Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
12.11.24 / Итоги конкурса лучших постов.

10.11.24 / Новый конкурс карточек.

01.11.24 / Итоги игровой активности за октябрь.

30.10.24 / Важное объявление для всех игроков.

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - Оэоуа Юяи

#1
@Элизабет Иденмарк, вижу местечко, но по типажу и возможностям своим оценить не могу:
- что в среднем там со скоростями есть/планируется? Я сейчас в посты могу в основном по субботам, а часто и только-по-субботам, - это будет остальную пати насколько тормозить? (если ощутимо, то лучше воздержаться)
- и если по первому вопросу каким-то чудом сойдется, то сам типаж Юяи - норм. туда? (помрет она вряд ли, антипомиралка у девы и без боевых навыков неплохая встроенная [пропустишь ли], - но про менее очевидное то, что никого из пати лечить сердобольно она там не будет, - предупрежу лучше заранее. >_>. Т.е. сюжетно в пати пойдет прежде всего НЕ "как хилер").
#2
@Сверр Шахрассар , у меня вопрос про магию, псионику и последнее обновление лора вокруг них:
а у хтонов - какой вид теперь предполагается как норма? Раньше был только УМИ у всех, вопроса такого в принципе не возникало. А после превращения псионики во вторую магию - теперь тоже только УМИ для хтонов и монстров остался? Или у них так же, как и у персов, может быть теперь и УМИ, и УПИ - по ГМскому выбору под нужную ситуацию?
#3
@Мизери не-не, я не про это ). а врольно. для Юяи вы существа все же действительно жуткие...
#4
стало очень много вампиров. и много розовых ников. и это здорово ).
и это немного пугает.
#5
@Сверр Шахрассар  , хух. Оформила Цохт. Как-то. Как смогла сообразить - так и оформила.

Все те же свойства, которые уже были утверждены до переезда, (в нескольких местах смягчила формулировки, но на смысловом содержании это там никак не отразилось)
+ Добавила те свойства, которые до переезда упоминала как "выкуплю их позже" и в итоге там их с тобой еще не согласовывали.
+ Добавила общее описание артефакта.

И дальше.

1. Там в карточке всю это огромную гору перелинкованных свойств уже отправила тебе на проверку.

2. Тут ниже под спойлером брошу всё то же самое одним текстом. Мне почему-то кажется, что в таком виде тебе удобнее будет ЭТО как нечто цельное проверять... =_=.
Те пункты, которые совсем новые, которые ты еще не проверял ни разу, отметила подчеркиванием.

Цохт
Цохт - общее описание:
(размещено в описании артефакта "Цохт - [Х]")
[Цохт] - Оэоуа цоохйлъаи - это артефакт, привязанный одновременно К ДВУМ ПЕРСОНАЖАМ и предназначенный для обеспечения одностороннего призыва и связи между ними. Он же - гарант правильной иерархии в паре и источник нескольких дополнительных возможностей-ограничений для Юяи, выполняющих для панацеи роль одновременно и дисциплинарную, и вознаграждение за службу. Внешне выглядит как золотое колье с алой подвеской, замкнутое и сплошное: каких-либо застёжек не имеет. При этом, де факто являясь ОДНИМ НЕДЕЛИМЫЙ ПРЕДМЕТОМ, цоохйлъаи обладает довольно большим набором взаимосвязанных свойств, условно разделённых для оформления в карточке на 4 части: [X] - это свойства, прямое обращение к которым доступно ТОЛЬКО Юяи, [Y] - свойства, прямое обращение к которым доступно ТОЛЬКО другому персонажу, а [XY] - это базовые свойства связи между ними, воздействующие одновременно на обе стороны, и потому при покупке артефакта удвоенные.

Свойства:

1. Активное сканирование  (пассивное)
Т.к. активно взаимодействовать с артефактами Юяи не способна (она не может их призывать, например, или отдать даже простейшую ментальную команду), задача непрерывного считывания мыслей владельца на предмет "думает ли он какую-то из заранее заданных команд или не думает? надо ли прямо сейчас что-то исполнять или не надо?" - ложится на сам артефакт и является одним из его свойств.

2. Сокрытие (пассивное)
Для большего удобства в повседневном быту ожерелье по желанию Юяи может становиться нематериальным (неосязаемым, невидимым, проходящим сквозь посторонние предметы - как если бы для внешнего наблюдателя его не существовало вовсе), и обратно - при этом, однако, продолжая непрерывно и постоянно находиться у нее на шее. При переходе в нематериальное состояние, кроме того, помимо общей неосязаемости и невидимости глазу включается и встроенная магическая защита, скрывающая ожерелье также и от магического, теомагического обнаружения посторонними магами/сканирующими магические плетения технологиями. - Такая защита позволяет скрытому артефакту оставаться действительно незаметным для большинства окружающих как магов, так и не-магов и их артефактов, однако, к сожалению, и работу собственную при такой степени самосекретности ограничивает: в невидимом состоянии артефакта использовать свойства #5 и #9 нельзя.

3. Сокрытие (активное)
Встроенная магическая защита, скрывающая артефакт от внешнего магического, теомагического обнаружения и изучения посторонними магами и сканирующими магические плетения технологиями: в случае, если мощности пассивного варианта этого же свойства почему-то не хватает, - тогда на помощь приходит активный противопоставленный каст. Что в итоге позволяет скрытому артефакту оставаться действительно незаметным для большинства окружающих как магов, так и не-магов и их артефактов, даже при направленном изучении последними ближайшего к Цохт пространства.

4. Двойная привязка (пассивное)
Этот артефакт привязан не к одному, а одновременно к двум владельцам: условно можно назвать их "носитель" (тот, на кого ожерелье надето - Юяи) и "оператор" (другой человек). Обеспечение связи между ними - одна из главных функций артефакта, та изначальная цель, с которой предмет был некогда создан.

При этом роли и доступ к отдельным свойствам между носителем и оператором распределены неодинаково.
Носителю доступны: Активное сканирование, Сокрытие (пассивное + активное), Посредник, Сигнал SOS.
Оператору доступны: Запрос координат, Призыв, Деактивация, Разрыв/Контакт, Удаление.

Базовые для артефактов:
Усиление - даётся носителю без доп.условий, оператору - на усмотрение ГМ;
Прочность - имеется;
Призыв - возможен базовый только для оператора и только пока артефакт НЕ находится на шее носителя. В противном же случае базовый призыв полностью заменяется "призывом" согласно уникальному собственному свойству #7.

5. Сигнал SOS (активное)
Это сигнал SOS и есть, предельно простой и однозначный, который по желанию носителя передаётся артефактом вместе со своими точными текущими координатами напрямую в сознание оператора, где бы последний ни находился (при условии, что нет никаких блокировок равной или превосходящей мощности - по решению ГМ). Каких-либо дополнительных текстовых сообщений, образов, пояснений, что же именно произошло и с чем же конкретно подаваемый сигнал бедствия связан, в себе не содержит.

6. Запрос координат (активное)
Короткий запрос, который возвращает оператору точные координаты текущего местоположения артефакта (в пределах Аркхейма).

7. Призыв (пассивное без вычета заряда)
Свойство, по сути повторяющее обычный призыв артефакта, но только в этом случае арт перемещается к оператору (и только к нему, никаких иных перемещений это свойство не предполагает), не сам по себе отдельно, а вместе с носителем, как если бы равноценным свойством призыва обладал и носитель сам лично. То есть, именно так, как если бы артефактом заодно с ожерельем была б и Юяи сама.
При этом факт пассивности этого свойства не забирает у Цохт 3 заряда, но всего лишь указывает на отсутствие необходимости проверяющего броска в большинстве случаев [как и пассивный базовый призыв: по умолчанию работает в точности так же и с теми же вероятностями]. Однако, в то же время, поскольку VII УМИ обеспечить человеку перемещение далее соседней планеты/орбиты не способен, для полного пространственного прыжка вместе с носителем артефакт в итоге за каждое обращение к этому свойству теряет столько зарядов, сколько орбитальных промежутков ему приходится преодолеть.

8. Деактивация (активное)
Команда временной блокировки любого из свойств: #1, #2, #3 и #5, или доступа к отдельным дочерним артефактам — в любом сочетании.

9. Разрыв/Контакт (активное)
Команда разрыва/замыкания магического контура вокруг носителя. Или, то же простыми словами, это свойство, которое позволяет однажды на кого-то надетое - такое ожерелье потом с носителя снять. Или же надеть обратно зачем-то снятое. Доступно только текущему оператору. И для исполнения требует его непосредственного присутствия и личного (надевать и снимать буквально своими руками) участия. — Каких-либо иных застёжек на этом ожерелье не предусмотрено.

10. Пункт в карточке пропущен - я позже этот номер использую, чтобы свойство #9 (Разрыв/Контакт) разделить на два "активных" пункта.

11. Удаление (активное)
Команда полного или частичного самоуничтожения для артефакта и/или его магических привязок. В нормальном режиме происходит без каких-либо спецэффектов: удаляются все артефактные свойства и предмет просто перестаёт быть волшебным. В усиленном режиме - потеря всей прежде имевшейся магической энергии сопровождается одномоментным выбросом тепла, который в свою очередь приводит к взрыву, уничтожающему заодно и сам артефактный предмет, и шею + голову + верхнюю часть грудной клетки носителя. Ослабленный режим - полный разрыв всей прежде имевшейся привязки между артефактом и оператором. — Удаление может быть использовано оператором сознательно [только усиленный режим] или сработать автоматически: в норме в случае смерти Юяи или ослаблено - по истечении 40 суток после смерти текущего оператора артефакта.

______________

12. Посредник (пассивное)
Является хранилищем и (за счет сочетания с первым свойством) - посредником для управления ещё тремя артефактами, дочерними, которые в свою очередь с родителем-Цохт составляют в некотором смысле единое целое. Причём, необязательное, т.е. колье без дополнений работает без проблем, а вот дополнения без него - нет.
При этом хранение происходит не по принципу пространственного кармана, а цоохйлъаи буквально растворяет разобранные на вязь дочерние артефакты в себе, и отдаёт/прячет их не через пространственную магию, а через вязь протомагии и материализации.
СПИСОК ДОЧЕРНИХ АРТЕФАКТОВ:
[1. Сехететхорглар];
[2. Ини];
[3. Юнуй]
- что в сумме по традиции родного мира Юяи составляло когда-то квадру её прежних "символов статуса" оэоуа. (Вряд ли теперь, после перемещения, эти все символы окружающим что-либо продемонстрируют, конечно, если только наблюдатель сам не захочет поглубже задуматься о тонкостях иномирной культуры, но чисто утилитарные полезные функции, тем не менее, сохранились). ~ ДОСТУП КО ВСЕМ ДОПОЛНЕНИЯМ ОТКРЫВАЕТСЯ ТОЛЬКО ПРИ ПОЛНОЙ ПРИВЯЗКЕ РОДИТЕЛЯ!

_________________________________

упомянутые дополнительные артефакты еще не оформлены - у меня на них кристаллов прямо_сейчас не хватит, - но учитывая, что до появления второго игрока (в ближайшее время это не предвидится) оно все равно всё заблокировано, - думаю, до момента, когда в игре пригодится, успею и эти части выкупить.
А по общему смыслу это будут доп. арты типа:
1. ментальная защита (на замену ментальному блоку псионическому),
2. Компаньон-жучок, который будет простенькие команды выполнять.
3. Компаньон-паучок вообще без полезных свойств )).

#6
...а потом Сверр увидит, во что превратился мой цоохйлъаи, и убьёт меня. >_>.
#7
Meccano Twins – 777
#8
@Сверр Шахрассар,
отправила на модерацию авторские Концептуальные умения:

- "Гедонизм" (уже было в анкете до переезда).
- "Слух и голос" (а это - добавила новое).

____
и дальше остался, кажется, только Цохт. =_=

я правильно понимаю, что для возвращения VIII УМИ мне теперь надо не "потратить 6000, а за возраст потом отдельно спишут" - а теперь надо "потратить 6000+необходимую для недостающего возраста сумму в магазине" - ?
#9
как же я всё-таки скучаю по мяу... даже на Юяи в локале нет столько треков, сколько на Крота с Каем было. но продолжать всё равно нормально не смогу - начиная с утери из-под руки старых и слишком неудобного лично_для_меня формата новых лс (я поэтому их для себя здесь вообще отключила: тык-тык по списочку "только для администраторов" - рада, что есть такая возможность в настройках) или тотальной перепрокачки участников, и заканчивая... да чем только не. много чем. даже не всё самого форума касается. закончился мяу и баста.

но могу сделать другое. в теории.

едва шкрести в душе своей силёнок вдохновенческих на переоформление собственного перса, - и параллельно крутить в голове то-то подобное, - это нормально вообще, не?
#10
@Сверр Шахрассар, @Аврелия  -  у меня вопрос про количество зарядов у артефактов:
это сейчас с новой карточкой как-то автоматизировано или планируется автоматизация? - и если [вдруг] да ,то что и как в этом случае делать и считать, когда из-за большого количества свойств арт приходится в карточке разбивать на несколько отдельных "кусочков"?

То есть, раньше как это было:
Легендарный - 4 свойства, 12 зарядов на всё (которые было можно потратить, использовав каждое из четырёх свойств по три раза или же с тем же успехом можно было опустошить все 12 на многократное повторение какого-то только одного). И к этим 4 можно было добавлять-докупать свойства дополнительные.
Если покупалось, например, пятое активное свойство, то всего зарядов в артефакте становилось 15.
Если покупалось + 2 дополнительных активных свойства, то зарядов суммарно становилось 12+6=18 и т.д.
Т.е. все заряды со всех свойств в итоге в любом случае падали в общую копилку.

Теперь же артефакты с большим количеством свойств приходится дробить на отдельные "кусочки". Не более, чем по 4 свойства в каждом. О какой-либо связи между этими кусочками возможно узнать только из "авторского описания" (что это вообще один единый предмет, а не несколько разных, - они же технически/программно, насколько понимаю, сейчас вообще между собой при этом никак не связаны?)
И вот, допустим, делится 1 легендарный артефакт с - суммарно - 6 активными свойствами (18 зарядов)
на 2 таких "кусочка":
4 свойства в одном куске (свойства, которые ранее были пронумерованы с 1 по 4)
и 2 свойства в другом куске (свойства, которые ранее были под номерами 5 и 6)
[количество написала от балды сейчас чисто для примера; речь не именно про Цохт или какой-то другой конкретный арт, а про то, как это вообще в целом теперь работает]

Что при этом теперь происходит с количеством зарядов?

Их по-прежнему можно распределять между _любыми_ свойствами такого расколотого артефакта в нужном игроку порядке? (например, два раза использовать свойство №1, два раза свойство №2, а потом слить все 14 оставшихся зарядов в свойство №5) - и учёт, сколько чего куда использовано, при этом ведёт только ГМ? (т.е. достаточно предварительно его просто предупредить, мол, обрати внимание, у меня тут вот такая большая штука, чисто визуально оформленная в виде нескольких частей, но на самом деле она одна).
Или учёт будет вестись автоматом, обрезая свойства 1-4 до суммарно не более 12 использований, а свойства 5-6 - до 6 использований за сутки?


#11
@Хельга Иденмарк, так точно

@Калеб Хейл , да нуу... я ж именно на этот почти два года копила, как ужаленная >_< Его теперь потерять - от сердца оторвать ).
Отыграть когда-нибудь де факто установление связки артефакта со вторым лицом было бы, конечно, неимоверно круто, но при создании арта заранее на успех в этой задаче сильно и не рассчитывала, каких-то болезненных неоправданных ожиданий в этом плане там нет, а чисто на отыгрыш и внутренний мир оно и условно рабочее будет нормально )).
#12
@Хельга Иденмарк , да там легендарка-связь-с другим персом, которого в свою очередь на игре банально нет (место вакантно, занять пц сложно, и хрен кому нужно, а без второй стороны лега по назначению вообще не работает) - т.е. вот чисто в поле толку... что от нее, что от телесных удовольствий хд
#13
Так. Ладно. Дальше. Восстановить в новой карточке свою легендарку "для раскрытия перса", которую я все равно использовать нормально не смогу, или восстановить в новой карточке свое концептуальное гедонист-виртуоз? Какой тяжелый выбор.... >_<
#14
@Элизабет Иденмарк, да мед бы твоими устами.. »_»..

И теплого тебе вечера на сегодня.
- а у меня уже 3 и подушка.
#15
Цитата: Агнет от 16-11-2024, 02:16:49@Оэоуа Юяи,
– В Винни Пухе ослика так же звали. Вот, что смущает на самом деле.
И что? )
#16
Цитата: Элизабет Иденмарк от 16-11-2024, 02:10:21в голове у себя зову Юяи и не испытываю проблем ахаха
Да меня, признаться, хронически удивляет неспособность произнести слово из трех букв (любых трех букв русского алфавита) - в моей картине мира это уже какие-то совсем жестокие проблемы с речевым аппаратом у человека должны быть. У - повторюсь - носителя языка, естественно. Требовать какой-то внятной "ы" у того, у кого этот звук в первом алфавите как таковой отсутствовал, глупо, конечно.

Ну и постоянно попадающиеся альтернативные сокращения до юя юи яю юи и чего только не - при вполне однозначно прописанном у перса кратком имени это уже просто элементарное бытовое хамство.
#17
@Агнет, нуу.. /*развела руками*/ Тут уж, если человек слова типа "фиалка" или "азиат" не выговаривает, я ничего не могу поделать.
#19
Цитата: Сусанна от 15-11-2024, 22:55:51/сидитт бомзь без денег, зато с легендаркой/
а что это за печать? а что она делает? )).
Вечера тёплого.

Цитата: Хельга Иденмарк от 15-11-2024, 23:15:11Не я считала, не мой арт, я отталкивалась от того, как он хотел это впихнуть себе, хд
При прописанном тобой раскладе, с настолько дорогим выстрелом, где надо ещё и ПОПАСТЬ - хрен бы с ним, пусть бы стрелял.
Но игрок-то хочет экономить УМИ) и это совершенно меняет дело.

+ (лично я бы не стала мучать с зачарованием патронов, с местной магией, где можно атакующей магией + маг вязь захреначить хоть мини-ураган, сменить воду на электричество и т.д., при удачном броске, зачаровывание чего-либо тупо НЕВЫГОДНО, когда ты можешь буквально... ну. Дохрена всего, тупо чередуя различные типы воздействий)

так ты ж, если правильно поняла, там гм - кому ж еще считать-то в первую очередь... о-ооооочень понимабельно ж ).
а, если так, экономия прежде всего... я-то думала... Мало ли, вдруг это для отыгрыша или еще чего такого (когда лишь бы результат/общее действие/сам перс были как задумано, а уж сколько за это потребуется потом магии или кристаллов - так это вообще вторично становится, тоже ж бывает)). А с экономией так тогда вряд ли красиво получится, факт..
#20
@Хельга Иденмарк,
а если просто дополнительный УМИ за повторение вычитать - и пусть бы клонирует, если человеку так сильно оно хочется?... Механизм переписывания между пулями - в отдельную пассивку артефакта без проблем, без бросков вообще, дубликат мощности - через дублированное высасыванием магии, потребной на создание такого же зачарования, из персоанжа (что на 100% и с т.з. логики и мощность совпадающую с именно игроком, а не артом, объяснит). По циферкам: -3 или сколько там по рангу артефакта полагается на пассивку и -1 заряд на выстрел/магазин с арта, -1 УМИ на наложенное зачарование на пулю, -столько же еще раз на дубликат --- ну да и пусть бы ИМХО... Достаточно ж, вроде, дорого, чтобы в совсем годмод не вылилось?  +  Такое (создание патрона из энергии владельца) же есть даже в стандартной механике.
Или ты как у себя дублирование это считала? Так же, иначе как-то?
#21
Цитата: Хельга Иденмарк от 15-11-2024, 20:39:15@Оэоуа Юяи, мя, привет)
сорян, только добралась до компьютера и увидела упоминание)

На самом деле, моё основное докапывание к подобного рода активному свойству заключается в том, что оно идеально копирует мощность зачарование. По сути, чит-код, позволяющий удвоить урон от удачного броска. Чтобы это не было чит-кодом, нужно всего лишь использовать бросок через артефакт/артефакт/редкость - в случае броска через артефакт во второй ячейке -невозможно- получить отрицательный результат, что означает автоуспех свойства, а мощность клонированных свойств будет равна результату броска.

В виде, который я предлагаю, это просто способ сэкономить заряд магии, заменив на свойство артефакта.
Сверр вроде сказал "ничего не понял, делай авторское по согласованию с игроками/ГМ"
...а мне, как ГМ/игроку, просто очень не нравится возможность идеально копировать результат броска кубика зачарования, т.к. отсутствие возможности неудачи это жирно =_=

Да ладно, я тоже в "якобы-онлайне" болтаюсь только потому, что ноут не выключается, а на самом деле... =_=.

Хм.. Я там тонкостей сильно м.б. не уловила, ... а дополнительное зачарование на пулях-то откуда берется? Кроме самого факта артефактности. Когда пыталась подробнее глянуть в описаниях, об этот момент как-то застопорилась. Там же, вроде, дополнительных свойств не указано?..
Или это про то, которого перс сам от себя накладывает перед выстрелом?
#22
Цитата: Таниель Два Выстрела от 15-11-2024, 18:29:08Я вместо этого качнул магические науки с опытного до эксперта
Ясно.. ). Тогда вопрос на прямо_сейчас уже неактуальный, получается.
а чуть позже спелл - это всё про то же?
#23
@Хельга Иденмарк, мур тебе ~♡. Вы это так обсуждали вкусно все )). */в кои-то веки даже мне, от коллектива в конец отбитой, флуд было с фаном читать ~))))/* - а что там в итоге приняли-то?
В карточке сейчас глянула - там авторских доп.свойств пока, вроде, не вписали еще. (?)
#24
Сверр Шахрассар, вроде, всё теперь проверила.
Отправила на модерацию:

- Подробное описание расы "Панацея",
- Артефакт "Мутация Иа"
- и все 4 его свойства.

Текст там весь тот же самый в точности скопирован, который выше в этой теме уже посмотрели. =).

#25
@Сверр Шахрассар, ыыыыы.. =_=. И только сейчас увидела - у меня с описанием расы что-то странное произошло при отправке на модерацию (там только кусочек первой строчки остался из описания, остальное куда-то отрезалось) - можно эту штуку из модерации как-то теперь обратно вернуть, текст поправить? =_=

(и заодно там псионику на магию поменять бы, как минутка найдется. Тоже, кажется, не могу это сделать самостоятельно, /или не соображаю, как/.)
#26
@Сверр Шахрассар,
пока оформляю - два вопроса по карточке:
1) сделать артефакт без выбора усиления не дало. В итоге поставила галочку около "усилитель магии" - учитывая, что сама Юяи в принципе не колдует, - не критично?
2) Там при заполнении отдельных свойств они упорно перемешиваются в каком-то своём непонятном порядке )). Отображается в итоге не как заполняю, чтоб слева направо перечисление шло: 1-2-3-4, -- а преставляет их так: 4-2-3-1. - Я могу это как-то при заполнении исправить (чисто визуально чтобы красивее было)? По какому признаку оно их сортирует при отображении?
#27
Цитата: Сверр Шахрассар от 15-11-2024, 09:48:06@Оэоуа Юяи, чисто игромеханически это все будет исцеляющая).
Оок.. Поняла. Значит, это я слишком заморочилась и переусложнить пыталась лишнего.

Отдельно выделенную поддержку иммунитета как таковую оставить хотелось бы в целом, -- Если я тогда в этом свойстве уберу все указания на "агрессивность" (и в названии, и в описании), и укажу вместо "каста атакующей магии" - "каст целительной" - тогда оно правильнее по магии получится?

Вот так это свойство тогда будет выглядеть полностью:
3. Поддержка гомеостаза  ::  Чистота
Иммунитет и разнообразные иммунные реакции, сама способность обнаруживать и удалять из себя постороннее (начиная от уничтожения возбудителей простых инфекций или рассасывания/отторжения каких-то вовсе неодушевлённых веществ/объектов вроде застрявшего в теле осколка, и заканчивая всякими энергетическими лярвами, грибами, простейшими и прочими сложноорганизованными паразитами) - это неотъемлемая часть гомеостаза в живых существах, которая при Форсаже Гомеостаза [первое свойство] и так уже усиливается наравне с остальными его гранями. Данное же отдельное свойство мутации панацеи — Эквивалентно касту целительной магии обычного мага того же УМИ, что у носителя мутации. — в особом порядке поддерживает и дополняет именно ту часть всей этой системы, которая отвечает конкретно за борьбу исцеляемого организма со всеми мешающими его возвращению в стабильное и здоровое состояние "лишними" существами и веществами - их посильное уничтожение, расщепление и вывод во вне.
#28
а вот если бы вы были ГМ и к вам в квест пришел бы точно такой же персонаж, которого вы сами сейчас играете, - то в какие события/сюжет/ситуацию вы бы его поместили бы в первую очередь?..
#29
Цитата: Сверр Шахрассар от 14-11-2024, 19:38:52я верно понял речь об уничтожении вирусов, паразитов и тп? Но тогда это все равно не атакующая будет, а целительная)
Да, про них + в качестве "веществ", вероятно, где-то к этому же пункту я бы отнесла до кучи "уничтожение" внутри организма всяких неживых предметов типа "застряла внутри пуля" или "застряли в теле 38 осколков от разбитого взрывом стекла".
Т.е. чтоб оно не только в плане всяких блохоглистов и их образовавшихся в процессе лечения трупиков, но и в плане всяких таких осколков в первую очередь пыталось и их тоже "убить" - растворить, разложить на частички вывести прочь в разломанном виде (уничтожение/разрушение неживого - это же, вроде, тоже атакующая?), и только во вторую очередь, если ну никак не получается, - выталкивать наружу в виде неизменном.

Ну и атакующим кастом, соответственно, оно помогало бы все эти осколки, останки, и пули разломать в том случае, если они изначально были какие-нибудь артефактные, усиленные, или даже из каких-нибудь самых обычных, но особо устойчивых материалов (банальный бытовой пример: попробуй кусок стекла растворить)) - короче, "особопрочные".

(а сюжетно в игре это в идеале должно было бы выглядеть ~примерно так: чтобы в результате такого лечения, например, пуля, которой ранили пациента, вероятнее была бы уничтожена, а не просто извлечена, -- и значит, дальнейшее исследование этой пули: из какого оружия ее запустили, какой у нее тип там был, кто такими стреляет - короче, вся эта криминалистика, через которую исследуют место преступления и по полученной инфо потом ищут преступника-напавшего - становилась затруднительной.
Или блохоглист какой-нибудь, засевший у пациента в печенке, - вероятнее, убит и растворен, а не убит и вытолкнут наружу, где его трупик потом подберут и будут исследовать. И т.п.)

Не факт, конечно, что таким образом кусок панацеи разложит на молекулы пулю, запущенную из легендарного оружия, или еще какой-нибудь сильной магией укрепленную, - тут уж, ясно дело, как ГМ скажет. - но объяснить любому особо дотошному сотоварищу, каким образом у пациента в организме без особой по нему атаки _растворился_ бы (если по игре так вдруг понадобится)) вдруг кусок золота (хотя, царская водка у больного по венам, вроде, не течет)) или снаряд из "редкого" револьвера (обладающий свойством артефактной особой прочности) - и мне, и, наверное, самому же тому же ГМ потом было бы проще. =).
#30
как-то внезапно оно: а у Наршерри уже профиля нет. Хотела написать, открыла личку, и... #прогрустное
#31
Открыла тему, где на «самую...» карточку заявки оставляют, - вместо картинок залипла на текстовые описания в карточках 😅...
#32
@Сверр Шахрассар, открытым текстом - это без "скрытых" кусков? Или обычные спойлеры тоже убрать?
Вроде, всё собрала в одну кучу. То, что писала как комментарии, - тут в описаниях попыталась всё уже учесть.

Мутация Иа - артефакт, уровень 4 (легендарный)
Биомагическая мутация организма, придающая плоти и крови панацеи артефактоподобные свойства. Обеспечивает работу её расовых способностей к исцелению-регенерации [форсаж гомеостаза]. Не является предметом. Не может быть отделена от тела носителя. Базовыми артефактными свойствами: призыв, усиление, прочность - не обладает. При употреблении в пищу (только живые ткани; ногти, волосы, слюни, выделения - нет; без термообработки, но при необходимости взять в дорогу могут быть без потери эффективности высушены естественным образом) - срабатывает автоматически: без анализа цели (не отличает "друзей" от "врагов"), без участия и вне зависимости от воли панацеи самой. ДЛЯ ПРАВИЛЬНОЙ РАБОТЫ МУТАЦИЯ ИА ТРЕБУЕТ ОГРОМНЫХ ОБЪЕМОВ ТЕЛЭРГИИ. Настолько, что по факту она забирает и аккумулирует в себе АБСОЛЮТНО ВСЮ МАГИЮ, какая бы только ни накапливалась в носителе такой мутации через УМИ. - Чем в конечном итоге и объясняется абсолютная неспособность панацеи к хоть каким-то, даже самым простым, магическим или магоподобным действиям за пределами способности расы (мутации), включая и повсеместно использующуюся в Аркхейме "мыслеречь", и даже управление обычными, не адаптированными для подобных "инвалидов", артефактами через "мысленные" команды.

Свойства (все пассивные):

1. Форсаж Гомеостаза
Многократно, на множество порядков, форсирует: ускоряет и усиливает - процессы поддержания гомеостаза в любом организме, находящемся под влиянием Мутации Иа - то есть, в другом в живом существе, так или иначе употребившем какой-то объем тела панацеи в пищу или, в равной степени, действует внутри самой панацеи, как если бы носитель мутации "ел" сам себя непрерывно. Эквивалентно касту усиливающей магии обычного мага того же УМИ, что у носителя мутации. Форсаж гомеостаза НЕ ДЕЙСТВУЕТ: на неживые объекты, андроидов, живые артефакты. Не восстанавливает техно-импланты или какие-либо искусственные синтетические включения (но если повреждение организма связано с выходом из строя какого-либо такого искусственного органа, то в рамках усиленного гомеостаза способно заменить утерянный искусственный орган - регенерированным естественным).

2. Поддержка гомеостаза  ::  Защита
Ограждает и защищает организм, находящийся под влиянием Мутации Панацеи, от вредоносного воздействия внешних пока_еще_не_удалённых форсированным гомеостазом факторов, чтобы еще больше уменьшить их разрушающее влияние на существо в том числе уже в процессе самого исцеления. Эквивалентно касту усиливающей магии обычного мага того же УМИ, что у носителя мутации. Образно можно представить это как некую окутывающую каждую клеточку организма тончайшую плёночку, этакий "магический щит", задача которого - препятствовать всякому "несанкционированному", "неправильному" обмену веществом или энергией как между организмом и внешней средой, так и внутри организма между его отдельными системами и частями.

3. Поддержка гомеостаза  ::  Агрессия
Иммунитет и разнообразные иммунные реакции, сама способность обнаруживать и ликвидировать внутри себя постороннее (начиная от уничтожения возбудителей простых инфекций или разрушения/отторжения каких-то вовсе неодушевлённых веществ/объектов вроде застрявшего в теле осколка, и заканчивая всякими энергетическими лярвами, грибами, простейшими и прочими сложноорганизованными паразитами) - это неотъемлемая часть гомеостаза в живых существах, которая при Форсаже Гомеостаза [первое свойство] и так уже усиливается наравне с остальными его гранями. Данное же отдельное свойство мутации панацеи — Эквивалентно касту атакующей магии обычного мага того же УМИ, что у носителя мутации. — в особом порядке поддерживает и дополняет именно ту часть всей этой системы, которая отвечает конкретно за уничтожение, расщепление, растворение и всестороннюю ликвидацию обнаруженных "лишних" существ и веществ - то есть за наиболее агрессивные стороны уже и так запущенного, во всю происходящего процесса самовосстановления.

4. Поддержка гомеостаза  ::  Регенерация
Так же, как и иммунитет, регенерация сама по себе - это неотъемлемая часть гомеостаза в живых существах, которая при Форсаже Гомеостаза [первое свойство] и так уже усиливается наравне с остальными его гранями. Данное же отдельное свойство мутации панацеи — Эквивалентно касту целительной магии обычного мага того же УМИ, что у носителя мутации. — в особом порядке поддерживает и дополняет именно ту часть всей этой системы, которая отвечает конкретно за восстановление повреждённых, уничтоженных, утраченных тканей, органов и частей тела, включая даже такие важные как сердце, позвоночник, головной и спинной мозг; восстановление как-либо "поломанных" мутациями клеток и систем, восстановление повреждений магической сети. НЕ МОЖЕТ отрастить пациенту новую голову (но может - заделать дырку в простреленной). НЕ МОЖЕТ воздействовать на существо, которое к моменту первых попыток такого лечения уже перевалило порог биологической смерти. СКОРОСТЬ РЕГЕНЕРАЦИИ, КОТОРУЮ ДАЁТ ТАК МУТАЦИЯ ИА, ВСЕГДА ОДИНАКОВА и составляет ≈ 17,2кг/сутки; ≈ 12 г/мин. ПРИ ЭТОМ ОБЪЕМ тела, который после употребления панацеи в пищу у существа может восстановиться, зависит от размера куска, который по факту был съеден. И определяется как: [ S = 24X = YY ]. Где S - это масса(вес) тканей, которые у раненного восстановятся; Х - это вес того куска панацеи, который он для этого съел, а YY - это объем, сколько надо выпить, если в качестве "куска панацеи" используется её свежая кровь.

И тогда еще в карточке вот тут надо будет поправить:
Вид источника: Магия (сейчас у меня там стоит Псионика)
Раса: «Панацея» - это сама поправлю.

«Панацея» - (подробное описание расы) - надо его в этой же куче согласовывать?
Человек, измененный особым известным в мире Эвер магическим способом, кровь и плоть которого в результате такого изменения превращаются в универсальное лекарство ото множества болезней и ран как немагического, так и магического характера. Панацея - это нечто среднее между все еще полноценным живым существом, живым квазиартефактом и живым алхимическим зельем. Способна накапливать и хранить в теле огромные, казалось бы, объемы телэргии, однако, НИ ДЛЯ ЧЕГО КРОМЕ РАБОТЫ МУТАЦИИ ЭТА МАГИЯ НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ. С другой стороны, за счет столь жёсткой концентрации всей силы всего на нескольких односложных и однотипных задачах ПРИ ОТСУТСТВИИ ИНЫХ МАГИЧЕСКИХ ИЛИ МАГОПОДОБНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ - НОРМАЛЬНОЙ РАБОТОЙ МУТАЦИИ ИА ЯВЛЯЕТСЯ крайне высокая эффективность тех нескольких компонентов, которые при ее применении все же используются. Хотя, дальнейшее влияние сотворённой через тело панацеи магии на мир и окружающих существ в игре помимо качества самого исходного "заклинания", конечно, может зависеть и ото множества иных факторов, и в конечном итоге определяется ГМ. - Подробнее см. в описании "Мутации Иа".
ДРУГИЕ ОСОБЕННОСТИ РАСЫ:  По виду и общей анатомии не отличается от человека. При магическом или тех-сканировании расы определяется как "человек". Всеядна [любая органика]. Бесплодна. Не стареет [срок жизни ~300 лет]. Боится антимагии. Не может использовать помощь обычной медицины: лекарства, протезы, аугментации. Не может излечить врожденные уродства, эстетические несовершенства и шрамы. Обладает такой же регенерацией и сопротивлением всевозможным хворям, как если бы панацея жевала сама себя непрерывно.
#33
Цитата: Сверр Шахрассар от 10-11-2024, 11:06:12прежде чем вычитаю предельно внимательно сами формулировки, тебя точно устраивает нахождение "мутации" в экипировке? Если хочешь, я попробую сделать какую-то авторскую хреновину, чтобы она лежала в разделе персонажа "свойства". Только там не будет свойств внутри, а будет просто авторское описание текстом. Вот у нас есть свойство "хтоник", я могу сделать в свойствах шаблон "мутация" или "расовое свойство". И ты там можешь кратко описать, например, свою мутацию, не дробя её на свойства.

Насколько я помню из старого форума, у тебя изначально было так: свойство "бешеный реген за счет поедания Юяи" шло как бесплатное-расовое и зависело от УМИ, которое ты прокачала через прокачку псионики + легендарный артефакт Цохт. Из-за того, что у персонажа был 8 уровень, но больше ничего не было, ни одного магического навыка, все эти плюшки мага ушли как бы концептуально на это расовое свойство. Тогда почему так не оставить и здесь? Вопрос сейчас больше в том, как это верно оформить. Просто покупая мутацию на уровень леги, ты разве не лишаешься возможности купить Цохт?

@Сверр Шахрассар , да по сути-то все так, да, и способность такой и остаётся (ну, я во всяком случае пытаюсь сделать чтоб осталась)) - сама внешняя подача в форме артефакта и с идеей разбить на свойства-"шаги" а-ля "свойства артефакта" (и оформить так же, соответственно) просто получается более подробной, что ли. Более однозначной, что там вообще происходит и как, прям по пунктикам, не запутаешься. Мне кажется, что если сделать в таком виде, то потом реже придётся садиться и по очередному кругу объяснять кому-либо в частном порядке дословно всё то же самое.

А так - всё уже сразу в карточке есть: открыл - прочитал, что за навык у игрока, как он работает, как не работает и чего от него ожидать, а чего не ожидать (куда уж подробнее) - закрыл. И минимум необходимости ходить что-то выяснять дополнительно потом.
Тем более, что из анкет ведь перечни навыков и способностей убрали сейчас. Если правильно этот момент понимаю, предполагается, что за информацией о них в первую очередь в карточку смотреть теперь будут - ну вот у пусть бы оно там было с минимумом отсылок на "остальное прочитайте в других темах".

Для отображения содержимого необходимо:
  • - быть членом одной из указанных групп: Администратор.

#34
Самое #вот это вот# в отстаивании своих границ - это когда человек вообще не просекает разницы между своими правами и чужими обязанностями, и раз за разом, раз за разом, раз за разом, раз за разом с настойчивостью паровозного поршня лезет отстаивать свои "границы" по линии своего же воображаемого права на чужое время и распоряжаться им, на чужое внимание и распоряжаться, куда его направлять, на чужую волю, чужие мнения, чувства и желания, возникающие в головах и в душах других людей; а в светлые моменты очередного натыкания носом на факт, что сами эти окружающие люди на деле (в большинстве своем) считают своё время, внимание, волю и далее - прежде всего своими, - так тут же начинает верещать, как потерпевший, угрожать, пытаться давить, шантажировать, оскорбляться и требовать компенсации.
#35
*тут странненькая утренняя мысль о том, что всё же торопиться - это плохо,
или как оно там было... "не будь тороплив, будь памятлив"? - что-то такое, кажется.*
#36
@Сверр Шахрассар

Для отображения содержимого необходимо:
  • - быть членом одной из указанных групп: Администратор.
#37
UNREAL - Сверхмашина
#38
...да ничерта у меня в итоге с этим впихиванием невпихуемого не получится: или хрень невлорная, или хрень неврольная. Или я просто тупенькая. - Что в общем тоже верно и заодно неплохо отвечает сразу на все вопросы. 🤕
#39
@Хельга Иденмарк,
блин.
ТЫ НЕ ПОВЕРИШЬ! ХД
но в том числе ради именно этого оч. такого нехилого крючка-толчка-задатка для дальнейшего взаимодействия с миром и глобальной проблемы у персонажа, которую Юяи пришлось бы с горящей жопой в новом мире решать, эта фигня и была ИМЕННО ТАК в ней сделана... =_=.
Это...
 - просто охренительно играбельная штука! >_< .
#40
@Сверр Шахрассар, да я понимаю, о чем ты -_-.

Я ж правильно поняла тебя, что сейчас черновик описания нужно сделать, "как это могло бы в карточке в итоге выглядеть"? (то есть, как это мне хотелось бы там видеть: в готовых формулировках) - вот прям по разделам, как оно в итоге могло бы отображаться. А там уже глянешь на этот добро итоговое - и свой вариант м.б. какой ответишь?

(а после тогда буду дальше думать, что с этим всем делать, не делать и т.д.)
#41
@Сверр Шахрассар, потому что есть некоторая разница между "каст кидается обычным образом, но по согласованию с ГМ возможности могут быть расширены"
или
"каст кидается НЕобычным образом, [но по согласованию с ГМ возможности могут быть сокращены"
Согласование и там и сям присутствует в равной степени, а вот исходная точка, что считается нормой в данном случае, сильно отличается. + в первом случае вполне нормально, когда ГМ, ничего ни с кем не согласуя, просто делает по стандартному броску/счету УМИ. Это из формулировки так и следует делать.
А во втором случае - вполне нормально ожидать, что если ГМ собирается все делать по стандартному броску/счету УМИ, то он об этом до квеста, как минимум, предупредит (а то и обоснуй какой-нибудь сюжетный подбросит, чем черт не шутит), а не огорошит нежданчиком позже.

+ лор и игромеханика для (очень) многих игроков тесно связаны. Я не исключение, и достоверно знаю, что в подобном видении тут далеко не одинока. Лор связан с игромехом, игромех (велико возможно точное представление игрока, что его герой вообще может сделать, что не может, и к какому результату это должно привести в нормальных условиях) - с отыгрышем...

Ну, как бы тебе еще объяснить...

Вот если бы я тебе сейчас предложила в описании элитной магии вместо вот этого:
твое описание с прямо обозначенным отличающимся от стандартных кастов в стандартной ситуации игромехом.
Элитные «заклинания» — это собирательное название отдельных магических способностей, пентаграмм и магических техник особо мощного уровня, которые позволяют придать индивидуальности вашему персонажу. Каждое элитное заклинание покупается отдельно в магазине прокачки и имеет свои требования для покупки.

Плюсы и ЛОРное обоснование элитной магии:

1. Любое элитное «заклинание» имеет определенную историю и интегрировано в Аркхейм, как антуражный элемент. Например, в квесте NPC могут проникнуться симпатией к вашему персонажу или особым уважением, когда узнают, что герой владеет какой-то редкой магической печатью.

2. Элитное «заклинание» гораздо мощнее неэлитного такого же типа. Например, в квесте ваш персонаж пытается сотворить сложную магическую технику, а GM указывает на нехватку мощности или иные ограничения. В таком случае применение элитного заклинания, скорее всего [результат определяет GM], окажется крайне эффективным.

3. Элитная магия уже описана и адаптирована под игру, вам не придется спрашивать у GM возможно ли вообще осуществить в квесте вашу задумку или это уже что-то из разряда манчкинизма и годмодинга. В случае элитных заклинаний их описание проверено кураторами проекта и одобрено для применения.

4. Элитная магия — это единственный способ [за редчайшими исключениями] вызвать «заклинание» на уровень или даже два уровня выше уровня магического источника персонажа.

» Элитное заклинание состоит из отдельных компонентов, для того, чтобы заклинание было вызвано успешно, нужно сделать подряд три проверки навыков в указанном порядке. Каждый компонент затрачивает одно действие.
⠀⠀
» Заклинание считается выполненным только тогда, когда все его компоненты были вызваны, причём качество исполнения зависит от минимального броска. Неудача или критическая неудача в любом из компонентов точно так же распространяются на всё заклинание
.

Написать вот это:
(потому что а какая тебе разница? И так и сяк все с ГМ согласуется, и никто ему не помешает водить по своим хоумрулам)

мой альтернативный текст:
Элитные «заклинания» — это собирательное название магических способностей, пентаграмм и магических техник особо мощного уровня, которые позволяют придать индивидуальности вашему персонажу. Каждое элитное заклинание покупается отдельно в магазине прокачки и имеет свои требования для покупки.

Плюсы и ЛОРное обоснование элитной магии:

1. Любое элитное «заклинание» вы можете сопроводить определенной историей и, например, в квесте вы можете попытаться согласовать с ГМ, чтоб NPC прониклись симпатией к вашему персонажу или особым уважением, когда узнают, что герой владеет какой-то редкой магической печатью.

2. Элитное «заклинание» ничем не отличается от неэлитного того же типа, но в личной игре по согласованию с соигроком и в квесте по согласованию с ГМ вы можете отыграть его как нечто гораздо более мощное.

4. Вы можете попробовать согласовать с ГМ, чтобы он разрешил вам отыграть ваше элитное заклинание как вызов заклинания на уровень или даже два уровня выше уровня магического источника персонажа.

» Элитное заклинание состоит из отдельных компонентов. Порядок их вызова и оценка результата ничем не отличается от вызова обычного трехкомпонентного заклинания, но в личной игре по согласованию с соигроком или в квесте по согласованию с ГМ вы можете отыграть это как-то иначе.

ты как автор самой идеи и способности (или как игрок-обладатель элитного заклинания) между этими текстами почувствовал бы некоторую разницу? )))).
#42
ну вот и новое доброе утро:
впереди дождь со снегом и гололедица (одновременно), и поздний рассвет, и какое-то кофе (среднего рода) - не для эстетики, а лить, как воду, в себя его литрами; берцы, термуха-виндстоп и - нормально на улице в общем, не холодно. Даже уютно. ~
#43
Цитата: Калеб Хейл от 05-11-2024, 21:55:56@Шейлина, Эээм...*серьезно затупливает на ночь глядя*
1. Понял, что кристаллов 4 вида.
2. Понял, что нихрена сейчас не разберется, ибо уже надо спать идти.
3. понял, что придется кото-то мучить со всем этим.
4. Спасибо, что дали новую инфу и ответили на вопрос, хотя он породил еще больше вопросов.)
@Сверр Шахрассар, Ну, да, это было бы странно)...
*да простит мне Сверр, что влезла *

@Калеб Хейл, там на самом деле всё не настолько сложно:
- Требование про возраст персонажа и про то, что сам игрок, ведущий персонажа, не склонен манчить и творить на форуме деструктивную дичь, - смотрите в самом первом сообщении в этой теме (на первой странице которое).
- А про кристаллы - смотрите картинку:

не знаю, стало ли так понятнее, но авось... =).
#44
на странице "Оповещения" (переход через ссылку "Все оповещения" в шапке) длинные комментарии к репутации полностью видно, а на странице "Репутация: Имя" (переход по клику на сердечко под аватаром) - нет. -_-.
#45
Цитата: Лира от 05-11-2024, 14:23:07не вредит, так как я из дома редко выхожу, и для меня скорее большой стресс ознакомиться с новой и полезной вещью, чем упасть на льду без нее. Так что мне тут сложно углядеть искусственное неудобство
Это быт с работой так держат?  или...  Если это не большая тайна ).
/чаще причины все же разные О.о/
#46
Цитата: Лира от 05-11-2024, 10:26:58мне нравится идея превращать обыденные вещи в нечто глобальное, чтобы чувствовать потом себя более радостной, когда приключение по поиску такой нетипичной для меня вещи закончится :>

Доброго утра)
♡~
Если только процесс поиска не вредит комфорту уже сегодня - не? Или оно аж прям настолько нетипичное? А то ж какое-то неудобство искуственное получается О_о. Моя любить удобство и свободу [опять же, удобного] передвижения все-таки больше...
#47
Цитата: Таниель Два Выстрела от 05-11-2024, 10:26:11К сожалению, оно холодное.
/выдала пледик с рукавами ему и пимки по дому ходить/ - ну уж это пока что  отчасти от нас зависит ). А сорок за бортом обычно через месяцок, и то не в среднем регионе).

Тоже со всеми скользите? - Для шипастой подошвы со встроенными рановато ж еще, вроде, нет?
#48
Цитата: Лира от 05-11-2024, 09:33:36На это отныне и курс! Выйду как вся в шипах, никакой каток не страшен
Ледоступы? Так а зачем аж курс... ) Стоят копейки, озон ими полон, натягиваются на любое свое,

Теплого утра всем.
#49
Цитата: Таниель Два Выстрела от 04-11-2024, 22:19:31Только таким образом можно получить преимущество
Преимущество в чем? )
*еще раз покосилась на бубубукающего дядечку*
Лучший пост от Хины
Хины
Если слушать одну и ту же композицию на повторе в течение нескольких дней, то, пожалуй, эмоций от очередного прослушивания будет не больше, чем от глотка воды, сделанного не из чувства жажды, а по привычке. Просто чтобы поддержать водный баланс в организме. Именно об этом думает Хина, глядя на фигуру в нелепом фраке, склонившуюся над роялем из красного дерева...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceDragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardon Kelmora. Hollow crownsinistrum ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM