Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
12.11.24 / Итоги конкурса лучших постов.

10.11.24 / Новый конкурс карточек.

01.11.24 / Итоги игровой активности за октябрь.

30.10.24 / Важное объявление для всех игроков.

Гостевая книга

Автор ФРПГ «Аркхейм», 16-03-2022, 21:51:59

« назад - далее »

Гимли и 306 гостей просматривают эту тему.

Вирокс

Здравствуйте. Мнение игрока: космооперы и киберпанка в стилистике и сюжетах больше, чем классической фэнтези в понимании "меча и магии". Но... некоторые и Звездные Войны, и Вархаммер 40к считают фэнтези. А магия в сеттинге Архейма играет огромную роль, даже большую, чем лазерные мечи и космические корабли. Это технофэнтези в чистейшей воды.
Мне лично напоминает Final Fantasy. Оркестровые саундтреки прилагаются

Двалин

Ага, спасибо.
Я просто рассматривал аватары и никак не мог понять.
Новый вопрос: насколько на том же Цирконе "высокие технологии неотличимы от магии"? Грубо говоря, можно ли иметь гаусс-посох или ракетницу, по антуражу крайне схожие с магическими вещицами, но при этом имеющие изначально иную природу действия?
Т. е. не какая-нибудь дакка из вахи, питающаяся более верой орка, чем патронами, а прямо по-настоящему фантастические штуки, типа, не знаю, микро термоядерных реакторов?
ᚷᛖᚱᛞᚢ ᚦᚨᛞ ᛊᛖᛗ ᚦᚢ ᚦᚨᚱᚠᛏ ᚨᛞ ᚷᛖᚱᚨ

Сверр Шахрассар

Здравствуйте. 8-)
Цитата: "Двалин"Новый вопрос: насколько на том же Цирконе "высокие технологии неотличимы от магии"?
Образованные люди легко отличат магию от технологии, для каких-нибудь племен, незнакомых с техно, вдали от цивилизации все одно — магия или что-то опасное. :D

Цитата: "Двалин"Грубо говоря, можно ли иметь гаусс-посох или ракетницу, по антуражу крайне схожие с магическими вещицами, но при этом имеющие изначально иную природу действия?
Да, можно.  :yep:

Цитата: "Двалин"Т. е. не какая-нибудь дакка из вахи, питающаяся более верой орка, чем патронами, а прямо по-настоящему фантастические штуки, типа, не знаю, микро термоядерных реакторов?
Ну, тогда уж не верой, а магической энергией, верой точно нет.

Термоядерное оружие и т.п. - есть, но мощность и опасность оружия больше от его ранга зависит, вряд ли термоядерный реактор будет ранга "редкий", скорее, там по мощности ближе к легендарному или внеранговому. Это деление исключительно для игромеханике проекта. Так что игрок для анкеты берет что-то не пауэрплейное  :D

Двалин

Ещё вопросы, с позволения.
1. Есть ли какие-нибудь безмагические локации или могут ли они быть в теории? Где нет магической энергии?
2. Есть ли теория, как столь разноудаленные от звезды планеты получают более-менее одинаковое количество тепла и света, или можно пофантазировать на эту тему?
3. Возможно ли использовать псионику для управление животными?
Извините, если ответы на эти вопросы уже были заданы или ясно прописаны в лоре. Я ещё не всё просканировал.
ᚷᛖᚱᛞᚢ ᚦᚨᛞ ᛊᛖᛗ ᚦᚢ ᚦᚨᚱᚠᛏ ᚨᛞ ᚷᛖᚱᚨ

Сверр Шахрассар

Цитата: "Двалин"1. Есть ли какие-нибудь безмагические локации или могут ли они быть в теории? Где нет магической энергии?
Да,в силу аномалий или иных причин в локации может быть заблокирована магия.  :yep:
Цитата: "Двалин"Есть ли теория, как столь разноудаленные от звезды планеты получают более-менее одинаковое количество тепла и света, или можно пофантазировать на эту тему?
Ну не только звезда является источником магии, но и ядра планет. Но можете пофантазировать. Теорий научных может быть много.  
Цитата: "Двалин"Возможно ли использовать псионику для управление животными?
Лучше ментальную магию, но в принципе можно, но тогда надо, чтобы псионический резерв был приличным.  8-)
Цитата: "Двалин"Извините, если ответы на эти вопросы уже были заданы или ясно прописаны в лоре. Я ещё не всё просканировал.
Если есть вопрос — не стесняйтесь его задавать.  

Двалин

Ночера.
Появился такой вопрос: если я кого-то или что-то бью трубой по почкам, я проверяю умение "Холодное оружие". А вот если я, к примеру, будучи охотником, пытаюсь разобрать следы зверя, то никакой навык не нужен/не помогает?
ᚷᛖᚱᛞᚢ ᚦᚨᛞ ᛊᛖᛗ ᚦᚢ ᚦᚨᚱᚠᛏ ᚨᛞ ᚷᛖᚱᚨ

Хьюго Иденмарк

Цитата: "Двалин"Ночера.
Появился такой вопрос: если я кого-то или что-то бью трубой по почкам, я проверяю умение "Холодное оружие". А вот если я, к примеру, будучи охотником, пытаюсь разобрать следы зверя, то никакой навык не нужен/не помогает?
Я лично на такие случаи прописал персонажу полагающиеся с его биографией скиллы не боевочного характера, на которые и буду ссылаться при необходимости, призывая к логике ГМа/соигрока. Потомушт охотник без теомагии вполне должен быть в состоянии найти следы зверя, равно как и инженер без теомагии должен быть в состоянии разобраться в чертежах, а хороший повар - отличить на вкус курятину от говядины и с большой точностью назвать использованные приправы и способ готовки.

Вирокс

+ к Хьюго.
Теомагия или какая бы то ни было иная магия тут ни при чем. Скилловой механики тут нет, кроме трех боевых, поэтому аппелируете к биографии и логике или выписанному флаффному сету.
У меня как-то была дискуссия на предмет того, может ли коррелировать возраст персонажа с набором его умений на уровне профессионализма, но там было реально забористо, вроде "на 250 году жизни все по умолчанию могут разбираться в квантовой физике" - но это же очевидная глупость для персонажа, проведшего эти 250 лет в глухом лесу, к примеру.

Хьюго Иденмарк

Двалин,
Не в тему вопроса, но в тему концепта персонажа: как насчет присоединиться к Экзотеку? Допустим, к исследовательскому корпусу. Там как раз и полетать, и поисследовать, и поохотиться на всяких кракозябр - все что в концепте персонажа указано подходит. И собственный персональный корабель впишется :D

Генри Волхайм

Цитата: "Хьюго Иденмарк"Не в тему вопроса, но в тему концепта персонажа: как насчет присоединиться к Экзотеку? Допустим, к исследовательскому корпусу. Там как раз и полетать, и поисследовать, и поохотиться на всяких кракозябр — все что в концепте персонажа указано подходит. И собственный персональный корабель впишется
Никакой здоровой конкуренции/Фыркнул/

Двалин, Я тоже могу предложить выбор, из двух компаний: Орден Демиурга Упорядоченности "Sirmael" и сеть частных Архивов "Жажда знаний". Есть любое направление для развития и поддержка во многих вопросах вне зависимости от положения в Иерархии, потому что поддерживаются любые направления, что идут на защиту Порядка и Прав/Законов где бы то ни было.
Ни одна из организаций не мешает при этом быть где-то ещё, даже иметь свое личное дело это не помешает, выделяются социальные льготы, пакеты услуг, жилье, зарплата, транспорт, оборудование и поддержка

Двалин

Появился такой вопрос.
Описание хтонов, Иллюзион. Сказано, что сильный маг может дольше продержаться против, видимо, привыкания (?).
Сильный маг - это который много учился или который имеет высокий УМИ?
ᚷᛖᚱᛞᚢ ᚦᚨᛞ ᛊᛖᛗ ᚦᚢ ᚦᚨᚱᚠᛏ ᚨᛞ ᚷᛖᚱᚨ

Сверр Шахрассар

Двалин,

Цитата: "Двалин"Сильный маг — это который много учился или который имеет высокий УМИ?

который имеет высокий УМИ и высокую выносливость / регенерацию  8-)

Двалин

Спасибо!
А псионика может помочь от Иллюзионов? Хоть не в такой степени, как магия?
ᚷᛖᚱᛞᚢ ᚦᚨᛞ ᛊᛖᛗ ᚦᚢ ᚦᚨᚱᚠᛏ ᚨᛞ ᚷᛖᚱᚨ

Кийтал Наршерри

Цитата: "Двалин"псионика может помочь от Иллюзионов? Хоть не в такой степени, как магия?
Теоретически, наверное, да. Но должен быть высокий потенциал.
Вы хотите стать хтоником?

Двалин

И вновь вопросы, бесконечная их череда...
Вот, допустим, у меня есть ружьё-артефакт. Если оно замораживает выстрелом, то это, надо полагать, его особое артефактное свойство, которое должно быть особо прописано.
А, грубо говоря, просто стрельба дробью? Его надо особо указывать?
ᚷᛖᚱᛞᚢ ᚦᚨᛞ ᛊᛖᛗ ᚦᚢ ᚦᚨᚱᚠᛏ ᚨᛞ ᚷᛖᚱᚨ

Генри Волхайм

Цитата: "Двалин"И вновь вопросы, бесконечная их череда...
Вот, допустим, у меня есть ружьё-артефакт. Если оно замораживает выстрелом, то это, надо полагать, его особое артефактное свойство, которое должно быть особо прописано.
А, грубо говоря, просто стрельба дробью? Его надо особо указывать?
Его можно указать в описании самого артефакта: "стреляет дробью", отдельный навык для этого не нужен

Двалин

Уважаемые, опять вопрос!
В легенде перечислено несколько планет и "множество обитаемых планетоидов" (неточная цитата). Эти планетоиды - указанные спутники планет или существуют ещё мелкие объекты, на которых, к примеру, что-нибудь добывают или, не знаю, скрываются пираты-разбойники?
ᚷᛖᚱᛞᚢ ᚦᚨᛞ ᛊᛖᛗ ᚦᚢ ᚦᚨᚱᚠᛏ ᚨᛞ ᚷᛖᚱᚨ

Генри Волхайм

Цитата: "Двалин"Уважаемые, опять вопрос!
В легенде перечислено несколько планет и "множество обитаемых планетоидов" (неточная цитата). Эти планетоиды — указанные спутники планет или существуют ещё мелкие объекты, на которых, к примеру, что-нибудь добывают или, не знаю, скрываются пираты-разбойники?
Это отдельные небесные тела, зачастую те, что по размерам меньше луны — могут быть терраформированы для проживания на них, те же, что больше луны, не могут быть терраформированы


Хьюго Иденмарк

Цитата: "Двалин"Уважаемые, опять вопрос!
В легенде перечислено несколько планет и "множество обитаемых планетоидов" (неточная цитата). Эти планетоиды — указанные спутники планет или существуют ещё мелкие объекты, на которых, к примеру, что-нибудь добывают или, не знаю, скрываются пираты-разбойники?
Планетоид - это весьма крупное тело. При этом, полагаю, не будет никаких проблем найти каких-нибудь космопиратов, контрабандистов и прочих маргиналов, ныкающихся на астероидах и прочих небольших объектах, на каких-нибудь небольших базах и перевалочных пунктах, которые не требуют таких расходов на  жизнеобеспечение, как целый планетоид. Какая ж планетарная система без контрабандистов и пиратов :) +добывать руду/минералы на астероиде - ваще святое дело)

Двалин

Приветствия и вопросы!

Если персонаж опытен во владении холодным оружием, и у него есть редкая волшебная сабля, то он делает так, верно?
[dice;CWP;B;C]

А если у персонажа есть две редкие волшебные сабли и он орудует сразу обеими?
ᚷᛖᚱᛞᚢ ᚦᚨᛞ ᛊᛖᛗ ᚦᚢ ᚦᚨᚱᚠᛏ ᚨᛞ ᚷᛖᚱᚨ

Кийтал Наршерри

Двалин, да, делает именно так.
Даже если действует обоими руками сразу, бросок кубиков будет один.

Двалин

Кийтал Наршерри, то есть, второй артефакт такого же действия не даёт никаких дополнительных бонусов? Не знаю, два редких артефакта в сумме идут как один эпический?
ᚷᛖᚱᛞᚢ ᚦᚨᛞ ᛊᛖᛗ ᚦᚢ ᚦᚨᚱᚠᛏ ᚨᛞ ᚷᛖᚱᚨ

Генри Волхайм

Цитата: "Двалин"Кийтал Наршерри, то есть, второй артефакт такого же действия не даёт никаких дополнительных бонусов? Не знаю, два редких артефакта в сумме идут как один эпический?
Не идут

Двалин

Вопросы, вопросы...

Артефакты могут иметь активируемые способности, например, кольцо, которое на время может сделать невидимым. Количество применений способности лимитировано уровнем артефакта. Скажем, для редкого 1 применение в сутки на способность. А можно иметь, скажем, два таких идентичных кольца? Одно "село", используем второе.

Может артефакт иметь два идентичных свойства? Т. е. как бы по факту иметь одно свойство, но с удвоенным количеством применений?
ᚷᛖᚱᛞᚢ ᚦᚨᛞ ᛊᛖᛗ ᚦᚢ ᚦᚨᚱᚠᛏ ᚨᛞ ᚷᛖᚱᚨ

Кийтал Наршерри

Двалин, на старте игры положен один артефакт, ранг редкий.
Все остальное вы можете купить в магазине прокачки, за кристаллы, которые будете собирать за игру.

Двалин

Кийтал Наршерри, а как же несколько артефактов для безмагические персонажей?
ᚷᛖᚱᛞᚢ ᚦᚨᛞ ᛊᛖᛗ ᚦᚢ ᚦᚨᚱᚠᛏ ᚨᛞ ᚷᛖᚱᚨ

Кийтал Наршерри

Цитата: "Двалин"а как же несколько артефактов для безмагические персонажей?
А вы разве безмагичный будете? Если, да, тогда там несколько другие условия.
И есть парные артефакты,  это как правило один артефакт, состоящий из двух предметов (как вариант парные сабли). В таких артефактах свойства могут быть идентичны. Или у каждого из предметов свои.

Если я не прав, то уважаемый Сверр меня поправит.

Эрик Райтен

Цитата: "Вирокс"Вархаммер 40к считают фэнтези
ООС: Ну вообще Вархаммер 40К и есть стопроцентное фэнтези. С магией, демонами, космо-эльфами и космо-орками.
Цитата: "Сверр Шахрассар"Образованные люди легко отличат магию от технологии
ООС: Позволю себе немного позандуствовать. Ну вообще формально технология это в принципе любые случаи, когда некоему предмету в ходе обработки искусственно придаются свойства для его последующего использования как орудия труда. Собственно, а дальше уже детали уровня развития этих самых технологий - от каменного топора и примитивной телеги до реактивных самолетов и суперкомпьютеров.
Но я так понимаю речь об отличии "того, что использует магическую энергию" от "того, что обходится обычными (для мира Аркхейма) законами физики и химии, не прибегая к магической энергии"? :)

Сверр Шахрассар

Цитата: "Двалин"ожет артефакт иметь два идентичных свойства? Т. е. как бы по факту иметь одно свойство, но с удвоенным количеством применений?
Здравствуйте, да, можно.  :yep:

Вирокс

Цитата: "Дмитрий Логинов"ООС: Ну вообще Вархаммер 40К и есть стопроцентное фэнтези. С магией, демонами, космо-эльфами и космо-орками. <...>
Но я так понимаю речь об отличии "того, что использует магическую энергию" от "того, что обходится обычными (для мира Аркхейма) законами физики и химии, не прибегая к магической энергии"?
А ЗВ сравнивают с артурианским циклом

Привык считать, что магия в адекватных сеттингах - тоже закон бытия. Исчислимый, понимаемый хотя бы частично, исследуемый и систематизируемый. Короче, подлежащий научному анализу.

п.с. зайди в дис )

Двалин

Я все копаюсь и копаюсь в вашем лоре, давненько не видел такого обширного и при этом столь гибкого.
Однако вопрос по существу!
Допустим, у меня есть маг, кидающий огненные шары, или пироманьяк с огнеметом. Возможна ли при таком антураже одновременная атака множества целей? Если да, то как это считается игромеханикой?
ᚷᛖᚱᛞᚢ ᚦᚨᛞ ᛊᛖᛗ ᚦᚢ ᚦᚨᚱᚠᛏ ᚨᛞ ᚷᛖᚱᚨ

Генри Волхайм

Цитата: "Двалин"Я все копаюсь и копаюсь в вашем лоре, давненько не видел такого обширного и при этом столь гибкого.
Однако вопрос по существу!
Допустим, у меня есть маг, кидающий огненные шары, или пироманьяк с огнеметом. Возможна ли при таком антураже одновременная атака множества целей? Если да, то как это считается игромеханикой?
Я считаю, что атака множества целей фаерболами, подразумевает множественный бросок куба на данный навык, но, если это атакующая магия, то можно вызвать одним навыком огненный ливень или что-то подобное
Если пироманьяк с огнеметом, то лучше взять ещё такую способность, что будет разливать напалм или другую горячую смесь, тем самым увеличивая зону поражения противника
Это лишь имхо

Хьюго Иденмарк

Цитата: "Двалин"Я все копаюсь и копаюсь в вашем лоре, давненько не видел такого обширного и при этом столь гибкого.
Однако вопрос по существу!
Допустим, у меня есть маг, кидающий огненные шары, или пироманьяк с огнеметом. Возможна ли при таком антураже одновременная атака множества целей? Если да, то как это считается игромеханикой?
По логике вещей, смотря как именно проводится атака. Если это несколько отдельных атак на отдельные цели - то такое ж количество и бросков. Если это огнемет, или колдунство на площадь/несколько целей одним заклом - то бросок один. В квестах как ГМ воспримет, в личных эпах - как уговорились с соигроком)

Авалон V2

Здравствуйте анкета ещё пишется, хотел бы ещё немного продлить бронь на Авалона)

Сверр Шахрассар

Цитата: "Авалон V2"Здравствуйте анкета ещё пишется, хотел бы ещё немного продлить бронь на Авалона)
Здравствуйте, к сожалению:
Цитата: Авалон V22.3. После регистрации у Вас есть месяц на написание анкеты. Бронь на вакансии проекта и акции игроков мы даём на 5 дней и можем продлить максимум на 5 дней [обязательно сообщите о продлении в гостевую].

Двалин

Приветствую, снова вопросы.
Есть усиливающая и ослабляющая магии. Благословение и проклятие, это понятно. Скажите, пожалуйста, а как они влияют на проверку умений и влияют ли вообще?
ᚷᛖᚱᛞᚢ ᚦᚨᛞ ᛊᛖᛗ ᚦᚢ ᚦᚨᚱᚠᛏ ᚨᛞ ᚷᛖᚱᚨ

Генри Волхайм

Цитата: "Двалин"Приветствую, снова вопросы.
Есть усиливающая и ослабляющая магии. Благословение и проклятие, это понятно. Скажите, пожалуйста, а как они влияют на проверку умений и влияют ли вообще?
Усиливающая магия может усилить условное заклятие или физическую способность. Если я правильно понимаю, то при ее использовании бросок повышается, то есть было к примеру "средне", а стало "хорошо", ослабляющий магия наоборот, но она может так же выкачивать из противника магическую энергию

Сверр Шахрассар

Цитата: "Двалин"Приветствую, снова вопросы.
Есть усиливающая и ослабляющая магии. Благословение и проклятие, это понятно. Скажите, пожалуйста, а как они влияют на проверку умений и влияют ли вообще?
По общим правилам на кубики не влияют. Но если договоритесь с соигроками, могут влиять.  :D

Двалин

Вышел на финишную прямую.
Уместно ли использовать терминологию из реальной жизни: пропановая горелка, кремневый пистолет, динамит?
Или надо сугубо подстраиваться под местные реалии, заменять пропан на огневик и т. д.?
ᚷᛖᚱᛞᚢ ᚦᚨᛞ ᛊᛖᛗ ᚦᚢ ᚦᚨᚱᚠᛏ ᚨᛞ ᚷᛖᚱᚨ

Генри Волхайм

Цитата: "Двалин"Вышел на финишную прямую.
Уместно ли использовать терминологию из реальной жизни: пропановая горелка, кремневый пистолет, динамит?
Или надо сугубо подстраиваться под местные реалии, заменять пропан на огневик и т. д.?
Думаю, что можно использовать термины из реальной жизни, а можно и изобретать велосипед

Двалин

Приветствия и вопросы по меху.
1. Если у меня есть некая штука, например, реактивный гранатомёт [редкий], который в качестве свойства даёт мне навык Экзотическое оружие, а такового навыка в чистом виде у меня нет, то бросок на проверку оформляется следующим образом, я правильно понимаю?
[dice;EWP;I;C]

2. В квестах с жёстким мастерингом, скажем, от администрации, сколько действий можно совершить в бою за ход? Три (защита-перемещение-атака)?
ᚷᛖᚱᛞᚢ ᚦᚨᛞ ᛊᛖᛗ ᚦᚢ ᚦᚨᚱᚠᛏ ᚨᛞ ᚷᛖᚱᚨ

Сверр Шахрассар

Цитата: "Двалин"1. Если у меня есть некая штука, например, реактивный гранатомёт [редкий], который в качестве свойства даёт мне навык Экзотическое оружие, а такового навыка в чистом виде у меня нет, то бросок на проверку оформляется следующим образом, я правильно понимаю?
Навыки артефактов могут быть только магическими или псионическими, свойство экзотическое оружие должно быть у персонажа, чтобы пользоваться самим оружием.  8-)

Цитата: "Двалин"2. В квестах с жёстким мастерингом, скажем, от администрации, сколько действий можно совершить в бою за ход? Три (защита-перемещение-атака)?
У нас нет жестких рамок на действия, но когда идет игра с GM быть и меньше трех, зависит от самого GM.   8-)

Двалин

Цитата: "Сверр Шахрассар"Навыки артефактов могут быть только магическими или псионическими, свойство экзотическое оружие должно быть у персонажа, чтобы пользоваться самим оружием.
Ладно, тогда есть редкая волшебная палочка с Атакующей магией, а я, соответственно, безмажный.
 [dice;ATK;I;C]

Правильно?
ᚷᛖᚱᛞᚢ ᚦᚨᛞ ᛊᛖᛗ ᚦᚢ ᚦᚨᚱᚠᛏ ᚨᛞ ᚷᛖᚱᚨ

Сверр Шахрассар


Двалин

Простите, а орден Vita, основатель Альвария, где-нибудь как-нибудь существует?
ᚷᛖᚱᛞᚢ ᚦᚨᛞ ᛊᛖᛗ ᚦᚢ ᚦᚨᚱᚠᛏ ᚨᛞ ᚷᛖᚱᚨ

Генри Волхайм

Цитата: "Двалин"Простите, а орден Vita, основатель Альвария, где-нибудь как-нибудь существует?
Существует, но не расписан

Двалин

Своеобразный вопрос.
Некромантия нужна для создания нежити и управления ею. А в обратном направлении - более эффективное уничтожение нежити - она работает?
Если нет, то как изводить нежить наилучшим образом?
ᚷᛖᚱᛞᚢ ᚦᚨᛞ ᛊᛖᛗ ᚦᚢ ᚦᚨᚱᚠᛏ ᚨᛞ ᚷᛖᚱᚨ

Кийтал Наршерри

Цитата: "Двалин"А в обратном направлении — более эффективное уничтожение нежити — она работает?
Если нет, то как изводить нежить наилучшим образом?
Все работает. И поднять нежить, и упокоить-развеять.


Быстрый ответ

Имя:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Лучший пост от Расахти
Расахти
Мужчина средних лет, сверкая свежей для его возраста залысиной, что решительно прорывалась вглубь головы, поднял на нагу усталый взгляд. В этом красноречивом взоре читалась вся тяжесть длинного рабочего дня, где каждый лопнувший кровяной сосудик был подобен шраму. Шраму, полученному в неравной схватке с дебилами и бюрократией...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceDragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardon Kelmora. Hollow crownsinistrum ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM