр Шахрассар, 27-08-2023, 14:49:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Эрик Райтен

Со "специализациями" тоже вопрос - а для чего они нужны как формализированная система, учитывая, что на форуме отсутствует детализированная боевая система с градацией проверок навыка по уровням сложности проверки?

Сверр Шахрассар

Цитата: "Дмитрий Логинов"Как должен работать пресловутый "уровень силовой угрозы"? И что значит "расценки на прокачку оного"? За прокачку и навыка, и артефакта у персонажа игрок и так "платит в кристаллах".
Об этом и речь, прокачка такая же, ты покупаешь за кристаллы артефакты, а после, когда сумма достигла 3 тысяч можешь получить себе циферку 7 в уровень угрозы. Это для тех:
- кому хочется видеть процесс развития своего персонажа, не застывая на 1 уми
- есть плюшки в переброске кубиков в квестах

но опять же, если это не понравится большинству игроков с 1 уми вводить смысла нет

Цитата: "Дмитрий Логинов"Со "специализациями" тоже вопрос — а для чего они нужны как формализированная система, учитывая, что на форуме отсутствует детализированная боевая система с градацией проверок навыка по уровням сложности проверки?
ребятам понравилась идея. они нужны для...

очень хорошо описала Шибито в своем посте.  

Исида

Если за специализации не нужно будет доплачивать баллами и мы не будем ограничивать игрока определённым количеством (только логичным соответствием биографии и выбранных специализаций) То я за.
Главное чтобы это были именно дополнения к анкете, подчеркивающее для соигроков в чем персонаж особенно хорош. А не повод для гм сказать что-то из разряда "Раз у тебя нет соответствующей специализации то твой 40 летний военный не знает как накладывать жгут на рану, не умеет водить машину, поменять в ней масло и не помнит в каком году началась хтоническая война"
Пусть таже специализация в медицине будет означать что персонаж опытный врач и способен по звуку бульканья пациента определить в какое лёгкое, под каким углом и как давно туда угодил осколок от противопехотной гранаты. А потом, при помощи перочинного ножа, пластиковой трубки и такой-то матери достать его оттуда, откачать из лёгких кровь и перевязать рану так чтобы пациент выжил. Вот тут да. Для этого нужна специализация в медицине. А для того чтобы соорудить жгут, наложить шину или повязки – нет.
Кстати, я бы добавил к перечьню специализаций ещё и всякую творческую деятельность:
– Игру на музыкальных инструментах
– Пение
– Танцы
– Рисование
Нажми меня


Джеки Магнус

Цитата: "Исида"и мы не будем ограничивать игрока определённым количеством
Они там от возраста условно ограничиваться будут)
(для демиургов Сверр, вроде, хотел 6 специализаций поставить)
Ну, и заместо Сверра лишний раз повторю, что отсутствие специализации - это не обязательно отсутствие навыка. Это просто самые лучшие навыки перса, подчеркивающие его индивидуальность.
Как-то так хд

Раургатейя

Хз, мне пока не нравится задумка. Ибо оно итак есть в форуме, просто будто бы стоит дать игрокам направление для описания этого как дополнительные навыки. А покупать каждую кнопку... Попахивает чем-то нехорошим. Тем более что валюта копится относительно небыстро.

Исида

Цитата: "Джеки Магнус"Они там от возраста условно ограничиваться будут)
(для демиургов Сверр, вроде, хотел 6 специализаций поставить)
Ну, и заместо Сверра лишний раз повторю, что отсутствие специализации — это не обязательно отсутствие навыка. Это просто самые лучшие навыки перса, подчеркивающие его индивидуальность.
Как-то так хд
Почему бы просто не привязать специализации к биографии? Нам что, жалко что-ли дать человеку пару лишних навыков если они соответствуют его концепту персонажа? Если поставить лимит ещё и позволив докупать остальное за кристалы, то большинство будет забивать его до предела чтобы просто не терять возможность набрать специализаций "по доступному максимуму". И какой тогда в этом смысл? Ввести прокачку ещё и на небоевые навыки?
Нажми меня


Сверр Шахрассар

Цитата: "Исида"дать человеку пару лишних навыков если они соответствуют его концепту персонажа
А кто их отбирает? О.о"

Раургатейя,

Еще раз писал ранее:

Цитата: "Сверр Шахрассар"Вот есть условный демиург, назовем его Энтропий. Условный Энтропий имеет огромную кучу навыков в совокупности. Это понятно. За свои тысячи лет он чего только не делал. Представим, что у него концептуально "100 000 навыков". Есть условный Сверр, который за свою жизнь набрал условные 100 навыков кое-как с горем пополам, иногда в процессе этого находя себя в канаве.  И есть условный Кийтал, который за свои пару тысяч лет собрал 10 000 навыков". Система специализаций лишь говорит о том, что конкретный персонаж из всего этого перечня специализируется вот на таких навыках. Именно эти навыки важнее всего, именно они интереснее всего персонажу, именно этим персонаж занимался больше всего за свои годы, именно в этом его специализация. Тут как бы получается процент от числа. Условно 100% это возраст. Любой, не важно 100  лет или 5 000, а специализация — это навыки, которые вот прямо "оно".

Я это так вижу, но в любом случае, если мы не найдем компромисс я вводить не буду.  :D нафиг мне эта головная боль.  :D

Есть игроки, которым нравится повышать какие-то показатели, они от этого кайфуют, но если вам не нравится идея покупать за кристаллы, можно сделать иначе: получать специализации или за отыгрыш эпизода по теме, или за кристаллы ) на выбор)) плюс зависеть стартовое число специализаций будет от возраста и по логике, как верно заметил Кийтал после моего сообщения, персонажу условно и не надо 100500 специализаций, например, я как и Кийтал считаю, что моему персонажу надо от силы 3 таких показателя, иначе теряется смысл концепции.

Но если не нравится - смело говорите "не, не хочу"  

Оэоуа Юяи

*немного сумбурно и кособоко: пишу на ходу с телефона - но отправлю так, иначе потом вообще эту мысль забуду*

В специализациях.

- запугивание, соблазнение, убеждение, и все подобное семейство я бы предложила убрать. Т.к. там подмена понятий: это не "МОИ навыки" (нельзя научиться бояться чужой головой, верить чужим доверием/или его отсутствием и твердеть чужим членом независимо от степени соответствия личным вкусам членовладельца), а претензия на то, как должен реагировать и вести себя другой перс, причем даже если он боится, доверяет или хочет партнера по вообще посторонним твоим качествам признакам.

Это примерно как с приписыванием себе "и-де-аль-ной красоты": вот пишет эон "я красивая!" - а на нее потом гном смотрит и думает: "дылда плоская тощая ни бицепсов ни усов какая уродина господи... ДА У НЕЕ ЖЕ ДАЖЕ БОРОДЫ НЕТ! >_>" - и что ты будешь с этим делать?
Или пишет: я очень агрессивный злой и страшный, у меня навык запугивать! - а напротив него сидит какой-нибудь очередной ультрахуман, которому агрессия собеседника аще побоку, зато он до усрачки боится клоунов и утонуть [потому что плотность напичканного аугментациями туловища, как у куска базальта] -  ... ¯\_(ツ)_/¯.

Короче, ИМХО как я предложила бы тут разграничить:
я могу это сделать независимо от чужой оценки, предпочтений левых людей и их реакции? (вылечить больного, выковать меч, спеть песню, попадая в ноты, собрать тортик с не горелыми коржами, сесть на шпагат) - могу. Значит, это мой навык.

А если мне для "моего навыка" необходимо какое-то конкретное поведение посторонних лиц, а если они себя вести запланированным мною образом не захотят, то всё, "навык" схлопнулся  - то это, наверное, не такой уж и навык был - ?

чтобы потом в игре уж точно не возникало ситуаций и обидок из серии
у меня навык нравиться, а они меня не лайкают! у меня навык соблазнять, а они меня не хотят, у меня навык запугивать, а они меня не боятся, у меня навык убеждать, а они со мной не соглашаются - скажите им чтобы они играли так, как в моих навыках написано! у меня же навык, я его покупал! >_<.

Политику заменить на дипломатию.
Если кто захочет то же убеждение и около него поиграть - вот как раз как часть "дипломатии" (в значении навыка вести переговоры) оно, как мне кажется, лучше бы смотрелось.

Выступление - на сценическое или исполнительские искусства.

Раургатейя

Цитата: "Сверр Шахрассар"Есть игроки, которым нравится повышать какие-то показатели, они от этого кайфуют

Давайте тогда введём силу-ловкость-телосложение и т.д., правда?
А то эти ваши запугивания-убеждения-обманы вовсе выглядят смехотворно, не давая ничего совсем, а эмпатия и вовсе есть у псиоников и/или ментальщиков.
В системе есть артефакты, хай собирают.

Цитата: "Сверр Шахрассар"получать специализации или за отыгрыш эпизода по теме

Как вы мой биоинженеринг будете классифицировать? Это же совокупность навыков, как медицина, условно.
Медицину я, кстати, предлагала добавить для немагов как аналог целительства, если уж ваша коллега хочет так называемый баланс, почему бы не накинуть умений немагам, у которых их в два раза меньше в данный момент?

Сколько эпизодов самой с собой мне надо сделать, чтобы получить мой биоинженеринг на том уровне, который я вижу у себя в голове? Десять на сотню постов растянуть?



Я не понимаю зависимость чего-либо от возраста, вот хоть убейте. Я могу сто лет просто бухать, курить и развлекаться в борделе, а могу прилежно учиться это же время почти нон-стопом.


И да, я против в том виде, в котором вы, глядя на наметки, собираетесь это сделать.

Исида

Цитата: "Сверр Шахрассар"А кто их отбирает? О.о"

Раургатейя,

Еще раз писал ранее:

Есть игроки, которым нравится повышать какие-то показатели, они от этого кайфуют, но если вам не нравится идея покупать за кристаллы, можно сделать иначе: получать специализации или за отыгрыш эпизода по теме, или за кристаллы ) на выбор)) плюс зависеть стартовое число специализаций будет от возраста и по логике, как верно заметил Кийтал после моего сообщения, персонажу условно и не надо 100500 специализаций, например, я как и Кийтал считаю, что моему персонажу надо от силы 3 таких показателя, иначе теряется смысл концепции.

Но если не нравится — смело говорите "не, не хочу"
Концепция со специализациями мне нравится. Это позволяет чуть лучше понять персонажа читая его анкету. Мне не нравится мысль добавлять туда прокачку. Это ограничивает игрока в плане вариативности персонажа при создании анкеты. И если с боевыми навыками и артефактами смысл таких ограничений вполне понятен, то зачем здесь то вводить кристалы я не очень понимаю.
Я, например, не очень люблю весь этот гринд кристалов, прокачку навыков и прочее. Мне больше по душе чисто литературный подход и зависимость знаний с умениями персонажа от его концепта и биографии.
Нажми меня


Сверр Шахрассар

Раургатейя, Оэоуа Юяи, понял, принял ) просто есть как-минимум два игрока которым идея очень понравилась и я подумал, что это будет интересно)))

Цитата: "Оэоуа Юяи"— запугивание, соблазнение, убеждение, и все подобное семейство я бы предложила убрать. Т.к. там подмена понятий: это не "МОИ навыки" (нельзя научиться бояться чужой головой, верить чужим доверием/или его отсутствием и твердеть чужим членом независимо от степени соответствия личным вкусам членовладельца), а претензия на то, как должен реагировать и вести себя другой перс, причем даже если он боится, доверяет или хочет партнера по вообще посторонним твоим качествам признакам.
Согласен, но у нас был только пример)))
Цитата: "Оэоуа Юяи"а если они себя вести запланированным мною образом не захотят, то всё, "навык" схлопнулся  — то это, наверное, не такой уж и навык был — ?
А то, что реакция мира не соответствует персонажу в голове игрока, уже другая проблема и она бывает без всяких профессиональных профильных навыков)

Цитата: "Раургатейя"А то эти ваши запугивания-убеждения-обманы вовсе выглядят смехотворно, не давая ничего совсем, а эмпатия и вовсе есть у псиоников и/или ментальщиков.
Это просто примеры  8-)

Цитата: "Раургатейя"Как вы мой биоинженеринг будете классифицировать? Это же совокупность навыков, как медицина, условно.
Так и будем - биоинженеринг  :D

Цитата: "Раургатейя"Медицину я, кстати, предлагала добавить для немагов как аналог целительства, если уж ваша коллега хочет так называемый баланс, почему бы не накинуть умений немагам, у которых их в два раза меньше в данный момент?
Не все согласились, у многих добавление новых основных навыков вызвало негатив, вот прямо как у вас эта идея. Так мы ни к чему не придем  :rofl:

Цитата: "Раургатейя"Я не понимаю зависимость чего-либо от возраста, вот хоть убейте. Я могу сто лет просто бухать, курить и развлекаться в борделе, а могу прилежно учиться это же время почти нон-стопом.
само собой речь идет о продуктивном возрасте) а не о спячке или т.п.)))

Цитата: "Раургатейя"Сколько эпизодов самой с собой мне надо сделать, чтобы получить мой биоинженеринг на том уровне, который я вижу у себя в голове? Десять на сотню постов растянуть?
Можно сразу со старта взять и не париться, основные навыки на то и основные))) а качать - для фанатов) но мысль я понял, благодарю)))

Наверное, чтобы не делать себе лишней работы, после проведу опрос, кто хочет и кто не хочет эту штуку)

Сверр Шахрассар

Цитата: "Исида"Мне не нравится мысль добавлять туда прокачку
Понял, принял. Мнение, которое мне понятно и логично.

Просто я сам в свое время получал большое удовольствие от покупки таких навыков, хотя стоили они вроде по 100 кристаллов за штуку  :D

Сверр Шахрассар

Цитата: "Исида"Это позволяет чуть лучше понять персонажа читая его анкету.
Об этом и речь) такие штуки как бы после прочтения серии навыков дают картинку о том, что это за персонаж, как бы обостряют образ) мне в свое время такой подход нравился, грел душу, но да - совсем не факт, что зайдет, вон Раургатейя, и Оэоуа Юяи, не понравилась идея)

Кийтал Наршерри

Цитата: "Сверр Шахрассар"такие штуки как бы после прочтения серии навыков дают картинку о том, что это за персонаж, как бы обостряют образ)
Так и есть. Просто выделяются те навыки, которые характеризуют персонажа с точки зрения основной профессиональной деятельности деятельности.
Вводить  приобретение  навыков за кристаллы я бы не рекомендовал, но можно со старта дать определенное количество навыков, которыми следует охарактеризовать персонажа с точки зрения  основной профессиональной деятельности.

Крах

Цитата: "Сверр Шахрассар"от силы 3 таких показателя, иначе теряется смысл концепции.
Я только сегодня подсчитал, что только на Краха, который асоциальный хлебушек и что 150 лет прожил в лесах надо:
- Скрытность
- Выживание в горах
- Выживание в лесах
- Атлетика
- Акробатика
- Запугивание
- Охота
- Следопыт

(если брать в расчёт те концепты, что были предоставлены с прошлого ролевого проекта)

То есть, чисто тремя специализациями он не обойдётся. А если бы он вообще был спецагентом того же ЭкзоТека, то этот список улетел бы куда дальше.

Я, лично, вообще не против концепта специализаций (выглядит весело), но вот с оплатой их через кристаллы, боюсь, не согласен. Их и так фиг соберёшь и чтобы моей скромной тушке выкрутить статы какие я отыгрываю в эпизодах, приходится чуть ли не потеть над каждым кристалликом, чтобы накопить на артефакты. Если же вводить оплату специализаций, это будет очередным пунктом, который я буду просто "отключать" в эпизодах, предупреждая об этом соигроков. "Если в данном эпизоде будут боевые элементы, я предпочту не использовать систему боя. Я предпочитаю играть без учёта купленных специализаций". А вот просто "доказать" в посте их наличие - возможно. То есть, просто в личном или в квестовом эпизоде отыграть "воспоминание" вьетнамский флешбек или прописать кратко опыт пользования или метод использования той или иной специализации - вай нот.
Есть лишь одно правило и его нужно нарушить: сойди с тропы

Кийтал Наршерри

Цитата: "Крах"То есть, чисто тремя специализациями он не обойдётся. А если бы он вообще был спецагентом того же ЭкзоТека, то этот список улетел бы куда дальше.
Просто попробуйте найти такую характеристику, которая будет подразмевать совокупность перечисленных вами навыков.

Крах

Цитата: "Кийтал Наршерри"Просто попробуйте найти такую характеристику, которая будет подразмевать совокупность перечисленных вами навыков.
А разве специализаций будет не заранее описанный список? И как я совокуплю вот это всё в одну характеристику? "Магический зверь"? Так это у меня и под аватаром стоит. Смысл тогда специализаций?
Есть лишь одно правило и его нужно нарушить: сойди с тропы

Раургатейя

Цитата: "Сверр Шахрассар"не понравилась идея
Так вы предлагаете купить то, что я и некоторые другие прописали и так. Бесплатно. Сами.  ¯\_(ツ)_/¯

Оэоуа Юяи хорошо объяснила, почему разговорные вариации не работают в реалиях хотя бы этого форума.

Что там ещё такое странное было... Вождение? Как часто кому-то требуется доказывать что он умеет в это? Я не спрашивала у Томы умеет ли он катать на аэромобиле. Умеет и умеет.
Или чем "специалист" отличается от обывателя/любителя?

Раургатейя

Цитата: "Крах"А разве специализаций будет не заранее описанный список? И как я совокуплю вот это всё в одну характеристику? "Магический зверь"? Так это у меня и под аватаром стоит. Смысл тогда специализаций?

Хотела пошутить про "качай мудрость", но в неё тоже всё не войдёт хD

Кийтал Наршерри

Цитата: "Крах""Магический зверь"
Для меня и без специавлизации совершенно понятно, какими умениями вы обладаете, когда я читаю эту фразу. Разве зверь выживет, если не обладает  перечисленным вами априори? "пожал плечами"
Кийтал Наршерри, будучи хтоником и пережив замещение личности хтоном-симбионтом, так же обладает причисленными вами навыками. Я не вижу смысла вообще акцентировать это.
Не надо считать соигроков совсем уж бестолковыми.

Кийтал Наршерри

Цитата: "Раургатейя"Или чем "специалист" отличается от обывателя/любителя?
Мастерством. Техникой вождения.
Мы же говорим о профессии ,а не о любительском  уровне. Разве нет?

Раургатейя

Цитата: "Кийтал Наршерри"Мы же говорим о профессии

В таком случае почти весь вот этот список идёт в топку, не находите?

— Медицина
— Скрытность
— Воровство
— Вождение / пилотирование
— Выступление (всякого рода пение и игра на музыкальных инструментах)
— Расследование
— Выживание

— Инженерное дело (в первую очередь строительство и прочая механика)
— Артефакторика (создание предметов)
— Точные науки
— Биологические науки
— Компьютеры и программирование
— Знание природы (естественные науки)
— История

— Запугивание
— Соблазнение
— Убеждение
— Ложь (хитрость)
— Эмпатия
— Политика
— Знание общества

— Акробатика (гибкость и грация)
— Атлетика (как правильно тягать штангу)

Кийтал Наршерри

Цитата: "Раургатейя"В таком случае почти весь вот этот список идёт в топку, не находите?
Нет, не нахожу. Его всего лишь необходимо доработать. И все.

Крах

Кийтал Наршерри, С такими темпами я могу предположить, что твой персонаж - богатый, со связями человек, который, банально, умеет водить одно транспортное средство, как минимум, да и с технологиями не полный профан. Я расписал лишь Краха на основании предложенных Сверром концептов с прошлой ролевой, которые мне показались забавными. Если же вводить чисто "характеризующие" персонажа 1-2 черты, которые не видны без прочитки анкеты, то в чём проблема найти для них подходящее слово и пропихнуть под аватар, как это сделал ты. Зачем тогда вообще специализации, если, по твоей логике, список "специализаций" мы имели ещё до предложенного концепта? Сильный, грубый верзила, что зарабатывает на жизнь охотой? Охотник за головами. Робин Гуд местного разлива с уклоном на Средневековье и магию? Магический лучник. Знаток истории и археологии? Археолог.
Есть лишь одно правило и его нужно нарушить: сойди с тропы

Раургатейя

Цитата: "Крах"Если же вводить чисто "характеризующие" персонажа 1-2 черты, которые не видны без прочитки анкеты

На самом деле городить целую систему (ещё и с покупками), ради штуки, о которой можно спросить... Эм. Да?..  

Сверр Шахрассар

Цитата: "Раургатейя"Так вы предлагаете купить то, что я и некоторые другие прописали и так. Бесплатно. Сами.  ¯\_(ツ)_/¯
Не совсем, никто не обрубает концепт, купить только для тех, кто хочет что-то увеличить, то, что прописано в анкете, то остается, а эти штуки как бы дополнение) вот я прочитаю специализации Краха и сразу понятно в целом что и как, в то время как перечитывать анкету целиком трудно, к тому же на самом деле у большинства вообще нет информации о каких-то профильных навыках.

Но раз и эта идея вызывает такие острые дискуссии, я тоже пожалуй ее пока не буду продвигать.

Цитата: "Раургатейя"В таком случае почти весь вот этот список идёт в топку, не находите?
Почему? По мне норм список ) можно выбрать) ну да ладно, я вижу, что это чистой воды вкусочщина, одним очень нравится, другим очень не нравится, тут только опрос поможет)

Сверр Шахрассар

Цитата: "Раургатейя"ради штуки, о которой можно спросить
В личном эпизоде да, а в квесте проблема, или когда игрок ведет сразу эпизодов 10 ) вообще на самом деле знаю по опыту, что штука удобная и атмосферная для игры)

и в целом, если вызывает дискуссии по кристаллам, прокачку можно убрать, или сделать ее какой-то простой) например правда немного кристаллов или сцена в эпизоде)

Йозеф

Цитата: "Сверр Шахрассар"Но раз и эта идея вызывает такие острые дискуссии, я тоже пожалуй ее пока не буду продвигать.

Тяжело иметь дело с консерваторами)

Раургатейя

Цитата: "Сверр Шахрассар"а в квесте проблема, или когда игрок ведет сразу эпизодов 10 )

Не вижу никакой проблемы. Если это та-а-ак нужно в квесте, есть орг темы, можно внести в шапку ответы игроков о том, что они могут.

Насколько подобная характеристика актуально в личных эпизодах я хз, как и писала, если соигрок что-то умеет - значит умеет, я бегать искать где он меня обманул не собираюсь  ¯\_(ツ)_/¯
Не локационка, эпизод всегда можно закрыть или назвать сном собаки если вдруг что.

Цитата: "Сверр Шахрассар"правда немного кристаллов или сцена в эпизоде)

В эпизодах.
Если вас хватит на градацию, то особо мощные можно и за кристаллы. Может быть. Очень большое может быть.

Цитата: "Сверр Шахрассар"Почему? По мне норм список )

Для перечисления за бесплатно - да. Но с оговорками, опять же.
Но как бы, опять, что есть прям профильная специализация из этого списка? Тут половина рас с физическими возможностями за гранью понимания. Они мастера атлетики-акробатики по праву рождения? Или всё-таки нужно закончить какую-то шкьёлу?

Сверр Шахрассар

Цитата: "Раургатейя"Они мастера атлетики-акробатики по праву рождения? Или всё-таки нужно закончить какую-то шкьёлу?
Я бы в таком контексте вообще не включал эти умения в список )

Раургатейя, спасибо за мнение, помогло лучше понять систему с разных сторон.  

Сверр Шахрассар

Цитата: "Йозеф"Тяжело иметь дело с консерваторами)
Есть такое  :D

Исида

Цитата: "Сверр Шахрассар"Об этом и речь) такие штуки как бы после прочтения серии навыков дают картинку о том, что это за персонаж, как бы обостряют образ) мне в свое время такой подход нравился, грел душу, но да — совсем не факт, что зайдет, вон Раургатейя, и Оэоуа Юяи, не понравилась идея)
Им, как и мне, не нравится ограничения которые накладывают эти специализации. (Насколько я понял суть их претензии) Если подать это всё в качестве дополнения к анкете, эдакой дополнительной фишкой в оформлении. Мол открыл, посмотрел, ага Исида у нас маг 7 УМИ. Мастер Некромантии, менталки и пространственной. Специализации: Биология(это наверное потому что она некромант, шарит за строение живых организмов) . Артефакторика(видимо как маг шарит ещё и за артефакты) История(тут понятно, сложно не знать историю когда ты в ней участие принимала, но походу Исида ей ещё и интересуется). Музыка. (Ого, а это откуда? *смотрит* ага одно из обличий - рок музыкант. Занятно) Актёрское мастерство (это она типо хорошо владеет мимикой и может убедительно всякое изобразить? Ок, учтем)
Дальше перешёл на Айрис: Биология (ну типо песики эти её да, видел в сноске с питомцами) Хирургия и полевая медицина (то есть она не просто мёртвых поднимает, но и живых штопает неплохо, полезный навык) Анатомия(а это разве не входит в биологию, а она же типо хроник, а это знание помогает ей творить всякие метаморфозы и приколы со своим телом, ясненько ) психологическая подготовка (это ещё что? Не совсем типичный навык. Типо автор намекнул что у неё нервы железные? Ок) Литература (типо книжки читать любит, мой перс тоже, может попробовать с ней что-то обсудить типо?)
Вот примерно так, в моём понимании, оно должно работать для человека который решил почитать анкету. Давать краткое представление о персонаже и его главных умениях без необходимости читать всю биографию. Чисто прикол для удобства окружающих. Сделанный в виде нового правила в оформлении анкеты.
А то получается что манчкинят пара игроков в личных эпизодах Шибито, а страдаем мы с Юяи и Раургатейей. Мы то вам что сделали? Нормально же играли в квестах, никого не трогали и тут бах. Нате вам ещё парочку ограничений в создании концептов и отыгрыше персонажа. Нас то за что?
 
Нажми меня


Сверр Шахрассар

Исида, спасибо, что высказалась, мнение учел, буду думать.

Крах

Цитата: "Сверр Шахрассар"Но раз и эта идея вызывает такие острые дискуссии, я тоже пожалуй ее пока не буду продвигать.
Просто оставить это как опциональный пункт для анкеты? Типо блок в котором ты можешь перечислить основополагающие навыки персонажа, как это, было, сделали некоторые игроки уже. Опять же, как по мне, то такая вещь прикольная, да. Просто приобретение навыков за кристаллы с самого начала поставит игроков в неловкое положение. Если бы мы играли голозадыми оборванцами без ничего в локационке, где идёт чёткая хронология - имеет место, но для эпизодики, где мало того, что мы сами определяем в какой период времени мы приобрели те или иные навыки, так ещё и за кристаллы покупать эти навыки... Как-то получится, словно надо будет играть "в долг" - то есть, договориться, опять-таки, с ГМом, что персонаж умеет то и то и это тоже, но просто нет кристаллов это всё купить.
Есть лишь одно правило и его нужно нарушить: сойди с тропы

Исида

Цитата: "Йозеф"Тяжело иметь дело с консерваторами)
Для меня форум это про квесты и соигроков, а не прокачку навыков. Предложи кто-то вырезать нахрен всю прокачку и оставить только соответствие навыков биографии и литературный отыгрышь в постах новых возможностей персонажа, я бы обеими руками за голосовал. А добавить что-то из соображения "чисто чтобы хоть что-то поменять" Это не ко мне.
 
Нажми меня


Сверр Шахрассар

Крах, хорошо, примерно так на самом деле я планировал сделать. :glasses:

Исида

Цитата: "Крах"Просто оставить это как опциональный пункт для анкеты? Типо блок в котором ты можешь перечислить основополагающие навыки персонажа, как это, было, сделали некоторые игроки уже.
Так это и сейчас можно. Просто сделать из "по желанию" в "будьте добры исполнить". Собственно Шибито именно это и хотела.
Цитата: "Сверр Шахрассар"Исида, спасибо, что высказалась, мнение учел, буду думать.
Всё всё, замолкаю. 2200 знаков в посте за Айрис, под 10к в обсуждении. Кажется я немного неправильно расставляю приоритеты)
Нажми меня


Раургатейя

Цитата: "Сверр Шахрассар"спасибо за мнение, помогло лучше понять систему с разных сторон


Сорри за быкование, мои задница просто весьма неустойчива к горячим температурам :D
будум-с

Крах

Цитата: "Исида"Так это и сейчас можно. Просто сделать из "по желанию" в "будьте добры исполнить". Собственно Шибито именно это и хотела.
Ну так вот и я о том же. Просто без оплаты подобного через кристаллы, без ограничения этого через "только три штуки основополагающих" и прочее.
Есть лишь одно правило и его нужно нарушить: сойди с тропы

Исида

Цитата: "Крах"Ну так вот и я о том же. Просто без оплаты подобного через кристаллы, без ограничения этого через "только три штуки основополагающих" и прочее.
Собственно, то же о чем и я говорил.
 
Нажми меня


Оэоуа Юяи

Сверр Шахрассар,
50/50, понравилась/нет, скорее.
Часть специализаций, скорее, не понравилась - ну, это лично мне. Большинство не понравившихся - в силу вот уже постом выше описанного подозрения, что это не столько навыки, сколько претензия на чужую реакцию (такие "навыки" безобидны пока они для литературной красоты висят. Но как только к ним привяжут циферки-кач-кубики или что-то подобное - они влёт превратятся в конфликтогены и я такое уже наблюдала).

Ну, и еще я по-прежнему, кажется, не понимаю, где и как это будет на практике применяться.
и это тоже оййй как может порождать неприятие - вот чисто из-за неправильного понимания.

В кубиках - кидать кубы на "как я сплясал" как-то странно. О_О.
В перечне "что персонаж вообще умеет, и что у него поэтому будет получаться, а что нет" - так, тут уже 10 раз повторили, что в специализациях он напишет 2 пункта, играть будет 102, и никто ему ничего не скажет. Смысл отдельного перечня теряется.

Чтоб ГМ облегчить жизнь? - для ГМ в специализации бы лучше, как мне кажется, тогда уж писать не то, что "перс лучше всего умеет", а "что из навыков перса ИГРОК больше всего хочет в данный период времени поиграть" (мастер посмотрел и сразу в голове прикинул, какую ситуацию для такого героя можно подкинуть, чтоб игроку сделать приятно). И не на возрасте перса это тогда завязывать, а на какое-то разумное количество пунктов. И что там в этом варианте прокачивать в таком случае и что к навыку привязанные цифры будут выражать, тогда еще более не понятным становится О_О. Не степень же желания игрока ту или иную тему в своей игре акцентировать покупать за кристаллы...

Цитата: "Сверр Шахрассар"просто это даст понять в первую очередь соигроку и ГМ, что вот этот персонаж акцентирует своего персонажа именно на данных умениях, считая их важными в его жизни.
Сейчас эту роль выполняет пункт "Не боевые навыки" или "Иные навыки", которые пишут после магически-с-прокачкой и ко. (по-разному, кажется, называют ~ но точно не помню) - а если не вводить кач циферками, то в чём у нововведения будет отличие от уже существующей практики?

Сверр Шахрассар

Оэоуа Юяи, спасибо, я понял, суть уловил  :love:

Цитата: "Оэоуа Юяи"Часть специализаций, скорее, не понравилась — ну, это лично мне. Большинство не понравившихся
Это концепт, можно предлагать свои варианты. ))

Цитата: "Оэоуа Юяи"В кубиках — кидать кубы на "как я сплясал" как-то странно. О_О.
Такого не планировалось.  :D

Цитата: "Оэоуа Юяи""Не боевые навыки" или "Иные навыки"
Кстати, это пункт почти никто не заполняет.  :rofl:

Сверр Шахрассар

Мы долго думали и решили:

1 - Отменить перегрузку; несмотря на то, что в опросе приняло участие 18 человек, где за перегрузку - 10, против - 5, воздержались от однозначного ответа  - 3 . Перегрузку, к сожалению, мало кто понял, поэтому ее, наверное, будет для проекта лучше удалить. До сих пор, когда я говорю, что перегрузка должна побудить персонажей к взаимодействию, дать больше оснований работать вместе, многие видят в ней только ограничения. Отмена перегрузки будет в ближайшее время.

2 - В связи с тем, что перегрузка будет отменена, элитные заклинания будут незначительно переделаны. Мы их усилим, например, Транбэльвация сможет усиливать атаку персонажа на 2 УМИ при соблюдении некоторых условий.

3 - У нас есть правила ходов, в него скоро добавится два кратких пояснения. Действия, который будут направлены, на защиту своего персонажа от урона противника, будут вынесены на правила ходов, то есть они будут производиться вне ходов, а также будет обозначено про серию атак. Для меня этот момент с "серией" был очевиден, например, серия выстрелов - один ход, серия ударов - один ход, но многие с этим путаются. Серия действий — совокупность действий, обладающих общим признаком и выполняемые в короткий промежуток времени.

4 - Вероятно, я добавлю к 12 слотам магии VI УМИ еще +3 слота, дотянув до 15. И добавлю ступени для каждого уровня, начиная от VI. Можно будет совершать частичную прокачку, например, 1 ступень за покупки на сумму 1000 кристаллов прибавит к количеству слотов еще 2, вторая ступень за покупки на общую сумму 2 000 еще 2, (это уже 19), а третья ступень, когда покупки станут 3000 позволит взять 7 УМИ. Но, я думаю, персонаж, при желании, сможет расти на вверх, а в горизонтально, увеличивая число зарядов, но не повышая их мощность. Для тех, кто хочет соответствующий концепт.

Если кто-то РЕЗКО против одного из предложений - можете высказываться.  

Кийтал Наршерри

Цитата: "Сверр Шахрассар"— Отменить перегрузку; несмотря на то, что в опросе приняло участие 18 человек, где за перегрузку — 10, против — 5, воздержались от однозначного ответа  — 3 . Перегрузку, к сожалению, мало кто понял, поэтому ее, наверное, будет для проекта лучше удалить. До сих пор, когда я говорю, что перегрузка должна побудить персонажей к взаимодействию, дать больше оснований работать вместе, многие видят в ней только ограничения. Отмена перегрузки будет в ближайшее время.
Сверр, спасибище. Огроменное.

Фортуна

Цитата: "Сверр Шахрассар"Действия, который будут направлены, на защиту своего персонажа от урона противника, будут вынесены на правила ходов, то есть они будут производиться вне ходов
Это как?    мы будем кидать защиту, но она не будет идти в сумму действий за ход?

Вступай к нам в орден, ауф

Сверр Шахрассар

Цитата: "Фортуна"Это как?    мы будем кидать защиту, но она не будет идти в сумму действий за ход?
Именно. План такой. :)

Иезекииль

Цитата: "Сверр Шахрассар"Именно. План такой.
На грандмастере и при легендарных артах возникнет проблема.
Такой бой будет длиться оставшуюся вечность, ибо всё время будут выпадать "хорошо" и "отлично" с крайне низким шансом зафейлить.

Исида

Цитата: "Сверр Шахрассар"Именно. План такой. :)

Если нет перегрузки, то зачем кидать защиту отдельно? Описал в посте что персонаж увернулся от атаки, а потом вдарил в ответ. Ну и кинул на защиту с атакой по кубику. Может мой персонаж вообще не хочет бросать защиту, чисто как берсерк примет удар на грудь чтобы сразу же встретить своим врага. Или меня союзник щитом прикроет. Пусть игроки кидают умения тогда, когда они пользуются ими в постах. Просто описывая логичную последовательность действий. Для нормальных игроков такая свобода действий это наиболее удобный вариант, они и сами не особо горят желанием ею злоупотреблять приписывая персонажу 150 действий в секунду. (Мы же всё с вами играем в квестах/личных эпизодах и прекрасно видим как это работает на практике) А то что у нас тут может затесаться какой-нибудь мамкин нагибатор, который удет обузить всё и вся. Ну так его собственные соигроки с ГМом и пошлют пост переделывать. Таких людей сколько правилами не ограничивай, всё равно будут проблемы.
Лично мне (как я уже говорил в теме обсуждения специализаций) чем меньше всяких наворотов и ограничений, тем проще и веселей играется.
Я пришёл сюда писать посты, а не кидать кубики.
 
Нажми меня


Шейлина

Цитата: "Исида"Лично мне (как я уже говорил в теме обсуждения специализаций) чем меньше всяких наворотов и ограничений, тем проще и веселей играется.
чем меньше ограничений на игромех, тем больше будем мэри сью и манчкинов. А это уже насылает ограничение на всю игру в целом.
Цитата: "Исида"Я пришёл сюда писать посты, а не кидать кубики.
выход простой: не играть в боевые эпизоды :D
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Исида

Цитата: "Аврелия"Вся эта система со специализацией нужна в первую очередь для того, как по мне, чтобы делать персонажей индивидуальными.
У нас и так получается что условный Энтропий от условного Генри отличается только именем и сферой.
Навыки у них, по сути говоря, одинаковые, за малейшими исключениями (взяли все навыки из тех, что были).
Заклинания у них одинаковые, потому что заклинания у нас не нормируются нигде.
И специализации тоже будут совпадать, если выбирать по 50 штук.

А у персонажей человеческого возраста будет на выбор одна специализация, а то и вообще не будет.
Мы тут в богов пришли играть, ваше место сами знаете где. Не мешайте нам делать в квестах сразу всё и уметь всё и сразу.

Вот как бы я вообще не пойму, в чём интерес всем играть одинаковых персонажей без сильных и слабых сторон, хоть убейте.
А я то думал что что главная отличительная чёрта персонажей это их характер, биография и поведение. Что даже одинаковый набор навыков можно использовать по разному. Очень сомневаюсь что если мы с Фортуной, например, напишем по посту без единого упоминания имён и попросим, тех кто играл с нами ранее, угадать где Исида, а где Туна, то кто-то ошибётся.
Касаемо же ограничения по возможным знаниям это, уж простите за экспрессию, полный бред. Я В РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ знаю людей с тремя высшими которых, в их 35, даже в 10 специализаций не впихнуть. Там и машину починить и за внутреннее устройство Рима времён республики пояснить и кодить он на С++ умеет, так ещё и на пианино, гандон, играет (я после такого себя вообще ленивым бездарем чувствую).
И вы утверждаете мне что моя Исида, с её то характером вечно скучающей богини, которой постоянно хочется чего-то нового, не следит за последними достижениями человечества в ядерной физике, не шарит за биологию и медицину, не играет на двух десятках музыкальных инструментов, не умеет водить машину или космический корабль, не цитирует различных исторических деятелей потому что была с ними лично знакома, не умеет петь (хотя у неё одно из воплощений - рок певица) вышивать крестиком, так и не научилась разбираться в артефактах, людской психологии, врать и убеждать собеседника, играть в футбол, разбираться во всех этих технологических штуках (хотя весь этот прогресс ей крайне интересен, что описанно мной и в био и в постах. Авалон прям кайфует от того насколько стремительно развивается технический прогресс в человеческом обществе. Это ведь те самые новые, прикольные штуки которых ей так не хватает) А вы такие: "неа, бери 6 специализаций и сиди думай как состыковать любознательный характер Авалон с доступными тебе небоевыми навыками"
А что мне с Айрис делать. Она тоже девочка не тупая. Не только медициной в жизни интересуется. А специализация у неё, насколько я понимаю, будет одна.
А главное зачем это все? Чтобы любители погриндить навыки могли ещё что-нибудь попракачивать? Ну спасибо блин. А то что мне, и подозреваю что не только мне, придеться ломать об колено образы своих персонажей запихивая их в новые рамки ограничений это так, фигня? Потерпим? То есть, из-за парочки любителей пометагеймить приписав своим персонажам подходящие под ситуацию навыки, страдать будут все? Мммм Кайф.
 
Нажми меня


Лучший пост от Дэниэля
Дэниэля
Внешне эон оставался таким же спокойным и собранным, пусть теперь его и грела мысль о том, что он на месяц может пропасть с рабочих радаров. Хотя не то, чтобы это было чем-то необычным; и не то, чтобы ему нужно было прикрытие, чтобы скрыться от главного магистра...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceDragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardon Kelmora. Hollow crownsinistrum ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM