Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
01.07.24 / Итоги игровой активности за июль.

01.06.24 / Итоги игровой активности за июнь.

10.05.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.05.24 / Итоги игровой активности за апрель.

11.04.24 / Объявлены победители конкурса постов.

08.04.24 / Аркхейму два года.

01.04.24 / Итоги игровой активности за март.

16.03.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.03.24 / Итоги игровой активности за февраль.

25.02.24 / Важные обновления на форуме.

17.02.24 / Убран лимит на вакансии проекта.

05.02.24 / Объявлены победители конкурса постов.

02.02.24 / Итоги игровой активности за январь.

08.01.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.01.24 / Итоги игровой активности за декабрь.

Архив проверок

Автор Аркхейм, 24-03-2022, 08:02:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 6 гостей просматривают эту тему.

Хикс

Сверр Шахрассар, я сейчас приписала то, что винтовка(опять таки, поменяла лук на винтовку) не существует без перчатки, это простой объект который создаётся и убирается перчаткой

Сверр Шахрассар

Хикс, тогда добавьте: артефактом является лук, перчатка декоративный элемент.

Сверр Шахрассар

Таранис, приветствую! Поехали!  
Цитата: "Таранис"Демиург второго поколения, олицетворяющий независимость
Жив со времен создания Звезды
можете выбрать еще 4 любых олицетворения.
В возрасте укажите, пожалуйста, примерно так: Воплотился около 4 млн. лет назад, обрел человеческое тело и разум 5 тыс. лет назад
Цитата: "Таранис"Климбах, покровительствует диким племенам различных разумных, владеет буквально всем на территории своих подданных.
Есть последователи во многих мирах. Ордена в традиционном понимании — нету.
Нет, к сожалению такой постановки вопроса быть не может, так как она противоречит концепту игры. Владеть "буквально всем на территории своих подданных" демиург не может, так как часто поданные сами являются поданными других государств и структур, в том числе дикие земли не могут принадлежать одной личности. Сам концепт противоречит. И Орден есть у всех демиургов. ))

Предлагаю написать так, чтобы у других игроков не было разночтений:

Климбах, покровительствует диким племенам различных разумных. Есть последователи во многих мирах. Орден не имеет иерархичной структуры и единого центра.

Цитата: "Таранис"эти чуждые миру хтоны и магия  стала бесполезной
О.О Нет, магия не была бесполезной. Перефразируйте или удалите.  :flirt:

Цитата: "Таранис"Давно уже закончилась война, которая длилась пять сотен лет. Кровавая, грязная война.
Само по себе воздействие на магнетизм является магией, а удар молнией не является настолько мощным оружием против серьезных хтонов, это я просто сообщаю, чтобы у нас не возникло недопонимания.  :D

Цитата: "Таранис"в основном, из диких племен, которым он помог пережить аномальную бурю.
Немного не понял, каким именно племенам он помог пережить бурую и что за аномальная буря? Надо как-то немного приземлить эти дикие племена, иметь отношение ко всем диким племенам и быть там местным богом невозможно.  8-)

К тому же сделаю заметку на счет вот этой фразы: "изучает мистические места силы, которые подчиняются только Хтоникам" чтобы у нас снова не возникло разночтений. Изучать персонаж может и древние источники и что угодно, у демиургов, правда, есть иммунитет. Но контролировать их или иметь какое-то серьезное там влияние можно только договорившись с имеющимися игроками, просто так взять кусочек сеттинга хтоников и сделать там своего персонажа главным у нас нельзя. Хтоники в игре есть, изучать, как я сказал, персонаж может любые аномалии и источники, просто не делая акцентов на том, что он там чем-то владеет.  :glasses:

У меня больше вопросов нет, @Шейлина @Джеки Магнус у вас?

Артефакт глянул, вроде все ок, @Аврелия не нашла несостыковок?

Таранис

Цитата: "Сверр Шахрассар"Таранис, приветствую! Поехали!   

можете выбрать еще 4 любых олицетворения.
В возрасте укажите, пожалуйста, примерно так: Воплотился около 4 млн. лет назад, обрел человеческое тело и разум 5 тыс. лет назад
День добрый!
Я откажусь, если можно. В описании расы Демиргов сказано: изначально каждый демиург имел лишь одно олицетворение, то со временем увеличил это их количество до пяти
Насколько я понимаю, они увеличивали олицетворения поглощая других?

Цитата: "Сверр Шахрассар"О.О Нет, магия не была бесполезной. Перефразируйте или удалите.   

Само по себе воздействие на магнетизм является магией, а удар молнией не является настолько мощным оружием против серьезных хтонов, это я просто сообщаю, чтобы у нас не возникло недопонимания.   
Изменил, прошу прощения.
Хотел написать воздействуя магией не напрямую, забыл наверное
Я бы тогда предпочел не встречаться с этими серьезными хтонами)

Цитата: "Сверр Шахрассар"Немного не понял, каким именно племенам он помог пережить бурую и что за аномальная буря? Надо как-то немного приземлить эти дикие племена, иметь отношение ко всем диким племенам и быть там местным богом невозможно.   

Я просто не мог понять какую расу сделать одичавшим. Хотел изначально написать просто дикие племена гоблинов, но они тут придумывают мех. штучки и в целом умные ребята. Сейчас исправил на хуманов(за что прошу у них прощения хд). Насчет аномальной бури - это просто погодная аномали. В описании написано, что там бывают бури, штормы, засухи и тд. Опечатка вышла просто

Цитата: "Сверр Шахрассар"   

К тому же сделаю заметку на счет вот этой фразы: "изучает мистические места силы, которые подчиняются только Хтоникам" чтобы у нас снова не возникло разночтений. Изучать персонаж может и древние источники и что угодно, у демиургов, правда, есть иммунитет. Но контролировать их или иметь какое-то серьезное там влияние можно только договорившись с имеющимися игроками, просто так взять кусочек сеттинга хтоников и сделать там своего персонажа главным у нас нельзя. Хтоники в игре есть, изучать, как я сказал, персонаж может любые аномалии и источники, просто не делая акцентов на том, что он там чем-то владеет.   

Да, насчет иммунитета я в курсе, потому и выбрал Климбах с радиоактивными шахтами хд. А насчет владении\контролю, демиургу разве можно? Я думал только хтоникам это положено и то не всем, а только с 7 УМИ

Цитата: "Сверр Шахрассар"Артефакт глянул
Насчет артефакта:
Я написал, что артефакт не может видеть Истинную сущность, то есть истинное лицо. Но с магической аурой и с потоками магии проблем нет. То есть, можно сделать так, чтобы артефакт "видел", что существо скрывает лицо, но не видел что именно скрывает, точнее его настоящее лицо, если у существа ранг, скажем, повыше артефакта? Не знаю, поняли ли вы хд

Сверр Шахрассар

Цитата: "Таранис"Я откажусь, если можно. В описании расы Демиргов сказано: изначально каждый демиург имел лишь одно олицетворение, то со временем увеличил это их количество до пяти
Насколько я понимаю, они увеличивали олицетворения поглощая других?
да, если не поглощал - не вопрос.

Цитата: "Таранис"А насчет владении\контролю, демиургу разве можно?
нет, нельзя, о том и речь ))

Цитата: "Таранис"Насчет артефакта:
Я написал, что артефакт не может видеть Истинную сущность, то есть истинное лицо. Но с магической аурой и с потоками магии проблем нет. То есть, можно сделать так, чтобы артефакт "видел", что существо скрывает лицо, но не видел что именно скрывает, точнее его настоящее лицо, если у существа ранг, скажем, повыше артефакта? Не знаю, поняли ли вы хд
я имел ввиду, что прочитал артефакт и претензий не имею  :D

Сверр Шахрассар

Цитата: "Таранис"нескольким племенам одичавших людей
То есть вы говорите, что у вас есть племена диких хуманов на Климбахе? Или что именно? Логичнее взять тех же гоблинов, хуманы все же уж очень редко дичают, да и выжить как дикие оркские примена они вряд ли смогут на опасном Климбахе...

Сверр Шахрассар

Таранис, можно не конкретизировать по расе в прицнипе) просто указать "Климбах, покровительствует нескольким племенам" само слово "нескольким" говорит, что это какое-то ограниченное количество  :D

Таранис

Цитата: "Сверр Шахрассар"Таранис, можно не конкретизировать по расе в прицнипе) просто указать "Климбах, покровительствует нескольким племенам" само слово "нескольким" говорит, что это какое-то ограниченное количество

Наверное так и сделаю) А в целом, вы не видите каких-то крупных ошибок в анкете? я рад))

Хикс

Сверр Шахрассар, как может материализуемое оружие являться артефактом, особенно с учётом, что без перчатки оно просто не существует? не примите за оскорбление, но я немного не согласна с вашим мнением. Да и имеет ли эта условность такое большое значение? как понимаю других вопросов по анкете уже нет

Сверр Шахрассар

Цитата: "Хикс"не примите за оскорбление
художника обидеть любой может  :hobo: постараюсь не принять  :D

@Аврелия @Джеки Магнус ребят, гляньте артефакт, а то получается: или я тупой, или лыжи не едут! Я не понимаю как считать лук... норм или нет?

Аврелия

Сверр Шахрассар, обычно у нас подобные вещи делаются через протомагию, а не через материализацию. Перчатка трансформируется в винтовку, ну и обратно, когда нужно.

Ну и ещё неясно, почему во втором свойстве написано про стрелы вместо патронов, но я так полагаю, второе свойство было просто скопировано из концептов и нужно просто заменить слово)
Вот)

Сверр Шахрассар

Аврелия, я тоже так думал, вот мое предложение. Точь в точь как ты сказала, но игрок отказался. Игрок настаивает, что у него энергетический лук и он не артефакт. При этом стреляет. Я не до конца понимаю как там будет учитываться заряды и урон.

Аврелия

Сверр Шахрассар, ага.
Ну тогда можно сделать так: артефакт — это сама винтовка, а перчатка служит к ней аксессуаром, через которую производится призыв оружия.
Туда же в перчатку тогда можно добавить неартефактные свойства типа связи и всего такого.
Ну, по крайней мере я так вижу)

Просто в текущей постановке вопроса оно стоит так: из перчатки одним свойством призывается винтовка и она становится полноценным артефактом. Потом другим подобным свойством таким же образом можно сделать призыв меча, а третьим — брони. И будет один артефакт призывать три одновременно, такое у нас не практикуется)

Сверр Шахрассар

Цитата: "Аврелия"Ну тогда можно сделать так: артефакт — это сама винтовка, а перчатка служит к ней аксессуаром, через которую производится призыв оружия.
Туда же в перчатку тогда можно добавить неартефактные свойства типа связи и всего такого.
Ну, по крайней мере я так вижу)
И это тоже автор отверг, предлагал ровно такой же вариант тут.

на что мне было отвечено это:

Цитата: "Хикс"как может материализуемое оружие являться артефактом, особенно с учётом, что без перчатки оно просто не существует? не примите за оскорбление, но я немного не согласна с вашим мнением. Да и имеет ли эта условность такое большое значение? как понимаю других вопросов по анкете уже нет

То есть игрок настаивает, что лук не артефакт. Получается, что лук это обычный предмет. Но как энергетический лук может быть предметом? Или сделать его просто энергетическим предметом, который атакует чистой энергией, и один удар (полноценный) затрачивает просто 1 единицу артефакта.

Сверр Шахрассар

Цитата: "Аврелия"Потом другим подобным свойством таким же образом можно сделать призыв меча, а третьим — брони. И будет один артефакт призывать три одновременно, такое у нас не практикуется)
Вот о том и речь.

Сверр Шахрассар

Хикс, ну вот, я поговорил с нашим куратором по части артефактов (вот тут её комментарий) и получается, что ваш концепт имеет некоторые противоречия с нашим лором, дело в том, что принимая вас в том варианте, в котором вы того желаете, у нас будут проблемы с другими игроками. В игре есть определенная система и определенные правила, ваш нынешний артефакт в настоящее время не вписывается. У вас есть три варианта, как его поменять:

1 вариант: Как я предлагал вам ранее, а после предлагает Аврелия: артефакт — это сама винтовка, а перчатка служит к ней аксессуаром [игромеханически "нулевым" оружием], через которую производится призыв лука.
2 вариант: Сделать как я предлагал вам в самом начале, трансформация перчатки в лук.
3 вариант: Оставить как есть, но добавить, что каждый выстрел из такого лука затрачивает 1 единицу УМИ артефакта, вариант невыгодный и не очень удобный, но если вам настолько принципиален этот момент, не вопрос.

На мой взгляд, лучше всего сделать первый вариант. Но я не настаиваю.

Джеки Магнус

Сверр Шахрассар, могу предложить ещё концептуально 4й вариант: пространственная магия.

В чём фокус: перчатка и винтовка - это не два разных предмета, а один (раз мы почему-то парные артефакты не любим). Просто часть-винтовка "завернута" в подпространство и оттуда достаётся. Проблема у такого метода одна: если человек достаёт винтовку, то он не может её ни выбросить, ни кому-либо дать, так как она едина с перчаткой - для такого снимать придётся всё.

Сверр Шахрассар

Джеки Магнус, в такой постановке перчатка все равно по прочности не будет артефактом.  :dontknow: То есть по сути вариант не отличается от 1 варианта.  8-)

Джеки Магнус

Цитата: "Сверр Шахрассар"Джеки Магнус, в такой постановке перчатка все равно по прочности не будет артефактом.   То есть по сути вариант не отличается от 1 варианта.
Почему же? Винтовка и перчатка - нераздельные сущности, цельный один артефакт, который, просто, прячет большую свою часть.

Сверр Шахрассар

Цитата: "Джеки Магнус"Почему же? Винтовка и перчатка — нераздельные сущности, цельный один артефакт, который, просто, прячет большую свою часть.
то есть одно перетекает в другое? физически связаны между собой? не понимать в ином случае это два артефакта )

Джеки Магнус

Цитата: "Сверр Шахрассар"то есть одно перетекает в другое? физически связаны между собой?
Ага. Свойство будет просто "половину" прятать в подпространстве)

Сверр Шахрассар

Джеки Магнус, ато есть это будет выглядеть, как перчатка, от которой ну никак не отодрать рукоятку лука? Нууу, с натяжкой так можно в принципе... но если честно, не вижу в этом особого смысла ) хотя тут игроку решать )

Сверр Шахрассар

Хикс, я тут понял, как можно написать, чтобы не рушить вашу задумку! :D

Вот так (выделил измененные места зеленым):

— Перчатка футуристичная "Хати-27" [Редкий]
Данная перчатка лавирует на грани технологий и магии, и будучи собранной по индивидуальному заказу является весьма недешёвым, но крайне удобным полезным приспособлением. Перчатка была встроена в руку девушки, что бы почти полностью исключить возможность утери оборудования, а так же снизить её массивность. Со стороны смотрится не более, чем обыкновенный аксессуар. Пользоваться "Хати-27" не сложно — во внутреннюю часть ладони встроен голографический проектор, с помощью которого Хикс способна открыть интерактивный безэкранный дисплей, позволяющий хозяину выйти в сеть, программировать, а так же, что самое важное — материализовать из магической энергии снайперскую винтовку.

свойства:
1. "Карт-бланш" [материализующая магия] Из перчатки материализуется энергетическая снайперская винтовка, наносящая противнику магический урон противнику. Призывается через безэкранный дисплей, исчезает таким же образом.
Является функциональным воплощением, неотделимым от перчатки, невозможно передать кому-то или утерять, так как всегда находится от перчатки не более чем в 10 сантиметрах и исчезает при увеличении расстояния, имеет обычную (не артефактную) прочность.
2. Многозарядность [пассивное свойство, при броске кубиков на стрельбу используется умение «Огнестрельное оружие»] «выращивает» боеприпасы (стрелы) за счет энергии владельца или собственного магического источника артефакта непосредственно в самом оружии. Продолжительность стрельбы [количество боеприпасов] определяется GM или по согласованию с соигроком в зависимости от обстоятельств. Чисто игромеханически стреляет не лук, а сама перчатка с помощью свойства Карт-бланш.

Сверр Шахрассар

Приветствую!

Цитата: "Юдициум"Место проживания: все планеты и планетоиды Аркхейма единовременно
Это как? О.о" Даже не представляю как исправить. Лучше вообще удалить фразу "все планеты и планетоиды Аркхейма единовременно". При всем желании он не сможет появиться на любом планетоиде, плюс не только Ордена ограничивают возможности появления, появляться везде и всюду, без ограничений, все же не получится даже у демиурга.


Цитата: "Юдициум"В разработке. Можно их потом отдельно сделать и отправить на проверку?
можно, но лучше сейчас, а какого размера клетки, а то я плохо представляю себе это оружие.

Логин поменяли.  :yep:

@Джеки Магнус @Аврелия все ок?

Юдициум

Цитата: "Сверр Шахрассар"то как? О.о" Даже не представляю как исправить. Лучше вообще удалить фразу
Имелось в виду "шарахается где придется", но... Да, как-то заковыристо получилось  :hobo:
Исправил

Цитата: "Сверр Шахрассар"можно, но лучше сейчас, а какого размера клетки, а то я плохо представляю себе это оружие.
Так это...
"...И цепь, и обе клетки могут менять размеры, позволяя владельцу использовать это оружие как в ближнем бою, так и на средней дистанции..."
Или это как раз и будет свойством тогда?

Цитата: "Сверр Шахрассар"Логин поменяли
Спасибо!

Сверр Шахрассар

Цитата: "Юдициум""...И цепь, и обе клетки могут менять размеры, позволяя владельцу использовать это оружие как в ближнем бою, так и на средней дистанции..."
ну а какие рамки? например, если изначально клетки имеют размер "поместится птица", а после изменений туда влезет человек, то, конечно, это отдельное свойство  :yep:

Юдициум

Цитата: "Сверр Шахрассар"если изначально клетки имеют размер "поместится птица", а после изменений туда влезет человек
Да, в целом такое и предполагалось. С исходным размером ~70см высоты и ~40см диаметра, под средних размеров птаху и с переменной длиной цепи от 2х до 10м. Но "помещение внутрь человека" не предполагалось по умолчанию, у клеток нет дверей и задвижек, это просто, грубо говоря, кистень нестандартной формы. Раскрутить и треснуть супостату. Или подставить под входящую атаку, защитившись как щитом. Влияния на игромеханику никакого, изменение размеров никак не влияет на силу атаки и, собственно, на бросок - строго отыгрышный эффект ради некоторого пафоса, не более, разве что переменная длина цепи влияет на досягаемость.

Все равно будет отдельным свойством?
И как это тогда правильно прописать? По принципу, аналогичному "протомагической зарядке" артефактного стреляющего оружия, которое встречается в других анкетах? Ну т.е. "оно может делать так в принципе", пассивным свойством, с полагающимся -1 зарядом? Или единоразовым свойством, с тратой заряда на каждое изменение размера?

Сверр Шахрассар

Цитата: "Юдициум"Да, в целом такое и предполагалось. С исходным размером ~70см высоты и ~40см диаметра, под средних размеров птаху и с переменной длиной цепи от 2х до 10м. Но "помещение внутрь человека" не предполагалось по умолчанию,
если именно так, то да. это уж очень большая разница ))) чисто антуражной ее не назвать) или ударит клеткой в 70 см или клеткой в 2 метра.
Цитата: "Юдициум"Все равно будет отдельным свойством?
И как это тогда правильно прописать? По принципу, аналогичному "протомагической зарядке" артефактного стреляющего оружия, которое встречается в других анкетах? Ну т.е. "оно может делать так в принципе", пассивным свойством, с полагающимся -1 зарядом? Или единоразовым свойством, с тратой заряда на каждое изменение размера?
можете сделать свойство усиление удара или вроде такого, например, усиливает удар - увеличивает размер клеток, добавляя урон магией (например, клетки бьют электричеством), по сути это одно свойство - усиление удара. А уже смена размера в любое время и в любых количествах - по согласованию с соигроками и/или гм.  :yep:

Юдициум

Цитата: "Сверр Шахрассар"чисто антуражной ее не назвать) или ударит клеткой в 70 см или клеткой в 2 метра.
Э... Как так? Если я правильно понял игромех, то хоть там клетка 70см, хоть 2 метра в высоту - бросок будет ровно один и тот же: [навык "холодного оружия" + уровень навыка + бонус редкости артефакта], правильно? Какая тогда разница, кроме сугубо отыгрышной, какой именно размер?  :insane:

Цитата: "Сверр Шахрассар"А уже смена размера в любое время и в любых количествах — по согласованию с соигроками и/или гм.
Собственно, вот это и было нужно-то. Без усилений, доп. уронов и прочего-прочего-прочего. Усиления и прочее - это уже потом отдельными свойствами, на них мысли есть, но пока не оформившиеся толком в голове.

Сверр Шахрассар

Цитата: "Юдициум"Э... Как так? Если я правильно понял игромех, то хоть там клетка 70см, хоть 2 метра в высоту — бросок будет ровно один и тот же: [навык "холодного оружия" + уровень навыка + бонус редкости артефакта], правильно? Какая тогда разница, кроме сугубо отыгрышной, какой именно размер?
Ну... мы играем ведь в литературную ролевую игру, думаю, логическая разница есть, но игромеханической разницы, конечно, никакой.  :dontknow: Вот поэтому я вам и предложил полноценное усиление, чтобы была разница )))

Цитата: "Юдициум"Собственно, вот это и было нужно-то. Без усилений, доп. уронов и прочего-прочего-прочего. Усиления и прочее — это уже потом отдельными свойствами, на них мысли есть, но пока не оформившиеся толком в голове.
хорошо)

Юдициум

Сверр Шахрассар, исправил описание оружия. Так будет ок?

Юдициум

Сверр Шахрассар, да, к слову, сразу тут спрошу, чтоб опять в ЛС не дергать: если Орден демиурга не имеет... скажем так, официального статуса, штаб-квартиры и серьезной централизации и представляет собой, собственно, только последователей - его же не надо прописывать в "организации Аркхейма"? Можно добавить прям в анкету пару слов о том что такое имеет место быть, или куда это нужно записать?

Сверр Шахрассар

Цитата: "Юдициум"Сверр Шахрассар, да, к слову, сразу тут спрошу, чтоб опять в ЛС не дергать: если Орден демиурга не имеет... скажем так, официального статуса, штаб-квартиры и серьезной централизации и представляет собой, собственно, только последователей — его же не надо прописывать в "организации Аркхейма"? Можно добавить прям в анкету пару слов о том что такое имеет место быть, или куда это нужно записать?
можно даже официальный не прописывать, все статьи в лоре - это добровольное желание игроков)

Юдициум

Цитата: "Сверр Шахрассар"можно даже официальный не прописывать
:cool: Окееееей.

На всякий случай копипастну ^^
Цитата: "Юдициум"исправил описание оружия. Так будет ок?

Хикс

Сверр Шахрассар, извините за то что упёрлась рогами, как баран, просто недопоняла вас. Спасибо большое за проделанный труд. Текст, добавленный вами, это точь в точь то, о чём я думала, но что не могла сформулировать. В анкету в таком же виде и вставляю.

( мне так стыдно за то что пришлось потрепать нервы и потратить время стольких человек, простите ещё раз и спасибо за помощь qwq )

Шейлина

Доброй ночи!
Забыли концептуальные умения добавить (;

По артефакту: если это усиливает и ускоряет удары, то будет уже усиливающей магией.

У меня больше претензий нет)
@Джеки Магнус @Сверр Шахрассар
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Кай Реннер

Цитата: "Шейлина"Доброй ночи!
Забыли концептуальные умения добавить (;

По артефакту: если это усиливает и ускоряет удары, то будет уже усиливающей магией.

У меня больше претензий нет)
@Джеки Магнус @Сверр Шахрассар
а ой, хд
2 часа ночи, мозг тупит немного
спасибо, завтра подправлю)

Кай Реннер

Цитата: "Шейлина"Забыли концептуальные умения добавить (;

По артефакту: если это усиливает и ускоряет удары, то будет уже усиливающей магией.
Доброго дня. Подправил)

Шейлина

@Сверр Шахрассар, проверь, пожалуйста) По моей части всё.
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Шейлина

Приветствую!
Так как у Вас I УМИ, то можете подобрать до 7 артефактов ранга Редкий. Три из них можно объединить до эпического, то есть 4 редких и 1 эпический или 2 эпических и 1 редкий.
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Рэй Вудсон

Цитата: "Шейлина"Приветствую!
Так как у Вас I УМИ, то можете подобрать до 7 артефактов ранга Редкий. Три из них можно объединить до эпического, то есть 4 редких и 1 эпический или 2 эпических и 1 редкий.
Добрый день! Хотела бы практически с нуля расписать адаптацию персонажа, который буквально только что попал в новый для него мир, и поэтому, если возможно, к данному моменту оставить за собой только этот артефакт даже если потом я пожалею об этом

Шейлина

Рэй Вудсон, хорошо, как скажете)

@Сверр Шахрассар, сюда тоже глянь, пожалуйста)
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Шейлина

Доброй ночи!
Пропустили 1 навык умений. Можете вписать до 9 умений, у Вас их 8. В Опытный или Начинающий на Ваше усмотрение.

Больше претензий нет.)
@Сверр Шахрассар
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Мари

Шейлина, исправила:)

Сверр Шахрассар

@Мари приветствую и очень извиняюсь за задержку, меня сожрал реал.  :hobo:

В целом все ок, только пара моментов:

1) У персонажа 9 навыков и концептуальные умения, но из био получается, что она ни где не училась. Надо бы в био добавить момент с обучением.

2) Касательно ногтей, добавьте, пожалуйста, что ногти неделимы и использовать из как пять разных артефактов, отделяя от руки, не получится.

 

Мари

Сверр Шахрассар, добавила в био:

Тело куклы позволяло двигаться практически как угодно без особых усилий, некоторых такая гибкость даже пугала. Конечно же это умение использовалось для её выступлений, она могла и на шпагат сесть и даже переворот вперёд с мостиком, поэтому девушка хорошо знакома с художественной гимнастикой. Так же Мари привлекала не только своей гибкостью, но и голосом, действительно завораживающим и мелодичным голосом, который будто всегда всех зазывал к себе в песнях.
Возможно Мари поцеловала сама Фортуна и поэтому ей везёт несмотря на некоторые чёрные полосы в её жизни, но к ней в новом доме, как и в старом относились очень даже хорошо, что удивляло саму куклу. Она как маленький ребёнок училась жизни на опыте окружающих девушку личностях, а раз это были хорошие люди, то соответственно старалась вести себя по-доброму ко всем другим, а также восприятию и внимательности. Эти самые люди научили Мари как выжить в случае если вдруг она останется одна, что скорее всего очень пригодится в будущем. Стоит так же упомянуть неожиданную метаморфозу в теле куклы в виде острых удлиняющихся ногтей до 30 сантиметров, которые она решила освоить и использовать их как для ежедневных своих нужд, так и для возможной самозащиты. Решила Мари научится самозащиты, так как пока она находилась на улице всё же видела не самые красивые стороны города и этой стороной была преступность, которую искоренить полностью никак не получится. Да и в доме о'Нэте жили аристократы и потому бывали случаи, когда их хотели ограбить, но, чтобы преступники не смогли осуществить свои планы для этого к дому приставлены охранники, а также на территории дома имеется полигон для их тренировок. Помимо того, что Мари играла с дочкой о'Нэтов и помогала по дому, она просила охрану тренировать её под предлогом защиты маленькой девочки. Однако дали кукле согласие не сразу и потому она ещё много раз приходила на полигон и упрашивала о тренировках, в конце концов они уступили упорству девушки. И всё же предлог оказался не таким уж неправдивым, ведь действительно в жизни возникла ситуация, когда тренировки оказались не бесполезными и марионетка смогла защитить маленькую хозяйку, в тот самый момент Мари рада была своему упорству. А также была рада охрана, которая хвалилась хозяевам дома тем, что это они учили её всему и это конечно же правда.




А также добавила на счёт ногтей)

Шейлина

Доброе утро!
Вы можете добавить себе ещё одно олицетворение. Их может быть до 5 штук.

По свойству артефакта Запечатай. Вы имеете в виду, что персонаж становится слабее, если пожелает, или всё-таки он маскирует свой уровень от прочих глаз? Если второе, то подойдёт ментальная магия, создающая иллюзию.

По VII УМИ помним, что для этого нужно будет соблюдать правило о 4 поста в месяц)
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Арх

Шейлина, Доброе! А правило 5-ти обязательно? Просто мне хватит и этих 4-х, я полагаю)

Да, персонаж становится слабее) Концептуально мне это свойство именно в такой трактовке нужно х)

Помню)

Шейлина

Арх, не обязательно, но решила указать)
Поняла, больше претензий не имею)

@Сверр Шахрассар
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Сверр Шахрассар

@Арх приветствую, очень извиняюсь, анкету проверю завтра!  

Лучший пост от Вакулы Джуры
Вакулы Джуры
Он довольно быстро растерял свою и без того куцую улыбку, вернув лицу выражение постной сосредоточенности. Живым в этом лице осталось только одно — взгляд, пока что ещё остро елозящий по шляпнику. По мельтешащей рюмке, продолжающей наполняться и опустошаться...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Dragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаСайрон: Эпоха РассветаВедьмак. Исток Хаосаblackpines NC-21 labardon Kelmora. Hollow crownOUROBOROSsinistrumFated Mates Яндекс.Метрика ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveDark AgesNIGHT CITY VIBEReturn to edenOnly Friends MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM