Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
01.07.24 / Итоги игровой активности за июль.

01.06.24 / Итоги игровой активности за июнь.

10.05.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.05.24 / Итоги игровой активности за апрель.

11.04.24 / Объявлены победители конкурса постов.

08.04.24 / Аркхейму два года.

01.04.24 / Итоги игровой активности за март.

16.03.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.03.24 / Итоги игровой активности за февраль.

25.02.24 / Важные обновления на форуме.

17.02.24 / Убран лимит на вакансии проекта.

05.02.24 / Объявлены победители конкурса постов.

02.02.24 / Итоги игровой активности за январь.

08.01.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.01.24 / Итоги игровой активности за декабрь.

Архив проверок

Автор Аркхейм, 24-03-2022, 08:02:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Сверр Шахрассар

Доброго времени! Поехали!  

которая еще 2 000 лет назад уважала бога смерти и саму смерть
Уточните, пожалуйста, о каком боге идет речь. Лучше указать так: бога смерти Авалона.

Жрецы издавна поддерживали Границу живых и мертвых, не позволяя некромантическим тварям уничтожать человечество.
Лучше так:
Жрецы издавна «поддерживали Границу живых и мертвых» — так говорили они, но суть этих слов в том, что жрецы боролись с некромагическими тварями, не позволяя им убивать мирных жителей на своих территориях, нередко брались выполнять крайне сложные задания по упокоению зомби и некрочудовищ в любой зоне планеты, а, порой, даже Аркхейма.

поверили демиургу, впустив их на Границу живых и мертвых
вот тут я сбился с контекста, может имеется ввиду его?

украл у него артефакт колоссальной силы и спрятал там, где его никто не мог найти, даже бог.
Лучше так:
украл у него именной мощный артефакт, крайне важный для бога, и спрятал там, где владелец не мог его найти.
Но 500 лет назад произошел раскол, сияющий лишь мрак.
Лучше так:
Но 500 лет назад произошел раскол, сияющий лишь мрак в местных землях.

Умер как сам Марэкрах, так и люди,
Напоминаю, что окончательно убить демиурга может лишь другой демиург.

Ей было не больше двадцати лет, но та смогла похоронить почти целое поселение, провести ритуал упокоения и сделать все возможное, чтобы мертвецы больше не встали.
Лучше так:
Ей было не больше двадцати лет, но та смогла провести ритуал упокоения для целого поселения и сделать все возможное, чтобы мертвецы больше не встали.

ее роду метку смерти, благодаря которой их было сложнее убить, чем обычных людей.
Лучше так:
ее роду метку смерти, благодаря которой их было сложнее убить, чем обычных людей, разумеется, метка черпала силы из самого демиурга и при его смерти ее действие бы рассеялось.

убьет преступника, а не жертву и т.д.
Добавьте все же в конце:
Однако это не было абсолютной защитой, лишь небольшой помощью и то работало далеко не всегда.

Как только родилась Криаанилманэлсзарин, поселение было подвержено бедствиям: стихийные крушения, вторжение бандитов, нашествие диких зверей и т.д.
Немного непонятно почему... случайность или чей-то злой умысел?  8-)

Может лучше так:
В те времена, в силу природных и политических причин, поселение часто подвергалось бедствиям: стихийные крушения, вторжение бандитов, нашествие диких зверей и т.д. И взрослые, и дети вымещали свою злобу и страх на Криаанилманэлсзарин, стараясь избавиться от «проклятого ребенка», но та всегда чудом избегала их не слишком умелых попыток себе навредить, потому что была рождена с меткой смерти.

магией, сейчас все маги там  — не сильнее обычного хумана.
Лучше так:
магией, сейчас все маги там  — не сильнее IV уровня.

а метка смерти защищала ее от смерти, но не всегда срабатывала.
Все же дополните:
а метка смерти защищала ее от смерти [не используется в реальной игре], но не всегда срабатывала.

Там она попала в реальность, где ее Энтропий не спас от культистов
Вот тут немного логическая ошибка, мультивселенная не переносит существо в его прошлое, а как бы выбрасывает в некую версию реальности, где существо живет по иному сценарию, тут лучше вот так написать:
Увы, судьба в том мире сложилась таким образом, что она вновь стала жертвой культистов, но не была спасена Энтропием.  

И последнее в самом начале
В одном забытом богом поселении родилась девочка
Лучше так:
В одном забытом богом поселении [вдали от цивилизации, ближе к диким землям] родилась девочка

украшена замысловатыми линиями и камнями, которые невозможно ни выбить, ни сломать, впрочем, как и сам артефакт.
Лучше так:
украшена замысловатыми линиями и камнями. Артефакт обладает высочайшей прочностью, как и все артефакты подобного уровня.

но увидеть ее невозможно.
Это лучше удалить, так как возможно или невозможность уже будет в итоге определяться игровой ситуацией и умениями оппонента.

Ну-с, вроде все.  8-)

Криаанилманэлсзарин

Сверр Шахрассар,
Доброго времени суток  
Вроде постаралась все исправить)

Криаанилманэлсзарин

"[align=center
ГОТОВО[/align]"]<div class="lz"><a href="https://arkhaim.su/index.php?PHPSESSID=70qgdee7dr5g5jrd0guku4mfd7&topic=206.msg10712#new" class="ank">Криаанилманэлсзарин Дрэхкорахзахрамиик</a><lz><center>Нефилим, жрица упокоения</center></lz></div>

Сверр Шахрассар

Доброго времени! Поехали!
Цитата: ЦинсюнПоследователь бога войны.
Формоза? Это лучше добавить.  8-)

И у Вас ошибка в артефактах. На старте персонажу VI уровня доступен один артефакт ранга "редкий".  8-) Отредактируйте пожалуйста этот пункт.  8-)

Цинсюн

Сверр Шахрассар, то есть вообще один артефакт? Подвески убрать?

Сверр Шахрассар

Цинсюн, да, в правилах ограничение на один артефакт и все игроки пишут персонажу 1 артефакт.  8-)

Цинсюн

Сверр Шахрассар, исправил

Сверр Шахрассар

Цинсюн,
создает защитный не проницаемый купол. Враг не может видеть что происходит за барьером, однако находящиеся внутри него могут видеть все.
Вот тут момент, по тексту такое впечатление, что купол только от прослушки, лучше так:
создает защитный непроницаемый купол, который защищает от магических и физических атак, также враг не может видеть что происходит за барьером, однако находящиеся внутри него могут видеть все.

Цинсюн

Сверр Шахрассар, исправил. Прошу прощения, у меня не такая богатая фантазия.

Сверр Шахрассар

Добра! Поехали!  :flag:

Так, переданная с рук на руки, девочка попадает в семью Агрест.
Наверное, следует добавить, что прямых родственников найти не удалось, а потому передали наиболее "генетически близким".

создавать условно-живых существ
лучше так:
создавать управляемые магические воплощения в форме живых существ.
Цитата: "Эмилия Агрест"Катаклизм [атакующая магия] — способность разрушать магию начального уровня, неживые и живые объекты при прикосновении. Действует на один предмет за раз. После применения объекты обращаются в пыль.
А какой массы предмет? А то вдруг она сможет огромные глыбы разрушать или магические сейфы?  :D

Сверр Шахрассар

Цитата: "Эмилия Агрест"А какой массы будет неслишком?
Ну, зависит от ситуации, если обычный предмет без защиты магии и т.п., то думаю не более 20 кг, с тем учетом, что два заряда уничтожат того же опасного хищника. И само собой гарантии, что уничтожит нет. Может ранить. Ну а если объект защищен магией или еще что-то, может не сработать. Ну, думаю тут понятно, что в рамках разумного. Артефакт ведь имеет IV уровень магического источника, а это не очень много. 8-)

Сверр Шахрассар

Цитата: "Эмилия Агрест"А почему два? Там, вроде, что только один раз за 24 часа можно.
Поставлено.
Упс, да - два. Благодарю!

Сверр Шахрассар

Добра! Поехали!  :flag:
Уровень магического источника [УМИ] — VII
Цитата из матчасти: Для вакансий проекта на старте доступен только один уровень — VII, остальные могут выбрать любой уровень от I до VI.

А потому подскажите, по какой вакансии идет данный персонаж?  ^^

Мастер:
Атакующая магия
Защитная магия
Ментальная магия
Пространственная магия
Безоружный бой
Метательное оружие
Холодное оружие ближнего боя
Здесь не более двух умений.  8-)

компас указывает направление, где находится желаемое своего хозяина.
добавьте:
если оно не сокрыто магией и располагается в радиусе действия артефакта [100 метров].

Титания

Сверр Шахрассар, прошу прощения, невнимательность моё второе имя

поменяла УМИ на VI, внесла остальные поправки тоже  :shine:

Сверр Шахрассар

Титания, а опытный не более семи позиции ;)

Титания

Сверр Шахрассар, :shine:  :shine:  :shine: готово

Сверр Шахрассар

Добра! Пожалуйста, можете проверить количество текста в анкете, я насчитал текста для проверки 27 тысячи символов вместо 20 тысяч, можете, пожалуйста, сократить немножко анкету. Хотя бы на 6 тысяч символов.  

И за одно можете исправить то, что я уже проверил:
"уже проверил, дальше буду проверять после сокращения"
Добра! Поехали! :flag:

В пункте «Известные имена» не хватает одного из истинных имён — Альвария.
Божество-Мать
удалите, пожалуйста из пункта расы.

Космическое пространство Аркхейма — Мир-Цитадель «Лемегетон»
Лучше так:
Космическое пространство Аркхейма — Мир-Цитадель [т.е. планетоид] «Лемегетон»

Основатель и глава межпланетного экономического гиганта
Лучше так:
Основатель и глава межпланетной корпорации

Возглавляет глобальную суперкорпорацию «Venus», давно и глубоко запустившую свои щупальца в такие важные сферы, как пищевая промышленность, строительный и мультимедийный сектора экономик большинства планет Аркхейма.
лучше так:
Возглавляет одну из крупнейших корпораций в Аркхейме «Venus», которая специализируется на таких сферах, как: пищевая промышленность, строительство и мультимедиа.
Стоит у истоков создания крупнейших благотворительных организаций, в том числе специализирующихся на оказании всевозможной экстренной помощи нуждающимся, попавшим в трудное жизненное положение вследствие кризисных и экстремальных ситуаций по типу военных конфликтов или нападения хтонических чудовищ.
Лучше так:
Стоит у истоков создания некоторых крупных благотворительных организаций, в том числе специализирующихся на оказании всевозможной экстренной помощи нуждающимся, попавшим в трудное жизненное положение вследствие кризисных и экстремальных ситуаций по типу военных конфликтов или нападения хтонических чудовищ.
Управляет монопольной индустриально-производственной платформой в виде группы успешных медицинских компаний и фармацевтических заводов, а также обширной сети бесплатных лечебниц и ветеринарных клиник по всему Аркхейму.
Удалите, пожалуйста, монополию.  8-)
Священная Экклезиархия
У нас исключены организации, на которые невозможно повлиять из вне, так как мир многополярный, развитый, в нем очень много разных организаций, а самая крупна — это Коалиция рас. Лучше так:

Священная Экклезиархия — самостоятельная организация. Её главой является Экклезиарх, который традиционно участвует в конкурсе на место среди 13-ти представителей в Генеральной Ассамблеи Коалиции рас от планеты Алькор [когда получается занять данное вакантное место, когда нет]. После него следуют кардиналы, количеством в несколько тысяч. За кардиналами идут священнослужители Экклезиархии: архиепископы, епископы, дьяконы, понтифики, проповедники, экзорцисты, клирики и миссионеры. Также в иерархии существует множество других монашеских степеней и церковных должностей, таких как аббаты, хранители реликвий и главы часовен.
Правящим органом «Санктус Соломонис» является Священный Синод, состоящий из кардиналов. Экклезиархия располагает тысячами епархий Экклезиархии, охватывающих все планеты Аркхейма, за исключением Алькора, на котором их действует всего лишь сотня, но взамен там располагается грандиозное, величественное сооружение — Великий Собор «Материнский Престол». Епархии в свою очередь делятся на приходы, отвечающие за храмы. Каждую из епархий возглавляет кардинал, а каждый из приходов находится под управлением проповедника. Промежуточным рангом является чин понтифика, в чьей власти находится сразу несколько приходов одной из епархий.
С увеличением влияния Экклезиархии, у неё появилось множество подконтрольных организаций. Пожалуй, самым известным примером является «Са́нкта Анге́лос», женский монашеский орден. Сестринство, как его ещё называют, тесно связано с большинством служб «Санктус Соломонис», а его боевые формирования выступают в роли вооружённых сил Экклезиархии.


Орден «Санкта Демоника»
Лучше так:
«Санкта Демоника» (также известная как Святые Демоны) — организационная военизированная структура, созданная в дополнение к вооружённым силам Священной Экклезиархии во времена Великого прорыва. Святые Демоны [в данном случае термин «демон» носит эмоциональный характер и не имеет ничего общего с мифами и религией Земли] были организованы Махой Киаран Майтрейей. Это событие стало известно как «Великое Грехопадение Аловинес».
Святые Демоны — одни из вооружённых сил Аркхейма. Основная организационная единица Демоники — парагон, самостоятельная армия. Существует более тысячи парагонов, но всё равно этого слишком мало для того, чтобы считать Святых Демонов основной военной силой Аловинес. Вместо этого они выступают в роли ультимативных ударных сил, карающей длани Богини-Матери, безжалостно очищающей Аркхейм от порчи и ереси «Хтоническиго катаклизма». Им поручают выполнение самых опасных заданий, таких как молниеносные операции по ликвидации прорывов, а также битвы с хтоническими чудовищами. Святые Демоны проходят жесточайший отбор, тренировки, духовную и психическую подготовку и в десятки раз превосходят воительниц Экклезиархии.



И еще, удалите, пожалуйста кусочки, где такой текст: "Скрыто в целях геймплейного раскрытия информации..."

Просто он ведь не может быть мною проверен, или опишите парой строчек в рамках максимума текста, что имелось ввиду, так как "недописанную" анкету я, к сожалению, не могу проверять вовсе.  ^^

Киаран Майтрейя

Цитата: "Сверр Шахрассар"Добра! Пожалуйста, можете проверить количество текста в анкете, я насчитал текста для проверки 27 тысячи символов вместо 20 тысяч, можете, пожалуйста, сократить немножко анкету. Хотя бы на 6 тысяч символов.
Здравствуйте! Я всё исправила и сократила анкету так сильно, как могу, чтобы игроки хотя бы приблизительно могли понять, что это за персонаж. Я удалила все цитаты, вступления, прологи. Дальше просто некуда, разве что удалять части биографии, характер, описание внешности...
Простите, я не умею в маленькие анкеты...
 
Разве что понадобится ещё свойства артефакта переписывать. На этот счёт у меня сомнения.
 

Сверр Шахрассар

Святая Селестина, я понимаю Вас прекрасно, что хочется прописать каждую деталь, но и поймите меня, пожалуйста, если я буду проверять анкеты гораздо больше по символам, что гласят правила, то мне придется делать это для всех без исключения, следовательно, это правило теряет смысл вовсе. Я вбил чистый текст (не брал пункт умений или имен), только био, способности, внешность, раса и роль в обществе, получилось почти 24 тыс. символов. Пожалуйста, сократите еще хотя бы на 2 тысячи, можете убрать часть описания способностей, оставив только самое важное.  

Киаран Майтрейя

Цитата: "Сверр Шахрассар"я понимаю Вас прекрасно, что хочется прописать каждую деталь, но и поймите меня, пожалуйста, если я буду проверять анкеты гораздо больше по символам, что гласят правила, то мне придется делать это для всех без исключения, следовательно, это правило теряет смысл вовсе.
Я понимаю)
Цитата: "Сверр Шахрассар"Я вбил чистый текст (не брал пункт умений или имен), только био, способности, внешность, раса и роль в обществе, получилось почти 24 тыс. символов. Пожалуйста, сократите еще хотя бы на 2 тысячи, можете убрать часть описания способностей, оставив только самое важное.
Дайте мне, пожалуйста, сайт, на котором вы считаете и скажите, как это сделать, я попробую сжать ещё)

UPD. Нашла сайт) Попробуем-с...)

Сверр Шахрассар

Цитата: "Святая Селестина"Дайте мне, пожалуйста, сайт, на котором вы считаете и скажите, как это сделать, я попробую сжать ещё)

UPD. Нашла сайт) Попробуем-с...)
Огромное спасибо за понимание, ожидаю анкетку!  

Киаран Майтрейя

Цитата: "Сверр Шахрассар"Огромное спасибо за понимание, ожидаю анкетку!
Вам спасибо!
Частично удалила описания внешностей, сократив ещё на 2380/2743 (без пробелов/c ними)
 
Думаю, уменьшится ещё, когда Вы проверите свойства артефакта и скажите: Это слишком, давай попроще!
Я, возможно, плохо поняла границы атакующих свойств~~~
 

UPD. Перепилю таки свойства артефакта на запасной набор, попроще~
Сообщу, как закончу)

Киаран Майтрейя

Сверр Шахрассар, всё готово!  :flag:
Всего символов без пробелов: 17090
Всего символов: 19635
 

Сверр Шахрассар

Отлично! Поехали дальше! :flag:
Основная организационная единица Демоники — парагон, самостоятельная армия. Существует более тысячи парагонов, но всё равно этого слишком мало для того, чтобы считать Святых Демонов основной военной силой Аловинес.
Учитывайте, что максимум у демиурга VII уровня может быть ≈ 8 миллионов последователей, следовательно, рекомендую пересмотреть, чтобы не получилось, что основные силы Ордена [а орденом в данном случае считается совокупность всех тех, кто служит так или иначе Аловинес и выполняет ее приказы] — это воины.

Аловинес — Мать, заботящаяся о человечестве, а также Монстр, паразитирующий на нём. Истинная природа её, как Дарующей Жизнь — бесконечный цикл жизни и смерти через удовольствие и боль, своеобразная цепь зависимостей, где она существует, чтобы исполнить желания людей, отдаваясь сполна телом и разумом, а затем, в кульминационный момент, убить их, поглотив выделившиеся эмоции и энергию, и тем самым дать начало новой жизни, дабы после всё повторилось вновь.
Лучше так:
Аловинес — Мать, заботящаяся о человечестве, а также Монстр, паразитирующий на нём. Истинная природа её, как Дарующей Жизнь — своеобразный цикл жизни и смерти через удовольствие и боль, цепь зависимостей, где она существует, чтобы исполнить желания людей, отдаваясь сполна телом и разумом, а затем, в кульминационный момент, убить их, поглотив выделившиеся эмоции и энергию, и тем самым дать начало новой жизни, дабы после всё повторилось вновь.
Аловинес наделена властью рождать невероятно сложные и опасные формы жизни, в любых её проявлениях и количествах. Её бесконечная тяга к рождению новых, зачастую монструозных, тварей, способность проектировать для них абсолютно новый эволюционный путь и контролировать системы их жизнедеятельности — всё это является головной болью для представителей разумных рас, поскольку сильнейшие из детей богини сбегают от неё и, вторгаясь в уже выстроившиеся экосистемы, захватывают главенство в местной пищевой цепи, что, в свою очередь, грозит истреблением более слабых видов.
Лучше так:
Аловинес наделена способностью рождать сложные и порой опасные формы жизни, но далеко не в любых количествах, а в зависимости от собственных ограниченных ресурсов. Рождение данных монстров не оказывает в целом на Аркхейм серьезного влияния, но имеет значимость для самого Ордена. Её сильная тяга к рождению новых, зачастую монструозных, тварей, способность проектировать для них собственный эволюционный путь и контролировать системы их жизнедеятельности — всё это является головной болью для представителей ее Ордена, но случается, что сильнейшие из детей богини сбегают от неё и, вторгаясь в уже выстроившиеся экосистемы, и при возникновении таких угроз, созданий обычно уничтожают, но случается подобное не так уж часто. Отдельно стоит отметить, что данные существа не имеют никакого отношения к ресе демиургов и не являются играбельными существами, в эпизоде могут быть использованы только по согласованию с соигроками или GM.

Несколько миллионов лет назад, будучи в зените своего могущества
Перед этим напишите, пожалуйста, красным цветом:
Повествование ведётся от первого лица и все сказанное лишь субъективное мнение персонажа.

Наши технологические и культурные достижения превосходили таковые у других рас,
Заблуждение, лучше удалить.
так как ни одна другая раса не представляла для нас угрозы на протяжении тысяч лет
Заблуждение, удалите. Демов убивали и другие расы, но не часто.
На сотнях райских планет
Планет у нас всего девять.  8-)
На сотнях райских планетоидов...
с тех пор позабыто
Ничего не позабыто, лучше удалить.
Бездумно тратили любые ресурсы, не замечая, как драгоценная энергия покидает наши тела.
Немного не понял, тут какая-то логическая ошибка. Магическая энергия не покидала демиургов.   ^^ Их становилось просто меньше. Лучше так:
Убивали собственных сородичей, не замечая, как истончается оболочка мира.
Немного найдётся тварей, с которыми я не могла бы справиться голыми руками.
Удалите, пожалуйста.
Прототип облика Божества-Матери:
«Fate/Grand Order» — Kiara Sesshouin:
Beast III/R
В анкете у Вас указаны внешности, напоминаю, что мы бронируем только конкретные арты. Ну, это чисто для информации.  
большинство противников впадают в ступор
Напоминаю, что подобные высказывания не будут носить никакой пользы в бою или эпизоде без согласия игроков.  :D
Представляет собой монструозную систему деторождения, наделяющую Аловинес способностями к порождению монстров.
Так:
Представляет собой монструозную систему деторождения, наделяющую Аловинес способностями к порождению монстров. Монастры не являются игровыми персонажами, не имеют ничего общего с демиургами и данная способность работает по стандартным правилам игромеханики, то есть за 24 часа [в эпизоде] она может создать не более 2 неразумных монстров, которых можно уничтожить магией или артефактным оружием по стандартным правилам боя. Как правило, большая часть созданных монстров аннигилируются сами, если их не уничтожить в течении 24 часов.
Особый навык проектирования и порождения монструозных форм жизни.
Непосредственно способность Аловинес творить жизнь в любых её проявлениях. Наделяет демиурга властью глобального контроля над всеми этапами собственной беременности. В её руках великое множество рычагов влияния на плод: генетическое программирование, выстраивание эволюционного пути, понимание генетики, генетических вариаций, наследственности будущих детей и другие.
Так:
Особый навык проектирования и порождения монструозных форм жизни.
Непосредственно способность Аловинес творить жизнь. Наделяет демиурга властью контроля над всеми этапами собственной беременности. В её руках великое множество рычагов влияния на плод: генетическое программирование, выстраивание эволюционного пути, понимание генетики, генетических вариаций, наследственности будущих созданий и другие. Однако способность подчиняется общим правилам мира [см. описание артефакта]. По большей части используется по согласованию с соигроком или GM.
Особый навык деторождения монстров и чудовищ при помощи внутренней трансмутации.
Максимальный уровень магического источника существа ограничен VIII. Для Аловинес с её VII уровнем существует лимит, при котором в идеальных условиях она может выносить максимум 5 плодов VII уровня. Кроме того, большое значение имеет используемый биологический материал — существо из высококачественного материала можно выносить до VIII уровня включительно, но бывает плохая генетика, из материалов которой не получится ничего выше I уровня. Эти порождения могут использоваться как недостающая боевая сила при ведении боевых действий. Однако есть дополнительные ограничения, которые не позволяют Аловинес достаточно эффективно рождать существ высокого уровня. Например, каждый монстр обладает звериным интеллектом (от 1 до 5 уровня), и чем выше уровень вложенного интеллекта, тем больше промежуток перед следующим зачатием.
Предел Аловинес на VII уровне — 5 существ VII уровня.
Вот тут надо урезать мощь. Причем значительно, пожалуйста, не забывайте про пункт 4 правил 1.1 проекта.
Особый навык деторождения монстров и чудовищ при помощи внутренней трансмутации.
Максимальный уровень магического источника существа ограничен VI. Для Аловинес с её VII уровнем существует лимит, при котором в идеальных условиях она может выносить максимум 2 плода VI уровня за 24 часа, но большая часть плодов являются не более IV уровня и распадаются, если их не уничтожить в течении 24 часов. Изредко некоторые способны развиваться и эволюционировать в более сильных [по договоренности с GM или игроком]. Кроме того, большое значение имеет используемый биологический материал — существо из высококачественного материала эволюционирует с большей вероятностью, но бывает плохая генетика, из материалов которой не получится ничего выше I уровня. Каждый монстр обладает звериным интеллектом и не может иметь человеческого разума, но чем выше уровень вложенного интеллекта, тем больше промежуток перед следующим зачатием.


Исправьте, пожалуйста, потом прочитаю еще раз.  

Киаран Майтрейя

Цитата: "Сверр Шахрассар"Учитывайте, что максимум у демиурга VII уровня может быть ≈ 8 миллионов последователей, следовательно, рекомендую пересмотреть, чтобы не получилось, что основные силы Ордена [а орденом в данном случае считается совокупность всех тех, кто служит так или иначе Аловинес и выполняет ее приказы] — это воины.
Это я понимаю, вы мне расписать не дали, загоняя в рамки 20к символов...
Цитата: "Сверр Шахрассар"Лучше так:
Аловинес — Мать, заботящаяся о человечестве, а также Монстр, паразитирующий на нём. Истинная природа её, как Дарующей Жизнь — своеобразный цикл жизни и смерти через удовольствие и боль, цепь зависимостей, где она существует, чтобы исполнить желания людей, отдаваясь сполна телом и разумом, а затем, в кульминационный момент, убить их, поглотив выделившиеся эмоции и энергию, и тем самым дать начало новой жизни, дабы после всё повторилось вновь.
Согласна. Изменение внесено.
Цитата: "Сверр Шахрассар"Лучше так:
Аловинес наделена способностью рождать сложные и порой опасные формы жизни, но далеко не в любых количествах, а в зависимости от собственных ограниченных ресурсов. Рождение данных монстров не оказывает в целом на Аркхейм серьезного влияния, но имеет значимость для самого Ордена. Её сильная тяга к рождению новых, зачастую монструозных, тварей, способность проектировать для них собственный эволюционный путь и контролировать системы их жизнедеятельности — всё это является головной болью для представителей ее Ордена, но случается, что сильнейшие из детей богини сбегают от неё и, вторгаясь в уже выстроившиеся экосистемы, и при возникновении таких угроз, созданий обычно уничтожают, но случается подобное не так уж часто. Отдельно стоит отметить, что данные существа не имеют никакого отношения к ресе демиургов и не являются играбельными существами, в эпизоде могут быть использованы только по согласованию с соигроками или GM.
Согласна. Изменение внесено.
Цитата: "Сверр Шахрассар"Перед этим напишите, пожалуйста, красным цветом:
Повествование ведётся от первого лица и все сказанное лишь субъективное мнение персонажа.
Учтено.
Цитата: "Сверр Шахрассар"Заблуждение, лучше удалить.
Разве субъективное мнение персонажа не имеет право на заблуждение?)
Удалено.
Цитата: "Сверр Шахрассар"Заблуждение, удалите. Демов убивали и другие расы, но не часто.
Удалено.
Цитата: "Сверр Шахрассар"Планет у нас всего девять.  8-)
На сотнях райских планетоидов...
Исправлено.
Цитата: "Сверр Шахрассар"Ничего не позабыто, лучше удалить.
Удалено.
Цитата: "Сверр Шахрассар"Немного не понял, тут какая-то логическая ошибка. Магическая энергия не покидала демиургов.   ^^ Их становилось просто меньше. Лучше так:
Убивали собственных сородичей, не замечая, как истончается оболочка мира.
Вырезано.
Цитата: "Сверр Шахрассар"Удалите, пожалуйста.
Удалено.
Цитата: "Сверр Шахрассар"В анкете у Вас указаны внешности, напоминаю, что мы бронируем только конкретные арты. Ну, это чисто для информации.
Я понимаю. Эти внешности просто для примерного ознакомления. Возможно, позже я что-то выкуплю, если мне приспичит)
Цитата: "Сверр Шахрассар"Напоминаю, что подобные высказывания не будут носить никакой пользы в бою или эпизоде без согласия игроков.  :D
Конечно не будут, это просто изречение для "красного словца")
Цитата: "Сверр Шахрассар"Так:
Представляет собой монструозную систему деторождения, наделяющую Аловинес способностями к порождению монстров. Монстры не являются игровыми персонажами, не имеют ничего общего с демиургами и данная способность работает по стандартным правилам игромеханики, то есть за 24 часа [в эпизоде] она может создать не более 2 неразумных монстров, которых можно уничтожить магией или артефактным оружием по стандартным правилам боя. Как правило, большая часть созданных монстров распадается, если их не уничтожить в течении 24 часов.
В целом согласна, но почему для вас важно, чтобы они "самовыпиливались"?
Мне хотелось бы иметь рычаги влияния на это. Ежедневно рожать себе питомцев - такое себе удовольствие)
Изменение внесено.
Цитата: "Сверр Шахрассар"Так:
Особый навык проектирования и порождения монструозных форм жизни.
Непосредственно способность Аловинес творить жизнь. Наделяет демиурга властью контроля над всеми этапами собственной беременности. В её руках великое множество рычагов влияния на плод: генетическое программирование, выстраивание эволюционного пути, понимание генетики, генетических вариаций, наследственности будущих созданий и другие. Однако способность подчиняется общим правилам мира [см. описание артефакта]. По большей части используется по согласованию с соигроком или GM.
Изменение внесено.
Цитата: "Сверр Шахрассар"Вот тут надо урезать мощь. Причем значительно, пожалуйста, не забывайте про пункт 4 правил 1.1 проекта.
Особый навык деторождения монстров и чудовищ при помощи внутренней трансмутации.
Максимальный уровень магического источника существа ограничен VI. Для Аловинес с её VII уровнем существует лимит, при котором в идеальных условиях она может выносить максимум 2 плода VI уровня за 24 часа, но большая часть плодов являются не более IV уровня и распадаются, если их не уничтожить в течении 24 часов. Изредко некоторые способны развиваться и эволюционировать в более сильных [по договоренности с GM или игроком]. Кроме того, большое значение имеет используемый биологический материал — существо из высококачественного материала эволюционирует с большей вероятностью, но бывает плохая генетика, из материалов которой не получится ничего выше I уровня. Каждый монстр обладает звериным интеллектом и не может иметь человеческого разума, но чем выше уровень вложенного интеллекта, тем больше промежуток перед следующим зачатием.
Готово.

Сверр Шахрассар

Такс, перечитываю

властвовали над большей частью Вселенной
властвовали над большей частью Аркхейма
т.к. все же Аркхейм далеко не Вселенная  :D

Многие мои братья и сёстры вняли предостережениям, предчувствиям и пророческим сновидениями и бежали со мной
Некоторые мои братья и сёстры вняли предостережениям, предчувствиям и пророческим сновидениями и бежали со мной

Каждый монстр обладает звериным интеллектом (от 1 до 5 уровня)
вот тут я не понял про уровень интеллекта, у нас градации по интеллекту монстров нету, лучше просто удалить.  8-)

Это я понимаю, вы мне расписать не дали, загоняя в рамки 20к символов...
Уверен, что ограничение в символах тут не при чем, оно еще не мешало вроде  :D Ничего, бывает, я все понимаю и рад, что Вы вдохновились идеей. Зато я быстро стараюсь проверить :)

Разве субъективное мнение персонажа не имеет право на заблуждение?)
Конечно имеет, прекрасная, однако там все же фундаментальные вещи, о которых богиня 1-го поколения на мой скромный взгляд должна знать очень хорошо.  
В целом согласна, но почему для вас важно, чтобы они "самовыпиливались"?
Мне хотелось бы иметь рычаги влияния на это. Ежедневно рожать себе питомцев — такое себе удовольствие)
Изменение внесено.
Лично мне нравилась Ваша оригинальная идея, но, увы, мир все же ставит нам некие рамки, в реалиях мира данный вариант способности все же носит слегка имбовый характер, если читать Вашу анкету не отвлеченно, а сравнивая ее с анкетами других персонажей. У нас есть некие правила по неписям, и сама по себе способность в ее оригинальном формате капельку дисболансна, и будет нечестно по отношению к другим игрокам форума не делать самовыпиливание, так как у других героев, подобная штука работает именно так, т.к. это является частью правил. НО, опять же, по согласованию Вы можете играть так, как Вам хочется.  8-)

Кажется, все остальное подходит, исправьте и сообщите мне  :D Ах да, еще моментик один. Способность Нотория, я верно понял, там появляются щупальца? Или что-то типа черных длинных хлыстов? Или я ошибаюсь? Если это так, то свойством артефакта «эпическое» будет обладать только один из отростков, так как у нас правило одного артефакта. Я понимаю, что это не всегда удобно, но таковы уж минусы стандартизации, опять же будет не честно к другим игрокам, если сразу все 4 "лезвия" будут эпическими, в то время, как я других просил убирать двойные артефакты.  ^^

Киаран Майтрейя

Цитата: "Сверр Шахрассар"властвовали над большей частью Аркхейма
т.к. все же Аркхейм далеко не Вселенная
Согласна.
Цитата: "Сверр Шахрассар"Некоторые мои братья и сёстры вняли предостережениям, предчувствиям и пророческим сновидениями и бежали со мной
Исправлено.
Цитата: "Сверр Шахрассар"вот тут я не понял про уровень интеллекта, у нас градации по интеллекту монстров нету, лучше просто удалить.
Мне хочется рожать дебилов, но иногда не полных кретинов, потому пытаюсь ввести градацию полудурков)
Это прямо такая уж проблема?)
Цитата: "Сверр Шахрассар"Уверен, что ограничение в символах тут не при чем, оно еще не мешало вроде  :D Ничего, бывает, я все понимаю и рад, что Вы вдохновились идеей. ♥ Зато я быстро стараюсь проверить
И я Вам очень благодарна за оперативность и помощь!
В любом случае, у меня готова подробная статья об Экклезиархии и Ордене, там будет всё понятнее)
Цитата: "Сверр Шахрассар"Конечно имеет, прекрасная, однако там все же фундаментальные вещи, о которых богиня 1-го поколения на мой скромный взгляд должна знать очень хорошо.
Я о том же подумала, потому согласна с Вами)
Цитата: "Сверр Шахрассар"Лично мне нравилась Ваша оригинальная идея, но, увы, мир все же ставит нам некие рамки, в реалиях мира данный вариант способности все же носит слегка имбовый характер, если читать Вашу анкету не отвлеченно, а сравнивая ее с анкетами других персонажей.
Спасибо за похвалу! Я старалась)
Про мир да, согласна. Думаю, Вам виднее, я другие анкеты не читала и не знаю, как тут что с ними рядом смотрится)
Вообще, я не планировала рожать неписей, это должны были быть "куски мяса на убой"/таскать багаж/выполнять роль чихуа-хуа) Про УМИ да, соглашусь, возможно загнула (я и сама хотела понизить до 6, да забыла >_<)
Я просто пыталась притащить необычную идею, которую было бы интересно отыгрывать~
Цитата: "Сверр Шахрассар"будет нечестно по отношению к другим игрокам форума не делать самовыпиливание, так как у других героев, подобная штука работает именно так, т.к. это является частью правил.
Но ведь неписи других игроков (полноценные разумные люди, члены Орденов и тд) не помирают за сутки...? Что вы имеете ввиду?)
Вообще, в принципе, согласна. Пусть помирают, не особо критично)
Цитата: "Сверр Шахрассар"Ах да, еще моментик один. Способность Нотория, я верно понял, там появляются щупальца? Или что-то типа черных длинных хлыстов? Или я ошибаюсь?
Всё верно)
Цитата: "Сверр Шахрассар"Если это так, то свойством артефакта «эпическое» будет обладать только один из отростков, так как у нас правило одного артефакта. Я понимаю, что это не всегда удобно, но таковы уж минусы стандартизации, опять же будет не честно к другим игрокам, если сразу все 4 "лезвия" будут эпическими, в то время, как я других просил убирать двойные артефакты.
Я правильно понимаю, что если изменю эту способность так, что там может бить куча щупалец, но при условии что только одно будет нести угрозу артефакта ранга "эпическое" в то время, как остальные бьют слабо, но при этом все выглядят одинаково и для распознания "эпического щупальца" потребуется применение Теомагии, то всё будет в рамках правил?

UPD. На всякий случай изменила умение. Посмотрите, пожалуйста, и скажите, подойдёт ли такое описание?

Сверр Шахрассар

Цитата: "Святая Селестина"Мне хочется рожать дебилов, но иногда не полных кретинов, потому пытаюсь ввести градацию полудурков)
Это прямо такая уж проблема?)
Скорее нет, чем да. Просто исходя из моего многолетнего опыта, время от времени у тех, кто читает анкеты, возникают вопросы вроде «а что значит вот это и где эту градацию посмотреть?»  :D На мой взгляд это просто информация, которая может вызвать вопросы, т.к. со стороны кажется, будто она имеет какой-то смысл. А я немного тут не понимаю, для чего вводить лишние градации, если речь идет именно о зверином разуме. Все же термины «дебил» или «кретин» больше применимы для человеческого разума, а демиург создает чудовищ, хотя сама она их может считать кем угодно. Но это не ее дети, разума у них нет и не будет, самосознания тоже, а в игре можно просто давать разную степень животного интеллекта на свое усмотрение и для этого совсем не обязательно какие-то градации.  :love:

Но ведь неписи других игроков (полноценные разумные люди, члены Орденов и тд) не помирают за сутки...? Что вы имеете ввиду?)
Вообще, в принципе, согласна. Пусть помирают, не особо критично)
Ну так и Вы тоже можете создать неписей, разумных членов ордена и еще чудовищ. Тут получается просто нужен баланс, у вас получается возможность ввести свое чудовище в игру проще, но такая возможность есть у других персонажей 7 уровня. Например, в ответ на ваше чудовище, демиург 7 уровня может создать свое из магии материи, например. НО как раз в этом случае чудовище из магии тоже рассеется (это в правилах написано), поэтому и Ваши тоже должны быть аналогичными.  8-)

Цитата: "Святая Селестина"одно будет нести угрозу артефакта ранга "эпическое" в то время, как остальные бьют слабо
Не совсем так. Тут зависит от того, что представляет собой артефакт. Либо он становится щупальцами, либо сотворяет их из магии. В первом случае да - ранг эпика будет только у одного, у остальных - обычное (или по согласованию), во-втором, будет просто магическая атака. Обычная магическая атака, которая работает по общим принципам, но и рассеять ее, уничтожить и т.д. тоже можно по обычным принципам похожей атакой или другим подходящим умением.  8-)

Киаран Майтрейя

Цитата: "Сверр Шахрассар"Скорее нет, чем да. Просто исходя из моего многолетнего опыта, время от времени у тех, кто читает анкеты, возникают вопросы вроде «а что значит вот это и где эту градацию посмотреть?»  :D На мой взгляд это просто информация, которая может вызвать вопросы, т.к. со стороны кажется, будто она имеет какой-то смысл. А я немного тут не понимаю, для чего вводить лишние градации, если речь идет именно о зверином разуме. Все же термины «дебил» или «кретин» больше применимы для человеческого разума, а демиург создает чудовищ, хотя сама она их может считать кем угодно. Но это не ее дети, разума у них нет и не будет, самосознания тоже, а в игре можно просто давать разную степень животного интеллекта на свое усмотрение и для этого совсем не обязательно какие-то градации.
Вообще я думала это повлияет на то, как они себя будут вести - убегать от угрозы, уворачиваться или идти напролом...
Ладно, уберу) Вопросы и правда могут возникнуть~
Цитата: "Сверр Шахрассар"Ну так и Вы тоже можете создать неписей, разумных членов ордена и еще чудовищ. Тут получается просто нужен баланс, у вас получается возможность ввести свое чудовище в игру проще, но такая возможность есть у других персонажей 7 уровня. Например, в ответ на ваше чудовище, демиург 7 уровня может создать свое из магии материи, например. НО как раз в этом случае чудовище из магии тоже рассеется (это в правилах написано), поэтому и Ваши тоже должны быть аналогичными.
Логично, согласна)
Цитата: "Сверр Шахрассар"Не совсем так. Тут зависит от того, что представляет собой артефакт. Либо он становится щупальцами, либо сотворяет их из магии. В первом случае да — ранг эпика будет только у одного, у остальных — обычное (или по согласованию), во-втором, будет просто магическая атака. Обычная магическая атака, которая работает по общим принципам, но и рассеять ее, уничтожить и т.д. тоже можно по обычным принципам похожей атакой или другим подходящим умением.
Глаз снаружи, щупальца внутри - это всё артефакт. Он часть тела Аловинес, дополнительная детородная система. Можно провести аналогию с симбиотическим организмом (который пока не имеет индивидуальности, потому как ранг эпический, не легендарный).
По моему замыслу только одно щупальце полносильное, остальные намного слабее (можно и по согласованию), их рубить можно в винегрет.

Сверр Шахрассар

Цитата: "Святая Селестина"Вообще я думала это повлияет на то, как они себя будут вести — убегать от угрозы, уворачиваться или идти напролом...
Это уже будет так, как Вы сами захотите. Тут нет рамок особо.  8-)

Цитата: "Святая Селестина"По моему замыслу только одно щупальце полносильное, остальные намного слабее (можно и по согласованию), их рубить можно в винегрет.
Тогда добавьте, пожалуйста, а по согласованию можете делать так, как удобно будет )) скажите, как закончите с этим и я принимаю анкету ))

Киаран Майтрейя

Цитата: "Сверр Шахрассар"Это уже будет так, как Вы сами захотите. Тут нет рамок особо.
Хорошо)
Цитата: "Сверр Шахрассар"Тогда добавьте, пожалуйста, а по согласованию можете делать так, как удобно будет )) скажите, как закончите с этим и я принимаю анкету ))
Вроде добавлено)
Или добавить ещё что-то?)
Я запуталась~

Киаран Майтрейя

"[align=center
ГОТОВО[/align]"]<div class="lz"><a href="https://arkhaim.su/index.php?PHPSESSID=70qgdee7dr5g5jrd0guku4mfd7&topic=232.msg13413#new" class="ank">Киаран Майтрейя</a><lz><center>Демиург Жизни<br>Основатель Ордена<br> <b>«Санкта Демоника»</b><br> и<br> Священной Экклезиархии<br> <b>«Санктус Соломонис»</b><br></center></lz></div>

Сверр Шахрассар

Роан Атеран, доброго времени суток! Поехали!  :flag:

Вампир | год рождения 4901 | внешне 25-27 лет
т.к. вампиры у нас не описаны, пропишите характеристики конкретно этого генетического типа, например:

Физическая сила — средняя, регенерация — средняя, выносливость — средняя, прочность — высокая.

Вампирские кланы редко когда отличались сплоченностью.
Лучше так:
Вампирские кланы, с которыми имел дело клан Атеран, редко когда отличались сплоченностью.

одним из сильнейших вампиров.
лучше так:
одним из сильнейших вампиров в своем кругу (включая знакомые кланы).

Побег [пространственная магия] — телепортация владельца в место привязки при получении опасных для жизни ранений либо при потере сознания.
Смотрите, это способность артефакта уровня "редкий". Они могут иметь свойства магических умений до IV уровня. Согласно описанию умения телепортации:
Цитата: ФРПГ «Аркхейм»Максимальный радиус телепортации для людей до IV уровня — 30 километров
То есть способность перепишите вот так, пожалуйста:
Побег [пространственная магия] — телепортация владельца при наличии такой возможности (например, если локация не заблокирована или нет более сильной удерживающей магии) в безопасное место в радиусе 30 километров, срабывает при получении опасных для жизни ранений либо при потере сознания.

Оружие и экипировка
добавьте: (обычные)
Исправьте, пожалуйста, и можно начинать игру.  

Роан Атеран

Сверр Шахрассар, все исправлено.

Роан Атеран

"[align=center
ГОТОВО[/align]"]<div class="lz"><a href="https://arkhaim.su/index.php?PHPSESSID=70qgdee7dr5g5jrd0guku4mfd7&topic=238.0" class="ank">Роан Атеран</a><lz><center>Вампир, искательница приключений</center></lz></div>

Сверр Шахрассар

Шис-са, доброго времени суток! Поехали!  :flag:

Цитата: Шис-саСаламандры — это исторически сложившийся статус подчинения и зависимости от кого-либо...
Пожалуйста поправьте на такой вариант:
Саламандры [речь идёт исключительно о разновидности тех саламандр, о которых известно персонажу] — это исторически сложившийся статус подчинения и зависимости от кого-либо

Начинающий:
Базовая магия
Пожалуйста поправьте на такой вариант [т.к. к 18 годам ее все же должны были научить хотя бы азам  :D ]:

Начинающий:
Усиливающая магия
Атакующая магия
Защитная магия
Ментальная магия


p.s. базовую магию можно не указывать  8-)

Шис-са

Сверр Шахрассар, добрый вечер!
поправила, как просили.

Шис-са

"[align=center
ГОТОВО[/align]"]<div class="lz"><a href="https://arkhaim.su/index.php?PHPSESSID=70qgdee7dr5g5jrd0guku4mfd7&topic=254.msg16516#new" class="ank">Шис-са</a><lz><center>Саламандра, продавщица морепродуктов</center></lz></div>

Сверр Шахрассар

Хель, доброго времени суток! Поехали!  :flag:

Цитата: ФРПГ «Аркхейм»Врождённые физические параметры [физическая сила, выносливость, прочность, регенерация] возрастают, если были ниже по показателю [два показателя до уровня «средний», два до уровня «высокий»].
Пожалуйста, пропишите в пункте расы, какие сейчас у него врождённые физические параметры, например:
физическая сила — средняя, выносливость — высокая, прочность — средняя, регенерация  высокая

• нефилим [эон/хуман], хтоник
И Вы ошиблись с расой, перепроверьте, пожалуйста, нефилим — это метис демиурга и любой другой расы.

Вроде бы все.  :cool:

Хель

Цитата: "Сверр Шахрассар"Хель, доброго времени суток! Поехали!   

Пожалуйста, пропишите в пункте расы, какие сейчас у него врождённые физические параметры, например:
физическая сила — средняя, выносливость — высокая, прочность — средняя, регенерация  высокая

И Вы ошиблись с расой, перепроверьте, пожалуйста, нефилим — это метис демиурга и любой другой расы.

Вроде бы все.

Физическая сила - обычная, все остальное исправлено.

Хель

"[align=center
ГОТОВО[/align]"]<div class="lz"><a href="https://arkhaim.su/index.php?PHPSESSID=70qgdee7dr5g5jrd0guku4mfd7&topic=257.0" class="ank">Хель</a><lz><center>Полукровка-хтоник, ростовщик, наемник</center></lz></div>

Шейлина

"[align=center
ГОТОВО[/align]"]<div class="lz"><a href="https://arkhaim.su/index.php?PHPSESSID=70qgdee7dr5g5jrd0guku4mfd7&topic=263.msg18228#new" class="ank">Шейлина</a><lz><center>Дракон. Наркоторговец, контрабандист, шпион под прикрытием в Белой Гвардии.</center></lz></div>

Сверр Шахрассар

Добра, поехали!  :flag:

Цитата: КристалитаОсознание пришло не сразу. Оно вкрапливалось под корку сознания тысячелетиями и Эллада не сможет назвать мгновение когда стала разумной.
Так как у демиургов все ещё не было сознания более 5000 лет назад (допустим, 6 тыс. лет назад), тут стоит прояснить, чтобы у читателя не возникло мысли, что самосознание и разум приходили к ним постепенно на протяжении всей жизни, да, возможно отчасти так оно и было, но демиурги стали тем, кто они есть (в плане именно самосознания и разума) именно тогда - 5 тыс. лет назад. Можно даже сказать, что произошло это в одно десятилетие. К примеру.

Предлагаю исправить вот так:
Осознание пришло не сразу. Оно вкрапливалось под корку сознания тысячелетиями и Эллада не сможет назвать мгновение когда стала разумной, окончательно обрела разум и самосознание в 1 году Эры развития.

двух эолов
двух эонов

Завеса ( Протомагия)
Завеса (Ментальная магия)

Вроде бы все, исправьте, пожалуйста, и можно начинать игру  

Кристалита

Цитата: "Сверр Шахрассар"Вроде бы все, исправьте, пожалуйста, и можно начинать игру

Готово. Благодарю.

Сверр Шахрассар

Доброго времени! Поехали!  :flag:
Начинающий:
Ослабляющая магия
Атакующая магия
Усиливающая магия
Удерживающая магия
Защитная магия

Опытный:
Базовая магия
Пространственная магия
Теомагия

Мастер:
Ментальная магия
Магическая вязь
Безоружный бой
Огнестрельное оружие
Исправьте, пожалуйста, вот на такой вариант:
Начинающий:

Опытный:
Ослабляющая магия
Атакующая магия
Усиливающая магия
Удерживающая магия
Защитная магия
Пространственная магия
Теомагия
+ еще 2 шт. на выбор

Мастер:
Ментальная магия
Магическая вязь
Безоружный бой
Огнестрельное оружие
Маска доброжелателя [ментальная магия] — делает невидимым цвет магической ауры.
Вот тут я немного не понял полезность. Скрывает ауру? Не дает понять уровень силы и расу? Если да, лучше так и напишите.  8-)

Вильям Блауз

Добрый день! Исправлено.

Сверр Шахрассар

Цитата: "Вильям Блауз"Добрый день! Исправлено.
отлично, ну, напоминаю еще про стандартное правило, что все способности работают с учетом разницы в силах и артефактах, к примеру у равного вероятность узнать расу будет 50% )))

Вильям Блауз

Сверр Шахрассар, спасибо за дополнение! Значит, будем пытать, чтобы не были болтливыми

Ладно, это шутка
Или нет)))

Сверр Шахрассар

Добра! Поехали!  
Цитата: "Торвальд"(сочетание ментальной магии и магии, воздействующей на физиологию живых существа).
Не совсем понял для чего это пояснение, лучше удалите, оставьте только сами умения, пояснения и так есть в игре. Тем более ментальная магия — это одно, а протомагия — другое.  :D

Цитата: "Торвальд"Не более чем, на 2 минуты и не менее 30 секунд (все зависит от УМИ цели).
"Менее" лучше убрать, например, если враг VII или тем более VIII уровня, способность может сработать и гораздо меньше. ))

Цитата: "Торвальд"Подлый удар [ослабляющая магия] — пронзает жертву сотнями маленьких магических осколков, временно нарушая ток ее энергии, ослабляя на 3-4 уровня не более чем на 5 минут.
Эм, ослабляя УМИ? Нет, такую способность брать точно не стоит, слишком имбово.  :D Можно просто написать, что ослабляет жертву. :flag:

Торвальд

Сверр Шахрассар, и Вам добра!

Цитата: "Сверр Шахрассар"Поехали!
Звучало так, что будет правок на километр не меньше.
 

Спасибо за Ваши комментарии, со всем согласен! Исправил, но тогда у меня есть вопрос...

Цитата: "Сверр Шахрассар"Эм, ослабляя УМИ? Нет, такую способность брать точно не стоит, слишком имбово.   Можно просто написать, что ослабляет жертву.
Тогда в каком плане понимать данное ослабление? В целом и магии и физ? Или что-то одно...

Лучший пост от Пустого
Пустого
Космос и медитативная работа всегда идёт рука об руку. На станции мрак, апокалипсис местного разлива, трупы, смерти, мистика. А у него - звёзды... У них монстры, чудища и аномалии. А у него - тишина...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Dragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаСайрон: Эпоха РассветаВедьмак. Исток Хаосаblackpines NC-21 labardon Kelmora. Hollow crownOUROBOROSsinistrumFated Mates Яндекс.Метрика ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveDark AgesNIGHT CITY VIBEReturn to edenOnly Friends MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM