Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
12.11.24 / Итоги конкурса лучших постов.

10.11.24 / Новый конкурс карточек.

01.11.24 / Итоги игровой активности за октябрь.

30.10.24 / Важное объявление для всех игроков.

Ребят, что улучшить?

Автор Сверр Шахрассар, 27-08-2023, 14:49:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Энтропий

Оэоуа Юяи, Юяи умоляю, не заставляй меня вникать в эти цифры   если что, полномочия моего мозга по части таблиц, сцем и цифр делегированы @Аврелия  :D

касательно вот этого изменения я уже говорил и мое мнение не поменялось, можно попробовать ввести, лишним не будет, но пока в оф. систему боя не ставить, поиграть так, потыкать, прикинуть что и как )

Двалин

Прошу прощения, дамы и господа, за то, что влезаю со свиным рылом.
Но вы не просто повышаете порог вхождения, вы прямо таки выбрасываете за него многих уже имеющихся игроков.
ᚷᛖᚱᛞᚢ ᚦᚨᛞ ᛊᛖᛗ ᚦᚢ ᚦᚨᚱᚠᛏ ᚨᛞ ᚷᛖᚱᚨ

Джек Найт

Цитата: "Оэоуа Юяи"ттт

Иезекииль, Энтропий, а если так попробовать?
111
легенда и счёт
А можно просто играть и получать удовольствие без цифер?)

Энтропий

Цитата: "Двалин"Прошу прощения, дамы и господа, за то, что влезаю со свиным рылом.
Но вы не просто повышаете порог вхождения, вы прямо таки выбрасывает за него многих уже имеющихся игроков.
Дык на игроков как раз это вообще не влияет, мы сейчас по большей части обсуждаем то, что будет у мастеров)

Энтропий

Двалин, а у игроков уже по желанию)

Аврелия

Оэоуа Юяи, ой, нет...
Мы понимаем, что каждая идея — это компромисс между полнотой симуляции, так сказать, и сложностью реализации.

Но сейчас мы сражаемся за то, чтобы это всё как раз таки всё упростить.
На данный момент система слишком сложная. В ней слишком много бросков.
Ваше предложение, ну оно не обсчитывается. Вообще никак. Только и исключительно какими-то автоматизированными средствами контроля.
На майбб это сделать вообще едва ли невозможно.

И снова мы возвращаемся к вопросу о выделенном хостинге, который нужен, похоже, прямо-таки кровь из носу и в первую очередь, и нужен ещё вчера.
Вот вы не будете против переезда на выделенный хостинг?)

Риа

Что-то вы да, начинаете сильно мудрить и вдаваться в какие-то бессмысленные сложные детали. Если так важно придать уми какое-то циферное значение и влияние, не проще ли выдать плюсы к кубикам начиная с, условно, 5 уми? Типо 5(+1), 6(+2), 7(+3) и тд. Не то чтобы это прям серьезное влияние, но дает более высоким уми шанс не проебаться в броске, что закономерно для опытных персонажей.

Если считать прям по серьезке разницу в силах, то это, к тому же, серьезно урежет возможность персонажей послабее вступать в квесты. Нам итак живется непросто хд

Энтропий

Цитата: "Риа"5 уми? Типо 5(+1), 6(+2), 7(+3) и тд. Не то чтобы это прям серьезное влияние, но дает более высоким уми шанс не проебаться в броске, что закономерно для опытных персонажей.
для меня УМИ например вообще с кубами не связано и я именно так вожу квесты, я их как бы разделяю) для меня это разные величины и я тупо литературной подачей и логикой это регулирую)))  

Риа

Цитата: "Энтропий"для меня УМИ например вообще с кубами не связано и я именно так вожу квесты, я их как бы разделяю) для меня это разные величины и я тупо литературной подачей и логикой это регулирую)))
Ну это скорее простой компромисс к желанию других как-то придать значение УМИ, и чем дальше я на это желание смотрю, там оно становится сложнее хд

Сложные циферки делают больно  

Аврелия

Риа, мы думали об этом)
Проблема — в броске кубиков появляется новая кнопка, которая регулирует только УМИ. Если уж и жертвовать местом, то на что-то универсальное в духе преимуществ/помех.

Да, тут одна кнопка-то проходит уйму согласования, прежде чем появиться...

Оэоуа Юяи

Энтропий, если очень-очень-очень просто пересказать:

рисунок видишь?
по стрелочке вверх - какие-то циферки, поставленные в соответствие разным уровням УМИ
по стрелочке вправо - то, что сейчас при проверках умений на кубиках у нас выпадает (Хорошо-20, отлично-33, Средне-5 и т.п.)

умножаем первое на второе - получаем площадь прямоугольника на графике.

ну, представь прям картинкой, как в кино, что три мага приехали к бабушке в деревню. Вышли за околицу и стоят на краю большого-большого пшеничного поля. И начинают лупить по этому полю фаерболами.

Сильный маг при не очень удачном касте выжигает половину всей пшеницы.
Маг послабее - треть всей пшеницы,
А магу еще слабее чтобы сжечь столько же зерна, сколько самый сильный одним средненьким по качеству, но ооооочень мощным по уми ударом спалил, - надо ударить по полю своим фаерболом, сделанным на отлично, раз пять.

Если мы оценим площадь сожженного поля и сравним, от чего же в итоге больше зерна сгорело: от средненького заклинания 7 уми или от отличного 5 уми - то сможем понять, чья атака в каждом отдельном случае была разрушительнее. На сколько разрушительнее.
И что-то с этим всем добром дальше сможем полезного сделать так, чтобы в конечном итоге получить краткий вывод:

атака столкнулась с защитой,
чем же это столкновение закончилось, с учётом и броска, и уми - всего сразу?


- щит сработал и выдержал удар без ущерба для себя.
- щит сработал, но повреждён: был сделан на Хорошо(20), а после удара по нему пришёл в состояние Хорошо(10)
- щит полностью заблокировал атаку, но и сам при столкновении разрушился. Заклинания атаки и защиты взаимно уничтожили друг друга без ущерба для героев.
- щит разрушен, но поглотил часть атаки: удар был на отлично(33), а после пробития щита от него осталось только Хорошо(12).
- щит снесло, как мыльный пузырь. Атакующее заклинание всей своей мощью ударило по героям без изменений.

Если тебе надо будет сказать скрипту: герои какого УМИ и с каким результатом атаковали, а какие герои и с какими бросками у тебя защищались, а скрипт тебе в ответ бы выдавал одну из этих пяти строчек - тебе бы как ГМ было бы удобно такую оценку в квестах использовать? =).

Оэоуа Юяи

Цитата: "Аврелия"Ваше предложение, ну оно не обсчитывается. Вообще никак.
почему?
ввёл уми своих игроков и их броски в бою, кнопку тыкнул, по кнопке скрипт пару линейных преобразований сделал на уровне таблицы сложения-умножения (о которых ты как тыкающий никогда не узнаешь) - результат в литературной подаче строкой выдал. Чего в этом сложного-то?
Кнопку к интерфейсу прикрутить и то сложнее ж О_о.

Энтропий

Цитата: "Оэоуа Юяи"тебе бы как ГМ было бы удобно такую оценку в квестах использовать? =).
нет) слишком жесткие для меня рамки) у меня с @Аврелия тоже на этот счет постоянно споры в личке до крайности доходят порой х))) я не могу, не умею, мне не нравится водить квесты в каких-то рамках, когда есть некие параметры реакции магии и окружающей среды. Окружающая среда и магия - это я, и я веду квесты интуитивно, если мне ввести кучу показателей, какие-то зависимости от потока ветра в четверг (это я условно), что-то, что не будет сочетаться с моим подходом я этим пользоваться не буду  :D

Аврелия

Оэоуа Юяи, пожалуйста, моя хорошая, не надо)
У нас половина ролевой встанет и выйдет после таких изменений, уйдёт играть в литрпг по моему маленькому пони...

Цитата: "Оэоуа Юяи"ввёл уми своих игроков и их броски в бою, кнопку тыкнул, по кнопке скрипт пару линейных преобразований сделал на уровне таблицы сложения-умножения (о которых ты как тыкающий никогда не узнаешь) — результат в литературной подаче строкой выдал. Чего в этом сложного-то?
Даже несмотря на то, что все преобразования могут быть скрыты от пользователя, всё равно наличие сложной системы под капотом привносит несколько проблем:
- Некоторые игроки любят разбираться в механике. У меня далеко не раз спрашивали, как работает скрипт кубиков. Мне пришлось даже табличку рисовать, чтобы было наглядно, вот она: https://arhi.rusff.me/pages/skill-checks
Если механика будет слишком сложной, то пояснительная бригада потребуется огромная.
- Этот скрипт нужно сначала написать и отладить.
- Потом его нужно отбалансировать. Будут долгие правки баланса внутри скрипта. Нужно чтобы и литературка не страдала, и чтобы боёвка игралась более-менее ровно. Типа, то, о чём мы постоянно спорим с Энтропием в плане ведения x)))
- Потом нужно игрокам расписать. Люди перегрузку-то не поняли, хотя система была та, конечно, красивой очень. А тут даже если мы нарисуем этот прямоугольничек вот прямо средствами HTML, всё равно будут вопросы) я-то её не до конца понимаю сейчас, если честно

Вот)
Не стоит обижаться, мы читаем все ваши идеи и предложения и вникаем в каждое ваше слово) Для этого тут это обсуждение, в общем-то, и есть)
Но... да, некоторые моменты не влезают в нашу систему уж совсем никак, уж прости...

Энтропий

Цитата: "Аврелия"постоянно спорим с Энтропием
о да, если бы народ почитал наши споры... решили бы что мы вот-вот подеремся... и Изя ( @Иезекииль ) больше не считал бы меня таким уж лапочкой и держался на расстоянии выстрела  :rofl: так что мы реал ничего с бухты барахты не вводим.

И там все же больше проблем лично у меня, новая система ее как бы не совсем решит )

у меня просто со щитами уж сильно своя заморочка ) типа опять же, какая мне разница какие там выпали кубики, если у 8 уми щит выпал на 19, но против него играет 6 уми и у него выпало 25))) да, у нас будет типа привилегия уровня, но это добавит броскам ощущения, что они определяют урон. А не качество самой магии. То есть условно качество и первого и второго будет ОК, а то что мы добавим условно УМИ там или помехи, это как бы по логике уже в урон уходит. А урон я считаю совсем по иным логическим схемам у себя в голове.

Вот поэтому я не уверен, что новая штука решит МОЮ проблему) но ИМХО выглядит она интересно )))

Аврелия

Энтропий,
Цитата: "Энтропий"о да, если бы народ почитал наши споры... решили бы что мы вот-вот подеремся...
Это означает только то, что эта игра очень дорога для наших сердечек)
Не будь она дорога, не было бы этих обсуждений x)

Энтропий

Цитата: "Аврелия"Это означает только то, что эта игра очень дорога для наших сердечек)
Не будь она дорога, не было бы этих обсуждений x)
ну да)

опять же, я добавлю, сама третья идея мне интересна, просто я не понял еще, как она будет работать в реальной игровой ситуации)

Оэоуа Юяи

Цитата: "Аврелия"Вот вы не будете против переезда на выделенный хостинг?)
эмм... охх... неловкий на самом деле вопрос. Если бы от моего личного мнения это решение как-то зависело, то была бы категорически против ))).
Потому что лично мой опыт подсказывает, что подобные попытки переползти на альтернативный движок личного хоста для игр формата Аркхейма заканчиваются летально в 100% случаев. Причём, кончина у них стремительная.

а со своей стороны я бы всё же хотела бы подольше поиграть на Аркхейме в его текущем подлинно_живом виде: персонаж Юяи нравится, при этом персонаж не раскрыт, да и мини-квестик уже начатый не закончен. Будет грустно терять.

Аврелия

Цитата: "Оэоуа Юяи"эмм... охх... неловкий на самом деле вопрос. Если бы от моего личного мнения это решение как-то зависело, то была бы категорически против ))).
Вы первая, кто против) У нас что во флуде, что в дискорде все единогласно за переезд)

Цитата: "Оэоуа Юяи"Потому что лично мой опыт подсказывает, что подобные попытки переползти на альтернативный движок личного хоста для игр формата Аркхейма заканчиваются летально в 100% случаев. Причём, кончина у них стремительная.
А есть примеры подобного развала сообществ при переезде?

Джек Найт

Цитата: "Оэоуа Юяи"Аврелия написал(а):

    Ваше предложение, ну оно не обсчитывается. Вообще никак.

почему?
ввёл уми своих игроков и их броски в бою, кнопку тыкнул, по кнопке скрипт пару линейных преобразований сделал на уровне таблицы сложения-умножения (о которых ты как тыкающий никогда не узнаешь) — результат в литературной подаче строкой выдал. Чего в этом сложного-то?
Кнопку к интерфейсу прикрутить и то сложнее ж О_о.
Ты же понимаешь, что скриптами нужны формулы? Да и потом, это превратит игру в дрочку на циферки, а я этого уже насмотрелся, спасибо,было вкусно.
И потом, кнопка делается очень легко)

Оэоуа Юяи

Цитата: "Аврелия"— Этот скрипт нужно сначала написать и отладить.
— Потом его нужно отбалансировать. Будут долгие правки баланса внутри скрипта. Нужно чтобы и литературка не страдала, и чтобы боёвка игралась более-менее ровно. Типа, то, о чём мы постоянно спорим с Энтропием в плане ведения x)))
— Потом нужно игрокам расписать. Люди перегрузку-то не поняли, хотя система была та, конечно, красивой очень. А тут даже если мы нарисуем этот прямоугольничек вот прямо средствами HTML, всё равно будут вопросы) я-то её не до конца понимаю сейчас, если честно
а, может, Джа с ними со спорами в этой теме ))). Когда и если с обеих сторон руки свободные однажды найдутся - да просто пойти и на матрёшках потестить? Участие сугубо добровольное, если не выставлять это "предстоящими изменениями", а подать как "хотим попробовать поиграть в странную штуку, го вместе с нами!" - вряд ли народ взбунтуется. Публичные пояснялки "как это работает простыми словами" и мат.расчёт я тогда напишу - с тебя останется только прикрутить к интерфейсу и поставить доп. условие "если урл соответствует такой-то регулярке, кнопка появись! ><" (это чтобы только в одной тестовой теме отыгрыша оно отображалось, а в остальных вообще никак и никого не беспокоило. Для "поглазеть, что получится" этого хватит).
 :D  :D
как идея?
вилами на воде
но это в любом случае не скоро =_=.

Сала-Аль-Дикель

Мое краткое мнение: переезжать не надо. Все и так работает. Все прекрасно.

И не стоит перегружать механиками, т.к. скатимся к ДнД дроч*льне. Мне так кажется.
You seek for light here.
But it will never be found.
You know the truth that you wish you never knew.

Аврелия

Цитата: "Сала-Аль-Дикель"Мое краткое мнение: переезжать не надо. Все и так работает. Все прекрасно.
Хорошо, принимаю мнение)
Будем раздумывать)

Как бы то ни случилось, переезд будет ещё очень-очень нескоро. Нужно хотя бы потыкать в форум у себя на локалке, вам его показать и всё такое)

Энтропий

Цитата: "Аврелия"А есть примеры подобного развала сообществ при переезде?
тоже интересно) @Оэоуа Юяи

Гимли

Цитата: "Сала-Аль-Дикель"не стоит перегружать механиками, т.к. скатимся к ДнД дроч*льне. Мне так кажется
Кстати насчёт механик: было уже предложение кидать кубики на инициативу, чтобы определить очередность игроков в боевых ситуациях и нпс?  :D
Иногда бой диктуют именно первые в очереди игроки


Аврелия

Гимли, моё мнение — инициатива хороша в боёвке по типу настолок, когда у всех безграничное внимание и фокус на игре)

Мне кажется, что у нас тасование очереди перед каждым боем будет лишь вносить сумятицу, если честно.
У нас и так люди порой свою очередь пропускают) А теперь что будет, если перед каждым боем мы сначала будем заставлять всех делать бросок инициативы (это само по себе займёт день-два, ибо не все могут посещать форум часто), а потом ещё выставлять новую очередь, ну такое.

Ну а свободная очередь в тактической перспективе вообще благоволит игрокам: всегда можно договориться в оргтеме, кто в какую очередь кого атакует.

Гимли

Аврелия, Наверное, но я бы посмотрела на какой-нибудь квест отдельный боевой с инициативой, и кубики может гм за всех кинуть. Например, в созданном игроком данже со своей системой


Аврелия

Гимли,
Цитата: "Гимли"кубики может гм за всех кинуть
Может, но, поверьте, игроки в своей массе очень не любят, когда за них кто-то чего-то кидает, это очень принципиальный момент.

Цитата: "Гимли"я бы посмотрела на какой-нибудь квест отдельный боевой с инициативой
Попробуйте) У нас как раз недостаток ГМов)

У себя в квестах я не смогу вставить инициативу, потому что у меня свободная очередь)

Двалин

Поддержу Сало.
Давайте без перегрузок инициативой, внезапной атакой, бросками с помехой и пр.
ᚷᛖᚱᛞᚢ ᚦᚨᛞ ᛊᛖᛗ ᚦᚢ ᚦᚨᚱᚠᛏ ᚨᛞ ᚷᛖᚱᚨ

Аврелия

Двалин, да, мы покрутили немного — преимущества/помехи в симуляции проблемы не решили, но систему при этом переусложнили заметно)

Так что единственное, что будем на данный момент вводить — то, что мобы в массовке «законодательно» могли иметь закреплённую защиту и даже атаку (а могли и не иметь). И то это только для ГМов, игроков это не коснётся никак)

Гимли

Цитата: "Аврелия"мобы в массовке «законодательно» могли иметь закреплённую защиту и даже атаку (а могли и не иметь).
Имеются ввиду фиксированное значение как у личей и мумий 25 в квесте? Кстати мне очень нравится этот вариант, потому что можно даже сразу в своем посте понять результаты действий против нпс и описать их


Аврелия

Гимли, да, всё верно) Именно так)

Была идея такое распространить и на игроков, но, опять же, фиксированные защиты слишком усложняют систему)

Исида

Добрый вечер уважаемые телезрители. В эфире передача "Что? Где? Когда?"

Со стороны знатаков сегодня играет команда: АМС

Итак, первый раунд, внимание на экран.

Против вас играет жительница города Циркон, Исида Авалоновна.
 
Внимание вопрос.

*Пип*

Уважаемые знатоки. Скажите. Могут ли Арданатеи вступать в ордена Демиургов?

(Да-да. Просто задать вопрос было бы слишком скучно. Не по Исидовски как-то )
 
Нажми меня


Аврелия

Исида, к сожалению, это немножечко не та тема)

Этот вопрос стоит переадресовать сюда: Связь с администрацией

Исида

Цитата: "Аврелия"Исида, к сожалению, это немножечко не та тема)

Этот вопрос стоит переадресовать сюда: Связь с администрацией
Готово. Просто следующей моей просьбой было бы внести этот момент в описание расы. Момент то важный, как по мне. (Вроде бы его там не было, но я второй раз описание не перечитывал, чтобы точно убедиться. Мог и пропустить.)
Нажми меня


Фортуна

Однако, здравствуйте  
Я апнула 8 уми и у меня возник вопрос. А как людям с 1 уми, которые у нас завязаны на онли артефактах, противостоять таким как я, если лега = действию 7 уми? Если у магов есть возможность достигнуть такого уровня, то у таких игроков её ведь, по сути, просто нет.
Это грустно, потому что у нас есть 1 УМИшки, которые также активно играют, а у них нет не то что возможности за пассивную прокачку в 6к кристаллов получить бафф, но и, по сути, им очень сложно противопоставить что-то 8 уми, если для этого будет нужда.
Я понимаю, что арты с 8 уми не хотят вводить, потому что это может сломать наши и без того по грани ходящие леги, однако предлагаю разрешить персонажам с 1 УМИ по достижению тех же 6к кристаллов на прокачку прописывать себе, что они овладели мастерством использования артефактов настолько, что их легендарки полноценно могут вредить даже 8 уми.
Ну или придумать какую-то альтернативу для таких игроков.
Я сама не то чтобы сильно "за" ввод артефактов приравненных к 8 уми повсеместно, однако считаю, что 1 УМИшкам дать что-то такое необходимо, ибо иначе получается, что их прокачка ограничена.

Хьюго Иденмарк

Цитата: "Фортуна"как людям с 1 уми, которые у нас завязаны на онли артефактах, противостоять таким как я, если лега = действию 7 уми
Ахахахахахахах, по принципу "мораль сей басни такова, толпою гасят даже льва" XDDDDD

Аврелия

Фортуна, на данный момент система работает немножечко не так.
Персонаж VIII уровня, хоть и обладает восхитительными навыками в плане магии и огромной универсальностью по сравнению с техником, его резерв по-прежнему ограничен, и ограничен весьма сильно. 30 слотов — это хоть и много, но на самом деле в длинных квестах они заканчиваются по щелчку. Это десять постов с кастами, а потом персонаж-маг превращается в тыкву, молчу уж про элитные заклинания.
Тогда как персонаж I уровня может с тех же 6000 кристаллов получить два легендарных артефакта (на защиту и на атаку), а также навыки уровня гранд-мастера, которые позволят их реализовать. И, в отличие от магов, у таких персонажей нет ограничений по количеству применений этих способностей.

А способности на артефактах всегда были по сути вспомогательными. Заметьте, они не зря всегда отстают ровно на один уровень от планируемого уровня сил персонажа.
Персонаж VI уровня УМИ принимается с редким артефактом (это эквивалент V).
Персонаж VII уровня принимается с эпическим артефактом (это эквивалент VI).
Ну а у персонажа VIII уровня ожидается легендарный артефакт (это эквивалент VII).

По сути, единственное, чего сейчас в системе не хватает — прокачки уровня силового могущества наравне с уровнем магического источника.
Но пока что мы заняты переездом. Многих наворотов у нас нет банально из-за того, что майбб не позволяет их делать. После переезда, скорее всего, мы добавим каких-то улучшений в этом плане и кое-где подправим логику вещей. Ну, наверное)

Цзин Бэйюань

Фортуна, а по моему люди которые идут на таких персонажей прекрасно знают что прокачки нет.
И я вот не согласен, восьмой уровень сильный да, но я лично никогда не считал тем у кого первый уровень слабее. К тому же разве у таких людей не больше артефактов даётся на старте?
Хьюго Иденмарк, ну ты как всегда.  :D
Вон Хьюго не мешало с первым уровнем защищать меня с восьмым уровнем.  8-)
"Государство — все равно что живой организм. Император это голова, лишившись ее вы, не сможете жить, наследный принц — это сердце, лишившись его, вы не сможете жить, а я — это член, лишившись меня вы сможете жить, но и жизнь будет не в радость."

Фортуна

Аврелия, так маг тоже может взять за эти 6к кристаллов 2 леги и физические, а не магические умения и получить всё тот же 8 уми. И у него тоже будет те же самые бесконечные ресурсы физ.боя при нужде, только плюсом 8 уми. Впрочем, мой вопрос совсем не в этом. Я не хочу поднимать именно обсуждения о силе магов или физиков. Я говорю лишь о потолке прокачки, грубо говоря. Мой поинт в том, что (я могу ошибаться, но) вроде предполагается, чем выше существо по уми, тем сложнее его пробить прочими способностями более низкого ранга, разве нет? То есть легендарка, которая у нас является потолком для 1 УМИшек, не полноценно эффективна против 8 уми. Поправь, если я не права. И именно это в случае людей с 1 УМИ - неправильно.

Аврелия

Фортуна,
Цитата: "Фортуна"Аврелия, так маг тоже может взять за эти 6к кристаллов 2 леги и физические, а не магические умения и получить всё тот же 8 уми. И у него тоже будет те же самые бесконечные ресурсы физ.боя при нужде, только плюсом 8 уми
Ну, не совсем)

Техник начинает с двумя эпическими артефактами) Ему прокачаться до двух легендарок будет стоить 2600 кристаллов.
Магу то же самое будет стоить 4500 кристаллов, а это уже почти весь бюджет)
Так что маг, который совмещает с техником, будет чисто по нанесению урона/защите отставать)
Система не идеальная в плане баланса, но, с одной стороны, это система сдержек и противовесов, из-за которой мы не опускаемся в бездну сложности и нюансов в боёвке, которая должна быть максимально простой. С другой стороны, идеальный баланс = идеальная скука)))

Цитата: "Фортуна"вроде предполагается, чем выше существо по уми, тем сложнее его пробить прочими способностями более низкого ранга, разве нет? То есть легендарка, которая у нас является потолком для 1 УМИшек, не полноценно эффективна против 8 уми. Поправь, если я не права
Не знаю, как в других квестах, но у меня это на данный момент не так)
У нас любой артефакт, будь то редкий или легендарный, может победить любого персонажа любого УМИ)
Никаких штрафов на разницу в уровнях при использовании оружия нет) Я даже больше скажу: у нас прямо сейчас в боёвке даже нет штрафа или бонуса при атаке существа с другим УМИ даже с магии. Были планы такую вещь ввести, но, опять же, они натолкнулись на две проблемы: отсутствие уровня силового могущества для техников (которые мы вводить не спешим, потому что нас уже обвиняют в том, что у нас слишком много матчасти), чтобы техники не пытались бить магов сквозь разницу в семь УМИ, а также крайнее нежелание добавлять в дайсы ещё один слайдер, их и так-то много и далеко не все понимают, когда нужно ставить артефакт в графу «артефакт». Да, были мысли ввести слайдер с преимуществами и недостатками, но они были отозваны как раз по этой причине.

А эффективность VII уровня касается только способностей артефактов, а не самих атак «с руки», так сказать.

Раургатейя

Предложение: позволить персонажам I УМИ добирать умения концептуальными, ибо ну лично мне нечем занять 9 доступных слотов боевых умений. Что-то взаимозаменяемы, что-то персонажу просто не нужно.

Возможно даже два к одному

Аврелия

Раургатейя, мы подумаем над всякими интересными возможностями и альтернативами, когда руки будут немножко развязаны~

Лира

Цитата: "ФРПГ «Аркхейм»"Бронируется на старте игры не более 3-х изображений, эти изображения не смогут использовать другие игроки данного форума. Все изображения, не указанные в данном разделе, могут быть использованы в любых эпизодах и темах форума. Дополнительно Вы можете «купить» в магазине за кристаллы активности ещё 9 изображений, цена 1-го слота — 150 кристаллов. Направляйте в данную тему оформленные посты с изображениями персонажа, чтобы заменить изображение, заново опубликуйте тему, а старую удалите.
Хаюшки! А можно ли узнать, получается, что чисто теоретически я могу зарегистрировать персонажа именно с той внешностью, которая уже есть на форуме, но которая не занята именно "картинкой"? Почему нельзя бронировать фандомных персонажей? Именно персонажей, а не их внешки?
И хотела бы также уточнить - верно ли я понимаю, что любые арты, которые не забронированы в галерее, могут быть использованы игроками? А если сам создатель, художник арта будет против, то можно ли будет попросить не использовать свой арт?

A beauty with an empty soul

Сверр Шахрассар

Лира Мирлесс, это все из-за негативного моего опыта в прошлом, поэтому да. Можно зарегистрировать персонажа, который не занят картинкой. Если автор (художник) арта против использования, я сам удалю арт. В случае, если игрок его вернет, я заблокирую игрока, т.к. это нарушение авторского права. Если же ты хочешь, чтобы кто-то не использовал просто какой-то арт (не твоего авторства), можно просто попросить игрока в частном порядке.  

Арх

Здравствуйте ;3

У меня назрел вопрос: последователи демиургов получают скидку на улучшение артефакта, а получает ли сам демиург какие-нибудь игромеханические бонусы за орден и своих последователей? Просто если подумать, у нас всего несколько устойчивых фракций, а остальные скорее играют роль витрин. А что если ввести какой-нибудь единоразовый символический бонус за последователей/членов организаций (привет ЭкзоТек) их создателям, чтобы мотивировать заниматься привлечением? Например, как за пост в личке — 20 кристаллов?
 

Тайя Джессар

Арх, привет.)
Есть такая поблажка одноразовая
«Особая» склонность к конкретному виду магии позволяет быстрее обучаться. Такая склонность есть у демиургов [см. список олицетворений], а также у их последователей. Во время повышения мастерства персонаж может выбрать одну из трех первых склонностей [для последователей следует выбирать среди склонностей «своего» демиурга] и получить скидку на магическое умение в размере 100 кристаллов единожды. Демиург должен быть в игре и необходимо разместить в теме с покупкой ссылку на игровой эпизод с ним.
Все так хотят спасти мир, но только не договорятся как

Арх

Тайя Джессар, а разве не распространяется на последователей в том числе? Это все еще обоюдный бонус)

Upd: Отвечая на плюсик, тогда демиурги все равно не получают ничего "взамен", если можно так выразиться. В добавок, помимо орденов я предлагаю мотивировать и другие организации. Вон, сколько людей в ЭкзоТеке и какой ЛОР накопился. Я считаю, что это можно поощрить.

Арх

Тайя Джессар, да и к тому же, это доступно всем демам. Даже таким пофигистам, как я, которые вообще не пекутся об ордене и ЛОРной части с ним связанной. И это не очень-то честно, имхо, пусть люди и занимаются орденами на добровольных началах.

Фортуна

Ну, справедливости ради, какую-то символическую награду за такое давать и правда было бы здорово. Если не кристаллами, может, какой-то наградкой в профиль. В духе "в твоём ордене/организации 5/10/15 человек, ты молодец!". Как с профи пера и постами.
Ну то есть да, это всё на добровольных началах и всё такое, но когда ты занимаешься своим орденом, ты вкладываешь некоторое кол-во сил в это. Помогаешь людям при написании анкеты, часто играешь с последователями (у меня вот из 14 эпизодов 8 с моими последователями, где-то я вручаю артефакт, где-то отыгрываем вступление и прч.) Конечно, всё это на добровольной основе, я люблю своих последователей и никто меня к этому не принуждает, но... демы/создатели организации ведь создают контент какой-никакой.

Лучший пост от Вакулы Джуры
Вакулы Джуры
Сидя на крышке унитаза, растрепанный после сна мужчина медленно и вдумчиво курил, давя пустым взглядом темную дыру в стене напротив. Дыра была радиусом с футбольный мяч, с неровными краями обкусанной плитки и неизмеримой на первый взгляд глубиной. Располагаясь между умывальником и ванной примерно на уровне глаз сидящего, она должна была уходить сквозь бетон на просвет к соседям. Но сколько в неё не гляди, кроме кромешной темноты ничего рассмотреть не получалось...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceDragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardon Kelmora. Hollow crownsinistrum ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM