Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Громо-Вааагх: команда пиратов-наемников.

Бойцы: в 501-ый разведывательный батальон.

Аврора: спутница для Арлена.

Акция от ЭкзоТек: в семейное дело.

Парфорсса: преступная группировка ждет.

Некроделла ждет: вакансия на героев фракции.

Акция на возлюбленного: дракон для Элизабет.

Тариус Ясный Цвет: благородный рыцарь.

Гомункул: талантливый артефактор.

Хтоник: один из важных личностей Некроделлы.

Жених Аэлиты: суровый глава мафии.

Орден рыцарей-мистиков: почти любые персонажи.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

Флуд №180 банка со злыми помидорками

Автор Кира, 27-07-2025, 23:54:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Лира

Теперь и мне захотелось приготовить картошечка да сметанку укропчик грибочки боже зачем я об этом думаю

Сусанна

@Фридрих Браун, /только сдержанно посмеялась в ответ, широко улыбаясь новому знакомому/
Я любые грибы люблю, и шампиньоны... Но вот я вспоминаю давние времена, когда недели проходили в уединении от городской суеты. И так же давно не ела лесных грибов. А ещё салатик овощной: огурчик, помидорчик, зелёный лук, укроп прямо с огорода. М...
/Присела и посмотрела в глаза/
Peut-être que c'est mon destin?






Ариана

Ну вот, теперь завтра точно придётся идти покупать картошку. Черти вы бульбашные.

Лира


Фридрих Браун

Цитата: Хьюго Иденмарк от 06-08-2025, 00:48:49Интересновое)
А еще интересно, что скажет игромеханика на такую расу ^^ Го заполнять карточку и в какой-нибудь квест к Энтро! XD
Ого, и вправду. Интересно как лучше оформить карточку, учитывая все нюансы... Собаку оформить как оружие? Хм...
Цитата: Лира от 06-08-2025, 00:50:06Теперь и мне захотелось приготовить картошечка да сметанку укропчик грибочки боже зачем я об этом думаю
Ммммм как хорошо... если бы я не наелся, то сделал бы и такой вариант... балдееееж.

Цитата: Сусанна от 06-08-2025, 00:51:54@Фридрих Браун, /только сдержанно посмеялась в ответ, широко улыбаясь новому знакомому/
Я любые грибы люблю, и шампиньоны... Но вот я вспоминаю давние времена, когда недели проходили в уединении от городской суеты. И так же давно не ела лесных грибов. А ещё салатик овощной: огурчик, помидорчик, зелёный лук, укроп прямо с огорода. М...
/Присела и посмотрела в глаза/
*Собака радостно прыгнула вперед, подставляя живот для почесушек, Фридрих тоже присел, весело улыбаясь*
Ого, звучит очень здорово! Я раньше тоже кушал лесные грибы, но, хотя и говорят, что шампиньоны меньше всего имеют "вкус грибов", но мне они больше всего нравятся... возможно как раз из-за этого. Но, даже так, я тоже понимаю это чувство ностальгии по чему-то давно потерянному. Но жизнь непредсказуема, может, скоро будет возможность покушать все это! У меня знакомая урвала себе у соседки овощи, которые у нее были просто в переизбытке на даче)) Поэтому желаю, чтобы судьба распорядилась так, чтобы желаемое попало к вам в руки!
Цитата: Ариана от 06-08-2025, 00:54:38Ну вот, теперь завтра точно придётся идти покупать картошку. Черти вы бульбашные.
Хахахаха! Надо же! Вот это я создал картофельную волну, ахаха

Хьюго Иденмарк

Цитата: Фридрих Браун от 06-08-2025, 01:03:21Собаку оформить как оружие? Хм...
Тогда уж имхо лучше артефактом категории "компаньон". 1 действие "приказ компаньону" = 2 действия компаньона в боевке, вроде щас так считается по дефолту. На мой взгляд так было бы и логичнее, ну и определенная выгода есть (по оф.механу у оф.ГМов не играю, так что инфа по учету компаньонов не 100% достоверна)

Сусанна

@Фридрих Браун,
/Осторожно вытягивая руку, принялась очень бережно поглаживать зверька по животику, глядя с неприкрытым умилением/
Я очень люблю грибной вкус, и аромат... И консистенцию грибов во рту. х)
Свои овощи вообще восторг. Я ещё обязательно высаживала листья салата, но ела их ещё относительно небольшими, потому что потом они превращались в высокие кустики и горчили.
А вчера смаковала свойский кабачок.~
Peut-être que c'est mon destin?






Фридрих Браун

Цитата: Хьюго Иденмарк от 06-08-2025, 01:07:52Тогда уж имхо лучше артефактом категории "компаньон". 1 действие "приказ компаньону" = 2 действия компаньона в боевке, вроде щас так считается по дефолту. На мой взгляд так было бы и логичнее, ну и определенная выгода есть (по оф.механу у оф.ГМов не играю, так что инфа по учету компаньонов не 100% достоверна)
Хммм. А! Я понял. Надо тогда тело человека как компаньона брать, поскольку боевая единица - это тело собаки, а тело человека очень слабое на самом деле. 
 Тогда в собаку можно будет положить все что нужно и проблем не будет.
Гениально! Спасибо!

Цитата: Сусанна от 06-08-2025, 01:08:26@Фридрих Браун,
/Осторожно вытягивая руку, принялась очень бережно поглаживать зверька по животику, глядя с неприкрытым умилением/
Я очень люблю грибной вкус, и аромат... И консистенцию грибов во рту. х)
Свои овощи вообще восторг. Я ещё обязательно высаживала листья салата, но ела их ещё относительно небольшими, потому что потом они превращались в высокие кустики и горчили.
А вчера смаковала свойский кабачок.~
Ого, свой кабачок! 
*Собака трется об руку Сусанны и вертится, стараясь показаться милее*
А где вы его вырастили? Неужели в квартире? 
Не знал, что салат горчит, если вырастает большим. А так со всеми подобными травами, интересно? 

Фридрих Браун

*Зевает*
Доброй ночи всем, ребят! 
*Собака прощально помахала хвостом и синхронно с Фридрихом направилась в сторону выхода*

Сусанна

Peut-être que c'est mon destin?






Сейран

Всем доброго утра! 

@Фридрих Браун, добро пожаловать к нам!) 

Барс Баркас Девять с Половиной

Даже храброе сердце может бояться

Твиньч

Its me your boy skinny penis.

Вкину ответ перед тем, как вернусь в дачный рехаб.

Цитата: Лира от 03-08-2025, 10:08:51так что пришлось чисто отдаться приключениям и изучению мира

Собственно, то, ради чего и идет игра, как по мне. Персонаж приключается, живет в выдуманном мире, решает личные проблемы, возникшие по ходу сюжета или обозначенные заранее, и все это с помощью партии.

Главное, внимательно читать, во что ГМ собрался с вами играть. Ну а если ГМ заранее не знает, что он собрался водить и решил уповать на импровизацию или "по ходу разберемся, что-нибудь придумаем", то удачи ему в начинаниях.

Цитата: Лира от 03-08-2025, 10:08:51Мне кажется, в квестах на форуме можно разойтись в всякие свои проблемы, если хватает времени и обстоятельства. Главное дозировать это между двиганьем сюжета и троганьем всего любыми способами

По большей части согласен.

Я стараюсь отписываться по правилу: "Каждый пост двигает действие вперед/приносит что-то новое/соответствует динамике сцены".

Я уверен, что трогать нужно не все, а то, что важно и конкретизировано. А не, прости Господи, "я захожу в комнату, бросаю Внимательность и спрашиваю у Мастера, что я вижу".

Well you know I look like a Faggot but I
Cut like a buffalo


Кармелита ОНед Стронг

Цитата: Твиньч от 06-08-2025, 11:04:00Я стараюсь отписываться по правилу: "Каждый пост двигает действие вперед/приносит что-то новое/соответствует динамике сцены".

Я уверен, что трогать нужно не все, а то, что важно и конкретизировано. А не, прости Господи, "я захожу в комнату, бросаю Внимательность и спрашиваю у Мастера, что я вижу"
Думаю, все когда-то играли хоть с одним мастером, который вдруг говорил :
- Твой персонаж попал в ловушку или не смог спасти нпс, потому что не использовал то-то и то-то
- Стоп, а где это упоминалось?! Почему я не знал, что в этой комнате есть то-то?
- А ты не спрашивал!

А потом смеха ради рассказывает о том, какие игроки глупые, цепляясь к каждому неважному нпс и игнорируя важного, хотя он сам их вообще никак не разграничил и вынуждает игроков превращать своих персонажей в параноидальных-шизофреников, кидающих пробивку на ловушки/подвох/внимательность при каждом действии или шаге...
  
(думаю о постах)


Лира

Цитата: Твиньч от 06-08-2025, 11:04:00А не, прости Господи, "я захожу в комнату, бросаю Внимательность и спрашиваю у Мастера,
Почему нет? Если мастер не даёт никаких вводных для комнаты, то мне обычно дико сложно выстраивать  поведение персонажа, приходится запрашивать информацию в посте.

Цитата: Твиньч от 06-08-2025, 11:04:00стараюсь отписываться по правилу: "Каждый пост двигает действие вперед/приносит что-то новое/соответствует динамике сцены".
Мне всегда больно, когда нечего написать нового или как-то двинуть процесс. Невыносимо


Лира

Цитата: Кармелита ОНед Стронг от 06-08-2025, 11:25:35Думаю, все когда-то играли хоть с одним мастером, который вдруг говорил :
У меня такого ещё не было :D

Но я таким бы была!!!

Твиньч

@Кармелита ОНед Стронг,

Цитата: Кармелита ОНед Стронг от 06-08-2025, 11:25:35- Твой персонаж попал в ловушку или не смог спасти нпс, потому что не использовал то-то и то-то

Человек с сильной аурой уберет всю часть после запятой.

Цитата: Кармелита ОНед Стронг от 06-08-2025, 11:25:35- Стоп, а где это упоминалось?! Почему я не знал, что в этой комнате есть то-то?
- А ты не спрашивал!

Это уже очень скользкая тема, и надо разбирать конкретную игру с полным восстановлением хронологии событий. Может быть что угодно: от реальных доебываний до каждый буквы заявки до того, что игрок делал абстрактные заявки и превращал все в пиксельхантинг. Или все дружно проебланили данную прежде информацию или проигнорировали сам этап сбора информации, хотя была такая возможность.

Мне, в целом, трудно обсуждать подобные истории, потому что мне везло с партиями. Плюс, пока удается играть с людьми, которые доверяют мне и играют от практически любых моих вводных, даже если они кажутся нечестными.

Well you know I look like a Faggot but I
Cut like a buffalo


Соната

@Твиньч,
/коварно потрогала за бок и убежала работать/
Где-то в вечности проторен был путь,
На него необходимо шагнуть
По предшественников наших следам –
Вот, что этот мир уготовил нам!
Стоило веки мне сомкнуть лишь на миг,
В памяти образ столь знакомый возник:
Та, кого считала я раньше собой,
Смотрит под конец на небосвод ночной.


Кармелита ОНед Стронг

@Твиньч, я говорила именно про отсутствие конкретики и упоминаний, но да, я понимаю, как это может выглядеть от случая к случаю.
Например, мой персонаж заходил в какой-то магазин, о котором упоминалось в оставленной нпс записке, мол в этом магазины бывали плохиши, о которых, по факту, ничего не известно. И что делать в этом заведении было неизвестно. Продавщица, которая самая обыкновенная старшука, спит и не просыпается никак, магазин самый обыкновенный и в нём ничего нет. Подсобка самая обыкновенная, а прилавок и всё под ним описывается тоже максимально стандартно, мол "куча всякого хлама".
И я могу быть, наверное, казуальным игроком, или слишком много хотеть от мастера, но я в таких случаях вынуждено прибегаю к формулировке заявке, как "я проверяю что-то или где-то на предмет чего-то примечательного". Что расшифровывается буквально как "я вообще не знаю, что мне делать и даже в каком направлении двигаться".


И мне вроде бы справедливо задают вопрос "что именно ты пытаешься найти или узнать", логично, да, но не для меня. Я в этом отношении тупенькая и в слепом собирании неполных ребусов не заинтересованная.

Поэтому когда я спросила, что я примечательного вижу под прилавком, меня спросили что, ведь "там много всего", я сказала "ладно, перечисляй всё, что там есть". Потому что если за меня не говорят, что важно для квеста, то я сама попытаюсь решить, наверное, ибо что остаётся? Но мастер посчитал это "хамством и выебонами".
Классная игра!
И меня потом мастер спросил "ты зачем вообще играть то пошла?", а на ответ о том, чтобы быть частью истории и не стоять в стороне, он резюмировал "а, ясно, просто поучаствовать, а не подумать и не поиграть". 

Я понимаю, что многое упирается в сыгранность и потребности игроков и мастера друг от друга, но иногда есть объективно недостатки тех или иных стилей ведения игры

Капец высказалась...
  
(думаю о постах)


Твиньч

Цитата: Лира от 06-08-2025, 11:37:32Почему нет?

Потому что это пиксельхантинг и нагрузка на мастера. Особенно в текстовых играх.

Есть разница между:

Мы пришли в кабинет пропавшего археолога, который мог быть связан с бандой пиратов-космоплавателей. Мастер описал все то, что будет важно для этой сцены. Теперь идут два типа заявок.

1) "Что я вижу, мастер?". Начинается перечисление каждого мало-мальски интересного предмета в кабинете. Дальше игрок лезет в каждый предмет и повторяет вопрос выше. Игроку перечисляют, что же там в лежит в ящичке. Игрок начинает расспрашивать про каждый предмет. Все превращается в невыносимое пережевывание каждого угла. Напомню, это еще происходит в тексте.

2) Игрок понимает, в чем хорош его персонаж и зачем именно он пришел в кабинет археолога. Идет заявка: "Я ищу что-либо, связанное с пиратской бандой. Может быть, археолог вел записи и у него есть судовой журнал или дневник. А еще я интересуюсь историей планеты, куда хотел незаконно попасть археолог, так что возьму пару книг по теме из его книжного шкафа".

По сути, оба игрока дойдут до одного и того же результата. Просто в первом случае хочется взорвать кабинет археолога вместе со всеми присутствующими.

Well you know I look like a Faggot but I
Cut like a buffalo


Твиньч

@Соната,

Тычок в бочок напомнил мне, что я тоже так то работаю!

Спасибо!

Well you know I look like a Faggot but I
Cut like a buffalo


Твиньч

@Кармелита ОНед Стронг,

Попозже отвечу, как освобожусь и сделаю все приятные дачные вещи!

Well you know I look like a Faggot but I
Cut like a buffalo


Лира

@Твиньч, ладно, мы запишем, что с вами не играть, я слишком неопытеныш

Для меня первый вариант звучит как базовыц, а второй - если игрок пытается помочь мастеру организовать комнату. В целом ок, но если бы я вела квест, я бы не всегда могла бы быть согласной с обнаружением внезапных предметов. Наверное, тут больше именно об удобстве, чем о золотом правиле?

Твиньч

@Лира,
Цитата: Лира от 06-08-2025, 12:04:36если игрок пытается помочь мастеру организовать комнату

Комната уже организована, и если чего-то там нет, то этого нет. Единственное, иногда я подкидываю вещи, которые не прописал, но которые могут там находиться. Сцена все еще остается гибкой.

Цитата: Лира от 06-08-2025, 12:04:36Наверное, тут больше именно об удобстве, чем о золотом правиле?

Нет никакого золотого правила. У меня взгляд через мой опыт, опыт моих игроков, желание вникать в ситуацию и держать в голове, для чего конкретно персонаж идет в это место или зачем он это делает.

Плюс, всегда есть опция сказать игроку сделать проверку и оттолкнуться от нее.


Well you know I look like a Faggot but I
Cut like a buffalo


Лира


Кармелита ОНед Стронг

Цитата: Твиньч от 06-08-2025, 11:59:46Потому что это пиксельхантинг и нагрузка на мастера. Особенно в текстовых играх.

Есть разница между:

Мы пришли в кабинет пропавшего археолога, который мог быть связан с бандой пиратов-космоплавателей. Мастер описал все то, что будет важно для этой сцены. Теперь идут два типа заявок.

1) "Что я вижу, мастер?". Начинается перечисление каждого мало-мальски интересного предмета в кабинете. Дальше игрок лезет в каждый предмет и повторяет вопрос выше. Игроку перечисляют, что же там в лежит в ящичке. Игрок начинает расспрашивать про каждый предмет. Все превращается в невыносимое пережевывание каждого угла. Напомню, это еще происходит в тексте.

2) Игрок понимает, в чем хорош его персонаж и зачем именно он пришел в кабинет археолога. Идет заявка: "Я ищу что-либо, связанное с пиратской бандой. Может быть, археолог вел записи и у него есть судовой журнал или дневник. А еще я интересуюсь историей планеты, куда хотел незаконно попасть археолог, так что возьму пару книг по теме из его книжного шкафа".

По сути, оба игрока дойдут до одного и того же результата. Просто в первом случае хочется взорвать кабинет археолога вместе со всеми присутствующими.

Это работает только в адаптивном стиле игры, где мастер действительно ничего не фиксирует жёстко и может подстраиваться под действия игрока. Я, кстати, так иногда веду свои сцены в личных эпизодах.
Но если комната "уже организована"(то бишь, мастер заранее решил, что в ней есть, а чего нет), то требовать от игрока гипердетализированных действий - это путь к произволу. Причём произволу со стороны игрока! :D

Например, игрок пишет:
- Ищу дневник археолога в книжном шкафу.

А ему мастер отвечает:
- А шкафа тут нет, лол. И дневника тоже.

И что игрок? Игрок остаётся с фрустрацией, потому что его ожидания (вполне логичные для кабинета учёного) разбиваются о заранее зафиксированную, но неочевидную для него реальность.

При этом не каждый игрок - Шерлок Холмс, способный угадывать, что именно задумал мастер. Если локация жёстко прописана, то игрок либо начинает тот самый пиксельхантинг (проверяет каждый угол, чтобы не пропустить важное), либо сталкивается с несоответствием между своими действиями и "каноном" мастера, и тогда посты приходится переписывать, что тоже пиксельхантинг, но в другой обёртке, что только усиливает раздражение

В итоге вместо динамичной игры получается мучительный процесс угадывания "правильных" действий, а любая ошибка карается правками и недовольством мастера. Это не игра, а тест на телепатию.

Вот это я называю плохим стилем ведения игры.
  
(думаю о постах)


Твиньч

@Кармелита ОНед Стронг,
Собственно, поэтому я не люблю обсуждать абстрактные сценарии, потому что я и ты начинаем додумывать и достраивать предмет нашего разговора.

Если сцена прям законсервирована и предполагает только один верный способ разрешения и с одним конкретным (удачным) исходом, а при неудаче процесс встает в тупик, то это плохая сцена. Можно поиграть в видеоигры тогда.

С конкретно твоим случаем с магазином - это как раз плохо прописанная и адаптированная под реальность сцена.

В моем понимании, организованная сцена подсвечивает все интерактивные штуки, у которых в этой сцене есть своя задача + немного флава для того, чтоб показывать, а не рассказывать.

Речь идет не об угадывание желаний мастера или поиска ключа в стоге из пропов на локации. Я говорю о понимании игроком, чего он хочет добиться и какими методами.


Well you know I look like a Faggot but I
Cut like a buffalo


Дваленок

А давайте устроим здесь псиносрач!!!

Сейран


Твиньч

@Двалин,

Крыса и Крысиная Королева ведут межвидовую войну с парой местных биглей. Но бигли не то что бы виноваты, просто хозяевам не хватает в жизни поводка на шее.

А так, ну, - собаки круто.

Well you know I look like a Faggot but I
Cut like a buffalo


Дваленок


Барс Баркас Девять с Половиной

Даже храброе сердце может бояться

Сейран


Барс Баркас Девять с Половиной

Даже храброе сердце может бояться

Двалин

Воистину отстрел безопасней. А то отраву кто только ни жрёт.

Сусанна

Peut-être que c'est mon destin?






Барс Баркас Девять с Половиной

Даже храброе сердце может бояться

Лира


Барс Баркас Девять с Половиной

Для отображения содержимого необходимо:
  • - быть членом одной из указанных групп: Куратор проекта.
Даже храброе сердце может бояться

Сусанна

Peut-être que c'est mon destin?






Расахти



Лира


Хьюго Иденмарк

Цитата: Двалин от 06-08-2025, 15:25:33отстрел безопасней
Но сложнее в реализации =_= Особенно учитывая какой трындец ща получить "зеленку".
меня, например, завернули на первом же этапе, от психиатра, п@дарасы

Шейлина

Цитата: Кармелита ОНед Стронг от 06-08-2025, 12:28:16При этом не каждый игрок - Шерлок Холмс, способный угадывать, что именно задумал мастер. Если локация жёстко прописана, то игрок либо начинает тот самый пиксельхантинг (проверяет каждый угол, чтобы не пропустить важное), либо сталкивается с несоответствием между своими действиями и "каноном" мастера, и тогда посты приходится переписывать, что тоже пиксельхантинг, но в другой обёртке, что только усиливает раздражение
вторгнусь в вашу беседу.

Говорю, как ГМ, - надо уметь подстраиваться. Импровизация в сюжете - это даже лучше, чем строгие рельсы.
Я уже как-то на этом споткнулась.
А со стороны самого игрока - на такие случаи всегда есть оргтема квеста и можно уточнить у самого гм-а, есть ли необходимое и что вообще можно сделать.
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Сверр Шахрассар


Лира


Лира

Цитата: Шейлина от 06-08-2025, 15:41:33А со стороны самого игрока - на такие случаи всегда есть оргтема квеста и можно уточнить у самого гм-а, есть ли необходимое и что вообще можно сделать.
Вот я этого тотально избегаю, словно вопросами лезу не туда и мне недостаточно того, что сказал гм...

Хьюго Иденмарк

Цитата: Шейлина от 06-08-2025, 15:41:33Я уже как-то на этом споткнулась.
Бггг)) Не идет ли речь о ВНИЗАПНОМ телепорте прям в портал Мартина сердитой Хельги, желающей накидать Мартину лещей в панамку? XD

Шейлина

@Лира, лучше переспросить и показаться глупой, нежели показаться глупой, когда ты сдаёшь некорректный пост.
Это уже со школы идёт. Если не понятно, лучше спроси.
Лично я спокойно отношусь к таким вещам. Если даже в посте было указано, то скину вырезку с поста.
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Шейлина

Цитата: Хьюго Иденмарк от 06-08-2025, 15:44:47Бггг)) Не идет ли речь о ВНИЗАПНОМ телепорте прям в портал Мартина сердитой Хельги, желающей накидать Мартину лещей в панамку? XD
не)
речь о том, что я вам не дала комнату осмотреть, а сразу к сфинксу закинула)
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Лучший пост от Расахти
Расахти
Мустарный лес заметно отличался от предыдущей местности. То, что путники зашли на его территорию, можно было понять сразу. Словно они пересекли невидимую границу, понятную только древней как сама планета экосистеме. Хвойные деревья имели полную власть в этих владениях. Мрачные и возвышающиеся высоко в небо, их плотный плащ из иголок и веток жадно поглощал весь свет. Лишь редкие крошки солнечной энергии доставались самой почве...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСказания РазломаЭврибия: история одной Башни Dragon AgeTenebria. Legacy of Ashes Lies of tales: персонажи сказок в современном мире, рисованные внешностиСайрон: Эпоха Рассвета  Kelmora. Hollow crownsinistrumGEMcrossLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to edenMORSMORDRE: MORTIS REQUIEM Яндекс.Метрика