Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Близнецы: Адам и Алиса, эоны или этнархи.

Акция от ЭкзоТек: дизайнеры, модели, маркетологи.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

NAD-7: боевое подразделение.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

Акция на брата: эон из Коалиции Рас

Что улучшить?

Автор Сверр Шахрассар, 27-08-2023, 14:49:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Аврелия

@Аэлита Лидделл, доброго дня)
Предложение интересное, можно о нём подумать.

Но так вообще у нас не у всех дархатов есть те же клыки-когти. Не всем они нужны; дархат-бабочка будет иметь разве что длинный язык x)
Те, у кого клыки-когти есть, покупают себе артефакт безоружного боя, это нормальная практика. Ддобавление яда в этот артефакт — абсолютно логичное развитие. Тем более что у атакующих артефактов, в отличие от защитных, нет так называемой «упущенной выгоды» в виде пассивных усилений, которые конкурируют за слоты артефакта. Персонаж атакует первым действием, а в случае попадания вторым действием активирует яд, против которого противник защищается через выносливость)

Что же касается драконьего огня, тут всё немножечко сложнее. Добавление способности драконьего огня всем драконам, которая кастуется по сути за бесплатно и без ограничений, может быстро привести к банально скучному геймплею: на все игровые ситуации дракон будет просто дышать огнём и побеждать. Это как Супермэн, образно говоря, у которого на все проблемы ответ один — тепловое зрение x)
Мы же всё-таки хотим, чтобы у нас было хоть какое-то разнообразие в тактиках и стратегиях.

Конечно, дракону никто не мешает купить те же когти-клыки и приписать к ним свойством огненное дыхание, но, я так понимаю, что дракон хочет дышать огнём не двенадцать раз в эпизод, а постоянно?
Подумаем насчёт драконов, конечно, но тут не всё так однозначно.

Аэлита Лидделл

@Аврелия, так это пригодится вообще всем расам практически
дархат бабочка - это полет на собственных крыльях, как и феи
и так далее
так что расовый кубик с банальной подписью "расовая особенность" поможет определять все такие детали
у тех же эонов есть татуировки, которые могут принимать облик зверя, а потом и человека и даже атаковать физически или за счет магии владельца
но как на них кидать кубик - непонятно тоже, покупать компаньона из-за расовой особенности - очень глупо
поэтому пригодился бы всем... не обязательно же уточнять каждую расовую особенность и приписывать к каждой расе отдельно (у нас вон сколько авторских)
большая часть игроков и так решают свои проблемы фаерболами, так что хуже не станет и будет лишь логичнее. тут уровень отлично вписывается во владении собственным телом, особенностями и умениями. к тому же никто не мешает ГМу сказать: а тут огненный элементаль и он поглощает твой огонь и только восполняет собственные силы и мощь хд
Ты — океан без берегов,
А я твоя река.
Сбегая от тебя потоком,
Я рано или поздно
Все равно впаду в тебя.

Аврелия

@Аэлита Лидделл, это интересное предложение, я повторюсь — мы подумаем)

Баргот

По-моему такой кубик излишний) Например:
- Бросок Восприятия [хорошо] существа с обычными чувствами и с обостренными приведет к разному результату. В каких-то случаях можно просто дать больше информации по расширенному спектру (или дать их вообще без броска на правах "чем пахнет, что я вижу"). А в других понизить сложность или дать бонус, если эти обострения играют ситуативную роль. Само Восприятие у персонажа всегда есть даже без покупки, просто конкретный дархат(кто-то иной) не делает на него ставку в своей повседневной жизни и не имеет +2..+8. Это как один и тот же результат броска для разного УМИ.
- Аналогично за фигуры высшего пилотажа отвечает навык Акробатики, в иных ситуациях раса с крыльями просто имеет возможность куда-то перелететь без броска куба.
- Яды органично идут ослабляющим/удерживающим/атакующим свойством артефакта. Дыхание дракона можно оформить через дальнюю атаку или покупку огнемета. Чешуя, хитин, прочее оформляется броней (просто вместо стандартного призыва из подпространства она появляется трансформацией). По-моему, прописывать такие особенности артами для использования в рамках БС адекватно. Один дракон может иметь более крепкую чешую, эквивалентную леге, а другой лишь эпику.
- Если у существа есть источник, то использование магии – часть биологии, которая обоснована наличием конкретного органа – энергетической сетью (или аномалией развития мозга у псиоников). Разве не предполагается, что многие животные и монстры Аркхейма инстинктивно используют именно магию для каких-то своих особых эффектов, вроде природной телепортации большинства диких дархатов? Я думаю логично, что такие вещи не могут быть применены с частотой ударов когтями. Ядовитым животным в нашем мире тоже нужно время, чтобы железы выработали новую дозу яда, если тот был использован.

Поэтому удобно для понимания остроты когтей, крепости чешуи, жгучести огня, парфюмерности обоняния и прочего у конкретной особи определять артефактами и их свойствами. Если игрок этого не делает, то вероятно его персонаж не так уж в этом и хорош, либо просто не имел такой физиологии изначально/утерял ее по какой-либо причине.

Шлепаю по клавишам. Не переживайте, им нравится.

Лучший пост от Тиру
Тиру
Тиру едва слышно выдохнул, разматывая с бедер платок, которым ещё недавно его заботливо повязала Хризо. Ткань мягко звякнула монетками, когда он, не спеша, скользнул за спину своего штурмана. Крылышки феи уже трепетали от возмущения, воздух вокруг неё ощутимо нагрелся — не к добру...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceСказания РазломаЭврибия: история одной Башниперсонажи сказок в реальном мире, артыМир, покинутый богами. Рисованные внешности, умеренное аниме, эпизоды.AustraliaAntillia. Carnaval de la mort Dragon AgeМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаlabardonKelmora. Hollow crown Книга Аваросаsinistrum ex librisLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM