Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
12.11.24 / Итоги конкурса лучших постов.

10.11.24 / Новый конкурс карточек.

01.11.24 / Итоги игровой активности за октябрь.

30.10.24 / Важное объявление для всех игроков.

Корпорация Экзотек

Автор Рой Иденмарк, 26-11-2023, 22:29:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.


Рой Иденмарк


1. Основная сводка

"[b
НЕАКТУАЛЬНО
[/b]"]Экзотек (также ЭкзоТек/Экзо.Тек/Exotech/ExoTech/EXO.Tech и т.д.) - военизированный конгломерат корпораций, работающий в областях оружейной промышленности, кибернетики, био- и генной инженерии, лёгкой и тяжелой промышленности, научных исследованиях и т.п.
Эта многофункциональная организация продвигает собственную политическую и общественно-идеологическую повестку, идентифицируя себя как "Праведная Корпорация Нового Века".

Имеет множество филиалов, отделов и точек базирования по всему Аркхейму. Главной базой Экзотека является город-государство "Новая Утопия", расположенная на планете Циркон. Этот технологический анклав служит местом для основных управленческих офисов, военных, производственных и исследовательских объектов. Город соединен сетью монорельсов с тайным подземным комплексом лабораторий "Химера".

Зарождение Экзотека произошло в 4543 году, когда множество мелких компаний были поглощены семейной фирмой "Иденмарк Лимитед Технолоджис". Название самой корпорации является аббревиатурой от "Экзотические технологии". С момента своего становления Экзотек претерпел масштабные трансформации, пережив фазу стремительного роста.

На сегодняшний момент Экзотек охватывает практически все сферы технологического развития, социальной и политической деятельности, предоставляя свои решения в различных отраслях. Помимо широкого спектра продукции - военной, медицинской, бытовой, она продвигает свою политическую и общественно-идеологическую культурную повестку, проводит множество благотворительных акций, обладает военными формированиями, поддерживающими Коалицию Рас и проводящими свои собственные операции - нередко вмешиваясь в локальные конфликты в отдалённых уголках Аркхейма на правах "миротворцев".

Экзотек настаивает на строгом следовании корпоративной этике среди своих сотрудников. Члены корпорации обращаются друг к другу как "сотрудник/коллега/партнёр", что подчеркивает единство целей и взаимодействие внутри коллектива. Дресс-код, разнящийся от отдела, выполнен в едином стиле и является обязательным.

Основные официальные цели Экзотека направлены на всесторонний общемировой прогресс и развитие, построение нового мироустройства и идеального общества. Корпорация активно взаимодействует с властями и обществом, борется с преступностью, терроризмом, несправедливостью, неравенством и нетерпимостью. Усиление движений трансгуманизма и технократии также становится ключевым направлением, поощряя интеграцию живого и машины для достижения нового уровня развития.

Среди сотрудников Экзотека царит особая, почти религиозная атмосфера. Многие из них видят в Рое Иденмарке не просто лидера корпорации, но и своего рода мессию, Архитектора нового, прогрессивного будущего. Это чувство поклонения и приверженности усиливается через участие в различных корпоративных мероприятиях, регулярные публичные заявления Роя и масштабные проекты корпорации.

Силу и влияние Экзотека дополняют агрессивные методы пропаганды, агитации и рекламы. Корпорация использует передовые технологии для создания увлекательных рекламных кампаний, часто сливающихся с идеологическими посылами. Используя медиа и социальные сети, Экзотек стремится создать образ идеального будущего, где технологии и прогресс служат благополучию всех.

Одним из ярких примеров такой стратегии является проект ЭкзоЖизнь, в рамках которого бесплатно устанавливаются киберимпланты детям и травмированным ветеранам. Эта благотворительная инициатива не только помогает нуждающимся, но и служит мощным инструментом пропаганды, утверждая образ Экзотека как "благородной и заботливой силы".

Важную роль в деятельности Экзотека играет социальный фонд "Белый Кролик". Этот фонд, на первый взгляд, представляется как благотворительная организация, спонсирующая проекты по охране природы, помощи больным детям и благоустройству жилых районов. Однако на самом деле, через "Белый Кролик" проходит значительная часть финансовых операций корпорации. Это дает возможность перераспределять и отмывать средства, обеспечивая корпорации финансовую стабильность и, в то же время, создавая видимость социальной ответственности.

Корпорация неизменно оказывается под пристальным взглядом общественности и мировых организаций в связи с обвинениями в разнообразной незаконной деятельности. Судебные расследования раскрывают масштабы нарушений, начиная от неэтичных экспериментов и заканчивая проведением массовых скрытных боевых операций, которые противоречат всем существующим законам.  Вопросы о сомнительных "миротворческих операциях" поднимаются также в свете обвинений в использовании ресурсов корпорации для подстрекательства и разжигания локальных конфликтов с целью продвижения продаж военного снаряжения и оружия.

Эти аспекты деятельности Экзотека вызывают не только правовое, но и этическое осуждение, вынуждая корпорацию активно управлять своим общественным имиджем в условиях постоянного внимания общественности и мировых организаций.

Рой Иденмарк



2. Хронология

"[b
НЕАКТУАЛЬНО
[/b]"]
Зарождение

3211 год: Образование семейной фирмы "Иденмарк Лимитед Технолоджис" (ИмЛТ)

3285 год: ИмЛТ активно внедряется в рынок технологий, занимаясь преимущественно инженерными и конструкторскими разработками.

3350 год: Компания начинает широкомасштабные исследования в области кибернетики в поисках новых подходов к усовершенствованию человеческого организма.

3412 год: ИмЛТ становится игроком в сфере лёгкой и тяжёлой промышленности, обеспечивая множество отраслей высококачественными решениями.

3478 год: Фирма активно участвует в научных исследованиях, фокусируясь на современных технологиях и инновационных разработках.

4543 год: После успешного поглощения ряда цирконских компаний, ИмЛТ преобразуется в корпорацию Экзотек, став многофункциональным конгломератом.

Начало

4600 год: Экзотек начинает осваивать биотехнологии, что открывает новые перспективы в области генной инженерии и модификации организмов.

4645 год: Проводятся первые успешные эксперименты по модификации генома хуманов, предвосхищая последующие усовершенствования и создание уникальных видов.

4672 год: Расширение филиалов Экзотека за пределы Циркона. Получение лицензий на разработку астероидных месторождений.

4723 год: Рождение Джерарда Иденмарка, первого генетически видоизмененного члена семьи Иденмарков в составе Экзотека.

4733 год: Экзотек продолжает расширение влияния, поглощая ряд конкурентов и укрепляя свою позицию на рынке.

4741 год: Внутрикорпоративный раскол в клане Иденмарков приводит к первому "развалу" Экзотека на разрозненные фирмы.

4756 год: Джерард Иденмарк, осуществивший устранение большей части клана, объединяет фрагментированные части корпорации.

4759 год: Рождение Руперта Иденмарка

4762 год: Запуск проекта "NEXT.Gen" - эксперименты с модификациями генома Иденмарков для создания нового поколения улучшенных хуманов.

4789 год: Рождение Джеймса Иденмарка, первого представителя "ультрахуманов" - новой суб-расы с более мощными модификациями.

4862 год: Рождение Питера Иденмарка.

4874 год: Рождение Хьюго Иденмарка.

4877 год: Рождение Лео и Ифи Иденмарков.

4879 год: Подготовка к проекту "MAX.Gen" - созданию нового, более совершенного подвида "ультрахуманов".

4884 год: Рождение Серин и Элизабет Иденмарк. Старт проекта "MAX.Gen".

4885 год: Заговор Руперта направленный на разрушение проекта "MAX.Gen". Гибель большинства новых ультров, рождение единственного выжившего - Роя Иденмарка.

4901 год: Второй заговор. Убийство Джерарда Иденмарка. Начало внутриклановой войны между Иденмарками.

Смутные времена

4901-4978 года: Внутриклановая война приводит к раздробленности Экзотека на множество частей.

4975 год: Рой обнаруживает руины древнего города - Оуэру. Строительство "Химеры"

4977 год: формирование первых подразделений "Отряда Ноль"

4978 год: Возвращение Роя, объявление плана объединения.

4979 год: Убийство Руперта, ослабление влияния "раскольщиков".

4981 год: Объединение частей корпорации в единую структуру.

4981-84 года: Строительство Новой Утопии и реализация плана Липенгейма по экономическому скачку.

4983 год: Получение лицензии на военную деятельность. Формирование ЧВК "Молот".

4986 год: Окончание строительства Новой Утопии и перенос основных мощностей корпорации в этот город.

4987 год: Под влиянием псионического влияния города начинает зарождаться ЭкзоКульт - Культ личности Архитектора.

4988 год: Формирование ОВБК "Цербер".

4989 год: Реформирование структуры Экзотека, создание единой структуры власти и иерархии в корпорации.

4990 год: Объявление "Праведной Корпорации". Существенное расширение целей корпорации.

Праведная Корпорация

4990-95 года: Массовые идеологические чистки и промывка мозгов внутри корпорации.

4999 год: Объявление независимости Новой Утопии.



*Хронология будет дополняться

Рой Иденмарк



Общая информация

Дата образования: 4601-й год
Принадлежит: Exo.Security&Wars Division
Управление: генштаб Молота -  пл. Циркон, г. Новая Утопия, небоскрёб "Владыка"
Идентификатор принадлежности: HR | ИП генштаба: HR.Dir
Верховный главнокомандующий: корпорат-командор
Текущий корпорат-командор: Хьюго Иденмарк (с 4991-го года)


ЧВК "Молот" (PMC 'Hammer') - военизированная компания, входящая в конгломерат Экзотек, и выполняющая в нём функции армии. Отдельные формирования "Молота" выступают в качестве наёмников, проводят патрули по опасным районам и совместные операции с правительственными силами.

Силы "Молота" рассредоточены по военным частям и лагерям на разных планетах. Все части соединены портальной сетью, что позволяет оперативно задействовать наиболее оптимальные группы войск в каждой конкретной ситуации в различных уголках Аркхейма.


- Высокая степень кибернизации - бойцы аугментированы кибернетическими имплантатами. Ключевыми являются импланты нейронных чипов и визоров в глазах, которые позволяют моментально обмениваться необходимой информацией через корпоративную сеть, что кратно повышает эффективность подразделений. К примеру, бойцы во время миссии не используют вербальные методы общения. Вообще. Все коммуникации происходят посредством обмена кодов через чипы. Сами коды обеспечивают двухфакторную защиту: даже если сигналы между чипами удастся перехватить противнику, необходимо будет расшифровать коды.
- Абсолютная дисциплина - солдаты "Молота" обладают уровнем дисциплины, которому могут позавидовать многие другие частные военные компании. Даже в случае смерти командира и потери связи со штабом, рядовой боец обучен ряду ситуативных протоколов, согласно которым ему необходимо действовать для самостоятельного продолжения выполнения боевой задачи.
- Непрерывная подготовка - бойцы проходят курсы подготовки и дополнительной квалификации на протяжении всей карьеры. Для этого существуют как физические полигоны, так и среды виртуальной реальности. Всех бойцов стараются сделать универсальными, доводя до совершенства и автоматизма их боевые и тактические навыки, обучая противодействию различным проявлениям магии, пилотированию разных транспортных средств и т.п.
- Высокий уровень поддержки - каждый боец оснащается высокотехнологичными средствами защиты и нападения, медицинскими средствами. В районах проведения боевых задач, по возможности, обеспечивается воздушное наблюдение с БПЛА, которое транслируется на визоры действующей группы, а также поддержка со штаба, непрерывно составляющего стратегию дальнейших действий. Смерть каждого бойца, особенно с утратой оборудования, обходится очень дорого, поэтому "Молотовцев" стараются обеспечить всем необходимым, и перед допуском к заданию необходимо удостовериться, что боец точно готов к нему.


Система воинских званий ЧВК "Молот"

Звания солдат
Юнкер (Junker):
Роль и обязанности: Рекрут, проходящий начальное обучение и подготовку. Это первое звание, присваиваемое новобранцам после их вступления в ряды "Молота". Юнкеры учатся основам боевых действий, дисциплине и основным навыкам, необходимым для службы. Не участвуют в боевых операциях.
Перспективы: По завершении базовой подготовки, при успешном прохождении экзаменов, юнкер повышается до звания юн-рейтера.

Юн-рейтер (Jun-reuter)::
Роль и обязанности: Младший служащий, аналогично рядовому, который уже прошел базовую подготовку и начинает участвовать в реальных боевых операциях под руководством опытных бойцов. Юн-рейтеры являются основой многих подразделений, выполняя приказы старших командиров.
Перспективы: С опытом и демонстрацией боевых навыков повышается до обер-штурм-рейтера.

Обер-штурм-рейтер (Ober-Sturm-reuter):
Роль и обязанности: Опытный служащий, выполняющий обязанности старшего бойца в отделении. Часто выступает в роли помощника штурм-сержанта, а также может командовать небольшой группой солдат в бою.
Перспективы: При достаточном опыте и демонстрации базовых лидерских качеств обер-штурм-рейтер повышается до звания штурм-сержанта.

Штурм-сержант (Sturm-Sergeant):
Роль и обязанности: Командир отделения, в подчинении которого находится до 10 бойцов. Отвечает за тактическое руководство в бою, организацию и распределение обязанностей среди подчиненных, а также их подготовку и мотивацию.
Перспективы: Штурм-сержант, демонстрирующий отличные показатели, может быть рекомендован для прохождения офицерских курсов.
Наличие высшего образования для становления офицером "Молота" необязательно - вся необходимая подготовка осуществляется непосредственно в ЧВК.

Средние офицерские звания
Унтер-штурм-офицер (Unter-Sturm-Officer):
Роль и обязанности: Младший офицер, командующий взводом (около 20-30 бойцов). Осуществляет тактическое командование, ведет координацию действий нескольких отделений, поддерживает связь с вышестоящими офицерами.
Перспективы: Может быть повышен до штурм-офицера при успешном выполнении боевых задач и демонстрации лидерских качеств.

Штурм-офицер (Sturm-Officer):
Роль и обязанности: Офицер, командующий ротой (около 100 бойцов). Организует и руководит тактическими операциями, управляет распределением ресурсов и взаимодействием между взводами. Нередко участвует в планировании операций на уровне соединений.
Перспективы: Продвижение до обер-штурм-офицера возможно при наличие успешного опыта командования и достижении значительных результатов на поле боя.

Обер-штурм-офицер (Ober-Sturm-Officer):
Роль и обязанности: Старший офицер, командующий батальоном (около 300-500 бойцов). Отвечает за координацию крупных операций, стратегическое планирование на уровне батальона и взаимодействие с другими подразделениями.
Перспективы: При достижении значительных успехов может быть рекомендован на прохождение курсов высших офицеров, после чего будет назначен на должность штурм-командора.

Высшие офицерские и командные звания
Штурм-командор (Sturm-Commandor):
Роль и обязанности: Командир соединения, обычно бригады или полка (от 1500 бойцов). Осуществляет стратегическое командование в рамках крупных операций, принимает решения на уровне тактического и оперативного управления. Отвечает за подготовку и готовность своего соединения к боевым действиям.
Перспективы: Может быть повышен до обер-штурм-командора при успешном командовании крупными операциями.

Обер-штурм-командор (Ober-Sturm-Commandor):
Роль и обязанности: Командир корпуса (от 10 000 бойцов и более). Управляет всеми аспектами боевых действий корпуса, включая стратегическое планирование, логистику, взаимодействие с другими корпусами и командованием. Принимает стратегически важные решения, замещает корпорат-командора и выступает его непосредственным помощником. В среднем в ЧВК на должности обер-штурм-командора на постоянной основе находится 15-20 офицеров.
Перспективы: Продвижение до корпорат-командора возможно лишь при выдающихся заслугах и успешном выполнении стратегически важных задач. Повышение до КК может осуществить лишь генеральный директор Корпорации.

Корпорат-командор (Corporate-Commandor):
Роль и обязанности: Верховный главнокомандующий ЧВК "Молот". Отвечает за общее руководство всей компанией, разработку глобальной стратегии, координацию всех корпусов и взаимодействие с конгломератом. Этот пост занимает самый опытный и высокопоставленный офицер компании, который принимает ключевые решения".
Перспективы: Наивысшее звание в иерархии "Молота".


Корпуса "Молота"




"[align=center
[/align]"]Идентификатор принадлежности: HR-SC

Основное ударное звено "Молота" составляют пехотные, штурмовые и десантные войска в составе Штурм-корпса. Выполняют задачи, связанные с патрулированием секторов, охраной объектов, штурмовые и диверсионные операции и т.п. Этот корпус составляет основу боевой силы "Молота" и отвечает за широкий спектр оперативных задач, требующих высокой мобильности и тактической гибкости.

Включает в себя:
- Основное пехотное соединение
- Диверсионно-разведывательное соединение
- Десантно-штурмовое соединение
- Мобильные опергруппы


"[align=center
[/align]"]Идентификатор принадлежности: HR-PC

Бронетанковые и тяжёлые роботизированные войска "Молота". Обеспечивают поддержку пехотным подразделениям при патрулировании и штурмах, разведку местности, прорыв укреплений противника, создание длительных оборонительных рубежей и т.п. Войска Панзер-корпса могут выступать как основной силой, так и в качестве поддержки Штурм-корпса.

Включает в себя:
- Бронетанковое-робототехническое соединение
- Соединение поддержки
- Артиллерийское соединение
- Авиационное соединение


"[align=center
[/align]"]Идентификатор принадлежности: HR-UC

Экспериментальные и элитные войска "Молота". Включают в себя экспериментальные боевые единицы с новейшими образцами кибернетических аугментаций и снаряжения, специально выведенные боевые особи, элитные спецподразделения и т.п.

Включает в себя:
- Отряд Ноль - ликвидирован
- Экспериментальные войска
- U.C.S.S.

Рой Иденмарк



Общая информация

Дата образования: 4628-й год
Принадлежит: Exo.Security&Wars Division
Управление: директорат "Цербера" -  пл. Циркон, г. Новая Утопия, небоскрёб "Владыка"
Идентификатор принадлежности: CS | ИП директората: CS.Dir
Текущий гендир: Каин Иденмарк (с 4991-го года)


ОВБКР "Цербер" (DISCI 'Cerberus') - отдел внутренней безопасности и контрразведки корпорации.

Включает в себя все СБ Корпорации, контрразведывательные отделения, отделения кибербезопасности и антимагической защиты (АМЗ). Следит за соблюдением протоколов, принимает необходимые меры обеспечения безопасности на всех уровнях во всех дивизионах конгломерата.

Отдел пересекается в смежных областях с "Молотом" и "Головой Акулы", активно сотрудничая. Сотрудникам "Цербера" свойственны те же особенности - высокий уровень кибернизации, дисциплины и подготовки.



8-й отдел ("восьмые", "восьмёрки") - отвечает за сохранение и защиту корпоративных секретов, обеспечивая соблюдение всех протоколов и стандартов безопасности внутри корпорации. "Восьмые" активно занимаются внутренними расследованиями, отслеживанием возможных утечек информации и предотвращением инсайдерских угроз. Сотрудники отдела контролируют уровни доступа к информации, проводят аудиты по безопасности в подразделениях корпорации и т.п.



"Тарантул" - отдел контрразведки. Занимается активными и пассивными контрразведывательными операциями, направленными на выявление и нейтрализацию враждебных агентов, шпионов и диверсантов, пытающихся проникнуть в корпорацию или получить доступ к её секретам. "Тарантул" специализируется на скрытной работе, в том числе на внедрении двойных агентов, проведении дезинформационных кампаний и перехвате коммуникаций.



Отряды Обороны (Schutztrupp) (такж. "оборонщики", "Шутзтрупп", "шутзе") - Исполняют роль охраны на исследовательских объектах, заводах и т.п; военной и гражданской полиции в Новой Утопии. По необходимости выступают в качестве силовой поддержки "восьмых" и "Тарантула".

Хотя сотрудники "шутзе" и проходят курсы боевой подготовки, их профиль более рассчитан на обеспечение безопасности, противостоянии криминальным элементам и террористическим группам, и вести масштабные боевые действия наравне с "Молотом" они не в состоянии. Тем не менее, ежеквартально из числа ОО отбираются новобранцы для дальнейшей службы в "Молоте".



Согласно экзотековскому стандарту безопасности, на всех важных объектах Корпорации должно присутсвовать как минимум по одному сотруднику из 8-го отдела, "Тарантула" и группа "Шутзтрупп".

CID

CID (Corporate ID, корпорат-айди, Си-Ай-Ди, "сид") - уникальный идентификационный код. Каждому объекту Экзотека - от созданной на заводе винтовки до штатного сотрудника - присваивается подобный код, по которому его можно отыскать во внутренней корпоративной сети - Exo.Net'е.

AE - действующий сотрудник
IE - действующий интеллектуальный агент (сотрудник-андроид, робот, дрон, ИИ и т.п.)
DE - бывший сотрудник
NE - разумный объект не имеет отношения к корпорации
OB - неразумный объект. Может обозначать что угодно - от винтовки (в таком случае CID дополнительно идёт как номер оружия) до самолёта.
NOB - неразумный объект, не имеющий отношения к корпорации
PM - идентификатор места

После обозначения объекта, идёт идентификатор принадлежности (определяющий отдел/подразделение/сектор/область и т.п.), далее идёт непосредственно уникальный ID. Система сидов динамическая - т.е. CID объектов может "плавать" и изменяться. Зачастую связанные между собой объекты "подстраивают" друг под друга для удобства поиска.

При трудоустройстве каждого сотрудника, СБ Цербера в обязательном порядке закрепляет за ним CID, внося в базу данных его внешний вид и физические характеристики (все их вариации, если сотрудник обладает способностями к перевоплощению), биометрические данные, магические сканы (если сотрудник обладает магическим потенциалом), запись голоса и т.п.

Уровни допуска

Система уровней допуска определяет надежность сотрудника и степень доверия к нему. Для доступа к большинству данных через систему Exo.Net'а так или иначе требуется повышенный уровень допуска. Уровни фиксируются за каждым членом Корпорации, их регулированием занимаются сотрудники "Цербера".

Для допуска сотрудника к данным уровня Beta-1 и выше у него в обязательном порядке должно быть наличие корпоративного нейрочипа.


Gamma
Первичный уровень допуска.

G1-4 - уровень допуска большинства сотрудников, не состоящих в военных/исследовательских структурах, не работающих на объектах повышенной важности, и не участвующих в стратегически важных проектах. Утечка данных с данным уровнем допуска не нанесёт вреда корпорации в большинстве случаев.

G5-9 - это уровни доступа, предоставляющие сотрудникам возможность работать с конфиденциальной информацией, которая уже может иметь некоторое влияние на корпорацию и её деятельность. Эти уровни допуска предназначены для военных специальных подразделений, старших сотрудников, руководителей проектов и специалистов, участвующих в проектах среднего уровня важности. Утечка данных с этим уровнем допуска если и может нанести ущерб Корпорации и её партнёрам, то не критичный.

Уровень G1 является базовым, и выдается сразу же после регистрации CID нового сотрудника. Сотрудник получает более высокий уровень доступа (G2-G4) на основе его компетенций, заслуг и необходимости выполнения рабочих обязанностей. Решение о повышении принимается непосредственным руководителем совместно с отделом безопасности. Повышение до уровней G5-G9 требует одобрения руководителей соответствующих подразделений и отдела безопасности.

Beta
Средний уровень допуска.

Корпоративный нейрочип: Для получения уровня доступа Beta-1 сотрудник должен быть имплантирован корпоративным нейрочипом. Этот чип обеспечивает дополнительный уровень безопасности, позволяя сотруднику взаимодействовать с системой Exo.Net.

Перед получением уровня Beta-1 и выше, сотрудник проходит детализированные проверки, включая полную проверку биографии, проверку на детекторе лжи и анализ психологической устойчивости к давлению и стрессу.

B1-4 - уровень допуска для сотрудников, работающих в более узких и специализированных областях. Сотрудники с этим уровнем допуска имеют доступ к данным, связанным с экспериментальными проектами и исследованиями, незаконными схемами и военными операциями. Утечка данных с этого уровня может привести к значительным убыткам и серьёзным последствиям для корпорации, включая финансовые потери, нарушение стратегических планов (в случае ведения боевых действий) и репутационные риски.

B5-9 - уровень допуска для руководителей отделов, командиров подразделений, старших учёных и ключевых сотрудников, работающих над стратегически важными проектами. Эти сотрудники имеют доступ к наиболее ценным данным и ресурсам корпорации. Утечка данных с этого уровня допуска может привести к весьма тяжёлым последствиям для Корпорации, включая правовые преследования, международные скандалы и разрушение ключевых операций корпорации, и для урегулирования ситуации, весьма вероятно, потребуются значительные затраты.

Alpha
Высший уровень допуска.

A1-4 - уровень допуска для Совета Директоров Корпорации, руководителей Головы Акулы, Молота и Цербера, директоров ключевых проектов. Сотрудники с этим уровнем допуска работают непосредственно с наиболее секретными, масштабными и важными проектами корпорации. Утечка данных с этого уровня допуска может привести к катастрофическим последствиям для Корпорации (например, поражению в стратегически важном конфликте, многомиллиардным штрафам и т.п.), впрочем, не к её уничтожению.

A5-8 - наивысшие уровни допуска. По соображениям безопасности, данные подобного уровня не хранятся даже в Экзо.Нете, и существуют лишь в двух экземплярах - виртуально в хранилище Ядра Оуэры, и физически на зашифрованных артефактах, в защищённых архивах штаб-квартиры ЦБР в Сурье Химан. В случае необходимости передать данные, ЦБР создают копию артефакта с необходимыми данными, и отправляют специального агента-курьера. Утечка данных подобного уровня имеют критические последствия - риск раскола/уничтожения Корпорации, признания её как террористической организации и т.п.

А9 - [mark]████████████.██████[/mark]



Рой Иденмарк



Общая информация

Дата образования: 4633-й год
Принадлежит: Exo.Security&Wars Division
Управление: Центральный Департамент -  пл. Лирея, аванпост "Сурья Химан"
Идентификатор принадлежности: CBI| ИП директората: CBI.Dir
Текущий директор: ████████████████


Центральное Бюро Разведки (ЦБР) "Голова Акулы" (CBI "SharkHead") - отдел, отвечающий за военную разведку, промышленный и научный шпионаж, внедрение в политические структуры, формирование агентурных информационных сетей и т.п. Активно взаимодействуют с "Молотом" и "Цербером" для выполнения совместных задач.



Центральный департамент
Координация и управление всеми операциями ЦБР. Разработка стратегических планов и определение приоритетных целей для Бюро. Обеспечение взаимодействия с другими отделами Корпорации. Анализ и обработка данных, поступающих от других департаментов с дальнейшей выдачей инструкций.



1-й департамент
Сбор и анализ информации о военных силах, разработках и тактиках текущих и потенциальных противников Корпорации. Активное взаимодействие с "Молотом" для обмена информацией и выполнения совместных операций.



2-й департамент
Проникновение в компании-конкуренты с целью кражи интеллектуальной собственности, патентов, производственных секретов, саботажа производственных процессов и т.п.



3-й департамент
Формирование агентурных сетей в политических структурах различных государств с целью лоббирования интересов Корпорации, подрывных акций против конкурентов, анализа политической обстановки в регионах интересов Корпорации.



4-й департамент
Специализируется на работе с общественным мнением и информационными потоками. Занимается сбором и анализом данных из открытых источников, социальных сетей и медиа. Также занимается созданием и распространением дезинформации, фейковых новостей и других средств информационного воздействия для манипулирования общественными настроениями в интересах Корпорации.



Взаимодействует:

"Молот": Совместное проведение военных операций, обмен разведывательной информацией, поддержка в боевых действиях.
"Цербер": Защита от шпионажа, выявление и нейтрализация вражеских агентов, обеспечение безопасности операций ЦБР.

Рой Иденмарк




Система "Кроличья Нора" ("Кролик") - корпоративная сеть пространственных порталов и карманов, связанных ретрансляторами, разработанная для быстрого и безопасного перемещения сотрудников, оборудования и прочих объектов(насколько позволяет их масса в соответствии с АМ №1.).

Доступ к сети можно получить либо через порталы и спец-оборудование - МОПСы (Мобильное Оборудование Пространственной Сети), которое выдают сотрудникам, - в таком случае объект в обязательном порядке проходит процедуру проверки и сканирования перед перемещением, - либо через временно созданные в пространстве точки - разломы. Это называют точками доступа. Проникнуть в Кроличью Нору без точек доступа сложнее - по большей части из-за того, что придётся взламывать многоуровневую систему безопасности.

Сама система состоит из четырёх элементов:

1. Точки доступа - это места входа и выхода системы, которые включают в себя:
Порталы: стационарные или временные пространственные врата, наиболее стабильные и надёжные узлы системы.
Разломы: более нестабильные и трудноконтролируемые точки входа, которые образуются в результате временных пространственных колебаний. По большей частью используются как точки сброса по координатам, их открывают в местах, где отсутствуют иные точки доступа. Использование в качестве точек входа не рекомендуется по причине отсутствия возможности контролировать, кто входит в систему.
МОПСы (Мобильное Оборудование Пространственной Сети): портативные устройства, которые сотрудники носят на запястье или встраивают в броню или импланты. Являются мобильными точками доступа. Куда менее надёжны и мощны, чем порталы.
ТМУ (Тяжелый Мобильный Узел): тяжелая и дорогая бронетехника, несущая мобильный портал. В отличие от МОПСов, обладают большей пропускной способностью, надёжностью и мощностью. Зачастую используются для оперативного развертывания войск, или эвакуации персонала. Из-за высокой дороговизны и хрупкости требуют постоянный отряд охраны.

Точки доступа, через которые осуществляется вход в кроличью нору называются "точками входа", а через которые выход - "точками сброса".

2. Пространственного канала (коридора) - потоков, связывающих две точки в пространстве, по которым перемещаются сотрудники и ресурсы. В "спокойном" состоянии не видны невооруженным глазом, но в момент прохода объекта через коридор могут быть заметны по оптическим искажениям и преломлениям.

3. Распределителя - буферного кармана из промежуточных пространств, которые служат узлами между различными коридорами. Они функционируют как станции пересадки, обеспечивая распределение потока по маршрутам.

4. Ретранслятора - маяка, поддерживающего и передающего пространственные каналы дальше. Ретрансляторы выступают также "узлами маршрутизации" - точками контроля, перекрывающими и открывающими коридоры, управляющие трафиком и т.п. внутри системы. Управляются искусственным интеллектом (с 4998-го года - Ядром Утопии).



На объектах с высокой степенью секретности запрещено разворачивать точки доступа непосредственно внутри территории. Аналогичное ограничение, в целях предотвращения диверсий, распространяется и на военные объекты, где точки доступа разворачиваются на т.н. "пространственных плацах" — удаленных платформах, расположенных за пределами основного объекта.

Лучший пост от Хины
Хины
Если слушать одну и ту же композицию на повторе в течение нескольких дней, то, пожалуй, эмоций от очередного прослушивания будет не больше, чем от глотка воды, сделанного не из чувства жажды, а по привычке. Просто чтобы поддержать водный баланс в организме. Именно об этом думает Хина, глядя на фигуру в нелепом фраке, склонившуюся над роялем из красного дерева...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceDragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardon Kelmora. Hollow crownsinistrum ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM