Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.

Координационные новости

Автор Сверр Шахрассар, 01-01-2024, 18:29:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Сверр Шахрассар

Уважаемые игроки!

НОВОГОДНИЙ ИВЕНТ продлен до 26 декабря включительно! Участие твинков в 3 туре не допускается, но открытки принимаем от всех аккаунтов!

Также мой комментарий по новым обновлениям, по которым писала Аврелия выше: в настоящее время ведется работа по редакции ЛОРа в части моментов, которые касаются новой системы кубиков и расовых характеристик. Работы там немного, но из-за нагрузки в реале в конце года изменения задерживаются. Пока спокойно играйте как обычно, и можете тестировать все новшества, которые найдете на форуме *хитро подмигивает*. Ивент: найди новое хD

Если на ваш взгляд что-то работает не логично, не работает или выдает ошибку, можете тегать меня и Аврелию в любом месте на этом форуме. Желательно во флуде или связи с амс. Если я не отвечаю в течении суток, тегайте еще раз или пишите в личку пожалуйста.

Люблю вас!

Сверр Шахрассар

Уважаемые игроки!

Приглашаем всех желающих принять участие в голосовании на самую лучшую открытку к Новому 2025 году.



Аврелия

Уважаемые игроки!

У нас имеются нововведения, касаемые новой системы кубиков, которая до сих пор находится в режиме бета-тестирования.

1. Теперь изящное оружие ближнего боя (кнут, кинжал, рапира, веер, а также всё оружие для рукопашного боя, такое как когти или наручи) может по желанию использовать Ловкость вместо Силы. По умолчанию в кубиках будет подставляться максимальная характеристика, но при желании вы можете заменить характеристику, если персонажу в данной ситуации нужен конкретный стиль боя.

2. Исправлен ошибочно проставленный тег рапиры с двуручного оружия на одноручное.

3. Авторские умения теперь подкачиваются из инвентаря пользователя. По умолчанию авторское умение не показывается, если у персонажа нет авторских умений, а если их несколько — уровень каждого подтягивается автоматически. Все авторские умения зависят от Знаний.

4. Расширено описание концептуального навыка Выживания.
Наконец, Выживание ответственно за кулинарию, практические знания природы (какие ягоды ядовиты и как разделывать животных) и ведение домашнего хозяйства.

Планируемые изменения в будущем:
1. Добавление атаки/защиты компаньонов. По умолчанию, все компаньоны будут обладать ближней атакой и всеми видами защиты (вопрос с ментальной защитой компаньонов пока что не решён, но, скорее всего, неуязвимость роботов к ментальному воздействию мы оставим на литературную часть). Для того, чтобы компаньон приобрёл более выгодную для него дальнюю атаку, ему нужно будет докупить отдельное свойство.

2. Усиление артефактами концептуальных умений. В связи с тем, что теперь можно усиливать характеристики в обход свойств артефактов, планируется (пока что не решено) повесить в артефакты отдельные свойства, усиливающие каждое конкретное концептуальное умение. Например, в броню можно будет добавить свойство, усиливающее атлетику (силовые приводы) или скрытность (модуль невидимки), а в аксессуар — усилитель магических наук (или ту же атлетику со скрытностью, тут ограничений не будет).

Благодарю за внимание!

Сверр Шахрассар

Уважаемые игроки!



-----> Внесены базовые корректировки:

Отредактировал FAQ по карточке персонажа и магазину прокачки. Добавил раздел "Улучшение расовых характеристик и специализаций".

В расах были внесены корректировки в соответствии с новыми показателями: физическая сила, ловкость [в т.ч. реакция], выносливость [в т.ч. прочность, регенерация], резерв [в т.ч. потенциал].

В авторские расы тоже внесены правки, авторы рас могут написать мне в ЛС, если что-то не так сделано по части характеристик. Установлено правило: максимально-возможные характеристики для божественных рас [аналоги демиургов в других мирах] — все показатели высокие, для всех прочих авторских рас  — два показателя высоких и два средних.

Игроки, кто имеет авторских персонажей, или со старта имели отличные от стандарта показатели, прошу обратиться в тему связи с АМС и тегнуть меня, попросив изменить стартовые показатели. Обратите внимание, что установить со старта больше, чем два показателя высоких и два средних АМС не может.

В статью Описание врождённых физических параметров рас внесены небольшие правки, в соответствии с новыми вводными.

-----> Не забываем про ЛУЧШИЕ ПОСТЫ ДЕКАБРЯ.

Далее на очереди будут внесены правки в FAQ по кубикам.

Сверр Шахрассар

Уважаемые игроки!

Были внесены новые пояснения в раздел кубиков, если вы заметили опечатки, ошибки или несостыковки, просим написать в связь с амс. Новые кубики всё ещё в тестируемом режиме, как и сам поясняющий текст, поэтому возможны правки.

Открыто голосование за лучшие посты декабря. Голоса ждем до 8 января 17:00 по МСК.

Немного откорректированы правила боевого взаимодействия: немножко исправлено начало и удалено правило XII, информация об артефактах и их влиянии на кубики перенесена в раздел артефактов.

Сверр Шахрассар

Уважаемые игроки!

По вашим многочисленным просьбам добавлены пояснения и дополнительные правки в раздел покупки скидочного артефакта.

Вот новые вводные:

Раздел "Ордены и последователи демиургов" [новое выделено красным]:

Получить такое оружие [артефакт любого вида, в т. ч. аксессуар или броню] можно лишь в игре, путем отыгрыша между демиургом [зарегистрированным в списке принятых] или высокопоставленной личностью в Ордене [эмиссаром, магистром и т.п.] и вашим персонажем.

Раздел артефактов:

» Фракционные персонажи [состоящие в активных орденах или организациях, которые ведутся другими игроками] имеют право на получение артефакта эпического ранга по цене в 200 кристаллов. Для Орденов правила приобретения подробно описаны статье №10 «Ордены и последователи демиургов». Для организаций [корпораций, чвк, культов и т.п.] правила будут идентичными: необходимо отыграть эпизод между руководителем организации или его доверенным лицом и вашем персонажем, в эпизоде должно быть не менее 16 постов, сама организация должна быть оформлена и в ней должен иметься хотя бы один активный игрок. Покупка такого артефакта происходит через предварительный запрос в соответствующей теме.

Сверр Шахрассар

Уважаемые игроки!

Реализован показ Дней рождений! Будет выглядеть вот так в статистике форма:



На тесте выше показаны события на месяц вперед, сейчас выставлено в настройках три дня. Человек, у которого будет День рождение непосредственно, выделяется черным жирным текстом.

Сверр Шахрассар

Уважаемые игроки! Да-да, я знаю, что уже вас достал =D

Несколько новых изменений:

Мы (т.е. @Аврелия ) доработали последние функции карточки: NPC, награды и достижения. Создать NPC вы уже можете самостоятельно. В карточку персонажа информация об NPC добавляются через магазин. Вы можете создать в карточке не более 10 NPC для своего персонажа.

Награды и достижения заработают до 12.01.25 включительно. Нам нужно доделать сами темы наград и достижений.

В артефакты добавлена последняя функция из заранее разработанной нами новой системы. Теперь артефакты могут отдельно усиливать концептуальные навыки, но для этого артефакт должен быть усилителем характеристик и иметь докупленное свойство усиления. Можно считать, что на этом мы закончили глобальную работу по изменению этой сложной игромеханической системы, которая включала в себя влияние артефактов на кубики, сами кубики и разветвление функциональных возможностей артефактов.


Сверр Шахрассар

Уважаемые игроки!

Прошу ответить в разделе "Что улучшить?" по следующему вопросу.

1. Мы оставим все как было на старом форуме, то есть на вкладке "награды" будут подарки от игрока игрокам и т.п., а во вкладке "достижения" будут достижения "Мастер игры, Мастер пера" и другие.

Или.

2. Мы оставляем ТОЛЬКО награды в том виде, в котором они были на старом форуме:

то есть в разделе НАГРАДЫ будут подарки от игрока игрокам + игровые достижения в виде "мастер игры" и т.п.

а в теме ДОСТИЖЕНИЯ оформим сюжетные достижения персонажей, например:

- Путешественник между мирами: дается персонажам, кто путешествует между мирами.
- Воин: дается персонажам, закончившим бой;
- Ликвидатор хтонов: дается персонажам, убившим хтона.
- Примерный семьянин: дается персонажам, отыгравшим свадьбу.

И т.п.

Какой вариант вам больше нравится?

Прошу высказать мнение в разделе "Что улучшить?".

Сверр Шахрассар

Было принято решение [вот тут я просил высказать пожелания], что мы введем второй вариант, раз он так всем понравился.

Прошу всех желающих, всё в той же теме "ЧТО УЛУЧШИТЬ?" прислать предложения по достижениям персонажей. Например:

- Путешественник между мирами: дается персонажам, кто путешествует между мирами.
- Воин: дается персонажам, закончившим бой.
- Ликвидатор хтонов: дается персонажам, убившим хтона.
- Примерный семьянин: дается персонажам, отыгравшим свадьбу.

Принимаю варианты до 11.01 включительно.

Сверр Шахрассар

Уважаемые игроки!

Заработали "НАГРАДЫ". О старте достижений будет сообщено дополнительно.

Напоминаем вам, что кристаллы за достижения были вам начислены и не снимались, кристаллы за дарение наград не возвращались.

Поэтому вы можете отправить запрос в раздел "НАГРАДЫ" с просьбой вернуть все награды персонажу, однако для этого необходимо будет прислать полный список наград с названиями, комментариями и ссылками на картинки 64х64 px, оформленные без рамок и дополнительного декора. Старые версии картинок не принимаются. Однако можете заменить старые картинки на типовые, подходящие по смыслу.

Сверр Шахрассар

Уважаемые игроки!

Заработали "ДОСТИЖЕНИЯ". 

Напоминаем вам, что кристаллы за достижения, которые были вам начислены, не снимались.

Вы можете отправить запрос в раздел "НАГРАДЫ И ДОСТИЖЕНИЯ" с просьбой вернуть достижения персонажу или выдать новые. Проверьте, соответствует ли персонаж требованиям для получения достижения.

Раздел будет постоянно пополняться, о каждом новом паке достижений будет сообщено дополнительно. В настоящее время в разделе 20 достижений.

Прикладываем старый (архивный) список начисленных кристаллов за достижения, по которому можно проверить, производилось ли вашему персонажу начисление кристаллов за достижения:

Список достижений


№1. Хроникёр
20 кристаллов

за заполнение сюжетных хроник

открыть список
№2. Мастер игры
20 кристаллов

за начало собственного массового квеста

открыть список
№3. Автор организации
20 кристаллов

за пополнение авторской матчасти 1 постом

открыть список
№4. Автор флоры
20 кристаллов

за пополнение авторской матчасти  3 постами

открыть список
№5. Автор фауны
20 кристаллов

за пополнение авторской матчасти  3 постами

открыть список



№6. Профи пера
20 кристаллов

за написание 50 игровых постов от 2500 символов

открыть список
№7. Мастер пера
50 кристаллов

за написание 100 игровых постов от 2500 символов

открыть список
№8. Грандмастер пера
100 кристаллов

за написание 150 игровых постов от 2500 символов

открыть список
№9. Картограф
20 кристаллов

за покупку услуги по редактированию карты

открыть список
№10. Профи прокачки
20 кристаллов

за покупки на сумму от 1000 кристаллов

открыть список

Сверр Шахрассар



Уважаемые игроки!

Выпущен новый пак достижений в количестве 20 штук.

За помощь с поиском и подготовкой картинок сердечно благодарим @Тиарра Эверли



Лучший пост от Элизабет Иденмарк
Элизабет Иденмарк
Она не боялась рядом с ним за себя. Он постепенно становился её миром, защитой и опорой. Подсознательно Иденмарк осознавала, что с ним ей нечего бояться. Но это всё еще не дает прав действовать безрассудно. Тварь на них не обращала внимания. Конечно, ведь предметом её злости были не они, совершенно...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceСказания РазломаЭврибия: история одной Башни†Волки: подпись кровью†Antillia. Carnaval de la mort Dragon AgeМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardonKelmora. Hollow crownsinistrum ex librisLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM