Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
12.11.24 / Итоги конкурса лучших постов.

10.11.24 / Новый конкурс карточек.

01.11.24 / Итоги игровой активности за октябрь.

30.10.24 / Важное объявление для всех игроков.

Анкета Макх Шесть

Автор Макх Шесть, 09-01-2024, 02:33:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Макх Шесть

1. Имя и фамилия персонажа
Ма, Макх Шесть, Макх Шестой — настоящее имя, полученное опекуном.
«Март» или «Марш» —  для тех, кто не может выговорить.
«кот» и подобные — для тех, кто не проникся и кому все равно.
«Тающий Фокус» из наемной группировки Мистиков.
По родословной Макх не является благородным изначально.

2. Раса и год рождения
Магическое существо, 4973 г. р.
Внешне коту можно дать около 35-50 лет для представителя его расы
В личине человека сложно дать Макху больше 35.

3. Место проживания, род занятий и состоятельность
Алькор, побережье Нефриастенского океана, город-государство Микродоум.
Процион, филиал-штаб Мистиков на границе Дисгардиума и Дисектума, город Комикрит.

Внутри наемной группировки занимает должности связного-коммуникатора или гибридного бойца (поддержка или защитник на передовой). Группировка выходит на частные миссии по зачистке небольших территорий, разведке, сопровождении, добычи (в нисходящем приоритете). Один из двух отрядов, в котором работает Макх, насчитывает 25 боеспособных единиц включая него. Данный отряд является меньшим в сравнении по количеству.

На жизнь коту хватает. Макх уже год как себя выкупил и может покинуть родную банду, но не делает этого. Это его способ выживания. В обоих городах у него есть по одной лачуге с базовыми элементами мебели.

4. Цвет магической энергии и ориентация
Цвет энергии Макха светло-сине-серый.

5. Биография
Родители неизвестного жили в трущобах Микродоума, прямо как их предки. И погибли от болезни, которую не смогли вылечить, оставив двадцатилетнего кота жить одного. В какой-то момент кота подобрал лидер второго отряда Мистиков — Макх Третий — решил обучать Макха младшего по приколу тому, что умел сам. Это был уже шестой кот по счету, так что мистик-рыцарь Макх решил подобрать что-нибудь выносливее простого животного.

Макх Шестой, или же «Март», как его большую часть времени звали окружающие до посвящения, был действительно непростым. Котику хватало смекалки, чтобы осваивать владение оружием и колдовством под наставничеством своего «мастера». Однако в плане обучения грамотности и речи способности кошака были мягко говоря не очень.

Это расстраивало Третьего, который уже был мужчиной в рассвете сил. В итоге посох и щит Март освоил к пяти годам обучения, а магию к двенадцати. Уровень был пригодный для использования и путешествий вместе с группой. Грамота и  речь дались к 15 годам.

Из-за нелюбви к последнему кот имел привычку паясничать, пока дважды подряд его баловство чуть не привело к провалу миссии. С тех пор кот стал более прилежным, а слова коверкал только если не чувствовал угрозы. Дальнейшая практика Макха Шестого на воле прошла без проблем.

Прозвище «Тающий Фокус» было получено по нескольким мелким причинам вроде неудобного разброса магии кошачьего поначалу службы. Также была одна более крупная: Макх был способен перемещаться относительно быстро и был небольших габаритов. Передвижения Ма описывались сотоварищами примерно одинаково, а именно: «круглешок быстро перекатывается, затем расплывается посреди поля».

У Мистиков было правило, что для полной отставки необходимо либо взрастить им нового бойца, либо выкупить себя за процент от ставки с каждой миссии. Макх навоевался вдоволь и примерно к 50-ти годам смог осуществить второе условие... И когда дошло дело до переоформления или расторжения контракта, кот сообразил, что продлить удобнее.

Примечательно, что Макх Шестой очень редко носил более человечную личину за всю карьеру, отдавая предпочтение кошачьей. Иногда он и сам забывает, как выглядит в ней. Также пушистый встречался с Интернетом и устройствами, хоть и лишь видел их, трогать и разбираться в них даже не пробовал.

6. Образ
«Маленький да удаленький», короткого роста в форме кота. Головушка кошачья довольно крупная, что обусловлено кровью предков. Передние лапки мелкие и мягкие, задние уже более крупные и, возможно, покажутся грубыми обычному человеку. Цвет шерсти: светло-серый с аккуратными пятнышками, окрашенными в теплые тона. Строение головы, лицевой диск условно визуально как у породы манчкина или британца. Глаза некоего неопределенного синеватого цвета.

В форме человека цвет глаз и волос примерно схожи с изначальными. Пятна шерсти не остаются в той же конфигурации, однако положения на теле не изменяют. Ростом, конечно, Макх уже будет повыше, но все равно габаритами не обгоняет среднестатистического хумана. Форма лица круглая, на лице и плечах можно едва заметить веснушки.

Внешне Макх по характеру может показаться сдержанным некоторым незнакомцам. А вот в душе кот скорее баловник и не против что-нибудь уронить, лишь бы не получить потом. Любит скорость, заботу и покушать. Последнее можно скорее представить не просто как желание набить пузо. Макх открыт новому и с удовольствием даст себя удивить или заинтересовать разнообразной едой. Данное качество просто сложилось из ограниченного детства: Ма смотрел на прилавки и витрины, ему даже показывали кушанья... и почти никто не хотел делиться, кроме его будущего «мастера».

7. УМИ, умения и артефакты

Уровень магического источника [УМИ] — VI

Начинающий:
Атакующая магия
Опытный:
Магическая вязь
Пространственная магия
Ментальная магия
Защитная магия
Ослабляющая магия
Усиливающая магия
Мастер:
Холодное оружие ближнего боя
Удерживающая магия

Концептуальные умения
Артефакторика: рецепты уникальных предметов из книги-учения рыцарей-мистиков
Монстроведение, хтонология: убийство и командные тактики
Акробатика: ловкость и гибкость при перемещении на высокой скорости

Литой камень [ранг редкий] — цельный кусок посоха рыцаря-мистика, изготовленный из кости крупного существа. Внутри клетки в навершии находится цельный кусок камня огранки таблицей. Происхождение самого камня естественное, если не считать рун на нем.
Свойства:
1. Руна «Дюптрип» [пространственная магия] — увеличивает инерцию держащего посох в четыре раза. Для активации и деактивации достаточно желания текущего владельца.
2. Руна «Несс» [ослабляющая магия] — ослабляет видимость цели, по которой пришелся удар посоха.

8. Связь с игроком
вк

9. Галерея
Внешность
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic

Аркхейм

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваш персонаж принят в игру 09 января 2024 года со следующими стартовыми показателями:

"[align=center
УМИ / АРТЕФАКТЫ / УМЕНИЯ[/align]"]
7. УМИ, умения и артефакты

Уровень магического источника [УМИ] — VI

Начинающий:
Атакующая магия
Опытный:
Магическая вязь
Пространственная магия
Ментальная магия
Защитная магия
Ослабляющая магия
Усиливающая магия
Мастер:
Холодное оружие ближнего боя
Удерживающая магия

Литой камень [ранг редкий] — цельный кусок посоха рыцаря-мистика, изготовленный из кости крупного существа. Внутри клетки в навершии находится цельный кусок камня огранки таблицей. Происхождение самого камня естественное, если не считать рун на нем.
Свойства:
1. Руна «Дюптрип» [пространственная магия] — увеличивает инерцию держащего посох в четыре раза. Для активации и деактивации достаточно желания текущего владельца.
2. Руна «Несс» [ослабляющая магия] — ослабляет видимость цели, по которой пришелся удар посоха.

В анкету Вы можете вносить орфографические, пунктуационные правки, повышать мастерство, добавлять новые артефакты и умения [купленные в магазине прокачки], не предупреждая администрацию. После данного сообщения рекомендуем Вам создать комментарий со ссылками на эпизоды [активные и закрытые] и комментарий с питомцами, если таковые имеются. Спутники персонажа оформляются в специальной теме — NPC.
Полезные ссылки:
найти соигрока •  ознакомиться с боевой системой
узнать о местной валюте •  пообщаться во флуде[/size][/font]

Макх Шесть

Сысопк эисов

Двойная ставка
Тут кот расследовал преступление казино и жаловался на карточного диллера
Кошачья мята
Мой первый личный эпизод. Играю с Квантом (афк) и Лирой (подо шла)
Спонтанная прогулка во время задания
Встретились как-то кот и крылатый красивый дядя, а аномалия им как раз. Играю с Кайлом!
Городок мерцающих жизней
Встретились как-то кот, деловой авантюрист и пьяная владелица казинов, а аномалия им как два. Играю с Хогланом и Ливенфель!
Прохождение данжа: Кронсхольм V
Дэмн, тут шото в данже. Играю с Юпитером (Ф ту пэй респепк), Витой и Шмидтом!
Развёртывая рассвет
Роль массовки в крупном кино от режиссера Энтро!

Обитель Пвиффа
На правах кекламы показываю данж в котором водствую, разлагайтесб
>> Организационная тема, тема для вопросов и обсуждений в данже <<
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic

Лучший пост от Вакулы Джуры
Вакулы Джуры
Сидя на крышке унитаза, растрепанный после сна мужчина медленно и вдумчиво курил, давя пустым взглядом темную дыру в стене напротив. Дыра была радиусом с футбольный мяч, с неровными краями обкусанной плитки и неизмеримой на первый взгляд глубиной. Располагаясь между умывальником и ванной примерно на уровне глаз сидящего, она должна была уходить сквозь бетон на просвет к соседям. Но сколько в неё не гляди, кроме кромешной темноты ничего рассмотреть не получалось...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceDragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardon Kelmora. Hollow crownsinistrum ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM