Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Близнецы: Адам и Алиса, эоны или этнархи.

Акция от ЭкзоТек: дизайнеры, модели, маркетологи.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

NAD-7: боевое подразделение.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

Акция на брата: эон из Коалиции Рас

Что улучшить?

Автор Сверр Шахрассар, 27-08-2023, 14:49:09

« назад - далее »

Аврелия и 2 гостей просматривают эту тему.

Сверр Шахрассар

Фортуна, Арх, обязательно подумаем и сделаем что-нибудь этакое. Поощрение за мастеринг игровых фракций и правда должен быть. Тут согласен.  

Дмитрий Логинов

Вечера доброго!

Слушайте.. такой момент. А можно ли в теории какое нибудь место в матчасти игры запилить для локаций (например, звездных систем, Галактик), расположенных ЗА ПРЕДЕЛАМИ звездной системы Аркхейма и соединенных с последней двухсторонними СТАБИЛЬНЫМИ "кротовыми норами"?

Сверр Шахрассар

Цитата: "Дмитрий Логинов"Вечера доброго!

Слушайте.. такой момент. А можно ли в теории какое нибудь место в матчасти игры запилить для локаций (например, звездных систем, Галактик), расположенных ЗА ПРЕДЕЛАМИ звездной системы Аркхейма и соединенных с последней двухсторонними СТАБИЛЬНЫМИ "кротовыми норами"?
Да, в планах.  :yep: Просто сейчас у нас столько работы, что руки даже до данжей никак не дойдут  :D

Оэоуа Юяи

Для отображения содержимого необходимо:
  • - иметь 9223372036854775807 сообщений - вам не хватает 9223372036854775807.

Аврелия

Оэоуа Юяи, я отвечу честно)
Прямо сейчас мы планируем переезд на другую платформу и занимаемся его кодовой базой.
На данный момент текущая платформа ограничивает возможности и фантазию игроков потому что у нас огромная тонна матчасти, которая во многих местах ещё и себе противоречит. А какие-то изменения сейчас могут быть реализованы лишь в виде дополнений этой матчасти, что сделает её ещё больше.
Переезд нужен в том числе и для того, чтобы всю эту матчасть красиво схлопнуть при помощи дополнительных «скриптов» в набор картиночек под аватаркой персонажа.
В таком случае, когда всё будет собрано в одном месте, уже можно будет заняться реорганизацией всего.

Про элитные заклинания я знаю. Но это не единственное узкое место системы.
Например, у нас есть такая проблема, что персонажам-техникам вообще по факту почти что нечего качать) Разве что покупать новые артефакты)
И это неправильно)

Джек Найт

Цитата: "Аврелия"Про элитные заклинания я знаю. Но это не единственное узкое место системы.
Например, у нас есть такая проблема, что персонажам-техникам вообще по факту почти что нечего качать) Разве что покупать новые артефакты)
И это неправильно)
ну техники же имба. Пока какой-то маг качается, техник на чилле, на расслабоне... конструирует себе убиватор9К за 1200 кристаллов

Оэоуа Юяи

Цитата: "Аврелия"Прямо сейчас мы планируем переезд на другую платформу и занимаемся его кодовой базой.
На какие примерно числа предполагается переезд?
Вы бы предупредили хоть... =/.
(я тогда постараюсь хоть 'мяу' свой успеть закончить, и от нового в ближайшее время воздержусь: пока не уверена, что захочу менять платформу. подстраховаться хочу).

Аврелия

Оэоуа Юяи, увы, пока что кроме как «как только так сразу», нет никаких сроков) Программирование очень коварно в этом аспекте, особенно когда не знаешь, насколько впереди много работы.

Но мы предупредим за пару недель, когда будем переносить посты и профили)

Оэоуа Юяи

Цитата: "Аврелия"Оэоуа Юяи, увы, пока что кроме как «как только так сразу», нет никаких сроков) Программирование очень коварно в этом аспекте, особенно когда не знаешь, насколько впереди много работы.

Но мы предупредим за пару недель, когда будем переносить посты и профили)
на вменяемое завершение квеста нужно несколько месяцев, а не пара недель.
но в целом посыл поняла. спасибо.

Аврелия

Оэоуа Юяи, *разводит руками*
Я не вижу смысла подгонять завершение квеста под переезд)
Но тут ваше дело)

Оэоуа Юяи

Цитата: "Аврелия"Я не вижу смысла подгонять завершение квеста под переезд)
Цитата: "Оэоуа Юяи"пока не уверена, что захочу менять платформу.
А я в свете выше процитированного, к сожалению, вижу.
Но, повторюсь, общий посыл поняла. Надеюсь, в случае, если уверенности так и не появится, успеем. =).

___
Добавлено спустя 25 минут 13 секунд:

зы. хотя, может, новое и начну. Но что-нибудь тогда совсем такое... способное быть быстрым Оо. Короче, подумать надо.

Фортуна

А может поднимем снова тему открытого флуда? Не помню, обсуждали ли этот момент официально. Мне искренне кажется, что людям легче поймать волну, найти соигроков и прч., если они могут перед этим прийти во флуде пообщаться.
Помню тейк о том, что открытый флуд в итоге отдаляет анкету. Но в противовес есть тейк, что отсеиваются люди, для которых закрытый флуд - дикость, и они обычно сначала заглядывают туда, а потом пишут.
В конце концов, можно просто поставить ограничение по времени на аккаунт без анкеты. Или по кол-ву сообщений.

Вступай к нам в орден, ауф

Исида

Цитата: "Фортуна"А может поднимем снова тему открытого флуда? Не помню, обсуждали ли этот момент официально. Мне искренне кажется, что людям легче поймать волну, найти соигроков и прч., если они могут перед этим прийти во флуде пообщаться.
Помню тейк о том, что открытый флуд в итоге отдаляет анкету. Но в противовес есть тейк, что отсеиваются люди, для которых закрытый флуд — дикость, и они обычно сначала заглядывают туда, а потом пишут.
В конце концов, можно просто поставить ограничение по времени на аккаунт без анкеты. Или по кол-ву сообщений.
Так он и так для чтения открыт. Можно зайти посмотреть. Прочувствовать, так сказать, атмосферу.
 

Я понимаю что ты и сама любишь посидеть во флуде при выборе нового форума, но лично мне, как игроку, хочется чтобы во флуде были люди которые действительно играют на форуме. А не всякие левые челики без анкет. Будут ходить, понимаешь ли, Изичку своими грязными пальцами гладить. Зачем оно надо? Я такого не люблю.
 
 Зарегайся, создай перса и тогда уж пиши во флуд.
Нажми меня


Хьюго Иденмарк

Цитата: "Исида"Зарегайся, создай перса и тогда уж пиши во флуд.
Перса написать "шоб было" можно за 15 минут. И не играть им, а прост сидеть во флуде. А потом и вовсе пропасть, если так и не появится мыслей, чо, собственно, с персом делать-то. Сильно большая разница получается?
 

Исида

Впрочем, не то чтобы я так уж часто сидел во флуде. В принципе, моими неудобствами можно и пренебречь) (может я вообще один такой, а остальных это не парит)
 
Нажми меня


Исида

Цитата: "Хьюго Иденмарк"Перса написать "шоб было" можно за 15 минут. И не играть им, а прост сидеть во флуде. А потом и вовсе пропасть, если так и не появится мыслей, чо, собственно, с персом делать-то. Сильно большая разница получается?
Не утрируй Хьюго. Те кто не хотят писать анкету – не напишут, тупо уйдут в другое место.
Нажми меня


Хьюго Иденмарк

Цитата: "Исида"Те кто не хотят писать анкету – не напишут, тупо уйдут в другое место.
Я о том, что по общению во флуде можно "зацепиться". Поймать идею. Ну т.е. как в "хочу быть нужным", только.. эээ... степень контакта, скажем так, во флуде как-то повыше будет, ну и удобнее.

Кийтал Наршерри

Против открытого для непринятых игроков флуда.

Цитата: "Исида"Так он и так для чтения открыт. Можно зайти посмотреть. Прочувствовать, так сказать, атмосферу.
Именно так. Флуд открыт для чтения. Этого достаточно.

Цитата: "Исида"лично мне, как игроку, хочется чтобы во флуде были люди которые действительно играют на форуме. А не всякие левые челики без анкет. Будут ходить, понимаешь ли, Изичку своими грязными пальцами гладить. Зачем оно надо? Я такого не люблю.
Стопитсот плюсов. Сам не люблю подобного. Сидят, трындят, анкнты каа не было, так и нет. Зачем такое нужно.

Цитата: "Исида"Зарегайся, создай перса и тогда уж пиши во флуд.
Да, именно так

К тому же практика закрытого для непринятых игроков флуда довольно распространенная на ролевых форумках. От того, что нет возможности почесать язык и пальцы переливая из пустого в порожнее еще никто не умер.
Кто пиишел играть, тот будет играть вне зависимости от того открыт флуд или нет. А тот, кто пришел просто потрындеть во флуд и играть изначально не собирался, пройдет мимо.

Сверр Шахрассар

Шъеназ, Хьюго Иденмарк, Фортуна,

Вставлю свои пять копеек по теме. :D Раньше, на прошлом нашем проекте, флуд был открыт сразу после регистрации. Он был открыт пару лет, если не ошибаюсь. И чисто статистически выводы такие:

- если игрок реально заинтересован игрой, написать анкету для него не проблема с закрытым флудом и даже с половиной закрытых разделов вообще
- открытый флуд реально перетягивает на себя внимание тех, кто еще не определился, и написание анкеты отдаляется
- во флуде игроки начинают консультироваться и часто еще больше запутываются
- открытый флуд реально притягивает к себе всяких странных личностей (у нас их регалось много, вот постоянно кто-то приходил), которые приходят балаболить, а не играть

и еще момент, у нас есть дискорд-канал, при желании игрока можно пригласить туда, ссылка на него его в гостевой и на форуме, если хотите, сделаю ее заметнее )

поэтому я из личного опыта вижу в открытии флуда больше минусов, чем плюсов, к тому же на Аркхейме довольно простая анкета, написать ее за час реально  :D

Хотя я прекрасно понимаю @Фортуна мне самому хочется постоянно открыть флуд, чтобы ребята общались, но я пока не готов видеть во флуде странных людей, которые торчат там без анкет несколько месяцев, болтая о том, где у нас косяки х))

Фортуна

Не понимаю, почему вас так пугают люди, которые придут чисто поболтать, не написав анкеты, если они не токсики (которых можно ЧСить и банить).

Ну то есть дискорд и "чужие руки не будут трогать Изю" - это здорово, но последнее время флуд довольно медленный и мёртвенький. При том что лично для меня он является важной частью форума. Так что все аргументы закрытого флуда, чтобы защитить его "экосистему" мне не очень понятны. Давайте дальше его защищать и смотреть, как он пустует.

Плюс как раз таки наличие дискорда, имхо, сделало флуд мертвее. Ещё и новичков отправлять туда, а не общаться с ними в теме форума.
В общем, если честно, у меня интерес и поинт не столько "новым игрокам будет комфортнее", сколько: "оно мертвенькое, давайте попробуем расшевелить таким вот образом".

Я всей душой люблю флуд, о чем говорят мои 17к сообщений. И имхо, именно флуду новые личности не навредят, а, наоборот, разнообразят его.

Аргумент против открытия, потому что это отдаляет анкету - понятен. Но именно чтобы такого не было, можно ввести ограничение "не более недели без анкеты" или типа того.

Вступай к нам в орден, ауф

Сверр Шахрассар

Фортуна, не буду пока писать свои аргументы, просто скажи, для тебя этот момент действительно важен? )

Фортуна

Сверр Шахрассар, мне важен активный, интересный флуд. Сейчас он все чаще пустует. От этого тоскливее не меньше, чем от пустующих эпизодов, потому что для меня это важная часть форума.
И пока что я не вижу другого способа его расшевелить. Когда приходят новые люди, они часто привлекают к себе внимание, с ними хотят поболтать и прч.
Но, офк, я не требую, а просто выношу тейк на подумать.

Вступай к нам в орден, ауф

Оэоуа Юяи

Фортуна, пока у форума есть общий дискорд-чат, скайп-группа или что-то аналогичное, ситуация с флудом вряд ли кардинально улучшится - деление флудовой активности на десять после открытия подобных чатов, к сожалению, закономерность уже известная и едва ли ты найдёшь на просторах ФРИ форум, который бы в открытие альтернативных подобных чатов вляпался, а потом бы такое же последствие во внутренних флудотемах от этого открытия не получил.

Общедоступность флуда тут подстегнёт только общую текучку, и привлечет не_играющих заходить чисто потусить на манер любого другого не_игрового чатика.
Но в долгосрочной перспективе такое дело обычно тоже сказывается нехорошо: и игроки междусобойчиком где-то в дисе так и будут продолжать сидеть (и даже будут именно там, а не на страницах самого форума, сидеть ещё настойчивее, потому что там окажутся "все свои", а на форуме - "слишком много этих некомфортных мимопробегающих"), и на форуме - от увеличения количества не играющих но болтающих игровая-ролевая атмосфера во флудотемах пожухнет.

_________

сама я человек в принципе малофлудящий, от наличия во флуде посторонних страдать не буду (равно как и от их отсутствия), но просто наблюдением по теме поделилась к слову.

Если хочешь хоть немного оживить флуд - мне кажется, есть смысл зайти немного с другой стороны и попробовать подстегнуть околоигровые всякие активности в пределах форума типа каких-нибудь простеньких конкурсов-задачек-марафонов-собиралок и т. п. Т.е. предложить людям всякие около_персонажные(!) развлечения, требующие заходить на форум, присутствовать на форуме онлайн. Тогда и вероятность, что они попутно будут открывать именно форумный флуд, находящийся тут же рядышком, а не сторонний чат, несколько выше станет. ~♡︎

Раургатейя

А где гарантия что старички в целом подойдут и не ляпнут что-то, что новичку будет обидно? Ну просто потому что он новичок и не знает, что вот этот вот профиль так со всеми общается.

Тут всё есть палка о двух концах.

Если что мне в целом нейтрально, будет он открыт или закрыт для не анкетных. Я была на проекте где были профили чисто на поболтать, и никому от этого плохо точно не становилось.

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

Оэоуа хорошо расписала дополнительно схожие мои мысли, которые мне было лень писать, ихих.

Сверр Шахрассар

Цитата: "Фортуна"Сверр Шахрассар, мне важен активный, интересный флуд. Сейчас он все чаще пустует. От этого тоскливее не меньше, чем от пустующих эпизодов, потому что для меня это важная часть форума.
И пока что я не вижу другого способа его расшевелить. Когда приходят новые люди, они часто привлекают к себе внимание, с ними хотят поболтать и прч.
Но, офк, я не требую, а просто выношу тейк на подумать.
Открою вечером :)

Лира

Маякну запоздало, что меня как новичка, очень сильно оттолкнуло то, что флуд закрыт - зачастую я вваливалась во флуд, общалась, спрашивала технические моменты, уточняла что-то и в самом флуде уже искала себе игру, а тут мне довелось иметь честь общаться через плюсики, что было своеобразным взломом системы и томительным ощущением, что я смотрю на крутой коллектив через прутья некой решётки, куда меня не путят пока не проверят мои документы...

Шейлина

Я как личность частенько раздражительная и нервная в последнее время не захожу во флуд и прочие темки, чтобы случайно кому-то не нагрубить и не стоксить.
Любая мысль и любая волна раздражения - я просто покидаю чат и занимаюсь своими делами.

Я сидела на многих форумах, где даже не было темы Поиска соигрока, т.е. там надо было стучаться в лички и клянчить совместный эпизод (!).
Были и форумы, где уже априори пользователи разделились на любимчиков-завсегдатаев и изгоев-новичков.
Флуд тут вообще мало что изменит.

Для меня главное, чтобы были живы именно игровые эпизоды, за счёт которых и живёт наш форум. А болтать можно хоть в личке, хоть в беседах во вк и так далее. Если флуд убивается за условные пять дней, а игровая активность - это 15 постов от силы, то это говорит не о нашей ламповой атмосфере, а о том, что форум затухает.

Да, открытый флуд спровоцирует новичков заходить и общаться. Искать себе уже заранее компанию, но не стоит исключать и ту вероятность, что зайдут те, кто просто поболтать и вытащить какую-то белиберду после пятиминутно написанной анкеты (а то и при помощи ЧатГПТ). Не буду тыкать пальцем.

Меня подобные личности просто выбешивают. Хоть по мне, конечно, этого, возможно, незаметно.
На каких-то форумках был аккаунт читателя, с которого могли посидеть поболтать, но это больше способствовало дополнительным распрям, а не "движению" флуда.

Если игрок реально заинтересован в игре здесь, то его закрытый флуд не остановит. И много бывает новичков, кто приходит именно играть, а не флудить.
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Сверр Шахрассар

Шейлина, полностью солидарен с твоим мнением!

Но раз один из наших активистов даже два хочет открыть флуд, а для меня это не настолько принципиальный момент, то @Фортуна @Лира флуд открыт для новичков ) если что-то пойдет не так - закроем )

Баргот

Вспоминая свое первое впечатление при чтении описания дархатов, отмечу, что там долго подводится к сноске, что такое зерно. Я видел это слово множество раз и начал думать: "Почему про него не написано конкретно, если это — основная фишка расы? А, его прописали в сноске снизу..."

Чтобы оценить проблему, достаточно открыть дархатов и в поиске по странице прописать "зер". Это слово встретится читающему 15 раз, прежде чем он прочтет пояснение и сможет визуализировать, о чем ранее была речь.  

Шлепаю по клавишам. Не переживайте, им нравится.

Исида


Наверное это сюда.

Большая просьба, поправьте цитаты и вставки так как они были до переезда.

Раньше смайлики и прочее вставлялись в текст там где стоит мигающая чёрта редактирования (не помню как она называется). Сейчас же они вставляются в конец текста. (Порой это жутко неудобно)

Раньше можно было выделить часть сообщения и при нажатии "цитировать" цитировалось только то что ты выделил. (Крайне удобная функция, частенько экономила кучу времени)

Понимаю что скорее всего их банально не успели реализовать на "новом месте". Просто хочу обратить внимание на то что этих штук прям не хватает. (По крайней мере лично мне, за других не скажу)
Нажми меня


Сверр Шахрассар

@Исида, все сделаем, не волнуйся ))

Оэоуа Юяи

Участвовать в недавнем несколько скандальном обсуждении не хотелось, но вот одной штукой, которая по ходу дела подумалась, поделиться задним числом зайду всё же.

Это не предложение.

Просто такая "мысль вслух", которую я просто не знаю, в какую другую тему было бы вбросить уместнее. Извините, если промахнулась сильно с тематикой.

Собственно, мысль:

1) Раз с магазином и переделкой артефактов столько споров - с одной стороны,
2) а с другой - идея выдавать на старте некоторое количество кристаллов и давать возможность игроку распределять их между доступными навыками/артефактами/возможностями самостоятельно поддержку получает от форумчан практически единогласную

то почему бы (и что этому мешает? Технически не мешает ничто - это точно) эти два пункта ведь вовсе не обязательно непременно объединять в один?

Сначала сделать п. "2)"
Чтобы им могли воспользоваться все желающие.

Потом, если многократные утверждения Сверра про то, что ничьи артефакты не пострадают и их никому не придется менять и переписывать (а я думаю, что сомневаться в его словах НЕ нужно - на то и главадмин), уже сделанные на прошлом шаге распределённые и вписанные в анкету текстом новые навыки и ко. чисто технически перенести в "магазин", "карточку" или любое другое предназначенное для них место (ничего перераспределять и заново придумывать на этом шаге, получается, будет уже не нужно - лишь взять уже написанное и, грубо говоря, внести в предоставленную для хранения этих даннных новую табличку).

Для реализации такой последовательности

мне нравится мысль (и как игроку мне, наверное, мне это было бы и удобно, и интуитивно сразу же при первом же входе на форум понятно со старта) чтобы при приёмке выдавали кристаллы + существовала где-то страничка с визуальным и понятным даже детёнышу "калькулятором", в который каждый желающий, новичок, старичок и мимо пробегающая Реклама могли бы при желании сходить и потыкать мышкой и "руками потрогать", как крута идея из п. "2)".

И чтобы вот эта вот связка существовала безотносительно всяких магазинов и переделок артефактов
(это всё можно решать отдельно, эти две идеи довольно условно связаны и реализовывать их по-отдельности, повторюсь, так-то технически кроме наличия/отсутствия желания у ведущего проект программиста ничего не мешает).

Я плохо умею рисовать и мне рисовать даже чисто технически негде (в системе на ноуте нет для этого никакого мало-мальски полноценного редактора - за общей ненадобностью).
Поэтому вы уж извините за кривой рисунок. Надеюсь, общую мысль передать я и через него как-то смогу, а как такое могло бы выглядеть, оформленное в стиле и в дизайне форума - представите сами:

Вот как-то так это могло бы выглядеть на практике:



то же текстом (ориентируйтесь пока по картинке):
В верхней строчке: "У меня есть" - и поле для ввода числа. - Здесь игрок может вручную ввести, сколько у него в данный момент есть неизрасходованных кристаллов.
Чуть ниже: КРУПНЫМИ БУКОВКАМИ текущую сумму.

Дальше

В столбце с УМИ - выбираем свой уми.
В столбце с навыками - галочками отмечаем желаемые навыки. При этом как только вы где-то ставите галочку, в тот же момент из числа, написанного выше КРУПНЫМИ БУКВАМИ автоматически вычитается требуемая на покупку выбранного навык сумма и надпись сразу же при клике мышкой обновляется:
например,
написали вы "у меня есть 4444 кристалла",
поставили галочку около пункта "безоружный бой", который на покупку потребует 144 кристалла, и тут же увидели, как 4444 поменялось на 4300. Убрали галочку - число, написанное БОЛЬШИМИ БУКВАМИ чуть повыше, тут же вернулось обратно к значению 4444.

Все пункты, на которые кристаллов не хватает, в процессе такого подбора отображаются неактивными (поставить галочку в поле невозможно).
Как только неактивным стало вообще всё - значит, кристаллы закончились.

Там же еще чуть правее навыков - столбик с артефактами: какой хочется, со стандартным количеством свойств или с добавлением дополнительных.

Тыкаешь мышкой по разным пунктикам, пробуешь выбирать разные сочетания навыков, артефактов, прочего - и тут же наглядно видишь, сколько на это уйдёт кристаллов, какие сочетания себе можно позволить, а на какие не хватит. Можно сразу одной картиной оценить итоговую подборку.

__________________

Конечно, на практике для такого визуального "калькулятора" хорошо бы сперва написать более стройное ТЗ, чем у меня выше:
и нарисовать поровнее, и м.б. там где-то поле для возраста персонажа можно добавить (это, вроде, на количество и качество навыков доступных влияло) и т.п. -

но главная суть всей идеи - это само наличие такого вот инструмента-мышкой-тыкалки, в который можно зайти и наглядно, понятно, просто собрать себе из выданного количества кристаллов окончательный набор доступных навыков и возможностей, при этом видя и оценивая всё и сразу, одним взглядом все-все-все части рядом друг с другом. Посмотреть на разные сочетания и их цену. Повыбирать, подумать. Да даже пусть и просто побаловаться и помечтать между делом! =).

_____

В конечном же итоге в процессе всего этого мышкой-тыканью в нижнем поле создавался бы уже готовый ББ-код, полностью отражающий сделанный игроком выбор. Список такой. Можно даже по шаблону-образцу, как это в анкету потом вписывается.

Потыкали
Выбрали подходящий вариант сборки,
Скопировали уже готовый код,
Вставили себе в анкету.
У - Удобно.

________________
________________

Если бы мы были всё еще на майбе, я бы эту штуку написала бы сама и показала бы прямо в этом или в соседнем посте, не напрягая никого постороннего - это я к тому, что даже платформу менять и переезжать куда-то, строго говоря, для идеи "2)" не требовалось. Майба, имевшая сверхспособность "JS в постах" никаких препятствий для этого не ставила (и почему Аврелия написала в недавней теме, мол, на майбе п.2) был нереализуем, я, признаться, до сих пор не понимаю. Магазин и переделка артефактов, которые в самом начале назвала в п."1)"  - да, с ними сложнее. А вот именно второй п."2)" - ну вот берешь и делаешь...)

Но, повторяясь, на этой платформе я сама своими руками нацарапать ни такое, ни вообще хоть что-то скриптовое уже не могу, тех.возможности больше нет, - а могу вот только так вот кривеньким рисунком и описанием попробовать руками в воздухе показать в надежде, что м.б. это кто-нибудь с более широким доступом к форуму прочитает, авось поймет и по такому описанию.
Авось, кому-то в чем-то полезным покажется ).


Кто-нибудь вообще тут понял, о чем речь была? )))))))))))))))))))

___________

Ну и в конечном итоге если таким образом сделать п.2),
а потооом уже идти в магазин и покупать по заранее приготовленной сборке свои артефакты и навыки - тоже удобнее ведь.

Это получается разница, как если ходить в магазин с некоторой суммой денег и относительным хаосом в голове и так слоняться между отделами, или если ходить в тот же магазин с некоторой суммой денег и уже готовым списком продуктов в кармане.

Кто-нибудь вообще тут понял, о чем речь была? [x2] )))))))))))))))))))

Гуд Вин

А что если по аналогии с элитными заклинаниями добавить артефакты элитных заклинаний?
В смысле ввести такие артефакты, которые будут реализовывать те же (уже существующие) элитные заклинания. С той же плюшкой, что для заклинаний - круто, престижно, эффект выше, чем от простого свойства и т.д

Макх Шесть

Здравствуйте, вариант 2
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic
Аватар от Лиры!

Аэлита Лидделл

Приветствую. По поводу последнего в адрес достижений и наград.
Мне нравится второй вариант, так как он цепляет персонажей отдельно, а в награды уходят все около-игровое и полученное от игроков или за заслуги самого игрока
Ты — океан без берегов,
А я твоя река.
Сбегая от тебя потоком,
Я рано или поздно
Все равно впаду в тебя.

Элизабет Иденмарк

2 вариант звучит весело
ачивки для персонажей, которые дадут мотивацию какую-то хд
ЭкзоТек, империя стали и света,
Где гении борются, где кровь течет рекой.
Иденмарки, семья, что связана кровью,
В этом мире жестоком, где правят лишь законы.

Фортуна

А можно подарки как раньше где-то там, а в достижениях и перечисленные во 2 варианте:
- Путешественник между мирами: дается персонажам, кто путешествует между мирами.
- Воин: дается персонажам, закончившим бой;
- Ликвидатор хтонов: дается персонажам, убившим хтона.
- Примерный семьянин: дается персонажам, отыгравшим свадьбу.
Но и старые ачивки туда же:
"Мастер игры, Мастер пера" и другие.

Вступай к нам в орден, ауф

Двалин

А можно, пожалуйста, в описание артефактов сделать список, что в какой арт и при каких условиях можно вставить?
Я даже сам могу этим заняться, если есть надобность.

Баргот

Вопрос, по сути: "Хотите ли больше всякого?"
Цитата: Сверр Шахрассар от 09-01-2025, 11:23:43- Путешественник между мирами: дается персонажам, кто путешествует между мирами.
- Воин: дается персонажам, закончившим бой;
- Ликвидатор хтонов: дается персонажам, убившим хтона.
- Примерный семьянин: дается персонажам, отыгравшим свадьбу.
Хотим и ждем список с возможностью предложить свое 

п.с. Лучше раздел наград как-то визуально разделить на две категории: от самого проекта и от других игроков.

Шлепаю по клавишам. Не переживайте, им нравится.

Энигма

мне не принципиально, но второй вариант выглядит привлекательней)
в свободное время она была джентльменом

Сверр Шахрассар

Цитата: Двалин от 09-01-2025, 13:07:33А можно, пожалуйста, в описание артефактов сделать список, что в какой арт и при каких условиях можно вставить?
Я даже сам могу этим заняться, если есть надобность.
Да, это в процессе. 

Цитата: Баргот от 09-01-2025, 13:49:15Хотим и ждем список с возможностью предложить свое 
Да, они обязательно будут )
Цитата: Баргот от 09-01-2025, 13:49:15визуально разделить на две категории: от самого проекта и от других игроков.
Изменений в дизайне наград уже точно не будет  у нас и так два окошка с ними)

Сверр Шахрассар

@Баргот я больше склоняюсь к варианту @Фортуна 

Соната

Мне нравится второй вариант, скорее
Награды как подарки от игроков и администрации
А достижения, как достижения
Где-то в вечности проторен был путь,
На него необходимо шагнуть
По предшественников наших следам –
Вот, что этот мир уготовил нам!
Стоило веки мне сомкнуть лишь на миг,
В памяти образ столь знакомый возник:
Та, кого считала я раньше собой,
Смотрит под конец на небосвод ночной.

Роан Атеран

2 вариант! Голосую за 2 вариант.
Только мне все старые наградки тоже выдайте! хд

Леди Пепла

Для меня это вообще не принципиально, любой вариант будет хорош.

Но думаю, что чем больше таких финтифлюшек, тем лучше. Поэтому за тот вариант, где и награды, и старые достижения типа "Мастер пера", и новые типа "Примерный семьянин". Вероятно, это означает второй вариант

Аранарх

Чем больше всяких свистиперделочек, тем веселее. Лишь бы это не рушило ничего, и сильно не давило траффик.

И блестючки.

*алчный гном, любит блестючки*
Нет спасения от Хаоса.
Его печать на всех нас.

Сверр Шахрассар

Тогда фильтр на лорные и нелорные награды *бровки* А то награда за 50 постов и отыгранную свадьбу слишком контрастируют?

@Баргот сомневаюсь, что @Аврелия будет этим заниматься) + у нас нет фильтров в самой карточке, только в магазине)

Сверр Шахрассар

Т.е. можно тупо самому с собой наролить убийство хтона...? Или какие-то условия должны быть по отыгрышу, мощи хтона или еще какие-то?)
Требования к эпизодам - это уже второй этап. Пока просто предлагаем сами ачивки.

@Хьюго Иденмарк 

Баргот

1. Последнее дело — сыграть смерть персонажа или выход на пенсию с отходом от дел;
2. 12-ый друг — провести громкую кражу планетарного масштаба;
3. Динозавр/Антиквариат — постареть более чем на 100 лет;
4. Yes, daddy/mommy — обзавестись игроком-потомком;
5. Агугага — наличие игрока-родителя;
6. Мой первый миллион — стать богачом во время игры;
7. Добро пожаловать в шоубиз — сняться для обложки, сыграть в фильме/сериале/пьесе и прочее;
8. Горячий парень/штучка — отыграть нц;
9. Летные курсы — успешно посадить любое летающее транспортное средство в критической ситуации;
10. Внутреннее совершенство — отойти от мира и стать отшельником на 1 год или более в игровом таймлайне;
11. Зубная фея — лишите другого игрового персонажа зуба;
12. Я врач! — успешно реанимируйте и спасите от смерти другого игрового персонажа;
13. Огнеупорный — переживите пожар;
14. Хорошая сделка — проведите переговоры и заключите сделку с любым игровым персонажем между вашими организациями;
15. Судия — обвинить другого игрового персонажа в чем-то и добиться наказания за его вину;
16. Робинзон — потерпеть крушение на необитаемом острове;
17. Тусовщик — отыграть любой праздничный эпизод (пляжный, корпоратив, вписку, концерт и т.д.);
18. В своем уме — преодолеть психологическую проблему персонажа, что долго ему мешала;
19. Адвокат дьявола — выступите в квесте против большинства, отстаивая свои интересы или взгляды;
20. Душка — подружитесь с другим игровым персонажем;
21. Злючка — заведите врага из игровых персонажей;
22. Вооружен и опасен — пройти квест, не прибегая к магии, но владея ей;
23. Дефенестратор — выбросьте другого игрового персонажа из окна;
24. Пьяный мастер — победите в кулачном бою, будучи пьяным;
25. Мясник — устройте резню в людном месте;
26. Герои не умирают — умрите, но будьте вовремя реанимированы другим игровым персонажем;
27. С пеной у рта — заболейте тяжелой болезнью, что сложно вылечить;
28. Чемпион — примите участие в любом спортивном эпизоде;
29. Скажи мое имя — сменить имя персонажа по каким-либо игровым обстоятельствам;
30. Русская рулетка — примите участие в игре, где смерть персонажа возможна;
31. Сегодня ты солдат — вступите в любое военное формирование и сразитесь на его стороне в конфликте;
32. Сапер — успешно обезвредьте любую мину или магическую ловушку;
33. Это просто сундук — попадитесь на уловку мимика;
34. Сиделец — попадите в тюрьму;
35. Жертва — будьте похищенным;
36. Тесей — выбраться из лабиринта;
37. Руки в крови — убейте другого игрового персонажа;
38. Небесный мандат  — во время игры утратьте/верните свою законную власть и титул;
39. Моби Дик — завершить цель всей жизни;
40. Водный мир — сыграть приключение под водой;
41. Царь зверей — приручите будущего питомца во время игры;
42. Наездник — успешно оседлать монстра;
43. Местный герой — прославьтесь добрым свершением в каком-нибудь месте;
44. Это просто сон — отыграйте попадание в кошмар;
45. Совершенство — прокачайте все доступные навыки до максимума;
46. Звездный кочевник — смените место жизни с одной планеты на другую;
47. Убийца магов — убейте мага с УМИ VIII  или выше, являясь персонажем без магического источника;
48. Чем больше шкаф — победите врага, что превышает в размерах здание;
49. Макгаффин — отыграйте получение фракционного артефакта и прокачайте его до легендарного уровня;
50. Могу копать — найдите спрятанный клад;
51. Дайте уже ему/ей Оскар — 5 раз занять 1ое место в конкурсе на лучшие посты месяца;
52. Это просто бизнес — предайте другого игрового персонажа из-за денег;
53. Маленький шажок — посетите любой спутник у основных планет;
54. Не в мою смену — уничтожьте угрожающий поселению/корабль астероид;
55. Крутой парень — не смотреть на взрыв;
56. Добро пожаловать в семью — войдите в любую преступную организацию в ходе игры;
57. Лицо со шрамом — получите увечье или заметный шрам, от которого непросто/нельзя избавиться (можно замодить или что-то подобное, главное — чтобы остался явный след);
58. Давайте жить дружно — подружитесь со своим врагом;
59. Козел отпущения — примите наказание за чужую ошибку;
60. Владика — имейте 10 или более активных игроков в вашей фракции, будучи ее лидером;
61. Самая быстрая рука — победите в перестрелке или дуэли на огнестрельном оружии;
62. СТЭЛС!!! — устройте максимально шумное проникновение, когда от вас требуется скрытность.


Шлепаю по клавишам. Не переживайте, им нравится.

Таска

Мои варианты из тех, где не нужно читать посты:

1. Культиватор N уровня — докачаться в процессе игры до N уровня сил.
2. Все еще достоин — приобрести/улучшить в процессе игры любую легендарную экипировку.
3. Мой первый красный диплом — прокачать в процессе игры любой навык до грандмастера.
4. Узкий специалист — иметь в карточке авторский концептуальный навык.
5. Во имя красоты — стилизовать всю свою карточку кастомными картинками (и по желанию: названиями и описаниями)
6. Высокий слог — в первый раз оказаться призером «Лучший пост месяца».
7. Постописец — в первый раз оказаться в топе игроков с наибольшим количеством постов за месяц.
8. Основатель — официально зарегистрировать собственную организацию.
9. Имя мне — Легион — иметь твина/твинов.
10. Исследователь — в первый раз завершить любой данж в роли игрока.
11. Приключенец — в первый раз завершить любой массовый квест в роли игрока.
12. Летописец 1/2/3 уровня — завершить 1-й/5-й/20-й личный эпизод.
13. Элитный(-ая) воин/воительница — приобрести свое первое элитное заклинание.
14. Везунчик — в игровой ситуации выбросить два критических успеха подряд.
15. Эпик фейл — в игровой ситуации выбросить две критические неудачи подряд.
16. Dungeon master — запустить собственный данж.
17. Квестотворец — запустить и довести до конца свой первый квест.
18. Аркхеймская дружба — в первый раз сделать другого игрока на форуме своим другом.
19. Прикрывай спину — завести себе в процессе игры первого компаньона/питомца/напарника.
20. Мое окружение — зарегистрировать своего первого NPC.
21. Hello, World — подать анкету и быть принятым.
22. Меценат — подарить игроку/игрокам кристаллов на сумму больше N.

Лучший пост от Энтропия
Энтропия
Интересно, что именно меняет наличие «прицепа» для Летиции? Антария на несколько секунд дольше положенного задержала взгляд на красивых глазах арды, слегка прикусив губу, любуясь девушкой. Та страсть как была хороша. — Что именно это меняет? Надеюсь, не твоё отношение к нашему делу? — задала осторожно вопрос тифлинг, и в её голосе прозвучали лёгкие нотки паники. Антария вдруг поняла, что совершенно не хочет давать заднюю в этой миссии...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceСказания РазломаЭврибия: история одной Башниперсонажи сказок в реальном мире, артыМир, покинутый богами. Рисованные внешности, умеренное аниме, эпизоды.AustraliaAntillia. Carnaval de la mort Dragon AgeМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаlabardonKelmora. Hollow crown Книга Аваросаsinistrum ex librisLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM