Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Близнецы: Адам и Алиса, эоны или этнархи.

Акция от ЭкзоТек: дизайнеры, модели, маркетологи.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

NAD-7: боевое подразделение.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

Акция на брата: эон из Коалиции Рас

Что улучшить?

Автор Сверр Шахрассар, 27-08-2023, 14:49:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Аврелия

Предпросмотр будущих изменений)
Спойлер
Во-первых, мы всё-таки после длительных обсуждений решили сделать хп. Иначе зачем нужна выносливость, верно?)

Во-вторых, у нас наконец-то появляется состояние персонажей в различных сценах.
При создании квеста гейм-мастер добавляет всех участников, и их инвентарь фиксируется, а ещё у них появляются текущие показатели здоровья, зарядов артефактов и т.п. — их ресурсы.
Они будут уменьшаться при получении урона, кастах заклинаний и т.п., а восстанавливаться при отдыхе)

Предупреждая вопрос: инвентарь будет фиксироваться только для конкретного квеста, не глобально.

Элизабет Иденмарк

@Аврелия, а броня будет учитываться как доп хп? или как-то высчитываться?
ЭкзоТек, империя стали и света,
Где гении борются, где кровь течет рекой.
Иденмарки, семья, что связана кровью,
В этом мире жестоком, где правят лишь законы.

Аврелия

@Элизабет Иденмарк, броня в расчёте именно числа никак не учитывается)

Каждый +1 в броне даёт шанс на то, чтобы избежать вражеской атаки, и отдельно даёт шанс на то, что попавшая вражеская атака не станет критическим уроном. Ну, очень условно.
Судя по моим расчётам, +1 суммарно даёт 8% поглощения урона.
Иными словами, если у персонажа было 100 хит поинтов, то с бронёй +1 у него по сути 108 108.7 «эффективных» хит поинтов.

Вот)

Джейк JC Хрома

Цитата: Аврелия от 18-02-2025, 14:06:13Иными словами, если у персонажа было 100 хит поинтов, то с бронёй +1 у него по сути 108 108.7 «эффективных» хит поинтов.
Т.е. Условно, у персонажа 100 хп, 1 брони. Если по персонажу совершается атака на 8 урона, то атака поглощается броней? Что с бронеё происходит в таком случае? Она как бы сбрасывается или броня это фиксированное число?





Энтропий

Цитата: Аврелия от 18-02-2025, 13:19:20Предпросмотр будущих изменений)
Спойлер
Во-первых, мы всё-таки после длительных обсуждений решили сделать хп. Иначе зачем нужна выносливость, верно?)

Во-вторых, у нас наконец-то появляется состояние персонажей в различных сценах.
При создании квеста гейм-мастер добавляет всех участников, и их инвентарь фиксируется, а ещё у них появляются текущие показатели здоровья, зарядов артефактов и т.п. — их ресурсы.
Они будут уменьшаться при получении урона, кастах заклинаний и т.п., а восстанавливаться при отдыхе)

Предупреждая вопрос: инвентарь будет фиксироваться только для конкретного квеста, не глобально.
Мне всё нравится, учитывая, что это ведь очередная доп. функция, а не обязаловка для всех. Очень интересно выглядит! Поддерживаю!

Аврелия

@Джейк JC Хрома, условно говоря, если по персонажу совершается атака, она имеет меньший шанс попасть по нему.
Она попадёт не в 50% случаев, а в 43.5% случаев. И критическое попадание будет не в 5% случаев, а в 3.5%.

Это и даёт персонажу дополнительную живучесть за счёт брони.

Аврелия

@Энтропий, ага)

Все эти нововведения, включая очки здоровья, являются добровольными)

Элизабет Иденмарк

@Аврелия, еще актуальный вопрос по этому введению!
как будет рассчитываться урон? будет ли он сам фиксировать необходимые кубы или там нужно будет вводить вручную?
ЭкзоТек, империя стали и света,
Где гении борются, где кровь течет рекой.
Иденмарки, семья, что связана кровью,
В этом мире жестоком, где правят лишь законы.

Аврелия

@Элизабет Иденмарк, урон проставляем вручную в зависимости от логики повествования, как и раньше)

Нужно посмотреть, как будет это работать и не сломает ли оно чего в квестах.

Баргот

@Аврелия, какая итоговая прогрессия у литературных показателей? Как на хп отражается специализация? В недавнем поднимании мною вопроса спеца именно влияла на шансы (кубы), а не итоговые значения.

Более предметно:
1. Нормальная - Средняя - Высокая - Наивысшая выносливость конвертируются в какие цифры хп и по какой формуле?
2. Хп (нормальная выносливость со специализацией +1) = хп (средняя выносливость)? Или нет?

Шлепаю по клавишам. Не переживайте, им нравится.

Аврелия

@Баргот,
Цитата: Баргот от 19-02-2025, 01:15:141. Нормальная - Средняя - Высокая - Наивысшая выносливость конвертируются в какие цифры хп и по какой формуле?
Формула пока что в процессе подгонки. Гораздо сложнее реализовать состояние сцены, исправить цифры — дело двух минут.
Пока что числа такие. 13 хп у персонажа 1 уровня без выносливости вообще, 400 хп у персонажа 8 уровня с максимальной выносливостью.

Суть в том, чтобы сделать так, что:
- Здоровье увеличивается по мере роста уровня.
- Здоровье увеличивается по мере роста выносливости.
- С каждым очком в выносливости персонаж будет получать больше хит поинтов, поскольку добиться +4 не так уж и сложно, а вот чтобы добиться +6, нужно уже чем-то пожертвовать.

Цитата: Баргот от 19-02-2025, 01:15:142. Хп (нормальная выносливость со специализацией +1) = хп (средняя выносливость)? Или нет?
Да.
Хуман с максимальной специализацией (чемпион MMA) численно равен демиургу без специализации вообще (чистый лекарь без практики держать удар в принципе). Но максимально раскрывается выносливость в плане хит поинтов когда есть и расовая предрасположенность, и специализация.

Баргот

@Аврелия
- Я имею те же претензии к обсчету уровня, что и в кубах (наличие артефактов и знаний никак тело и организм крепче не делают).
- Также хочу сразу подсветить такой момент: по аналогии с прогрессией выносливости можно будет обсчитывать другие статы. Так что лучше это учесть. Демиург руками бетон крошит (на данный момент по лору), никакой боец ММА это сделать не сможет. Также как он не сможет упасть с 30ого этажа или прожить полмесяца без воды. А демиург сможет (на данный момент по лору опять же). Впрочем, я не исключаю, что понимаю лор некорректно.
- По специализации: если Баргот без спецы может крошить руками бетон, то со специализацией +2 он сможет что руками крошить? Он возвысится над обычным дархатом, как те возвышаются над обычными эльфами? Если спеца учитывается в хп, то учитывается и в уроне — этот момент тоже стоит продумать и отдельно прописать. Опять же, если аналогии про бетон корректны 

Состояния выглядят очень интересно, если речь об отравлении, ослеплении, переломах, психозах и прочем.

Фиксация инвентаря: прошу сразу подумать над функцией синхронизации до текущей прокачки. Чтобы можно было пользоваться всем менеджментом, но и играть с прокачкой прямо во время квеста.

Шлепаю по клавишам. Не переживайте, им нравится.

Аврелия

Цитата: Баргот от 19-02-2025, 01:55:31- Я имею те же претензии к обсчету уровня, что и в кубах (наличие артефактов и знаний никак тело и организм крепче не делают).
Уровень персонажа — это не только купленные артефакты. Он включает в себя боевой опыт, что является самым критичным и важнейшим моментом. Чем больше у персонажа боевого опыта, тем лучше он знает, как чисто инстинктивно подвернуть себя так, чтобы рана от смертельного удара стала несмертельной, тем выше его воля к победе и тем больше он сможет выдержать урона чисто на своей силе воли.

Именно боевой опыт и идёт максимальным вкладом в кубики)

Цитата: Баргот от 19-02-2025, 01:55:31- Также хочу сразу подсветить такой момент: по аналогии с прогрессией выносливости можно будет обсчитывать другие статы. Так что лучше это учесть. Демиург руками бетон крошит (на данный момент по лору), никакой боец ММА это сделать не сможет. Также как он не сможет упасть с 30ого этажа или прожить полмесяца без воды. А демиург сможет (на данный момент по лору опять же). Впрочем, я не исключаю, что понимаю лор некорректно.
Тут разграничение очень простое.
Если у хумана максимальная специализация в силе, это не сделает его удары сравнимыми с ударами демиурга чисто в ньютонах, образно говоря.
Демиург по-прежнему будет бить x8 и крошить бетон. Даже если это чистый лекарь, который ни разу ни с кем не дрался, он всё равно будет бить x8. В то же время чистый лекарь без боевого опыта плохо умеет распоряжаться своей силой, если так сказать.
Хуман с максимальной специализацией может быть мастером атлетики, уметь сохранять импульс любого холодного  оружия и иметь потрясающе поставленный удар, но его сила по-прежнему будет x1.

На примере выносливости.
Расовый плюс — это то, насколько крепкие у персонажа кожа и кости.
Специализация — это то, насколько тренирован персонаж выдерживать урон.
И лучше всего эти вещи работают в тандеме друг с другом.

Хит поинты — это уже интегральная характеристика, которая зависит и от прочности костей, и от тренированности.
Можно получить 120 хп, вложив всё в специализацию и будучи хуманом.
А можно получить 120 хп, родившись демиургом и ничего не делая с выносливостью.
А если сделать и то, и то, получится 300 хп.

Цитата: Баргот от 19-02-2025, 01:55:31Состояния выглядят очень интересно, если речь об отравлении, ослеплении, переломах, психозах и прочем.
Речь идёт о более простых вещах.
Например, у нас есть трансформация пистолета в ножик. Но кубики это не поддерживают.

Состояние будет хранить текущее состояние (кгм) предметов, в какой форме они находятся, и подставлять нужную форму в кубики.

Цитата: Баргот от 19-02-2025, 01:55:31Фиксация инвентаря: прошу сразу подумать над функцией синхронизации до текущей прокачки. Чтобы можно было пользоваться всем менеджментом, но и играть с прокачкой прямо во время квеста.
Там возникает уйма проблем с этим. А что, если человек продаст свой артефакт с нулём зарядов и тут же купит новый? У него тогда восстановятся все заряды? Или как?)
А если он продаст ненужное в данной ситуации умение артефакта и купит нужное? Число зарядов не изменится, как ни крути)
А что если персонаж V уровня за день прокачается до VIII уровня и сломает квест своими огромными дайсами?)))

У меня будет кнопка синхронизации вручную, но она будет восстанавливать все ресурсы до максимума как раз из-за этих проблем.

Баргот

Цитата: Аврелия от 19-02-2025, 02:14:13Именно боевой опыт и идёт максимальным вкладом в уровень)
Что есть боевой опыт? Из чего он складывается? Мы играем на отрезке 5 лет, существами со сроками жизни в среднем 300. Т.е. это как 1,5-2 года в нашем мире. Какой боевой опыт за это время позволяет получить прогрессию успеха, как обеспечивает переход от 6 уровня к 8? Также как я могу играть чисто пляжные эпизоды, набрать кристаллов, все прокачать и выйти за пределы концепта. И не могу играть матерого наемника, как матерого наемника, без отыгрыша абстрактных ключевых событий в его жизни за последние 5 лет. Причем я могу вынести 1к кри, скажем, из двух дней жизни персонажа (таймлайн эпизода), меня никто в этом не ограничивает. В моей голове ломается все от этого напрочь. Я считаю обсчет боевого опыта за последние 5 лет все еще крайне неудачным решением))

Условно, если я в концепте прописываю, что я опытный снайпер, то я и беру навык огнестрела опытного ранга. Это указывает на полученный опыт за всю жизнь персонажа. Каким боком здесь появляется уровень, я не понимаю. Как абстрактный боевой опыт сказывается на моем умении гуманитарных наук?

Цитата: Аврелия от 19-02-2025, 02:14:13Хит поинты — это уже интегральная характеристика, которая зависит и от прочности костей, и от тренированности.
Разница в прочности литературно превышает любые мыслимые различия в тренированности. Если мое тело выдерживает выстрел пули, то я могу просто стоять и сокрушаться над дыркой в одежде. Если мое тело не выдерживает выстрел пули, то как я не повернусь, а разница для меня лишь между смертью сейчас и смертью без оказания срочной медицинской помощи. Поэтому предлагаю еще раз обдумать, не оставить ли влияние специализации именно на кубы (во время броска которых и определится насколько я успешно поворачиваюсь). А хп приравнять к выносливости, как цифровому пределу моих костей. Зачем хп обсчитывать мой навык владения телом, если это делает именно кубик навыка?

Цитата: Аврелия от 19-02-2025, 02:14:13У меня будет кнопка синхронизации вручную, но она будет восстанавливать все ресурсы до максимума как раз из-за этих проблем.
Именно такой вариант мне и нравится) Что можно как сейчас ГМу мякнуть в обсуждении, что прокачався, а он сам поправил все настолько, насколько оно не ломает))

Получается, состояние карточки будет фиксироваться за конкретным постом? Или в целом в квесте на любом посте? Если последнее, тогда нужна вторая кнопачка для отката изменений. Вангую, что будет ситуация "чорт, а я забыв... сколько там было?" и потом попытка посчитать по всем постам хп, арты, ману и прочее 

Шлепаю по клавишам. Не переживайте, им нравится.

Баргот

@Аврелия, вообще, я кажись поняв. Значит, мы имеем уровень именно как практический жизненный опыт. Он будет боевым, если навык боевой. И будет "боевым", если навык, скажем убеждение. Как часто персонаж сталкивался с ситуациями, когда требовались навыки чесания языком. Сами навыки — это теперь теоретическая база, а также стиль жизни (в котором нарабатываются теоретический и практический опыт). Специализация скорее на ролях таланта. Пральна?

То, что я намешав про прокачку, это общие проблемы самого факта прокачки и узкого таймлайна. На них, пжлст, не смотрите    Или смотрите, но они про другое...

Шлепаю по клавишам. Не переживайте, им нравится.

Аврелия

@Баргот, что касается первой части.
Я понимаю, что 25-летний парнишка никогда не может доскочить в плане опыта до 5000-летнего демиурга чисто с точки зрения логики и реализма, будь он хоть трижды гением.

Проблема в том, что как только мы постулируем это (уровень зависит от возраста и точка), что делать этому 25-летнему парнишке?
Не все, но бóльшая часть игры хотят или играть за сильных персонажей, или прокачивать персонажей до сильных.
Как только мы говорим, что нет, ты не можешь иметь такие же характеристики, как демиурги, этот 25-летний парнишка просто уходит искать другую игру, где сможет (а таких игр предостаточно). А за ними вскоре уходят и демиурги, поскольку им стало не с кем играть)))

Текущее решение (25-летнему хуману придётся доплачивать 6000 красных кристаллов сверху над стандартными 6000, чтобы докачаться до максимума, 2000 за статы и 4000 за уровень) мне лично кажется наиболее вменяемым.

Реализм никогда не был главным решающим фактором в проектировании Аркхейма (именно главным).
Главная же вещь, на которую мы ориентируемся — чтобы в Аркхейм было интересно играть и чтобы каждый нашёл своё место в этом мире, неважно, демиург ли это или 25-летний гений.

Цитата: Баргот от 19-02-2025, 02:59:29Именно такой вариант мне и нравится) Что можно как сейчас ГМу мякнуть в обсуждении, что прокачався, а он сам поправил все настолько, насколько оно не ломает))
Цитата: Баргот от 19-02-2025, 02:59:29Получается, состояние карточки будет фиксироваться за конкретным постом? Или в целом в квесте на любом посте? Если последнее, тогда нужна вторая кнопачка для отката изменений. Вангую, что будет ситуация "чорт, а я забыв... сколько там было?" и потом попытка посчитать по всем постам хп, арты, ману и прочее 
Возможность вручную править «настолько, насколько не ломает», вряд ли будет добавлена, это техническое ограничение.
Образно говоря, предмет, который существует на сцене, должен существовать в инвентаре, по крайней мере он должен был когда-то существовать в инвентаре. Просто взять и нарисовать новый предмет из воздуха не получится.
Техническая часть подробнее
Если интересна техническая часть, то там дело в том, что есть две базы данных: общая база всех предметов и база всех предметов на сценах. Так вот, поскольку один предмет может присутствовать сразу на нескольких сценах, вторая база данных сильно обрезана (зачем хранить в сценах, например, достижения или пользовательские названия?).

Каждый раз при обращении к инвентарю сцены происходит слияние этих двух баз данных. Номера предметов копируются из сцены, а их описания — из общего инвентаря. Это позволит сэкономить много места на сервере) У некоторых пользовательские описания километровые, а теперь представим, что они играют в десяти квестах сразу)

В случае, если предмет из инвентаря будет удалён, он останется на сцене, но его название потеряется (не так уж и страшно).
А вот если мы заходим создать какой-нибудь новый предмет на сцене, его придётся создавать и в чьём-нибудь инвентаре, и вот тут уже возникают определённые трудности, так сказать)
В любой момент ГМ может добавить персонажа на сцену. В этот момент инвентарь фиксируется, просчитываются заряды и т.п.
При необходимости ГМ может удалить персонажа и добавить его снова (ну или нажать кнопку «синхронизировать»). Его новый инвентарь зафиксируется, заряды снова становятся максимальными и т.п.

https://arkhaim.su/index.php?action=dice&tid=607 — а вообще, может, на примере будет понятнее, мы проверяем нововведение в моём дневнике.

Цитата: Баргот от 19-02-2025, 03:22:29мы имеем уровень именно как практический жизненный опыт. Он будет боевым, если навык боевой. И будет "боевым", если навык, скажем убеждение. Как часто персонаж сталкивался с ситуациями, когда требовались навыки чесания языком. Сами навыки — это теперь теоретическая база, а также стиль жизни (в котором нарабатываются теоретический и практический опыт). Специализация скорее на ролях таланта. Пральна?
Примерно так, да)

Баргот

@Аврелия, тогда по хп:
- Уровень как практический опыт разного рода травм, привычка к боли и психологическая готовность органично учитывается в числовом выражении хп, соглашаюсь.
- Специализация все же лучше выглядит на правах брони, где снижает шанс попадания и крита (идет лишь в эффективное хп).
- Подумал, а почему бы само хп %-ом не ввести без четких цифр (или добавить такой режим)? Тогда ГМ, как и прежде, смотрит на источник урона и логику обстоятельств, затем смотрит на родную прочность персонажа с рангом брони (и опционально уровень). Потом решает больно ли этому персонажу и насколько. Это убирает возможные аналогии по прогрессии с другими характеристиками, и в условиях отсутствия цифрового урона понятнее, на мой взгляд. Да и в целом легче воспринимается, сохраняя удобство.

Цитата: Аврелия от 19-02-2025, 03:36:30Текущее решение (25-летнему хуману придётся доплачивать 6000 красных кристаллов сверху над стандартными 6000, чтобы докачаться до максимума, 2000 за статы и 4000 за уровень) мне лично кажется наиболее вменяемым.
Еще бы как-то обязать лор персонажа к этому подтягивать. Что вот хуман стал сильным, как дем, не по тренировкам Сайтамы, а какими-то аугментациями/мутациями/etc)) И в карточке под это иконки на манер хтоника/нуклеума. Либо в том же окне конкретной характеристики прописывать обоснуй.

Я, кстати, все время забываю, что эпизоды можно играть в прошлом и с любым уровнем силы персонажа. Так что можно более менее органично его раскачать, а в тех же квестах придумывать обоснуй его временной слабости. Было бы желание)) Но нет привычки к эпизодам, увы.

Цитата: Аврелия от 19-02-2025, 03:36:30При необходимости ГМ может удалить персонажа и добавить его снова (ну или нажать кнопку «синхронизировать»). Его новый инвентарь зафиксируется, заряды снова становятся максимальными и т.п.
А можно дублировать персонажа? Чтобы по шпаргалке все понизить, что должно быть понижено, и только потом удалить 

Цитата: Аврелия от 19-02-2025, 03:36:30Возможность вручную править «настолько, насколько не ломает», вряд ли будет добавлена, это техническое ограничение.
Я здесь больше как раз про уровень. Например, мы можем всегда решить, что какой-то артефакт был с персонажем, но он его не использовал (игрок докупил в процессе). Этот момент может быть некритичен для квеста. А вот рост уровня критичен. И вот ГМ добавляет игрока снова, а затем уровень понижает до того, который был. Ну, и для прочих подобных махинаций, может ГМ не хочет, чтобы был компаньон или какое-то св-во. Кстати, корректировка св-в тоже была бы удобной. Иметь возможность все же прописать описание, если оно отличается от родного в первой табличке (заодно даст все красиво сделать при продаже предмета, который есть).

Цитата: Аврелия от 19-02-2025, 03:36:30Примерно так, да)
Я заметил еще, что бросок необученного навыка не учитывает бонус уровня. Теперь у меня в голове все сложилось, если смотреть на тот именно как на практический опыт. Например, Баргот не бум-бум в компьютерах, так что этот момент хорошо отражается (использует магические аналоги). А в том же восприятии имеет хорошую практику, хоть намеренно этим никогда не занимался с целью совершенствования. Надово это все (что литературно есть уровень, навык и специализация) абзацем куда-то вписать в лор все же.

Шлепаю по клавишам. Не переживайте, им нравится.

Аврелия

Так, у меня возникли внезапные проблемы с многозарядностью.

Если человек превращает меч в пистолет, сколько у него должно быть патронов?)))

А если он превращает пистолет в автомат?

Аврелия

Цитата: Баргот от 19-02-2025, 04:57:30А можно дублировать персонажа? Чтобы по шпаргалке все понизить, что должно быть понижено, и только потом удалить 
Пока что давайте сделаем базовый свод правил, а там посмотрим, что будет можно, а что нельзя)

Цитата: Баргот от 19-02-2025, 04:57:30Я заметил еще, что бросок необученного навыка не учитывает бонус уровня. Теперь у меня в голове все сложилось, если смотреть на тот именно как на практический опыт.
Да.
Во случае концептуального навыка персонаж имеет право выбрать, обучен ли он ему или нет, но это чисто рп-шное)
Мы предполагаем, что персонажи обучены всему) Но никто не запрещает персонажу не уметь владеть компьютерами или водить автомобиль.

Аврелия

Спойлер
По многочисленным, так сказать, заявкам, добавлены аммуниция и боезапас.

Фортуна

Цитата: Аврелия от 21-02-2025, 16:59:03По многочисленным, так сказать, заявкам, добавлены аммуниция и боезапас.
А сколько будет начисляться за использование многозарядности?
И появится ли у неё тэг "заряды", чтобы эта способность и давала снаряды?

Вступай к нам в орден, ауф

Аврелия

@Фортуна, да, сделано)

Восполняет затраченные боеприпасы. Один заряд восполняет половину суммарного начального боезапаса (аммуниция + магазин).
Вот так вот переделали многозарядность)

Хельга Иденмарк

@Аврелия, существует ли возможность сделать кнопку "выключить", чтобы все вот эти магазины-боеприпасы у меня не отображались? Пожалуйста. Потому что -лично мне- многозарядность никогда проблемой не было, а теперь куча лишних цифр действительно мешает. Мне хватало автоматической остановки на счётчике зарядов артефакта (и вот тут кстати было бы прикольно получить общее число зарядов: кол-во сноской).

Элизабет Иденмарк

+ к оратору выше
Дайте возможность убрать, пожалуйста
ЭкзоТек, империя стали и света,
Где гении борются, где кровь течет рекой.
Иденмарки, семья, что связана кровью,
В этом мире жестоком, где правят лишь законы.

Аврелия

@Хельга Иденмарк, @Элизабет Иденмарк, *смеётся* вы решите уж, нужен ли вам учёт патронов или нет)
Одним нужен, другим не нужен x)

Хотя, на мой скромный взгляд, счётчик патронов тоже ненужное переусложнение)

Сделать переключатель не так-то и просто, ибо я могу сделать в сцене настройку «не считать аммуницию», а что же до карточки, вот тут гораздо сложнее. Глобально отключить? А если в квесте нужен будет учёт аммуниции?

Сверр Шахрассар

@Баргот не-а, не четко, опять же, как и все элементы системы, этим можно пользоваться, можно не пользоваться, можно в квест взять большой боезапас (согласоывается с ГМ), а в сцене квеста (новая функция) ГМ в квесте или игрок в личном эпизоде сможет сам поменять количество боезапаса, если хочет. Это только базовые числа, они не являются обязательными, как и вся боевая система. Но минимум мы сделали для всех, чисто чтобы у нас не было уже этих проблем вроде: 

1. "у вас есть пистолет, но нет ни одного патрона к нему (вы не написали про них), значит, вы не можете стрелять"
2. "У меня есть пистолет, значит он может стрелять бесконечно"
3. "Сколько 1 заряд дает патронов 1 или 100000?" 

Теперь у нас есть какие-то данные по умолчанию, но по договоренности с ГМ или между собой их можно менять. Об этом я потом укажу. 

Элизабет Иденмарк

@Аврелия, а как вариант:
вынести в новый блок отдельно и сделать подсчет серым цветом (как изначально были артефакты и их кол-во зарядов)
и будет пример:


артефакты и их заряды

артефакт - количество патронов

и сделать это как было с артефактами по цвету, чтобы хотя бы глаза не резали

но мне больше нравится идея, где можно самим ГМам прописать при необходимости в пустом поле кол-во зарядов, чтобы в карточке самой это не отображалось, но можно было добавить в саму сцену

или хотя бы возможность убрать из личных карточек значения патронов, чтобы оно не отображалось

а лучше и вовсе убрать, посчитать то в чем проблема...
я вообще была уверена очень долго, что свойство многозарядности дает больше патронов и оно пассивное, поэтому автоматически ест снаряды. сомневаюсь, что где-то будет файт, где будут стрелять (а сделать штраф на логическую перезарядку никто не мешает)
ЭкзоТек, империя стали и света,
Где гении борются, где кровь течет рекой.
Иденмарки, семья, что связана кровью,
В этом мире жестоком, где правят лишь законы.

Хельга Иденмарк

@Аврелия, то, как это выглядит сейчас в карточке - мешает, слишком много цифр в одном месте, и прости, выглядит убого даже с точки зрения визуала. Счётчик патронов в квесте? Охренеть какое ненужное переусложнения - и как орировал Гуд Вин, я бы тоже посмотрела на гения, который пришёл бы в квест с одной обоймой. А учёт амуниции ГМ ведут и так. Кто-то при приёме в квест и без дальнейших изменений, а кто-то и в течении квеста дозволяет усложнения. Это не так сложно. Мне просто нужно чтобы лишних цифр не было, когда я хочу клацнуть на своё уровень и нажать "выключить", чтобы мне не мешали все лишние цифры, которые я даже не буду учитывать, ибо тут включается ещё и вопрос понимания и моё - ты сам видел табличку, с которой работает. Грубо говоря, у кого-то в квесте волшебная базука ебанет один раз одним патроном, а у кого-то она ебнет сразу тридцать, уж простите за некультурный ассоциации.

Аврелия

@Хельга Иденмарк, так, успокаиваемся. Не надо так эмоционировать из-за тестовой фичи)
Опять же, на мой скромный взгляд, наличие счётчика патронов вообще избыточная фича практически во всех квестах, ибо — ладно ещё касаемо гранат, которых вряд ли у персонажа 20+ с собой, но даже если взять какой-нибудь автомат, в реальной боевой ситуации выход с 15+ магазинами в бой — это абсолютно нормально. И в реальном бою шмаляют, пока что у пулемётов не погнутся стволы от перегрева, а не как у нас — две короткие очереди точно в голову и враг повержен.

Понимаю, что люди хотят «как в играх», чтобы у них считалась и прочность оружия, и боезапас, и стойкость брони против колющего, режущего и дробящего урона, и чего только нет.
Но на самом деле всё это, как по мне, переусложнение ради переусложнения.

@Элизабет Иденмарк, сейчас я оцениваю, нужна ли нам такая фича вообще.
Потому что если её будут учитывать в квестах два с половиной человека (и это исключая меня x)), а остальные будут её закрывать, мне проще банально код порезать, ибо чем больше кода, тем сложнее и дольше разработка.

Хельга Иденмарк

@Аврелия, не нужно меня успокаивать. Спросил - получил ответ. Это отвратно выглядит и только мешает, и в литературной игре абсолютно не нужен автосчётчик расходников, если нужно будет что-то порезать, это вам порежут, будь у вас хоть трижды счётчик, и усилить - та же песня, потому что это литературный мир меча, магии и плазменных пушек.
И в реальном бою шмаляют, пока что у пулемётов не погнутся стволы от перегрева, а не как у нас — две короткие очереди точно в голову и враг повержен.
Ну это уже вопрос, прости уж, регулировки пиздюлятора и устойчивости позиций пати, чтобы пиздюлятор их взмахом лапки не снёс в ближайший планетоид ^^". Но я говорю о том же. Это нормально, и здесь этот счётчик - вообще лишняя муть, которая только воткнута в одно место обратным крутом и цепляет глаз.

Сверр Шахрассар

@Хельга Иденмарк, настоятельно прошу сбавить адрес пассивной агрессии в отношении человека, который тратит кучу своего свободного времени на наш дом абсолютно бесплатно. Мы тестируем нововведения, предлагаем варианты, что-то находит поддержку, что-то нет. Ничего во фразе "так успокаиваемся" точно не содержит смысла, который в очередной раз вызывает с вашей стороны такую волну негатива. Соблюдайте корректность. Это уже реально отвратительно выглядит.

Сверр Шахрассар

@Гуд Вин вот как раз сейчас это обсуждаем) 

Аврелия

@Хельга Иденмарк, если что, моя фраза «так, успокаиваемся» касалась вот этого.
не поверишь - нам не нужен, и оно МЕШАЕТ ЧЕРТ ВОЗЬМИ. Люди не идиоты, я готова лично вести учёт в табличке, просто убери эту хрень от зарядов артефактов, пожалуйста.
В остальном больше без комментариев с моей стороны.

Аврелия

Внутренний сервер отключён на техобслуживание, которое уже давно напрашивалось.

Баргот

@Сверр Шахрассар, мне кажется, что условные 7 ходов — нормальный ограничитель именно в виде 21/21 без привязки к боеприпасам, магазинам и прочему. Один бросок кубика может оцифровывать и серию выстрелов, и один точный, и зажатую гашетку с ливнем свинца. Так оно действительно может иметь ход (хотя бы в качестве отправной точки для ГМов) и отвечать на все обозначенные тобой вопросы))

Шлепаю по клавишам. Не переживайте, им нравится.

Аврелия

Серверное ПО обновлено до актуального)

Двалин

Раз патроны рассосались, может, и очки здоровья за ними воспоследуют?
Заряды артефактов - это отлично. А то я лично всё время ошибаюсь.
А остальное, мягко говоря...

Аврелия

@Двалин, лично я не считаю, что очки здоровья это плохое нововведение.
По той простой причине, что иначе выносливость становится «dump stat», который никому не нужно качать.

Всё-таки к системе шести характеристик люди уже привыкли.
Без очков здоровья от выносливости механически зависит только бросок на стойкость, который... скажем так, далеко не самый частовстречающийся и не самый опасный)

Сверр Шахрассар

@Двалин, @Аврелия,


мне кстати очень нравятся очки здоровья) чисто к слову) 

хотя когда Аврелия предлагала их полгода назад, моя реакция была не очень положительной) 

не знаю пока, как я буду пользоваться этой системой, но в квестах довольно интересно будет то (снова, это чистое ИМХО, я пока не пробовал и не знаю как будет в реале), что один персонаж может как бы принимать на себя больше урона ввиду своего концепта или уровня.  )))


Баргот

@Аврелия
- Можно ли добавить возможность менять максимум у характеристик? Например, я хочу считать хп в %-ах и мог бы поставить всем 100/100. Либо в квесте временно увеличивается или понижается максимальное число заклинаний (выставить больше максимума тоже нельзя, кстати). Возможность редактировать УМИ и уровень тоже была бы полезной для игр в прошлом или по договоренности.
- Также нет возможности добавить одного игрока несколько раз.
- За что отвечает поле [Параметр] во вкладке контроля сцены?
- Планируется ли возможность добавления НПС (хотя бы только с настраиваемым блоком характеристик)?

Шлепаю по клавишам. Не переживайте, им нравится.

Аврелия

@Баргот,
Цитата: Баргот от 22-02-2025, 00:43:09Можно ли добавить возможность менять максимум у характеристик? Например, я хочу считать хп в %-ах и мог бы поставить всем 100/100
Если на это будет запрос, вероятно, сделаем. Пока что потестируем систему с жёсткими рамками.

Цитата: Баргот от 22-02-2025, 00:43:09Возможность редактировать УМИ и уровень тоже была бы полезной для игр в прошлом или по договоренности.
А вот эти вещи уже гораздо сложнее для реализации.
Посмотрим. Если на это будет запрос, я подумаю.

Цитата: Баргот от 22-02-2025, 00:43:09- Также нет возможности добавить одного игрока несколько раз.
А это зачем?)))

Впрочем, можно не отвечать. Это реализовано не будет.
Для этого придётся переделывать всю структуру таблицы, либо расширяя ключ до трёх столбцов (номер сцены - номер профиля - что-то, что отличает одинаковых персонажей друг от друга), либо добавляя промежуточную таблицу. И то, и то заставит перебирать логику кое-где с нуля.

В теории реализуемо, вопрос лишь в соотношении выхлопа к затраченным усилиям.

Цитата: Баргот от 22-02-2025, 00:43:09- За что отвечает поле [Параметр] во вкладке контроля сцены?
Сейчас нет справки, что чего делает. Когда добавим справку, будет понятнее.
Пока что: используется при отдыхе, можно указать число часов для отдыха. 24 часа восстанавливают резерв целиком, 1 час восстанавливает 1/24 часть резерва.

Цитата: Баргот от 22-02-2025, 00:43:09- Планируется ли возможность добавления НПС (хотя бы только с настраиваемым блоком характеристик)?
В дальних планах.

Двалин

А можно, пожалуйста, сделать так, чтобы можно было выбрать специализацию +3 (как у меня сейчас с волей) для двух навыков, а не для одного?..

Гуд Вин

вкладке контроля сцены
Где увидеть всё то, что вы тут обсуждаете?
Где находится эта вкладка и всё прочее?

Гуд Вин

Цитата: Гуд Вин от 22-02-2025, 13:47:26Где увидеть всё то, что вы тут обсуждаете?
Где находится эта вкладка и всё прочее?
Кажется, нашёл.

@Аврелия
Предполагается, что ГМ руками будет списывать очки или автоматическое списывание в стадии разработки?
Почему ГМ не может задать значения параметров больше максимума?
При отдыхе к артефактам добавляется 1/24 максимума, а к здоровью прямо плюсуется количество часов отдыха. Например, при параметре 24 к здоровью добавляется 24. Это так и задумано или этот момент в стадии разработки ещё?
Что делает "Конец хода"? (кроме добавления в кубики соответствующей надписи)

Баргот

Цитата: Аврелия от 22-02-2025, 02:14:07А это зачем?)))

Впрочем, можно не отвечать. Это реализовано не будет.
Нет, ты падажжи    *хвотает*

Это нужно, потому что нигде фиксироваться не будет, какие параметры у кого в каком ходу (как сейчас делается в постах ГМа). Соответственно если возникнет необходимость удалить и добавить игрока (чтобы обновить карточку), то надо куда-то текущее состояние персонажа выписать. Иначе получится "а скока было? не помню...")) Я вангую, что такая ситуация возникнет  *смотрит на одного знакомого ГМа*  Но раз сложнореализуемо, то эх.

Цитата: Сверр Шахрассар от 21-02-2025, 23:33:03один персонаж может как бы принимать на себя больше урона ввиду своего концепта или уровня.  )))
Так он и так мог... просто все(?) игнорировали прочность расы   

@Аврелия, @Сверр Шахрассар, можно, кстати, проверить, насколько числовое хп сейчас нас приблизило к этому)) Какой будет смертельный урон для хумана 8ого уровня, который не качал себе выносливость? А сколько хп у демиурга 1ого уровня? По лору должно получиться что-то в стиле: 5-15% урона дему выносят хумана вперед ногами (даже ММА-бойца, ветерана войны в Персидском заливе). А как рассудят текущие числа? 

Шлепаю по клавишам. Не переживайте, им нравится.

Аврелия

Отвечаю на накопившиеся вопросы)

Цитата: Двалин от 22-02-2025, 10:15:01А можно, пожалуйста, сделать так, чтобы можно было выбрать специализацию +3 (как у меня сейчас с волей) для двух навыков, а не для одного?..
Нет)
Используйте для этого артефакт, как у вас и сделано)

Теоретически возможно, практически же потребует переброски артефактного плюса с VII уровня на VIII уровень для компенсации.

Цитата: Гуд Вин от 22-02-2025, 16:05:23Предполагается, что ГМ руками будет списывать очки или автоматическое списывание в стадии разработки?
Пока что руками. Дальше — посмотрим.

Цитата: Гуд Вин от 22-02-2025, 16:05:23Почему ГМ не может задать значения параметров больше максимума?
Чтобы не ошибиться и не дать участнику больше хп, чем его тушка может в себя вместить)

Вероятно, когда-нибудь появится возможность перезаписывать максимальные значения, чтобы эту проблему снять.

Цитата: Гуд Вин от 22-02-2025, 16:05:23При отдыхе к артефактам добавляется 1/24 максимума, а к здоровью прямо плюсуется количество часов отдыха. Например, при параметре 24 к здоровью добавляется 24. Это так и задумано или этот момент в стадии разработки ещё?
Да, так и задумано) Но этот момент не окончательный.

Суть в том, что если персонаж находится при смерти, вряд ли он восстановит все свои хит поинты на следующий день до предела, верно?
Ему нужно время, много времени.
Персонажи с более высокой регенерацией, по идее, должны восстанавливаться гораздо быстрее, но они могут выдержать и больше ранений)

На данный момент персонаж восстанавливает (уровень * (выносливость + 1)) хит поинтов в сутки.
У вас 6 уровень и выносливость 3, вы восстанавливаете 24 хп в сутки. Отсюда и 1 хп в час)

Цитата: Гуд Вин от 22-02-2025, 16:05:23Что делает "Конец хода"? (кроме добавления в кубики соответствующей надписи)
Показывает в кубики соответствующую подпись)

Изначально задумка была считать оставшиеся действия до конца хода и обновлять их на новый ход, но мы от неё отказались.

Цитата: Баргот от 22-02-2025, 20:39:39Соответственно если возникнет необходимость удалить и добавить игрока (чтобы обновить карточку), то надо куда-то текущее состояние персонажа выписать
Пока что я могу предложить сделать скриншот и использовать его)

Цитата: Баргот от 22-02-2025, 20:39:39можно, кстати, проверить, насколько числовое хп сейчас нас приблизило к этому
Вот текущая таблица
Спойлер
У демиурга первого уровня с расовой выносливостью будет 16 хп, у хумана восьмого уровня без выносливости будет 60 хп.

Осталось только где-нибудь найти демиурга первого уровня)))

Аэлита Лидделл

@Аврелия, вопрос
кажется, планировались еще состояния в сцене
у меня просто используются состояния: разодраны руки, песок в легких и тд
будет это реализовано или прописывать самим?хд
Ты — океан без берегов,
А я твоя река.
Сбегая от тебя потоком,
Я рано или поздно
Все равно впаду в тебя.

Аврелия

@Аэлита Лидделл, состояния очень сложно реализовать. Не торопитесь по этой части.
Пока что можно состояния записывать по-старому)

Баргот

Цитата: Аврелия от 22-02-2025, 23:05:07У демиурга первого уровня с расовой выносливостью будет 16 хп, у хумана восьмого уровня без выносливости будет 60 хп.

Осталось только где-нибудь найти демиурга первого уровня)))
О, ну зато хуман 8ого лвла по хп почти равен дему 6ого и крепче дема 5ого    Так что пока нет возможности присвоить урон для пули пистолета в условные 50 и логично приложить ко всем расам и персонажам. Данные числа совсем уж далеко гуляют от лора, который для меня в приоритете. И лично мне с таким хп было бы играть в квесте некомфортно, если персонажи не буду плюс-минус равны изначально) Поэтому прямо напрашивается возможность кастомить этот момент, как и все прочие 

Шлепаю по клавишам. Не переживайте, им нравится.

Аврелия

Привет.

Мы почти дописали статью по прокачке, но прежде чем её выкладывать, мне нужно уточнить один вопрос касаемо псионики.
Изначально был план со временем сделать так, чтобы Знания, Воля и Резерв были магическими или около-магическими характеристиками.
Сейчас из них Воля и Резерв являются таковыми для Псионики и Магии соответственно, попытка ввести чего-то техническое для Знаний не увенчалась успехом.

Предложение: переставить Псионику с Воли на Знания. Что это даст:
@Эрик Райтен @Леж Гоцц @Медресо Валансиус @Бздашек @Айрис Мориарти @Таска @Билливиус @Илия @Кайто Шома @Мелл
Для вас не изменится ничего.

@Хьюго Иденмарк @Элизабет Иденмарк @Хельга Иденмарк
Для вас это изменение станет баффом, так как усилит вашу псионику на один-два пункта.

Что же касается Воли.
Будет введён новый вид источника. Источник, который есть в матчасти, но который с точки зрения механики пока что никак себя не проявляет, а именно — резерв орденов демиургов.
Соответственно, «демиуржий» источник будет доступен только тем, кто находится в орденах демиургов.
По сути, это будет та же магия, но «заёмная», для тех, у кого нет своего маг. источника. Она не будет совместима с магией или псионикой, это будет третий возможный вариант (четвёртый, если считать вариант «без источника»).

Это должно закрыть вопрос для @Двалин
Полагаю, такое нововведение даст дополнительную возможность реализовать концепты всякого рода паладинов, жрецов, культистов, пророков и фанатиков, распространяющих слово своего божества простым смертным x)

@Мизери @Арлен @Леди Пепла
Так что весь вопрос по нововведению тут, в общем-то, упирается в первую очередь в вас.

Собственно, нвоведение пока что на этапе обсуждения, мы будем рады вашему ответу, но в первую очередь, конечно, интересует мнение тех, кого это затронет непосредственно)

Лучший пост от Тиру
Тиру
Тиру едва слышно выдохнул, разматывая с бедер платок, которым ещё недавно его заботливо повязала Хризо. Ткань мягко звякнула монетками, когда он, не спеша, скользнул за спину своего штурмана. Крылышки феи уже трепетали от возмущения, воздух вокруг неё ощутимо нагрелся — не к добру...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceСказания РазломаЭврибия: история одной Башниперсонажи сказок в реальном мире, артыМир, покинутый богами. Рисованные внешности, умеренное аниме, эпизоды.AustraliaAntillia. Carnaval de la mort Dragon AgeМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаlabardonKelmora. Hollow crown Книга Аваросаsinistrum ex librisLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM