Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
12.11.24 / Итоги конкурса лучших постов.

10.11.24 / Новый конкурс карточек.

01.11.24 / Итоги игровой активности за октябрь.

30.10.24 / Важное объявление для всех игроков.

Архив проверок

Автор Аркхейм, 24-03-2022, 08:02:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Сверр Шахрассар

Цитата: "Торвальд"Тогда в каком плане понимать данное ослабление? В целом и магии и физ? Или что-то одно...
Вообще, можно согласовать с соигроком, Мастер игры сам определить может, где было ослабление, а "по умолчанию" ослабление может быть по магии. То есть скорость атак ниже, или мощность...  8-)

Торвальд

Сверр Шахрассар, понял. спасибо!

Рэтио

"[align=center
ГОТОВО[/align]"]<div class="lz"><a href="https://arkhaim.su/index.php?PHPSESSID=rog23ua7cc4uh73htrpf5im712&topic=288.0" class="ank">Рэтио Эрнандес</a><lz><center>Этнарх, Верховный Лорд доминиона Ниор, директор «Chronos Corporation»</center></lz></div>

Сверр Шахрассар

Доброго времени суток! Поехали!  

1.
Цитата: ФРПГ «Аркхейм»Размер аватара строго фиксирован. Высота: 250px; Ширина: 185px.
Сделал Вам два аватара на выбор:
"+++"


2. Уровень магического источника [УМИ] — VI

Цитата: АльсурНачинающий:
-
Опытный:
1. Усиливающая магия;
2. Огнестрельное оружие;
3. Ослабляющая магия;
4. Удерживающая магия;
5. Ментальная магия;
6. Целительная магия.
Мастер:
1. Магическая вязь;
2. Холодное оружие ближнего боя.
Лучше сделать как в правилах по максимуму, т.е. взять еще одно умение на навык опытного.  8-)

Альсур


Сальтуи

Они небольшого размера, 2 см в высоту, 3 в толщину и 4 см в длину, обладают тремя рядами зубов по 232 на каждом, рот представлен округлой формы, на тельце присутствуют лапки, благодаря которым могут передвигаться или прыгать на жертву. Их тело способно выделять кислоту, разъедающую с лёгкостью кожу существ, чья прочность не превышает «средний» показатель, и обычно не перестает процесс жжения в течение пяти минут. Нужны специальные средства или магия исцеления, чтобы это прекратить раньше.

Больше всего сильтуи находится на планетах четвертой орбиты: Сабаот, Харот и Климбах, предпочитают болотистые или влажные местности с большим количеством трупов, которые могут обглодать. Целый рой очень опасен для путников, особенно одиночек. Если жертва ступает на землю, где рассредоточено их гнездо, то червяки сразу же выпрыгивают из норок и все разом вцепляются своими зубами в тело, быстро разъедая зубами и кислотой плоть. Жертва умирает в агонии от болевого шока или от повреждения внутренних органов, до которых эти черви дошли.

Среди этих червяков есть болезнь, которой они заражаются от плоти существа, пережившего болезнь кластар. На них оно воздействует губительно, буквально сводя с ума и уничтожая в течение пяти месяцев. Целый рой может уничтожить друг друга, а выжившие дичают и носятся по округам в поисках жертв, но чаще всего их самих могут съесть или попросту раздавить.

Основной способ расправы с ними - это либо заморозка, либо огонь. Однако последний вариант используется только если есть спецзащита. Стоит их не слишком плотной кожице расплавиться, а огню достигнуть всех органов и жидкостей, находящихся внутри, тельца попросту взрываются, разбрызгивая такие же ядовитые остатки по округе. Для их заморозки требуется очень низкая температура, от -30 градусов цельсия.

Срок жизни у них короткий - два года и в последние три месяца жизни подготавливаются к размножению. Зарывшись в останки, они оплодотворяют самих себя от 2-х до 4-х личинок и оставляют в своих тельцах. По истечению срока развития личинок (три месяца), они вылупляются из крошечных коканов в своём носители, тем самым убивая его, и начинают пожирать останки.

Тем не менне, личинки до возраста двух месяцев от рождения являются менее опасными и агрессивными, чем взрослые особи. Это наиболее благоприятный период для их поимки, чтобы использовать в разных целях. Некоторые богачи-гурманы используют их в качестве деликатесов на своих приёмах, но в остальном их кожные покровы и кровь используют для создания медикаментов, взрывоопасных веществ, снарядов оружия и спецодежды.

Сверр Шахрассар

Доброго времени! Поехали!  :flag:
матери – лорда-протектора Анрисии.
Исправьте, пожалуйста, вот так:
матери – лорда-протектора Анрисии [материк Саидия].

Владелец крупнейшего заповедника Саидии
А тут , вот так:
Владелец одно из крупнейших заповедников Лиреи

Пояснения по тегами abbr (поясняющий текст) сделайте под спойлер или просто открытым текстом, мне очень неудобно их читать и воспринимать, тем более, с телефона или планшета пояснения и вовсе не каждый прочитает.  8-) Я пока что не читал, поэтому проверю эти отрывки текста позже.

Чего стоит ее мать – Анжаика Ирилия эль Рейн, ныне действующий лорд-протектор Анрисия.
Добавьте, чтобы было понятно:
Чего стоит ее мать – Великая княгиня Анжаика Ирилия эль Рейн, ныне действующий лорд-протектор Анрисия.

Ее собственным достижениями становится открытие крупнейшего заповедника на территории Саидии
Так:
Ее собственным достижениями становится открытие на территории Саидии одного из крупнейших заповедников Лиреи.

И не нашел, кто такие священные звери.  8-)

Аолитан

Вроде все исправила (и добавила)  :flag:

Сверр Шахрассар

Аолитан,
и преодоления своего «предела» в магической силе.
Лучше удалить, или написать [используется исключительно по согласованию с соигроком и GM]

т.к. это будет в большей степени имбовое умение, следовательно, игромеханически оно по правилам не может давать приемуществ.

Аолитан


Сверр Шахрассар

Добра! Поехали!  :flag:

Второстепенные [Ощущения Эво]
Дело ведь не только в ощущениях, а в том, кого персонаж поглощал во времена дикой охоты или до нее. ))

Лучше оформить вот так:
Второстепенные [Ощущения Эво]
Жизнерождение [эволюция нужна для жизни. Жизнь нужна для свершения эволюции. Они нераздельны].

Ведь все пояснения к олицетворением в конце-концов только мнение самого персонажа.  8-)

Обрёл первую форму в 1-ом году вместе с зачатками разума.
В первом году разум обрели все демиурги, а не его зачатки. ))

Демиург обрёл тело, но не разум
Уже обсуждали.  :flag:

Умеет телепортироваться между планетами на заранее установленные координаты. Но процесс подготовки занимает время, а общие навыки ограничены лишь этим.
Описание умений у нас уже есть, удалите пожалуйста. ))

Базовая магия
Она не входит в перечень, если речь о бытовой магии.
Пожалуйста, проверьте названия пунктов, чтобы они назывались точно как в матчасти.  8-)

1. Эволюция [протомагия] — позволяет произвести эволюцию физических, ментальных и магических данных существа до определённого уровня.
Уточнение

    Пояснение: Эволюция производится до, уровня, а не на определённый уровень, что означает отсутствие эффекта на существ уже имеющих данный уровень или превосходящих его.

    Физические: Увеличивает продолжительность жизни существа вплоть до 120 лет [уровень человека] и физические данные до среднего уровня.

    Ментальные: Позволяет развить сознание существа до уровня, которым обладают иные разумные существа [люди]. Существо сразу получает минимальный набор знаний о мире (чаще всего происходит систематизация уже имеющихся знаний у него), умение говорить и, иногда, писать [базовый набор соответствует ребёнку до поступления в школу или иное училище]. Существо получает потенциал развития мышления. Потенциал может отличаться от индивида к индивиду. [Подобно людям]

    Магические: Существо получает низкий потенциал и случайный уровень УМИ от I до IV. Дальнейшее развитие данных навыков зависит исключительно от самого существа. В т.ч. оно может сразу вступить в орден Демиурга для повышения потенциала до среднего.

    Пример применения: Превращение низших форм, в том числе обычных животных, не способных к магии, в полноценные разумные элементы общества. Разумные существа подвергаются воздействию способности многим реже. Демиург не видит в этом смысла, у них уже есть разум и способности развиваться.

    Примечания:
    1 — Способность не даёт контроль и ни к чему не обязывает цель. Что делать дальше — её выбор. Даже при том, что многие вступают в Храм Зверя, бывали инциденты, когда получившее разум существо уходило в другое место, искать себе цель и смысл для бытия.

    2 — Предположив, что каждый день в году Эво использует данную способность на случайное животное [что не так]. Предположив, что каждое существо потом присоединяется к нему и будет жить минимум сотню лет. То за сотню лет будет лишь 36500 подобных существ, что составит меньше 1% от возможного числа последователей ордена.
Слишком имбовая способность для артефакта уровня «редкий», да и для эпического тоже слишком.

Позволяет развить сознание существа до уровня, которым обладают иные разумные существа [люди]. Существо сразу получает минимальный набор знаний о мире
Например вот эта способность вовсе исключена, т.к. демиурги не могут даровать кому-то сознание и породить разумное существо в принципе. Это можно сделать только по большой удаче. ))

Существо получает низкий потенциал и случайный уровень УМИ от I до IV.
Вот это делается не артефактом, а во время становления последователем.  8-)

Превращение низших форм, в том числе обычных животных, не способных к магии, в полноценные разумные элементы общества
Исключено сеттингом.  8-) Точнее, такое может быть, но не как постоянная способность, а как элемент удачи. )))

Мне нужна ссылка на анкету. В которой должна быть ссылка на галерею. В которой должна быть ссылка на анкету.
Сначала публикуете анкету, потом делаете галерею со ссылкой, потом редактируете анкету  :D

Аолитан

"[align=center
ГОТОВО[/align]"]<div class="lz"><a href="https://arkhaim.su/index.php?PHPSESSID=rog23ua7cc4uh73htrpf5im712&topic=304.msg23736#new" class="ank">Аолитан Айжения эль Рейн Анрисийская</a><lz><center>Эон. Посол Анрисия. Инвестор и инноватор в области медицины. Владелец заповедника Лиреи</center></lz></div>

Сверр Шахрассар

Аерис, добра! Поехали!  :flag:

1. Пожалуйста, сделайте аватарку как у всех: высота — 250, ширина — 185.  8-)

2.

Цитата: "Аерис"Родился Аерис на планете Процион в городе с красивым названием Силуа, в результате порыва страсти двух драконов в 2958 году. Его отцом был Герцог Энтальвия Сваагарон Третий, а вот матерью баронесса дома Роанов.
Герцог — это Глава домена. Титульная раса Проциона — дархаты. Дракон не может быть герцогом, графом или бароном на Проционе, такой титул может иметь только дархат. Но в клане Энтальвии наверняка есть драконьи диаспоры, и отец мог быть там герцогом (то есть герцог внутри своего драконьего племени).

В настоящий момент сознание Аериса слито с легендарным артефактом Гунгниром. Это даёт как ряд  бонусов так и трудностей.
Вот после этой фразы ↑ сделайте приписку, пожалуйста:

Все нижеуказанное используется в квесте/игре исключительно в рамках VI УМИ персонажа и артефакта ранга «редкое» [в части поражающей мощи, количества использований свойств и т.п.], в иных случаях — исключительно по согласованию с GM или соигроком.

А получить полные свойства артефакта легендарного уровня можно будет после покупки. 8-) Еще смена формы между боевой и походной тоже затрачивает слот, но т.к. у Вас очень мало других умений, пусть остается так. )))

Кстати,
Цитата: "Аерис"например к атакам Иллюзионов.
тут тоже будет зависит от силы хтона, они также ранжируются от I и до XIII  :D

Аерис

Пожалуйста, сделайте аватарку как у всех: высота — 250, ширина — 185.  8-)
-Сделано

Герцог — это Глава домена. Титульная раса Проциона — дархаты. Дракон не может быть герцогом, графом или бароном на Проционе, такой титул может иметь только дархат. Но в клане Энтальвии наверняка есть драконьи диаспоры, и отец мог быть там герцогом (то есть герцог внутри своего драконьего племени).
Ясно, меня смутила вот эта фраза "В конце II века было принято решение — образовать тринадцать доме́нов, в каждом из которых будет максимальное разнообразие видов" посчитал раз уж такие проблемы с притеснением рас, то для их успокоения должны были дать возможность занимать места в высших эшелонах власти, для того чтоб никого не смущать не путать сменил титул на Графа, благо на общее повествование сильно не сказывается.

Вот после этой фразы ↑ сделайте приписку, пожалуйста:
Сделано

Еще смена формы между боевой и походной тоже затрачивает слот, но т.к. у Вас очень мало других умений, пусть остается так. )))
Спасибо за понимание )

тут тоже будет зависит от силы хтона, они также ранжируются от I и до XIII  :D
Я это прекрасно понимаю, потому и на всякий указал уровни, создать имбу с которой будет кто-то носится и тыкать во всё живое превращая в недвижимое и плохо пахнущее не так интересно, намного интересней взрастить, но так-же надо было подчеркнуть направленность и возможность роста, чтобы не упереться в свой же потолок при развитии.

Сверр Шахрассар

Цитата: "Аерис"Ясно, меня смутила вот эта фраза "В конце II века было принято решение — образовать тринадцать доме́нов, в каждом из которых будет максимальное разнообразие видов" посчитал раз уж такие проблемы с притеснением рас, то для их успокоения должны были дать возможность занимать места в высших эшелонах власти, для того чтоб никого не смущать не путать сменил титул на Графа, благо на общее повествование сильно не сказывается.
Увы, но как я уже сказал, дракон не может быть герцогом, графом или бароном на Проционе. К сожалению, это крайне важная часть правил Проциона (и не только), и я тут не могу пойти Вам на встречу и внести изменения в описание мира. Увы. :dontknow:

Цитата: "Аерис"Я это прекрасно понимаю, потому и на всякий указал уровни, создать имбу с которой будет кто-то носится и тыкать во всё живое превращая в недвижимое и плохо пахнущее не так интересно, намного интересней взрастить, но так-же надо было подчеркнуть направленность и возможность роста, чтобы не упереться в свой же потолок при развитии.
:cool:

Аерис

Увы, но как я уже сказал, дракон не может быть герцогом, графом или бароном на Проционе. К сожалению, это крайне важная часть правил Проциона (и не только), и я тут не могу пойти Вам на встречу и внести изменения в описание мира. Увы.
Понял, принял, осознал. Операция по смене расы была проведена успешна, исторический данные подправлены соответственно.

Эво

Уточнил
Второстепенные [Кого поглотил и восприятие олицетворений самим Эво]

Поправил даты

Удалил описание умений (А можно пожалуйста ссылку, где они есть. Я ещё до создания анкеты долго искал по чужим анкетам, что такое теомагия)

Базовую магию перенёс тогда в мирные умения

Способность заменил.

Ссылку добавил

Сверр Шахрассар

Цитата: "Эво"А можно пожалуйста ссылку где они есть. Я ещё до создания анкеты долго искал по чужим анкетам, что такое теомагия
УМЕНИЯ ЖИТЕЛЕЙ АРКХЕЙМА
спойлер "ПЕРЕЧЕНЬ УМЕНИЙ И СРОКИ РАЗВИТИЯ"
под списками умения есть спойлер "ХАРАКТЕРИСТИКА УМЕНИЙ"  :flag:

Начинающий:
1) Пространственная магия
Опытный:
2) Теомагия
3) Усиливающая магия
4) Защитная магия
5) Безоружный бой [в том числе бой в форме зверя]
6) Псионика
Мастер:
7) Протомагия
8) Целительная магия
Советую сделать вот так [все же это демиург и для лора так будет логичнее]
Начинающий:
-
Опытный:
1) Пространственная магия
2) Теомагия
3) Усиливающая магия
4) Защитная магия
5) Безоружный бой
6) Ментальная магия
7) Атакующая магия
Мастер:
8) Протомагия
9) Целительная магия

Цитата: Эвообразуя парные наручи
Вот у нас небольшая проблемка. дело в том, что наручи — это две вещи, а ранг у нас распространяется только на одну, то есть перчатки, серьги и т.п. — это два артефакта, а не один. Тут либо только один наруч будет артефактом, либо придется как-то выкручиваться. Например «Наручи связаны между собой, и имеют только эффект защиты, для атаки не используются, урон распределяется равномерно на два артефакта».
Цитата: Эвомагический источник владельца и артефакта всё ещё раздельны
Вот тут важное пояснение из ЛОРА:
Артефакты не могут усиливать уровень магического источника персонажа своим источником, как и персонаж не может заряжать артефакт собственной магией.
т.е. магические источники артефактов и их владельцев всегда раздельны.  ^^

Эво

Я удивлён, что пропустил возможность открыть ту вкладку. Благодарю.

Обновил список навыков с учётом рекомендаций (вместо ментальной, с позволения, возьму вязь, поскольку чувствую необходимость её для протомагии и лечения)

уточнил про артефакт. Да, он один и защищает нежные ручки

т.е. магические источники артефактов и их владельцев всегда раздельны.
P.S. Да, я именно поэтому и уточнил, что они всё ещё разделены, поскольку по описанию артефакт соединяется с телом и дабы не возникло недопонимания, что это как-то влияет на общие правила работы и игнорирует их.

Сверр Шахрассар

Философ, доброго времени суток! Поехали!  :flag:

1. Давайте я заменю Вам имя в профиле на «Мелан Пессим»?

2.
4. Ориентация и цвет магической энергии
Гетеросексуал, красный цвет магической энергии
Удалите, пожалуйста, зачеркнутое, т.к. у персонажа УМИ I, то у него нет магической энергии.  :D

3.
он был отличен ото всех, он был экзотикой,
сами по себе хуманы не являются экзотикой даже на Лирее, поэтому давайте напишем так: он был отличен от обучающихся его школы, так как других хуманов там не училось

4.
В Академии он был лучшим учеником, но достаточно одиноким
Лучше так: В Академии он был лучшим учеником (среди тех, кто не владел магией), но достаточно одиноким

Картинку я Вам оформил, аватарку поставил, если что - всегда можете сами поменять в профиле.  8-)

Мелан Пессим

Сверр Шахрассар, приувет.

Я все исправил, что просили! И да, измените мне имя)

Мелан Пессим

"[align=center
ГОТОВО[/align]"]<div class="lz"><a href="https://arkhaim.su/index.php?PHPSESSID=rog23ua7cc4uh73htrpf5im712&topic=315.msg25213#new" class="ank">Мелан Пессим</a><lz><center>Хуман, писатель и философ</center></lz></div>

Сверр Шахрассар

Доброго времени суток! Поехали!  :flag:

Цитата: Данделионслужит эдаким щитом, не давая обычным стрелам и магии, ранить
лучше так:
служит эдаким щитом, не давая обычному оружию ранить

Цитата: ДанделионДраконы всегда у нас ассоциируются с чем-то необычным, с чем-то величественным и таинственным. Немудрено, ведь эти огромные создания вселяют страх своим видом, а вот Данделион — напротив. В любом своем облике, она выглядит иначе нежели собратья. Она всегда выглядит такой умиротворенной, милой и беззаботной, казалось бы, это же дракон!
Лучше не обобщать  :D
Добавьте зелененькое:
В любом своем облике, она выглядит иначе нежели собратья ее клана. Она всегда выглядит такой умиротворенной, милой и беззаботной, казалось бы, это же дракон!

И вот тут:
Цитата: ДанделионЭто было действительно тяжело, ведь драконы не принимают чужаков от слова совсем.
Это было действительно тяжело, ведь драконы ее клана не принимают чужаков от слова совсем.

Цитата: ДанделионНачинающий:
— стихийная магия
— магия времени

Опытный:
— руническая магия
— защитная магия
— зеркальная магия

Мастер:
— целительная магия
— магия льда
Проверьте, пожалуйста, чтобы названия умений звучали точно также, как у нас в ЛОРе  ^^

вот тут спойлер ПЕРЕЧЕНЬ УМЕНИЙ И СРОКИ РАЗВИТИЯ, там найдете список наших умений и описания к ним. Обратите, пожалуйста, внимание, что персонажу необходимо умение протомагия, т.к. у нее две человеческие ипостаси.  8-)

у большинства друидов и целителей, есть свой неподражаемый посох или трость, с которым они путешествуют.
Вот так:
у большинства друидов и целителей, которых встречала девушка на своем пути, был свой неподражаемый посох или трость, с которым они путешествуют.

укрывая от любых атак ровно на пять минут
удалите , пожалуйста, слово "любых" ))

Сообщите, пожалуйста, когда внесете правки в анкету.

Данделион

Сверр Шахрассар, все недочеты исправлены, босс!

Сверр Шахрассар

Данделион, Супер!  :glasses:

У меня предложение, давайте, пожалуйста, умения сделаем вот так (см. ниже), чтобы персонаж был более жизнеспособен в мире, например, без атакующей магии в Аркхейме у девушки, которая помогает поселениям и деревням, очень высок шанс погибнуть от монстров или хтонов.


Начинающий:
-
Опытный:
— ослабляющая магия
— защитная магия
— ментальная магия
— протомагия
— пространственная магия
— атакующая магия
— магическая вязь
Мастер:
— целительная магия
— стихийная магия


 

Данделион

Сверр Шахрассар, в принципе логично :D
Исправлено <З

Данделион

"[align=center
ГОТОВО[/align]"]<div class="lz"><a href="https://arkhaim.su/index.php?PHPSESSID=rog23ua7cc4uh73htrpf5im712&topic=319.msg25956#new" class="ank">Данделион, Полярная Ночь</a><lz><center>Синий дракон, пастушка, местный лекарь</center></lz></div>

Сверр Шахрассар

Здравствуйте! Анкета почти 25 тыс. символов, можете, пожалуйста, сократить до 20 тыс.

Скульд

Сверр Шахрассар,
Здравствуйте!  

Чистый текст (текстовая часть биографии и образа,  без картинок, цитат и артефакта) у меня отображается 22051, понимаю, немного не уложилась, хотела уточнить насколько это критично и что я ещё не посчитала, чтобы знать что сокращать?

Сверр Шахрассар

Вивьен, сделайте, пожалуйста, чтобы было до 20 тыс. символов для прядка  ^^

Скульд

Сверр Шахрассар,
Скоротила, по моим подсчётам, чистый текст 19904)

Сверр Шахрассар

Поехали!  :flag:

В городе Авандад
Давайте вот так:
В провинциальном городке Авандад

для мирного населения если не всего Аркхейма, то Алькора точно
Удалите, пожалуйста, зачеркнтое.

говорили, что Вивьен поглотила ужасного монстра
О.о" Монстр поглощает человека, просто после (если со стороны смотреть), человек воплощается вновь, а монстр погибает (исчезает или нет на усмотрение игрока)  8-)

[большинство элементов носит лишь сюжетную функцию, не используется при сражении]
Вот так:
[большинство элементов носит лишь сюжетную функцию, не используется при сражении, и только по согласованию с соигроками]

1.Малая телепортация [пространственная магия] — обладатель артефакта способен в течении минуты — двух телепортироваться в разных направлениях вокруг противника на расстоянии не более трех метров. Ви также может оказаться за спиной или свалиться сверху на врага.
Вот так:
1.Малая телепортация [пространственная магия] — обладатель артефакта способен телепортироваться в разных направлениях вокруг противника на расстоянии не более трех метров. Ви также может оказаться за спиной или свалиться сверху на врага.

это важно, т.к. каждое свойство артефакта ранга "эпический" может быть использовано не более 2 раз за 24 часа, а телепортация довольно затратный навык по магии.

Скульд

Цитата: "Сверр Шахрассар"О.о" Монстр поглощает человека, просто после (если со стороны смотреть), человек воплощается вновь, а монстр погибает (исчезает или нет на усмотрение игрока)
Сама в шоке, что написала, ибо казалось писала, наоборот.
 
Остальное все исправила )

Сверр Шахрассар

Добра! Поехали!  :flag:

Она была рождена бастардом, которого, конечно, общество не примет.
Это лучше удалить, т.к. у нас всё же не средние века, тем более девушка всё-равно чистокровный эон, или как-то перефразировать, чтобы было понятно, что не принимала ее одна конкретная семья/княжеств.

Одно умение ранга "опытный" лишнее  8-) должно быть 7 опытный и 2 мастера, а у Вас 8 и 2 8-)

Телепортация [портальная магия] — телепортирует владельца в одну из точек в «базе данных» артефакта.
в данном случае обратите внимание, что телепортация в пределах — 30 километров  8-)

Сильвия Аон

Сверр Шахрассар, добра :) Все исправила! Надеюсь, что сейчас все правильно :D

Сверр Шахрассар

Доброго времени суток! Поехали! :flag:

Цитата: "Мазога Шагар"Место проживания, род занятий и состоятельность
А в каком городе она проживает? А то есть указание на трущобы юго-восточной части города, а какого города я так и не понял.  :D Вот карта планеты, можно выбрать любой или придумать свой.

Опытный:
1.Атакующая магия
2.Удерживающая магия
3.Защитная магия
4.Рукопашный бой
Добавьте еще один — пятый, чтобы получилось в общей сложности шесть.  8-)

Мазога Шагар

Что ж, пусть будет Вилья и Северный Шудр. Он к стати склоняется?
Добавила базовую магию, чем бы это нибыло.

Сверр Шахрассар

Цитата: "Мазога Шагар"Что ж, пусть будет Северный Шудр. Он к стати склоняется?
это вулкан ) но там может быть и город  :D Я по привычке склоняю все, думаю, склоняется )))

Цитата: "Мазога Шагар"Добавила базовую магию, чем бы это нибыло.

вот тут (спойлер "перечень умений и сроки развития" → "характеристика умений") есть описание каждого умения, базовая магия есть у всех магов от III уровня априори, рекомендую Вам взять теомагию, для специальности персонажа это очень полезно.  8-)

И еще, раз Вы взяли Вилью, можете вот это предложение:
но большинство фавел и трущоб юго-восточной части города
написать вот так:
но часть фавел и трущоб юго-восточной части города
 

Мазога Шагар

Эх, не дали прикарманить полгорода(.
Магию поменяла, предложение отредактировала.
Можно мне таблеток от жадности?)

Мазога Шагар

"[align=center
ГОТОВО[/align]"]<div class="lz"><a href="https://arkhaim.su/index.php?PHPSESSID=rog23ua7cc4uh73htrpf5im712&topic=329.msg26964#new" class="ank">Мазога Шагар</a><lz><center>Орк, лейтенант полиции восточного округа Вильи</center></lz></div>

Сверр Шахрассар

Доброго времени суток! Поехали! :flag:

Цитата: Элира НоксДля этого группировка активно скупала рабов.
В Аркхейме рабство запрещено законом, предлагаю написать так:
Для этого группировка активно скупала «живой товар».
Понимаю, что по-сути это ничего не поменяет, просто биография небольшая, и это слово мне бросается в глаза, создавая впечатление, что в мире рабство законное явление. А указаний дальше по тексту, что это не так, нету.  :D


По сути ее главная особенность: возможность кратковременной смены внешности (внешность не выбирает
Вот тут тогда немного не понял, это имеется ввиду, способность в том, что меняет внешность между истинным и человеческим? Или может менять на что-то другое?

Элира Нокс

Цитата: "Сверр Шахрассар"В Аркхейме рабство запрещено законом, предлагаю написать так
Ну, я и подразумевала, что это ребята, которые не сдают налоговую декларацию :)
Но я исправила
Цитата: "Сверр Шахрассар"Вот тут тогда немного не понял, это имеется ввиду, способность в том, что меняет внешность между истинным и человеческим? Или может менять на что-то другое?
Меняет внешность между человеческой и нечеловеческой (поэтому и написала, что не выбирает)
По-дебильному написала? Переделать?

Сверр Шахрассар

Цитата: "Элира Нокс"Меняет внешность между человеческой и нечеловеческой (поэтому и написала, что не выбирает)
По-дебильному написала? Переделать?
Да нормально написано, но лучше удалить "По сути ее главная особенность: возможность кратковременной смены внешности (внешность не выбирает).", т.к. это путает таких как я, а по сути все довольно стандартно  :D

Элира Нокс

Цитата: "Сверр Шахрассар"Да нормально написано, но лучше удалить "По сути ее главная особенность: возможность кратковременной смены внешности (внешность не выбирает).", т.к. это путает таких как я, а по сути все довольно стандартно
Удалено

Сверр Шахрассар

Элира Нокс, еще моментик упустил

Базовая магия

тоже удалите, она не входит в перечень занимаемых слотов, а есть по-умолчанию )))

Элира Нокс


Элира Нокс

"[align=center
ГОТОВО[/align]"]<div class="lz"><a href="https://arkhaim.su/index.php?PHPSESSID=rog23ua7cc4uh73htrpf5im712&topic=348.msg28512#new" class="ank">Элира Нокс</a><lz><center>Химера, Послушница Ордена демиурга Миролюбия «Lumea divina»</center></lz></div>

Элира Нокс

"[align=center
ГОТОВО[/align]"]В связи с небольшими изменениями в анкете
<div class="lz"><a href="https://arkhaim.su/index.php?PHPSESSID=rog23ua7cc4uh73htrpf5im712&topic=348.msg28512#new" class="ank">Элира Нокс</a><lz><center>Химера, Послушница Ордена Миролюбия «Lumea divina», курьер Коалиции Рас</center></lz></div>

Сверр Шахрассар

Для отображения содержимого необходимо:
  • - иметь 12345678910101010 сообщений - вам не хватает 12345678910101010.

Вильям Блауз

Для отображения содержимого необходимо:
  • - иметь 12345678910101010 сообщений - вам не хватает 12345678910101010.

Альсур

Для отображения содержимого необходимо:
  • - иметь 12345678910101010 сообщений - вам не хватает 12345678910101010.

Лучший пост от Дэниэля
Дэниэля
Внешне эон оставался таким же спокойным и собранным, пусть теперь его и грела мысль о том, что он на месяц может пропасть с рабочих радаров. Хотя не то, чтобы это было чем-то необычным; и не то, чтобы ему нужно было прикрытие, чтобы скрыться от главного магистра...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceDragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardon Kelmora. Hollow crownsinistrum ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM