Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
12.11.24 / Итоги конкурса лучших постов.

10.11.24 / Новый конкурс карточек.

01.11.24 / Итоги игровой активности за октябрь.

30.10.24 / Важное объявление для всех игроков.

Архив проверок

Автор Аркхейм, 24-03-2022, 08:02:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Моргана

Сверр Шахрассар, Доброго времени!)
В артефактах ненужное почистила.)
Момент с расширением Ордена тоже добавила.)))

Урнор Тарзадес

Все что необходимо было отредактировал.
Аватар сменил, надеюсь такой подойдет.

Урнор Тарзадес

"[align=center
ГОТОВО[/align]"]<div class="lz"><a href="https://arkhaim.su/index.php?PHPSESSID=5psg4ucnqmcjoake0mq3q9h54k&topic=119.0" class="ank">Урнор Тарзадес</a><lz><center>Эллир, сбор и продажа информации, подпольная кличка "Серый посредник"</center></lz></div>

Сверр Шахрассар

Мелея, итак, у меня вопрос!   Вы уверены, что хотите распределить умения именно таким образом? Лучше сделать так на мой взгляд (псионика и ментальная магия очень похожи по сути, не вижу смысла брать сразу и то и то):

Начинающий:
-
Опытный:
Атакующая магия
Огнестрельное оружие
Усиливающая магия
Удерживающая магия
Ослабляющая магия
Защитная магия
Пространственная магия
Мастер:
Целительная магия
Ментальная магия
Магическая вязь
Теомагия

Мелея

Цитата: "Сверр Шахрассар"Мелея, итак, у меня вопрос!   Вы уверены, что хотите распределить умения именно таким образом? Лучше сделать так на мой взгляд (псионика и ментальная магия очень похожи по сути, не вижу смысла брать сразу и то и то):

Начинающий:
-
Опытный:
Атакующая магия
Огнестрельное оружие
Усиливающая магия
Удерживающая магия
Ослабляющая магия
Защитная магия
Пространственная магия
Мастер:
Целительная магия
Ментальная магия
Магическая вязь
Теомагия

Спасибо, воспользуюсь Вашим советом!

Мелея

"[align=center
ГОТОВО[/align]"]<div class="lz"><a href="ссылка на анкету" class="ank"> Мелея Экхольм</a><lz><center> Эон, княгиня из Лайнадара, глава Академии Науки </center></lz></div>

Урнор Тарзадес


Организация «Серого посредника»

Эту организацию называют по разному: ИфорШоп, Серые крысы, Нюхачи и многое другое, в большинстве не самых лицеприятных терминов. Но на самом деле названия как такого и нет. Все в ней крутится вокруг одного человека и его «Детей». Людей кого он лично подобрал с улицы, воспитал и дал путевку в жизнь.
Из взрослых и самостоятельных их 15, и еще некоторые находятся на воспитании. Все остальные это лишь наемная сила, с различными контрактами и договорённостями, но паутина, что они развернули, охватывает всю исследованную часть звездной система, а некоторые полагают, что и не только ее.


"[size=18
СПИСОК ВОСПИТАННИКОВ
[/b][/font][/size]"]1.   Крей – капитан корабля «Скиталец» (который так же является передвижным информационным центром, имеет небольшое вооружение, и мощные двигатели и разведывательное оборудование. Располагает экспериментальной маскирующей системой (был украден у корпорации «Freedom»)).По совместительству заведует всей логистикой.
2.   Фиона -  владелица магазина антиквариата «Старее самой древности», сбор, анализ древних текстов, поверий, сказаний, предсказаний, их систематизация. Периодически нанимает людей для проведения раскопок различных захоронений и иных мест где можно найти что-то древнее и не изученное.  
3.   Крис – владелец супермаркета «Все для жизни», анализ звездного рынка, прогноз ценообразования, любит поиграть на бирже акций.
4.   Сархеал - гостиничный комплекс «Усталый путник», организует встречи на самом высоком уровне теневых лидеров, держатель домашнего очага, всегда готовый приютить своих.
5.   Клео - винодельня с винным рестораном «Иллеум», организует курсы подготовки барменом, где их же и вербует.
6.   Ферсир - тур-агентство устраивающее сафари в диких землях «Остаться в живых», ну и попутно, устраивает тренировки для наемников с долгосрочными контрактами в условиях крайне враждебной флоры и фауны.
7.   Психея - небольшая фармакологическая лаборатория (на основе растений), с собственным магазинном «Тысячелетний Женьшень» (Торис), ну и заодно анализ чужих образцов и создание собственных соединений на стыке химии, физики и биологии, от аспирина до чумы.
8.   Меллисендра - частная академия с собственным исследовательским комплексом «Миллениум», ректор академии, курирует исследования в области физики и магии, тех кого тяготят иные науки направляет к своим сестрам.
9.   Близнецы брат и сестра Геол и Геал - горно-добывающие компании «АбберГлуб» и «ГорНокс» соответственно, промышленный шпионаж, ресурсы нужна всем промышленным фирмам и компаниям, что помогает налаживать связи , да и мало ли кто может попасть на территорию интересующего завода, вместе с очередным грузом.
10.   Леркос - ЧВК «ФортунаМайор», силовая поддержка, с особо перспективными наемниками, заключаются долгосрочные контракты.
11.   Кассандра - ночной клуб «Феи», поиск и обучение жриц любви.
12.   Сноут - центр экстремального отдыха «Камикадзе», так же тренировка для наемников с долгосрочными контрактами в экстремальных климатических условиях.
13.   Скеол - гостинично-развлекательный комплекс «Тысяча и Одно желание», в котором находится одно из крупнейших казино Аркхейма «Вечность», держит в своих руках все финансовые потоки.
14.   Лея – обитает на базе расположенной внутри планетойда, находящемся между II и III орбитами, слегка сумасшедшая ученая, из-за чего пришлось спрятать ее туда где чужие даже случайно не узнают над чем ну или кем она там экспериментирует.


Сверр Шахрассар

Доброго времени суток!  

без помощи другого демиурга, но никто из собратьев не согласился напасть на Глория.
Лучше так: без помощи другого демиурга, но никто из собратьев (из тех, к кому обратились заговорщики) не согласился напасть на Глория.


огромный меч, а в форме скипетра в хлыст.
вот тут надо выбрать какое-то одно воплощение, причем, у Вас их четыре: скипетр, трость, меч и хлыст. Я бы не возражал, но просто в других анкетах подобную интерпретацию способности уже исправляли.  8-)

Глорий

Сверр Шахрассар, приветствую!

Цитата: "Сверр Шахрассар"Лучше так: без помощи другого демиурга, но никто из собратьев (из тех, к кому обратились заговорщики) не согласился напасть на Глория.
Согласен. Исправил.

Цитата: "Сверр Шахрассар"вот тут надо выбрать какое-то одно воплощение, причем, у Вас их четыре: скипетр, трость, меч и хлыст. Я бы не возражал, но просто в других анкетах подобную интерпретацию способности уже исправляли.
По факту это складная трость с телескопической конструкцией (поправил в анкете). А что касается способности, то облик оружия лишь визуальный на мгновение атаки (тоже уточнил).
Если так тоже нельзя, то поправлю.

Сверр Шахрассар

Глорий, ок, пусть так  :D

а можно уточнить, что подразумевается под  свойствами мифрила (цитата:  Волна имеет свойства мифрила)? ))

Глорий

Цитата: "Сверр Шахрассар"Глорий, ок, пусть так   

а можно уточнить, что подразумевается под  свойствами мифрила (цитата:  Волна имеет свойства мифрила)? ))
Насколько я понял, по канону это металл, с помощью которого можно противодействовать хтонам.

Сверр Шахрассар

Цитата: "Глорий"с помощью которого можно противодействовать хтонам.
а, все понял.  :yep:

Глорий

"[align=center
ГОТОВО[/align]"]<div class="lz"><a href="https://arkhaim.su/index.php?PHPSESSID=5psg4ucnqmcjoake0mq3q9h54k&topic=146.0" class="ank">ГЛОРИЙ</a><lz><center>Демиург Власти, владыка Катарсиса</center></lz></div>

Ёсомэ Маёи

Анкета по вакансии могущественные личности Аркхейма.

Сверр Шахрассар

Ёсомэ Маёи, доброго времени суток!  

пытаясь впитать человеческую сущность
если я верно понял, то тут надо уточнить: пытаясь впитать человеческую сущность, дабы обрести человеческий облик

Гудзи храма
Боюсь, что большинство читателей на знают, что такое гудзи, уточните в скобочках, пожалуйста, что это значит.  8-)

Но одного дня во время войн главная жрица пожертвовала собой ради мира...
Можно уточнить один момент, вот тут я немного не понял. О каких именно воинах идет речь?

главной жрицы бога Энтропия.
главной жрицы этого храма бога Энтропия.

ритуал жрица демиурга хаоса
а какой ритур? ритуал на становление главной жрицей?

Как Китсуне может поглощать жизненную силу
Как Китсуне может поглощать магическую и эмоциональную силу

И этот пункт с описанием лучше перенести под умение "ослабляющая магия", чтобы было понятно.

И еще, у вас в анкете фигурирует потусторонний мир и мир духов, поэтому просто для информации копирую сюда цитату из матчасти (я не так давно уточнил этот момент):

Нематериальная суть разумных [обычно это называется душой] может быть подвержена разнообразным изменениям до и после смерти. Например: превращениям, проклятиям, уничтожению, поглощению другими разумными, нахождению в образе призраков и т.п. При этом воздействовать на душу могут и другие существа.

Все подобные манипуляции просто не дают существу окончательно погибнуть, проще говоря, любые призраки и изменённые души — это неокончательная смерть. Окончательная смерть — это абсолютное исчезновение нематериальной сущности разумного, невозможность дальнейшего влияния на неё, использования и отслеживания её судьбы. Не существует миров, где достоверно известно, что будет после окончательной смерти.

Ёсомэ Маёи

Сверр Шахрассар, Доброго времени суток  
Цитата: "Сверр Шахрассар"Можно уточнить один момент, вот тут я немного не понял. О каких именно воинах идет речь?
Ой, это моя невнимательность, когда немного переделывала историю. Изменила  
Цитата: "Сверр Шахрассар"И еще, у вас в анкете фигурирует потусторонний мир и мир духов, поэтому просто для информации копирую сюда цитату из матчасти (я не так давно уточнил этот момент):

Хорошо, спасибо, учту
Все остальное исправила

Ёсомэ Маёи

"[align=center
ГОТОВО[/align]"]<div class="lz"><a href="https://arkhaim.su/index.php?PHPSESSID=5psg4ucnqmcjoake0mq3q9h54k&topic=148.msg4999#new" class="ank">ЁСОМЭ МАЁИ</a><lz><center>Китсуне, Гудзи храма</center></lz></div>

Сверр Шахрассар

Доброго времени суток!  

"разрушитель" заживо поглощал его невесту
Вот тут скорее слово пожирал. Так как, когда мы говорим о поглощении, обычно имеется ввиду аннигилятор.

заражение тканей энергией смерти
вот тут лучше уточнить? заражение тканей некромагией (гниение, паралич и т.п.)

И еще, т.к. у Вас был хуман, укажите его нынешние физические параметры:

Добавил в матчасть:
физические параметры [физическая сила, выносливость, прочность, регенерация] возрастают, если были ниже по показателю [два показателя до уровня «средний», два до уровня «высокий»]

Эдгар Рамон

Сверр Шахрассар,
Поправил.

Так в описаниия артефакта сойдет?
при проникании в рану начинается заражение тканей энергией смерти, вызывая апоптоз клеток, если не вырезать зараженный участок, он постепенно продвигается вглубь.
Апоптоз - запрограммированная смерть клетки.

Сверр Шахрассар

Эдгар Рамон, да, вполне.  8-)

Эдгар Рамон

"[align=center
ГОТОВО[/align]"]<div class="lz"><a href=https://arkhaim.su/index.php?topic=159.msg7090#new class="ank">Эдгар Рамон</a><lz><center>Человек-хтоник, агент Моранг Тедерис в ранге Мастера</center></lz></div>

Сверр Шахрассар

Нири, здравствуйте.  
Итак, кое-что нужно исправить по умениям. Вашему персонажу 22 года, именно столько она помнит и примерно столько обучалась.

Каждое новое умение с новой строки, на старте игры «опытным» можно быть в:
• 7 умениях для персонажей от 40 лет
• 5 умениях для персонажей от 30 лет
3 умениях для персонажей от 20 лет
• 1 умении для персонажей от 17 лет
то есть, у сожалению, Нири может выбрать только три умения из имеющихся 7, так как на еще очень молода, чтобы во всех дисциплинах быть опытной.
Мастером она может быть в 1 умении для персонажей от 20 лет
поэтому, нужно выбрать или магическую вязь или целительную магию.  8-)

Сверр Шахрассар

Сала-Аль-Дикель, здравствуйте. 8-) Поехали.

Цитата: "Сала-Аль-Дикель"В данной Вселенной относится к пришельцам из других миров.
В Аркхейме относится к пришельцам из других миров.

т.к. мы все играем только в одной вселенной и существование других вселенных и пришельцев (от туда) не рассматриваем.

Цитата: "Сала-Аль-Дикель"В своем «родном» аттракторе данная Раса известна тем, что проживает в Пространстве Войда Козерога под покровительством Пастыря – Вселенского Божества
К сожалению, взять кусок вселенной размером с галактику (или около того), в нашей градации миров нельзя. То есть максимум, мир Вашего персонажа мог состоять из одной планетарной системы, но в которой магии будет ровно столько же [подробнее о мирах в статье №14], сколько и в Аркхейме, минимум — одна планета. К тому же надо упомянуть, что «Вселенское божество» — это титул или название этого существа в его мире, а не какой-то реальный статус, выделяющий его на фоне остальных богов вселенной.

Так как у вас рождение персонажа напрямую зависит от звезд, то в вашем мире может быть система из 2 или 3 звезд, которые дают свой эфир для рождения Эскадрон.

установленные между Божествами правило о создании существ и планет, влияние внешних физических явлений на существ и т.д. Принятым было решение, что абсолютным умом, волей и самоопределением будут владеть те, кто подходит под вышеуказанные параметры, а иначе был риск получить на выходе нечто несуразное и неспособное к жизни.
планеты в нашей вселенной существа создавать не могут (у них просто не хватит магической силы, можно конечно создавать их из космических полевых облаков всем богам вместе, но стоит ли овчина выделки? тут, в принципе решать вам) только своей силой, тут лучше изменить на планетоиды.

Так длилось около десяти тысяч лет...
Тогда немного не понятен возраст. Сколько Вашему персонажу лет? В нашей вселенной и игре персонаж не может быть старше 4500 лет.

манипуляция пространством и временем.
удалите, пожалуйста, время, такую магию мы не рассматриваем.

Для начала, исправьте, пожалуйста, масштаб всего мира, это не может быть кусок космоса из нескольких галактик и более 9 обитаемых планет, масштаб мира может быть равен Аркхейму, при этом, если Ваш персонаж уничтожил или захватил свой мир (просто берите это в расчет), Ваш мир не может быть выше ранга С. От ранга мира зависит и количество могущественных существ, максимум в мире, аналогичном по численности Аркхейму, — VIII, но одновременно такой уровень имеют не более 400 млн. разумных  и VII уровень — не более 1 млд. 200 млн. от общего числа всех обитателей мира. Прошу это учитывать, если от руки одного или не слишком большой группы персонажей полегло много рас, погибли планеты и т.п., то Ваш мир не может быть выше С ранга, следовательно, там было мало магов и существ с высоким магическим потенциалом.

Прошу отредактировать анкету в соответствии с данными вводными.  

Нири

Цитата: "Сверр Шахрассар"Нири, здравствуйте.   
Итак, кое-что нужно исправить по умениям. Вашему персонажу 22 года, именно столько она помнит и примерно столько обучалась.

то есть, у сожалению, Нири может выбрать только три умения из имеющихся 7, так как на еще очень молода, чтобы во всех дисциплинах быть опытной.

поэтому, нужно выбрать или магическую вязь или целительную магию.

Добрый день, исправлено  

Нири

"[align=center
ГОТОВО[/align]"]<div class="lz"><a href="https://arkhaim.su/index.php?topic=172.msg8587#new" class="ank">Мизутани но Нири</a><lz><center>Дархат-левиафан, странствующий целитель и музыкант</center></lz></div>

Сала-Аль-Дикель

Как я мог проморгать целое правило о запрете разных Вселенных. Теперь сидеть и переписывать  

Благодарю Вас за проверку! Мне понадобится «горсточка» времени, чтобы переписать биографию.
You seek for light here.
But it will never be found.
You know the truth that you wish you never knew.

Сверр Шахрассар

Сала-Аль-Дикель, конечно, будем ждать!  

Сверр Шахрассар

Доброго времени! Поехали!  

После получения критических повреждений тела лисов рассыпаются пеплом, лишь сфера остается под этим пеплом.
То есть вот процесс аналогичный птице-феникс? Тогда укажите, пожалуйста после:
Харф погибнет, если разрушить его сферу при помощи магии или артефактного оружия.
Являются бессмертными существами в плане того, что они не подвержены старению.
Вот тут не понятно немного, они живут до тех пор, пока их не убьют, или живут сколько-то сотен лет, а потом умирают от старости, но в молодом облике?

При такой жизни смертей крайне мало, а значит, тёмное царство не сможет пополняться душами, что требовали бы очищения от грехов своих для перерождения.
Вот тут надо переделать концепт, ни в нашем, ни в каком другом мире нет, к сожалению, бога, который принимает души, очищает или провожает. Подробнее в статье № 14. Вообще, это предложение можно просто удалить и смысл биографии не поменяется.  8-)

Просто для информации, если у Вас будет мир ранга «С».

Пока происходило ожесточенное сражение, большой кусок планеты был попросту отсечен, примерно одна восьмая.
Все таки давайте без отсечения планет, пожалуйста, у нас магия двух такого не может, значит, в другом мире такого не может быть. Лучше сделать так: действие могло происходить на планетоиде возле главной планеты и планетоид из-за приблжения другого мира стал отдаляться, когда начался бой, планетоид был уже почти вне орбиты, а магия богов его просто  «ускорила».

Отдельно отмечу, что Ларс не сможет поглощать демиургов, так как демиурга может поглотить только демиург нашего мира.
Убивал всех, богатый или бедный, да хоть та самая золотая середина. Тут роли не играл даже возраст и пол.
Хватани одного, сверни шею и домой неси на супчик.
Просто отмечу, что за массовые убийства, тем более в государственном городе, его скорее всего поймают и сошлют на Процион. С точки зрения логики мира, персонажи из правоохранительных органов или КР должны будут его отдать специальным органам, если узнают о таком вот нарушении закона. Да, сама по себе ситуация не нова, но у нас больше современный мир, а не средние века, и сюжет/биография/квест, где главный герой всегда умнее, проворнее и неуловимее полицейских, всегда уходит от их радаров и оружия... ну не совсем правдоподобно выглядит. Конечно, два-три-четыре ну пять раз такое сойдет, но дальше массовые смерти в безопасном городе будут очень заметны. Рекомендую Вам поселить персонажа не в самом Родии, а в маленьком городе неподалеку (название можете выбрать сами), во время убийств уходит подальше от города, в селения и далёкие деревни, убивает избирательно тех, кого вряд ли будут серьезно искать. Да и смерти там легко списать на разных чудовищ, хтонов и т.п.

Для порядка добавьте умения.  8-)
Призрачность [магия материи]
Мягкая сила [усиливающая магия]
Отдача [атакующая магия]
Уловка Зверя [ментальная магия]
Под покровом тьмы [магия материи]
Вибрация [ослабляющая магия]
Следы [теомагия]
Исследование [теомагия]

Ларс

Сверр Шахрассар, Заменил, вставил, дописал, убрал и так далее.)
Но "Убивал всех, богатый или бедный,..." тут речь шла не о массовых убийствах в городе, а выполнение заказов (но тоже не значит, что по тысячи принимал в день) , т.е. заказы брал абсолютно любые. Ну и выполнял заказы не только в городе, но и за его пределами. Во-о-от.

Сверр Шахрассар

Ларс, огромное спасибо! И еще несколько пунктиков. 8-)

Харф – в мифах их показывают как злых, жестоких, кровожадных убийц которые не были пойманы никогда и никем.
Харф – в мифах мира, где родился герой, их показывают как злых, жестоких, кровожадных убийц которые не были пойманы никогда и никем.

Так как у Вас много элементов, где персонаж сражается с богами и т.п., укажите, пожалуйста, в самом начале, что:
Мир ранга «С»

Бог Тьмы
На всякий случай возьмите в кавычки:
Бог «Тьмы»

Необходимая жертва для избавления мира от чудовищ. Боги исчезли, перебегать уже поздно – кусок планеты в миг отправили в неизвестном направление. Кусок земли летел в неизвестность.
Немного не понятно, куда исчезли боги и если кусок планеты улетит в космос, я не уверен, что такое возможно в прицнипе... пожалуйста, исправьте, как я сказал выше про планетоид, или как-то передайте этот кусочек.  ^^ Или Вы просто забыли удалить? ))

столкновение куска планеты и мира.
Я так понял, Вы просто забыли изменить кусок на пленетоид  :D

Убивал всех, богатый или бедный, да хоть та самая золотая середина. Тут роли не играл даже возраст и пол.
Тогда вот тут так и поясните, пожалуйста:
Убивал за деньги или иную плату всех, богатый или бедный, да хоть та самая золотая середина. Тут роли не играл даже возраст и пол. Действует осторожно и расчетливо, старается не привлекать внимания, предпочитает брать заказы в диких землях или как можно дальше от Родия.

Ларс

Сверр Шахрассар, ОЙ-ой, действительно про некоторые вещи забыл..)
Всё готово! Спасибо за терпение и проверку.  

Сверр Шахрассар

Ларс, вам спасибо за исправления.  

Ларс

"[align=center
ГОТОВО[/align]"]<div class="lz"><a href="https://arkhaim.su/index.php?PHPSESSID=5psg4ucnqmcjoake0mq3q9h54k&topic=175.msg9041#new" class="ank">Ларс Хельм</a><lz><center>Шестихвостый Харф, учитель и наёмный убийца</center></lz></div>

Сверр Шахрассар

Здравствуйте! Поехали!  

Как и большинство демиургов
Лучше так:
Как и некоторая часть демиургов

Будучи из той редкой породы демиургов, не отошедших от заложенных
Лучше так:
Будучи из той редкой породы демиургов (так он, разумеется, считал сам), не отошедших от заложенных

Как это не печально признавать, но человечество не могло поспевать за в разы ускорившимся прогрессом.
Лучше так:
Как это не печально признавать, но человечество не могло поспевать за в разы ускорившимся прогрессом, как считал Сколас.

сквозь любые объекты и видеть невидимое.
Слово "любые" лучше убрать, т.к. зависит от ситуации и соотношения сил, задумок GM.  ^^

[протомагия/материальная магия]
Оставьте, пожалуйста, только материальную магию  8-)

Сверр Шахрассар

Доброго времени!  

Опытный:
у Вас шесть умений, а можно семь, добавите?  8-)

Сколас

Сверр Шахрассар, благодарю за проверку! всё подправил :3

Сколас

"[align=center
ГОТОВО[/align]"]<div class="lz"><a href="https://arkhaim.su/index.php?PHPSESSID=5psg4ucnqmcjoake0mq3q9h54k&topic=176.0" class="ank"Сколас</a><lz><center>Демиург эволюции, основатель ордена 'Salvation'</center></lz></div>

Касанадоратаэра

"[align=center
ГОТОВО[/align]"]<div class="lz"><a href="https://arkhaim.su/index.php?PHPSESSID=5psg4ucnqmcjoake0mq3q9h54k&topic=179.msg9184#new" class="ank">Касанадоратаэра</a><lz><center>Дракон, магистр Ордена Хаоса</center></lz></div>

Элегия

Сверр Шахрассар, навык добавила. Спасибо большое)

Элегия

"[align=center
ГОТОВО[/align]"]<div class="lz"><a href="https://arkhaim.su/index.php?PHPSESSID=5psg4ucnqmcjoake0mq3q9h54k&topic=181.msg9279#new" class="ank">Элегия Вирельс</a><lz><center>Эон, исследователь в научном центре</center></lz></div>

Скульд

Орден «Novem voces»
Орден дословно означавший «девять голосов». Основная цель организации – следовать своему выбору, своей свободе. Орден имеет множество направлений, которые все направлены на свободу и добрые достижения целей для людей и общества.

краткое описание
[/b][/size]
Орден «Novem voces» берет свое начало с острова Шазарам, города Аддусхам. Неизвестно сколько давно существует орден. Первые упоминания про орден встречаются примерно 1 миллион лет назад. Действительно ли эта дата создания или орден существует еще больше времени, демиург предпочитает не говорить.
Главный штаб ордена находится в Аддусхам. Огромное светлое здание, верхушку которого даже не в силах разглядеть, так как оно возвышается над землей в небесной лазури. Изящество архитектуры дополняет гармония формы, основанная на пропорциональном соотношении различных элементов. Небольшой кусок земли, на котором находится здание ордена парит над землей. Никто из людей не догадывается, как туда попадают.
Существует секретный ход, известный лишь членам ордена. На окраинах города существует древние руины, где давно никто не бывает. Если в древнем здании нажать в определённом порядке выступающие камни, то откроется проход в одну из точек телепортации, которая и приведет в главное здание «Novem voces».
Основная цель ордена – защита свободы во всех ее проявлений и понимании. В ордене существует Девять отделений, которыми руководят  «Голоса» – главы. Каждое отделение имеет свою сферу, которая важна для человечества.

почему орден назван «Девять голосов»?
[/b][/size]
Когда в Аркхейме было время войн, убийств, кровопролития, когда многие мечтали о спокойствий, о мире...
В то время разрушенные судьбы и мечты были обыденностью, никто не мог помыслить о спасении... Девять людей, девять верных жрецов Сининэн не переставали верить в неё. Девять жрецов девять дней и ночей молили о спокойствии и свободе. И словно из ниоткуда появилась Синэ взяла их собой на остров, который был уже немного пригоден для жизни. Тех жрецов назвала: Враг – кто видел врагов и сражался до последнего; Тень– кто был в тени и добывал необходимые сведения, Свет– кто исцелял раненных, молясь богу; Ветер–кто, несмотря на опасность, вызволял людей из рабства; Природа–кто заботился о еде, не допуская голода; Время – кто находили безопасный путь; Море– кто не забывал свои мечты о морских путешествиях; Правда– кто не утратил желания открыть правду людям и.... Смерть – кто видел свободу в лишении жизни, потому Синэ пришлось его убить, чтобы еще большее зло не проникло в их мир, в их дом, а девятым главным голос стал Бог – сама Сининэн.
О том, что «Девять голосов» были когда–то жрецами, никто не вспоминает, сейчас они – верные последователи богини Сининэн, они ее голос и воля.

иерархия
[/b][/size]
В орден может вступить каждый, главное это желание к свободе и помощь людям. В ордене есть как мирные подразделения, так и воинственные.
Глав подразделений называют «Голосами», новичков – неофитами. В ордене отсутствует иерархия, которую можно увидеть в большинстве других орденов.
После того как неофит прошел обучение, то состоится церемония Выбора Голоса. На церемонии обязательно должен присутствовать один из Голосов, который и выносит чашу, предлагая неофиту из нее выпить. Если неофит готов стать последователем, то чаша покажет символ, символизирующий голос. Например, у войны это мечи. Если неофит не готов, то вода в чаше станет черной, и он продолжит свое обучение. После церемонии неофиты становятся последователями, которые подчиняются Голосам. Если один из Голосов умирает, то чаша сама показывает имя следующего Голоса. Неизменным есть лишь Голос Бог. При смерти Сининэн, они ждут демиурга около сотни лет.

структура
[/b][/size]
1.Враг– военное подразделение, занимающаяся убийствами чудовищ, хтонами, иногда людей, угрожающих мирному населению.
2.Тень – военное подразделение. Шпионы, разведчики и воры, занимающиеся кражей и добычей необходимых сведений. Нередко им приходиться скрывать свою личность, выдавая себя за других.
3.Свет– мирное подразделение. Врачи, жрецы и целители, которые посветили свою жизнь спасению больных и раненых. Занимаются всем, что связано с больницами по бесплатной оказании медицинской помощи: согласовывают строительство, нанимают рабочих и т.д.
4.Ветер– военное подразделение, занимающиеся вызволением людей из неволи. Они способны как взламывать замки, так и убить, но они слабее чем «Враг» и «Тень», но это не отменяет их эффективности.
5.Природа– мирное подразделение. Фермеры, цветоводы, скотоводы, земледельцы, предприниматели, которые занимаются сельскохозяйственной и пищевой сфере.
6.Время– мирное подразделение Изготовители порталов, которые создают и устанавливают порталы по всему Аркхейму. Часто сотрудничают с «Врагами» для расчистки путей.
7.Море– мирное подразделение. Моряки, торговцы, занимающиеся торговлей и добычей морской продукцией.
8.Правда– мирное подразделение. Артефакторики, библиотекари, ведуны – те, кто хранят знания и занимаются изготовлением артефактов.
9.Бог– демиург, которая руководит работой и занятием других «Голосов».

Сала-Аль-Дикель

Я прошу, не бейте меня, о Великие Силы! :D

Сегодня закончу с допиливанием биографии. Все это время у меня 2+2 никак не клеилось...
You seek for light here.
But it will never be found.
You know the truth that you wish you never knew.

Сверр Шахрассар

Сала-Аль-Дикель,  
 

Сала-Аль-Дикель

Я сделяль. Сильно не бейте, Великие Силы!

 
You seek for light here.
But it will never be found.
You know the truth that you wish you never knew.

Сверр Шахрассар

Поехали!  :flag:

В мире Аркхейм данная раса занимала семь планет в пространстве «Войда», где преимущественно царила пустота.
Цитата из матчасти:
Аркхе́йм — планетарная система [мир], окружённая астероидно-планетоидным поясом. Мир защищён от внешнего воздействия энергетической [магической] оболочкой. В Аркхе́йме девять обитаемых планет, одна звезда и неизвестное количество обитаемых планетоидов.
У нас нет пространства «Войда», Вы должны дать миру свое авторское название. И если там семь планет, то он автоматически становится ранга А и это накладывает определенные ограничения.  ^^

магия, рождение и космический флот. Каждая планета была соединена «привратником», дающая возможность мгновенного перемещения между ними.
А что значит рождение? В смысле там отвечали за популяцию в этом ключе?
И момент, привратник это одно существо? Он контролировал какой-то механизм для телепортации или на его силе держалась массовая телепортация между планетами? Просто силы одного существа не хватит на постоянную телепортацию миллионов разумных, даже если это бог.  ^^ Тут надо бы уточнить, чтобы потом не возникло вопросов. ))

*читает дальше*

То есть у вас группы планет ранга С? В итоге объединенные в мир. Просто сделайте мир ранга А.   Тем более далее идут очень мощное повествование о звездах, экспериментах, черных дырах и мощной магии, такого в мирах С просто не может быть из-за недостаточности магов и магии в целом. Тем более мир жив, никакого апокалипсиса там не устраивали, планет не уничтожали, так что ранг А - отлично впишется.

его встречающие герои в других Вселенных.
Эм? Какие герои каких вселенных?

Пожалуйста, распределите все баллы, "опытный" должно быть девять, а не пять.  8-)

ментальная магия, некромантия
оставьте только ментальную магию.
и запрещает использовать магию.
Лучше вот так:
заставляет противника потерять дар речи и блокирует или затрудняет использование магии.
дополнительно вызывает помутнение рассудка.
тут кстати уже в одной способности три:
- потеря речи
- блок магии
- помутнение рассудка
Оставьте, пожалуйста, одну какую-то способность.
Купол невозможно рассеять или разбить извне.
Просто удалить. Это нарушение правил, у нас нет магии, которой невозможно противодействовать. То есть априори любой магии можно противодействовать.  ^^

Вроде все, оправьте пока что это, потом я прочитаю анкету еще раз.  

Сала-Аль-Дикель

Цитата: "Сверр Шахрассар"Цитата из матчасти:
Аркхе́йм — планетарная система [мир], окружённая астероидно-планетоидным поясом. Мир защищён от внешнего воздействия энергетической [магической] оболочкой. В Аркхе́йме девять обитаемых планет, одна звезда и неизвестное количество обитаемых планетоидов.
У нас нет пространства «Войда», Вы должны дать миру свое авторское название. И если там семь планет, то он автоматически становится ранга C и это накладывает определенные ограничения.

Готово. Надеюсь, что правильно Вас понял.

Цитата: "Сверр Шахрассар"И момент, привратник это одно существо? Он контролировал какой-то механизм для телепортации или на его силе держалась массовая телепортация между планетами? Просто силы одного существа не хватит на постоянную телепортацию миллионов разумных, даже если это бог.   Тут надо бы уточнить, чтобы потом не возникло вопросов. ))

Да, решил подробно этому не уделять внимания в анкете, т.к. привратников очень много. Их может быть от десяти до тысячи в одной касте в зависимости от потребностей в данных услугах, если можно так выразиться. Если же какая-то из каст не имеет достаточного количества привратников, то на помощь приходят привратники из других каст.

Из себя они представляют существ, которые хорошо владеют пространственной магией и знающие созданные расой механизмы телепортации между планетами.

Цитата: "Сверр Шахрассар"То есть у вас группы планет ранга С? В итоге объединенные в мир. Просто сделайте мир ранга А

Готово! :з

Цитата: "Сверр Шахрассар"А что значит рождение? В смысле там отвечали за популяцию в этом ключе?

Так получилось, что «Зов Жизни» в данном планетарном союзе отвечает за популяцию расы. Они следят за количеством живых существ, их рождаемостью и балансом, дабы одна каста явно не доминировала над другой, либо же каста не оказалась под угрозой исчезновения.


Цитата: "Сверр Шахрассар"его встречающие герои в других Вселенных.

Эм? Какие герои каких вселенных?

А это у меня все галлюцинации от чрезмерного использования пространственной магии . Убрал.



Так-с, вроде все поправил.

Спасибо Вам!
You seek for light here.
But it will never be found.
You know the truth that you wish you never knew.

Сверр Шахрассар

Сала-Аль-Дикель, так нашел еще момент:

2. Раса и год рождения

Год рождения персонажа: 3520 год за календарём Аркхейма.
Визуально персонажу дают от 40 до 47 лет.
А где сама раса? Я имею ввиду название  :D

Сверр Шахрассар

Сала-Аль-Дикель, и еще момент: У артефакта Эпический всего три свойства, а у Вас четыре  

Сала-Аль-Дикель

Цитата: "Сверр Шахрассар"Сала-Аль-Дикель, так нашел еще момент:

А где сама раса? Я имею ввиду название

Туть :з




Цитата: "Сверр Шахрассар"Сала-Аль-Дикель, и еще момент: У артефакта Эпический всего три свойства, а у Вас четыре

Поправил :з
You seek for light here.
But it will never be found.
You know the truth that you wish you never knew.

Сала-Аль-Дикель

"[align=center
ГОТОВО[/align]"]В шапке просят не прятать в свернутый текст, но все сворачивают. Я, как уже особо одарённый, не буду этого делать...

<div class="lz"><a href="https://arkhaim.su/index.php?PHPSESSID=5psg4ucnqmcjoake0mq3q9h54k&topic=174.msg10225#new" class="ank">Сала-Аль-Дикель</a><lz><center>Эскадрон. Основатель касты «Трибунал» </center></lz></div>
You seek for light here.
But it will never be found.
You know the truth that you wish you never knew.

Лучший пост от Вакулы Джуры
Вакулы Джуры
Сидя на крышке унитаза, растрепанный после сна мужчина медленно и вдумчиво курил, давя пустым взглядом темную дыру в стене напротив. Дыра была радиусом с футбольный мяч, с неровными краями обкусанной плитки и неизмеримой на первый взгляд глубиной. Располагаясь между умывальником и ванной примерно на уровне глаз сидящего, она должна была уходить сквозь бетон на просвет к соседям. Но сколько в неё не гляди, кроме кромешной темноты ничего рассмотреть не получалось...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceDragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardon Kelmora. Hollow crownsinistrum ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM