Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Орден рыцарей-мистиков: почти любые персонажи.

Нефилим: искательница приключений для Таски.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Близнецы: Адам и Алиса, эоны или этнархи.

Акция от ЭкзоТек: дизайнеры, модели, маркетологи.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

NAD-7: боевое подразделение.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

Акция на брата: эон из Коалиции Рас

Что улучшить?

Автор Сверр Шахрассар, 27-08-2023, 14:49:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Аврелия

@Кира, нет, этот чат более чем годится для обсуждения механики.
А расползается оно потому что люди пишут ответы в плюсы, а у нас для ответов в плюсы другая тема)

Кира

Понял. Просто для меня это выглядит очень странно и бессистемно. Вот и захотелось как-то в одно место всё собрать.

Аврелия

@Кира, ну да, есть такое)
Я тоже за то, чтобы по механике всё писали сюда)

Как закончим с нашими текущими делами, как введём обновление по системам магии, так и будем думать насчёт предложений по увеличению роли специализации персонажей)

Селевикид Аль-Вартоли

Предлагаю 2 вещи.
1. Убрать критическую неудачу когда персонаж может ранить себя своей же абилкой - это абсурдно. Вы часто в реале когда из автомата стреляете раните себя своим же оружием?
2. Убрать то что у демиургов х8 характеристик от людей. Лучше добавить им больше уникальных абилок. Просто умножать всё на 8 как-то не логично. 

Кира

Можно где-то сделать список свойств артефактов? А то сейчас чтобы посмотреть возможные свойства нужен артефакт в инвентаре со свободным слотом.

Сверр Шахрассар

Цитата: Кира от 05-04-2025, 14:54:45Можно где-то сделать список свойств артефактов? А то сейчас чтобы посмотреть возможные свойства нужен артефакт в инвентаре со свободным слотом.
Если зайти от гостя, то в магазине видно почти всё, у нас в задачах есть пункт: выводить весь магазин для гостей. Чтобы было видно всё-всё-всё. И есть еще задача, сделать поясняющий текст при наведении. Первое я просил реализовать точно, а второе посмотрим. 

Но если вам очень нужен список, я могу сделать список. 

Сверр Шахрассар

Цитата: Сверр Шахрассар от 05-04-2025, 17:19:43Если зайти от гостя, то в магазине видно почти всё, у нас в задачах есть пункт: выводить весь магазин для гостей. Чтобы было видно всё-всё-всё. И есть еще задача, сделать поясняющий текст при наведении. Первое я просил реализовать точно, а второе посмотрим.

Но если вам очень нужен список, я могу сделать список.
@Аврелия 

напоминаю про нашу задачу по магазину для гостей) просто на будущее )

Двалин

О, дайте, дайте мне ячеек параметров.
Я их за красные кристаллики сумею прикупить.

А ещё, может, сделайте какое-нибудь Командование, что ли, для усиления питомцев.

Сверр Шахрассар

@Аврелия @Таска @Агнет @Фортуна @Вилбур Эмеральд

Я бы сам написал вот так:

Число действий артефактов-спутников (механизмов, питомцев, легендарных артефактов в форме существа и т.п.) определяется Мастером игры индивидуально перед началом квеста. Можно выбрать один из 3 типовых способов [по согласованию между игроками / личному решению GM] или придумать свой способ.

1. Одна команда [одно действие персонажа], отданная одному из артефактов-спутников, дает ему два действия [самозащита спутника не тратит действий, аналогично самозащите персонажей]. Команды могут отдаваться мысленно, по магическим или технологическим каналам, жестами, словами и т.д. Однако если спутник принял решение самостоятельно, это всё равно тратит одно действие персонажа. Если у вас два или более артефактов-компаньонов, подарить два действия одной командой можно только одному из них, остальным спутникам будет доступно одно действие. Количество действий каждого компаньона не может превышать три за ход. Действия, «подаренные» спутнику, можно использовать на атаки с его стороны или на вызов его активных способностей, без траты действий персонажа. Вызов активных способностей тратит действия самого спутника.

2. Действия всех спутников аналогичны действиям игровых персонажей, но распространяются только на простые физические атаки. Вызов активных свойств затрачивает действие игрового персонажа.

3. Действия спутников аналогичны действиям игровых персонажей во всех аспектах игры, то есть спутники отыгрываются точно как и персонажи, следовательно, имеют три действия каждый.

Про легендарки я убрал сознательно, так как у нас по ним уже есть правило, что они только по согласованию вводятся )

Сверр Шахрассар

Цитата: Двалин от 06-04-2025, 05:25:03О, дайте, дайте мне ячеек параметров.
Я их за красные кристаллики сумею прикупить.

А ещё, может, сделайте какое-нибудь Командование, что ли, для усиления питомцев.
Что дать? О.О"

@Аврелия 

Таска

@Сверр Шахрассар, все равно мне не до конца понятно, простите)
1.  Количество действий каждого компаньона не может превышать три за ход. Наверное, не каждого, а в целом) Теоретически попытаться сделать более 3 действий может только 1 компаньон, второму уже ничего не останется)
2.  Действия, «подаренные» спутнику, можно использовать на атаки с его стороны или на вызов его активных способностей, без траты действий персонажа. Фактически с тратой, ведь мы отнимаем действия от персонажа, чтобы дать пету? Или нет?
3.  но распространяются только на простые физические атаки. Может, уточнить, что на атаки ближнего и дальнего боя, которые не являются активируемым свойством, тратящим заряды?
4. А перемещение питомца является действием? При условии, что не атакует, не активирует свойств. Примеры: персонаж сражается верхом на лошади или драконе. Или робот несет на себе рюкзак или раненого товарища. Непосредственно в бою участия нет, но на игровую ситуацию влияют.

Первый пункт все равно перегруженный на мой взгляд) Я бы прямо написал, что персонаж отдает свои действия питомцу по курсу 1-на-1 с возможностью дать одному пету дополнительное действие за ход.

Вилбур Эмеральд

Цитата: Таска от 06-04-2025, 12:15:29Количество действий каждого компаньона не может превышать три за ход. Наверное, не каждого, а в целом) Теоретически попытаться сделать более 3 действий может только 1 компаньон, второму уже ничего не останется)
Может тогда написать: количество действий компаньонов одного персонажа суммарно не может превышать 4 действия за ход, при этом сам персонаж остается без действий *думает*
Цитата: Таска от 06-04-2025, 12:15:29Фактически с тратой, ведь мы отнимаем действия от персонажа, чтобы дать пету? Или нет?
Тут такое дело что персонаж и так потратил бы действие, если свойство активное... Или что имеется в виду
Цитата: Таска от 06-04-2025, 12:15:29но распространяются только на простые физические атаки. Может, уточнить, что на атаки ближнего и дальнего боя, которые не являются активируемым свойством, тратящим заряды?
полностью согласен
Цитата: Таска от 06-04-2025, 12:15:294. А перемещение питомца является действием? При условии, что не атакует, не активирует свойств. Примеры: персонаж сражается верхом на лошади или драконе. Или робот несет на себе рюкзак или раненого товарища. Непосредственно в бою участия нет, но на игровую ситуацию влияют
Тоже хотел бы знать

Цитата: Таска от 06-04-2025, 12:15:29Первый пункт все равно перегруженный на мой взгляд) Я бы прямо написал, что персонаж отдает свои действия питомцу по курсу 1-на-1 с возможностью дать одному пету дополнительное действие за ход

тоже интересная мысль
Столкните птенцов с башни и проверьте, как далеко они полетят.
✨✨✨Трансформация✨✨✨

Аврелия

Цитата: Двалин от 06-04-2025, 05:25:03А ещё, может, сделайте какое-нибудь Командование, что ли, для усиления питомцев.
Питомцы на данный момент достаточно сильны и не нуждаются в усилении)
Питомцы должны быть слабее персонажей (у нас всё-таки игра с персонажами во главе, а не с их покемонами x)), но при этом в связи с новой механикой персонаж с питомцем может ходить чаще, что компенсирует их слабость)

Все питомцы усиливаются стандартным образом, как и все остальные артефакты — через Знания.
Персонаж, у которого в приоритете Знания, способен по выбору либо получить себе артефакт-реликвию, чьи активные способности получатся в итоге не хуже, чем заклинания у магов, или стать псиоником с упором на интеллект + иметь два действия питомца в каждом ходу, платя одним своим)

Двалин

Так я всё с ячейками. Это которые базовые характеристики. Свойства. Сила-ловкость и пр.
Может, разрешите докупать ещё за красные кристаллы?..

Аврелия

Цитата: Двалин от 06-04-2025, 14:30:09Так я всё с ячейками. Это которые базовые характеристики. Свойства. Сила-ловкость и пр.
Может, разрешите докупать ещё за красные кристаллы?..
А, для артефактов-то силу-ловкость?
Их же можно покупать напрямую персонажу за красные кристаллы, разве нет?)

Я не могу, увы, просто так сделать этим вещам цену за красные кристаллы, там ограничение магазина стоит (все свойства имеют одинаковую цену). Есть вариант, конечно, но он потребует кое-какой переделки кода)

Двалин

@Аврелия, нет, я имел ввиду, что сейчас есть на максимальном уровне 12 ячеек. Четыре автоматически заняты базовыми характеристиками. Я в своё время пробовал жить с ловкостью 0, да скрипт не пустил. Остаётся 8 ячеек под кастомизацию персонажа.
Может, можно сделать так, чтобы их можно было ещё раздобыть?

Баргот

А хп компаньонам завезут? 

Шлепаю по клавишам. Не переживайте, им нравится.

Аврелия

@Двалин, это очень сильная смена баланса)

Понимаю, что хочется уметь всё и сразу, но, на наш взгляд, персонажи должны отличаться хоть чем-то друг от друга)
Тем более что плюсы от специализации не такие уж и большие, если уж на то посмотреть)

Кира

Если смотреть чисто с точки зрения механической эффективности и оптимизации персонажа, то самое выгодное это:
Резерв для магов - он кроме бонуса к кубам даёт заряды магии
Знания - они кроме бонуса к кубам дают слоты концептуальных навыков

Аврелия

@Баргот, подумаем. Наверное, стоит это сделать)
будем программировать x)

@Кира, на мой взгляд, самая важная характеристика интеллектуальная это Воля)
И я не про магию и даже не про социальные навыки, хотя восприятие тут тоже очень важно, которое зависит от Воли)

А про то, что если против вашего персонажа применили, например, запугивание, защищаться от него нечем, не ментальным блоком же.
Только Воля, не проходишь проверку — получаешь какой-то мерзкий эффект. И чаще всего эффекты там и впрямь очень мерзкие)

Запугивание, всякие ложные замахи и обманные манёвры, отвлечения, убеждения, соблазнения, какие-то эффекты локации, всякие моральные проблемы, всё это никак не отразишь ментальным блоком.

Но тут сколько человек, столько и мнений)

Баргот

@Аврелия, а можно петам выдать тег усилителя характеристик? Чтобы они могли помогать концептуалки кидать или фамильярно прибавлять силы/ловкости через контракт?

Шлепаю по клавишам. Не переживайте, им нравится.

Двалин

@Аврелия, ну хоть две ячеечки? И оставить распределение одна характеристика на 3, две на 2 и три на 1.

Аврелия

Цитата: Баргот от 06-04-2025, 15:58:44Аврелия, а можно петам выдать тег усилителя характеристик? Чтобы они могли помогать концептуалки кидать или фамильярно прибавлять силы/ловкости через контракт?
Приветствую)

К сожалению, в таком случае у нас в принципе исчезнет необходимость покупать какие-то другие артефакты, кроме брони и питомцев)
Не будет никакого смысла покупать имплант, который усиливает характеристики, если вместо него можно будет купить питомца, который делает всё то же самое и заодно служит, так сказать, питомцем)

Цитата: Двалин от 06-04-2025, 18:13:04Аврелия, ну хоть две ячеечки? И оставить распределение одна характеристика на 3, две на 2 и три на 1.
И снова приветствую)

Ну... не надо, пожалуйста)
В иных системах с шестью характеристиками 18 очков суммарно это что-то около того, что можно ожидать под конец развития персонажа. У нас 18 очков даются всем бесплатно в виде расовых и ментальных характеристик и плюс ещё восемь очков сверху + одно за артефакт, итого 27 очков на шесть характеристик, в среднем по 4.5 на каждую.

Но при этом — не стоит забывать, что в случае, если хочется билд универсалиста, у нас есть возможность отдать одну из характеристик на откуп целиком артефакту, то есть не вкладывать в неё специализацию вообще. В таком случае артефакт будет давать не +1, а +2.
Пользуясь этим трюком, можно получить билд персонажа +2, +2, +2, +2, +2, +0 (для физиков без резерва) или +2, +2, +2, +2, +1, +1 (для максимально разностороннего развития) или даже +3, +2, +2, +1, +1, +1 для чего-то среднего)

Этот вариант оставлен как раз специально для тех, кто хочет играть в универсалиста)
Единственное — если будете делать так, не стоит использовать +2 с артефакта в знания, по крайней мере пока что, выберите другую характеристику)

Аврелия

@Баргот ах да, я добавлю к своему ответу)
Вы можете купить питомцу «Усилитель характеристик» вместо одного из свойств и вставить все усилители туда)

Да, это получится чуть дороже из-за того, что по сути одно из свойств будет «потрачено» на субартефакт-концентратор, но, с другой стороны, таким образом можно ещё и по сути расширить арсенал питомца, так что...

Двалин

@Аврелия, простите, вопрос чисто эстетический.
Вы как-то хотели сделать так, чтобы умения, характеристики и прочее можно было перемещать, переставляя в произвольном порядке...

Аврелия

@Двалин, да, это было бы очень круто) Ибо сейчас они по сути выводятся в случайном порядке, как выдаст база данных.

И в то время как выводить их по порядку не так-то и сложно, всё-таки этот порядок должен задаваться пользователем)
Но сначала я очень хочу потыкать наш неказистый редактор.

Аврелия

@Двалин что у вас появилось хаотически?

Энтропий

Цитата: Аврелия от 07-04-2025, 19:58:04Но сначала я очень хочу потыкать наш неказистый редактор.
это было бы прекрасно
а я еще хочу чтобы ручной бросок автоматически подтаскивал данные из твоей карточки 

Двалин

@Аврелия, вот я только что купил Устройство. Видите, картинка по умолчанию, ничего не менял.

И оно появилось...

Почему? Не в конце и даже не в начале, а где-то в середине!
Я отдаю себе отчёт, что с точки зрения как игромеханики, так и чисто литературной составляющей игры это совершенно неважно. Но...

Аврелия

@Двалин, а, да, я об этом и говорю. Что база данных выдаёт, то я и показываю)
А если не просить её сортировать, база данных выдаёт так, как ей вздумается.

Но да, по-хорошему надо бы добавить возможность их и впрямь перетаскивать туда-сюда, это было бы очень здорово.

Аврелия

Приветствую!
Мы немного обновили наш текстовый редактор.
- При вставке текста из буфера обмена переносы строки перед вставленным текстом порой схлопывались в один перенос — исправлено.
- При работе в режиме исходного кода (bb-кодов) вставка bb-кода больше не затирает текущее выделение.
При появлении багов просьба писать в эту тему — обновление очень крупное, наверняка чего-то сломалось.
Мы полностью избавились от минифицированного файла, теперь у меня наконец-то появился доступ во внутренности.
Ну и заранее благодарю за отзывы)

Известные проблемы в процессе исправления:
- Проблема размножения тегов до сих пор не решена (сразу говорю, её решить может быть весьма непросто — она возникает только в том случае, если теги изначально расставлены неправильно).
- При вставке тега отступа после бб-кода вставляется паразитный пробел.
- При вставке тега center (но не align=center) в заголовке спойлера появляется паразитный перенос строки.
[spoiler="[align=center]Заголовок[/align]"]Текст[/spoiler][spoiler="[center]Заголовок[/center]"]Текст[/spoiler]

Лира

@Аврелия, подскажи, пожалуйста, а возможно ли как-то вставить видео или фото и трансформировать его по центру или по правому краю, не перемещаясь в видимость кодов? Когда я вставляю видео или фото, оно всегда приникает к левой стороне, даже если выбрано писать слева, а код размещения на строчке всегда открывается и закрывается после видео 

спасибо большое за работу над кодами, сбегала проверила особые болезненные ошибки - всё окис! 


Аврелия

@Лира, если я правильно понимаю, то нужно сначала нажать на кнопку «выравнивание по центру» и уже потом вставлять)

Этот способ работает и с вставкой изображения напрямую, и с имгуром)
Спойлер

Аврелия

Пускай опрос ещё повисит денёк-другой, но пока что я уже примерно вижу, что по первому и особенно второму пункту сообщество весьма разделено. Полного консенсуса же нет ни в одном из пунктов вообще))) Впрочем, чего и стоило ожидать.

Статистику голосований и расчёты общественного мнения буду проводить по закрытию опроса.
Мне кажется, что выборка уже весьма репрезентативна, но всё-таки.

Алонсо Кихано

@Аврелия,
А забей. Я имел в виду, что раз сигма увеличится, то ничего не изменится, только диапазон пересечения бросков для 6-го уровня и для 8-го уровня будет больше. (Ну типа банально при 6.08 это было, например, 8 чисел, а при 10.08 станет 12) Но я немножко обсчитался, потому что +38 дает смещения на 12 единиц больше чем 26. Поэтому представим, что при 26 мы в нуле, а это значит шанс бросить больше 26 = 50%(Симметрия)
R>26 => 26+X>26 => X>0.
P(X>0)=0.5
Теперь просто посчитаем с поправкой на -12 для 8-го уровня(наша цель перебросить 26):
R>26 => 38+X>26 => X>26-38=-12.
z=-12/σ
z=-12/6.08 ~ -1.97
P(X>-12)=P(Z>-1.97)
P(Z≤-1.97) ~ 0.0244,
Значит, P(Z>-1.97) ~ 1-0.0244=0.9756 => 97.56% при σ = 6.08

z=-12/10.08 ~ -1.19
P(X>-12)=P(Z>-1.19)
P(Z≤-1.19) ~ 0.1170
P(Z>-1.19) ~ 1−0.1170=0.8830 => 88.3% при σ = 10.08. То есть, при увеличении σ с 6.08 на 10.08 челики с 6-уровнем будут иметь такие же шансы на сложности 26, в то время как 8-ой уровень потеряет ±9.26% шанса. Что в любом случае несущественно. Но зато расширит границы интервала. [6-ой уровень: 9.42...42.58 & 8-ой уровень: 21.42...54.58] В общем, я зря напиздел на @Леди Пепла и прошу у нее прощения, но все равно одной сигмы будет мало хд

Ты привел хороший пример с богами и древними челиками. Но может тогда для них выделить порог прокачки не 8-ой уровень, а выше? Просто смотри. Сейчас же есть опция даже обычному человеку докачаться до 8-го уровня(ну да долго, красные кристаллы и т.д) и иметь лорно силы сопоставимые с богами. И игромеханически соответственно. Я просто ну никак не могу в голове уложить мысль, что уровень априори дает буст ко всем навыкам в игре. Просто по факту взятия. Тогда все челы с 7м уровнем на старте должны получать все навыки в игре. Ну если следовать этой логике.

Аврелия

@Алонсо Кихано, верная логика)
Но при этом и другой хвост ведь тоже увеличивается.

У нас как-то на прошлых кубиках (там сигма была как раз 10.0, кстати говоря) был один раз такой случай, что гранд-мастер некромагии с легендарным артефактом выкинул неудачу)))
Ну а что поделаешь, если у тебя максимальный доступный в игре модификатор +30, а на кубике выпало -31 или -32?

И вот этот вот «весёлый рандом» лично меня несколько настораживает, потому что участников очень сильно дизморалит, когда у них выпадает -10 и уж тем более -20, а с повышенной сигмой -20 будет выпадать не то чтобы часто, но раз на тридцать бросков такие приколы будут. Тридцать бросков — один раз на десять боевых постов, десять боевых постов — один раз за квест. Типа, для чего человек качал гранд-мастера некромагии, чтобы в квесте не суметь воспроизвести простейшее заклинание?)

И провалы, что характерно, кстати, всегда запоминаются ярче успехов) Успех в +20 человек может даже и не заметить, а вот провал на -20 ещё как заметит, такова наша психология x)

Цитата: Алонсо Кихано от 11-04-2025, 03:19:42Но может тогда для них выделить порог прокачки не 8-ой уровень, а выше?
Тогда возникает другая проблема: к нам сразу же придут в личку «другие существа», которые скажут «почему им можно, а нам нельзя?».
Потом разрешим для 2000-летних представителей авторских рас, потом разрешим и для 250-летних эонов, а в конце и хуманы придут и скажут, а чем мы хуже?

Поэтому в Аркхейме это ключевой элемент — чтобы любой персонаж мог добиться любых высот, пускай кому-то это и будет сделать сложнее, чем другим (хуманам приходится платить 12000 красных кристаллов вместо стандартных 6000, например).

Цитата: Алонсо Кихано от 11-04-2025, 03:19:42Я просто ну никак не могу в голове уложить мысль, что уровень априори дает буст ко всем навыкам в игре. Просто по факту взятия. Тогда все челы с 7м уровнем на старте должны получать все навыки в игре. Ну если следовать логике.
Когда мы будем подводить итоги, я выскажу пару мыслей по этому поводу)
Там прозвучало несколько интересных идей, что можно по этому поводу сделать)

Аврелия

@Алонсо Кихано пока что я вижу весьма серьёзный камень преткновения в том, что если у персонажа нет навыка безоружного боя, он будет сражаться наравне с гранд-мастером на два уровня ниже себя.

Лично я не вижу в этом ничего страшного)
Если ты играешь в шахматы с эспером, который с лёгкостью читает все твои мысли и имеет вычислительные способности суперкомпьютера.
Он даже может не знать правил этой игры, но свой мат в двадцать ходов ты получишь даже будучи гранд-мастером шахмат)

Но, если сообщество считает, что это недопустимо, то мы и впрямь можем сделать физические навыки наравне с магическими, и если у тебя нет даже новичка (которого стоит переименовать во что-нибудь по типу тренированного), то и опыта тоже нет, а, значит, вклад уровня (=твоего жизненного опыта) равен нулю.
Это вот мысль, которая, думаю, поможет нашей проблематике)

Алонсо Кихано

@Аврелия,
Да тут скорее претензия у людей не в плане даже гипотетического пвп или сравнения силы персонажей. Просто выходит, что челы с уровнем становятся "швейцарским" ножом во всем: социалка, боевка. В целом, если следовать ЛОРу, то может оно-то и логично. Но в таком случае у комьюнити вопрос будет типа: раз уж они такие древние и сильные, почему не владеют со старта всеми навыками хотя бы на уровне опытного? Это бы шло как раз в согласии с ЛОРом. Ну и так как у нас сугубо пве система, старшие уровни просто затмевают маленьких по импакту. То, что я хотел предложить с кубами - это ведь относится к точности действий. Урон ведь высчитывается каждым ГМом. Вот как раз в уроне можно было бы и подчеркнуть эту разницу 8-го лвла(полубога) и 6-го лвла хумана-сосыча(меня)

Вот даже в твоем примере: Этот эспер обладает способностями супер-компьютера, может быть и физухой тоже. Но у него нет боевого опыта и отточенной мышечной памяти на безоружном бое(ну то есть, мало просто понимать, как в теории движение будет делаться, нужно и тело свое контролировать. В том же зале, первые пару месяцев веса растут, потому что в первую очередь укрепляется нейромышечная связь) Ну так вот, если эспер попадет по обычному человеку - это ваншот, вопросов нет. Но там ведь попасть надо! А муравей-человек-боксер который 30 лет только дрался может ему накидывать и постепенно добьется своего. Ну то есть, тут как бы палка о двух концах.

То есть, я лично думаю, что как раз таки навык и есть практический опыт. А уровень - это теория.

Аврелия

Цитата: Алонсо Кихано от 11-04-2025, 03:57:39Ну и так как у нас сугубо пве система, старшие уровни просто затмевают маленьких по импакту. То, что я хотел предложить с кубами - это ведь относится к точности действий. Урон ведь высчитывается каждым ГМом. Вот как раз в уроне можно было бы и подчеркнуть эту разницу 8-го лвла(полубога) и 6-го лвла хумана-сосыча(меня)
Конечно, всё это относится к точности действий. Но пока что, судя по отзывам, сообщество против введения урона, и вряд ли это изменится, поэтому с уроном я ничем помочь не могу.
Каждый ГМ будет решать с уроном так, как он видит, и тут мы будем не в силах даже давать общие «гайдлайны»)
Кто будет давать высокоуровневым существам много урона, тот молодец. Кто не будет — мы не в силах это изменить.

Цитата: Алонсо Кихано от 11-04-2025, 03:57:39А муравей-человек-боксер который 30 лет только дрался может ему накидывать и постепенно добьется своего. Ну то есть, тут как бы палка о двух концах.
Если приводить аналогию с именно безоружным боем, то тут уже нужно немного другое.
Если на одной стороне ринга у нас чемпион ММА, а на другой стороне ринга обычный сыч)))

Но: одна секунда у чемпиона равна четырём секундам у сыча.
И каждый замах чемпиона он видит словно в замедленной съёмке.
Тогда как каждый даже не самый удачный замах сыча чемпион видит как будто бы он сражается с Флешем во плоти.
И ведь подобные вещи, они не так далеки от Аркхейма. У существ восьмого уровня восприятие может быть такое, что там воистину для них мир как в замедленной съёмке. От природы ли, от магии ли, ну или имплант в них вставили. У нас тут где-то тут был специалист по имплантам, замедляющим время, он расскажет.

И это обусловлено не нашими прихотями, а нашим жанром.
Если бы мы играли бы в хоррор, вопросов бы не было от слова совсем. Все равны, и случайная пуля из подворотни может скосить любого.
Но у нас не ужасы и не повседневность, у нас жанр героического фентези.

Как в Total War: Warhammer, вдруг играли.
Там легендарный лорд может в одиночку скосить сотню натренированных и опытных вояк и потерять при этом 20% хит поинтов. Просто потому что он легендарный лорд, потому что таковы законы жанра. Сразить его может либо тысячная армия, положив половину своих солдат в процессе, либо такой же легендарный лорд.
И, кстати, им там совершенно не мешает «хуманское» происхождение. «Обычная пастушка» там так орёт на поле боя, что орки глохнут.

Алонсо Кихано

@Аврелия, ну насчет скорости восприятия - мб, аргумент норм. Я пока даже не знаю, что привести в качестве контры. Может за меня с утра допишут люди х)

Но вот по той же аналогии с ТВ(я играл, немножко помню че да как) - думаю лидеры могут тянуть на 8-ой уровень, но не забывай, что там есть и обычные герои-работяги. Типа как у хаоса Возвышенный воитель и т.д. Вот они вполне себе могут быть челиками 6-го уровня. В целом, лордам они уступят, но не как рядовые солдаты(это скорее стражники и прочие НПС в Аркхейме). Не разгромно. В ближнем вроде бы некоторых даже завалят. (Как раз тех, кто специализируется на других вещах - магии и тд Ну и соответственно наоборот) Причем они также могут раскидывать отряды, но в меньших количествах, конечно. Поэтому я лично думаю, что такая аналогия более уместная. Но в любом случае, было интересно на эту тему подискутировать. Будем ждать результатов тогда.

А сейчас я спать х) Спокойной ночи.

Аранарх

А почему мы вообще не рассматривается вариант использования такой механики, как спасбросок?

Если уж мы настолько хотим ориентироваться на манчкинов-достигаторов и дать им возможность быть тупо лучше во всем, и при этом мы не хотим, чтобы шестиуровневая плесень имела хоть какую то возможность сравняться по кубам с таковыми, то как насчёт гандикап механик?

Допустим, ввести такой показатель, как Спасительная Удача. Или там, не знаю, Перст Провидения.

Рояль в кустах.

(у меня плохо с неймингом)


Суть в следующем - если игрок провалил защитное действие против оппонента, то непосредственно перед получением урона он бросает кубик на спасбросок.

Причем, чем меньше уровень персонажа - тем шанс успеха на спасброске выше.

Пример распределения по уровням, на д6:

1. Гарантированное избегание урона от противника.
2. Гарантированное избегание урона от противника.
3. 2+
4. 3+
5. 4+
6. 5+
7. 6+
8. Нет спасброска.


Что мы получаем этой механикой?

Достигаторы все ещё папы. У них самые большие кубики и они вносят максимальный импакт цели.

Игроки, которые не хотят качать уровень, получают возможность банально выжить в страшном данже, играя вместе с большими дядями. И выжить не за счёт добренького гм, а за счёт соответствующей механики.

Нет спасения от Хаоса.
Его печать на всех нас.

Аврелия

@Аранарх, я совершенно не понимаю, откуда вы взяли такое мнение, что плюсы к кубику это чисто «инструмент нагиба».
В игре чётко прописано, что на PvP мы не рассчитаны)

Если у меня заходит в квест группа из шестых уровней, я им на задачу ставлю сложность 25.
Если у меня заходит в квест группа из восьмых уровней, я им на задачу ставлю сложность 35.
Первые занимаются спасением пропавших экспедиций в пещерах, вторые занимаются спасением планет.
Всё честно. Такой перекос в сложности кубика даже делает восьмым сложнее, т.к. на восьмом уровне ожидается хотя бы частичная специализация на одной характеристике, а на шестом — нет.

Большой плюс в кубиках на высоких уровнях — это банально отражение матчасти.
Не может быть такого, что рандомный челик с дробовиком просто возьмёт и застрелит 5000-летнего демиурга. Это просто противоречит законам жанра, а ведь такое у нас уже было в вопросах от сами угадаете кого.
Если бы мы играли по низкому фентези, такое могло бы быть, и уровней у нас, скорее всего, вообще не было бы. Но мы играем не по низкому фентези)

Аранарх

Цитата: Аврелия от 11-04-2025, 14:06:38@Аранарх, я совершенно не понимаю, откуда вы взяли такое мнение, что плюсы к кубику это чисто «инструмент нагиба».
В игре чётко прописано, что на PvP мы не рассчитаны)

Нагиб бывает не только пвп, нет? Если один персонаж превосходит двух других во всём настолько, как это настроено сейчас, то теряется любой смысл любого совместного отыгрыша разноуровневых персонажей. Ну, кроме какого нибудь бала или нц.

В данный момент, все настроено таким образом, что высокоуровневый достигатор может в одно лицо пройти данж, настроенный на 6. Остальные будут просто плестись следом и смотреть, как папа всех побьет.

В то же время, игрок 6 буквально не имеет шансов внести импакт, входя в пати к восьмеркам. Само его выживание состоит из роялей в кустах.

Это называется ультимативный нагиб.

Цитата: Аврелия от 11-04-2025, 14:06:38Если у меня заходит в квест группа из шестых уровней, я им на задачу ставлю сложность 25.
Если у меня заходит в квест группа из восьмых уровней, я им на задачу ставлю сложность 35.

А если у группе персонаж 3, два персонажа 6 и один уберазрыватель анусов 8? Если игроки хотят покушать интересного сюжета, принять участие в эпической истории, а не бить палкой крыс в подземелье, ты что предлагаешь им? Покачаться полгодика? Годик?

А потом, при очередном изменении системы, потерять логику своего билда и улететь на жопной тяге в Казахстан?

Я все верно улавливаю?

Цитата: Аврелия от 11-04-2025, 14:06:38Первые занимаются спасением пропавших экспедиций в пещерах, вторые занимаются спасением планет.

Одни бьют палкой крыс, а вторые участвуют в эпических приключениях.

Круто.

Мы же все именно для этого играем в текстовые ролевки. Не ради уникальных механик, сверхгибкой настройки игровых ситуаций и невозможной в других жанрах  иммерсивности.

Мы играем, чтобы бить крыс палкой и, через пол годика, дорасти до войны с канализационными аллигаторами.

Цитата: Аврелия от 11-04-2025, 14:06:38Всё честно

Нет. См. выше.

Цитата: Аврелия от 11-04-2025, 14:06:38Такой перекос в сложности кубика даже делает восьмым сложнее, т.к. на восьмом уровне ожидается хотя бы частичная специализация на одной характеристике, а на шестом — нет.

Некорректный аргумент. Не перекос в сложности кубика делает квест сложнее. А гейммастер нивелирует прокачку достигатора за счёт автолевелинга игровых событий.

Цитата: Аврелия от 11-04-2025, 14:06:38Большой плюс в кубиках на высоких уровнях — это банально отражение матчасти.
Не может быть такого, что рандомный челик с дробовиком просто возьмёт и застрелит 5000-летнего демиурга.

Некорректный аргумент.

Он не учитывает возможность использования легендарного турбо дробовика с гоночными полосками, заряженного дробью из пупочных катышков @Твиньч.

Если серьезно, то согласно текущей системе, если взять условного @Хьюго Иденмарк , дать ему в руки дробовик, скажем, эпического уровня и дать выстрелить в лицо этому самому 5000 тысячелетнему демиургу в жбан, то у него есть ненулевая вероятность этот самый жбан отстрелить.

Но если дать точно такой же дробовик мне, выстрелить точно тому же демиургу в жбан, то священные эпические катышки просто отрикошетят от его нежной кожи.

Это матчасть?

Нет, это вы не можете обосновать крутизну высокоуровневого врага и просто вводите левелкап, как в каком нибудь из новых ассасинов.

Цитата: Аврелия от 11-04-2025, 14:06:38Если бы мы играли по низкому фентези, такое могло бы быть, и уровней у нас, скорее всего, вообще не было бы. Но мы играем не по низкому фентези)

Мы играем вообще не по фентези, а по "с каким гейммастером играю, такой у меня и сеттинг, ыыы"


Нет спасения от Хаоса.
Его печать на всех нас.

Аврелия

@Аранарх, ваше мнение принято к сведению)

Фортуна

Мне не нравится, что людей, которые играют по системе предложенных кубов, и их она устраивает (и то большинство проголосовало, чтобы уменьшить влияние лвла) называют "манчкинами-достигаторами".

Здешний механ на старте моей регистрации давал понять, что здесь не чисто литературная ролевая. И квесты ведутся по циферкам, кубикам и навыкам. И я понимала, что если возьму третий уровень, то не буду спасать планету в квестах. Ещё два года назад, когда не было хп и деления артов по типам, прекрасно было ясно, что есть разные уровни сил, и это отражено в системе. Это не сюрприз. Это то, с чем ты соглашаешься, приходя сюда. Аркхейм - это смешение литературной ролевой и намека на НРИ, которое стараются держать в балансе, чтобы не скатиться в днд, но при этом было интересно заниматься билдостроением и циферками. Так почему сейчас вообще идет речь о том, что это должно быть пофикшено, а людей, которым нравятся циферки, вдруг называют манчкинами?

К слову, в большой сюжетной ветке по Талитху Энтро, где все спасали наш мир, были пачки и 7-8 уровня, где мы думали, что умрём от сложности. И пачки ниже по уровню. Да, миссии были разные, но все спасали Аркхейм. ГМы стараются дать игру всем. И она для 6 и ниже уми не на уровне пинания крыс в канализации.

Хоть мы и в фэнтези литературной ролевой, однако логика сил должна сохраняться. И это абсолютно нормально, что есть более слабые и более сильные персонажи и монстры. Просто стоит собирать балансные пачки игроков в квесте, чтобы всем игра приносила удовольствие. У нас нет такого, что "веселый движ только для 8 уми". Квестов много, квесты разные. Я сама недавно отказала в участии в фортунитском квесте Ди-Кель, потому что у меня собралась пачка шестерок, и восьмёрка сломала бы баланс.

А если вдруг люди хотят общее приключение, но понимают, что разброс в силе им мешает... лучше ослабить лорными условиями сильную восьмёрку. Чтобы пойти в данж некоторые ребята урезали себя в силах, дабы быть в балансе с запросом. Это куда логичнее, чем ломать логику мира и кубы ради людей, которые со старта хотят сражаться с неведомой божественной хтонью.

Не должны тройки иметь возможность победить монстра, с которым еле справляется восьмерка. Когда ты лезешь в ситуацию, которая тебе не по силам, ты умираешь. Иначе весь мир превращается в фарс и рандом.

Вступай к нам в орден, ауф

Фортуна

@Аранарх,
Иными словами, ты предлагаешь играть в ммо.
Иными словами я говорю, что когда человек приходит на Аркхейм, он видит, что здесь не онли литературная ролевая, а смешение. Его никто не обманывает. Он сам решает тут играть, а не искать крутую литературку. Я не говорю, что те, кто играют или не играют с кубами лучше/хуже. Это просто разное. Как эпизодическая и локационная система. Да, кто-то любит больше одно, кто-то другое. Имеют право. Но приходя сюда, ты со старта видишь, что тебе ролевая предлагает.

И ты не прав, когда говоришь, что это онли отталкивающе, ведь люди приходят в ролевые за другим. Тут две стороны медали. Есть те, кто выбирает Аркхейм как раз потому, что тут есть не только литературная составляющая, но и кубы. Я бы, например, не пришла сюда, если бы тут не было боевой системы. И поскольку Аркхейм со старт своего существования (по крайней мере, опять же, 2 года назад я и без новвоведений понимала, что к чему) позиционирует себя как смешенная ролевая, где есть и кубики, и литературка, то я не понимаю, почему это должно поменяться.

Вступай к нам в орден, ауф

Баргот

@Аранарх, спокойнее, формулировки начинают носить выраженно-агрессивный характер 

Цитата: Аранарх от 11-04-2025, 14:33:42А если у группе персонаж 3, два персонажа 6 и один уберазрыватель анусов 8? Если игроки хотят покушать интересного сюжета, принять участие в эпической истории
1 вариант: Играть чистой литературкой в убеди ГМа;
2 вариант: Играть по старой системе кубов, где нет учета уровня и характеристик;
3 вариант: Во время вводной сюжетно ослабить 8 лвл, а 3 лвл проапать;
4 вариант: Хоумрульная БС.

Цитата: Аранарх от 11-04-2025, 14:33:42Если серьезно, то согласно текущей системе, если взять условного @Хьюго Иденмарк , дать ему в руки дробовик, скажем, эпического уровня и дать выстрелить в лицо этому самому 5000 тысячелетнему демиургу в жбан, то у него есть ненулевая вероятность этот самый жбан отстрелить.

Но если дать точно такой же дробовик мне, выстрелить точно тому же демиургу в жбан, то священные эпические катышки просто отрикошетят от его нежной кожи.
1. Выстрел из эпического дробовика в лицо приравнивается к пробивной силе заклинания УМИ VI вне зависимости от того, кто стреляет;
2. Шанс попасть в активно сопротивляющегося демиурга у Хьюго будет выше, потому что между ним и Аранархом фундаментальная разница в опыте и навыках его применения против различных целей в различных ситуациях. Если обезьяна возьмет ирл гранату, то может натворить делов. Но если ее закинуть с ней в окоп, то шансов у обезьяны против танка не будет.

Цитата: Аранарх от 11-04-2025, 14:33:42Мы играем вообще не по фентези, а по "с каким гейммастером играю, такой у меня и сеттинг, ыыы"
Все-таки есть базовый сеттинг и жанры, которые предполагаются для игры на проекте. И официальная боевая система (как любая другая) подстраивается прежде всего под их нужды.

Шлепаю по клавишам. Не переживайте, им нравится.

Аранарх

Цитата: Фортуна от 11-04-2025, 15:12:25Мне не нравится, что людей, которые играют по системе предложенных кубов, и их она устраивает (и то большинство проголосовало, чтобы уменьшить влияние лвла) называют "манчкинами-достигаторами".

Вероятно, это потому, что ты когда то слышала, что быть манчкином достигатором - фу. А почему? А черт его знает. Так принято.

Но это ровно такой же пласт игроков, как и все остальные. Я использую этот термин без негативной коннотации.

Манчкин - это игрок, который хочет добиться максимальной эффективности своего персонажа, сообразно имеющимся игровым механикам. Это не читер.
Это человек, которому удовольствие от иммерсивности заменяет удовольствие от хороших статов.

В этом нет ничего плохого.

Так же, как и в достигаторстве.

Когда ты рассуждаешь о том, что сперва добейтесь прокачайтесь, а потом извольте сражаться с хтонью, то ты буквально предлагаешь игроку стать именно достигатором - тем, для кого получение удовольствия сопряжено с достижением и преодолением неких барьеров. Лвл капа, например.

Плохо это? Нет!

Плохо то, что текущая боевая система ориентирована ТОЛЬКО на достигаторов. На тех, кто видит смысл прокачать себе восьмой уровень, легу, еба заклинание 10 уровня, пета и подвеску на +10.

Она поощряет ТОЛЬКО тех, кто видит смысл в подобном времяпрепровождении и создаёт гриндволлы для всех остальных.

Вот, что мне не нравится.


Цитата: Фортуна от 11-04-2025, 15:12:25Здешний механ на старте моей регистрации давал понять, что здесь не чисто литературная ролевая. И квесты ведутся по циферкам, кубикам и навыкам. И я понимала, что если возьму третий уровень, то не буду спасать планету в квестах.

Ты же понимаешь, что это буквально уничтожает целые пласты отыгрыша в духе "простой человек оказался втянут в эпическое приключение"?

Сюжет трансформеров? Прости, парень, твой последний рывок с искрой в грудь Мегатрона не наносит ему урона. Надо было дать кубик Бамблби.

Сюжет Властелина Колец?

Прости, Фродо. Сэм не смог нанести урона Шелоб, потому что ей пять тысяч лет, а ему - пятьдесят. И его съели. И тебя съели.

Я могу приводить примеры до бесконечности.

Именно уязвимость персонажа, по большей части, и отвечает за сопереживание ему в художественной литературе, фильмах и прочем искусстве.

Если персонаж Мери Сью - ты не будешь сопереживать ему так же, как Петровичу, которого могут убить вообще в любой момент, но который думает, старается, готовится и получает, наконец, шанс сразить пивной ларек голову брата.

Цитата: Фортуна от 11-04-2025, 15:12:25людей, которым нравятся циферки, вдруг называют манчкинами?

Потому что это буквально они. И, повторюсь, в этом нет ничего плохого.

Цитата: Фортуна от 11-04-2025, 15:12:25Я сама недавно отказала в участии в фортунитском квесте Ди-Кель, потому что у меня собралась пачка шестерок, и восьмёрка сломала бы баланс.

Да это же буквально то, о чем я говорю. Ты не позволила игроку принять участие в сюжете потому, что очень сложно предоставить ему вменяемый челлендж в этом приключении.

Ты правда видишь в этом плюс?

Цитата: Фортуна от 11-04-2025, 15:12:25А если вдруг люди хотят общее приключение, но понимают, что разброс в силе им мешает... лучше ослабить лорными условиями сильную восьмёрку. Чтобы пойти в данж некоторые ребята урезали себя в силах, дабы быть в балансе с запросом. Это куда логичнее, чем ломать логику мира и кубы ради людей, которые со старта хотят сражаться с неведомой божественной хтонью.

Ты называешь логикой мира логику легендарного дробовика
. Когда один и тот же дробовик, в одних и тех же условиях, но в разных руках наносит разный урон.

Это логично в контексте компьютерной игры. Но это не логично в контексте иммерсивного погружения.

Я не предлагаю, чтобы можно было убить демиурга лопатой, боже упаси. Я предлагаю, чтобы игрок, который, вместо повышения уровня, потратил кучу кристаллов на атлетику, бой холодным оружием и легендарную лопату мог убить демиурга, если, каким то чудом, тот не обратит на него внимания.

Понимаешь разницу?

Сейчас, персонаж 8 уровня, не вложивший ни очка в навык, получает тот же модификатор, что и игрок 6, ставший гранд мастером этого навыка.

Таким образом, персонаж 8 уровня, автоматически становится эквивалентен гранд мастером всего, относительно персонажа 6. Ни вкладывая в это ни че го.

Я же топлю за специализацию персонажей. Разноплановость.

Чтобы персонаж 8 уровня, великий суперстрелок мог пойти в данж к 6, вооружившись холодным оружием, в котором он ничерта не понимает и быть в сходных с остальными условиях.

Чтобы Миямото Мусаси мог переиграть и уничтожить Векну, за счёт НАВЫКА и АРТЕФАКТА.

Цитата: Фортуна от 11-04-2025, 15:12:25Не должны тройки иметь возможность победить монстра, с которым еле справляется восьмерка. Когда ты лезешь в ситуацию, которая тебе не по силам, ты умираешь. Иначе весь мир превращается в фарс и рандом.

А ты хочешь, чтобы весь мир состоял из дверей и ключей? Из проверок навыка? Если Марио не получил уровень 3 взлома замков, то ему не войти в замок?

Хочешь, чтобы успех или неуспех действия отображался лвлкапом?

Ну, это тоже точка зрения.

Я с ней несогласен, и об этом открыто говорю.

Цитата: Фортуна от 11-04-2025, 15:31:12Но приходя сюда, ты со старта видишь, что тебе ролевая предлагает

Нет, потому что в Лоре нет лвлкапа.

Цитата: Фортуна от 11-04-2025, 15:31:12И ты не прав, когда говоришь, что это онли отталкивающе, ведь люди приходят в ролевые за другим.

Попрошу. Я не говорю, что быть достигатором - плохо.

Я говорю, что плохо, когда тебе не дают выбора. Сейчас, ты или качаешь пепяку, или варишься в личных эпизодах.

Цитата: Фортуна от 11-04-2025, 15:31:12то я не понимаю, почему это должно поменяться

Потому что уже система поменялась, ща те пол года, что я тут. С ног на голову.

Спроси у игроков артефакторов, например. Которые почти в полном составе ушли с проекта.

Спроси у Иденмарков, как на них никак не отразились изменения.

Да о чем речь вообще.

Сколько живёт система со сверхвысоким весом уровня в броске? Три месяца?
Нет спасения от Хаоса.
Его печать на всех нас.

Энтропий

Цитата: Баргот от 11-04-2025, 15:49:131 вариант: Играть чистой литературкой в убеди ГМа;
2 вариант: Играть по старой системе кубов, где нет учета уровня и характеристик;
3 вариант: Во время вводной сюжетно ослабить 8 лвл, а 3 лвл проапать;
4 вариант: Хоумрульная БС.
@Баргот, @Фортуна, согласен.

Еще варианты:

5 вариант: вообще отказаться от БС и играть по чистой литературке.

Так-то вообще не врубаюсь в чем проблема придумать крутые квесты, сюжет, играть разнообразных персонажей и реализовывать их билды. Было бы желание. 

Но о ЛОРе забывать точно не стоит, в этом согласен с Фортуной, ЛОР мира (не БС и кубики, а именно ЛОР мира) у нас уже три года живет, и точно менять его не собираются. И этот ЛОР соответствует всем БС, которые у нас были. При желании и знании мира, в который приходишь играть, можно сюжет по спасению мира и для 3 уровня сварганить, просто его фактура будет несколько другая, чем в том же квесте, где была Фортуна. Внимание: я не собираюсь вступать в полемику и споры по этому вопросу точно, времени на них нет. Просто высказал мнение. 

Я лично водил всякие уровни, и 8 и 6. Проблем не было, сюжеты игрались, квесты были интересными и влияли на территории, где проходили, где-то я вообще забивал на игромеханику, где-то делал свою. И любой персонаж (любых концептов и билдов) найдет свое место в сюжете и будет важен, если у автора есть желание, и у мастера есть желание. Игра - это взаимный интерес и драйв.

 

Аранарх

Цитата: Баргот от 11-04-2025, 15:49:13спокойнее, формулировки начинают носить выраженно-агрессивный характер

Ты про манчкинов? О.о Никакой негативной коннотации, повторюсь. Это стиль игры, такой же как мой или чей то ещё. Не понимаю, на что тут обижаться.

Цитата: Баргот от 11-04-2025, 15:49:131 вариант: Играть чистой литературкой в убеди ГМа;
2 вариант: Играть по старой системе кубов, где нет учета уровня и характеристик;
3 вариант: Во время вводной сюжетно ослабить 8 лвл, а 3 лвл проапать;
4 вариант: Хоумрульная БС.

Иными словами - пусть выкручивается ГМ, но инструментов мы ему для этого не дадим. Или скипаем боевку.

ГМ - тоже человек. Зачем ему строить рояльную дивизию, чтобы натянуть сову на глобус, если он может просто отказать во вступлении в квест? Тут вот, такое мнение уже указывалось.

Цитата: Баргот от 11-04-2025, 15:49:132. Шанс попасть в активно сопротивляющегося демиурга у Хьюго будет выше, потому что между ним и Аранархом фундаментальная разница в опыте и навыках его применения против различных целей в различных ситуациях.

Повторюсь. Согласно текущей боевой системе, в абсолютно идентичных условиях шанс нанести урон из легендарного дробовика у игрока 8 и 6 уровней несопоставим.

Ещё раз повторюсь

В идентичных  условиях.

Ты можешь поставить к голове злобной высокоуровневой чачи дробовик, буквально вдавить его ему в ухо. И если за курок дернет 8 уровень - результат будет отличаться от результата 6.

Вот это - фарс.

Потому что, как мне кажется, нет разницы, дернет за курок Джон Рэмбо или макака.

Пуле наплевать, кто выпустил ее из ствола.

Одно дело, когда стрелок проваливает выстрел из за того, что демиург ловко увернулся от пули. И другое - когда стрелок рожей не вышел, потому оппонент просто игнорирует залп.


Цитата: Баргот от 11-04-2025, 15:49:13Все-таки есть базовый сеттинг и жанры, которые предполагаются для игры на проекте. И официальная боевая система (как любая другая) подстраивается прежде всего под их нужды.

И это логично. Меня смущает реализация.

Нет спасения от Хаоса.
Его печать на всех нас.

 
Лучший пост от Баргота
Баргота
Пятна крови, куски одежды и плоти, выбитые зубы, вырванные ногти, обглоданная черепушка разной степени давности. Жертвы мясорубки – хуманы, орки, гоблины, зверолюды. Типичная цирконская фауна и ее рацион. Дархатов или драконов среди жертв закономерно нет. Баргот бросает взгляд на старпера и обращает маску к дракону в небе...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceСказания РазломаЭврибия: история одной Башни The Witcher: Separated SoulsDragon Ageперсонажи сказок в современной реальности, рисованные внешности, анимеМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха Рассвета  labardonKelmora. Hollow crownsinistrum ex librisLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM