Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
01.07.24 / Итоги игровой активности за июль.

01.06.24 / Итоги игровой активности за июнь.

10.05.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.05.24 / Итоги игровой активности за апрель.

11.04.24 / Объявлены победители конкурса постов.

08.04.24 / Аркхейму два года.

01.04.24 / Итоги игровой активности за март.

16.03.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.03.24 / Итоги игровой активности за февраль.

25.02.24 / Важные обновления на форуме.

17.02.24 / Убран лимит на вакансии проекта.

05.02.24 / Объявлены победители конкурса постов.

02.02.24 / Итоги игровой активности за январь.

08.01.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.01.24 / Итоги игровой активности за декабрь.

Архив проверок

Автор Аркхейм, 24-03-2022, 08:02:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Аврелия

Сверр Шахрассар, моё мнение пускай и не истина в последней инстанции, но лично я не вижу вообще смысла в этой матчасти...
У нас матчасти и так очень много, смысл создавать второй Аркхейм рядом с первым?

Моё мнение может быть и неправильным, конечно, и скорее всего так оно и есть, но всё-таки, как-то... ну не знаю.
По-моему, космофантастику можно более чем и в самом Аркхейме играть, и в его близлежащих окрестностях.
Одно дело — конкретная локация для организации или корпорации, но копия Аркхейма — совсем другое.

Да и космофантастика, судя по моему опыту, весьма нишевой жанр, даже более нишевой чем киберпанк.
Но и тут тоже могу ошибаться)
Вот)

Эрик Райтен

Цитата: "Аврелия"По-моему, космофантастику можно более чем и в самом Аркхейме играть
К сожалению, это невозможно. По целому ряду причин.
Среди них есть причины принципиальные:
- звездная система Аркхейма изолирована от внешнего космоса барьером, при этом сама звездная система почти полностью исследовано и в большинство своем - освоена. Уже. На момент действия игры;
- наличие Коалиции Рас с юрисдикцией над ВСЕЙ звездной системой Аркхейма;
- отсутствие единого планетарного правительства планеты Циркон и невозможность его волевым порядком вписать "задним числом" в мир, не сломав игру другим игрокам при этом;
- отсутствие (за банально ненадобностью) в принципе технологий межзвездных полетов "при помощи ресурсов космического корабля";
И есть причина сюжетная: "кризис кротовых нор и Талитха", который происходит в звездной системе Аркхейма прямо сейчас.
Цитата: "Аврелия"космофантастика, судя по моему опыту, весьма нишевой жанр
А я как игрок хочу вот играть ИМЕННО ЭТОТ жанр. Пускай он по Вашему мнению и нишевый.

С уважением...

Аврелия

Дмитрий Логинов, я не имею ничего против того, что вы хотите играть именно этот жанр)
Я о том, что, вероятно, может быть непросто найти себе соигроков для игры в именно этом жанре) У нас в основном игроки предпочитают играть в фентези или технофентези, какая-то часть предпочитает киберпанк) Любителей межзвёздных перелётов весьма немного)

Я просто боюсь того, что вот мы сейчас напишем эту матчасть, и она будет нужна только некоей очень узкой компании. Зато новички будут смотреть на неё и путаться, а то и вообще говорить себе чего-нибудь в духе «у них тут есть космофантастика, а я в космических кораблях ничего не понимаю, пойду себе искать другую игру». Не хочу звучать грубо и извиняюсь, если это всё-таки прозвучит грубо, но это я вот к чему. Не стоит думать, что «сейчас я создам конфедерацию и игроки валом повалят в неё играть» — может более чем оказаться, что игрокам не хватает не конфедерации, а желания играть в этот жанр в целом.
К сожалению, ввод каждой новой статьи и каждого элемента матчасти всегда должен проходить через этот процесс.


По первой части я не могу дать полный и развёрнутый ответ, тут уже лучше дождаться Сверра или Энтропия.
Но, на мой скромный взгляд, никто не мешает играть в космофантастику в ближних пределах Аркхейма с теми же вводными, без дополнительной матчасти) По крайней мере барьер легко обходится с помощью кротовых нор)

Эрик Райтен

Цитата: "Аврелия"Не стоит думать, что «сейчас я создам конфедерацию и игроки валом повалят в неё играть» — может более чем оказаться, что игрокам не хватает не конфедерации, а желания играть в этот жанр в целом.
Ну таки минимум несколько игроков интерес к теме вполне проявили.
говорить себе чего-нибудь в духе «у них тут есть космофантастика, а я в космических кораблях ничего не понимаю, пойду себе искать другую игру»
А как это сочетается с Вашим же утверждением насчет "да можно же в самом Аркхейме играть космофантастику"? ;)
Цитата: "Аврелия"никто не мешает играть в космофантастику в ближних пределах Аркхейма с теми же вводными, без дополнительной матчасти)
Мешают политические реалии звездной системы Аркхейма. Мне нужно именно отдельное государство ЗА ПРЕДЕЛАМИ звездной системы Аркхейма как родная планета нового персонажа.
Но с наличествующими технологиями межзвездных полетов.
Увы, но эти два момента для меня как игрока принципиальны.

Раургатейя

Цитата: "Сверр Шахрассар"Червоточина одна из нескольких подобных, контролируется Коалицией рас и правительствами планет. Червоточина объявлена нейтральной территорией, которая не может принадлежать ни одному из государств.


Я надеюсь мне не нужно разрешение несчастной коалиции чтобы использовать червоточину, или я могу использовать типа другие? Ибо по тексту будто бы из несколько и лишь одну конкретную держит под контролем коалиция.

Джек Найт

Господа, дамы, фурри, ксеноморфы и не люди. Предлага. простое решение проблемы: собраться всем скопом и отбить точку у коалиции.

Раургатейя

Аврелия, в оглавлении аспектов мира можно сделать второй "подраздел" с обозначением "к прочтению не обязательно"
И условный 31 пункт: о вселенной вокруг Аркхейма (для тех кто хочет играть в жанре космофантастики)

Изи вин я считаю.

Раургатейя

Цитата: "Джек Найт"Господа, дамы, фурри, ксеноморфы и не люди. Предлага. простое решение проблемы: собраться всем скопом и отбить точку у коалиции.

Согласна ради этого объединиться по быстрому с корпораций Экзо :D

Джек Найт

Цитата: "Раургатейя"Джек Найт написал(а):

    Господа, дамы, фурри, ксеноморфы и не люди. Предлага. простое решение проблемы: собраться всем скопом и отбить точку у коалиции.

Согласна ради этого объединиться по быстрому с корпораций Экзо :D

    Поиск соигрока
Хайль Ги... В смысле Слава Экзотеху!

Аврелия

Цитата: "Дмитрий Логинов"А как это сочетается с Вашим же утверждением насчет "да можно же в самом Аркхейме играть космофантастику"? ;)
Никаких противоречий)
То, что мы не делаем на этом акцент в матчасти, не значит, что этого нет)

А вот как только мы начинаем на чём-то делать акцент в матчасти, игроки начинают думать, что раз у них в много написано про космоперелёты, значит, игра про космоперелёты, раз им это так важно.
Вот в чём основная проблема, на мой взгляд)

Вот)
Всё, убегаю дальше работать над кодом)

Эрик Райтен

Цитата: "Раургатейя"в оглавлении аспектов мира можно сделать второй "подраздел" с обозначением "к прочтению не обязательно"
Вот кстати вполне.
По аналогии например с той же авторской матчастью про корпорацию "Экзотек", например.

Эрик Райтен

Цитата: "Аврелия"То, что мы не делаем на этом акцент в матчасти, не значит, что этого нет)
То есть если например, оно будет оформлено по аналогии с авторскими локациями-фракциями вроде той же корпорации "Экзотек", то проблем по идее и не будет?
И Вы не будете возражать против подобного пополнения матчасти? ) Маякните если да :) Заранее спасибо)

Аврелия

Дмитрий Логинов, я просто выражаю своё мнение) Я тут не специалист по сюжету, я только лишь техник)
Все основные вопросы к Сверру) Он утверждает или отклоняет, я ему только помогаю)

Сверр Шахрассар

Цитата: "Аврелия"Я тут не специалист по сюжету, я только лишь техник)
Все основные вопросы к Сверру) Он утверждает или отклоняет, я ему только помогаю)
Ты ж моя булочка

@Дмитрий Логинов @Аврелия @Раургатейя @Джек Найт

Поясню свою позицию и сразу расставлю приоритеты.

1. Я тоже не понимаю, почему центром игры нельзя сделать Аркхейм. Например, почему нельзя сделать условного наемника, не военного, ну или военного, который ушел в свободное плаванье, солдата удачи, космического пирата, исследователя, да кого угодно, даже если сделать военного, который не следует каждой букве протокола Циркона, ничего не случится. Это из серии "никогда такого не было и вот опять". Проще говоря, проблема ЛОРная в стиле "мой персонаж часть системы Циркона и поэтому несвободен в решениях, и я не могу подтянуть ему логику под сюжет" только в голове игрока. А так - было бы желание.

2. Я не понимаю, почему нельзя посадить такого персонажа на корабль и отправить изучать внешний космос. По логике как раз таких вот персонажей может быть масса. За чем делать левую систему мне не понятно. Но это мои проблемы, как говорится. Тут любые концепты могут быть, и исследователь, и военный и просто космический пират, который каким-то образом, не без помощи сильных покровителей, пролетел через червоточину, или иным способом. Тут не надо строить сложных схем, достаточно хоть какого-то логичного обоснования.

Цитата: "Дмитрий Логинов"Мешают политические реалии звездной системы Аркхейма. Мне нужно именно отдельное государство ЗА ПРЕДЕЛАМИ звездной системы Аркхейма как родная планета нового персонажа.
Поэтому вот это я не понимаю совсем. Как политические реалии Аркхейма мешают играть космофантастику для меня совершенно не ясно. Но претензий не имею, если у игрока есть какие-то свои тараканы - ОК. Мне бы политические реалии звездной системы Аркхейма вообще ничего не мешали отыграть. Нет такого жанра или стиля. Все можно. Ну кроме захвата КР и мира  :D

Теперь дальше по существу.

Я НЕ против предложения Дмитрия, у него есть трезвое зерно.

Цитата: "Дмитрий Логинов"при этом сама звездная система почти полностью исследовано и в большинство своем — освоена. Уже. На момент действия игры;
Планеты новые не открыть, поэтому если игрок хочет исследовать новые планеты - придется лететь за пределы. Но планеты наши исследованы плохо, а сотни сотен планетоидов не исследованы. В системе можно тоже много чего интересного придумать, от заброшенных или не очень космических станций, до планетоидов со своими аборигенами. Да человек с хорошей фантазией такого напридумывать может, что закачаешься.

Цитата: "Дмитрий Логинов"наличие Коалиции Рас с юрисдикцией над ВСЕЙ звездной системой Аркхейма;
не совсем понимаю о чем речь, нет такого

Цитата: "Дмитрий Логинов"отсутствие (за банально ненадобностью) в принципе технологий межзвездных полетов "при помощи ресурсов космического корабля";
а вот корабли летают хорошо, технология такая есть, так что корабли Аркхейма без проблем смогут летать меж звездами и между галактиками.

Цитата: "Дмитрий Логинов"А я как игрок хочу вот играть ИМЕННО ЭТОТ жанр. Пускай он по Вашему мнению и нишевый.

С уважением...
Ну и вывод: если @Дмитрий Логинов видит для себя именно такой формат игры, я не вижу проблем. Пусть.

Только вносить прямо в обязательный лор эту информацию (конкретно по Галактике), я не буду. Только в лор "от игроков" если игрок захочет. В разделе аспектов я просто доработаю несколько статей, добавив акценты про исследования космоса за пределами Аркха и то, что наши корабли прекрасно летают между звездами и между Галактиками. И тоже надерут зад кому надо)))

Раургатейя

Сверр Шахрассар,
Мне в целом не нужен этот кусок лора, если я могу вылететь за пределы системы, я лучше как-нибудь сама там посижу, ибо червоточины это вообще не тот способ передвижения, которым я бы пользовалась на своем космическом корабле :D

Вопрос юрисдикции для Рау вообще не особо принципиален, если он есть, я думаю.

В целом, вспоминая что на планетах вечно что-то новое находится, можно предположить, что внутри нашей системы тоже есть не исследованные места... Можно и в ней потусить. Но это чисто мне сгодится... Х)


В любом случае спасибо за уделённое время.

Сверр Шахрассар

Цитата: "Раургатейя"если я могу вылететь за пределы системы, я лучше как-нибудь сама там посижу, ибо червоточины это вообще не тот способ передвижения, которым я бы пользовалась на своем космическом корабле
Червоточины нужны чтобы просто преодолеть барьер Аркхейсма) не более) червоточин, которые делают связь с внешним космосом несколько, наверняка есть и те, что не под контролем КР, есть и стихийные) тут только один момент - чтобы это не развалило существующее устройство мира, ибо в Аркхейме много игроков и забывать, что нельзя ломать нашу общую площадку не стоит)))

Цитата: "Раургатейя"В целом, вспоминая что на планетах вечно что-то новое находится, можно предположить, что внутри нашей системы тоже есть не исследованные места... Можно и в ней потусить. Но это чисто мне сгодится... Х)
да без б) почитай про планетоиды) вообще, можно много чего придумать) было бы желание)

Раургатейя

Цитата: "Сверр Шахрассар"Червоточины нужны чтобы просто преодолеть барьер Аркхейсма) не более) червоточин, которые делают связь с внешним космосом несколько, наверняка есть и те, что не под контролем КР, есть и стихийные)

Поняла, значит дальше можно делать как угодно в плане передвижения. Славно.
И даже не пересекаться с другими, если очень повезёт :3

Цитата: "Сверр Шахрассар"тут только один момент — чтобы это не развалило существующее устройство мира, ибо в Аркхейме много игроков и забывать, что нельзя ломать нашу общую площадку не стоит)))

Ахах, обещаю не привозить чуму которая случайно убьёт всех! И меня в том числе :D

Цитата: "Сверр Шахрассар"почитай про планетоиды)

Возьму на заметку, спасибо!

Сверр Шахрассар

"вопрос решаем в личке"
Дмитрий Логинов, привет, а ник менять? Как вообще будет производить смену персонажа?  :D

Сверр Шахрассар

@Аврелия пожалуйста, глянь артефакты. Можешь сюда текстом, чтобы я не потерял.

Аврелия

Сверр Шахрассар, Эрик Райтен, не вижу проблем, кроме того, что персонажу его класса доступно в начале игры 7 слотов под редкие артефакты, а взято только 5. Либо можно один артефакт сделать эпическим и добавить к нему одно свойство.

Разве что вот какой момент)
Цитата: "Эрик Райтен"1. Заметно превышающие человеческие показатели силы и выносливости
Насколько мне известно, под силу и выносливость у нас нужны отдельные свойства.
Совмещённые свойства могут немного «отставать» по силам от раздельных.

Но при прокачке можно просто разделить это в будущем на два свойства, так что это совсем не приоритетно)

Сверр Шахрассар

Цитата: "Аврелия"Совмещённые свойства могут немного «отставать» по силам от раздельных.
да, учитывая, что тут не идет классическое "повышение до такого-то показателя" тут речь просто о небольшом повышении) в целом меня все устраивает)

Сверр Шахрассар

Соль,

Приветствую!  

У меня вопросов нет))

@Шейлина
@Аврелия

у вас?

Сверр Шахрассар

@Шейлина
@Аврелия

прошу прочитать анкетку  

Шейлина

Добрый день.
Цитата: "Май"Иномирец
Прям как таковой расы "иномирец" у нас нет, так что лучше укажите название расы (можете придумать любое на своё усмотрение) и ауру, на кого из местных рас похоже (эон, этнарх, дархат и прочие).
Цитата: "Май"порыв спасти чью-то душу
лучше переделать на спасти кого-то или спасти чью-то жизнь
Понятие душа в Аркхейме нет. Попаданцев это правило тоже касается. )
Цитата: "Май"И с помощью магии, способности и поглощения силы этнарха, Май смог преобразиться. Отныне он умел создавать себе крылья и летать с ними
ой, вот тут точно переделать надо.
Поглощать силы других у нас умели только арданатеи и демиурги и то во времена жизни в космосе и Дикой охоты, и то себе подобных.
Поэтому здесь лучше использовать оборот:
И с помощью магии научился создавать себе крылья, благодаря которым летает с другими способными летать людьми.
Цитата: "Май"Уровень магического источника [УМИ] — VII
Учитывайте, что нужно соблюдать правило о 4-х постах в месяц.)
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Май

Шейлина, добрый день

Цитата: "Шейлина"Прям как таковой расы "иномирец" у нас нет, так что лучше укажите название расы (можете придумать любое на своё усмотрение) и ауру, на кого из местных рас похоже (эон, этнарх, дархат и прочие).
Переписал на
Цитата: "Май"Люмос, аурой похож на этнарха
Цитата: "Шейлина"лучше переделать на спасти кого-то или спасти чью-то жизнь
Принято, исправил на
Цитата: "Май"порыв спасти чью-то личность
Цитата: "Шейлина"ой, вот тут точно переделать надо.
Переделано на
Цитата: "Май"Эта смерть заставила мужчину в память о друге однажды обрести способность создать те самые крылья.

Также переделал второй навык артефакта. Хочу ещё уточнить также, а какой максимум в метрах тут можно прописать? Так понимаю, что стрелять можно бесконечными пулями и, если на кубике неудача, то никакая не попала или не помогла, а если успех в зависимости от степени, то попала в какую-то часть в некоторым успехом?
Цитата: "Май"2. Туманная ночь [Ослабляющая магия] — выстреливает серебряными пулями, которые способны на расстоянии до 250м ослабить любой объект, не выдерживающий защиту от атаки мастера ослабляющей магии VI УМИ. Пули сами ищут противника, меняют траекторию и преследуют жертву в радиусе 50м.

Шейлина

Цитата: "Май"Хочу ещё уточнить также, а какой максимум в метрах тут можно прописать?
точных характеристик нет, так что в основном рассчитываем на логичность и адекватность) Остальное уже обговаривается отдельно с ГМ-ом в квестах и соигроками в эпизодах
Цитата: "Май"Так понимаю, что стрелять можно бесконечными пулями
не совсем.
Обычно указывают это свойство, что занимает отдельный слот:
Многозарядность [пассивное свойство, при броске кубиков на стрельбу используется умение «огнестрельное оружие», сами боеприпасы могут «выращиваться» как за счет атакующей и материализующей магии, так и благодаря другим немагическим особенностям артефакта] — «выращивает» боеприпасы за счет энергии владельца или собственного магического источника артефакта непосредственно в самом оружии. Продолжительность стрельбы [количество боеприпасов] определяется GM или по согласованию с соигроком в зависимости от обстоятельств.
Цитата: "Май"если на кубике неудача, то никакая не попала или не помогла, а если успех в зависимости от степени, то попала в какую-то часть в некоторым успехом?
Если неудача, то пули не попадают (промах или не долетели до цели).
Если критическая неудача, то пули нанесли ущерб владельцу артефакта.
Успех при броске кубиков решается следующим образом.
Например, Вы бросаете на выстрел в противника.
 [dice;FWP;B;B]
Противник защищается
 [dice;DEF;A;B]
Если у Ваших кубиков значение выше, то получилось травмировать.
Если значение ниже, то противник успешно защитился.
Если они равнозначны (+/- 5 единиц, к примеру), то щит у противника треснул от атаки/ лопнул, но противник в целости и сохранности.
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Май

Цитата: "Шейлина"не совсем.
Обычно указывают это свойство, что занимает отдельный слот:
Иначе же я могу стрелять ровно столько раз, сколько есть зарядов у артефакта, верно? Вроде бы там было 6 зарядов, получается, я могу выстрелить и 6 раз первым свойством и как-то разделить эти шесть пуль?

Спасибо за пояснение.

Шейлина

Цитата: "Май"Иначе же я могу стрелять ровно столько раз, сколько есть зарядов у артефакта, верно? Вроде бы там было 6 зарядов, получается, я могу выстрелить и 6 раз первым свойством и как-то разделить эти шесть пуль?
Или можете указать отдельно в описании, что у персонажа с собой находятся запасные пули, что тратить резерв не будут) Но они будут использоваться именно как Огнестрельное оружие, что магию затрачивать не будет. А вот если использовать магию при выстреле, то, да, условно говоря, таких пуль будет всего шесть.

@Сверр Шахрассар, у меня больше претензий нет.
И добавь/ поясни, если я что-то не так указала.
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Май

Цитата: "Шейлина"Или можете указать отдельно в описании, что у персонажа с собой находятся запасные пули, что тратить резерв не будут)
Хм, например, что в кармашке у меня ещё 100 пуль?
Цитата: "Шейлина"Но они будут использоваться именно как Огнестрельное оружие, что магию затрачивать не будет.
Можете пояснить этот момент, пожалуйста? То  есть, если я верно понимаю, то тут не будет возможности использовать свойства магии, только стрелять на поражение?

Шейлина

Цитата: "Май"Хм, например, что в кармашке у меня ещё 100 пуль?
можно обойтись без точных цифр.
Цитата: "Май"Можете пояснить этот момент, пожалуйста? То  есть, если я верно понимаю, то тут не будет возможности использовать свойства магии, только стрелять на поражение?
например, персонаж просто стреляет обычными пульками из револьвера (такое магический резерв будет использовать, чтобы восполнить резерв пуль - это резерв персонажа)
 [dice;FWP;B;B]
Или он использует свойство артефакта (это резерв артефакта, который составляет всего 6 единиц)
 [dice;ATK;I;B]
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Май

Шейлина, спасибо, понял. Допишу, что носит с собой пули.

Сверр Шахрассар

Приветствую!  
Цитата: "Май"у множества могущественных личностей
давайте:
"у множества сильных личностей"

Цитата: "Май"где он мог бы в одиночку сражаться с монстрами и спасать целые города.
давайте:
где он мог бы в одиночку сражаться с монстрами и участвовать в спасении целых городов

Цитата: "Май"пробить любой объект, не выдерживающий защиту от атаки мастера атакующей магии VI УМИ. Пули сами ищут противника, меняют траекторию и преследуют жертву в радиусе 50м.
уберите, пожалуйста, слово "любой". и если честно мне не понятна формулировка "пробить любой объект, не выдерживающий защиту от атаки мастера атакующей магии VI УМИ".  :D

Цитата: "Май"ослабить любой объект, не выдерживающий защиту от атаки мастера ослабляющей магии VI УМИ. Пули сами ищут противника, меняют траекторию и преследуют жертву в радиусе 50м.
вот тут тоже слово "любой"
Цитата: "Май"выстрелом в несмертельную рану, заживляет в тот же миг до изначального состояния. Выстрелом в смертельную рану, даёт отсрочку от смерти. Сама пуля исчезает.
эм, вот так лучше:

выстрелом в несмертельную рану, может заживить или улучшить состояние в зависимости от тяжести раны. Выстрелом в смертельную рану может помочь продержаться какое-то время в зависимости от ситуации и решения ГМ. Сама пуля исчезает.

Май

Сверр Шахрассар, приветствую. Исправил всё, спасибо за правки

Сининэн

Анкета была переписана, сохранены общие факты, основной концепт остался неизменным.

Сверр Шахрассар

@Сининэн здравствуйте. Анкету видел, проверю в течении суток!  

Сверр Шахрассар

Привет!
Цитата: "Сининэн"играет ключевую роль
важную роль
Цитата: "Сининэн", являясь символом надежды и поддержки для всех жителей Аркхейма
удалить) все ордены по-своему символы, каждый в своей сфере)
Цитата: "Сининэн"Её имя — Сининэн — стало символом бесконечного моря
для кого именно? лучше избегать абсолютных высказываний) удалите все предложение)
Цитата: "Сининэн"Однажды она наткнулась на сирен.
Однажды она наткнулась на одну из разновидностей сирен.
Цитата: "Сининэн"исцелить души
удалите
Цитата: "Сининэн"Русалки же стали хранителями подводных тайн и легенд, друзьями и союзниками морских существ
Эти русалки, просто русалок ведь много и не все произошли от этих серен, вообще серена и русалка - это разные расы)

@Шейлина пожалуйста, внимательно проверить биографию и образ)))
@Аврелия пожалуйста, внимательно проверь 7 раздел)

Аврелия

Сверр Шахрассар, не вижу проблем, разве что не стоит забывать в игре, что мощность артефакта
Цитата: "Сининэн"Синэ может вызывать мощные приливы и отливы, разрушающие окружающих противников. Этот артефакт может создавать временные изменения в природе, заставляя море подчиняться её воле и нанося урон врагам с силой могучих водных потоков.
будет соответствовать VI УМИ, как это и описано в матчасти артефактов)

Сининэн

Сверр Шахрассар,
Исправлено
Аврелия,
Что-то надо исправить или просто учесть на будущее?

Аврелия

Сининэн, нет, просто учесть на будущее, что мощность соответствует VI УМИ)
При развитии артефакта до легендарного она повысится до VII, как и написано в статье про артефакты.

Сининэн

Цитата: "Аврелия"Сининэн, нет, просто учесть на будущее, что мощность соответствует VI УМИ)
При развитии артефакта до легендарного она повысится до VII, как и написано в статье про артефакты.
Без проблем

Шейлина

Доброе утро.
Цитата: "Сининэн"Постепенно, под её влиянием, сирены начали меняться. Она применяла силу водной магии, чтобы трансформировать их тела. Они стали русалками — существами, воплощающими гармонию между морем и сушей, красоту и мудрость.
Как уже говорил Сверр, сирены и русалки - это разные расы.
Так что лучше переделать:
Постепенно, под её влиянием, сирены начали меняться. Она применяла силу водной магии, чтобы трансформировать их тела. Какие-то из сирен перестали относиться к кровожадным существам, а стали представлять собой гармонию между морем и сушей, красоту и мудрость.
Цитата: "Сининэн"Эти русалки стали хранителями подводных тайн и легенд
любые противоречия, где сирены внезапно стали русалками, лучше убрать.
Цитата: "Сининэн"Син никогда не стремилась к славе и признанию среди богов, но её знают и почитают по всей земле Аркхейма, особенно на Шазараме.
Прям везде и всюду вряд ли её могут узнавать и знать о её существовании, так что лучше переделать.
Син никогда не стремилась к славе и признанию среди богов, но её знают и почитают во многих государствах Аркхейма, особенно на Шазараме.
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Сининэн

Шейлина,
Внесла изменения

Сверр Шахрассар

Соната, приветствую, анкету видели, взяли в работу!  

@Шейлина проверь, пожалуйста!
@Аврелия проверь, пожалуйста, артефакт!

(проверка в личке)

Шейлина

@Сверр Шахрассар и @Аврелия
по моей части всё. Претензий не имею.
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Аврелия

Сверр Шахрассар, Шейлина, у меня вопросов нет)

Сверр Шахрассар

Привет!  

Цитата: "Вакула Джура"полностью нивелирует магические атаки
Абсолютная способность, лучше так:

стремится нивелировать или уменьшить урон магических атак, связанных с влиянием на сознание носителя, будь то внушение состояний, навязывание желаний, внедрение мыслей или чего-либо ещё в этом роде. вне зависимости от магического уровня атакующего.


Цитата: "Вакула Джура"атакующий тут же выдает место своего положения, что может прийтись не кстати, если он пытался действовать исподтишка. Вакула благодаря артефакту сможет почувствовать местоположение атакующего, что будет напоминать своеобразное проявление шестого чувства. Атакующий также имеет риск получить отдачу в форме головной боли и тошноты.
вот так:

способность направлена на выявление местоположения атакующего, что может прийтись не кстати, если враг пытался действовать исподтишка. Вакула благодаря артефакту может почувствовать местоположение атакующего (в зависимости от успеха срабатывания, уровня противника и ситуации), что будет напоминать своеобразное проявление шестого чувства. Атакующий также имеет риск получить отдачу в форме головной боли и тошноты (последнее по согласованию с ГМ / игроками).

Вакула Джура

Сверр Шахрассар
Исправил.
Но у меня есть уточняющий вопрос: как в таком случае дозволено определять пределы магии, которую артефакт может подавить? Просто по договоренности как с последним пунктом? Или может быть мне стоит прописать что-то вроде шкалы успешности блокировки магии в зависимости от уровней навыка/уми атакующего? Я просто пока не до конца разобрался в боевых механиках, может что упустил.

Сверр Шахрассар

Цитата: "Вакула Джура"Но у меня есть уточняющий вопрос: как в таком случае дозволено определять пределы магии, которую артефакт может подавить? Просто по договоренности как с последним пунктом? Или может быть мне стоит прописать что-то вроде шкалы успешности блокировки магии в зависимости от уровней навыка/уми атакующего? Я просто пока не до конца разобрался в боевых механиках, может что упустил.
Точно шкал не надо) зависит от ситуации, соотношения УМИ, удачности кубиков) почитайте нашу систему боя, там описаны все тонкости )

Шейлина

Добрый день.
Цитата: "Кийтал Наршерри"Опытный: 7
Цитата: "Кийтал Наршерри"Мастер: 2
Уберите приписки, пожалуйста. Учитывая, что они и указаны неверно.)

Концептуальный навык можете ещё один добавить. Персонажам старше 100 лет можно указать 4 навыка.

Цитата: "Кийтал Наршерри"Уровень магического источника [УМИ] — VII
Помним о правиле минимум 4 поста в месяц.

@Сверр Шахрассар, у меня всё.
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Кийтал Наршерри

Цитата: "Шейлина"Добрый день.

КИЙТАЛ НАРШЕРРИ НАПИСАЛ(А):
Опытный: 7

КИЙТАЛ НАРШЕРРИ НАПИСАЛ(А):
Мастер: 2

Уберите приписки, пожалуйста. Учитывая, что они и указаны неверно.)

Добра.
Простите, забыл уведомить ,что иду по вакансии проекта "Владыки древних источников Климбаха.
И насколько я понимаю ,в этом случае умения будут выглядеть так:
Опытный: 9
Мастер: 4

О каких приписках идет речь? Уточните, пожалуйста.

Цитата: "Шейлина"Концептуальный навык можете ещё один добавить. Персонажам старше 100 лет можно указать 4 навыка.
Я помню. Как только соображу, что мне еще нужно, я добавлю и уведомлю администрацию.

Лучший пост от Моль
Моль
Научи меня умирать. Мучительным изломом губ, сохранивших твой запах, тяжестью ладони вдоль позвоночника и бледностью кожи с багряным росчерком синяков и ссадин; загнанным зверем в клетке и с сердцем...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Dragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаСайрон: Эпоха РассветаВедьмак. Исток Хаосаblackpines NC-21 labardon Kelmora. Hollow crownOUROBOROSsinistrumFated Mates Яндекс.Метрика ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveDark AgesNIGHT CITY VIBEReturn to edenOnly Friends MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM