Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
12.11.24 / Итоги конкурса лучших постов.

10.11.24 / Новый конкурс карточек.

01.11.24 / Итоги игровой активности за октябрь.

30.10.24 / Важное объявление для всех игроков.

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Темы - Хьюго Иденмарк

#1
Элерим / г.Вистер
4968 год



Эпизод является игрой в в  прошлом и закрыт для вступления любых других персонажей. Если в данном эпизоде будут боевые элементы, я предпочту стандартную систему боя, с возможностью ситуационно дописывать и применять иные механики при взаимном согласии участников.
#2
Лирея, Кайский халифат, оазис Оджа
4975 год
Участники эпизода
Хельга Иденмарк, Хьюго Иденмарк, GM


Эпизод является игрой в прошлом. Если в данном эпизоде будут боевые элементы, GM предпочтет систему боя, основанную на стандартной, с наличием корректировок и дополнений [см. ниже] и возможностью ситуационно дописывать и применять иные механики при взаимном согласии участников.
Музыка для атмосферы

#3
Лирея, Кайский халифат, оазис Оджа
4975 год
Участники эпизода
Хельга Иденмарк, Хьюго Иденмарк, GM

 ⬅️ В прошлых сериях
[/url]
Эпизод является игрой в прошлом. Если в данном эпизоде будут боевые элементы, GM предпочтет систему боя, основанную на стандартной, с наличием корректировок и дополнений [см. ниже] и возможностью ситуационно дописывать и применять иные механики при взаимном согласии участников.
"[align=center
Музыка для атмосферы[/align]"][video]https://www.youtube.com/watch?v=Nsqex6BGeeA[/video]

"[align=center
Боевая механика эпизода[/align]"]
"1. Общие положения"
1.1. Учет результата бросков считается по значениям выпадающих цифр, а не по категориям результата.

1.2.  Результат "Критическая неудача" приравнивается к "Неудаче" с игнорированием условия "максимальный вред для персонажа, совершившего действие".

1.3. При результате "Критическая неудача" GM оставляет за собой право воспользоваться проваленным броском для ситуативного ухудшения обстановки для персонажей, при наличии к тому закономерных и логичных поводов.

"2. Действия в боевой сцене"
2.1. Время одного хода условно приравнивается к 3-5 секундам, во время которых можно сделать три активных действия.

2.2. Активными действиями считаются атака, активная защита, прямое не атакующее действие или перемещение
[ul]
прямая атака: за одно активное действие считается одна атака, направленная на одну цель и имеющая основной единый характер действия;
множественная атака: при наличии возможности можно складывать несколько атак по одной цели и одинакового характера в одно действие. При этом на атаку можно делать либо единый бросок, либо несколько, по количеству сложенных атак - по договоренности с соигроками;
атака по площади: считается одним активным действием и действует на всех персонажей и НПС в радиусе, если выполняется за счет применяемого оборудования, магии или свойства артефакта;
активная защита: считается активным действием только если требует непосредственного действия от персонажа/НПС. Защита через прочность доспеха, чешуи, панциря, или пассивно висящую на персонаже/НПС защитную магию активным действием не является;
перемещение: за отдельное действие считается только значимое перемещение, пока условно считаем как 5+ метров. Движение туда-сюда на пару метров, не отвлекаясь от ситуации, отдельным действием не является.
[/ul]

2.3. Разговоры и раздача указаний спутникам во время боя не считаются отдельным активным действием, если сказанное укладывается в 3-5 секунд длительности хода, с учетом здравого смысла.

2.4. Переговоры и передача информации цифровыми методами также не считается отдельным активным действиям, но так же ограничиваются скоростью восприятия информации.
"3. Особые проверки действий"
3.1. Проверка двойной точности проводится, если персонаж собирается сделать сверхточную атаку - т.е. атаковать цель в строго конкретное место, попасть в которое ощутимо сложнее, чем в общем по цели. Для проверки двойной точности игрок делает два броска на одно использование навыка, артефакта или свойства артефакта, против двух бросков цели на защиту соответственно. Сверхточное попадание ровно туда, куда персонаж целился считается успешным, только если оба броска на использование навыка, артефакта или свойства артефакта по результату были выше чем оба броска цели на защиту при параллельном сравнении: первый против первого, второй против второго. При этом первый бросок отвечает за успешность атаки в целом, второй за попадание в уязвимое место, и при успехе первого броска и провале второго - попадание все равно засчитывается, но не в узкую выбранную область.

3.2. Проверка параметра Силы проводится в определенных ситуациях, когда влияет только грубая сила, без учета навыков, магии и артефактов: например, перетягивание каната, передавливание противника в клинче и т.п. При проверке Силы от каждого участника ситуации требуется бросить дайс d10 с добавлением бонуса, зависящего от параметра:
Обычный: +10;Средний: +20;Высокий: +30;Наивысший: +40.
Высший критический бросок d10=10 от слабейшего при смежных значениях параметра и отсутствии высшего критического броска от сильнейшего считается победой слабейшего.
"4. Фамильяры и управляемые устройства в боевой сцене"
4.1. Фамильяры - живые, или неживые, - и автоматизированные устройства являются отдельными участниками боевой сцены, и не тратят действия своего владельца.

4.2. Каждый отдельный фамильяр или контролируемое устройство имеет одно активное действие в ход боевой сцены, плюс одно дополнительное, вспомогательного характера, если оно не является прямым физическим или прямым магическим атакующего типа.

4.3. Если фамильяр или контролируемое устройство является артефактом - использование базового свойства "призыв" (и "отзыв", соответственно) не считается активным действием.
#4


ВЕДЕТСЯ НАБЛЮДЕНИЕ
ВСЕ ПОЛУЧЕННЫЕ ДАННЫЕ БУДУТ СОХРАНЕНЫ В АРХИВАХ И МОГУТ БЫТЬ ИСПОЛЬЗОВАНЫ
#5
5028 год
Элерим / залив Корсо
Участники эпизода
ГМ, Макс Бьорен
Эпизод является игрой в настоящем времени и закрыт для вступления любых других персонажей. Если в данном эпизоде будут боевые элементы, я предпочту систему боя основанную на стандартной.
#7
5028 год
Элерим / залив Корсо
Участники эпизода
ГМ, Макс Бьорен
[/b]
Эпизод является игрой в настоящем времени и закрыт для вступления любых других персонажей. Если в данном эпизоде будут боевые элементы, я предпочту систему боя основанную на стандартной.
#8

Элерим / г.Вистер
4968 год

Эпизод является игрой в в  прошлом и закрыт для вступления любых других персонажей. Если в данном эпизоде будут боевые элементы, я предпочту стандартную систему боя, с возможностью ситуационно дописывать и применять иные механики при взаимном согласии участников.
#9

НПС и маски
#10
Лирея, Кайский халифат, оазис Оджа
4975 год
Участники эпизода
Хельга Иденмарк, Хьюго Иденмарк, GM
Эпизод является игрой в прошлом и возможно будет открыт для вступления одного дополнительного антропоморфного персонажа не выше VI уровня УМИ (лучше ниже) при наличии у нового игрока возможности писать не реже 1 поста в 2 дня и согласии с боевой механикой эпизода. Если в данном эпизоде будут боевые элементы, GM предпочтет систему боя, основанную на стандартной, с наличием корректировок и дополнений [см. ниже] и возможностью ситуационно дописывать и применять иные механики при взаимном согласии участников.
Планета Лирея. Кайский халифат. Небольшое поселение Оджа в оазисе с одноименным названием, расположенное недалеко от Гриселя. Глушь, бесплодные пески, мертвые голые скалы... И "Священное Древо", которому местные неискушенные в науке и крайне суеверные жители поклоняются как божеству, утверждая, что это древо, помимо того что дает плодородность пескам вокруг оазиса, так еще и "божественный сок" его, будучи принятым внутрь, излечивает любые болезни и недуги, дает женщинам плодовитость и способствует рождению крепких и здоровых детей, и разве что не воскрешает усопших - что уже весьма и весьма спорно. Суеверия? Мифология? Возможно. Но раз уж выдался отпуск - почему бы и не проверить лично?
"[align=center
Музыка для атмосферы[/align]"][video]https://www.youtube.com/watch?v=Nsqex6BGeeA[/video]

"[align=center
Боевая механика эпизода[/align]"]
"1. Общие положения"
1.1. Учет результата бросков считается по значениям выпадающих цифр, а не по категориям результата.

1.2.  Результат "Критическая неудача" приравнивается к "Неудаче" с игнорированием условия "максимальный вред для персонажа, совершившего действие".

1.3. При результате "Критическая неудача" GM оставляет за собой право воспользоваться проваленным броском для ситуативного ухудшения обстановки для персонажей, при наличии к тому закономерных и логичных поводов.

"2. Действия в боевой сцене"
2.1. Время одного хода условно приравнивается к 3-5 секундам, во время которых можно сделать три активных действия.

2.2. Активными действиями считаются атака, активная защита, прямое не атакующее действие или перемещение
[ul]
прямая атака: за одно активное действие считается одна атака, направленная на одну цель и имеющая основной единый характер действия;
множественная атака: при наличии возможности можно складывать несколько атак по одной цели и одинакового характера в одно действие. При этом на атаку можно делать либо единый бросок, либо несколько, по количеству сложенных атак - по договоренности с соигроками;
атака по площади: считается одним активным действием и действует на всех персонажей и НПС в радиусе, если выполняется за счет применяемого оборудования, магии или свойства артефакта;
активная защита: считается активным действием только если требует непосредственного действия от персонажа/НПС. Защита через прочность доспеха, чешуи, панциря, или пассивно висящую на персонаже/НПС защитную магию активным действием не является;
перемещение: за отдельное действие считается только значимое перемещение, пока условно считаем как 5+ метров. Движение туда-сюда на пару метров, не отвлекаясь от ситуации, отдельным действием не является.
[/ul]

2.3. Разговоры и раздача указаний спутникам во время боя не считаются отдельным активным действием, если сказанное укладывается в 3-5 секунд длительности хода, с учетом здравого смысла.

2.4. Переговоры и передача информации цифровыми методами также не считается отдельным активным действиям, но так же ограничиваются скоростью восприятия информации.
"3. Особые проверки действий"
3.1. Проверка двойной точности проводится, если персонаж собирается сделать сверхточную атаку - т.е. атаковать цель в строго конкретное место, попасть в которое ощутимо сложнее, чем в общем по цели. Для проверки двойной точности игрок делает два броска на одно использование навыка, артефакта или свойства артефакта, против двух бросков цели на защиту соответственно. Сверхточное попадание ровно туда, куда персонаж целился считается успешным, только если оба броска на использование навыка, артефакта или свойства артефакта по результату были выше чем оба броска цели на защиту при параллельном сравнении: первый против первого, второй против второго. При этом первый бросок отвечает за успешность атаки в целом, второй за попадание в уязвимое место, и при успехе первого броска и провале второго - попадание все равно засчитывается, но не в узкую выбранную область.

3.2. Проверка параметра Силы проводится в определенных ситуациях, когда влияет только грубая сила, без учета навыков, магии и артефактов: например, перетягивание каната, передавливание противника в клинче и т.п. При проверке Силы от каждого участника ситуации требуется бросить дайс d10 с добавлением бонуса, зависящего от параметра:
Обычный: +10;Средний: +20;Высокий: +30;Наивысший: +40.
Высший критический бросок d10=10 от слабейшего при смежных значениях параметра и отсутствии высшего критического броска от сильнейшего считается победой слабейшего.
"4. Фамильяры и управляемые устройства в боевой сцене"
4.1. Фамильяры - живые, или неживые, - и автоматизированные устройства являются отдельными участниками боевой сцены, и не тратят действия своего владельца.

4.2. Каждый отдельный фамильяр или контролируемое устройство имеет одно активное действие в ход боевой сцены, плюс одно дополнительное, вспомогательного характера, если оно не является прямым физическим или прямым магическим атакующего типа.

4.3. Если фамильяр или контролируемое устройство является артефактом - использование базового свойства "призыв" (и "отзыв", соответственно) не считается активным действием.
#11
Циркон / леса Канша
4974 год
Участники эпизода
Хьюго Иденмарк, Каэра


Эпизод является игрой в в  прошлом и закрыт для вступления любых других персонажей. Если в данном эпизоде будут боевые элементы, я предпочту систему боя, основанную на стандартной, с возможностью ситуационно дописывать и применять иные механики при взаимном согласии участников.

Появившиеся на свет из экспериментальных биокапсул в научных лабораториях. Засыпавшие на лабораторных столах вместо мягких детских кроваток, под звуковые сигналы электронного и магического оборудования вместо колыбельной. Созданные и обученные, чтобы ликвидировать угрозы и призванные служить живым оружием и щитом во благо человечества. Вынужденные грызться насмерть с собственными братьями и сестрами. Оставленные в одиночестве среди миллиардов разумных существ. Если они случайно встретятся -  о чем споет дуэт кибернетических сердец и что покажет кривое зеркало мерцающих бионических глаз напротив? Кого они увидят друг в друге, цель для ликвидации, или союзника?
"[b
Механика для боевки. Может дополняться по ходу эпизода
[/b]"]
"1. Общие положения"
1.1. Учет результата бросков считается по значениям выпадающих цифр, а не по категориям результата.

1.2.  Результат "Критическая неудача" приравнивается к "Неудаче" с игнорированием условия "максимальный вред для персонажа, совершившего действие".

1.3. При результате "Критическая неудача" GM оставляет за собой право воспользоваться проваленным броском для ситуативного ухудшения обстановки для персонажей, при наличии к тому закономерных и логичных поводов.

1.4. Эксперимента ради псионику считаем не магией, а неким врожденным свойством организма на базе электромагнитных воздействий. Соответственно, антимагия не блокирует псионику, но электромагнитные поля или импульсы будут помехой, в зависимости от мощности полей или импульсов.

"2. Действия в боевой сцене"
2.1. Время одного хода условно приравнивается к 3-5 секундам, во время которых можно сделать три активных действия.

2.2. Активными действиями считаются атака, контратака, активная защита, прямое не атакующее действие или перемещение
[ul]
прямая атака: за одно активное действие считается одна атака, направленная на одну цель и имеющая основной единый характер действия;
множественная атака: при наличии возможности можно складывать несколько атак по одной цели и одинакового характера в одно действие. При этом на атаку можно делать либо единый бросок, либо несколько, по количеству сложенных атак - по договоренности с соигроками;
атака по площади: считается одним активным действием и действует на всех персонажей и НПС в радиусе, если выполняется за счет применяемого оборудования, магии или свойства артефакта;
контратака: засчитывается в том случае, если персонаж использует атакующие способности (строго по навыкам "безоружный бой", "фехтование", возможно также ситуативное использование магии с учетом сути сотворяемой магии) для перехвата входящей атаки в точке невозврата и использует оную для нанесения встречной атаки противнику (подробнее - в ч.3 "Особые действия и проверки")
активная защита: считается активным действием только если требует непосредственного действия от персонажа/НПС. Защита через прочность доспеха, чешуи, панциря, или пассивно висящую на персонаже/НПС защитную магию активным действием не является;
перемещение: за отдельное действие считается только значимое перемещение, пока условно считаем как 5+ метров. Движение туда-сюда на пару метров, не отвлекаясь от ситуации, отдельным действием не является.
[/ul]

2.3. Разговоры и раздача указаний спутникам во время боя не считаются отдельным активным действием, если сказанное укладывается в 3-5 секунд длительности хода, с учетом здравого смысла.

2.4. Переговоры и передача информации цифровыми методами также не считается отдельным активным действиям, но так же ограничиваются скоростью восприятия информации.
"3. Особые действия и проверки"
3.1. Проверка двойной точности проводится, если персонаж собирается сделать сверхточную атаку - т.е. атаковать цель в строго конкретное место, попасть в которое ощутимо сложнее, чем в общем по цели. Для проверки двойной точности игрок делает два броска на одно использование навыка, артефакта или свойства артефакта, против двух бросков цели на защиту соответственно. Сверхточное попадание ровно туда, куда персонаж целился считается успешным, только если оба броска на использование навыка, артефакта или свойства артефакта по результату были выше чем оба броска цели на защиту при параллельном сравнении: первый против первого, второй против второго. При этом первый бросок отвечает за успешность атаки в целом, второй за попадание в уязвимое место, и при успехе первого броска и провале второго - попадание все равно засчитывается, но не в узкую выбранную область.

3.2. Контратака осуществляется преимущественно в ближнем бою с броском атакующего умения персонажа вместо защитного против входящей атаки. Магия может применяться в том случае, если суть сотворяемого колдовства предполагает осуществляемый неким образом возврат атаки обратно противнику. При этом
[ul]
При успехе контратаки атакующий не может использовать активную защиту, только пассивную, может совершить в следующем ходу только одно действие вместо трех и не может в следующем ходу использовать множественные атаки.
При провале контратаки атака по защищающемуся проходит в полной мере, при этом защищающийся не может использовать активную защиту, только пассивную, может совершить в следующем ходу только одно действие вместо трех и не может в следующем ходу использовать множественные атаки.
[/ul]

3.3. Проверка Силы проводится в определенных ситуациях, когда влияет только грубая сила, без учета навыков, магии и артефактов (за исключением уже действующих на момент проверки свойств артефактов или усиливающей магии): например, перетягивание каната, передавливание противника в клинче и т.п. Считается как сравнение бросков всех участников непосредственных участников действия неизвестного физического навыка [код для броска XXM] с артефактом ранга "Легендарный" и переменным уровнем навыка, зависящим от показателя Силы:
Обычный = НачинающийСредний = ОпытныйВысокий = МастерНаивысший = Грандмастер

3.4. Проверка Прочности проводится в качестве пассивной защиты в случае, если защищающийся не защищен более ничем и не имеет ни действующих защитных чар или свойств артефактов, ни брони/доспеха, ни бронежилета, ни чего-то подобного. Считается как бросок неизвестного физического навыка [код для броска XXM] с артефактом ранга "Легендарный" и переменным уровнем навыка, зависящим от показателя Прочности:
Обычный = НачинающийСредний = ОпытныйВысокий = МастерНаивысший = Грандмастер
[ul]
Внимание: защита прочностью всегда вторична, и считается только если отсутствуют внешние средства защиты, либо если у атаки имеется "заброневой эффект".
[/ul]
"4. Фамильяры и управляемые устройства"
4.1. Фамильяры - живые, или неживые, - и автоматизированные устройства являются отдельными участниками боевой сцены, и не тратят действия своего владельца.

4.2. Каждый отдельный фамильяр или контролируемое устройство имеет одно активное действие в ход боевой сцены, плюс одно дополнительное, вспомогательного характера, если оно не является прямым физическим или прямым магическим атакующего типа.

4.3. Если фамильяр или контролируемое устройство является артефактом - использование базового свойства "призыв" (и "отзыв", соответственно) не считается активным действием.
#13

Умения
Физические показатели
Сила: [Наивысшая]
Выносливость: [Высокая]
Прочность: [Наивысшая]
Регенерация: [Наивысшая]



Боевые навыки
[Гранд-мастер] Огнестрельное оружие
[Гранд-мастер] Безоружный бой
[Опытный] Холодное оружие
[Опытный] Метательное оружие
[Опытный] Технологическое оружие
[Опытный] Псионика [Источник V]
Концептуальные умения
Военно-тактическая подготовка
Инженерное дело, механика
Акробатика: ловкость, реакция
Восприятие, внимательность
Профиль подготовки
Военное дело
Тактическая подготовка
Разведывательная подготовка
Диверсионная деятельность
Психологическая подготовка
Контактология

Огнестрельное оружие: повышение квалификации до уровня "гранд-мастера"
Безоружный бой: повышение квалификации до уровня "гранд-мастера"

Лицензии на управление
◉ Не магические виды легкого и среднего наземного транспорта
◉ Не магические виды легкого воздушного транспорта
◉ Стационарные боевые платформы легкого, среднего и тяжелого классов
◉ Мобильные боевые платформы легкого и среднего классов
Образ
Рост: [186см]
Вес: [110кг]
Цвет волос: черный
Цвет глаз: зеленый [импланты]
[/tr]



[/tr][/table]

Объект - искусственно выращенный хуман, мужчина, с генетическими изменениями и бионическими модификациями тела, [внешний субъективно наблюдаемый возраст около 32-35 лет.]

[Рост объекта незначительно выше среднего, телосложение поджарое и жилистое, крепкое, без излишней мышечной массы], визуально не соответствует фактическому весу, что объясняется наличием синтетических мышечных волокон и композитным материалом в костях. Мышечный рельеф выражен, частично смазан и размыт из-за утолщенных кожных покровов. [По всему телу за исключением лица, наблюдаются следы рубцов и шрамов]. Объекту неоднократно предлагалось свести рубцы по стандартной для модификаций кожных покровов категории "Оперативник" и выше технологии, но на каждое предложение следует категорический отказ без обоснования причин.

[Кожа гладкая, умеренно и равномерно смуглая, имеет слабо выраженный сероватый оттенок], поскольку является модифицированной по категории "Оперативник", уплотнена и структурирована защитными сангиниумными нитями, ввиду чего [не подвержена загару, кожным заболеваниям, обветриванию и образованию морщин. При пальпации ощущается повышенная плотность и повышенная температура кожного покрова], сравнительные коэффициенты в пределах нормы для модификации. Прослойка сангиниумных нитей в нормальном состоянии не видна, становится незначительно заметной [при ИК-облучении и прямом магическом воздействии - при этом имеет вид просвечивающей сквозь внешние слои кожи тонкой белесой паутины], покрывающей все видимые свободные от одежды части тела.

[Объект не имеет татуировок, пирсинга и каких-то иных подобных косметических модификаций. Папиллярные линии на пальцах отсутствуют] благодаря регулярному прохождению процедуры "Инкогнито": пропусков объектом стандартных плановых процедур, либо негативной реакции на необходимость оных не отмечено.

Цвет глаз при рождении карий. Согласно архивным данным, в возрасте 18 лет была проведена процедура замены органов зрения на [кибернетические импланты с зеленым цветом искусственной радужки]. В состоянии покоя наблюдается незначительно повышенная яркость и насыщенность цвета, в иных эмоциональных состояниях может наблюдаться свечение различного рода и характера, активируемое имплантированным и интегрированным в ЦНС объекта нейрочипом модели "Коммандер".

[/tr][/table]
[/tr]
[/table]

[Черты лица умеренно резкие, наблюдаются ярко выраженные надбровные дуги, скулы и углы челюсти, глубокая посадка глаз]: в соответствии с устными заявлениями объекта, общий типаж и характерные черты являются фамильными - что подтверждается визуальным осмотром других членов семьи. [Выражение лица в обычном состоянии нейтрально-спокойное, безэмоциональное], из-за резкости черт лица может создаваться субъективно воспринимаемый эффект строгости и  жесткости. [Мимика значительно снижена, маловыразительная, наблюдается частичная атрофия мимических мышц верхней части лица]. Неоднократные предложения об установке эмпатического нейромодуля и/или восстановления нервной проводимости лицевых мышц неизменно встречались отказом со стороны объекта, без объяснения причин.

[Движения выверенные и плавные], возможен субъективно воспринимаемый сторонним наблюдателем обманчивый эффект медлительности и заторможенности. По результатам многочисленных тестов на скорость реакции, точность и координацию движений никаких отклонений выявлено не было, все показания остаются на высоком уровне. [Жестикуляция значительно снижена по отношению к нормальным показателям расы, из-за чего объект кажется скованным и "деревянным"], наиболее частое положение рук в состоянии покоя - вдоль тела, либо сцепленные в замок за спиной.

В одежде объект [предпочитает военную форму или обычную одежду в стиле "милитари" или "кэжуал", отдает предпочтения темным тонам, без украшений, логотипов и надписей]. Наблюдается определенное отторжение формальной деловой формы одежды, строгий офисный костюм объект наденет только в случае крайней необходимости, если того требует протокол предполагающегося мероприятия или встречи.
[/tr]
[/tr]
[/table]
Биография
Родился - а точнее, выращен в капсуле из генетического материала Джерарда и Бейлы Иденмарков, как и остальные 56 его братьев и сестер - в 4874 году в лабораториях семейства Иденмарк, описывать которое нет ни смысла , ни необходимости: вряд ли на Цирконе остался еще кто-то имеющий представление об окружающем мире, кому незнакома эта фамилия. Несмотря на "искусственность", ко всем выращенным детям родители относились совершенно обычно, с теплотой и любовью, не делая разницы между ними и старшим братом, первенцем Рупертом, разве что, постоянно занятые в лабораториях и мастерских, да еще и с таким количеством детей, не могли дать каждому столько внимания, сколько хотелось бы. Кто-то воспринимал это нормально. Хьюго - может быть из-за врожденного характера, а может быть, этот характер тоже был результатом генных изменений, - относился к этому спокойно, и не переставал любить и уважать родителей даже если временами хотелось бы от них дополнительного внимания. Зато у него было достаточное количество свободного времени чтобы помимо основного обучения - уж на это родители не скупились, - заниматься еще и самообразованием, много читать и торчать в лабораториях и мастерских, куда пускали тогда еще совсем несмышленого мальчишку.

С раннего детства оказалось, что Хьюго совершенно точно не суждено стать выдающимся ученым. Нет, он не был глупым, но зато в нем рано прорезалась прагматичность, интерес ко всякого рода военным штукам, технологиям и боевым системам, и... полное отсутствие  академического любопытства. Впрочем, кроме отсутствия последнего, в Хьюго отсутствовала еще и особо уж сильная привязанность к братьям-сестрам и жажда общения с оными, а еще он не особо обращал внимание на происходящее в семье и не понимал, чего это старшие так перевозбудились, когда появился младший братишка Рой. Еще один братишка, казалось бы, в чем вообще может быть проблема, когда вас уже и так пять десятков? Одиннадцатилетний Хью не понимал, в чем дело, не вполне осознал суть скандала, постигшего семью, и по наивности и недомыслию, махнул на все это рукой, закопавшись в книги, технику и электронику.

В семнадцать лет парень поведал родителям об отсутствии желания становиться ученым и изобретателем и о наличии желания поступить на военную службу, и родители в итоге не стали этому препятствовать. В конце концов, защищать жизни людей - дело благородное, важное и уважаемое. Таким образом Хьюго оказался в Центральной Военной Академии Фандэя, прошел обучение и в двадцать два года направился новобранцем в Легион Коалиции Рас. Следующие пять лет он провел в постоянных тренировках и на боевых выходах, сначала легких и незначительных, но усложнявшихся с каждым разом, и сохранял связи с семьей, приезжая домой при каждой возможности, но...

Случилось то что случилось. В результате заговора его братьев и сестер был убит отец, а мать подставили - Хью ни на мгновение не допускал, что она была действительно виновна, - арестовали и отправили в колонию на рудники, и Хьюго оказался в состоянии, когда надо было выбрать сторону. Точнее, выбирать было уже поздно, в его отсутствие старшие братья и сестры все решили без него, и сделать с этим он уже ничего не мог: у него не было ни сил, ни влияния, ни достаточно громкого имени, чтобы противостоять всем сразу, да и решиться на противостояние он никак не мог - не будучи в состоянии спокойно воспринимать происходящее в семье, которая для него была неприкосновенна. Когда же один из старших братьев пришел к нему и принялся убеждать принять сторону "бунтовщиков", предлагая должности, активы, известность и прочие бонусы, и выдал свою причастность к гибели отца и аресту матери - что ж, на одного брата у Хью стало меньше. Тому уж точно не стоило приходить к хорошо обученному бойцу Легиона без охраны посерьезнее, чем пара телохранителей, так что закончилось все раздавленным черепом и быстро и безжалостно ликвидированными телохранителями. После этого Хью - не без боли в сердце, - подал командованию Коалиции рапорт о переводе на другую планету, желая оказаться как можно дальше от опозорившегося и погрязшего в распрях семейства и прекрасно понимая, что его присутствие тут становится весьма неудобным для других родственников, у кого уж точно достанет власти, связей и влияния, чтобы Хью повторил судьбу отца. Рапорт был принят, Хьюго отправился на Лирею.

Почти сто лет войны. Непрерывной, жестокой войны. Войны с хтонами, безумными, смертельно опасными, чудовищно сильными монстрами. Войны с людьми - с террористами, работорговцами и наркоторговцами. Войны за свое место под гербом Легиона, войны за репутацию, войны - как бы странно это ни звучало, - за репутацию всех хуманов и постоянное стремление доказать что хуманы, пусть и слабее физически, но ничуть не менее сильны чем представители физически более крепких рас. Десятки боевых выходов, сотни боевых выходов, ранения и выживание на грани смерти, потери боевых товарищей, сложные решения, чудовищные выборы. Невообразимое разнообразие самого мощного техномагического оружия и боевых систем: от тяжелых боевых экзоскелетов, мобильных костюмов и дронов до огромных интеллектуальных защитных платформ, шагоходов и воздушных боевых машин высшего, III класса огневой мощи, оставляющих после себя лишь выжженную на метр вглубь землю - хуманы, даже лишенные магического потенциала и уступающие многим иным расам в силе, все же весьма неплохи в ремесле уничтожения, не так ли? Детские и подростковые мысли о том что война - дело благородное, ушли в прошлое, растаяли как дым выжженных хтонами земель, растворились в лужах крови, забылись за болью от ранений, осталась только злая и жестокая необходимость. Потому что кто-то должен. Впрочем, даже с такой жизнью Хьюго не ожесточился, не слетел с катушек, оставаясь прагматичным и внешне хладнокровным. Внешне, только внешне. Даже с рождения твердый характер и сниженная эмоциональность не спасали от настигающих время от времени сновидений, в котором погибшие товарищи винили его и в своей смерти, и в его собственном выживании.

О том, как развивается ситуация в семействе, Хью в эти годы практически не слышал, лишь краем уха улавливал новости об очередном отделении какого-то подразделения ЭкзоТек в отдельную корпорацию и о корпоративных склоках и "внезапных несчастных случаях" уносивших жизни его братьев и сестер. Эти новости рвали его душу, оставляя на ней глубокие шрамы, но он не хотел возвращаться, не хотел принимать участие в окончательном скатывании в эти дрязги, не хотел вставать против семьи, и разум говорил ему, что братья и сестры получают то, что заслужили, собственными руками разрушив семью. О возвращении Роя узнал далеко не сразу и долго считал младшего братишку - которому и так досталось от рождения, - погибшим. Лишь в начале 4980х все изменилось, когда Рой Иденмарк, младший брат Хьюго, официально вернулся в медийную сферу и провозгласил курс на объединение всего семейного наследия под своим руководством, а также на "построение нового мира". Идеи Роя, прорывавшиеся в средства массовой межпланетарной информации, периодически доходили до Хьюго и в большой степени пересекались с его собственным мировоззрением, и именно поэтому, будучи сторонником идеи супрематизма хуманов и всяческого развития своей расы, как в физическом и технологическом плане, так и в плане власти и влияния, в 4995 году Хьюго, заранее написав рапорт об отставке, присутствовал на общем совещании, в котором участвовали все оставшиеся в живых Иденмарки. По той же причине он занял пост главы военизированного подразделения "Молот" корпорации ЭкзоТек - это было еще и возможностью не допустить больше повторения прошлого.

Нет, Хьюго не был наивным. Столетие войны показало ему всю грязь и жестокость мира, и он прекрасно знал на собственном опыте, что ни один путь в этом мире не будет легким, тем более - путь, ведущий к совершенствованию и построению "нового мира". На этом пути в любом случае пришлось бы пачкать руки не то что по локоть, а по самые плечи, и делать вещи и незаконные и аморальные, но... Хьюго был на это готов. Один из немногих, кто не видел в Рое "Архитектора" и "новое божество", не склонный поддаваться религиозным мистификациям, Хью всегда трезво оценивал и то что происходит вокруг, и то что делал сам, и был готов делать и дальше, даже если предполагаемого "нового мира" не было суждено увидеть даже ему, модифицированному хуману, способному пережить многие поколения хуманов обычных. К тому же, приближенность к Рою и положение в самой верхушке руководства давало возможность хотя бы в какой-то степени влиять на ситуацию "сверху" и прилагать все усилия к тому, чтобы построение нового мира не превратилось в натуральный фашизм.
Артефакты
Импланты и аугментации
[/size][/font]

Нейроимплант X20.Fin "Коммандер" [Тип: Имплант] [Легендарный] [Заряды: 3]
Разработка корпорации ЭкзоТек, вживленный в головной и спинной мозг тактический боевой имплант с ограниченным ИИ, являющийся по факту частью нервной системы оператора. Основным функционалом импланта является защита разума оператора от ментальных, псионических и технологических воздействий. В базовый "повседневный" функционал импланта входит контроль всей имеющейся бионики, имплантов и биохимических показателей организма оператора, управление периферийными устройствами, информационная и технологическая поддержка оператора через предоставление данных из собственных баз, из открытых источников Сети и с закрытых серверов Экзотека при наличии связи, анализ и обработка данных. Вывод информации осуществляется на глазные импланты методами "дополненной реальности" или "картинка в картинке", либо голосом, генерирующимся путем прямого воздействия на импланты внутреннего уха. Имеет специальную прошивку и комплекс программного обеспечения для взлома незащищенных, слабо- и среднезащищенных устройств. В случае необходимости и отсутствии чужеродных воздействий на управляющий процессами ИИ, имплант такого уровня внедрения может перехватывать контроль над телом оператора.
[/b][/size]
Свойство 1: Повышение силы [Пассивное] [Технологическое]
За счет точного управления бионикой и биохимией тела, имплант позволяет ему функционировать с максимально возможным КПД, поднимая Силу объекта до уровня "Наивысший". При обычном функционировании объекта постоянно расходует часть заряда [-3].
Свойство 2: Модуль "Птолемей" [Пассивное] [Технологическое]
Отдельный техномагический модуль, подключенный к импланту и специализирующийся на углубленном анализе видимых в магическом спектре потоков магии, магической вязи, аномальных следов и остаточного фона, давая возможность определить виды использующейся/использовавшейся магии и предположить принцип, механизм и результат воздействия, включая шанс обнаружить скрытых магическими методами объектов и в некоторых случаях даже вычислить вектор и дистанцию пространственного перехода. Позволяет "Коммандеру" пытаться взломать не только электронные, но и магические/техномагические незащищенные, слабо- и среднезащищенные системы. При обычном функционировании объекта расходует часть заряда [-3]
Свойство 3: Сторожевой ИИ [Пассивное] [Технологическое]
Используя естественные и искусственные органы чувств и системы восприятия оператора и, дополнительно, данные дрона [если дрон активен], ИИ импланта постоянно проверяет окружение на наличие потенциальных угроз, позволяя оператору мгновенно реагировать на опасные ситуации, включая скрытые атаки, даже находясь в состоянии сна.  Дает возможность при входящей скрытой атаке использовать активное умение для защиты прежде пассивных. При обычном функционировании объекта расходует часть заряда [-3]
Свойство 4: Режим "Разгон" [Технологическое]
По запуску протокола снимаются все ограничения на работу синтетических мышечных волокон и суставов, значительно повышается КПД всей бионики и кибернетики тела, стимулируется эндокринная система и метаболизм, выпуская в кровь значительно повышенные дозы гормонов, что позволяет на ограниченное время значительно повысить силовые и скоростные показатели (эквивалентно усиливающей магии уровня УМИ VII). Продолжительность режима не превышает 3 минут, после чего он принудительно отключается.

"Оперативник А5.21" [Тип: Модификация] [Легендарный] [Заряды: 9]
Комплексная модификация организма, выращенного с измененным и улучшенным геномом, затрагивающая сразу множество тканей, органов и систем органов. Комплекс включает в себя в первую очередь уплотненные мышечные волокна, повышенную эластичность связок и сухожилий и использование редких высокотехнологичных композитных материалов для укрепления костей и синтетических мышц, что значительно повышает устойчивость тела объекта к различного рода травмирующим воздействиям. Кожные покровы также подвергаются модификации, не только путем изменения генома, что делает их плотнее, но и благодаря вживленной в дерму сети тончайших сангиниумных нитей, что позволяет лучше противостоять магическим воздействиям и технологическим излучениям. Помимо увеличения прочностных и экранирующих характеристик, модификация предполагает наполнение организма множеством наномашин и генетически измененных вирусов и бактерий, циркулирующих в кровеносной и лимфатической системах и содержащихся в живых тканях тела. Наномашины, вирусы и бактерии укрепляют иммунную систему объекта, участвуют в метаболизме, позволяют быстро избавляться от болезнетворных микроорганизмов, препятствуя заражению крови при ранениях, и способствуют нейтрализации, разложению и выведению из организма любых вредоносных веществ, в т.ч. алкоголя и наркотиков, что исключает алкогольное и наркотическое опьянение.
[/b][/size]
Свойство 1: Повышение прочности [Пассивное] [Технологическое]
Множественные модификации тела на постоянной основе повышают параметры Прочности объекта до уровня "Наивысший". При обычном функционировании объекта постоянно расходует часть заряда [-3].
Свойство 2: Протокол "Нова" (Схема 1/Схема 2) [Технологическое]
В крупные мышцы тела объекта и в ткани вдоль позвоночника имплантированы кристаллические структуры типа "Корус", постоянно поглощающие и аккумулирующие энергию из внешнего окружения. При активации протокола по схеме 1 структуры "Корус" генерируют излучение, эквивалентное ослабляющей магии VII уровня УМИ, распространяющееся за границы тела объекта в радиусе не превышающем 15 метров, за пределами которого происходит резкое рассеивание и полное угасание. Излучение оказывает разрушительное, либо ослабляющее [в зависимости от результата успешного броска] воздействие на магию в радиусе поражения, оказывая при этом ослабляющее воздействие на живые организмы (как противников, так и союзников), кроме самого объекта. Длительность непрерывно генерируемого подавляющего излучения не превышает 3 минут или до момента успешного контрвоздействия. Запуск по схеме 2 предполагает альтернативный режим активации, при котором излучение будет сгенерировано короткой 2-секундной "вспышкой" с уменьшенным радиусом действия — до 2-2.5 метров, — после чего единомоментно прекратится. В этом варианте ослабляющего воздействия на живые организмы не происходит.
Свойство 3: Протокол "Репликация" [Технологическое]
Содержащиеся в теле наноботы начинают в ускоренном порядке активно восстанавливать поврежденные ткани и органы, выводить токсичные вещества из крови и лимфатической системы и уничтожать болезнетворные и опасные микроорганизмы. Позволяет в разной степени скорости (в зависимости от ситуации) оправиться от ран, купируя кровотечения и выращивая (частично или полностью в зависимости от ситуации) новые ткани взамен уничтоженных/поврежденных, как мышечные и соединительные, так и ткани внутренних органов. При этом отрастить новую конечность будет невозможно, свежевыращенные ткани сформируют лишь культю, а внутренние органы не будут восстановлены в полностью исходном виде, а лишь дополнятся новыми тканями до объема, требуемого для полноценного функционирования организма и останутся в некоторой степени деформированными до медицинского вмешательства. Бионические части организма также подвергаются ремонту, восстанавливаясь по возможности до исходного состояния. После завершения работы протокола организм оператора будет испытывать сильный дефицит глюкозы, минералов и солей, восстановление этих веществ происходит через выброс в кровь "резерва", хранящегося в имплантированных в тело емкостях. Наноботы могут функционировать вне тела оператора, таким образом, возможно запустить восстановление повреждений у другого живого существа сходного по биологии с человеком путем введения наноботов во внешний организм через жидкостной обмен (клиническое переливание крови, прямой контакт открытых ран, вливание в ротовую полость напрямую, или даже поцелуй - но в последнем случае будет намного менее эффективно). При этом исцеляемому от тяжелых и критических повреждений в обязательном порядке потребуется введение изотонических растворов, либо подъем уровня как минимум глюкозы во избежание гликемической комы. Принудительная регенерация наноботами не сработает на живые организмы, значимо отличающиеся по внутреннему строению от человеческого, имеющих нестандартные/дублированные органы и системы органов, либо обладающих способностью к метаморфизму.
Свойство 4: Режим «Смещение-A15» [Технологическое]
Запуск режима провоцирует искажение пространства, либо использует уже имеющиеся в области пространственные искажения и «смещает» оператора в заранее рассчитанную "Коммандером" новую точку пространства, находящуюся на дистанции не более чем 100 метров. Смещению по умолчанию подлежит только сам оператор с амуницией, оружием и иным оборудованием, которое занесено в базы данных "Коммандера" и  параметры которого доступны импланту для расчетов.
Только по согласованию с ГМ/соигроками: в конечной точке смещения образуется малая пространственная аномалия, не наносящая повреждений объектам, но затрудняющая использование [в том числе и оператором] Протомагии, Материализующей и Пространственной магии [аналогично ослабляющей магии VII УМИ] в радиусе до 20 метров. Создаваемая аномалия фиксирована в пространстве и не перемещается вместе с оператором, схлопывается самостоятельно через 1 минуту, либо может быть нейтрализована броском на Пространственную магию, превышающим бросок на использование свойства.

Нанитовый костюм "Покров" [Тип: Модификация] [Легендарный] [Заряды: 9]
В деактивированном состоянии представляет собой миллионы наномашин, хранящихся в емкостях, имплантированных в тело оператора: в области плечевых и грудных мышц, на внешней стороне предплечий, на спине вдоль позвоночника, в бедренных мышцах и на голенях, а также в кибернетизированное левое предплечье. При активации наномашины покидают емкости и "натекают" на тело, формируя плотный костюм закрывающий все тело, в том числе и способный формировать два варианта покрытия головы и лица: фильтрующая маска на нижнюю часть лица, либо полное закрытие лица. Костюм обеспечивает оператору значимую защиту от повреждений и различных атак [кроме ментальных/телепатических], используется как полевая форма среди старшего офицерского состава ЧВК "Молот", способен также формировать крепления для обвеса, амуниции и оружия и вытягивать прочные подвижные нити длиной не более двух метров, обеспечивающие охват и плотное удержание  объектов, не превышающих габаритами и массой крупного человека.
[/b][/size]
Свойство 1: Повышение регенерации [Пассивное] [Технологическое]
Часть нанитов на постоянной основе поступает внутрь организма из имплантированных емкостей-хранилищ, обеспечивая ускорение  Регенерации объекта до уровня "Наивысший". При обычном функционировании объекта постоянно расходует часть заряда [-3].
Свойство 2: Модуль "Сапрофаг" [Технологическое]
Выпускает через форсунки в ладони неиспользуемую "резервную" часть нанитов, хранящихся в отдельном отсеке внутри левого предплечья. Наниты запрограммированы на разложение и переработку органики и неорганики в непосредственной близости (кроме тела самого оператора, соответственно), и доставку переработанных веществ в тело оператора в качестве материала для форсированной регенерации поврежденных органических тканей и восстановления синтетических. Для максимальной эффективности требуется постоянный физический контакт с источником перерабатываемого материала и, желательно, спокойная обстановка.
Свойство 3: Протокол "Хамелеон" [Технологическое]
Формирует на операторе дополнительный плотный нанитовый покров, накрывающий внешнюю поверхность тела [включая одежду, броню, и небольшие переносимые предметы, сумки или контейнеры, при наличии таковых] и скрывающий оператора от обнаружения, как визуального, так и техническими [электромагнитное, акустическое или тепловое сканирование] средствами, а установленный в левое предплечье техномагический блок при активном протоколе "Хамелеон" выполняет функцию отвода магического сканирования. При магическом обнаружении оператора в активном режиме маскировки с затратой дополнительного заряда и отдельным броском может быть произведена попытка подменить отклик, выдавая оператора за неодушевленный объект сходных габаритов. Составляющие маскировочный покров наниты позволяют также производить динамическую смену слоя, снижая заметность оператора при поверхностных загрязнениях и работе в условиях дисперсной среды [дождь, загазованность, задымленность].
Свойство 4: Выстрел "Нетц" [Технологическое]
Отстреливает через выводной канал в левой ладони одну из хранящихся внутри предплечья капсул, раскрывающихся в полете и опутывающих одну или несколько целей прочной сетью из тонких нитей, по которым проходят электроразряды. Все движения оплетенной электросетью цели при этом затрудняются вплоть до полного обездвиживания [эквивалентно удерживающей магии уровня УМИ VII ]. При отсутствии физической артефактной [артефактная броня/одежда] или магической защиты при каждой попытке цели освободиться путем разрыва сети ей будет нанесен урон в виде множественных порезов по всем незащищенным участкам тела.

Искусственное сердце "Зверь" [Тип: Имплант] [Редкий] [Заряды: 0]
Позволяет организму оператора эффективно функционировать в условиях наличия многочисленных бионических и кибернетических улучшений тела и значительно более густой (но отношению к нормальным показателям) крови. Надежно экранировано от ЭМ- и магических импульсов и полей, имеет функцию автоматического перезапуска и резервную механико-гидравлическую систему работы на случай отказа экранирования и незапланированной остановки. Доступна возможность ручного перезапуска без вскрытия грудной клетки, путем введения пальца в технический канал, вход которого находится между мечевидным отростком грудины и правым нижним реберным хрящом и скрыт эластичной и незаметной при поверхностном осмотре кожной складкой. Нажатие введенным в технический канал пальцем на  ощущаемую при пальпации выпуклость на самом сердце приводит в действие химический источник тока, не подверженный магическим/электромагнитным воздействиям и дающий заряд достаточный для перезапуска сердца, либо для поддержания минимальной базовой работоспособности чипов во избежание мгновенной смерти оператора и автоматического запуска регенерирующих протоколов.
[/b][/size]
Свойство 1: Модуль "Спецхран" [Пассивное] [Пространственная магия]
При активации открывает хранилище, представляющее собой небольшой участок пространства размерами 2х2х2.2м, ограниченный металлическими стеновыми, потолочными и напольными панелями. По периметру стен обустроены стеллажи, на которых обычно хранятся дополнительные боеприпасы, инструменты и запчасти для ремонта и пересборки оружия и брони, а также всегда имеется в наличии термоодеяло и кислородные баллоны с дыхательными масками. В хранилище могут быть помещены и иные объекты (по согласованию с соигроками/ГМ), включая живых существ подходящих габаритов. При нахождении оператора внутри хранилища запускается протокол блокировки от случайного схлопывания, в случае же закрытия путем внешних принудительных воздействий оператор выбрасывается в обычное пространство в точке, где был открыт вход, во избежание запирания внутри. При нахождении внутри живого объекта не являющегося оператором - протокол блокировки не запускается. Активировать хранилище может оператор первого приоритета (фактический владелец), либо операторы вторичного приоритета, коими могут являться артефактные автоматизированные системы и механизмы с соответствующими правами доступа, принадлежащие и привязанные к владельцу хранилища.
Свойство 2: Протокол "Доставка" [Пассивное] [Пространственная магия] [Технологическое]
Оператору предоставляется полная информация о текущем содержимом хранилища, обновляющаяся и актуализирующаяся при каждом открытии оного. По запросу оператора любой содержащийся объект может быть выброшен в обычное пространство без полноценного открытия прохода в хранилище.
Внешние устройства
[/size][/font]
Разведывательный дрон "Джи" [Тип: Устройство] [Редкий][Заряды: 2]
Небольшой - около 15см в диаметре, - летающий дрон, разработанный под военные нужды инженерами корпорации ЭкзоТек и доработанный несколько неожиданным образом специально для Хьюго. В базовых функциях zoom x24 и мультирежимное сканирование: визуальное, тепловое, акустическое, магическое, ЭМ-сканирование, режим высокой контрастности, режим РЛС и возможность составления звуковой карты местности по звукам, поступающим на высокочувствительные направленные и всенаправленные микрофоны. Дрон непрерывно связан с имплантом "Коммандер" и передает всю полученную информацию на него, после чего все это может быть отображено в режиме реального времени на искусственной сетчатке глазных имплантов. В нижней части дрона имеются убирающиеся "лапки"-захваты: ходить он на них не может, только стоять, не укатываясь, но может захватывать и переносить предметы весом до 10кг. Внешние бронепластины весьма прочны, имею надежное экранирование даже от сильных ЭМ-импульсов и полей и выдержат несколько магических ударов.
Управляется как имплантом "Коммандер", так и в ручном режиме, жестами и голосовыми командами оператора, а также собственным ограниченным ИИ. Встроенный звуковой синтезатор способен воспроизводить и человеческую речь, но поскольку генерация речи идет с текста, передаваемого "Коммандером", а не передачей звука напрямую, звучит она по-машинному неестественно. Укомплектован несколькими отстреливаемыми возвращаемыми ретрансляторами сигнала для формирования цепи передачи сигнала при попадании в экранированные места или в зоны помех, а в случае захвата дрона может выдать электрический разряд на внешние контактные зоны - не убьет, но дернет ощутимо, поубавив желания хватать дрон руками. Программное обеспечение имеет "бытовой" режим работы, в котором имитирует алгоритмы кошачьего поведения, заложенными во внутренний ИИ неизвестным сумрачным гением, при этом может требовать внимания и ласки, генерировать звуки, издаваемые кошками, "моргать", закрывая и открывая передние линзы, и шевелить треугольными выступами-локаторами, напоминающими кошачьи уши.
    "Канарейка" - дрон генерирует звук определенной частоты (ультразвук, слышимый звук, инфразвук) с заданным показателем звукового давления, в максимуме достигающего 190 Дб, вызывающий у всех, кто попадает в зону слышимости соответствующий эффект: от боли и временного поражения вестибулярного аппарата, до разрыва барабанных перепонок, шока и необратимых травм органов слуха. Звуковой удар может быть также и направленным. Являясь по сути обычным звуком, а не магией или кинетической атакой, "Канарейка" игнорирует физические, технические и магические средства защиты (в т.ч. магические щиты и сферы), которые не отсекают полностью звуковые колебания в окружающем пространстве."Хлопок" - используя аккумулятор и магическое ядро, дрон генерирует сильные одновременные электромагнитный и магический импульсы, выводящий из строя магические устройства и разрушающий плетения длительных заклинаний. Радиус максимального действия импульса - до 25м, после этой дистанции импульс быстро затухает.

Штурмовая винтовка PR280.PX "Парагон-X" [Тип:Оружие] [Эпический] [Заряды: 6]
Модифицированная пневмоэлектрическая штурмовая винтовка, собранная на базе исходного образца PR280 "Парагон", стандартно используемого бойцами "Молота". Использует спецпатрон сходный по массогабаритным характеристикам с крупнокалиберным боеприпасом 12.7, но меньшей длины, за счет чего габариты магазина в этой модификации заметно меньше чем в исходном образце и при этом лишь незначительно проигрывают в емкости - 48 патронов против исходных 51. За счет принципа стрельбы звук выстрела получается заметно громче чем в исходном образце, при этом высокая начальная скорость пули дает немалую мощность и прицельную дальность стрельбы до 600м, при сохранении убойного действия на дистанции до 2 км. Упрощенное по сравнению с пороховым оружием устройство облегчает массу оружия и упрощает уход за ним, в том числе и в полевых условиях, а также дает большую надежность. Дополнительно винтовка обеспечена оптическим прицелом для совершения выстрелов на дальней дистанции и подствольным комплексом для стрельбы микрогранатами или иными специальными боеприпасами различного действия. При призыве стандартно комплектуется 4 дополнительными магазинами помимо снаряженного.
[/b][/size]
Свойство 1: Модуль "Фортификация" [Технологическое]
Установленный на ствол винтовки энергетический модуль при активации формирует плоскостной силовой щит круглой формы диаметром около 1.7м с центром по линии ствола, полностью или частично [в зависимости от результатов броска] рассеивающий энергию входящего физического, энергетического или магического удара (эквивалентно ослабляющей магии уровня УМИ VI). Сформированный щит не фиксирован в пространстве, перемещается вместе со стволом оружия и не способен защитить от ментальных атак. Время непрерывной генерации щита не превышает 3 минут, либо до принудительного отключения или до уничтожения его магическими или технологическими методами.
Свойство 2: Камера усиления [Технологическое]
Путем нагнетания дополнительного давления в момент выстрела установленный в оружие модуль увеличивает начальную скорость пули, за счет чего значительно повышает мощность выстрела (эквивалентно усиливающей магии уровня УМИ VI). Непрерывной работы камеры в активном режиме хватит не более чем на один магазин, после чего устройство автоматически отключается во избежание самоповреждения. Повторное использование возможно не ранее чем через 2 полных хода.
Свойство 3: Микрограната "Конвент" [Технологическое]
Отстреливает на дистанцию до 50 метров микрогранату, которая закрепляется на поверхности в которую отстрелена и создает вокруг себя малую гравитационную аномалию радиусом до 10 метров. Гравитация в области воздействия резко усиливается и меняет направление в сторону источника, стягивая в центр аномалии все незафиксированные в пространстве объекты и живых существ, удерживая их на месте и значительно затрудняя любые движения (эквивалентно удерживающей магии уровня УМИ VI) вплоть до полной невозможности двигаться. При этом живые существа, не защищенные физическими или магическими методами могут получить повреждения различной степени тяжести, вплоть до раздавливания внутренних органов и/или костей собственным весом. Аномалия сохраняет активность до 5 минут, либо до нейтрализации ее магическими или технологическими методами, уничтожение/удаление микрогранаты после ее активации аномалию уже не убирает. Может быть отстрелена в режиме удаленной активации, позволяющем активировать ее удаленно в нужный момент времени.

Малый бронекостюм "Сквамат" [Тип: Устройство] [Редкий][Заряды: 2]
Легкий бронекостюм, используемый боевиками "Молота". Представляет собой экзоскелетированную модульную броню, в деактивированном виде хранящуюся в подпространственном кармане, появляющуюся при активации и посегментно закрепляющуюся на теле оператора, с временем полной сборки около 30 секунд. Броня дает оператору определенную защиту от физических, и в меньшей степени от магических и энергетических повреждений, хорошо экранирована от ЭМ- и магических ударов, имеет резервуары со сжатым кислородом и способна около 1 часа поддерживать замкнутую систему жизнеобеспечения (кислород - температура - давление - экранирование излучений) при нахождении оператора в агрессивных и непригодных для жизни средах. Подвижные сегменты и крепления-трансформеры позволяют при необходимости и наличии навешивать на броню дополнительное внешнее оборудование и вооружение и встраивать дополнительные модули. Бронированные перчатки имеют встроенные выдвижные короткие лезвия для нанесения колюще-режущих повреждений при ударе и оборудованы отключаемыми контактными разрядниками на костяшках пальцев, генерирующими при ударе электрические разряды, способные при удачном попадании вывести противника из строя нелетальным методом. На левом предплечье установлен модуль с раздвижными бронепластинами, способными раскрываться подобно вееру и формировать небольшой круглый щит диаметром 80 сантиметров, имеющий по краям несколько прорезей, используемых для упора оружейного ствола при стрельбе одной рукой.
    Модуль "Индра" - установленный на правое предплечье модуль-разрядник, при активации формирующий множественные электрические разряды, бьющие по площади радиусом до 10 метров вокруг оператора с безопасной зоной 0.5 метра непосредственно рядом с оператором. Разряды поражают все цели (либо несколько целей - может быть ограничено ГМом) в указанном радиусе, промахнувшиеся мимо целей разряды уходят в землю, создавая зону, опасную для неосмотрительного перемещения из-за эффекта шагового напряжения, а напряженность электрического поля в указанном радиусе создает проблемы в функционировании электронных приборов, оборудования, дронов, техники и т.п. объектов и может даже сжечь слабозащищенные. Сила тока и напряжение разрядов может быть задано оператором и колебаться от уровня нелетальной нейтрализации с небольшим вредом для жизни и здоровья до уровня мгновенного летального исхода для незащищенных живых существ. Активатор может быть отстрелен из модуля, с автоматическим возвратом после срабатывания, на дистанцию до 30 метров с поражением либо единичной цели (при попадании в оную), либо с полноценной активацией эффекта при попадании в неодушевленный объект, при этом любое техномагическое устройство, включая дронов, андроидов и даже Ка'рдов будет восприниматься как неодушевленный объект. Максимальная длительность непрерывной генерации электрических разрядов не превышает 20 секунд.
Оборудование и амуниция
"Визор" [Тип: Имплант] [Обычное]
Киберимпланты глазных яблок, улучшающие зрение, имеющие в базовых функциях zoom х12, отсекание вспышек, корректировку освещенности и несколько режимов работы помимо обычного: ночное зрение, инфракрасное сканирование (тепловизор), и считывание магического излучения, позволяющее обнаружить на дистанции не более 2м магические предметы, плетения заклинаний и наличие наложенных чар (без возможности определить само заклинание, вид используемой магии и тем более конкретные чары) и определить УМИ существа, если оно не обладает способностью скрывать ауру и не пользуется артефактами или техномагическим оборудованием с подобным функционалом сокрытия. Киберимпланты связаны с тактическим имплантом "Коммандер-М", и могут принимать передаваемую "Коммандером" информацию, отображаемую на искусственной сетчатке в формате "дополненной реальности" либо "картинка в картинке" в режиме реального времени.
Каких-либо боевых свойств, атакующих либо защитных, импланты не имеют.
Наличие: при себе всегда, т.к. являются частью тела
"Филин" [Тип: Имплант] [Обычное]
Киберимплант внутреннего уха и искусственные барабанные перепонки в обоих ушах. Весьма полезная для бойца специальных подразделений модификация с функцией активного шумоподавления для минимизации риска оглохнуть от стрельбы или получить контузию от акустического удара. Имеются функции фильтрации шумов и пассивного шумоподавления, немного увеличивающие остроту слуха, а так же встроенный вибрационный модуль, позволяющий "Коммандеру" передавать звуки непосредственно оператору, без внешних акустических эффектов (например, оператор имеет возможность втайне от всех слушать музыку у себя в голове, или смотреть пор видео из Сети со звуком).
Каких-либо боевых свойств, атакующих либо защитных, импланты не имеют.
Наличие: при себе всегда, т.к. являются частью тела
Штатная малая аптечка "Молота" [Тип: Оборудование] [Обычное]
Штатная аптечка, содержащая базовый набор медицинских средств для оказания помощи в полевых условиях. Является обязательным предметом для каждого бойца "Молота", не обладающего умением целительной магии и не имеющего медицинской специализации, и должна быть в наличии постоянно во время несения службы и боевых выходов.
Состав: ножницы, моток паракорда, хирургические иглы и нити, медицинский степлер, перевязочные материалы (в т.ч. гемостатические бинты и гидрогелевые противоожоговые повязки), несколько жгутов и турникетов, лангетка, антисептик, спрей-анестетик для локального применения, несколько шприц-тюбиков с анестетиками, гемостатиками, седативами и стимуляторами для внутримышечного введения, несколько тюбиков с биогелем-регенератором для заливания больших ран, две мини-капельницы с изотоническим раствором, прикладывающиеся прямо на место введения, закрепляющиеся на конечности и подающие раствор в вену пневматическим методом.
Никаких атакующих либо защитных свойств помимо базового функционала, предметы комплекта не имеют.
Наличие: по согласованию с ГМом/соигроками и здравым смыслом. На боевом выходе (квесты, в которые персонаж пошел сам и не имеющие фабулу "внезапного попадания в пространственную аномалию", либо эпизоды, предполагающие, что персонаж собирался выполнять определенное задание с высоким шансом боевой ситуации) аптечка будет при себе обязательно, в быту, на тренировках на стрельбище или в спортивном зале, или в офисе Экзотека, или у себя дома - разумеется ее при себе не будет, т.к. необходимости логичной нет.
Ручной гарпун [Тип: Инструмент] [Обычное]
Небольшое пневматическое устройство, способное отстреливать на расстояние до 30 метров вакуумную присоску, намертво прицепляющуюся к любой более или менее ровной поверхности. В случае неровной поверхности в центре присоски имеется пневмопатрон, вбивающий в поверхность стрелу, раскрывающуюся в пробое и создающую надежное зацепление. Ответная часть устройства содержит катушку с 32 метрами прочного тонкого троса и лебедку, выдерживающих вес до 300 килограмм и рывок с силой до 12 кН. Ответная часть может быть использована для отстрела присоски "с руки" для лучшего прицеливания, а также может быть закреплена на предплечье, поясе, или броне, для большего удобства подъема/спуска.
Никаких атакующих либо защитных свойств помимо базового функционала, предметы комплекта не имеют.
Наличие: по согласованию с ГМом/соигроками и здравым смыслом. На боевом выходе (квесты, в которые персонаж пошел сам и не имеющие фабулу "внезапного попадания в пространственную аномалию") инструмент будет при себе в большинстве случае, в быту же, на тренировках на стрельбище или в спортивном зале, или в офисе Экзотека, или у себя дома - разумеется ее при себе не будет, т.к. необходимости логичной нет.

Зарегистрированная собственность

    пентхаус в стиле лофт, расположенный в одном из небоскребов в восточной части Новой Утопии;небольшой охотничий домик, выполненный в старинном стиле, в виде бревенчатой хижины со старомодным камином и деревянной мебелью, расположенный в пригороде Фандэя, в лесу неподалеку от берега реки Южный Лэйш;маленький двухместный флайт, с виду вот вообще ни разу не дорогой и не богатый, но понты владельцу и не нужны, а вот то, что флайт обшит броней и имеет генератор защитного поля - это радует душу солдата и офицера.



Связь с игроком
ЛС на форуме
Лучший пост от Хины
Хины
Если слушать одну и ту же композицию на повторе в течение нескольких дней, то, пожалуй, эмоций от очередного прослушивания будет не больше, чем от глотка воды, сделанного не из чувства жажды, а по привычке. Просто чтобы поддержать водный баланс в организме. Именно об этом думает Хина, глядя на фигуру в нелепом фраке, склонившуюся над роялем из красного дерева...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceDragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardon Kelmora. Hollow crownsinistrum ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM