Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Близнецы: Адам и Алиса, эоны или этнархи.

Акция от ЭкзоТек: дизайнеры, модели, маркетологи.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

NAD-7: боевое подразделение.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

Акция на брата: эон из Коалиции Рас

Ответы на +

Автор Арабель Ривьер, 31-10-2022, 08:06:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 9 гостей просматривают эту тему.

Хайнрике


Хайнрике

@Калеб Хейл
Бл... ТЕПЕРЬ И ЭТОГО ХОЧУ!

Хайнрике

@Калеб Хейл
Я потом тебе исповедаюсь. И буду чиста.

Хайнрике

@Калеб Хейл
У меня попа чистая, я же королева.

Соната

Где-то в вечности проторен был путь,
На него необходимо шагнуть
По предшественников наших следам –
Вот, что этот мир уготовил нам!
Стоило веки мне сомкнуть лишь на миг,
В памяти образ столь знакомый возник:
Та, кого считала я раньше собой,
Смотрит под конец на небосвод ночной.

Хайнрике

@Калеб Хейл
нет... и с тех, и с тех губ лучше попросить помочь слизать...~

Хайнрике

@Калеб Хейл
...я не буду говорить, с какими извратами приходилось пересекаться по жизни. Сами предлагали, а ещё и не такое... х)

Вакула Джура

@Аврелия да, я такой. Герой не по вызову.

Роан Атеран

@Калеб Хейл
Я тот самый вид дебила, который всегда если не прямо капец близкий разговор говорит, что все нормально. А то вдруг люди расстроятся.
Иногда думаю о том, что, если бы мне делали какую-то операцию и врачи забыли внутри тела полотенце или, там, ножницы, я бы все равно потом их же успокаивала. Ну, ребят, с кем не бывает. Я сама все время забываю. Да и анестезия нормально действует. Наверное. Можете не ждать, прямо так вытаскивайте, я в полном порядке.

Макх Шесть

Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic
Аватар от Лиры!

Макх Шесть

@Алонсо Кихано я если что тебя не заставлял!!! ХДДДДДД *делает вид что не при чем*
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic
Аватар от Лиры!

Шейлина

@Ди-Кель
Как границы откроют, так сразу хд
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Шейлина

@Тиру
Я уже много с кем из форума забивалась, ахаха
Да и московские тоже сходки устраивали)
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Шейлина

@Твиньч
Шутки шутками, а я реально думала прилететь в Москву в числах 18-19
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Шейлина

@Твиньч
Кидай свои координаты, договоримся хд
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Таска

@Ракша, а я почти всех люблю 

Шейлина

@Лира, я думала, ты уже повидалась с ребятами)
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Сверр Шахрассар

@Леди Пепла

Есть моментик))) да)))

Просто я тот самый нервный котик, который напридумывает себе невесть что, а потом обжигается))

Так же было с Изи (хотя там ещё жёстче)

Так что... Думаю раз так на 10 я всё таки привыкну )))

Сусанна

@Сверр Шахрассар
Спасибо, но это ты держись. Как администратор прекрасно понимаю. И тяжело переживать это. Но зато ребята горой. Я бы сияла от такой поддержки. Всё хорошо.
Peut-être que c'est mon destin?

Сусанна

@Сверр Шахрассар
Как слишком эмоциональный человек понимаю как никто другой, наверное. И нам подобные. Тяжело с этим... Потому поддержка постоянно нужна.
Peut-être que c'est mon destin?

Алонсо Кихано

@Аврелия, да, я так и задумывал, что у новичка будет 0. А прочитав твой коммент, вспомнил, что у нас вроде как есть возможность кидать кубик, когда у тебя навык не вкачан. Вот он-то по идее и должен быть 0. А с распределением я походу неправильно понял прошлый твой коммент, с вероятностью успеха. То есть, чисто гипотетически числовой ряд не ограничен и мне может выпасть -79?

Аврелия

@Алонсо Кихано, верно. Новичок имеет +2, обученный +0

И да, может выпасть даже -79) Но это крайне, крайне маловероятно)
Меньше -20 и больше +20 у нас вроде ещё ни у кого не выпадало, но теоретически может.

Майкрофт Дум

@Тиру да долгов то было не то чтоб много .w. Я вчера обнаружил, что за день (и первый и последний посты считать, которые начали писаться ДО, но были закончен и выставлены после полуночи) отдал 4 поста всего-лишь.... Так что не то чтоб много. И сейчас вот один отдал и один остался (вроде никого больше не забыл .3.)

Майкрофт Дум


Моль


Вакула Джура

@Йохан хах, да я никого не тороплю) Если сильно прижмёт, я всегда могу выкинуть ещё один бессодержательный текст в Радио Канавы.
Или... Запустить ещё эпизод!

Алонсо Кихано

@Моль, лучше бы похвалил меня... Это занимает всего 30-40 минут в день, зато quality of life импрувнется. Я надеюсь по-крайней мере

Алонсо Кихано

@Аврелия,
Так а что теперь думаешь? По сути сам кубик тот же остается. Я просто подобрал неплохие коэффициенты. И если ты заметил, актуальность с уровнем не теряется. Да, шаг между 6-ым и 7-ым уровнем небольшой, но я думаю это к лучшему. Легче подобрать группу игроков.
Коэффициенты и базовые значения растут в прогрессии. То есть, если надумаете вводить 9 Уровень, просто лишний шаг добавить. То же касается артефактов. Ну может быть сложность, если какие-то новые параметры появятся. Но мне кажется ты не хочешь дальше усложнять БС.
Могу оформить в предложение "Что улучшить" ?

Соната

@Леди Пепла
Да потому что всегда все гулянки, если что-то всякое такое, получается, что организую я Х)))
В сущности, даже если мне это не упало Х)) Только вот недавно заметила, что народ уже ножки свесил Х)) В принципе мне не сложно, но я заеблася)
Где-то в вечности проторен был путь,
На него необходимо шагнуть
По предшественников наших следам –
Вот, что этот мир уготовил нам!
Стоило веки мне сомкнуть лишь на миг,
В памяти образ столь знакомый возник:
Та, кого считала я раньше собой,
Смотрит под конец на небосвод ночной.

Ракша


Ракша


Соната

@Хьюго Иденмарк
Потому что это как бы надо было всем... а по итогу опять организовываю я Х))
Но я уже перданула в воздух, что ебитес сами Х)))

@Калеб Хейл
Дэ(
Где-то в вечности проторен был путь,
На него необходимо шагнуть
По предшественников наших следам –
Вот, что этот мир уготовил нам!
Стоило веки мне сомкнуть лишь на миг,
В памяти образ столь знакомый возник:
Та, кого считала я раньше собой,
Смотрит под конец на небосвод ночной.

Соната

@Леди Пепла
Хм... хм... ну вообще-то да! Вот! Вообще офигели :DDDD
Где-то в вечности проторен был путь,
На него необходимо шагнуть
По предшественников наших следам –
Вот, что этот мир уготовил нам!
Стоило веки мне сомкнуть лишь на миг,
В памяти образ столь знакомый возник:
Та, кого считала я раньше собой,
Смотрит под конец на небосвод ночной.

Калеб Хейл

@Роан Атеран 
Что-то вроде, но я не жалею).

Соната

@Двалин
Хм.... Хуярь? Я не знаю... XDD
Где-то в вечности проторен был путь,
На него необходимо шагнуть
По предшественников наших следам –
Вот, что этот мир уготовил нам!
Стоило веки мне сомкнуть лишь на миг,
В памяти образ столь знакомый возник:
Та, кого считала я раньше собой,
Смотрит под конец на небосвод ночной.

Соната

@Двалин
А блин, а я почему-то уверена, что исходники кидаю.... жуть жуткая... завтра скину, он на компе хддд
Глуповая звездочка XD
Где-то в вечности проторен был путь,
На него необходимо шагнуть
По предшественников наших следам –
Вот, что этот мир уготовил нам!
Стоило веки мне сомкнуть лишь на миг,
В памяти образ столь знакомый возник:
Та, кого считала я раньше собой,
Смотрит под конец на небосвод ночной.

Алонсо Кихано

@Леди Пепла, хочу предложить новую формулу для кубика. Для этого симуляции провожу и результаты скидываю в блог) 

Аврелия

@Двалин Нет, всё как обычно в способностях артефактов. Первое действие — активация способности, второе — сам удар. Третье можно потратить на что-нибудь своё)

Алонсо Кихано

@Леди Пепла, в том, что у меня не будет кубов, когда персонаж с новичком/не изученным навыком и посредственным артефактом перебросит персонажа с гранд-мастером и минимум эпическим артефактом. Просто за счет уровня. Мне кажется так не должно быть. Но я понимаю, почему Аврелия так сделала. Поэтому я раздробил вклад(процентный) в бросок на несколько составляющих. Где все учитывается. И артефакт, и навык, и уровень. И при этом с ростом уровня твой персонаж по-прежнему становится сильнее и это ощущается. (То бишь, не потерял плюсов нынешней системы) По-крайней мере в симуляциях. Собственно, это можно легко проверить по таблице с модификатором. И ориентироваться по ней. А вот насколько хорошо у меня получилось - это, вероятно, было бы известно только после обновления. Скажем так, я просто старался сделать результат кубов более "логичным". Ну и не настаиваю, а просто предлагаю альтернативу.

Я, конечно, не делал симуляций для персонажей ниже пятого уровня. Но думаю такой use-case достаточно нишевый. Их мало. И в принципе для них все работает также.

Аврелия

@Алонсо Кихано, я не знаю, куда ответить, поэтому отвечу сюда.

Суть системы с кубиками на самом деле сделана ещё в том числе и для того, чтобы эта система была простой для понимания.
Коэффициент 6.08 подбирался для того, чтобы ровно 5% бросков выдавала результат 10 и выше (что у нас считается критическим успехом).
При этом, сам по себе бросок лишь добавляет случайность и разброс, его математическое ожидание равно нулю.
Всё это работает «под капотом», если так можно выразиться. Всё, что нужно сделать игрокам — сделать так, чтобы у них циферка была больше. Чем больше циферка, тем лучше. Логика очень простая. В то время как сам закон распределения довольно сложный, интуитивно всё понятно: у кого больше плюс, тот и будет более успешным.

Вдобавок, это позволяет нам оценивать максимальный бонус на том или ином уровне.
На шестом уровне персонаж может добиться максимального бонуса +28, на седьмом +33, на восьмом +38.

Если заменить это на таблицу, в которой будут прописаны среднеквадратичные отклонения для каждого типа броска, нам нужно будет куда-нибудь приложить в матчасти эту самую таблицу, и... я думаю, что она будет сильно отпугивать участников)

А то, что персонаж без навыка сможет иногда перекидывать персонажа с гранд-мастером — чаще всего не сможет, но иногда сможет — я думаю, что это более чем оправдано. В ролевой ситуации почти никогда не бывает так, что персонажи сидят и спокойно производят ту или иную магию, чаще всего персонажи чего-то делают под давлением (времени, обстоятельств и т.п.). Если поставить двух персонажей рядом друг с другом и сказать: взламывайте замок без ограничений по времени, то как бы в таких случаях есть мнение, что бросок вообще не нужен — у кого больше навык, тот и победит. А вот если мы говорим про сцену, когда тот же взлом производится посреди базы, полной врагов — да мало ли, вдруг новичку повезло ткнуть туда? Дуракам везёт, как говорится)

Крах

@Тиру какой спать, слюшай, а кто работать будет, э? Барашэк ты или кто?
Есть лишь одно правило и его нужно нарушить: сойди с тропы

Алонсо Кихано

@Аврелия,
Вот тут я плюсую. Согласен абсолютно, что она может отпугнуть и становится сложной. Но у меня есть аргумент на подумать:

Ты же все равно это скроешь под капотом. Люди также будут бросать кубики, как и раньше. А таблица нужна будет только тем, кто хочет мин/максить механику. Они и сейчас бы не отказались от таблицы, где модификатор посчитан, чтобы оценить броски кубов. Для 90% игроков это не импактит. Поэтому ее можно оставить под спойлером, чтобы те, кому интересен разброс, могли в ней покопаться. И я сейчас говорю о последней таблице, которую я в блоге выложил. Там просто коэффициенты посчитаны всех бонусов и общая сумма.

Теперь по поводу дайса и распределения: Я у тебя спрашивал конкретно по сигме и распечатывал отклонения только для инфы. По сути, я предлагаю просто заменить модификаторы. А кубик как он был пусть работает. Я хотел эксперименты максимально приблизить к нашему юз-кейсу. Чтобы ты мог примерно представить по этим чартам и таблицам, как оно будет работать на форуме. Ну чисто для прогноза. А так у меня та же логика. Все эти цифры и расчеты есть в таблице. Дальше нужно просто хорошо бросить дайс.

А вот тут я не совсем согласен. Я могу скинуть чарты с нашей формулой. И там усредненное такое, что человек с большим уровнем, но без изученного навыка бросает также как и эксперт) Но с уровнем ниже. Конечно, это не гарант успеха. Но на 10000 бросков и такая тенденция - это не совсем логично. Могу скинуть разброс для текущей формулы в блоге у себя.

Леди Пепла

@Алонсо Кихано,
А..... Кажется вкурила. С третьего подхода. Ты хочешь увеличить влияние уровня арта и навыка, при этом добавку промасштабировал уровнем персонажа.

Собственно, это и есть основной недостаток - система сложнее, чем текущая. Многие даже в том, что есть до сих пор не разобрались.

А по поводу, что как влияет - это ж чистой воды вкусовщина, сколько людей, столько и мнений. На мой вкус, например, наоборот надо поднять дисперсию (сигму) по отношению к матожиданию (модификатору), поскольку сейчас получается слишком сильное расслоение между новичками и теми, кто играет активно. Новичок заведомо в проигрыше. Лично мне скучно играть, когда одни выкидывают заведомо высокие кубы, а другие постоянно в пролёте. От этого теряется смысл командной игры. Либо приходится играть строго новички с новичками, какие с качками. Что тоже скучно.

И зачем моделировать? Результаты нормального распределения заведомо ж известны. 99.7% в диапазоне плюс-минус три сигма и т.д. Достаточно обсуждать только модификатор и размер сигмы

Моль

@Алонсо Кихано Нет, не смог. Я буду упрямо пахнуть борщом, пусть окружающие наслаждаются.

Шейлина

@Калеб Хейл
Ромашка помогает это факт.
Валериана имеет побочные эффекты. Уже опробовано.
Сон - это на грани фантастики.
Встречи с друзьями как вариант.
Встречи с родней - точно нет
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Моль

@Алонсо Кихано Им же хуже, я ведь не только токсичен, так ещё и поперёк глотки встану.

Ракша

@Таска, теперь попробуй разыми)

Шейлина

@Калеб Хейл
Я разошлась с парнем.
Работа удалённая и больше напрягает, что результата нет
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Соната

@Хьюго Иденмарк
Я на рпг топ захожу раз в год по обещанию, по этому для меня асе старые отзывы, как новые х))))
О том, что здесь происходит что-то эдакое я узнала чисто случайно, уловив нотки напряжения х))
Где-то в вечности проторен был путь,
На него необходимо шагнуть
По предшественников наших следам –
Вот, что этот мир уготовил нам!
Стоило веки мне сомкнуть лишь на миг,
В памяти образ столь знакомый возник:
Та, кого считала я раньше собой,
Смотрит под конец на небосвод ночной.

Соната

Где-то в вечности проторен был путь,
На него необходимо шагнуть
По предшественников наших следам –
Вот, что этот мир уготовил нам!
Стоило веки мне сомкнуть лишь на миг,
В памяти образ столь знакомый возник:
Та, кого считала я раньше собой,
Смотрит под конец на небосвод ночной.

Лучший пост от Энтропия
Энтропия
Интересно, что именно меняет наличие «прицепа» для Летиции? Антария на несколько секунд дольше положенного задержала взгляд на красивых глазах арды, слегка прикусив губу, любуясь девушкой. Та страсть как была хороша. — Что именно это меняет? Надеюсь, не твоё отношение к нашему делу? — задала осторожно вопрос тифлинг, и в её голосе прозвучали лёгкие нотки паники. Антария вдруг поняла, что совершенно не хочет давать заднюю в этой миссии...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceСказания РазломаЭврибия: история одной Башниперсонажи сказок в реальном мире, артыМир, покинутый богами. Рисованные внешности, умеренное аниме, эпизоды.AustraliaAntillia. Carnaval de la mort Dragon AgeМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаlabardonKelmora. Hollow crown Книга Аваросаsinistrum ex librisLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM