Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Громо-Вааагх: команда пиратов-наемников.

Бойцы: в 501-ый разведывательный батальон.

Аврора: спутница для Арлена.

Акция от ЭкзоТек: в семейное дело.

Парфорсса: преступная группировка ждет.

Некроделла ждет: вакансия на героев фракции.

Акция на возлюбленного: дракон для Элизабет.

Тариус Ясный Цвет: благородный рыцарь.

Гомункул: талантливый артефактор.

Хтоник: один из важных личностей Некроделлы.

Жених Аэлиты: суровый глава мафии.

Орден рыцарей-мистиков: почти любые персонажи.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

Флуд №180 банка со злыми помидорками

Автор Кира, 27-07-2025, 23:54:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Лира

Теперь и мне захотелось приготовить картошечка да сметанку укропчик грибочки боже зачем я об этом думаю

Сусанна

@Фридрих Браун, /только сдержанно посмеялась в ответ, широко улыбаясь новому знакомому/
Я любые грибы люблю, и шампиньоны... Но вот я вспоминаю давние времена, когда недели проходили в уединении от городской суеты. И так же давно не ела лесных грибов. А ещё салатик овощной: огурчик, помидорчик, зелёный лук, укроп прямо с огорода. М...
/Присела и посмотрела в глаза/
Peut-être que c'est mon destin?






Ариана

Ну вот, теперь завтра точно придётся идти покупать картошку. Черти вы бульбашные.

Лира


Фридрих Браун

Цитата: Хьюго Иденмарк от 06-08-2025, 00:48:49Интересновое)
А еще интересно, что скажет игромеханика на такую расу ^^ Го заполнять карточку и в какой-нибудь квест к Энтро! XD
Ого, и вправду. Интересно как лучше оформить карточку, учитывая все нюансы... Собаку оформить как оружие? Хм...
Цитата: Лира от 06-08-2025, 00:50:06Теперь и мне захотелось приготовить картошечка да сметанку укропчик грибочки боже зачем я об этом думаю
Ммммм как хорошо... если бы я не наелся, то сделал бы и такой вариант... балдееееж.

Цитата: Сусанна от 06-08-2025, 00:51:54@Фридрих Браун, /только сдержанно посмеялась в ответ, широко улыбаясь новому знакомому/
Я любые грибы люблю, и шампиньоны... Но вот я вспоминаю давние времена, когда недели проходили в уединении от городской суеты. И так же давно не ела лесных грибов. А ещё салатик овощной: огурчик, помидорчик, зелёный лук, укроп прямо с огорода. М...
/Присела и посмотрела в глаза/
*Собака радостно прыгнула вперед, подставляя живот для почесушек, Фридрих тоже присел, весело улыбаясь*
Ого, звучит очень здорово! Я раньше тоже кушал лесные грибы, но, хотя и говорят, что шампиньоны меньше всего имеют "вкус грибов", но мне они больше всего нравятся... возможно как раз из-за этого. Но, даже так, я тоже понимаю это чувство ностальгии по чему-то давно потерянному. Но жизнь непредсказуема, может, скоро будет возможность покушать все это! У меня знакомая урвала себе у соседки овощи, которые у нее были просто в переизбытке на даче)) Поэтому желаю, чтобы судьба распорядилась так, чтобы желаемое попало к вам в руки!
Цитата: Ариана от 06-08-2025, 00:54:38Ну вот, теперь завтра точно придётся идти покупать картошку. Черти вы бульбашные.
Хахахаха! Надо же! Вот это я создал картофельную волну, ахаха

Хьюго Иденмарк

Цитата: Фридрих Браун от 06-08-2025, 01:03:21Собаку оформить как оружие? Хм...
Тогда уж имхо лучше артефактом категории "компаньон". 1 действие "приказ компаньону" = 2 действия компаньона в боевке, вроде щас так считается по дефолту. На мой взгляд так было бы и логичнее, ну и определенная выгода есть (по оф.механу у оф.ГМов не играю, так что инфа по учету компаньонов не 100% достоверна)

Сусанна

@Фридрих Браун,
/Осторожно вытягивая руку, принялась очень бережно поглаживать зверька по животику, глядя с неприкрытым умилением/
Я очень люблю грибной вкус, и аромат... И консистенцию грибов во рту. х)
Свои овощи вообще восторг. Я ещё обязательно высаживала листья салата, но ела их ещё относительно небольшими, потому что потом они превращались в высокие кустики и горчили.
А вчера смаковала свойский кабачок.~
Peut-être que c'est mon destin?






Фридрих Браун

Цитата: Хьюго Иденмарк от 06-08-2025, 01:07:52Тогда уж имхо лучше артефактом категории "компаньон". 1 действие "приказ компаньону" = 2 действия компаньона в боевке, вроде щас так считается по дефолту. На мой взгляд так было бы и логичнее, ну и определенная выгода есть (по оф.механу у оф.ГМов не играю, так что инфа по учету компаньонов не 100% достоверна)
Хммм. А! Я понял. Надо тогда тело человека как компаньона брать, поскольку боевая единица - это тело собаки, а тело человека очень слабое на самом деле. 
 Тогда в собаку можно будет положить все что нужно и проблем не будет.
Гениально! Спасибо!

Цитата: Сусанна от 06-08-2025, 01:08:26@Фридрих Браун,
/Осторожно вытягивая руку, принялась очень бережно поглаживать зверька по животику, глядя с неприкрытым умилением/
Я очень люблю грибной вкус, и аромат... И консистенцию грибов во рту. х)
Свои овощи вообще восторг. Я ещё обязательно высаживала листья салата, но ела их ещё относительно небольшими, потому что потом они превращались в высокие кустики и горчили.
А вчера смаковала свойский кабачок.~
Ого, свой кабачок! 
*Собака трется об руку Сусанны и вертится, стараясь показаться милее*
А где вы его вырастили? Неужели в квартире? 
Не знал, что салат горчит, если вырастает большим. А так со всеми подобными травами, интересно? 

Фридрих Браун

*Зевает*
Доброй ночи всем, ребят! 
*Собака прощально помахала хвостом и синхронно с Фридрихом направилась в сторону выхода*

Сусанна

Peut-être que c'est mon destin?






Сейран

Всем доброго утра! 

@Фридрих Браун, добро пожаловать к нам!) 

Барс Баркас Девять с Половиной

Даже храброе сердце может бояться

Твиньч

Its me your boy skinny penis.

Вкину ответ перед тем, как вернусь в дачный рехаб.

Цитата: Лира от 03-08-2025, 10:08:51так что пришлось чисто отдаться приключениям и изучению мира

Собственно, то, ради чего и идет игра, как по мне. Персонаж приключается, живет в выдуманном мире, решает личные проблемы, возникшие по ходу сюжета или обозначенные заранее, и все это с помощью партии.

Главное, внимательно читать, во что ГМ собрался с вами играть. Ну а если ГМ заранее не знает, что он собрался водить и решил уповать на импровизацию или "по ходу разберемся, что-нибудь придумаем", то удачи ему в начинаниях.

Цитата: Лира от 03-08-2025, 10:08:51Мне кажется, в квестах на форуме можно разойтись в всякие свои проблемы, если хватает времени и обстоятельства. Главное дозировать это между двиганьем сюжета и троганьем всего любыми способами

По большей части согласен.

Я стараюсь отписываться по правилу: "Каждый пост двигает действие вперед/приносит что-то новое/соответствует динамике сцены".

Я уверен, что трогать нужно не все, а то, что важно и конкретизировано. А не, прости Господи, "я захожу в комнату, бросаю Внимательность и спрашиваю у Мастера, что я вижу".

Well you know I look like a Faggot but I
Cut like a buffalo


Кармелита ОНед Стронг

Цитата: Твиньч от 06-08-2025, 11:04:00Я стараюсь отписываться по правилу: "Каждый пост двигает действие вперед/приносит что-то новое/соответствует динамике сцены".

Я уверен, что трогать нужно не все, а то, что важно и конкретизировано. А не, прости Господи, "я захожу в комнату, бросаю Внимательность и спрашиваю у Мастера, что я вижу"
Думаю, все когда-то играли хоть с одним мастером, который вдруг говорил :
- Твой персонаж попал в ловушку или не смог спасти нпс, потому что не использовал то-то и то-то
- Стоп, а где это упоминалось?! Почему я не знал, что в этой комнате есть то-то?
- А ты не спрашивал!

А потом смеха ради рассказывает о том, какие игроки глупые, цепляясь к каждому неважному нпс и игнорируя важного, хотя он сам их вообще никак не разграничил и вынуждает игроков превращать своих персонажей в параноидальных-шизофреников, кидающих пробивку на ловушки/подвох/внимательность при каждом действии или шаге...
  
(думаю о постах)


Лира

Цитата: Твиньч от 06-08-2025, 11:04:00А не, прости Господи, "я захожу в комнату, бросаю Внимательность и спрашиваю у Мастера,
Почему нет? Если мастер не даёт никаких вводных для комнаты, то мне обычно дико сложно выстраивать  поведение персонажа, приходится запрашивать информацию в посте.

Цитата: Твиньч от 06-08-2025, 11:04:00стараюсь отписываться по правилу: "Каждый пост двигает действие вперед/приносит что-то новое/соответствует динамике сцены".
Мне всегда больно, когда нечего написать нового или как-то двинуть процесс. Невыносимо


Лира

Цитата: Кармелита ОНед Стронг от 06-08-2025, 11:25:35Думаю, все когда-то играли хоть с одним мастером, который вдруг говорил :
У меня такого ещё не было :D

Но я таким бы была!!!

Твиньч

@Кармелита ОНед Стронг,

Цитата: Кармелита ОНед Стронг от 06-08-2025, 11:25:35- Твой персонаж попал в ловушку или не смог спасти нпс, потому что не использовал то-то и то-то

Человек с сильной аурой уберет всю часть после запятой.

Цитата: Кармелита ОНед Стронг от 06-08-2025, 11:25:35- Стоп, а где это упоминалось?! Почему я не знал, что в этой комнате есть то-то?
- А ты не спрашивал!

Это уже очень скользкая тема, и надо разбирать конкретную игру с полным восстановлением хронологии событий. Может быть что угодно: от реальных доебываний до каждый буквы заявки до того, что игрок делал абстрактные заявки и превращал все в пиксельхантинг. Или все дружно проебланили данную прежде информацию или проигнорировали сам этап сбора информации, хотя была такая возможность.

Мне, в целом, трудно обсуждать подобные истории, потому что мне везло с партиями. Плюс, пока удается играть с людьми, которые доверяют мне и играют от практически любых моих вводных, даже если они кажутся нечестными.

Well you know I look like a Faggot but I
Cut like a buffalo


Соната

@Твиньч,
/коварно потрогала за бок и убежала работать/
Где-то в вечности проторен был путь,
На него необходимо шагнуть
По предшественников наших следам –
Вот, что этот мир уготовил нам!
Стоило веки мне сомкнуть лишь на миг,
В памяти образ столь знакомый возник:
Та, кого считала я раньше собой,
Смотрит под конец на небосвод ночной.


Кармелита ОНед Стронг

@Твиньч, я говорила именно про отсутствие конкретики и упоминаний, но да, я понимаю, как это может выглядеть от случая к случаю.
Например, мой персонаж заходил в какой-то магазин, о котором упоминалось в оставленной нпс записке, мол в этом магазины бывали плохиши, о которых, по факту, ничего не известно. И что делать в этом заведении было неизвестно. Продавщица, которая самая обыкновенная старшука, спит и не просыпается никак, магазин самый обыкновенный и в нём ничего нет. Подсобка самая обыкновенная, а прилавок и всё под ним описывается тоже максимально стандартно, мол "куча всякого хлама".
И я могу быть, наверное, казуальным игроком, или слишком много хотеть от мастера, но я в таких случаях вынуждено прибегаю к формулировке заявке, как "я проверяю что-то или где-то на предмет чего-то примечательного". Что расшифровывается буквально как "я вообще не знаю, что мне делать и даже в каком направлении двигаться".


И мне вроде бы справедливо задают вопрос "что именно ты пытаешься найти или узнать", логично, да, но не для меня. Я в этом отношении тупенькая и в слепом собирании неполных ребусов не заинтересованная.

Поэтому когда я спросила, что я примечательного вижу под прилавком, меня спросили что, ведь "там много всего", я сказала "ладно, перечисляй всё, что там есть". Потому что если за меня не говорят, что важно для квеста, то я сама попытаюсь решить, наверное, ибо что остаётся? Но мастер посчитал это "хамством и выебонами".
Классная игра!
И меня потом мастер спросил "ты зачем вообще играть то пошла?", а на ответ о том, чтобы быть частью истории и не стоять в стороне, он резюмировал "а, ясно, просто поучаствовать, а не подумать и не поиграть". 

Я понимаю, что многое упирается в сыгранность и потребности игроков и мастера друг от друга, но иногда есть объективно недостатки тех или иных стилей ведения игры

Капец высказалась...
  
(думаю о постах)


Твиньч

Цитата: Лира от 06-08-2025, 11:37:32Почему нет?

Потому что это пиксельхантинг и нагрузка на мастера. Особенно в текстовых играх.

Есть разница между:

Мы пришли в кабинет пропавшего археолога, который мог быть связан с бандой пиратов-космоплавателей. Мастер описал все то, что будет важно для этой сцены. Теперь идут два типа заявок.

1) "Что я вижу, мастер?". Начинается перечисление каждого мало-мальски интересного предмета в кабинете. Дальше игрок лезет в каждый предмет и повторяет вопрос выше. Игроку перечисляют, что же там в лежит в ящичке. Игрок начинает расспрашивать про каждый предмет. Все превращается в невыносимое пережевывание каждого угла. Напомню, это еще происходит в тексте.

2) Игрок понимает, в чем хорош его персонаж и зачем именно он пришел в кабинет археолога. Идет заявка: "Я ищу что-либо, связанное с пиратской бандой. Может быть, археолог вел записи и у него есть судовой журнал или дневник. А еще я интересуюсь историей планеты, куда хотел незаконно попасть археолог, так что возьму пару книг по теме из его книжного шкафа".

По сути, оба игрока дойдут до одного и того же результата. Просто в первом случае хочется взорвать кабинет археолога вместе со всеми присутствующими.

Well you know I look like a Faggot but I
Cut like a buffalo


Твиньч

@Соната,

Тычок в бочок напомнил мне, что я тоже так то работаю!

Спасибо!

Well you know I look like a Faggot but I
Cut like a buffalo


Твиньч

@Кармелита ОНед Стронг,

Попозже отвечу, как освобожусь и сделаю все приятные дачные вещи!

Well you know I look like a Faggot but I
Cut like a buffalo


Лира

@Твиньч, ладно, мы запишем, что с вами не играть, я слишком неопытеныш

Для меня первый вариант звучит как базовыц, а второй - если игрок пытается помочь мастеру организовать комнату. В целом ок, но если бы я вела квест, я бы не всегда могла бы быть согласной с обнаружением внезапных предметов. Наверное, тут больше именно об удобстве, чем о золотом правиле?

Твиньч

@Лира,
Цитата: Лира от 06-08-2025, 12:04:36если игрок пытается помочь мастеру организовать комнату

Комната уже организована, и если чего-то там нет, то этого нет. Единственное, иногда я подкидываю вещи, которые не прописал, но которые могут там находиться. Сцена все еще остается гибкой.

Цитата: Лира от 06-08-2025, 12:04:36Наверное, тут больше именно об удобстве, чем о золотом правиле?

Нет никакого золотого правила. У меня взгляд через мой опыт, опыт моих игроков, желание вникать в ситуацию и держать в голове, для чего конкретно персонаж идет в это место или зачем он это делает.

Плюс, всегда есть опция сказать игроку сделать проверку и оттолкнуться от нее.


Well you know I look like a Faggot but I
Cut like a buffalo


Лира


Кармелита ОНед Стронг

Цитата: Твиньч от 06-08-2025, 11:59:46Потому что это пиксельхантинг и нагрузка на мастера. Особенно в текстовых играх.

Есть разница между:

Мы пришли в кабинет пропавшего археолога, который мог быть связан с бандой пиратов-космоплавателей. Мастер описал все то, что будет важно для этой сцены. Теперь идут два типа заявок.

1) "Что я вижу, мастер?". Начинается перечисление каждого мало-мальски интересного предмета в кабинете. Дальше игрок лезет в каждый предмет и повторяет вопрос выше. Игроку перечисляют, что же там в лежит в ящичке. Игрок начинает расспрашивать про каждый предмет. Все превращается в невыносимое пережевывание каждого угла. Напомню, это еще происходит в тексте.

2) Игрок понимает, в чем хорош его персонаж и зачем именно он пришел в кабинет археолога. Идет заявка: "Я ищу что-либо, связанное с пиратской бандой. Может быть, археолог вел записи и у него есть судовой журнал или дневник. А еще я интересуюсь историей планеты, куда хотел незаконно попасть археолог, так что возьму пару книг по теме из его книжного шкафа".

По сути, оба игрока дойдут до одного и того же результата. Просто в первом случае хочется взорвать кабинет археолога вместе со всеми присутствующими.

Это работает только в адаптивном стиле игры, где мастер действительно ничего не фиксирует жёстко и может подстраиваться под действия игрока. Я, кстати, так иногда веду свои сцены в личных эпизодах.
Но если комната "уже организована"(то бишь, мастер заранее решил, что в ней есть, а чего нет), то требовать от игрока гипердетализированных действий - это путь к произволу. Причём произволу со стороны игрока! :D

Например, игрок пишет:
- Ищу дневник археолога в книжном шкафу.

А ему мастер отвечает:
- А шкафа тут нет, лол. И дневника тоже.

И что игрок? Игрок остаётся с фрустрацией, потому что его ожидания (вполне логичные для кабинета учёного) разбиваются о заранее зафиксированную, но неочевидную для него реальность.

При этом не каждый игрок - Шерлок Холмс, способный угадывать, что именно задумал мастер. Если локация жёстко прописана, то игрок либо начинает тот самый пиксельхантинг (проверяет каждый угол, чтобы не пропустить важное), либо сталкивается с несоответствием между своими действиями и "каноном" мастера, и тогда посты приходится переписывать, что тоже пиксельхантинг, но в другой обёртке, что только усиливает раздражение

В итоге вместо динамичной игры получается мучительный процесс угадывания "правильных" действий, а любая ошибка карается правками и недовольством мастера. Это не игра, а тест на телепатию.

Вот это я называю плохим стилем ведения игры.
  
(думаю о постах)


Твиньч

@Кармелита ОНед Стронг,
Собственно, поэтому я не люблю обсуждать абстрактные сценарии, потому что я и ты начинаем додумывать и достраивать предмет нашего разговора.

Если сцена прям законсервирована и предполагает только один верный способ разрешения и с одним конкретным (удачным) исходом, а при неудаче процесс встает в тупик, то это плохая сцена. Можно поиграть в видеоигры тогда.

С конкретно твоим случаем с магазином - это как раз плохо прописанная и адаптированная под реальность сцена.

В моем понимании, организованная сцена подсвечивает все интерактивные штуки, у которых в этой сцене есть своя задача + немного флава для того, чтоб показывать, а не рассказывать.

Речь идет не об угадывание желаний мастера или поиска ключа в стоге из пропов на локации. Я говорю о понимании игроком, чего он хочет добиться и какими методами.


Well you know I look like a Faggot but I
Cut like a buffalo


Дваленок

А давайте устроим здесь псиносрач!!!

Сейран


Твиньч

@Двалин,

Крыса и Крысиная Королева ведут межвидовую войну с парой местных биглей. Но бигли не то что бы виноваты, просто хозяевам не хватает в жизни поводка на шее.

А так, ну, - собаки круто.

Well you know I look like a Faggot but I
Cut like a buffalo


Дваленок


Барс Баркас Девять с Половиной

Даже храброе сердце может бояться

Сейран


Барс Баркас Девять с Половиной

Даже храброе сердце может бояться

Двалин

Воистину отстрел безопасней. А то отраву кто только ни жрёт.

Сусанна

Peut-être que c'est mon destin?






Барс Баркас Девять с Половиной

Даже храброе сердце может бояться

Лира


Барс Баркас Девять с Половиной

Для отображения содержимого необходимо:
  • - быть членом одной из указанных групп: Куратор проекта.
Даже храброе сердце может бояться

Сусанна

Peut-être que c'est mon destin?






Расахти



Лира


Хьюго Иденмарк

Цитата: Двалин от 06-08-2025, 15:25:33отстрел безопасней
Но сложнее в реализации =_= Особенно учитывая какой трындец ща получить "зеленку".
меня, например, завернули на первом же этапе, от психиатра, п@дарасы

Шейлина

Цитата: Кармелита ОНед Стронг от 06-08-2025, 12:28:16При этом не каждый игрок - Шерлок Холмс, способный угадывать, что именно задумал мастер. Если локация жёстко прописана, то игрок либо начинает тот самый пиксельхантинг (проверяет каждый угол, чтобы не пропустить важное), либо сталкивается с несоответствием между своими действиями и "каноном" мастера, и тогда посты приходится переписывать, что тоже пиксельхантинг, но в другой обёртке, что только усиливает раздражение
вторгнусь в вашу беседу.

Говорю, как ГМ, - надо уметь подстраиваться. Импровизация в сюжете - это даже лучше, чем строгие рельсы.
Я уже как-то на этом споткнулась.
А со стороны самого игрока - на такие случаи всегда есть оргтема квеста и можно уточнить у самого гм-а, есть ли необходимое и что вообще можно сделать.
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Сверр Шахрассар


Лира


Лира

Цитата: Шейлина от 06-08-2025, 15:41:33А со стороны самого игрока - на такие случаи всегда есть оргтема квеста и можно уточнить у самого гм-а, есть ли необходимое и что вообще можно сделать.
Вот я этого тотально избегаю, словно вопросами лезу не туда и мне недостаточно того, что сказал гм...

Хьюго Иденмарк

Цитата: Шейлина от 06-08-2025, 15:41:33Я уже как-то на этом споткнулась.
Бггг)) Не идет ли речь о ВНИЗАПНОМ телепорте прям в портал Мартина сердитой Хельги, желающей накидать Мартину лещей в панамку? XD

Шейлина

@Лира, лучше переспросить и показаться глупой, нежели показаться глупой, когда ты сдаёшь некорректный пост.
Это уже со школы идёт. Если не понятно, лучше спроси.
Лично я спокойно отношусь к таким вещам. Если даже в посте было указано, то скину вырезку с поста.
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Шейлина

Цитата: Хьюго Иденмарк от 06-08-2025, 15:44:47Бггг)) Не идет ли речь о ВНИЗАПНОМ телепорте прям в портал Мартина сердитой Хельги, желающей накидать Мартину лещей в панамку? XD
не)
речь о том, что я вам не дала комнату осмотреть, а сразу к сфинксу закинула)
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Лучший пост от Мизери
Мизери
Рукоять ножа скользила в руке, заставляя Мизери впиваться в нее мертвой хваткой. Темный полимер то и дело срывался, проворачивался. Она сдвинула ладонь ближе к лезвию, зажимая тонкую полоску стали как ключ между большим и указательным пальцем. Нож, которым когда-то резали стейки и шинковали зелень не предполагал, что его лезвием будут пытаться раздвинуть ребра, чтобы в расширенной ране рассмотреть, что прячется под ними...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСказания РазломаЭврибия: история одной Башни Dragon AgeTenebria. Legacy of Ashes Lies of tales: персонажи сказок в современном мире, рисованные внешностиСайрон: Эпоха Рассвета  Kelmora. Hollow crownsinistrumGEMcrossLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to edenMORSMORDRE: MORTIS REQUIEM Яндекс.Метрика