Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Вейдталас: побратим, в игру к Инфирмуксу.

Эмир: элементаль, в пару к Шанайре.

Объект Х-101: в игру к Калебу.

Равендис: элементаль, в игру к Инфирмуксу.

Мариам: артефакт, в игру к Калебу.

Аврора: хуман, в пару к Арлену.

EXO.TECH: акция в киберпанк.

Некроделла: акция на героев фракции Климбаха.

Прочие: весь список акций и хотим видеть.

21+ Флуд №32. Здесь происходит секс. Но только с работой

Автор Фортуна, 08-11-2025, 04:10:06

« назад - далее »

Инкара, Вакула Джура, Расахти, Аранарх, Риа и 50 гостей просматривают эту тему.

Cасахти

*Протирает окна, молча смотря на свое отражение пустым взглядом*


Аранарх

Цитата: Фортуна от Вчера в 15:35:07@Шейлина, попытки выведать у людей инфу, притворяясь другим человеком, - это не социальная норма. Уж простите. Это какой-то странный костыль.

Понятие социальной нормы - такой же костыль. Социальные нормы определяются социумом в широком смысле и пассионариями в частности.

Эээнивей, с точки зрения чиновника то, что мы тут пользуемся никами и фотографиями, не отражающими наши истинные личности - точно такой же странный костыль.

Зачем прикидываться эльфом или квадробером, если можно чиста канкретна в баньке посидеть?

Моль

Ну, и аватарки у твинов обычно с более или менее со схожим вайбом.
Дисклеймер
История и действия персонажа Моль содержат сцены, связанные с насилием, агрессией и возможными смертельными исходами для других персонажей. В повествовании могут присутствовать описания убийств, кровавых столкновений и жестоких поступков, являющихся частью художественного образа и характерной манеры игры.
Материалы, связанные с этим персонажем, не предназначены для впечатлительных лиц, а также для тех, кто предпочитает полностью избегать тематики насилия. Все события и описания носят исключительно вымышленный характер и не имеют отношения к реальной жизни.
Зрителю/читателю/участнику рекомендуется учитывать данные особенности перед взаимодействием с персонажем
.

Аранарх

Цитата: Вакула Джура от Вчера в 15:36:15Мне кажется, что в этом теряется смысл, если человек в итоге быстро раскрывает себя. Тут уж либо сразу говорить, либо не признаваться вообще, иначе действительно похоже просто на пранк.
(мне лично тоже более менее норм, тем более если я не контачил особо ни с новым ни со старым профилем, но понимаю, почему это может вызывать неприятные эмоции)

Самораскрытие себя - неизбежный этап жизни твинковода, если его не раскроют другие, ихихмхмх

Аранарх

Цитата: Моль от Вчера в 15:40:02Ну, не всегда. Тем более, где гарантии, что человек, который поддаётся соцопросу, не заврется и скажет разные мнения разным персонажам? Какому из них верить? Негативному?

А это уже зависит от психики спрашивающего)

Это не нам судить, не мне так точно.

Норах Мортис

Цитата: Моль от Вчера в 15:49:20Почему? То есть, если я спрошу твоё мнение о себе - ты отшутишься/сольёшься или соврёшь?
Всегда нравилось как люди в интернете игнорируют аспект "тактичности". Я и сам довольно прямолинеен, но требовать этого от всех - довольно забавно

Цитата: Вакула Джура от Вчера в 15:50:21Да, я понимаю. Сам так делал. Но правда я это делал на форуме, где меня все бесили, так что я не боялся быть пранкером.
Бесили? Странный форум
Никогда такого не было, не могу понять
Помню пару форумов где меня бесила администрация своим "сувать нос всюду", но чтобы именно форум - тут понять не могу

Цитата: Вакула Джура от Вчера в 15:50:21Ну, мы ведь говорили про твинов? В моем примере привязка есть) Когда человек играет за одного и того же персонажа всегда, риск, что он просто всё дропнет, как дропает своих персонажей, уже намного ниже.
Я просто знаю таких игроков, что легко загораются большими идеями и всё никак не примут тот факт, что никогда не смогут вытянуть обещанные масштабы. Им - чувство вины, а соигрокам - обманутые ожидания.
Впрочем... *сощурился, приложил пальцы к виску* Я уже начинаю терять мысль
Я понял в целом твое мнение, согласен, имеет место быть, но...
*сам теряет нить разговора*

Цитата: Шейлина от Вчера в 15:43:35@Моль, ну как раз таки такие поведенческие паттерны и вылезают наружу. Если у человека всё в порядке ирл, то он не спешит рассказывать о своих подвигах и прочих, чтобы не привлекать внимания. Как говорится, мы верим в сглазы и счастье любит тишину.
Вот про тишину - в яблочко
Хотя, можно изменить и поведение, в рамках отыгрыша персонажа даже в том же флуде. Не то, чтобы это проблема 

Вакула Джура

Вспоминаю времена, когда на форуме сидело три с половиной инвалида, просто по кругу сменяя твинов. И каждый раз одно и то же: "блииин, опять это не новенькая сосочка, а васян олегович под прикрытием((( *но руку с жопы не убирает*"

Аранарх

Цитата: Зефирис от Вчера в 15:44:07
Даже не знаю, как поучаствовать в таком обсуждении и стоит ли...

ЖГИ

Аранарх

Цитата: Моль от Вчера в 15:49:20Почему? То есть, если я спрошу твоё мнение о себе - ты отшутишься/сольёшься или соврёшь?

Именно.

Почему, по-твоему, у меня столько масок? Почему я семнадцать лет играю персонажем с лютым кризисом идентичности?

Потому что я никогда не снимаю их все, даже наедине со своим писюном.

Вакула Джура

Цитата: Норах Мортис от Вчера в 15:55:58Бесили? Странный форум
Никогда такого не было, не могу понять
Помню пару форумов где меня бесила администрация своим "сувать нос всюду", но чтобы именно форум - тут понять не могу
Странный форум, странные времена. Так бывает. Я был молод и отношения с ролевыми были почти исключительно токсичны.


Аранарх

Цитата: Моль от Вчера в 15:52:56Фортуна об этом и говорила. Флуд, по большей части, неигровая локация так-то. Ведутся беседы об ирл и увлечениях по ту сторону экрана, поэтому странно вести тот же диалог дважды с одним и тем же человеком.
Или я что-то не так понял.

Это не так. Весь мир театр, и люди в нем - актеры. У них свои есть выходы и входы, и каждый - не одну играет роль.

В интернетике мы просто играем роль лучшей, по нашему мнению, версии себя.

Норах Мортис

Цитата: Аранарх от Вчера в 15:59:48Это не так. Весь мир театр, и люди в нем - актеры. У них свои есть выходы и входы, и каждый - не одну играет роль.

В интернетике мы просто играем роль лучшей, по нашему мнению, версии себя.
*еле удержался чтобы не прыснуть со смеха*
Лучшую версию!

Но да, это имеет место быть. Хотя, у каждого своя версия себя, кто знает

Моль

Цитата: Норах Мортис от Вчера в 15:55:58Всегда нравилось как люди в интернете игнорируют аспект "тактичности". Я и сам довольно прямолинеен, но требовать этого от всех - довольно забавно
Верно, ведь интернеты - это святая обитель вежливости и эмпатии. Тут же каждый комментарий, как чаепитие у британской королевы.
Дисклеймер
История и действия персонажа Моль содержат сцены, связанные с насилием, агрессией и возможными смертельными исходами для других персонажей. В повествовании могут присутствовать описания убийств, кровавых столкновений и жестоких поступков, являющихся частью художественного образа и характерной манеры игры.
Материалы, связанные с этим персонажем, не предназначены для впечатлительных лиц, а также для тех, кто предпочитает полностью избегать тематики насилия. Все события и описания носят исключительно вымышленный характер и не имеют отношения к реальной жизни.
Зрителю/читателю/участнику рекомендуется учитывать данные особенности перед взаимодействием с персонажем
.

Аранарх

@Фортуна , если для тебя это не так, то ты значительно более цельная и здоровая личность чем, я и большая часть игроков.

По крайней мере, в этом аспекте.

Это же замечательно, ну) Не дуйся на павука. Павук конформист. Павук не любит осуждать людей, если это не его тиммейты в компетитив играх.

Моль

Цитата: Аранарх от Вчера в 15:58:11Потому что я никогда не снимаю их все, даже наедине со своим писюном.
Грустно быть тобой.
Дисклеймер
История и действия персонажа Моль содержат сцены, связанные с насилием, агрессией и возможными смертельными исходами для других персонажей. В повествовании могут присутствовать описания убийств, кровавых столкновений и жестоких поступков, являющихся частью художественного образа и характерной манеры игры.
Материалы, связанные с этим персонажем, не предназначены для впечатлительных лиц, а также для тех, кто предпочитает полностью избегать тематики насилия. Все события и описания носят исключительно вымышленный характер и не имеют отношения к реальной жизни.
Зрителю/читателю/участнику рекомендуется учитывать данные особенности перед взаимодействием с персонажем
.

Моль

Дисклеймер
История и действия персонажа Моль содержат сцены, связанные с насилием, агрессией и возможными смертельными исходами для других персонажей. В повествовании могут присутствовать описания убийств, кровавых столкновений и жестоких поступков, являющихся частью художественного образа и характерной манеры игры.
Материалы, связанные с этим персонажем, не предназначены для впечатлительных лиц, а также для тех, кто предпочитает полностью избегать тематики насилия. Все события и описания носят исключительно вымышленный характер и не имеют отношения к реальной жизни.
Зрителю/читателю/участнику рекомендуется учитывать данные особенности перед взаимодействием с персонажем
.

Вакула Джура

Цитата: Аранарх от Вчера в 15:59:48В интернетике мы просто играем роль лучшей, по нашему мнению, версии себя.
Не правда. Некоторые предпочитают худшую


Ну а вообще, наверное именно за это полуролевые флуды иногда и не любят. Хрен его разберет, где просто сон а где мудозвон.

Моль

Дисклеймер
История и действия персонажа Моль содержат сцены, связанные с насилием, агрессией и возможными смертельными исходами для других персонажей. В повествовании могут присутствовать описания убийств, кровавых столкновений и жестоких поступков, являющихся частью художественного образа и характерной манеры игры.
Материалы, связанные с этим персонажем, не предназначены для впечатлительных лиц, а также для тех, кто предпочитает полностью избегать тематики насилия. Все события и описания носят исключительно вымышленный характер и не имеют отношения к реальной жизни.
Зрителю/читателю/участнику рекомендуется учитывать данные особенности перед взаимодействием с персонажем
.

Норах Мортис

Цитата: Моль от Вчера в 16:02:12Верно, ведь интернеты - это святая обитель вежливости и эмпатии. Тут же каждый комментарий, как чаепитие у британской королевы.
Мир не делится на белое и черное, как и поведение не делится на "я говорю в лоб" или "я говорю только иносказательно и соскакиваю с тем". Каждый сам выбирает себе свой тынтырнет, свое поведение в рамках социума, свое желание или нежелание говорить что-либо. 
Это абсолютно нормально не отвечать на какие-либо вопросы или их избегать, в частности о мнении. Я например не хочу обижать никого, но да, бывает, как было в случае с тобой. Они называются недопониманием, либо просто разным взглядом на мир.

 

Вакула Джура


Зефирис

Эхь... не люблю я простыни катать для флуда. Это невероятно неблагодарное дело, как по мне. Да еще и с телефона на работе, когда без понятия, сколько у тебя в распоряжении времени до замечания или про необходимости что-то сделать в определенное время. К тому же, запросто накроет сообщениями, которые выложены, пока пишешь свой опус. Либо заинтересованные в сообщении расползутся сами и в итоге все старания "зряшные".

Лумиус

Тема персонажа (кликабельно)

Аранарх


Моль

Цитата: Норах Мортис от Вчера в 16:05:30Мир не делится на белое и черное, как и поведение не делится на "я говорю в лоб" или "я говорю только иносказательно и соскакиваю с тем". Каждый сам выбирает себе свой тынтырнет, свое поведение в рамках социума, свое желание или нежелание говорить что-либо. 
Где-то выше я это отрицал? Гениальное открытие, если честно, достойное школьных учебников по философии.
Всё ещё считаю прошлую ситуацию намеренной акцией.
Дисклеймер
История и действия персонажа Моль содержат сцены, связанные с насилием, агрессией и возможными смертельными исходами для других персонажей. В повествовании могут присутствовать описания убийств, кровавых столкновений и жестоких поступков, являющихся частью художественного образа и характерной манеры игры.
Материалы, связанные с этим персонажем, не предназначены для впечатлительных лиц, а также для тех, кто предпочитает полностью избегать тематики насилия. Все события и описания носят исключительно вымышленный характер и не имеют отношения к реальной жизни.
Зрителю/читателю/участнику рекомендуется учитывать данные особенности перед взаимодействием с персонажем
.

Cасахти

- Спасибо всем, кто катает простыни для флуда.
*Закончив мойку окон, присела у стены передохнуть*
- Знайте, что я Вам благодарна.


Фортуна

Цитата: Аранарх от Вчера в 16:02:42@Фортуна , если для тебя это не так, то ты значительно более цельная и здоровая личность чем, я и большая часть игроков.
По крайней мере, в этом аспекте.
Это же замечательно, ну) Не дуйся на павука. Павук конформист. Павук не любит осуждать людей, если это не его тиммейты в компетитив играх.
Я не считаю кого-то менее цельной и здоровой личностью. Ты это уже додумал. Я недовольна лишь потому, что подобные мувы считаю некрасивыми и неуважительными. И нет, "это ещё один вид эскапизма" - для меня не аргумент. Не весь эскапизм априори хорош.

Конкурентно в той твоей фразе, ты употребил "мы", "весь мир", "люди" и прочие обобщения. Я написала "нет", потому что они неуместны. Я общаюсь во флуде так же, как в чатиках с друзьями. Никого из себя не строю. Ни худшую, ни лучшую версию. Флуд у нас не вролевой. Мы общаемся на повседневные темы "игр, собак, работы, как дела, как прошёл день". И когда в таких вопросах меня обманывают, притворяясь другой личностью, мне неприятно.

Да, конечно, ничего плохо не происходит и "бог им судья". Но я могу вполне закономерно испытывать негатив, когда понимаю, что меня обманули. Мы не в эпизодике. Мы во флуде, где общаемся преимущественно как личности, которые сидят за экраном.

Вступай к нам в орден, ауф

Моль

Цитата: Вакула Джура от Вчера в 16:06:52Да, тот ещё мудозвон. Позвени мне.
Орёт ультразвуком в левое ухо. Колокольный звон в черепе обеспечен.
Дисклеймер
История и действия персонажа Моль содержат сцены, связанные с насилием, агрессией и возможными смертельными исходами для других персонажей. В повествовании могут присутствовать описания убийств, кровавых столкновений и жестоких поступков, являющихся частью художественного образа и характерной манеры игры.
Материалы, связанные с этим персонажем, не предназначены для впечатлительных лиц, а также для тех, кто предпочитает полностью избегать тематики насилия. Все события и описания носят исключительно вымышленный характер и не имеют отношения к реальной жизни.
Зрителю/читателю/участнику рекомендуется учитывать данные особенности перед взаимодействием с персонажем
.

Вакула Джура

Цитата: Моль от Вчера в 16:12:52Орёт ультразвуком в левое ухо. Колокольный звон в черепе обеспечен.
Спасибо.
*ищет в интернете новую собаку на усыновление*

Аранарх

Цитата: Вакула Джура от Вчера в 16:04:11Не правда. Некоторые предпочитают худшую


Ну а вообще, наверное именно за это полуролевые флуды иногда и не любят. Хрен его разберет, где просто сон а где мудозвон.

Лучшую с нашей точки зрения, а не с точки зрения социальных ожиданий.

Моль

Цитата: Вакула Джура от Вчера в 16:14:16ищет в интернете новую собаку на усыновление
Показывает одну чёрную, на коротких лапах, длинную и смешную.
— Эту бери, отдаю недорого.
Дисклеймер
История и действия персонажа Моль содержат сцены, связанные с насилием, агрессией и возможными смертельными исходами для других персонажей. В повествовании могут присутствовать описания убийств, кровавых столкновений и жестоких поступков, являющихся частью художественного образа и характерной манеры игры.
Материалы, связанные с этим персонажем, не предназначены для впечатлительных лиц, а также для тех, кто предпочитает полностью избегать тематики насилия. Все события и описания носят исключительно вымышленный характер и не имеют отношения к реальной жизни.
Зрителю/читателю/участнику рекомендуется учитывать данные особенности перед взаимодействием с персонажем
.

Норах Мортис

Цитата: Моль от Вчера в 16:11:56Где-то выше я это отрицал? Гениальное открытие, если честно, достойное школьных учебников по философии.
Всё ещё считаю прошлую ситуацию намеренной акцией.
Мне то что, считайте как вам удобно. Каждый выбирает сам, что он хочет видеть.
Я со своей стороны все шаги сделал, чтобы объяснить свою позицию, равно как и чтобы "пожать руки".

Каждому человеку нужны неприятные ему люди, почему бы нам не быть такими между собой?
Я не против
*лыбится* 

Моль

Дисклеймер
История и действия персонажа Моль содержат сцены, связанные с насилием, агрессией и возможными смертельными исходами для других персонажей. В повествовании могут присутствовать описания убийств, кровавых столкновений и жестоких поступков, являющихся частью художественного образа и характерной манеры игры.
Материалы, связанные с этим персонажем, не предназначены для впечатлительных лиц, а также для тех, кто предпочитает полностью избегать тематики насилия. Все события и описания носят исключительно вымышленный характер и не имеют отношения к реальной жизни.
Зрителю/читателю/участнику рекомендуется учитывать данные особенности перед взаимодействием с персонажем
.

Твиньч

@Моль,

Я все сидел и думал, как компактно и читаемо сформулировать свои мысли по теме. Оказалось, пока этот вопрос вызывает жжение в голове, однако я постараюсь.

Механ
Я считаю, что конкретно в Мутантах нет откровенно бесполезных классов. Каждому дали примитивный и понятный набор "кнопок", на которые можно нажимать и оставаться полезным в рамках своей задачи. Базовая функция шамана – узнать или предположить, что может ждать партию, и накинуть усиление на самого подходящего для будущей ситуации персонажа.

Твой навык «прорицания» разогнан практически в максимум, как и отвечающая за него характеристика. То есть, с механической точки зрения, персонаж укомплектован всем необходимым, чтобы быть по умолчанию полезным.

Дополнительно, Шаман может выступать переговорщиком, запугивателем, вруном-пердуном, а также волевым зверем, которого сложно продавить морально. Потому что для прорицания и доминирования используется одна и та же характеристика. Туда же относятся лечение и проницательность.

Дополнительно-дополнительно, персонажу желательно быть эффективным в бою, потому как система подразумевает, что боевые энкаунтеры должны быть и в том количестве, чтобы персонажи тратили свои ресурсы: «очки зверя», патроны, расходники, прочность брони, лечебные припарки для порванной попы.

Тут у меня начинает чесаться мозг, потому что у Шамана появляется специфическая задача. Он может базово сражаться. Ожидаемо, что не так эффективно, как другие классы. Его бафф работает на одно действие. А, значит, нужно искать свою нишу в бою. Очевидный и тупой вывод, но он такой, потому что я не билдил Шаманов для боя. Пора бы. Как и ты можешь поизучать, какие есть опции.

Потом вернемся к этой теме.

Как итог, механически твой персонаж собран так, как этого подразумевает игра. Значит, вопрос повернут не к выбору класса, а к тому, какие заявки делать и какие кнопки нажимать в тех или иных ситуациях.

Пара мыслей о самом персонаже
Внезапно, это еще более сложная тема. Я ее еще хотел обсудить с Вакулой.

Я вижу, что зарываюсь в темы внутри игры, к которым сама игра не готова. В Книге правил написано о том, во что в ней можно играть, но эти «можно» никак не подкрепляются цифрами в твоем листе персонажа. То есть, ты не имеешь нормальных и отрегулированных инструментов, которыми можно конструировать сложный характер.

А мы – я хочу верить – после прошлой сессии заглянули на территорию сложных тем и характеров. Игроку и Мастеру остается работать с внутренним миром персонажей игроков/неписей на словах и прикладывать много усилий, чтобы у всего сохранялось консинстентность/последовательность в мотивациях, реакциях, поступках и эмоциях.

Я считаю, что мы неплохо справляемся. В частности, ты. Я был очень рад тому, что твой шаман отследил момент, когда он «облажался».

Ну и напоследок. Я вожу и играю, не что бы исключительно побеждать или делать оптимально правильный выбор даже не с точки зрения механики (тут вопросов нет, боевка есть боевка и ее надо выигрывать, пускай она неразрывна с конструированием персонажа), а с точки зрения характера, поступков и последствий. И вот тут не всегда есть правильная дорожка.

Well you know I look like a Faggot but I
Cut like a buffalo


Аранарх

Цитата: Зефирис от Вчера в 16:08:31Эхь... не люблю я простыни катать для флуда. Это невероятно неблагодарное дело, как по мне. Да еще и с телефона на работе, когда без понятия, сколько у тебя в распоряжении времени до замечания или про необходимости что-то сделать в определенное время. К тому же, запросто накроет сообщениями, которые выложены, пока пишешь свой опус. Либо заинтересованные в сообщении расползутся сами и в итоге все старания "зряшные".


Я в любом случае прочитаю твой комментарий, даже если ты напишешь его завтра.

Я читаю все комментарии.

Зефирис

Цитата: Аранарх от Вчера в 16:14:21Лучшую с нашей точки зрения, а не с точки зрения социальных ожиданий.
Цитата: Аранарх от Вчера в 16:14:21Лучшую с нашей точки зрения, а не с точки зрения социальных ожиданий.
Я по умолчанию во флуде полуролька и ващеролька. Иначе смысл в аватарке, ассоциации и связи с персонажем. Во всем форумном антураже заодно. Как игрок я только в мессенджерах общаюсь.

Твиньч

Цитата: Аранарх от Вчера в 15:40:34В конечном счёте, возмущение от факта общения с твинком сводится к осознанию, что не ТЫ был тем, кто использует собеседника для своего досуга. К страху за сказанное и умолчанное, к страху за забытое и то, что твой лелеемый образ может быть разрушен неосторожным комментарием.

Я стараюсь не использовать людей для своего досуга. Предпочитаю просто общаться и обсуждать.

Well you know I look like a Faggot but I
Cut like a buffalo


Вакула Джура

Цитата: Аранарх от Вчера в 16:14:21Лучшую с нашей точки зрения, а не с точки зрения социальных ожиданий.
Я понимаю о какой идее ты говоришь, но я не согласен. Субъективщина. Каждый приходит в ролевые по разным причинам. И персонажи выступают самыми разными инструментами, а не только "идеальной версией самого игрока". *пожал плечами*

Цитата: Моль от Вчера в 16:15:18Показывает одну чёрную, на коротких лапах, длинную и смешную.
— Эту бери, отдаю недорого.
Отправь по почте.

Норах Мортис

Цитата: Вакула Джура от Вчера в 16:19:49Я понимаю о какой идее ты говоришь, но я не согласен. Субъективщина. Каждый приходит в ролевые по разным причинам. И персонажи выступают самыми разными инструментами, а не только "идеальной версией самого игрока". *пожал плечами*
Аранарх скорее про "массовое", ты про "субъективное", у вас немного разнится вижн

Моль

Цитата: Твиньч от Вчера в 16:17:03Дополнительно, Шаман может выступать переговорщиком, запугивателем, вруном-пердуном, а также волевым зверем, которого сложно продавить морально.
Я как раз принял решение быть полезным саппортом, не боевым персонажем, так как весь набор характеристик невозможно охватить. И, как ты и написал, видимо просёк раньше полезность доминирования и прокачал его на столько же, насколько и прорицание. То есть это две самые высокие мои характеристики. Вчера проницательность на единицу увеличил и знание природы, что тоже, как оказалось, полезная штука, чтобы ту же пищу добывать максимально плодотворно. Плюс ко всему понимание и наблюдательность.

Цитата: Твиньч от Вчера в 16:17:03Очевидный и тупой вывод, но он такой, потому что я не билдил Шаманов для боя. Пора бы. Как и ты можешь поизучать, какие есть опции.
Всё же склоняюсь к мысли, что он саппорт, а это тоже очень полезная штука, пусть даже с одним бафом на атаку. Можно в критический момент спасти товарища или себя.

Цитата: Твиньч от Вчера в 16:17:03Я считаю, что мы неплохо справляемся. В частности, ты. Я был очень рад тому, что твой шаман отследил момент, когда он «облажался».
Ну, кстати, это очень удачно ложится на следующую миссию, когда пойдем к кроликам. Там его мать - шаман, поэтому ожидаю очень терапевтический диалог с роднёй, которая сама прошла тот же путь. К тому же, он очень юный, поэтому может загоняться даже от малейшей ошибки. А у него их уже, как минимум, две - это убийство крысы и смерть когтя.
Дисклеймер
История и действия персонажа Моль содержат сцены, связанные с насилием, агрессией и возможными смертельными исходами для других персонажей. В повествовании могут присутствовать описания убийств, кровавых столкновений и жестоких поступков, являющихся частью художественного образа и характерной манеры игры.
Материалы, связанные с этим персонажем, не предназначены для впечатлительных лиц, а также для тех, кто предпочитает полностью избегать тематики насилия. Все события и описания носят исключительно вымышленный характер и не имеют отношения к реальной жизни.
Зрителю/читателю/участнику рекомендуется учитывать данные особенности перед взаимодействием с персонажем
.

Моль

Дисклеймер
История и действия персонажа Моль содержат сцены, связанные с насилием, агрессией и возможными смертельными исходами для других персонажей. В повествовании могут присутствовать описания убийств, кровавых столкновений и жестоких поступков, являющихся частью художественного образа и характерной манеры игры.
Материалы, связанные с этим персонажем, не предназначены для впечатлительных лиц, а также для тех, кто предпочитает полностью избегать тематики насилия. Все события и описания носят исключительно вымышленный характер и не имеют отношения к реальной жизни.
Зрителю/читателю/участнику рекомендуется учитывать данные особенности перед взаимодействием с персонажем
.

Аранарх

Цитата: Твиньч от Вчера в 16:19:12Я стараюсь не использовать людей для своего досуга. Предпочитаю просто общаться и обсуждать.

Любой неоплачиваемый гейммастер использует людей больше, чем они - его. Верить в иное значит путать небо со звёздами, отраженными ночью в поверхности пруда.

Все мы - вниманиебляди.


















Ну, или я могу ошибаться. Я же павук. У меня отсутствует высшая нервная деятельность.

Вакула Джура

Цитата: Норах Мортис от Вчера в 16:23:02Аранарх скорее про "массовое", ты про "субъективное", у вас немного разнится вижн
"Массовое" - это что? Обобщение? Идея, что притворяться новым человеком НИКОГДА не зазорно, потому что МЫ ВСЕ и так притворяемся здесь, правильно? Но притворяются не все, это мы выяснили. Как и не все играют лучшую версию себя. Вот я и доебался, сводя всё от "массовости" до "субъективщины", потому что обобщение просто не верно. Но как личное отношение к ситуации - вполне имеет место быть. Ю ноу? *вытер белый порошок из-под носа*

Цитата: Моль от Вчера в 16:25:39К тебе не ходят поезда.
Да ходят вообще-то... Но можно голубями.

Твиньч

@Аранарх,

Не передергивай, гном. Ты знаешь, о каком использовании идет речь.

Well you know I look like a Faggot but I
Cut like a buffalo


Норах Мортис

Цитата: Вакула Джура от Вчера в 16:31:10"Массовое" - это что? Обобщение? Идея, что притворяться новым человеком НИКОГДА не зазорно, потому что МЫ ВСЕ и так притворяемся здесь, правильно? Но притворяются не все, это мы выяснили. Как и не все играют лучшую версию себя. Вот я и доебался, сводя всё от "массовости" до "субъективщины", потому что обобщение просто не верно. Но как личное отношение к ситуации - вполне имеет место быть. Ю ноу? *вытер белый порошок из-под носа*
Да ходят вообще-то... Но можно голубями.
*устало покачивает чашкой в руках*
Мне кажется, что эту тему можно продолжать бесконечно. А потому откланяюсь и пойду перекушу. В любом случае было интересно поболтать!

*махнул рукой на прощание*

Зефирис


Я уже забыла, чего от меня ждут и ждут ли вообще)))

Вакула Джура

Цитата: Норах Мортис от Вчера в 16:34:19Мне кажется, что эту тему можно продолжать бесконечно. А потому откланяюсь и пойду перекушу.
Тема уже перекочевала в сторону того, что "Аранарх не прав", так что да, ты можешь сбежать с чистой совестью.
Успехов *махнул чашкой в ответ*

Моль

Дисклеймер
История и действия персонажа Моль содержат сцены, связанные с насилием, агрессией и возможными смертельными исходами для других персонажей. В повествовании могут присутствовать описания убийств, кровавых столкновений и жестоких поступков, являющихся частью художественного образа и характерной манеры игры.
Материалы, связанные с этим персонажем, не предназначены для впечатлительных лиц, а также для тех, кто предпочитает полностью избегать тематики насилия. Все события и описания носят исключительно вымышленный характер и не имеют отношения к реальной жизни.
Зрителю/читателю/участнику рекомендуется учитывать данные особенности перед взаимодействием с персонажем
.

Вакула Джура

В общем, тема действительно богатая. Сегодня мы узнали много нового друг о друге.

Моль

Дисклеймер
История и действия персонажа Моль содержат сцены, связанные с насилием, агрессией и возможными смертельными исходами для других персонажей. В повествовании могут присутствовать описания убийств, кровавых столкновений и жестоких поступков, являющихся частью художественного образа и характерной манеры игры.
Материалы, связанные с этим персонажем, не предназначены для впечатлительных лиц, а также для тех, кто предпочитает полностью избегать тематики насилия. Все события и описания носят исключительно вымышленный характер и не имеют отношения к реальной жизни.
Зрителю/читателю/участнику рекомендуется учитывать данные особенности перед взаимодействием с персонажем
.

Вакула Джура

@Моль, что ты звенишь мудями и что тебе не нужна собака.

Лучший пост от Эленмари
Эленмари
Ни шороха, ни птичьего крика — только гул земли и горячий ветер, гладящий лицо. Ветер Климбаха для неё что нежеланный поклонник. Горяч, но неприятен. В этой тишине прошлое поднималось из глубин памяти так же естественно, как марево над песком. На эфесе клинка покоилась бледная кисть. Плечи расслаблены, а голова горделиво приподнята. Глаза, затянутые магической пеленой, съевшей все краски её тела, устремились далеко вперёд — на линию горизонта. Туда, где в пыльной дымке изламывался от жары воздух, размывая всякие очертания...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСказания РазломаЭврибия: история одной БашниПовесть о призрачном пактеKindred souls. Место твоей душиcursed landШкола Чародейства и Волшебства ХогвартсTenebria. Legacy of Ashes Lies of tales: персонажи сказок в современном мире, рисованные внешности  Kelmora. Hollow crownsinistrumGEMcrossLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to edenMORSMORDRE: MORTIS REQUIEM Яндекс.Метрика