Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
12.11.24 / Итоги конкурса лучших постов.

10.11.24 / Новый конкурс карточек.

01.11.24 / Итоги игровой активности за октябрь.

30.10.24 / Важное объявление для всех игроков.

Ребят, что улучшить?

Автор Сверр Шахрассар, 27-08-2023, 14:49:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Сверр Шахрассар

Цитата: "Вирокс"(Сверр, ты бы обозначил, за что ты там кристаллы давать будешь. Потому до января боевок может и не случиться...)

Берсерк и Супернова?
Буду давать +5 кристаллов за любые квестовые эпизоды (их сейчас, эпизодов этих, довольно много), где используется система с перегрузкой и официальная система боя в принципе. За сложность.  :D

Оэоуа Юяи, Дмитрий Логинов, Аврелия зайдет на форум и ответит.  

Айрис, добавим)))

Двалин, не, за личные эпизоды +5 давать не планирую, а то наша инфляция сильно ударит по балансу.  :D

Сверр Шахрассар

Цитата: Роан АтеранБаза данных Аркхейма? Культура? Хотя культура — это же именно про культуру... Культура и быт Аркхейма? Не слушай меня, у меня ужасные идеи, я не умею давать им название! Но я бы заполняла этот раздел как ненормальная.
А какие именно там будут материалы?)

Роан Атеран

Цитата: "Сверр Шахрассар"А какие именно там будут материалы?)
Культура: можно записывать значимые культурные феномены. Искусство, музыка. Из того, что сходу приходит в голову: написать про разные музеи на планетах. Что-то, что может там находиться. Такие небольшие записки по лору х) Например: картина "задница незнакомца среди магнолий", нарисована Габриэлем Савантом в 4875-ом году х) Извините х)))
Для быта: рассказать о каких-то приспособлениях, работающих на том или ином виде магии. О волшебных неразумных питомцах, не для боя, а просто из разряда "у нас такое есть". Ограничительные приспособления для непослушных детей-дархатов? это не жестокое обращение с детьми, это ради их же безопасности! х) Штуки для контроля спонтанных магических проявлений у детей и подростков. Я не знаю, почему мне все, связанное с малышней, лезет в голову, правда.
Социальная жизнь: крутые локации в Аркхейме. Клубы, бары. Самые шикарные торговые центры. Популярные социальные сети. Виртуальные игры, популярные в Аркхе.
На самом деле... я просто думаю о том, как круто было бы наполнить мир такими незначительными мелочами ) Типа: не знаешь, где сыграть эпизод? Открыл базу данных, выбрал что-то, сразу прихватил идею про какую-то статую или картину.
У нас же есть раздел с новостями, это может быть примерно такого уровня.
Ну... если идея отстой, скажите мне об этом, я переживу )

Сверр Шахрассар

Цитата: "Роан Атеран"Ну... если идея отстой, скажите мне об этом, я переживу )
Почему отстой? О.о" Интересная идея) я просто думаю как ее оформить так, чтобы это было интересно) я подумаю как реализовать и соединить две этих идеи с Шибито Хирокити, но тут реально надо подумать)

Цитата: Сверр Шахрассархотя был бы признателен, если бы вы подумали как это оформить и написали хотя бы 5 таких постов для примера) а то новости у нас пока что не пользуются популярностью) :D

Вирокс

Цитата: "Сверр Шахрассар"Буду давать +5 кристаллов за любые квестовые эпизоды (их сейчас, эпизодов этих, довольно много), где используется система с перегрузкой и официальная система боя в принципе. За сложность.
Ты мой вопрос не понял, кот.
 

Если боя нет. Т.е. вот у меня динамика пока не торопливая например.

До января, например, боев не будет. Я могу своим сказать, например, используем, чтоб игроки получили доп-награду. Или все же речь о постах с использованием этой боевой системой? Если мы исходим из концепта "игрокам доверия нет, позволять им играть нельзя" - прости, что кому мешает, например, играть небоевые посты, объявив, что квест по этой системе? Как это будет стимулировать его тесты? Вот о чем.

И да. Меня интересуют именно два эпа, берсерк и супернова.
что там? я бы не хотел быть тем мудаком, из-за которого обламываются соигроки. но и играть по этой системе не хочу

Сверр Шахрассар

Цитата: "Вирокс"До января, например, боев не будет. Я могу своим сказать, например, используем, чтоб игроки получили доп-награду. Или все же речь о постах с использованием этой боевой системой? Если мы исходим из концепта "игрокам доверия нет, позволять им играть нельзя" — прости, что кому мешает, например, играть небоевые посты, объявив, что квест по этой системе? Как это будет стимулировать его тесты? Вот о чем.
Конечно, сперва квест заявляется как ведущийся по усложненной системе, а после само собой в квесте должны быть сцены в достаточном количестве по этой системе. Иначе какой смысл поощрять, если система работала только на "бумаге"? :rofl:

Прости, про "Если мы исходим из концепта "игрокам доверия нет, позволять им играть нельзя" - это я не понял... как можно НЕ доверять игрокам? :huh: Это про что? О.о"

Цитата: "Вирокс"что там? я бы не хотел быть тем мудаком, из-за которого обламываются соигроки. но и играть по этой системе не хочу
что-нибудь придумаем )

Вирокс

Цитата: "Сверр Шахрассар"Конечно, сперва квест заявляется как ведущийся по усложненной системе, а после само собой в квесте должны быть сцены в достаточном количестве по этой системе. Иначе какой смысл поощрять, если система работала только на "бумаге"?
Вот, я именно это и имел ввиду :) Уточнить бы.

Цитата: "Сверр Шахрассар"Прости, про "Если мы исходим из концепта "игрокам доверия нет, позволять им играть нельзя" — это я не понял... как можно НЕ доверять игрокам?  Это про что? О.о"

Про аргументы Аврелии выше в теме, которые я разгромлю, когда у меня не останется долгов по постам.

Для отображения содержимого необходимо:
  • - иметь 9223372036854775807 сообщений - вам не хватает 9223372036854775807.

Сверр Шахрассар

Цитата: "Вирокс"Про аргументы Аврелии выше в теме, которые я разгромлю, когда у меня не останется долгов по постам.
Пожалуйста, давайте диалог вы с Аврелией продолжите в личных сообщениях или во флуде? Все-таки мнение Аврелии - это мнение Аврелии, а мнение Вирокса - это мнение Вирокса. Я не думаю, что этот диалог закончится конструктивно, а тему разжигает. Если что, к моему личному мнению в теме улучшений взгляды других людей не имеют отношения. Я лично игрокам доверяю, уверен, что главная цель игры — в том, чтобы получать удовольствие, и я просто считаю систему с перегрузкой интересной, и вероятно полезной в будущем. Но если игроки не хотят по ней играть — это их полное право. Мы играем для удовольствия.

Уверен, что в итоге Аврелия останется при своем мнение (на которое она имеет полное право), а ты при своем (на него ты тоже имеешь полное право).

А я при своем.

Вирокс

Цитата: "Сверр Шахрассар"Мы играем для удовольствия.

 

Я не флужу.

Сверр Шахрассар

На всякий случай сообщаю. Мнение каждого, высказавшего здесь человека, начиная от модератора, заканчивая Мастером или старожилом, не имеет никакого отношения к моему личному мнению. Сама по себе система перегрузки МНЕ кажется ИНТЕРЕСНОЙ. Поэтому я ее добавил на форум, если кто-то желает спросить у меня мое личное отношение относительно нововведений, можете написать в личные сообщения, чтобы не флудить в данной теме. Но в целом я уже высказался — это может быть интересным, это может сделать игру более многогранной, это может привлечь игроков, это не требует от нашего форумного населения каких-либо изменений, но это не будет жесткой структурой, никакой обязаловки. Более того, даже в квестах перегрузка органичнее всего вплетается и будет работать, когда враги равны, а не когда речь идет о битве сильных магов со слабыми неписями. Само собой, что у сильных магов тогда перегруз можно не юзать. Но это тонкий момент на самом деле, поэтому он во многом отдан на откуп логике и очень во многом на откуп ГМ.  О опять же, к тому как будут водить квесты ГМ, та же Аврелия, Вирокс или Генри, я опять же не имею отношения, они могут использовать боевую систему по-своему.

Аврелия

Дмитрий Логинов, если я правильно понимаю вопрос, разные умения имеют разные штрафы) я не знаю, к чему мы по итогу придём, потому что система далеко не окончательная, но в её основе лежит то, что физические атаки должны получаться проще, чем магические.

На данный момент оно работает вот так:
Разные умения вызывают перегрузку по-разному.
— Все физические навыки вызывают наименьшую перегрузку.
— Магия поддержки (ослабляющая, исцеляющая, усиливающая, удерживающая магия и теомагия) в сочетании с другой магией имеет пониженную перегрузку.
— Артефакты накладывают большую перегрузку, но если артефакт применяется первым действием, он всегда успешен.
— Псионика имеет небольшой бонус на третий бросок подряд.
— Различные типы умений в одном посте нейтрализуют бонусы.  
Но это не окончательный вариант)
В самое ближайшее время будут первые правки, которые должны сделать систему чуть более интуитивно понятной и простой.
+ Вдобавок, по умолчанию функция перегрузки будет отключена при бросках) то есть не нужно будет нажимать кнопку, чтобы её отключить. Наоборот, нужно будет нажимать на кнопку, чтобы её включить по запросу ГМа.
Как-то так)

Аврелия

Оэоуа Юяи, в квестах такие моментам и впрямь уже были, да.
И в первую очередь передозировка количества заклинаний или использование заклинаний не к месту контрится последующим броском ГМа, по типу "1-30 заклинание получилось, 31-100 промах/контрзаклинание/неудача и т.п.".
И в то время как в некоторых случаях без подобного просто нельзя обойтись, всё-таки игроки, судя по моему опыту (в том числе и личному, чего уж греха таить) порой воспринимают подобное не очень позитивно - если бросок получился, особенно на "отлично", неприятно, когда его отменяют высшие силы)

Поэтому, на мой личный взгляд, если часть подобного получится переложить на бездушную машину, которая не имеет ни друзей, ни врагов, это может в теории пройти на пользу.
В теории. Посмотрим, как оно там на самом деле будет, конечно)

Сверр Шахрассар

Залил новую версию скрипта!   Описание в матчасть сделаю позже )))

Аврелия

Сверр Шахрассар,
Цитата: "Сверр Шахрассар"Залил новую версию скрипта!
Расскажу поподробнее о том, чего в новой версии скрипта)

- Разделение на чистый навык / заклинание, заложенное в артефакте, целиком убрано. Теперь можно смешивать «слотовые» заклинания и те, которые написаны в описании артефактов, в любых пропорциях. То же самое касается и физических навыков.
- Псионика пока что оставлена особняком, я не знаю что с ней делать. С одной стороны, впихнуть в немагические навыки и дело с концом. С другой стороны, оставить отдельной категорией так и напрашивается. Ещё подумаем. Благо, персонажей с заточкой именно на одну лишь чистую псионику в игре пока что нет вообще, насколько мне известно (но я могу ошибаться, просьба помидорами не кидать в этом случае~), так что тут торопиться не буду)

- По умолчанию броски идут без перегрузки) Чтобы её включить, нажимаем «контроль хода — ход с перегрузкой».
- В кубиках теперь показывается не только степень успеха, но и число) Теперь «мне не хватило единички до "отлично"» — наша новая реальность x)))
 [dice;ATK;B;C]

Джеки Магнус

Цитата: "Аврелия"Разделение на чистый навык / заклинание, заложенное в артефакте, целиком убрано. Теперь можно смешивать «слотовые» заклинания и те, которые написаны в описании артефактов, в любых пропорциях. То же самое касается и физических навыков.
Спрошу заранее, ибо этой части я не понял и, подозреваю, что не один я)

Это касается чисто перегрузки? Это про коэффициенты перегрузки? Или про что это?

Аврелия

Джеки Магнус, всё верно, это касается исключительно перегрузки и ничего более.
Если перегрузку не использовать — на что вы, разумеется, имеете полное право как в личных, так и в квестовых эпизодах со стороны гейм-мастера — то в этом случае никаких изменений, можно смешивать сколько угодно самых разных умений в одном броске, и неважно, от артефактов или нет)

Иезекииль

Цитата: "Аврелия"Разделение на чистый навык / заклинание, заложенное в артефакте, целиком убрано. Теперь можно смешивать «слотовые» заклинания и те, которые написаны в описании артефактов, в любых пропорциях. То же самое касается и физических навыков.
И ещё я не совсем понимаю, что такое "чистый навык"? Что имеется ввиду?
Что значит "теперь можно смешивать слотовые заклинания и те, что в описании артефактов"? Можно, пожалуйста, пример?
Я впервые слышу такие термины, оттого и непонятно. )

Аврелия

Иезекииль, может быть, я слишком быстро гоню x) Сейчас расскажу поподробнее, один момент)

«Чистый навык» - это когда я использую свой навык в чистом виде. Например, я колдую атакующую магию и трачу один слот заклинания на неё. То же самое касается и использования, например, ближнего боя. Я беру свой меч и атакую им врага. Это тоже «чистый навык»..
И бросаю я его вот так, как обычно:

«Умение артефакта» - это любое умение, которое описано под описанием артефакта.
Бросаю я его вот так, выбирая «Артефакт» вместо уровня развития умения:


Это все те умения, которые идут вместе с артефактом. Например, вот это:


Эти умения отличаются тем, что их можно применить каждое только один раз за 24 часа для редкого артефакта, два раза для эпического и три раза для легендарного.
Вот. Надеюсь, теперь понятнее)

Иезекииль

Аврелия, меня просто запутали термины. )
Спасибо. :з

Сверр Шахрассар

Боевая система

Я обновил боевую систему.

Новое 1: исправил немного описание перегрузки.

Новое 2: изменено правило X боевой системы.

 

Сверр Шахрассар

описание темы с кубиками тоже пофиксил ))

Аврелия

Что по дальнейшим планам на ближайшую перспективу:
- Починить таблицу https://arhi.rusff.me/pages/skill-checks - кому-то она удобнее, чем предпросмотр, так что сделаем)
- Персонажам, взявшим шесть артефактов, выдать бесплатный седьмой x)
Мотивация: шесть артефактов покрывают 12 заклинаний, полагающихся магам. Но в то же время магам даётся ещё один артефакт сверху, поэтому для равенства правильно давать семь, а не шесть) Я даже не знаю, как этот момент упустили, если честно)))
- Добавить возможность артефакторам по желанию заменить каждые свои три редких артефакта на один эпический.
Мотивация: редкие артефакты соответствуют IV уровню заклинаний, тогда как маги начинают с VI. Эпический артефакт же соответствует VI уровню заклинаний, как и положено.

По более дальней перспективе у меня стена текста, которая может быть интересна далеко не всем,
так что спойлер
- Идея Изи о том, чтобы добавить уровень боевого мастерства в пару к уровню магического источника, всё-таки, как мне кажется, заслуживает рассмотрения. Да, персонаж, имеющий два уровня сразу, это взрыв мозга по сравнению с какой-нибудь настолкой, ролевой или даже компьютерной игрой, но, с другой стороны, маги качают УМИ, а артефакторы не качают ничего, это не очень приятно.
Вероятность реализации: средняя
- Прямо сейчас в кубиках идёт бросок сразу и на точность попадания, и на нанесённый урон. Данная система работает более чем нормально, однако у неё есть проблемы на низких уровнях прокачки: если у персонажа нет соответствующего артефакта, бросать чего-то вообще считай что бессмысленно, вероятности там утыкаются в пол. То же самое касается и использования незнакомой магии: если магия не знакома, её проще вообще не бросать.
Но в теории можно поделить каждый бросок на точность и на урон (эффективность для всякого рода защитной магии, исцеляющей магии и т.п.)
В этом случае на низких показателях в первую очередь будет снижаться не точность до смехотворных значений, а именно урон, тогда как точность будет ну хоть сколь бы то ни было вменяемой. Помимо этого, это может дать такие моменты, как «удар, который попал в броню и почти не нанёс урона», так и «едва попал, но попал так, что нанёс огромный урон». Само собой, показатель урона можно будет смело игнорировать, а интерпретироваться он в любом случае будет гейм-мастером, никаких хитовых систем у нас вводиться не планируется)

Вероятность реализации: очень низкая, потому что это лишнее усложнение, которое в лучшем случае просто будет игнорироваться, а в худшем станет ненужным переусложнением, которое будет отпугивать. Но если идея зайдёт, мы можем обсудить её, у неё есть позитивные стороны)
- Ввести отдельные правила для PvP. Проблема PvP на данный момент заключается в том, что тот, кто делает первый ход, имеет явное преимущество: можно организовать три атаки так, что в ответ противнику придётся только лишь защищаться от каждой из них, и так персонаж уйдёт в глухую защиту.
Решение: броски на защиту (уклонение, блокирование и т.п.) в PvP должны идти вне правила трёх ходов.
Разумеется, для ситуаций драки с монстрами это ненужное переусложнение. Да и даже в режиме PvP можно это обойти иначе, например, изменив очерёдность хода с привычных 1-2-1-2-1-2-1-2 на 1-2-2-1-1-2-2-1.

Вероятность реализации: крайне низкая, потому что в PvP у нас никто не играет и вряд ли будет играть, да и попытки переделать «лёгкую» систему вроде нашей под PvP почти никогда не приводят ни к чему хорошему. По-хорошему, для PvP вообще нужно вводить целый пласт правил с хит поинтами и классами сложности, вот только кому это надо?
- По псионике: базовая идея в том, что псионика отправляется в физические умения, и там ей и место.
Этот подход имеет то преимущество, что он наиболее простой, не требует никаких переделок и может быть реализован весьма тривиально. Псионика по своей чистой силе проигрывает ментальной магии, но при этом может использоваться для блокирования ментальной магии без особых проблем, и это единственный способ для чистого вояки отражать менталку, против которой он, в общем-то, беспомощен (напоминаю, что умения артефактов идут по максимум VII уровню сил, из-за чего даже легендарное кольцо не обеспечит полной защиты против ментального заклинания VIII уровня).
Единственная проблема: далеко не в каждый концепт вояки влезает псионика, а хотеть они её хотят все ради ментального блока.

Поэтому есть более сложный вариант разрешения проблемы псионики:
-- Добавить воякам «ментальную стойкость» отдельным умением, чтобы они могли худо-бедно противодействовать ментальной магии. Да, это дополнительный навык, но что поделать.
-- Сделать псионику отдельным «классом», если так можно выразиться.
-- Может быть даже дать ей отдельный уровень сил наравне с УМИ магов. Это уже три уровня x)
Вероятность реализации: очень низкая, потому что потребует правок анкет и всё такое, и всё это из-за навыка, на который почти никто не ставит.
- Ну и самое интересное напоследок: есть идея добавить каждому персонажу индивидуальность, позволив ему взять (по, например, совокупной трате 4500 кристаллов в магазине) за бесплатно уникальный перк, но только один, который будет каким-то образом выделять его из толпы и, возможно, расширять его специализацию. Примеры из головы, пока что не отбалансировано:
-- Безразмерный резерв: при сотворений заклинаний на два (три? четыре?) уровня ниже текущего они совсем никак не учитываются в плане слотов заклинаний.
-- Расширенный резерв: +5 слотов заклинаний.
-- Уверенность: персонажу доступно +2 бесплатных переброски кубика. Вариант: персонаж может три раза за 24 часа бросить одни и те же кубики дважды и выбрать понравившийся результат.
-- Интуиция: позволяет раз в двадцать четыре (игровых, не реальных) часа спросить у гейм-мастера совет по текущей ситуации.
-- Адреналиновый всплеск: один раз за трое суток позволяет персонажу игнорировать систему перегрузки в течение одного хода. Единственное ограничение: адреналиновый всплеск не может быть использован для наложения элитных заклинаний.
-- Последний бой: один раз за трое суток позволяет персонажу игнорировать даже самые тяжёлые раны на протяжении трёх постов.

Вероятность реализации: средняя, интересный вариант, а ещё он никого не нерфит и не добавляет мук выбора (пока что 4500 кристаллов потратятся, человек уже выберет всё, что он хочет). Но: больше матчасти, сложнее для ГМов учитывать весь этот зоопарк перков.

Оэоуа Юяи

Сверр Шахрассар,
*случайно увидела и только бегло просмотрела - зацепило сходу глаз ))*

>>> Персонажу в боевом эпизоде доступно 3 хода. Ход — это одно конкретное действие.

3 действия на эпизод - :stupor: ....
мне кажется, как будто бы там с формулировкой что-то не так )))).

Сверр Шахрассар

Цитата: "Оэоуа Юяи"3 действия на эпизод —  ....
мне кажется, как будто бы там с формулировкой что-то не так )))).
АХАХАХАХАХА ДА, ТРИ ХОДА В ЭПИЗОДЕ! АХАХАХА это уровень сложности "БОГ"  :D три хода в пост)

Аврелия, немного позже откомментирую  

Раургатейя

Цитата: "Аврелия"«Чистый навык» — это когда я использую свой навык в чистом виде. Например, я колдую атакующую магию и трачу один слот заклинания на неё. То же самое касается и использования, например, ближнего боя. Я беру свой меч и атакую им врага. Это тоже «чистый навык»..
И бросаю я его вот так, как обычно:


«Умение артефакта» — это любое умение, которое описано под описанием артефакта.
Бросаю я его вот так, выбирая «Артефакт» вместо уровня развития умения:


Это все те умения, которые идут вместе с артефактом. Например, вот это:


Эти умения отличаются тем, что их можно применить каждое только один раз за 24 часа для редкого артефакта, два раза для эпического и три раза для легендарного.
Вот. Надеюсь, теперь понятнее)


Можно пример куда-нибудь в тему БС/кубов/в обе, потому что лично я 100% забуду в будущем эту разницу и как её кидать.


Цитата: "Аврелия"Ну и самое интересное напоследок: есть идея добавить каждому персонажу индивидуальность, позволив ему взять (по, например, совокупной трате 4500 кристаллов в магазине) за бесплатно уникальный перк, но только один, который будет каким-то образом выделять его из толпы и, возможно, расширять его специализацию.

Можно ли рассмотреть нечто подобное, но более дешевые (и простые, есессна) варианты?

Иезекииль

Цитата: "Аврелия"— Добавить возможность артефакторам по желанию заменить каждые свои три редких артефакта на один эпический.
Мотивация: редкие артефакты соответствуют IV уровню заклинаний, тогда как маги начинают с VI. Эпический артефакт же соответствует VI уровню заклинаний, как и положено.
У меня была абсолютно такая же мысль, но ты меня опередила. хд
Полностью поддерживаю. )

Этот пункт касается только чистых артефакторов с низкими УМИ?

Цитата: "Аврелия"Ну и самое интересное напоследок: есть идея добавить каждому персонажу индивидуальность, позволив ему взять (по, например, совокупной трате 4500 кристаллов в магазине) за бесплатно уникальный перк, но только один, который будет каким-то образом выделять его из толпы и, возможно, расширять его специализацию.
Если игроки смогут придумывать и свои перки, то это обалденная идея. )
Если нет, то всё равно хорошая. хд

Аврелия

Раургатейя,
количество использований магических умений: Магия, артефакты, вооружение и экипировка
В каждом уровне написано, сколько магических умений может быть использовано за 24 часа.

Артефакты: Магия, артефакты, вооружение и экипировка
В каждом ранге артефакта написано, сколько раз может быть использована каждая его способность за 24 часа.

Цитата: "Раургатейя"Можно ли рассмотреть нечто подобное, но более дешевые (и простые, есессна) варианты?
Можно) Пока что это только лишь намётки)
Единственное — если стоимость (вернее, порог) будет в районе 1000 кристаллов, то и перки будут менее мощными.

Иезекииль,
Цитата: "Иезекииль"Если игроки смогут придумывать и свои перки, то это обалденная идея. )
Ну а почему бы и нет)
Но они будут проходить модерацию, это раз) Само собой, а то там такого можно напридумывать x)
А два — если кто-то возьмёт себе перк, то он будет выложен в общий доступ. Такого, что человек придумал перк для своего персонажа, но не даёт им пользоваться никому другому, конечно же, не будет.

Раургатейя

Аврелия, "пример", для наглядности чистого навыка и умения артефакта. цифры я видела.

Иезекииль

Цитата: "Аврелия"Можно) Пока что это только лишь намётки)
Единственное — если стоимость (вернее, порог) будет в районе 1000 кристаллов, то и перки будут менее мощными.
А может сделать цену плавающей на перки? Ну, до минимального порога, конечно, в ту же 1000 крисов минимум. Всё равно все перки будут проходить через модерацию и добавляться в общий список, и каждому перку будет отдельно назначаться цена, какая-то дороже, какая-то дешевле, в зависимости от силы эффекта.

Иезекииль

Цитата: "Сверр Шахрассар"АХАХАХАХАХА ДА, ТРИ ХОДА В ЭПИЗОДЕ! АХАХАХА это уровень сложности "БОГ"   три хода в пост)
Это не сложность "БОГ", это сложность "Китаец". Это гораздо хуже. хд

Джеки Магнус

Цитата: "Аврелия"— Персонажам, взявшим шесть артефактов, выдать бесплатный седьмой x)
Мотивация: шесть артефактов покрывают 12 заклинаний, полагающихся магам. Но в то же время магам даётся ещё один артефакт сверху, поэтому для равенства правильно давать семь, а не шесть) Я даже не знаю, как этот момент упустили, если честно)))
— Добавить возможность артефакторам по желанию заменить каждые свои три редких артефакта на один эпический.
Мотивация: редкие артефакты соответствуют IV уровню заклинаний, тогда как маги начинают с VI. Эпический артефакт же соответствует VI уровню заклинаний, как и положено.
План неплохой, ничего против точно не имею, но вопрос у меня только один: есть примерные сроки, когда такое введут?)
А то я своей дочке сейчас с артефактами помогаю (у неё как раз УМИ I с обвесом)

Аврелия

Раургатейя, обычно игроки у нас не путаются в том, что заклинания и артефакты идут по раздельным системам, обычно все понимают разделение между артефактами и заклинаниями) Это тут всех моя сбивчивая терминология запутала, понимаю x)

Но к сведению принято, конечно же. Если и другие игроки будут путаться, мы, конечно же, разъясним это в матчасти поподробнее.

Иезекииль, с плавающей ценой будет сложновато — вся задумка идеи (пока что. она ещё очень расплывчатая и не приняла очертания) в том, что перк у каждого персонажа может быть только один. И менять его будет либо нельзя вообще, либо замена будет осуществляться редко и/или будет стоить каких-то ресурсов, скорее всего кристаллов. В первую очередь это сделано для того, чтобы люди под каждый квест не выбирали нужный перк x)

И, я так чувствую, людям будет невыгодно выбирать более дешёвые (а, значит, менее мощные) перки.
Поэтому их нужно делать хотя бы примерно равнозначными по силе.
Но, опять же, всё это может ещё пять раз измениться)

Джеки Магнус, можно делать уже сейчас) В новостной новость уже есть, дело только за изменением матчасти)
Будет семь артефактов класса "редкий", но при этом каждую тройку можно заменить на один артефакт класса "эпический".
То есть 7 редких, или 4 редких+1 эпический, или 1 редкий+2 эпических.

По сути, в этом изменении сложнее всего не матчасть переправить, а дополнить/исправить уже принятые анкеты.

Джеки Магнус

Цитата: "Аврелия"Джеки Магнус, можно делать уже сейчас) В новостной новость уже есть, дело только за изменением матчасти)
Будет семь артефактов класса "редкий", но при этом каждую тройку можно заменить на один артефакт класса "эпический".
То есть 7 редких, или 4 редких+1 эпический, или 1 редкий+2 эпических.
О, восхитительно!)
Аж самому захотелось перса с УМИ I создать хДДД

Кийтал Наршерри

Аврелия,
Цитата: "Кийтал Наршерри"Объясните мне, будьте так любезны.

Что ваша система даст лично МНЕ как игроку?
По пунктам, пожалуйста. И без воды.


И не надо рассказывать о гипотетических ведьмочках и мегаструмах в сферическом вакууме

Вы так и не ответили на мой вопрос. Это не красит вас, сударыня. И не добавляет вам симпатии.
Или у вас в порядке вещей не отвечать на неудобные вопросы?

И да, то, что вы так старательно расписываете в огромные простыни, меня не убедило.

Иезекииль

Цитата: "Аврелия"Идея Изи о том, чтобы добавить уровень боевого мастерства в пару к уровню магического источника, всё-таки, как мне кажется, заслуживает рассмотрения. Да, персонаж, имеющий два уровня сразу, это взрыв мозга по сравнению с какой-нибудь настолкой, ролевой или даже компьютерной игрой, но, с другой стороны, маги качают УМИ, а артефакторы не качают ничего, это не очень приятно.
При всём при этом нужно отбалансить момент: чем больше игрок берёт артефактов в начале игры, тем ниже у него будет начальным БМ (боевое мастерство). Для чего: чтобы воины не стали на старте игры сильнее артефакторов.
Опять же, если понижаешь свой УМИ до минимума, выбираешь два параметра: либо количество начальных артефактов, либо БМ, либо выбираешь своё соотношение оных.

Иезекииль

Цитата: "Кийтал Наршерри"И да, то, что вы так старательно расписываете в огромные простыни, меня не убедило.
Вверху есть объявление.
Перегрузка отныне опциональна.

Кийтал Наршерри

Цитата: "Иезекииль"Вверху есть объявление.
Перегрузка отныне опциональна.
Я читал, спасибо.
Но я спрашивал не об этом, дракош.

Сверр Шахрассар

Ниже моё сугубо личное мнение как игрока.  :D

1.
Не очень нравится. Изи, пожалуйста, не обижайся =D Сама идея не плоха В первую очередь потому, что тогда магам придется качать два показателя и воинам-артефакторам один. Я считаю, достаточно того, что воин артефактор может покупать артефакты, которых ему по логике просто нужно больше. Если мудрить с уровнями, то тогда уж логичнее ввести для всех персонажей один показатель — УРОВЕНЬ УГРОЗЫ. В который будут входить все остальные, и скомпоновать таким образом, чтобы УМИ входило в уровень угрозы и артефакты тоже. Но даже эта идея мне не особо нравится, потому что привет Энтерос, я уже такое делал там, система в целом работала, но тоже было много проблем, я ориентируюсь всегда по концептам игроков в целом.

2. Хорошо, что реализация низкая, я всё равно не понял почти ничего, но зато понял, что это очень сложно для среднестатистического ролевика)) хотя спасибо за идею, она довольно интересная на самом деле)

3. Я не играю в такое, думаю, здесь больше любителей литературной подачи боевых сцен, идея отличная, но не наш профиль)

4. В принципе добавить ментальную стойкость, которую могут брать только НЕ_маги - норм идея ИМХО)))

5. Про индивидуальность ты мое мнение знаешь - идея отличная, особенно, если ее толково реализовать )))  

Аврелия

Кийтал Наршерри, скажу так)
Мой ответ на такой же вопрос в отношении лично моего персонажа, которая, кстати, тоже типичная для этой игры магичка на шпильках, и в отношении которой новые правила перегрузки работают абсолютно тем же самым образом, однозначно прост: не все изменения в этой игре должны приводить к тому, что они имеют преимущество для лично моего персонажа. Сколько литературных ролевых игр погибло из-за того, что администрация пропихивала себя и своих любимчиков на вершины при помощи неких систем и админского произвола?) А потом удивлялись, что из игры сбежали все остальные игроки?)
Поэтому основная цель изменений — попытаться (именно что попытаться, потому что никто не идеален) сделать так, что изменения смогут привлечь в том числе и других людей, что раньше обходили форум стороной, и я уже вижу, что в связи с этими изменениями концепт персонажа-артефактора набирает популярность. Помимо этого, есть надежда, что данные изменения смогут сделать игру более интересной.

Если же говорить об общем ответе, то он уже написан сверху: рано или поздно гейм-мастера привыкают к уровню сил группы, что может вести к негативным последствиям, в этом и есть польза лично для вас)
Если же вас больше всего обижает впечатление, что новые изменения направлены специально против ваших персонажей — и я могу понять подобное — тут могу заверить, что мой персонаж, который является магом до мозга костей, страдает из-за них не меньше x)

Иезекииль, тут надо очень тщательно думать над всеми возможными вариантами.
Как я считаю, персонажу-воину новый концепт артефактора более чем «заходит». Именно новый концепт, не с семью редкими артефактами, а с двумя элитными плюс одним редким: эпический меч, эпический щит (или броня) плюс какая-нибудь мелочь на поддержку из редких. Со временем оба первых артефакта будут продвинуты до легендарного статуса, а всё остальное можно тратить на прокачку умений.
С другой стороны, если же хочется играть за насквозь прошитого имплантами жителя Циркона, можно взять семь редких артефактов-имплантов и брать количеством)

Правда, есть один узкий момент.
Семь редких артефактов по цене выгоднее: 3500 бесплатных кристаллов против 2900 бесплатных кристаллов. Но тут есть одно «но»: это только если они все будут использоваться, так что я не вижу особых проблем именно в кристаллах, далеко не всем нужно семь артефактов, кому-то и двух с половиной будет достаточно)

Иезекииль

Цитата: "Аврелия"Семь редких артефактов по цене выгоднее: 3500 бесплатных кристаллов против 2900 бесплатных кристаллов. Но тут есть одно «но»: это только если они все будут использоваться, так что я не вижу особых проблем именно в кристаллах, далеко не всем нужно семь артефактов, кому-то и двух с половиной будет достаточно)
Но не выгодны в плане эффективности. Редкие потом качать нужно, а так у тебя изначально будет два эпических, у которых и УМИ выше, и свойств больше, и использовать их можно чаще.
Так что, как по мне, здесь всё в порядке. А то что бесплатно куча кристаллов выдаётся... не вижу ничего критичного для баланса, продавать арты всё равно нельзя за те же кристаллы. )

Кийтал Наршерри

Аврелия, вы снова налили воды.
Меня не интересуют чужие литературные ролевые игры и то, как админы пропихивают своих любимчиков. Равно как и ваши фантазии, касательно растущей популярности того или иного класса.

Я просил вас четко перечислить по пуктам преимущество ваших изменений относительно имеющейся сейчас системы для обычного игрока, каковым я и являюсь.

Ваши доводы не убедительны. Более вести с вами дискуссии я не намерен.
Когда будет опрос, свое мнение выскажу.
За сим откланиваюсь.

Сверр Шахрассар

Немного подредактировал описание перегрузки и подправил раздел бросков с кубиками.  

Оэоуа Юяи

Цитата: "Аврелия"Оэоуа Юяи, в квестах такие моментам и впрямь уже были, да.
И в первую очередь передозировка количества заклинаний или использование заклинаний не к месту контрится последующим броском ГМа, по типу "1-30 заклинание получилось, 31-100 промах/контрзаклинание/неудача

Аврелия, не-не, контр бросками - это механика. А через именно сюжетные инструменты?
Например (пример очень абстрактный и грубый) трата ресурсов: "у меня есть сильный маг и умысел, чтобы он к моменту встречи с Чупакаброй не мог успешно скастовать пятисоставное заклинание" ---> "Встреча будет в конце игровых суток, а на протяжении предваряющего дня рядом менее масштабных столкновений я осушу его слоты УМИ до значения <5." и т.п.

Энтропий

Оэоуа Юяи, я так делал  :rofl:

Аврелия

Оэоуа Юяи, через сюжетные инструменты тоже) Например, вот здесь буквально то, о чём вы говорите: Алая корона Лиреи, глава II
Итак, Анейра приняла решение спасти мальчика. Его самочувствие было отягощено не только отсутствием многих органов и тканей, а также и общим отравлением организма. На восстановление пришлось здорово потратиться, с учетом предыдущих использований магии, у ледяного феникса осталось восемь единиц энергии.
Да, зачастую сюжетные инструменты — это самый лучший вариант в плане нарратива, но часто их применять нельзя, иначе будет получаться натянуто, а в худшем случае вообще получаются рельсы)

Что же до более глобального варианта, то у меня один из квестов проходит в локации, где любая магия, кроме простейшей атакующей, не работает в принципе из-за огромной аномальной магической зоны) В Адаптации была машина с волновым излучателем, блокирующим магию, и тому подобное)

Оэоуа Юяи

Аврелия,
не совсем поняла, как те или иные сюжетные подходы связаны с линейностью прохождения (рельсы) - надо, значит, еще раз тему внимательнее перечитать. [скорее всего, что-то пропустила где-то в обсуждениях  %-) ].

А какие ещё инструменты уже пробовали? Кроме названной "траты".
(я тут намеренно не хочу давать от себя готовые перечисления подходов, чтобы не сбивать ими собеседника при ответе и не провоцировать ими комментарии именно точечно мною же перечисленного).

Для решения проблемы (не)использования непопулярных школ, например?

Аврелия

Оэоуа Юяи, нет, в теме этого не было написано)
Я о том, что сюжетные корректировки порой бывает очень трудно впихнуть в квест. Иногда очень легко, а иногда прямо сложно-сложно, особенно так, чтобы это не выглядело излишне натянутым образом (а в худшем случае не выродилось бы вообще в рельсы «играйте так, как я хочу»).

В Археологии у нас в последней сцене была каким-то образом ограничена атакующая магия (и таким же образом ограничены атакующие артефакты). Так вот, один из игроков (не будем уточнять, кто (Аврелия)) просто вместо атакующего заклинания вызывает запечатывание, что по сути было просто обходом ограничения, ещё и достаточно техническим. Впрочем, я считаю, что это больше проблема запечатывания, но суть примерно такая.

Возвращаясь к теме рельсов: если в сцене игрокам целиком отключать магию и физику, то у них рано или поздно появится в голове вопрос «а я вообще зачем все эти навыки качал, если ГМ мне, по сути, описывает катсцену, на которую я никак не могу повлиять»?)

Цитата: "Оэоуа Юяи"(я тут намеренно не хочу давать от себя готовые перечисления подходов, чтобы не сбивать ими собеседника при ответе и не провоцировать ими комментарии именно точечно мною же перечисленного).
Мы здесь, наоборот, более чем открыты для предложений)
У нас таким образом уже появилось несколько идей, о которых без предложений игроков мы бы даже не догадались, в первую очередь предложение Изи по поводу уровня боевых искусств)

Шибито Хирокити

Цитата: "Сверр Шахрассар"хотя был бы признателен, если бы вы подумали как это оформить и написали хотя бы 5 таких постов для примера) а то новости у нас пока что не пользуются популярностью)
По поводу того, о чём говорили мы с Роан Атеран. с: Предлагаю (но не настаиваю, оф кос) всё же назвать тему "Культура", ну потому что в широком смысле слова (человеческая деятельность в самых разных её проявлениях) это она и есть. Наша аркхейская культура. В теме можно дать общее описание, объяснив, что это база данных различных интересностей, уже придуманных другими игроками в мире Аркхейма, которыми могут пользоваться все желающие при необходимости почерпнуть идеи для своего эпизода. Можно сделать её дополнительным разделом наравне с флорами и фаунами и раздробить на подразделы внутри самой темы, как предложила миледи. Внутри каждого подраздела - небольшие описания лорных штук буквально в несколько строк с иллюстрацией при необходимости.

Ну и примеры, как было запрошено. Скомпоновала из наших двух идей и кусочков своих игр. Роан, не бей слишком сильно, плиз. хд

"тык"
1. Искусство
Вот сюда как раз художку, танцы, скульптуры, музыку и т.п.

Картина "Задница незнакомца среди магнолий", нарисована Габриэлем Савантом в 4875-ом году. На портрете изображена ранее означенная часть тела в окружении нежно-розовых цветов. По задумке автора иллюстрирует идею того, что в любой заднице можно найти нечто прекрасное. (и картиночка сбоку)

Студийный альбом "Что-то на китовьем". Представляет собой набор песен, исполненных под звуки морских млекопитающих и, собственно, моря. Обладает слабовыраженным целебным и успокаивающим эффектом. Записан в 5025 году Лани Кохолой и Ко.

2. Достопримечательности

На главной площади Ториса (Лирея) расположилось необычное кафе под названием "Дом бабочек". Оно выполнено в форме огромного шара, целиком состоящего из треугольных стеклянных панелей. К кафе ведёт ажурный мостик. Внутри "шара" имеются три этажа для комфортного размещения посетителей и огромное множество самых разнообразных бабочек со всех уголков мира. От повреждений бабочки защищы специальным магическим полем.

Дендрарий в центре Кандита (Циркон) славится уникальной коллекцией плодовых деревьев. Местное художественное объединение и планетарий регулярно проводят выставки. Кроме того, в планетарии действует интерактивный зал с большой голограммой солнечной системы Архея. Большим спросом пользуется океанариум. Взглянуть на красоты парка можно с высоты колеса обозрения.

Лес синих деревьев на Лирее издревле обладает дурной репутацией и в народе известен как "Лес самоубийц". По слухам, в нём были зафиксированы одновременно три аномалии: код X - аномалия живых снов, код XII - аномалия живых теней, код XVIII - аномалия тумана. Известно, что в последние пару десятилетий официальное местоположение леса было удалено со всех онлайн-карт, но всё ещё сохранилось на бумажных картах старого образца.

Фортуна могла бы сюда добавить фортунитсткие бары и ночные стриптиз клубы. :3

3. Еда и напитки

Вина, что производит компания Цзин, официально признаны в числе лучших вин Лиреи. Такие сортовые вина, как «Лунянь» и «Ню-най», встречаются исключительно на аукционе Sanctify's – одном из самых престижных аукционов девяти планет.

Здесь тегну Иезекииль с его фуд-порно массой кулинарных задумок и умением их красиво преподнести. х) А ещё у дракона очень интересно описаны кодеры (ака вязевые языки), их бы тоже можно было - в раздел науки, например.

4. Интернет
Игры, соцсети, вирусы, антивирусы, мессенджеры, софт, мировые новости (с тех же квестов) и прочая-прочая.

Изданная в 5020-м году ММО-игра "Heroes of Axe and Fairy" стремительно набирает популярность среди геймеров, открывая им доступ в мир, где ещё не изобретены импланты, машины и компьютеры, и герои сражаются на фаерболах и топорах. Игра славится своей библиотекой платных скинов, в которой содержатся сотни тысяч сгенерированных нейросетью под запросы пользователей моделей.

Сайт abandonlab.net с просторов даркнета обладает собранной пользователями внушительной базой данных координат (или примерного местоположения) ныне недействующих биолабораторий и заброшенных фабрик по производству кибернетического оборудования, а также информацией о возможных угрозах и находках, которые там можно обнаружить.

5. Наука
Юниверсорум - один из крупнейших мировых научных форумов, ежегодно проводимый на разных планетах. В рамках выставки свои новейшие достижения могут презентовать как совсем начинающие изобретатели и разработчики, так и давно зарекомендовавшие себя на рынке компании. Специальная комиссия проводит конкурсный отбор. Вход открыт для всех желающих.

В 5024-м году был запатентован новейший карманный измеритель активности магии "Medicatus-3000" с регулируемым радиусом, выдающий все данные в числовым эквиваленте касаемо частоты, силы, напряжения, а также вида магических волн и времени их последней активации. Представляет собой карманное устройство, заряжаемое от магического источника владельца. Весьма востребован в научных кругах. (здесь могла быть ваша реклама картинка)

6. Туризм
В летний сезон для туристов открыт остров Хертц, находящийся в заповедной зоне Проциона в водах Фельбертского моря. Размещение в хижинах на побережье. Коралловые рифы, дайвинг и прочие виды водного спорта к вашим услугам. Проведите незабываемый досуг в окружении дружелюбных туземцев, поучаствуйте в их ежегодном празднике цветов, но не забывайте соблюдать правила безопасности! Совсем рядом пролегают пути миграции диких дархатов.

7. Литература
Книги, народные сказания, универские страшилки и всякое такое.

Книга "Кеилумская школа пентальф". Описывает способ построения пентаграмм, изобретённый магами в конце 3000-х годов в ныне исчезнувшей академии города Кеилум (Процион). Техника магической вязи по Кеилуму обладает одной из самых упорядоченных структур, однако, к несчастью, изобилует витиеватостью речевых оборотов и символов, что сильно усложняет их восприятие и воспроизведение.

С тех пор, как на Цирконе пошёл в гору технологический прогресс, возникла эта легенда нового времени о виртуальном артефакте. По словам причастных он представляет собой алгоритм, который якобы вычисляет программный код всего сущего в этом мире. Единого сервера с базой данных нет, алгоритм в качестве вируса "паразитирует" на самых невостребованных IT-специалистами компьютерах по всему миру, используя их память и вычислительные мощности. В легенде также говорится, что человеку, который сможет влезть в этот код и разобраться в нём, окажется подвластной вся ткань бытия. Так, вмешательство даже в одну-единственную строчку кода может привести к тому, что все стулья мира обратятся ночными вазами или будут стоять исключительно на потолке. И это лишь самый невинный вариант...

8. Питомцы
Помимо самих питомцев можно размещать всякое про корма, аксессуары, воспитание, лечение, интересные факты.

9. Быт
Всё, что не вошло в предыдущие категории, от коллекции дизайнерских ложек до тех самых приспособлений для фиксации детей-дархатов, о которых говорила Роан.

В топе продаж аксессуаров для телефона и компьютера в этом году полноразмерные 5D-наушники "Шёпот мира". Их уникальной чертой является способность материализовать в прозрачных пустых чашках различные среды от микро-океана до крошечного леса или пустыни, с возможностью прослушивать их звуки под музыку и без.

10. Ещё что-нибудь. х)

Иезекииль

Цитата: "Шибито Хирокити"Ну и примеры, как было запрошено. Скомпоновала из наших двух идей и кусочков своих игр. Роан, не бей слишком сильно, плиз. хд
Мне нравится идея. Можно как устроить самопиар, например, интересно преподнести рекламу ордена или события, с ним связанные, так и в целом это +100500 к атмосфере. )
Просто набор таких маленьких историй, которые придают Аркхейму жизнь, буквально дают понять, сколько всего тут происходит и может произойти.

Роан Атеран

Цитата: "Шибито Хирокити"Ну и примеры, как было запрошено. Скомпоновала из наших двух идей и кусочков своих игр. Роан, не бей слишком сильно, плиз. хд
Это прекрасно! Хочу-хочу-хочу, давайте сделаем! Шибито Хирокити, как чудесно ты все расписала по пунктам *О* Я никак не могла сформулировать в голове да нигде, как это себе представляю, а ты сделала - и это ТО САМОЕ *О*
/восторженный совершенно несолидный по вампирским меркам писк/

Лучший пост от Дэниэля
Дэниэля
Внешне эон оставался таким же спокойным и собранным, пусть теперь его и грела мысль о том, что он на месяц может пропасть с рабочих радаров. Хотя не то, чтобы это было чем-то необычным; и не то, чтобы ему нужно было прикрытие, чтобы скрыться от главного магистра...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceDragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardon Kelmora. Hollow crownsinistrum ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM