Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Кайрос: архонт или воевода

Аирлайт: ты - легенда!

Громо-Вааагх: команда пиратов-наемников.

Бойцы: в 501-ый разведывательный батальон.

Аврора: спутница для Арлена.

Акция от ЭкзоТек: в семейное дело.

Парфорсса: преступная группировка ждет.

Некроделла ждет: вакансия на героев фракции.

Тариус Ясный Цвет: благородный рыцарь.

Жених Аэлиты: суровый глава мафии.

Орден рыцарей-мистиков: почти любые персонажи.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

Архив акций

Автор Арфалеон, 22-04-2022, 23:35:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Инфирмукс

БРОНЬ
Лакримоза, около 2 000 лет, гомункул, одна из важных личностей Некроделлы, талантливый артефактор


ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЖА

Данная заявка не совсем акция, а, скорее, «хотим видеть». У меня нет четкого сюжета для совместной игры, но есть концепт и желание вместе придумать что-нибудь интересное. Так как это именно «хотим видеть», то персонаж и в части концепта, и в части личных сюжетных линий максимально свободен. Можете изменить акции внешний облик, реальный/визуальный возраст, имя или пол. Единственное, я не хотел бы смены расы, максимум можно переделать гомункула на куклу или артефакт.

Буду рад, если вы станете активно выстраивать личный сюжет персонажа с другими игроками. Однако есть одно ограничение, данный персонаж фракционный и относится к фракции Некроделлы, я хочу, чтобы Лакримоза оставалась в данной фракции, т.е. на данной роли я не хочу видеть персонажа-предателя.

Лакримоза была создана бывшим владыкой Некроделлы или кем-то из его свиты (на ваш выбор) в качестве одной из слуг/стражей/хранителей (на ваш выбор) цитадели Пандемониум. Лакримоза —  одна из искусственных существ, обретших душу. Мечтала покинуть создателя и получить свободу. Ее создатель отводил срок жизни своим гомункулам в пределах ста лет, а после всегда создавал новых, уничтожая предшественников. Именно утилитарное отношение к себе толкнуло хранителя на предательство. Лакримоза после смены власти на Некроделле присягнула на верность Инфирмуку одной из первых.

Вижу Лакримозу невероятно талантливым артефактором, способным создавать сильное оружие, обмундирование или любые другие артефакты, у Лакримозы могут быть ученики или собственная мастерская.


ВЗАИМООТНОШЕНИЯ

Лакримоза входит в свиту Владыки, поэтому персонажи точно не могут быть врагами. У Инфирмукса и Лакримозы есть общая черта — они хотят процветания Климбаху и любят свой дом — Некроделлу, поэтому я хочу развития положительных отношений.

От себя обещаю игру средней активности: в среднем, пост в 5 - 10 дней (иногда быстрее), могу вести, в том числе мастерить, хотел бы видеть на роли инициативного игрока со своими идеями.

Инфирмукс

Бронь до 19.09 включительно
Шантитус, возраст от 1 000 до 4 500 лет, ильтенор-хтоник, в сюжет Некроделлы и хтоников


ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЖА

★ можно выбрать расу [из предложенных], изменить внешний облик, возраст, имя.

Чтобы начать игру необходимо прочитать:

Некроделла - здесь подробно описан вайб нашей игры и антураж сюжета;
Путеводитель для создания персонажа;
Климбах - наша планета.
Владыки Климбаха - кем бы ты мог бы стать в ходе игры [на выбор, можно не читать];
• если хочешь пойти по другому пути, можешь стать легионером; возможно сочетать, как это делаю я.

Важные для меня вводные по данному персонажу:

• раса на выбор из следующих: ильтенор, этнарх, дархат или дракон;
• наличие сущности хтоника обязательно;
• инициативный герой с серой [ближе к черной] моралью, умеющий в манипуляции, не чурающийся убийств и жестокости ради собственных целей, вероятно практикующий запретную магию, умеющий в диалоги (я люблю поболтать) и психологическое давление;
• персонаж 7 уровня, будь готов писать минимум 4 поста в месяц, но чем больше, тем лучше, помогу составить тебе анкету.


Когда-то очень давно Шантитус был одним из правителей Некроделлы, он входил в свиту Владыки Инфирмукса и был одним из первых [или первым], кто присоединился к Инфирмуксу и помог получить и удержать контроль над Некроделлой.

Однако Шантитуса всегда тянуло на «темную сторону»: он мало беспокоился о мирных людях ради достижения целей, все больше интересовался запретной магией, несущей людские жертвы, всё это он делал ради увеличения собственной силы и знаний, что позволили бы ему получить еще большее могущество. Шантитус желал бросить вызов одному из владык Климбаха и Инфирмукс разделял это его желание.

• Далее Шантитус на какое-то время покидает свиту Инфирмукса (тоже на ваше усмотрение), возможно, он становится пленником некого культа, или теряет память (с потерей памяти было бы интересно), или появились иные причины покинуть Климбах. Как повернется судьба после возвращения, мы решим вместе.


ВЗАИМООТНОШЕНИЯ

У меня много идей для игры, так что зависит от твоих предпочтений.

Я готов активно играть и придумывать совместный сюжет. Предпочитаю отыгрывать приключения, экшен, психологию, серую мораль, эмоциональные и остросюжетные истории. Но могу и умею играть в политику, дворцовые интриги, исследования магии, космоса, аномалий, артефактов, чудовищ. У нас большой мир, и возможно реализовать любой жанр — от космических пиратов до дворцовых переворотов.

Отношения Шантитуса и Инфирмукса я вижу как своеобразных побратимов (обсуждаемо). Инфирмукс тоже сильный персонаж с серой моралью, однако ближе к белой его части. Возможно, Шантитус планировал сам занять место владыки Некроделлы? Или желает сейчас взойти на вершину Климбаха, бросив вызов кому-то из владык? Давай вместе придумаем интересный сюжет!

Мне кажется интересным несколько направлений игры:

• Шантитус становится владыкой одной из территорий Климбаха в ходе игры. Было бы круто отыграть такой сюжет, я готов мастерить.

• Шантитус возвращается в свиту Инфирмукса и становится одним из самых влиятельных хтоников Некроделлы. Например, воеводой или архонтом города.

Воеводы отвечают за безопасность, отражают нападения чудовищ, ликвидируют аномалии и воинственно настроенных хтоников из других территорий, контролируют порядок на хаотичном и опасном Климбахе. Хочу видеть «крутого» сильного персонажа, умеющего в экшен, но и не только.

• Шантитус пробует себя качестве легионера под протекцией Симбера [вторая личность моего персонажа], который пытается его адаптировать в цивилизованном обществе.

• можешь сочетать несколько вариантов.
 
Это заявка на долговременную игру. Если приходишь, приходи надолго. Могу вести в игре, в том числе выполнять роль Мастера игры [у меня богатый многолетний опыт мастеринга], но хотел бы тоже видеть инициативного игрока со своими идеями. Как игрок я стабилен и надежен, играю много лет, не пропаду, на игру не забью. 

От себя обещаю следующую активность: пост в 3-7 дней, моя скорость нестабильна и зависит от размера постов, скорости соигрока и моего реала, но обычно посты долго не задерживаю. Пишу от 2,5 до 10 тысяч символов, но в среднем 3.5 – 5 тысяч от 3 лица.

Готов помогать вам с адаптацией на форуме, с оформлением анкеты, карточки, ко мне можно обращаться по любым вопросам. Проверю сам вашу анкету в личных сообщениях перед публикацией.

Буду рад, если вы станете активно выстраивать личный сюжет персонажа с другими игроками. Однако есть одно ограничение, данный персонаж фракционный и относится к фракции Некроделлы, я хочу, чтобы Шантитус оставался в данной фракции, т.е. на данной роли я не хочу видеть персонажа-предателя.

Инфирмукс

БРОНЬ
Эфитея, около 1 500 лет, элементаль, хранитель (правитель) одного из городов Некроделлы или другая роль по выбору игрока


ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЖА

Данная заявка не совсем акция, а, скорее, «хотим видеть». У меня нет четкого сюжета для совместной игры, но есть концепт и желание вместе придумать что-нибудь интересное. Так как это именно «хотим видеть», то персонаж и в части концепта, и в части личных сюжетных линий максимально свободен. Можете изменить акции внешний облик, реальный/визуальный возраст, имя или пол. Единственное, я не хотел бы смены расы.

Буду рад, если вы станете активно выстраивать личный сюжет персонажа с другими игроками. Однако есть одно ограничение, данный персонаж фракционный и относится к фракции Некроделлы, я хочу, чтобы Эфитея оставалась в данной фракции, т.е. на данной роли я не хочу видеть персонажа-предателя.

Эфитея приходится дальней родственницей Фтэльмены. Эфитея долгое время совершенствовала свои боевые навыки, так как понимала, что на Климбахе многое (если не всё) решает сила. Уже являясь сильным воином, девушка серьезно заинтересовалась медициной и наукой в нескольких сферах (на ваше усмотрение), посвящая много времени разнообразным областям знаний.

Эфитея может быть правителем одного из городов Некроделлы или помогать Фтэльмене (быть ее правой рукой) управлять всей территорией (на ваш выбор), но это не сделает Эфитею «привязанной» к своему городу, элементаль может путешествовать по миру и участвовать в самых разных приключениях. У нее наверняка имеется личная свита, на плечи которой можно возложить обязанности по контролю собственных земель. Можно даже сделать Эфитею внештатным преподавателем в какой-нибудь серьезной академии Аркхейма. Эфитея желает найти способ побороть радиацию Климбаха для всех прочих рас, чтобы развивать там демократическое цивилизованное общество.


ВЗАИМООТНОШЕНИЯ

Эфитея входит в свиту Владыки, поэтому персонажи точно не могут быть врагами. У Инфирмукса и Эфитеи есть общая черта — они хотят процветания Климбаху и любят свой дом — Некроделлу, поэтому я хочу развития положительных отношений. Эфитея умна и имеет свой собственный взгляд на то, как должен развиваться Климбах.

От себя обещаю игру средней активности: в среднем, пост в 5 - 10 дней (иногда быстрее), могу вести, в том числе мастерить, хотел бы видеть на роли инициативного игрока со своими идеями.

Элизабет Иденмарк

не актуально по неожиданным обстоятельствам
Мой самый сладкий грех, черный дракон, предположительно бизнесмен

ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЖА

Черный дракон. Владеет магией, возможно - приоритетно боевой.
Вероятно - бизнесмен. Свой бизнес, который он развивает полноценно. Не что-то слишком криминальное. Не собирается претендовать на место в других корпорациях - ему просто не интересно, он уважает собственные вложения и труды. Инвестор.
По характеру в основном грубый и холодный. Привык решать всё сам и быстро. Старается не привязываться к людям по всей возможности, считая их инструментами для достижения собственных целей. Харизматичен и умеет очаровывать, когда ему это необходимо.
Аристократичные черты лица. Да и сам аристократ от природы. Занимает или занимал высокое место в клане. Возможно, что покинул его для реализации собственных целей или потому, что там ему было неуютно и чуждо. Построит свой бизнес, вел себя максимально ответственно.
Сам по себе не является злым персонажем. Может проявлять и агрессию, и напор, и злость, но не является мерзким типом и гадом. Приятен в общении. Многие девушки очарованы им.

ВЗАИМООТНОШЕНИЯ

Хочется любовные взаимоотношения, но не любовь ради любви. Хочется развитие персонажей с разных сторон, какие-то их болевые травмы, поддержка. А также приключения, как в жанрах боевого фэнтези.
Имя, род деятельности - на усмотрение. Внешность стоит просто как наиболее желаемый типаж.
Также ожидается достаточно непростая история, так как Элизабет - упрямая, своенравная и со своими осколками в сердце. Да и еще хочется учитывать отличие магии от псионики.
Можно прочитать мою анкету, а ниже есть список эпизодов, где я писала.
Также можно пойти проходить данжи, участвовать в квестах. Да и ты сам можешь участвовать в моих квестах)
Приходи, обговорим детали, найдем точки соприкосновения. Если не сыграемся в этом формате, то отвяжем концепт от романтической ветки с моим персонажем и продолжим играть в удовольствие.
ЭкзоТек, империя стали и света,
Где гении борются, где кровь течет рекой.
Иденмарки, семья, что связана кровью,
В этом мире жестоком, где правят лишь законы.

Хекна


Бронь до 18.09 включительно
София, 120-150, арахнид/арахна, принцесса Логова Обсидиана

ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЖА

Светловолосая девушка, по крайней мере, когда принимает человеческий облик. С виду хрупкая, но обладает врожденной ловкостью, умением скрываться и быстро бегать. Внучка королевы. Потеряла мать в раннем возрасте, так что всю жизнь Софи воспитывала бабушка. Когда Риверию только стали строить, арахниды обеспокоились новым соседством, но нападать или контактировать не спешили. Со временем привыкли к тому, что неподалеку от их логова раскинулся парк развлечений. В густой лес, простирающиеся на многие и многие мили вокруг, все равно никто не совался, он обладал дурной и жуткой славой. Арахн не трогали и они не атаковали. Логово Обсидиана последнее время в конфликте с логовом сиафов (гигантских муравьёв), расположенном юго-восточнее их, за территорию, добычу и просто потому что эти две расы друг другу не по душе. Несмотря на запрет бабки София стала выбираться наружу не только ночью, но и днем. Сначала она могла часами смотреть как крутится огромное колесо обозрения вдалеке, а потом решилась и начала посещать Риверию, изучала, наслаждалась ее красотой и величием. Столько света, развлечений, аттракционов, вкусной еды, необычных существ, дружелюбных и приятных в общении. София кажется стала зависима от Риверии и ее чудес, хотя старалась посещать ее ночью, под предлогом охоты и поиска еды. Но вскоре, при очередном осмотре Риверии, арахна стала замечать, что за ней словно следят. Даже плакаты и те, казалось, двигались глазами в ее сторону. Тогда девушка ощутила страх и бросилась бежать. С крыши спрыгнула странная, серая, высокая дымка и метнулась следом. Софи почувствовала резкий удар по собственному сознанию, ментальный, в ужасе помчалась прочь. В лесу ей не удалось оторваться, туман стелился между деревьями. Софи навсегда запомнила запах, исходящий от преследователя, напоминающий юпиту (аналог кока-колы в Риверии, что она пробовала) и эту погоню. Бедняжка не добежала до логова, забралась на дерево, хах. Походив под ним дымка развернулась и отправилась обратно по своим следам. На земле осталась лишь разноцветная коробочка. Дождавшись когда все закончиться девушка слезала и не имея сил противиться интересу, открыла ее. Внутри был билет на бесплатное и безлимитное посещение Риверии, куча хекнишек (фишки, которые служат платой на аттракционах и в активностях), а еще записка, приглашающая в ривейское кафе Бабл Грабл. Этот случай не отбил желание у Софи посещать Риверию, разве что она на какое-то время затихла, обдумывая все, но все равно пошла снова как только пришла в себя. Бабл-Грабл она посетила все же. Там она заказала кое-что из меню, и тут ей на плечо легла когтистая рука Хекны.
"Извини, что напугал" произнес он и улыбнулся. София была поражена такими откровениями, но не ушла. Осталась. У нее с Хекной была приятная беседа обо всем, затем он предложил ей прогуляться. В дальнейшем их встречи стали регулярными в парке. Ну и дома прознали обо всем. Геката была сначала в ярости, затем смирилась и решила - хватит Софии таскаться. Раз Хекна хочет с ней тусоваться, пусть забирает на совсем и в качестве жены, ибо нечего честь внучки порочить. Хекна примет предложение Гекаты.
Позже окажется, что она скрывает правду. От всех. Даже от своего клана. Арахны тоже с планетоида Тодэша, как и Хекна. Но их побег случился около шестисотен лет назад. Старая паучиха знает кто такие харблинги, именно она и поделиться своими знаниями, которые ей передала в свою очередь ее мать. В общем: сиафы, харблинги и арахны были властвующими расами на Тодэше, пока война между ними постепенно не стала устранять одних за другими. Мать Гекаты спаслась с тридцатью яйцами из своего выводка благодаря шаттлу, из хаблингов остался только судя по всему один Хекна, а сиафы переселились последними, и пару лет назад, потому что планета стала непригодна для проживания. Получилось как в песне поется "как словно, что мы вместе все сегодня собрались".
Геката расскажет об этом и спровадит Софию с Хекной из Логова по причине того, что уже тогда знала, что будет дальше. Слишком часто сиафы стали нападать на арахн. Вместе с Софией уйдет несколько десятков арахн, которые решат стать акробатами в Риверии.
Свадьба станет грандиозной и в честь нее грядет Огненный Карнавал...
Через полгода после зоюза Софии и Хекны произойдет ужасное. Все Логово Обсидиана будет разорено. Сиафы перебьют его жителей до единого. Поняв кто виноват, узнав обо всем, София бросится в лес. Там она столкнется с королевой сиафов Приакой. Они сцепятся в схватке. Позже подоспеет и Хекна. Он сильно ранит Приаку, и она желая сбежать, попробует уйти. Хекна останется на месте, а София догнав добьет королеву, отомстив за бабушку. Выжившие, те кто были далеко от Логова и те кто ушел с Софией в Риверию, будут отстраиваться, на новом месте, которое им выделит Хекна ближе к карнавалу, в старых катакомбах. Потеряв королеву сиафы на полгода затихнут. Но...не надолго...

Я оставляю информацию про арахнидов (арахн) на откуп и фантазию игрока. Напишу разве что несколько деталей, что я бы хотел видеть.
Арахниды обычно ведут ночной и вообще подземный образ жизни. Они охотятся после захода солнца на теплокровную добычу, но могут есть и человеческую еду и пить. По своей натуре довольно мирные, если их не тревожить.
Обладают тремя обликами - паучьим, полу-паучьим и человеческим. Каждое из них имеет свои слабые и сильные стороны, в паучьем облике тяжело атаковать магией, в человеческом она гораздо сильнее, но зато физические способности у полу-пауков возрастают.
Арахниды яйцекладущие. Однажды Софа отложит шесть штук, часть из которых будет хаблингами, а часть арахнами (девочками). Наши детишки, лапочки. Полукровок не будет, либо раса папы, либо раса мамы.
Самки заправляют в гнездах, в то время как самцы исполняют все черновую работу, то есть строят, прислуживают, служат няньками для детёнышей и т.д. У арахн мужчин слабенькое ментальное поле. С Хекной такой не получится, если что. Я предпочитаю стандартные роли в семье.
Логово не дыра какая-нибудь, у арахнидов есть своя архитектура, дома и прочее, но у них в подземелье мало света, только грибы разве что создают какое-то освещение, все мрачное, строгое.
Умеет ли Софа владеть холодным оружием? Да, умеет. Магией? Тоже. Она могла принимать участие в обороне логова от сиафов или же ходить в патруль.
София это выданное ей имя. Я думаю ее настоящее более фэнтезийное, вроде Шарту, Азакиры и т.д. Если не нравится София подбери себе любое другое.
Внешность на твой вкус. Не аниме главное, не одобряю, а вот просто арты - любой, только вижу ее блодинкой.

Персонаж в пару, на долгий сюжет, потому не уверены - не надо.
3 лицо. 1 пост раз в 3-5 дней (минимум). От 4000+ Постами в лс обменяемся. Не умею ждать неделями, если только форс мажор или болезнь. Пишу от 5000 символов в личной игре, в данджах будем играть покороче. Хекна возьмет Софию с собой тренироваться в подземельях, развивать физические навыки и магию.
Люблю когда соигрок инициативен, умеет работать с нпс и предлагать свои идеи для нашей сюжетки. Рейтинг (постельные сцены) тоже играю. В подходящий и нужный момент "горячую и сладкую любовь" обещаю.
Мой тг https://t.me/twistedtrickster, если что пиши

ВЗАИМООТНОШЕНИЯ

Сначала приятельские, дружеские. Хекне будет нравится София, Хекна - Софии. Их влечет к друг другу чисто на животном, расовом уровне. София может считывать ментальное поле, а оно у Хекны сильное. Короче она понимает что он тут альфач и все такое. Хекна будет нежно и красиво ухаживать за арахной. Их отношения перерастут в нечто большее. Любовь...самая настоящая. Не удивительно, что и детишки будут.
Потом ситуация между Риверией и сиафами накалится снова. Сиафы начнут периодически нападать на город, но будут каждый раз поражены в бою. Защита королевства веселья на высоком ровне. Тогда правитель сиафов решит отомстить по другому. Он специально дождаться когда у Софии и Хекны появиться дети, целых шесть, а затем среди ривейцев найдется предатель, который и убьет половину их выводка, прокравшись в дом. Только двое малышей, спрятавшись выживут (девочка и мальчик), что станет огромным ударом для матери и отца. Это будет больно и стекольно. Риверия приостановит на время свою деятельность и будет готовится к войне. Хекна поднимет всю Риверию на сражение с сиафами, задействовав все свои связи и деньги. Их логово будет разрушено. В конце битвы, конечном итоге Хекна и София столкнутся с королем сиафов - Окарой.
Ну а пока, в ближайшее время ничего дурного не произойдет, играем с начала, можно жить и радоваться...до поры до времени


Лучший пост от Волхайма
Волхайма
Его внимание было целиком поглощено сложной работой по картографированию внутренних коридоров нижнего яруса зиккурата на Климбахе. Воздух был густым от пыли тысячелетий и пах озоном, идущим от портативного сканера, методично считывавшего резные псалмы на стенах, написанные на мёртвом наречии. Генри скользил пальцами в перчатке по шероховатой поверхности камня, пытаясь уловить малейшие вибрации скрытых механизмов или энергетических следов, фиксируя каждую деталь для Архива...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСказания РазломаЭврибия: история одной БашниПовесть о призрачном пактеTenebria. Legacy of Ashes Lies of tales: персонажи сказок в современном мире, рисованные внешностиСайрон: Эпоха Рассвета  Kelmora. Hollow crownsinistrumGEMcrossLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to edenMORSMORDRE: MORTIS REQUIEM Яндекс.Метрика