Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Громо-Вааагх: команда пиратов-наемников.

Бойцы: в 501-ый разведывательный батальон.

Аврора: спутница для Арлена.

Акция от ЭкзоТек: в семейное дело.

Парфорсса: преступная группировка ждет.

Некроделла ждет: вакансия на героев фракции.

Акция на возлюбленного: дракон для Элизабет.

Тариус Ясный Цвет: благородный рыцарь.

Гомункул: талантливый артефактор.

Хтоник: один из важных личностей Некроделлы.

Жених Аэлиты: суровый глава мафии.

Орден рыцарей-мистиков: почти любые персонажи.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

НПС Двалина: до, после, вместо

Автор Двалин, 30-01-2024, 23:43:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Нострадварвус

Пожилой гном-маг.

Внешность

Магия третьего уровня
Атакующая
Исцеляющая
Перемещения
Протомагия
Удерживающая

Ум - 6.
Здоровье - 64
Количество заклинаний - 12

Сила - 2
Ловкость - 0
Выносливость - 2
Магия - 1+2+1
Воля - 3+1
Знание - 3+1

Артефакт - сумка с элексирами, аксессуар третьего уровня, усилитель магии.
Свойства
1. Активная атака.
2. Активное лечение.
3. Пассивное уселение магии.

Рассчёты
Начальных кристаллов полагается 8 000.
Мастер стоит 1250.

Магии:
Атакующая
Исцеляющая
Перемещения
Протомагия
Удерживающая
Итого: 6250

Сумка эпическая, усилитель магии: 1000 кр.
В неё усилением магии до 3, ещё 125 кр.

Осталось ещё 625 кр.

Атака и лечение в сумку, ещё 250 кри.

Осталось 125 кри.

Резерв у гномов 2, то есть вклад 1. Сумкой поднят до 2. Ещё две специализации - до 4.
Бонус: 12 (уровень) + 6 (Мастер магии) + 2 (эпический артефакт) + 4 (резерв) = 24. Против 35 Двалина. То есть, надо ввести поправочный коэффициент "-11".
Количество заклинаний: 12.

Выносливость 2.
Блок урона: 19 против 34 Двалина, коэффициент "-15".

Воля 3 и ещё 1 из специализации, итого 4.
Бонус 25 против 38 Двалина, коэффициент "-13".

Сила 2.
Бонус 14 против 35 Двалина, коэффициент "-21".

Лучший пост от Расахти
Расахти
Мустарный лес заметно отличался от предыдущей местности. То, что путники зашли на его территорию, можно было понять сразу. Словно они пересекли невидимую границу, понятную только древней как сама планета экосистеме. Хвойные деревья имели полную власть в этих владениях. Мрачные и возвышающиеся высоко в небо, их плотный плащ из иголок и веток жадно поглощал весь свет. Лишь редкие крошки солнечной энергии доставались самой почве...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСказания РазломаЭврибия: история одной Башни Dragon AgeTenebria. Legacy of Ashes Lies of tales: персонажи сказок в современном мире, рисованные внешностиСайрон: Эпоха Рассвета  Kelmora. Hollow crownsinistrumGEMcrossLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to edenMORSMORDRE: MORTIS REQUIEM Яндекс.Метрика