Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Близнецы: Адам и Алиса, эоны или этнархи.

Акция от ЭкзоТек: дизайнеры, модели, маркетологи.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

NAD-7: боевое подразделение.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

Акция на брата: эон из Коалиции Рас

Ответы на +

Автор Арабель Ривьер, 31-10-2022, 08:06:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Хайнрике


Хайнрике

@Калеб Хейл
Бл... ТЕПЕРЬ И ЭТОГО ХОЧУ!

Хайнрике

@Калеб Хейл
Я потом тебе исповедаюсь. И буду чиста.

Хайнрике

@Калеб Хейл
У меня попа чистая, я же королева.

Соната

Где-то в вечности проторен был путь,
На него необходимо шагнуть
По предшественников наших следам –
Вот, что этот мир уготовил нам!
Стоило веки мне сомкнуть лишь на миг,
В памяти образ столь знакомый возник:
Та, кого считала я раньше собой,
Смотрит под конец на небосвод ночной.

Хайнрике

@Калеб Хейл
нет... и с тех, и с тех губ лучше попросить помочь слизать...~

Хайнрике

@Калеб Хейл
...я не буду говорить, с какими извратами приходилось пересекаться по жизни. Сами предлагали, а ещё и не такое... х)

Вакула Джура

@Аврелия да, я такой. Герой не по вызову.

Роан Атеран

@Калеб Хейл
Я тот самый вид дебила, который всегда если не прямо капец близкий разговор говорит, что все нормально. А то вдруг люди расстроятся.
Иногда думаю о том, что, если бы мне делали какую-то операцию и врачи забыли внутри тела полотенце или, там, ножницы, я бы все равно потом их же успокаивала. Ну, ребят, с кем не бывает. Я сама все время забываю. Да и анестезия нормально действует. Наверное. Можете не ждать, прямо так вытаскивайте, я в полном порядке.

Макх Шесть

Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic
Аватар от Лиры!

Макх Шесть

@Алонсо Кихано я если что тебя не заставлял!!! ХДДДДДД *делает вид что не при чем*
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic
Аватар от Лиры!

Шейлина

@Ди-Кель
Как границы откроют, так сразу хд
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Шейлина

@Тиру
Я уже много с кем из форума забивалась, ахаха
Да и московские тоже сходки устраивали)
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Шейлина

@Твиньч
Шутки шутками, а я реально думала прилететь в Москву в числах 18-19
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Шейлина

@Твиньч
Кидай свои координаты, договоримся хд
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Таска

@Ракша, а я почти всех люблю 

Шейлина

@Лира, я думала, ты уже повидалась с ребятами)
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Сверр Шахрассар

@Леди Пепла

Есть моментик))) да)))

Просто я тот самый нервный котик, который напридумывает себе невесть что, а потом обжигается))

Так же было с Изи (хотя там ещё жёстче)

Так что... Думаю раз так на 10 я всё таки привыкну )))

Сусанна

@Сверр Шахрассар
Спасибо, но это ты держись. Как администратор прекрасно понимаю. И тяжело переживать это. Но зато ребята горой. Я бы сияла от такой поддержки. Всё хорошо.
Peut-être que c'est mon destin?

Сусанна

@Сверр Шахрассар
Как слишком эмоциональный человек понимаю как никто другой, наверное. И нам подобные. Тяжело с этим... Потому поддержка постоянно нужна.
Peut-être que c'est mon destin?

Алонсо Кихано

@Аврелия, да, я так и задумывал, что у новичка будет 0. А прочитав твой коммент, вспомнил, что у нас вроде как есть возможность кидать кубик, когда у тебя навык не вкачан. Вот он-то по идее и должен быть 0. А с распределением я походу неправильно понял прошлый твой коммент, с вероятностью успеха. То есть, чисто гипотетически числовой ряд не ограничен и мне может выпасть -79?

Аврелия

@Алонсо Кихано, верно. Новичок имеет +2, обученный +0

И да, может выпасть даже -79) Но это крайне, крайне маловероятно)
Меньше -20 и больше +20 у нас вроде ещё ни у кого не выпадало, но теоретически может.

Майкрофт Дум

@Тиру да долгов то было не то чтоб много .w. Я вчера обнаружил, что за день (и первый и последний посты считать, которые начали писаться ДО, но были закончен и выставлены после полуночи) отдал 4 поста всего-лишь.... Так что не то чтоб много. И сейчас вот один отдал и один остался (вроде никого больше не забыл .3.)

Майкрофт Дум


Моль


Вакула Джура

@Йохан хах, да я никого не тороплю) Если сильно прижмёт, я всегда могу выкинуть ещё один бессодержательный текст в Радио Канавы.
Или... Запустить ещё эпизод!

Алонсо Кихано

@Моль, лучше бы похвалил меня... Это занимает всего 30-40 минут в день, зато quality of life импрувнется. Я надеюсь по-крайней мере

Алонсо Кихано

@Аврелия,
Так а что теперь думаешь? По сути сам кубик тот же остается. Я просто подобрал неплохие коэффициенты. И если ты заметил, актуальность с уровнем не теряется. Да, шаг между 6-ым и 7-ым уровнем небольшой, но я думаю это к лучшему. Легче подобрать группу игроков.
Коэффициенты и базовые значения растут в прогрессии. То есть, если надумаете вводить 9 Уровень, просто лишний шаг добавить. То же касается артефактов. Ну может быть сложность, если какие-то новые параметры появятся. Но мне кажется ты не хочешь дальше усложнять БС.
Могу оформить в предложение "Что улучшить" ?

Соната

@Леди Пепла
Да потому что всегда все гулянки, если что-то всякое такое, получается, что организую я Х)))
В сущности, даже если мне это не упало Х)) Только вот недавно заметила, что народ уже ножки свесил Х)) В принципе мне не сложно, но я заеблася)
Где-то в вечности проторен был путь,
На него необходимо шагнуть
По предшественников наших следам –
Вот, что этот мир уготовил нам!
Стоило веки мне сомкнуть лишь на миг,
В памяти образ столь знакомый возник:
Та, кого считала я раньше собой,
Смотрит под конец на небосвод ночной.

Ракша


Ракша


Соната

@Хьюго Иденмарк
Потому что это как бы надо было всем... а по итогу опять организовываю я Х))
Но я уже перданула в воздух, что ебитес сами Х)))

@Калеб Хейл
Дэ(
Где-то в вечности проторен был путь,
На него необходимо шагнуть
По предшественников наших следам –
Вот, что этот мир уготовил нам!
Стоило веки мне сомкнуть лишь на миг,
В памяти образ столь знакомый возник:
Та, кого считала я раньше собой,
Смотрит под конец на небосвод ночной.

Соната

@Леди Пепла
Хм... хм... ну вообще-то да! Вот! Вообще офигели :DDDD
Где-то в вечности проторен был путь,
На него необходимо шагнуть
По предшественников наших следам –
Вот, что этот мир уготовил нам!
Стоило веки мне сомкнуть лишь на миг,
В памяти образ столь знакомый возник:
Та, кого считала я раньше собой,
Смотрит под конец на небосвод ночной.

Калеб Хейл

@Роан Атеран 
Что-то вроде, но я не жалею).

Соната

@Двалин
Хм.... Хуярь? Я не знаю... XDD
Где-то в вечности проторен был путь,
На него необходимо шагнуть
По предшественников наших следам –
Вот, что этот мир уготовил нам!
Стоило веки мне сомкнуть лишь на миг,
В памяти образ столь знакомый возник:
Та, кого считала я раньше собой,
Смотрит под конец на небосвод ночной.

Соната

@Двалин
А блин, а я почему-то уверена, что исходники кидаю.... жуть жуткая... завтра скину, он на компе хддд
Глуповая звездочка XD
Где-то в вечности проторен был путь,
На него необходимо шагнуть
По предшественников наших следам –
Вот, что этот мир уготовил нам!
Стоило веки мне сомкнуть лишь на миг,
В памяти образ столь знакомый возник:
Та, кого считала я раньше собой,
Смотрит под конец на небосвод ночной.

Алонсо Кихано

@Леди Пепла, хочу предложить новую формулу для кубика. Для этого симуляции провожу и результаты скидываю в блог) 

Аврелия

@Двалин Нет, всё как обычно в способностях артефактов. Первое действие — активация способности, второе — сам удар. Третье можно потратить на что-нибудь своё)

Алонсо Кихано

@Леди Пепла, в том, что у меня не будет кубов, когда персонаж с новичком/не изученным навыком и посредственным артефактом перебросит персонажа с гранд-мастером и минимум эпическим артефактом. Просто за счет уровня. Мне кажется так не должно быть. Но я понимаю, почему Аврелия так сделала. Поэтому я раздробил вклад(процентный) в бросок на несколько составляющих. Где все учитывается. И артефакт, и навык, и уровень. И при этом с ростом уровня твой персонаж по-прежнему становится сильнее и это ощущается. (То бишь, не потерял плюсов нынешней системы) По-крайней мере в симуляциях. Собственно, это можно легко проверить по таблице с модификатором. И ориентироваться по ней. А вот насколько хорошо у меня получилось - это, вероятно, было бы известно только после обновления. Скажем так, я просто старался сделать результат кубов более "логичным". Ну и не настаиваю, а просто предлагаю альтернативу.

Я, конечно, не делал симуляций для персонажей ниже пятого уровня. Но думаю такой use-case достаточно нишевый. Их мало. И в принципе для них все работает также.

Аврелия

@Алонсо Кихано, я не знаю, куда ответить, поэтому отвечу сюда.

Суть системы с кубиками на самом деле сделана ещё в том числе и для того, чтобы эта система была простой для понимания.
Коэффициент 6.08 подбирался для того, чтобы ровно 5% бросков выдавала результат 10 и выше (что у нас считается критическим успехом).
При этом, сам по себе бросок лишь добавляет случайность и разброс, его математическое ожидание равно нулю.
Всё это работает «под капотом», если так можно выразиться. Всё, что нужно сделать игрокам — сделать так, чтобы у них циферка была больше. Чем больше циферка, тем лучше. Логика очень простая. В то время как сам закон распределения довольно сложный, интуитивно всё понятно: у кого больше плюс, тот и будет более успешным.

Вдобавок, это позволяет нам оценивать максимальный бонус на том или ином уровне.
На шестом уровне персонаж может добиться максимального бонуса +28, на седьмом +33, на восьмом +38.

Если заменить это на таблицу, в которой будут прописаны среднеквадратичные отклонения для каждого типа броска, нам нужно будет куда-нибудь приложить в матчасти эту самую таблицу, и... я думаю, что она будет сильно отпугивать участников)

А то, что персонаж без навыка сможет иногда перекидывать персонажа с гранд-мастером — чаще всего не сможет, но иногда сможет — я думаю, что это более чем оправдано. В ролевой ситуации почти никогда не бывает так, что персонажи сидят и спокойно производят ту или иную магию, чаще всего персонажи чего-то делают под давлением (времени, обстоятельств и т.п.). Если поставить двух персонажей рядом друг с другом и сказать: взламывайте замок без ограничений по времени, то как бы в таких случаях есть мнение, что бросок вообще не нужен — у кого больше навык, тот и победит. А вот если мы говорим про сцену, когда тот же взлом производится посреди базы, полной врагов — да мало ли, вдруг новичку повезло ткнуть туда? Дуракам везёт, как говорится)

Крах

@Тиру какой спать, слюшай, а кто работать будет, э? Барашэк ты или кто?
Есть лишь одно правило и его нужно нарушить: сойди с тропы

Алонсо Кихано

@Аврелия,
Вот тут я плюсую. Согласен абсолютно, что она может отпугнуть и становится сложной. Но у меня есть аргумент на подумать:

Ты же все равно это скроешь под капотом. Люди также будут бросать кубики, как и раньше. А таблица нужна будет только тем, кто хочет мин/максить механику. Они и сейчас бы не отказались от таблицы, где модификатор посчитан, чтобы оценить броски кубов. Для 90% игроков это не импактит. Поэтому ее можно оставить под спойлером, чтобы те, кому интересен разброс, могли в ней покопаться. И я сейчас говорю о последней таблице, которую я в блоге выложил. Там просто коэффициенты посчитаны всех бонусов и общая сумма.

Теперь по поводу дайса и распределения: Я у тебя спрашивал конкретно по сигме и распечатывал отклонения только для инфы. По сути, я предлагаю просто заменить модификаторы. А кубик как он был пусть работает. Я хотел эксперименты максимально приблизить к нашему юз-кейсу. Чтобы ты мог примерно представить по этим чартам и таблицам, как оно будет работать на форуме. Ну чисто для прогноза. А так у меня та же логика. Все эти цифры и расчеты есть в таблице. Дальше нужно просто хорошо бросить дайс.

А вот тут я не совсем согласен. Я могу скинуть чарты с нашей формулой. И там усредненное такое, что человек с большим уровнем, но без изученного навыка бросает также как и эксперт) Но с уровнем ниже. Конечно, это не гарант успеха. Но на 10000 бросков и такая тенденция - это не совсем логично. Могу скинуть разброс для текущей формулы в блоге у себя.

Леди Пепла

@Алонсо Кихано,
А..... Кажется вкурила. С третьего подхода. Ты хочешь увеличить влияние уровня арта и навыка, при этом добавку промасштабировал уровнем персонажа.

Собственно, это и есть основной недостаток - система сложнее, чем текущая. Многие даже в том, что есть до сих пор не разобрались.

А по поводу, что как влияет - это ж чистой воды вкусовщина, сколько людей, столько и мнений. На мой вкус, например, наоборот надо поднять дисперсию (сигму) по отношению к матожиданию (модификатору), поскольку сейчас получается слишком сильное расслоение между новичками и теми, кто играет активно. Новичок заведомо в проигрыше. Лично мне скучно играть, когда одни выкидывают заведомо высокие кубы, а другие постоянно в пролёте. От этого теряется смысл командной игры. Либо приходится играть строго новички с новичками, какие с качками. Что тоже скучно.

И зачем моделировать? Результаты нормального распределения заведомо ж известны. 99.7% в диапазоне плюс-минус три сигма и т.д. Достаточно обсуждать только модификатор и размер сигмы

Моль

@Алонсо Кихано Нет, не смог. Я буду упрямо пахнуть борщом, пусть окружающие наслаждаются.

Шейлина

@Калеб Хейл
Ромашка помогает это факт.
Валериана имеет побочные эффекты. Уже опробовано.
Сон - это на грани фантастики.
Встречи с друзьями как вариант.
Встречи с родней - точно нет
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Моль

@Алонсо Кихано Им же хуже, я ведь не только токсичен, так ещё и поперёк глотки встану.

Ракша

@Таска, теперь попробуй разыми)

Шейлина

@Калеб Хейл
Я разошлась с парнем.
Работа удалённая и больше напрягает, что результата нет
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Соната

@Хьюго Иденмарк
Я на рпг топ захожу раз в год по обещанию, по этому для меня асе старые отзывы, как новые х))))
О том, что здесь происходит что-то эдакое я узнала чисто случайно, уловив нотки напряжения х))
Где-то в вечности проторен был путь,
На него необходимо шагнуть
По предшественников наших следам –
Вот, что этот мир уготовил нам!
Стоило веки мне сомкнуть лишь на миг,
В памяти образ столь знакомый возник:
Та, кого считала я раньше собой,
Смотрит под конец на небосвод ночной.

Соната

Где-то в вечности проторен был путь,
На него необходимо шагнуть
По предшественников наших следам –
Вот, что этот мир уготовил нам!
Стоило веки мне сомкнуть лишь на миг,
В памяти образ столь знакомый возник:
Та, кого считала я раньше собой,
Смотрит под конец на небосвод ночной.

Лучший пост от Агнет
Агнет
— Короткие пальцы Полторашки не дотягивались до рычага запирания, она помогала себе второй рукой. С щелчком обрез переломился. Руки Агнет заметно дрожали. Непонимание Купера, с которым он смотрел на нее, встретилось с ее мрачным взглядом. Черные волосы гоблинши налипли на зеленый лоб от проступившего пота...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceСказания РазломаЭврибия: история одной Башниперсонажи сказок в реальном мире, артыМир, покинутый богами. Рисованные внешности, умеренное аниме, эпизоды.AustraliaAntillia. Carnaval de la mort Dragon AgeМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаlabardonKelmora. Hollow crown Книга Аваросаsinistrum ex librisLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM