Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
01.07.24 / Итоги игровой активности за июль.

01.06.24 / Итоги игровой активности за июнь.

10.05.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.05.24 / Итоги игровой активности за апрель.

11.04.24 / Объявлены победители конкурса постов.

08.04.24 / Аркхейму два года.

01.04.24 / Итоги игровой активности за март.

16.03.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.03.24 / Итоги игровой активности за февраль.

25.02.24 / Важные обновления на форуме.

17.02.24 / Убран лимит на вакансии проекта.

05.02.24 / Объявлены победители конкурса постов.

02.02.24 / Итоги игровой активности за январь.

08.01.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.01.24 / Итоги игровой активности за декабрь.

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - Гимли

#1
@Улаган Фаэр, @Юдициум, @Элизабет Иденмарк, @Кейтгриф Альтугл, @Калеб Хейл, Привет, следующий эпизод: https://arkhaim.su/index.php?msg=390763 — обе ветки. Советую предпринимать пути найти остальных тем, кто путешествует один. Но это необязательно. Предупреждаю, что принимаю квест за долгое путешествие в мире динороботов, возможно без конца, по крайней мере на ближайшие месяцы. Из него можно выходить и входить. На ход дается 8 дней, но, как уже заметили, иногда я могу тянуть или ждать. Строгой очереди нет.

@Цзин Бэйюань, Вливайся в игру, там где тропический лес в посте. Приехали новые машины с туристами, одним из которых можешь быть ты
#2
Место: Тропический лес, Атмосфера: влажно, светло.
 "Сон" Элизабет
Элизабет увидела сон, в котором она выпускает существо в динозавра и безвозвратно переманивает на свою сторону, потом она выпускает его в неработающий технологичный генератор и чудом запускает его, в третий раз летун срывается с ее руки в сторону титанического существа — мутанта, собранного из разных частей гигантских динозавров, и значительно ослабляет его.
  Этот сон так же намекал, что существо, приклеившее себя к Элизабет, исполняет одно из упомянутых функций, а затем пропадает. Оно было одноразовым.
О это будет длиться очень-очень долго, подумал Векс. Он все еще суетливо копался под сиденьями внедорожника. И дрон, следящий за двухголовым мутантом-вожатым, мог уловить капельки пота у того на лбу.

Птенец затих, словно почувствовал на себе прицел. А тем временем твердолобые динозавры не прекращали сновать внизу, рядышком с Калебом и двумя эонами.
  Еще двое из них упало от расстрела девушки.

Ну же, возьми себя в руки и поднимайся! — прошептала эонка Калебу. Она считала себя дамой в беде до тех пор, пока этнарх не сломал ногу. И теперь они не могли уйти.

Заросли все еще были густыми, и у Элизабет с Улаганом было преимущество быть наверху и видеть бегающие тела с помощью технологий. Однако там внизу, под мхом Калеб, в отличие от них, мог мимолетно нащупать люк. Заросший, под влажными папоротниками и живущими там насекомыми. Он был накрепко закрыт и потребовалось бы невероятная сила, чтобы открыть его.

Деревья изредка все еще падали поблизости. Щит, созданный Ваксом удерживал их стволы вдоль приличного куска дороги. Но местность уже походила на то, словно здесь прошелся ураган.
И тем не менее герои услышали нарастающий рев движка еще одного внедорожника, приехавшего с той же стороны, что и они. А точнее целой группы машин. Туристы! Такие же гости с еще одним вожатым.

Машина остановилась, не доезжая до Элизабет с Улаганом, так как их место выглядело весьма опасным. Не говоря уже о внушительном бронированном существе с пушками — Фаэре.
Новоприбывшие были распределены между несколькими внедорожниками, двигавшихся паровозиком. И новый вожатый-хуман по имени Кэл в синем комбинезоне открыл дверь первой машины, вышел, держась рукой за окно автомобиля, и громко прокричал:
Какого хтоня здесь происходит?! Я вызываю коллцентр!
Отменить! — отозвался Векс в громкоговоритель, который материализовал в своей руке, — Слушайте моих людей! — Ранк двухголового мутанта был настолько выше другого вожатого, что тот ничего больше не сказал и сел обратно на водительское место, чтобы заглушить машины. А тем временем Векс продолжил копаться на месте, оставляя план спасения на Улагана с Элизабет, ведь ребята были инициативными, должно быть работали на серьезных должностях, и теперь могли скоординировать новых людей помочь эонам и Калебу внизу самостоятельно.
Боевое столкновение по Измененной системе боя! Ограничения по действиям: 3 атаки!
Враг: Пахицефалозавр
Можно отыгрывать за динозавров (только за тех, что у Калеба внизу)! Можно кидать кубик на свое усмотрение, но чтобы убить одного из следующих динозавров требуется выкинуть любой подходящий навык с результатом 25 и больше против него (хотя бы один бросок навыка 25+ убьет динозавра).
Каждому герою, убившему динозавра (у героя хотя бы одна атака 25 или больше), ожидается награда единожды за этот бой. Оставшееся время действия: последний раунд!.
Силуэт врага

Место: Пустыня, Атмосфера: солнечно.
А где-то очень-очень далеко некромант сражался с двумя роботизированными ящерами. Ему бы карту, чтобы определиться, куда он вообще попал. Но единственным намеком на направление служили старомодные вышки с проводами, ведущие, наверняка, в какой-нибудь не слишком модернизированный город хуманов.
  Стервятники и прочая живность давно валялась поджаренной у электрического столба рядом с Кейтгрифом, а сам маг был вынужден перемещаться по собственным плитам из останков, дабы не угодить в зыбучие пески под ногами.

Диметродоны не делали его жизнь легче. Челюсти клацали очень близко (Кейтгриф сделал броски на атаки, не делал на защиту), пара прыжков уничтожила куски некоторых плит, могла порвать одежду и зацепить волшебника.
Но затем созданная им шипастая клетка закрыла обоих и обездвижила, поэтому они потихоньку начали тонуть. Шип пробил одного из диметродонов, и белая жидкость начала стекать из его рта и раны, но удар все еще не был для робота летальным. Правда такими темпами они просто утонут с клеткой, оставляя некроманта в покое.

Нет! — прокричал прискакавший всадник, — Я хотел образец. Погоди! Они еще не утонули, может я успею...
Безымянный всадник стоял с конем в нескольких метрах поодаль, чтобы самому не угодить в пески. А тянулись они вдоль всех проводов, как будто специально защищая конструкции от живности и роботов.
И выглядел он как ковбой, но круглые очки на его носу выдавали в нем более ученого человека, чем могло показаться на первый взгляд. Магией он не владел и был обычным хуманом со скучной лошадью.
Внезапно он вытащил веревку с крюком из своей сумки, закрутил ее подобно лассо и бросил в утопающего диметродона, попав тому сквозь клетку прямо в рану и зацепив.
У Кейтгрифа было сейчас много возможностей помочь, воспрепятствовать или не делать ничего и просто выйти на твердую поверхность, чтобы понаблюдать за чудаком. Он также мог пойти на контакт, а мог и просто украсть лошадь, сбив всадника.
Благодаря знаниям наук и медицины Кейтгриф смог со временем предположить, что хитпоинты у каждого динозавра — 3 средне/хорошие атаки для его силы источника (отлично в бросках забирает по 2 хитпоинта вместо 1). Ограничения по действиям нет!

Место: море, Атмосфера: облачно.
Карта парка у Юдициума
Вся территория была испещрена дорогами, соединявшими множество точек-поселений. Где-то они были подписаны как "колонисты", где-то "межвидовые" или "только этнархи". Но преимущественно неподписанные маленькие точки. Самая ближайшая подписанная — "Город-Оазис" и находилась в оранжевой области — пустыне. Границы между областями были резкими и намекали на такой же резкий переход из одного биома в другой.

Железная дорога шла по периметру парка, но находилась как будто за его территорий — поезд должен был подходить только ко входу в Динопарк и не шел вглубь. Карта не показывала дальше границ парка. По периметру территории были сплошь ледяные зоны.

Демиург мог бы найти странным, что на ней не было похожих на заводы зданий и военных объектов, как будто их специально не нарисовали. Но Юдицим мог заметить пустые и странные клочки земли, на которых удобно помещались бы какие-нибудь специальные объекты не для гостей.
Курс для катера был задан, и он завел свои моторчики, чтобы полететь по воде в сторону берега за чем-то важным, но неизвестным для Юдициума.
Подозрительный Майк был сынком одного из спонсоров. Он явно пользовался репутацией капитана среди своих ребят и мог знать гораздо больше, чем показывал. Неудивительно, ведь девушка уже случайно выдала вслух, что тот отпрыск богатея. Да и откуда иначе у компании такой дорогой катер.
  И Майк понял, что Юдициум был не простым хуманом. Этот джентельмен и его друг Дэйв слишком подозрительно плавали здесь одни на каком-то плоту, при этом выглядели вполне себе прилично. Хотя Дэйв был неопрятным. И простые чары на катере и артефактах могли сказать юнцу, что Юдас сильный маг и не скрывал это. Но он представить себе не мог, что находится в компании демиурга.
Для этого судна требовалась защита получше, ведь посудина так и не засекла ментальную магию и оставила головы ребят на растерзание чужому любопытству:

Ни парень в очках, ни две дамы не знали подробностей парка и поплыли с Майком в качестве дружеской компании и развлечения, ведь сами были из того же светского общества. Разве что радар в руках одного пищал в поисках драгоценностей. Но не тех, о которых думал. Об этом знал Майк. Радар принадлежал Майку, как и этот катер. Так же как и спрятанный невидимый корабль с его отцом дальше в океане. Об этом сейчас думал Майк, как бы не разозлить своего папашу и что делать с Юдициумом на берегу.

Горизонт уже несколько минут был ясен, и катер спокойно мчался к нему, словно в ускоренном времени. Над песчаным берегом время от времени пролетали гигантские птерозавры, но из-за расстояния они казались меньше. А еще у берега было множество мусора и намеки на недавние разбившиеся корабли, ведь металлические ошметки в песке напоминали их части. Здесь действительно можно было найти разнообразные гаджеты, брошенные детали под стать какому-нибудь инженеру для сборки. А радар на фоне пищал все чаще, и Роб — парень в очках, готовился первым выскочить на землю и удариться в поиски.
Мы не будем здесь долго. Даю час на поиски своих друзей, если, конечно, вы хотите их искать здесь. Дальше берега начинается тропический лес вместе с болотом. Может быть там будут улики, — сказал Майк, когда его катер мягко залез на самый берег. Видимо мель ему не была страшна. Тем временем ментальная магия подсказывала демиургу, что парень не планировал отпускать Юдаса так просто. Или то, что он что-то задумал через час, но пока сам не определился что именно.

ПОКАЗАТЕЛИ ФИЗИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ И МАГИЧЕСКОГО РЕЗЕРВА



Элизабет Иденмарк
Пси-резерв:12, Артефакты:35, в эпической броне II
Улаган Фаэр
Пси-резерв:10, Артефакты:12, в эпической броне III
Калеб Хейл
Уми-заряды:14, Артефакты:2, Состояние:авторское
Цзин Бэйюань
Уми-заряды:30, Артефакты:18
Кейтгриф Альтугл
Уми-заряды:3, Здоровье:85%
Юдициум
Уми-заряды:8, Артефакты:5
Дэйв
Артефакты:0, Здоровье95%
ВаксВекс
Артефакты:10
Текущие ограничения на магию:
Телепортация ограничена 500м по всей территории парка.

СВОБОДНАЯ ОЧЕРЕДЬ!
На «круг» даётся 8 дней. Если по истечению набралось два поста участников, Мастер игры получает право писать пост, не дожидаясь остальных.
#3


Планета Харот / 5028 год
Участники эпизода: Калеб Хейл, Цзин Бэйюань, Улаган Фаэр, Элизабет Иденмарк, Кейтгриф Альтугл, Юдициум
Эпизод является игрой в настоящем времени и открыт для вступления любых других персонажей. Для вступления пишите в оргтему. Если в данном эпизоде будут боевые элементы, я предпочту измененную систему боя.
— Оргтема квеста
Пройденные эпизоды
#4
Добрый день, отправьте эпизоды массового квеста: https://arkhaim.su/index.php?msg=347842 и https://arkhaim.su/index.php?msg=347843 в завершенные — хочу продолжить в новом эпизоде. И рассчитайте нас всех, если есть возможность
#5
Мы сражаемся, чтобы развлечь жутких монстров, смотрящих на нас из-за пределов Времени и Пространства.
#6
Все обменялись угрозами, открытыми и не очень, напряженными взглядами и все-таки принялись за свое.
Гимли в момент спряталась за ближайшим выступом, как только маги нашли стержень и начали атаковать его.
   Ее уши и глаза высунулись смотреть за результатом, и, очевидно, сильные групповые атаки могли ненароком швырять легкие предметы и осколки, а в случае с червем лишние ошметки. Поэтому загородиться было важно.

Тем временем, белка уже проигрывала в голове весь машрут до выхода и поглядывала на лестницу и другие возможные пути на свободу из Башни, чтобы в случае чего сразу же пуститься наутек — что бы не получилось, оставаться в огромном живом теле ей не хотелось.

Единственное, думала она, почему маги просто не заставят ее стрелять в стержень, это присутствие князя, который может быть против, или хотя бы бессилие Гимли в данной задаче — стержень, как и все остальное, хорошо реагировали на магию и крайне плохо на физические атаки. И белка здесь была бессильна со своим опустошенным артефактом.
#7
@Элизабет Иденмарк, @Улаган Фаэр, @Цзин Бэйюань, @Сейривиалис, @Калеб Хейл, @Йона, @Пустой, @Юдициум, @Кейтгриф Альтугл Перекличка! После переезда даю пару дней, чтобы подтянуться в квест ИЛИ хотя бы отписаться здесь, например "привет". А затем перекидываю дела в новый эпизод, а за этот рассчитаемся

С новым эпизодом есть возможность перейти в другую ветку. Также можно отписаться и предупредить, если выходите

Донабор в квест!
#8
Хочу перенести три лишних свойства в отдельный артефакт, если можно, бесплатно (у меня в артефакте 6 свойств благодаря допокупке, и я хочу их разделить для удобства прокачки):

Нынешняя версия, существующая в анкете (свойства, которые я хочу перенести в отдельный артефакт выделю фиолетовым — смотреть артефакт Желудь):
Артефакты:

1. Жёлудь [Эпический] [Покупка] — 10 зарядов - большой искусственный жёлудь размером с человеческий кулак - подарок мага-наставника в человеческом мире. Изначально был редким артефактом, но пересоздан ныне с более дорогими материалами. Гимли крепит его на поясе сзади.

Терновник [Протомагия] — Желудь бросает импульс на расстояние около 30 метров вокруг себя, чтобы мгновенно трансформировать окружающие незащищенные магией поверхности в плотную труднопроходимую местность, где только такой маленький проворный персонаж, как Гимли, имеет преимущество в передвижении. Например, тернистые заросли, протянувшиеся с кустов; извивающиеся стволы деревьев, изогнутые под неестественными углами; каменные мостики и острые скалы, выдвинутые из прежних камней и земли.

В диаметре труднопроходимое поле может достигнуть примерно 60 метров (при согласовании) и остается на месте активации свойства даже после ухода с него белки еще какое-то время.

Прочность преград зависит от взятых в округе ресурсов.

Обычно превращенная местность подчиняется фантазии белки (при согласовании), но часто может иметь совершенно иную форму от задуманной. Например, труднопроходимая сфера из зарослей или только их круг на земле (здесь можно перелететь). Гимли всегда хватает места укрыться в "терновнике" даже в последнем случае.

Захват! [Удерживающая магия] — заряженный снаряд (например болас, болт или стрела) получает магический импульс от артефакта, из-за чего начинает слабо светиться и перестает наносить физический урон (становится бестелесным, эфимерным). Существо, в которое успешно попал такой снаряд, удерживается на месте, но не получает никакого вреда, даже если стрела прошла его насквозь и пригвоздила существо. Результат зависит от силы оппонента, имеющихся у него артефактах и его УМИ (В некоторых случаях он может выдать очень маленький эффект (менее секунды), а в других, жертва может вовсе не освободиться).

Износ [Ослабляющая магия] — действует на заряженный снаряд, который ослабляет существо при попадании (ослабляет здоровье или магию). Получая заряд от артефакта, снаряд начинает слабо светиться. Сила ослабления и урон от самого снаряда действуют на разных существ по-разному и зависят больше всего от УМИ существа, в которое попали, (или силы его артефактов) и от степени повреждения его тела. Таким образом, снаряд способен и просто поцарапать оппонента, и слегка ослабить его на секунды, а может и критически пройти сквозь жертву, заблокировав на часы ее магию и нанеся серьезные увечья.

Перезарядка [Материализующая магия+Магическая вязь]— затрачивает энергию носителя, на создание припасов(болты, стрелы, боласы и т.д.), обладающих вкладываемыми в них свойствами(например, наконечник стрелы может гореть или взорваться при ударе). Создаёт до 20 припасов за одно применение навыка.

Вард защиты [Защитная магия, пассивное] [Покупка] — работает совместно с броском на уклонение и гасит магическую или физическую атаку на урон с переменным успехом. При успешном уклонении урон даже от большого снаряда по области может погаситься полностью, если сила вражеской атаки не превышает силу артефакта хозяина. При неудачном уклонении урон все еще может погаситься в зависимости от мощности атаки врага. Эффект защиты снижается при более сильной атаке и менее удачном уклонении от нее.
Вард можно условно повесить на союзника или питомца, но тогда хозяин теряет его эффект и подпитывающие заряды на 24 часа.

Коррозия [Атакующая магия] [Покупка] — артефакт дает одному любому снаряду Гимли негативный эффект, воздействующий на немагические металлы и похожие искусственные материалы. При попадании этот эффект за несколько секунд навсегда уничтожает прочность обычных конструкций, оружия или брони.

В случае с искусственными материалами, защищенными магией или имеющими магические свойства, эффект может попытаться ослабить их прочность, в случае с броней и конструкциями, или эффективность, в случае с оружием, на время.

В больших и гигантских конструкциях эффект затрагивает лишь небольшую область.

Живым существам коррозия не причиняет вреда.




2. Знак отличия [эпический] [покупка] — 6 зарядов — артефакт является отличительным символом последователей Порядка, по которому их узнают не только другие подопечные, но и все остальные существа. Сам же крест состоит из сплавов разных артефактных минералов в определённом соотношении, таких как: Лириум, Диаркид, Кристалид, Радиалис(все материалы используются в основе креста), но преобладающим является Каэрул(кроваво-красный камень в самом центре. Является искусственно разведённым видом этого кристалла, чем обусловлен цвет). С повышением ранга в иерархии Организации, Крест меняет свой окрас, в соответствии с представленными местами в Ордене(Красный→Синий→Золотой→Белый→Черный). В обычных случаях служит как проводник между носителем и установками Ордена "Sirmael"(стационарные порталы, врата, механизмы и т.д.).

Тэкум [Защитная магия] — формирует  вихрь магических потоков, защищающих [полностью или частично] от магических и физических атак, до его разрушения. При отсутствии угроз может быть полностью невидим и находится в полуактивном состоянии. Но при появлении угрозы потоки энергии отсекают объект сплошной стеной движения силы. Щит обладает уровнем артефакта — VI.

Усиленный бросок [Атакующая магия] — �магически усиливает один выстрел из любого метательного оружия в лапах Гимли так, что если бы, к примеру, обычный арбалет лишь с каким-то шансом мог пробить доспехи, "усиленный" метнет болт так, что он может разорвать человека или оглушить на какое-то время сильное магическое существо, если попадет. По врагам с большим отставанием в УМИ или силе артефактов может пройти сквозь и задеть, таким образом, несколько целей, если они стоят в ряд.

Трансформация [Протомагия] [Покупка] — кристальный камень вместе со всем ожерельем перетекает в лапки Гимли и приобретает форму великолепного эпического арбалета. На кристальном теле артефакта может густо вырасти растительность. Хитрые маго-механизмы этого необычного традиционного оружия позволяют ему моментально перезаряжаться и за пару секунд производить целую серию выстрелов.
Органика, культивируемая на оружии, реагирует на окружение и прикосновения, и сама по себе делает арбалет еще более тихим и может хорошо замаскироваться среди зелени.

Свойства перераспределены. Ссылка на старую версию.

Новый эпический артефакт, наследующий фиолетовые свойства: Болас — вследствие маго-привязки к хозяину легкие для владельца и относительно тяжелые для остальных. Можно метнуть, чтобы спутать физически.
#9
Белка хмурилась около князя — такие игры с богами были ей не по нраву. Она смотрела на предстоящее освобождение, и мурашки бегали по ее спине.
Белка медленно повернулась на Бэйюаня и вылупилась как зверек с бешенством, когда он в очередной раз потрогал ее макушку:
Хватит! Я не питомец! И я имею ввиду у меня нет родных, но дом у меня есть, и это Орден. И, кстати, что это за оружие такое, плеть? — Гимли указала на зачарованный хлыст князя, которым он атаковал вещи, —И как эффективен твой веер? Я видела люди используют мечи или палки в бою. И что если на тебя нападет зверь? Свяжешь его? — Сейчас белка не могла найти для себя дела в этой Башне лучшего, чем приставать к человеку. И пока остальные были заняты внизу, единственной целью для разговора оставался князь.

По крайней мере, какое-то время, пока маги не вернулись, закончив свои грязные делишки.
Ах ты гадкий скользкий змееныш! — Воскликнула она на Бэна, когда почувствовала напряжение между драконом и князем. Было бы огромным упущением не воспользоваться потенциальным конфликтом между этими двумя.
Конечно, она была на стороне Бэйюаня. Но тот отказался восполнять силы, и белка не могла быть уверена в их победе. Однако когда появилась эта редкая возможность оттянуть неизбежное с "богом башенников", Гимли словно вдохнула свежий воздух, — Ну же, Бэйюань. Ты не можешь позволить разговаривать так с собой! А ты, Бэн, получше следи, кому угрожаешь. Это великий князь из... великого княжества! Он ест таких как ты на завтрак!
#10
Значит, камни подпитывают этого ужасного исполина.
"Хм" про себя подумала белочка. Если они все-таки переживут это злосчастное приключение и победят стражника, кому достанется эта блестящая штуковина посередине? Но не было времени думать. Хоть ей и хотелось подстроить дело под себя заранее и ухватить приз самой, но обстоятельства были слишком непривычными и непредсказуемыми для ее гения.

Гимли только и успевала сновать по полю в поисках наилучшего места для стрельбы, ведь сейчас открывалась возможность нанести урон. И она надеялась, что остальные думают так же.
— поворот... — шептала она себе, накручивая механизм арбалета, — прицел... — инстинкты звали ее спустить болт, но Гимли осознавала, что окно для выстрела еще не открылось. Выстрелишь слишком рано, и болт промажет и попадет лишь в доспехи, а слишком поздно, и враг уже заметит тебя и закроется.

С приходом момента, первая стрела напиталась коррозией. Ведь даже если болты попадут в прожилки сквозь броню, их силы может не хватить на существо таких размеров — с магией и без, болты вылетели из артефакта, чтобы снова нарушить целостность гиганта.

Кубики
Коррозия на первую стрелу (атакующая магия) — Хорошо 15,
Выстрелы — Хорошо 23, Хорошо 27
#11
Под волнами пламенных рек
Коррозия на следующий снаряд:
 [dice;ATK;I;B]
Выстрел1  [dice;TWP;A;B]
Выстрел 2 [dice;TWP;A;B]
#12
Элериум, Фортуна, остановитесь, не уничтожайте артефакт. Только странное видение и сомнительный Бэн заставляют есть существ и освобождать бога. Зачем оно нам? Мы решения приняли с чашами, все сделали и смерть нам не грозит (кроме Бэйюаня, он не выбирал еще чашу).
Поешьте существ, если хотите восполнить силы, но потом уж лучше убить червя на всякий случай или оставить его на месте прикованным
   Или вы думаете, что он щас полетит, разберется с вышестоящими, и нас отпустят? Это сильное непредсказуемое существо и весьма отталкивающее

Цзин Бэйюань, Если Бэн не позволит бить существо и завяжется драка, то я тоже начну стрелять в дракона и его друзей, но только если ты восполнишь свои силы заранее  :D
И клянусь своими детьми, если ты ещё раз ударишь это существо, я ударю тебя
#13
Осколки транслятора разбились под победный клич белки, хоть центральный кристалл и не оказался нужным артефактом.
Да, я знала, что это приемник, а не артефакт. Просто хотела его разрушить...
Ей пришлось еще какое-то время поправлять шерстку на голове после руки князя.

Намерения богинь и всех остальных в общем и целом сходились на освобождении бога. А что будет после Гимли представляла смутно. Но скорее всего выйдет то, что белка и хотела: они останутся на месте, значит в фанте, просто бог улетит восвояси.

Кстати, не этого ли Червя зовут Темным богом? Он не то, чтобы соответствует названию, да и связан скорее с башенниками, а не с фриками. Значит вряд ли он. Но белку не покидала так просто идея убить его на всякий случай — никаких приятных чувств к этому богу она не питала и не сочувствовала его несчастной участи.
   Для нее он был скорее суперхищником, пойманным за хвост. Сейчас он давит на жалость. Но отпустишь его, и он снова начнет убивать тебе подобных.

Белка осталась наверху ожидать, когда остальные маги вернутся с новыми силами.
Почему ты хочешь остаться в этой игре?
Мысль о побеге из фанты переполнило сердце бельчонка желанием отдохнуть, но усилием она подавила эту ненадежную мысль.
Я просто не верю, что можно выйти так просто. А четвертый вариант казался самым нейтральным и безоапсным. Родных у меня нет, — Она посмотрела на свой истощенный артефакт в лапках, — Магии тоже не осталось... Я не разделяю мысль остальных освободить этого червя. Мне кажется его следует убить. Для начала хотя бы лишить его зрения.

Она прикинула, что оболочка вокруг глаза имеет похожую неуязвимость к физическим атакам поэтому экономила стрелы, чтобы только посмотреть на результат атаки Бэйюаня.
#14
Гимли преодолела оцепенение, когда щит внезапно сдержал лучистую атаку Титана. Она не могла поверить, что не стала уворачиваться из-за шока и схватилась лапкой за грудь, где сердце маленького зверька отбивало барабанную дробь словно на рок-концерте.

С радостью! — крикнула она Симберу, ведь уничтожать камни казалось легче и безопаснее, —Эээ... Нижний это тот или этот? Правый верхний? Тот, что ближе к Рилану или к этой стене? — Белка не ожидала, что ей поручат трогать опасные кристаллы. Это определенно комплимент, если человек оставляет зверьку важную миссию. Но только если она действительно важная.
Лично Гимли ничего не понимала в этих магических ловушках и что несет баланс этих кристаллов.
Она знала, что маленькому зверьку в магическом подземелье делать нечего. Но это все равно было лучше, чем сидеть на лекции ордена. Надо было только украсть подорожную и отправиться в любое интересное место. Даже если навыков для успешного пребывания в нем нет и в помине.

После недолгих разбирательств с указаниями Гимли раскрутила катушку на арбалете, зарядив сразу до трех стрел. Высоко прыгнула, словно арбалет ничего не весил. И запустила болты одновременно в разные точки, их курс корректировался магически, шел по натренированным навыкам угодить туда, куда нужно.

Выстрелы в указанные Симбером кристаллы (правому нижнему, правому верхнему и центральному нижнему): Хорошо 24, 27, 20
#16
Цитата: "Симбер Ресинджер"@Гимли тогда давай с тебя атака по камням
Ща покажу как провалить броски, активировать ловушку и всех взорвать  :D
#17
Элизабет Иденмарк, три выстрела (или три серии выстрелов в зависимости от оружия) за пост не будут требовать перезарядки, а большее количество будут
#18
Элизабет Иденмарк, Аа, ясно, я думала шесть выстрелов. Тогда можно еще стрелять, перезарядки не будет
#19
Цитата: "Элизабет Иденмарк"так, получается я дальше кидаю три выстрела и если будет 4-ый в ход, то дальше "перезарядка", так?
Не, в этом начавшемся ходу стрелять нельзя Элизабет! Я написала, что в следующем в том смысле, что в этом, следующИм за гм постом. В общем после шести выстрелов прошедших, для баланса надо сделать отдых для оружия

Цитата: "Элизабет Иденмарк"а я могу же определить где находится этот монстр? раз мне существо показало его
Все в тумане во сне, видно только монстра.
Что касается приручения, он слишком сильный, поэтому его получится только ослабить своей "невидимкой".

Цитата: "Элизабет Иденмарк"в теории визоры способны определить это существо на подлете хотя бы
Ладно, тогда нейроимпланты из-за магического сканирования смогли увидеть "невидимого летуна" и взять из сети информацию: Это магическое простейшее животное еще без названия — организм замерз в древности и был освобожден из льдов вследствие аномальной для полюса температуры находящегося на Хароте парка. Редкий. Обнаружен недавно и еще в изучении.
#20
Цитата: "Элизабет Иденмарк"Как идёт генерация и охлаждение?
Пока что не будем брать определенную систему перезарядки, иначе мне придется думать и над системой для оружия Улагана.
Ориентируемся, что если в посте случается много выстрелов (больше 3-х) из оружия, скорее всего следующий ход гм сделает перезарядку, возможно весь ход — это про генерацию боеприпасов, охлаждение я причисляю к той же "перезарядке"

Цитата: "Элизабет Иденмарк"написано про мутанта из динозавриков. правильно ли я понимаю, что речь о ВаксВексе?
Нет, это скорее гигантский монстр из разных запчастей, принадлежащих разным видам динозавров

Цитата: "Элизабет Иденмарк"и на то, что можно переманить динозавра на свою сторону. вообще любого, который в зоне видимости же, получается?
Да, любого. Но только один раз. Вы как бы расходуете эту "невидимку"

Цитата: "Элизабет Иденмарк"а еще у меня там прокачались арты чутка и нанитовый костюм стал эпическим (ну ето так, к слову)
Постараюсь не забыть исправить сегодня

Цитата: "Элизабет Иденмарк"сколько еще динозавров на атаку осталось внизу, чтобы помочь?
Неизвестно точно. Пока что много прибегает и убегает.
Но бой исключительно для возможности получить награду и отыграть за дино, тут неважно количество. Гм за дино атаковать не будет, игроки могут попробовать убить хотя бы одного для награды и уходить, когда вытащат эонов.

Для отыгрыша их можно сделать любой внешности и поведения, но чтобы они были не больше заданной картинки (там где силуэт динозавра в гм-посте)
#21
Калеб Хейл, 3 первых кубика не применяли какой-либо навык, поэтому действий не тратили
4-й бросок с навыком правильно, будет засчитано, но вышло 10, а надо равно или больше 25 если хотите полностью убить динозавра

потрачено 1/3 действий, так что при желании можешь докинуть еще 2 броска с применением какого-либо навыка, чтобы попробовать сделать убийство

и еще почему не указываете ранг артефакта в бросках? с ним вероятность получить 25 и больше гораздо выше
#22
Цитата: "Улаган Фаэр"А вот и сделал! Но только два, ведь передвижение в боевом взаимодействии, как помню, тратит одно из трёх доступных действий. Принял, бросаю ещё кубик. Ссылки добавляю в пост.

В теме Системы боя конкретно про передвижения не увидела информации. В Связи с администрацией указали, что это на усмотрение гм.

В принципе существенного передвижения в нашем случае нет. Можно будет не считать его и за действие в будущем
#23
Мне казалось, что раньше в теме Система боя было упомянуто, что ходом считается именно атаки (как-то так) и не считается передвижение. Сейчас про передвижения или любые телодвижения (дернуть рычаг, например) не упомянуты, а хочется опираться на это указание

Есть ли возможность разъяснить еще более полно, что является ходом в официальной системе боя (интересуют передвижения на больше, чем пара шагов и дерганье рычага — будут ли они занимать слоты ходов?)
#24
Элизабет Иденмарк,

Все правильно, 3 хода ограничение конкретно для условий, описанных в гм посте. Остальные необязательные, но для ранений можно засчитать — для убийства и награды засчитываются только первые 3
Дополнительное пояснение: Ход в текущем бою — применение любого навыка, наносящего урон с броском в теме кубиков

@Улаган Фаэр выстрел описали, а броски еще не сделали, надо 3 броска

Измененной системой боя я называю любой бой, который хотя бы чем-то отличается от Официального.
В нашем случае из отличий от офиц. я сделала возможность отыгрывать за нпс и возможность любых других кубиков дополнительно при желании, просто для награды необходимо сделать 3 официальных броска, один из которых равно или выше 25 в течение 3 раундов (гм постов), возможно переброска 1 раз за эпизод.

Заранее описанных условий для Измененной системы нигде нет, кроме гм поста. Ориентируйтесь на те условия. Здесь я просто поясняю

Чтобы не путаться, какие где динозавры, я буду называть в гм посте чащей — заросший обрыв с пахицефалозаврами и Калебом внизу, а лес — густые заросли на вашем уровне, за которыми примерно находятся динозавры-тяжеловесы с артефактными ударами

Хочу заметить, что в текущем бою награда идет только за убийство тех динозавров, что внизу у Калеба
Текущая награда — это квестовый предмет, дающий в будущем либо преимущество, либо ослабляющий конечного боса
#25
Клянусь, думала белка, что никогда больше не коснусь этой противной стены.
Ее потрепанный хвост переместился ближе к лестнице вниз, прежде чем князь перешел в атаку на кристалл в центре. И она успела найти момент немного поразмышлять над собственными действиями, прежде чем выхватила арбалет и зарядила новую стрелу:
   Уж она тормозить не станет. Ей богу, люди сами не понимали, чего еще ждать.

Наверное, ждать плана? — начал придираться к ней внутренний голос. Девчонка уже предложила план — расхреначить артефакт. А как насчет голоса в кристалле? Вариантов с чашами? Ты не можешь просто проигнорировать все, что случилось, включая ведущего и идти разрушать непонятную штуковину!
Гимли постояла у лестницы и пообщалась сама с собой.

Мы откладывали достаточно. И я поняла, что хитрые и изящные решения, это не ваш и мой конек!
Она посмотрела на хищного питомца фортуны и подумала о подпитке собственных сил внизу. Для зверька это не шло вразрез с моральными принципами. Особенно, когда их наличие является спорным моментом.
   Впрочем, единственное, на что она могла потратить эти силы, это сомнительное взаимодействие с древним богом. Так что белка отмахнулась от идеи.

Настолько слепо верить в собственные недоказанные допущения может только полный дуб. Наверное, придётся сказать это вслух.
Я тоже достаточно побыла в приключениях, — придиралась она к Бэну, —И... о необходимости новых данных люди говорят постоянно. Они тянут с выбором не просто из-за того, что ждут нужного момента и пытаются придумать что-то умное, а потому, что отложить выбор слишком заманчиво. Это ненадолго избавляет от головной боли.
   Нам определенно нужна информация. Но мы не можем больше ее получить. А время не играет на нас.


Если голос из кристалла действительно способен нас убить, разумно ли действовать по плану Фортуны вместо принятия решений ведущего? Нет. Безусловно нет. Слишком рискованно.
А если бы мы точно знали, что угроза это всего лишь слова или удар придется не слишком сильным... тогда..


Впрочем, о ведущем и его силах мы отсюда не узнаем. Так что можно смириться, что мы все равно не сделаем лучший и верный выбор.

Гимли направила арбалет и тоже атаковала кристалл тремя магическими болтами сразу. А сила выстрелов откинула белочку назад, но она ожидаемо приземлилась на ноги и выглянула из-за порога, соединявшего комнату с глазом и проход на нижний этаж.

Усиленные(магические) выстрелы по кристаллу: Средне 7, Хорошо 14, Хорошо 16
#26
Адаптация ветка 1 часть 3
Три Усиленных выстрела (магические выстрелы) по кристаллу:
 [dice;ATK;I;B]  [dice;ATK;I;B]  [dice;ATK;I;B]
#27
Энтропий, А, вижу, что да. Тогда другой вопрос: для того, чтобы бить всех направо и налево, Пину обязательно использовать увеличение скорости? Он же может потратить все действия на атаки, и все они будут считаться?
#28
Энтропий, У Цзин Пина тоже 5 ходов есть? На него нападений еще не было. По идее у него даже щит, созданный князем, остался
#29
Перевод 950 изумрудов на @Леди Арен  
СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

Готово
#30
@Пустой Динозаврики ждут до завтра, а затем пишу пост
#31
— Держитесь!
Белка нашла себя на том же месте целой и невредимой после выжигающего луча — щит Симбера ее спас. И союзники уже разбежались, уворачиваясь от злосчастной дальней атаки. Так что Гимли тоже нужно было действовать и дальше в ритме этой хаотичной ситуации.

Не раздумывая ни секунды, она повернула арбалет на гиганта в конце жаркого зала. Блестящие камни между ними так и хотелось разрушить. Это было бы легче. Но комната со всеми ее обитателями могла пострадать от потенциального взрыва.
   По сути, этому титану ничего не стоило атаковать их самостоятельно. Но, похоже, самоуничтожение не входило в его искусственную программу.

Глаза в это время искали самого опасного человека в помещении, но все волшебники казались одинаково сильны для белочки и поступали логично на пределе своих сил. Что касается Гимли, она ощущала острую нехватку чего-то сверхлогичного. Более простого и эффективного. Казалось в критический момент мозг сам должен был резко выдать что-то гениальное.
   Но все, что он выдал в эти секунды: голосовое управление.

И это твоя гениальная мысль, мозг? — Чего ты еще хочешь от меня?! Ты забираешься в зловещее подземелье, испытываешь смертельные ловушки и забираешься еще глубже, чтобы найти агрессивного титана с механизмом, потенциально способным взорвать это подземелье вместе с твоими потрохами!
   Еще немного, и я выберусь из твоей черепушки и уйду в отпуск.


Команда: Стоять! — эхом выпалила белка, судорожно придумывая стоп-слово для этого непристойного насилия, что там происходит между Риланом и тяжелой алебардой гиганта, — Отмена! Булыжник! А, ладно, все равно не сработает...
Стрела артефакта встала в арбалет и полетела в район глаз сражающегося голема, две другие скоро присоединились к атаке.

Выстрелы в титана: Хорошо 18, Отлично 30, Хорошо 17
#34
Цитата: "Леди Пепла"Гимли ещё не стреляет, но при её навыках ей ничего не остаётся как или стрелять, или ничего не делать

Ахаха, да у меня все просто. Так со всеми физовиками наверно

Вместо гиганта я бы попробовала просто уничтожить как можно больше камней, чем бы это не обернулось. У них сложность 20
#35
Калеб Хейл, Ого, хорошо. С маленькими дино, как эти, вполне можно. Тогда с ними будет Измененная система боя вместо Официальной. Надеюсь, что союзники не бросят в бою. В случае чего я могу временно отыгрывать ситуации в разных местах, как это сделано в другой ветке
#36
Переведите пожалуйста 500 кристаллов на @Леди Арен  
СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

Готово
#37
Привет! Просьба закрыть личный эпизод и начислить кристаллы: Архивация: Генная инженерия — эпизод завершен давно, но вроде бы еще не закрыт.
СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

Готово
#38
На четвертой чаше нетерпеливо сидел зверек и возмущенно глядел по сторонам. Гимли не хотела долго ждать решения в этом вонючем месте и, услышав про полчаса, ей захотелось взвыть.
Белка зарядила арбалет и направила его на гигантский Глаз в потолке, но посмотрев на его магическую оболочку еще раз, опустила оружие. Пожалуй, напугать и запутать своих жертв эта Башня могла, как никто другой.

Команда буквально плутала среди догадок. И даже если теомагия дала понять про божества и прочую ерунду, то это все равно мало что меняло в отношении выбора с чашами.
Голос в Башне вынуждал сделать выбор, угрожал им расправой. А Бэн, который их сюда привел, выглядел сейчас растерянным неудачником в глазах белки и не вызывал доверия. Не будь он драконом, она бы вслух посмеялась над ним из-за вредности.

Отвечать богиням по поводу своего выбора Гимли тоже не стала, она его уже сделала и предлагать новые догадки зверек даже не пытался. Их число и так переполняло комнату, затопило ее выше колен и даже сковывало движения, заставляя задумываться над каждым следующим шагом. Не то чтобы лишняя осторожность была плохой, но даже зверек, привыкший выживать, сомневался в ее пользе. По сути, нависшая угроза Башни еще ничем не оправдывалась:
Бэн, с тех пор, как ты вошел в лабиринт, ты только и делаешь, что распускаешь нюни. Если ты выжил в первый раз, значит можешь пережить второй. И если нет смысла выбирать, давайте просто нападем уже и попробуем уничтожить этого "бога".

Но прежде, чем действовать или бездействовать Гимли подошла к Бэйюаню, исследовавшему Башню, и тоже приложила свою лапку к ее поверхности.
Она понимала, что могла воздействовать только на неразумных животных. Белка также знала, что Тракстера демиурга узнала в Башне целого бога. Но из любопытства оптиму тоже хотелось изучить живое существо своим способом. Это ведь не все равно, что приложить свою лапку с даром на неодушевленный стакан — Башня все же очень походила на неразумного червя, способного к мощным воздействиям из-за своего размера. Возможно его связь с потомством могла дать какой-то интересный отклик для оптима.

Попытка воздействовать на Башню и ее "потомство", проверка возможности на это дело — Хорошо (12)
#39
Адаптация ветка 1 часть 3
Попытка воздействовать на существо и его потомство, проверка возможности на это дело
 [dice;PRT;A;B]
#40
Калеб Хейл, Да, правильно, сейчас он внизу с двумя нпс, но ничто не мешает перелететь ему наверху к остальным.

Когда я бросала кубики и писала пост, я не заметила, что Калеб приземлился не вниз, а наверх к остальным. А заметила уже в конце. Чтобы не перебрасывать, я телепортировала его вниз и списала все на аномалию. Это также привлекло больше внимания к неизвестным дино внизу и двум эонам-нпс, которых надо либо бросить на произвол либо заставить спасать, т.к. они прямо перед Калебом сейчас
#41
Привет. Вопрос по артефактам анти-магии:
(Допустим, я хочу дать в руки персонажу два легендарных артефакта — в Аспектах указано, что два легендарных артефакта могут попробовать заблокировать VII УМИ. Но прежде чем их придумать, хочется отталкиваться от ограничений.)
Возможно ли вообще иметь блокираторы в качестве артефактов и как они должны ограничиваться? Я избегаю упоминания Ослабляющей магии, так как это показалось привязанным к волшебникам, а мне интересны именно артефакты в руках немага.

Например, я хочу использовать их в сражениях в квестах.
Обязаны ли они касаться своего врага, чтобы временно ослабить его магическую силу или лишить уми-заряда? Может ли артефактом быть глаз, который ослабляет врага в зоне видимости и блокирует магию нпс на расстоянии?

Может ли артефакт-блокиратор заблокировать временно (например, на ход или минуту) магические свойства чужого артефакта?
#42

1. Имя и фамилия персонажа
Настоящее имя Арен Скорпионс
Но всегда называется как Леди Арен
2. Раса и год рождения
Дархат / Аргатоэр
4 708 год  (на 5022 год ей 314 лет) / выглядит на 35.
87 лет в диком облике

3. Место проживания, род занятий и состоятельность
Процион, Доме́н Десга́рдиум, штаб-квартира частной военной компании «Defender» (крайний запад северного полуострова), которой заведует двоюродный брат Сверр. Леди Арен входит в благородный дом Скорпионс. Получает основную прибыль за выполнение военных операций от организаций, включая Коалицию Рас и Defender, и за помощь в поимке преступников для последней. Параллельно работает детективом для самого обычного люда и помогает полиции городов и космических станций.

3.1. Концептуальные умения:
Пилотирование,
Атлетика,
Расследование.

4. Цвет магической энергии и ориентация
Пансексуальна по природе,
Цвет энергии — неоновый голубой.

5. Биография
Говорят, если что-нибудь вас кусает, оно, скорее всего, женского пола. И хотя дархатов не делят на мужчин и женщин, эту дикую дархатку преступники, павшие ее жертвами, просто называли "сука!". Мужчин и прочих с чужой планеты, где они серьезно нарушили закон, дархаты выпускали на заповедные земли на Проционе в качестве корма своим еще не завершившим эволюцию детям. Благодаря такой заботе Арен набралась сил и через восемьдесят семь лет превратилась в разумную девочку, которую баронство взяло домой.

Мать дархатки — Мирабелла Скорпионс, внимательно следила за развитием детенышей. Задокументированные годы гласили, что юная дархатка всегда имела странную склонность после эволюции возвращать атрибуты ее доэволюционной формы. Были ли это сильные проявления магии или это изъян, который лучше бы искоренить? Баронство в любом случае продало ее и некоторых отпрысков Коалиции Рас уже в возрасте двенадцать лет, потому что посчитало это выгодным для дома, оставляя проблемы девочки решению незнакомых ученых.

Арен попала на очень неприятную темную сторону Коалиции Рас. Там, где существуют секретные программы на изолированном космическом корабле, редко ожидаешь хорошего отношения даже к маленьким детям. Военный флагман Коалиции вел свои исследования по улучшению магического потенциала и физических возможностей, чтобы вывести способные боевые единицы в Легион. Тем временем Арен росла среди боли протомагических экспериментов, меняющих ее тело, и стресса от многочисленных тренировок. Ее спонтанные "возвращения к истокам", превращение частей тела в дикого дархата-аргатоэра определили как зачатки к сильной протомагии и помогали ее контролировать.
Девочка воспитывалась в отделе, где было очень много женщин, чтобы привить ей нужное социальное поведение, потому что Арен собирались презентовать на выставках. Она обязана была служить как успешный пример вживленных техно-магических установок и должна была соответствовать ожиданиям спонсоров. Арен преуспевала среди кадетов своего корпуса и стала символом отдела, когда пережила замену нижних конечностей на техно-магические лезвия. Однако сделать подобные вещи мог не каждый изобретатель. Такой был единственный мастер у военных, единственный дизайнер техно-костюма Арен, и он умер весьма скоро, из-за чего ценность девчонки возросла.
Тем временем всю свою юность Арен проводила исключительно на космических кораблях и станциях, изредка выходя наружу к различным планетам с их многочисленными видами разумных рас, необычной флорой и опасной фауной. Будучи ребенком, ей часто приходилось работать в свободное от тренировок время на самых нижних уровнях космолета вместе с инженерами низшего ранга и новичками, потому что персонала не всегда хватало, а задач вроде починить то, проверить это и прочее было много. К тому же это было полезно для ориентирования в будущих нестандартных ситуаций в космосе.
К концу своего обучения Арен уже начинала участвовать в военных операциях и разведывательных миссиях, но чаще ей приказывали быть оружием, нежели дипломатом.

Дархатка стала мастером пространственного маневрирования, поэтому очень часто имела преимущество в бою и в сложных ситуациях могла легко отступить. Она также умела привлечь множество спонсоров из-за своего богатого дизайна и сложенных наставниками манер. Арен могла переманить на свою сторону неприятелей организации, а в противном случае устранить их. Но недолго повзрослевшая Арен служила после этого в легионе — она чувствовала себя крайне несчастливой на службе, а местные военные постепенно начали уступать ей в силе, чтобы удерживать эту женщину в узде.

Баронство дархатов, заинтересовавшись дочерью после ее успехов на космическом борту или по другим причинам, предпринимало время от времени попытки выкупить Арен, а потом и вовсе помогло ей сбежать от военных. Долголетними юридическими спорами баронство выигрывало дела, но суда и бумаги никогда не заканчивались, и военные то и дело присылали новые апелляции и угрозы, а юристам баронства приходилось отбиваться. Для облегчения отношений с Коалицией, они все-таки брали дархатку на некоторые миссии, но жила Арен теперь со своими и официально числилась в частной военной компании "Defender".


6. Образ
Душа Арен уже давно превратилась в натянутую струну. У нее никогда не было времени для себя и развлечений, потому что еще ребенком она росла по военной программе, училась подчиняться авторитетам, жертвовать ценностями и делать грязную работу.
Дархатка запоминала много культур женского поведения, которые не ограничиваются попыткой быть приятной окружающим... Оценка и анализ ситуации всегда были очень сложными вещами, которые ей приходится делать на постоянной основе особенно при выполнении официальных миссий. Поэтому от нее должно ожидать профессионализм и четкость.

Но в подобных сильных солдатах можно рассмотреть что-то, принадлежащее исключительно им: у Арен на самом деле есть понятие морали и границы, которые она отчаянно хочет сохранить. И, пускай это удивительно для внешне строгой женщины — на протяжении всей ее истории на космическом флагмане у нее было бесчисленное множество вольностей и неподчинений. И если бы не своего рода уникальность дархатки с протомагией и сложными механизмами в ее теле, ей бы не спускали так много и столь долго. В конце концов, ей пришлось проявить немало мужества и своей воли, чтобы выйти из-под полного контроля военных.

Первое, что бросается в глаза, это рост Арен — она всегда была высокой женщиной, но с протезами ее планка стала 200 метров. Это же место по привлекательности делит ее механический дизайн — полностью замененные ноги и роботизированные глаза, переходящие цветом из янтарного днем в голубой ночью — ее приспособление к темноте.

Женскую грациозную походку подчеркивают изогнутые протезы из особого прочного сплава. Эти ножки заслуживают особенного внимания, потому как на бедрах кроется важное оружие Арен — техно-магическое круглое устройство с каждой стороны, запускающее металлические гибкие тросы с огромной силой на дальние расстояния. Это позволяет дархатке цепляться за высокие вертикальные поверхности и притягиваться к ним, а магнитно-газовые установки — маневрировать в воздухе. Все вживленные устройства для кого-то могут показаться передовыми улучшениями, а для других — варварским издевательством над организмом. И в последнем многие будут правы, ведь героине пришлось отдать за это слишком много из своего тела.
Что касается остальных частей, они вполне живые и функционируют как у любого органического существа. Приятная теплая кожа, сердцебиение, гладкие белые волосы и даже немного макияжа.
Из оружия в своем теле остаются видимые острые лезвия от колена до самого носочка, но из безопасности они складываются вне боя в гладкие защитные пластины.

С помощью протомагии может воссоздать свой дикий облик Аргатоэра — весьма большое нечто, похожее на бабочку или моль, в четыре раза больше человека. Как и дикие дархаты в подобном облике способна применять магию не хуже, чем в облике человека, но в отличие от неэволюционировавших собратьев обладает и человеческим разумом. Имеет присущий аргам наркотический яд. И все же редки случаи, когда Арен пригождалась эта форма, ведь она отнимает слишком много сил и не подходит для тонкой работы или маленьких противников.

7. УМИ, умения и артефакты

Уровень магического источника [УМИ] — VI

Начинающий:
-

Опытный:
Протомагия
Атакующая магия
Защитная магия
Ментальная магия
Безоружный бой
Огнестрельное оружие
Экзотическое технологическое оружие

Мастер:
Пространственная магия
Магическая вязь

Артефакты:
Омни-глаз [Редкий] — универсальный магический инструмент, маленький робот, незаменимый помощник космического инженера. При вызове парит в воздухе похожей на камеру круглый металлический глаз со светом. Способен к минимальной коммуникации, но не обладает выделяющимся интеллектом. Для общения использует речь, световые сигналы и прочие прямочки, существующие на его круглом корпусе. Хорошо понимает две команды:
1. Исследовать объект [Теомагия] — Может проводить быстрый анализ от нескольких миллисекунд до долгого на протяжении получаса в зависимости от сложности исследуемого объекта и его размера. Лучше всего проводит проверку техно-магических устройств, но способен просканировать и живое существо, выкладывая не мало полезной информации. Непревзойденно находит поломки в технике и потенциально способен к виртуальному взлому (подключается своим проводком напрямую).
2. Создать инструмент [Материализующая магия] (способность используется, если соигроки не будут возражать) — печатает в воздухе любой знакомый инструмент размера не больше чемодана, огнестрел с магазином, небольшие детали для машины или корабля либо определенное топливо — все эти вещи обычного ранга. Восстанавливает сломанное энергетическое оружие, простое огнестрельное, способен починить техно-магическую машину, компьютер. Информацию для создания берет из собственной базы либо предоставленных чертежей, которые глаз может видеть.


Дальнейшее развитие:

Леди вступила в орден хаоса в 5020 году...
Один из магистров Дискордиума занялся интересным заказом на пересоздание протезов ног Арен во что-то более мощное, превратив их в артефакт ранга эпический [Покупка].
...Артефакт Леди Арен создавался не на промышленном конвейере, это была авторская вещица, который пророчили со временем ранг легендарной. Единственное, чтобы присвоить такой ранг оружию, его нужно как следует обработать, это дорого, но для своих воинов орден не жалел ресурсов. Леди Арен не могла себе позволить надолго остаться без своей высокофункциональной приблуды, поэтому усовершенствование её протезов всегда откладывалось. Впрочем, для большинства типовых миссий ранга эпического хватало с лихвой...


Диа-проциидовые протезы ног [Эпический] из металлов диаркида и проциида в качестве основных. Новые металлы усилили экзотическое оружие на бедрах Арен — стальные тросы с крюками, дали ее металлическим ногам прочность и силу эпического артефакта и, в свою очередь, позволили зачаровать их.

Артефакт воссоздает расплавленный вид богатого энергией кристалла — довольно универсальная голубая жидкость, подпитывающая механизмы в протезах Арен и смазывающая тросы. Очень неплохой источник энергии, который потенциально может подпитывать некоторые виды экзотического оружия, заряжать подходящие механизмы и машины [по согласованию с игроками/GM]. Количество создаваемого вещества, однако, совсем немного. Можно попробовать выделить жидкий кристалл вместо подпитки истощенных тросов для зарядки чего-то другого, но далеко не все подходит под созданное топливо, а некоторые механизмы требуют особой обработки этого жидкого кристалла перед использованием.

1. Жидкий кристалл [ослабляющая магия] — при попадании в кровь может вызывать сильные аллергические реакции вплоть до летальных у обычных существ без УМИ или артефактов, поэтому считается ядовитым при попадании внутрь. Привлекает энергетических паразитов и магических жучков.

2. Усиление [Усиливающая магия] — значительное магическое повышение одной характеристики (например, скорость или прочность) с последующим внешним перестроением механизмов ног для эффективности усиления. На себя.

3. Волновой импульс [Теомагия] — делает серию едва ощутимых техно-магических волн с универсальным сбором информации вокруг на расстоянии до 500 метров. Успех может разниться, а получаемая информация может прийти и с ошибкой в зависимости от окружающей среды, прочности стен и т.д.


8. Связь с игроком
дискорд (лучше всего): februsaurus_
или в лс первый главный аккаунт на форуме: Гимли

9. Галерея
-
#43



Личные данные 1.- 4.
1. Имя и фамилия персонажа
Фейн/Фин Трикстер [прозвища: скелет, вор, ходячий]
"Трикстер" — второе имя, данное людьми, очень знакомыми лично с ним.

2. Раса и год рождения
Нежить, 4890-й год рождения (на момент 5025-го ему 135 лет)
Искусственная жизнь, высшая нежить-скелет, поднятый некромантом-демиургом. Все характеристики — средние.

3. Место проживания, род занятий и состоятельность
Род занятий: вор, торговец, инженер

Сотрудничает со многими компаниями в несколько разных стезях: люди с "хорошей репутацией" скорее знают его как неплохого инженера. Идеального неприхотливого сотрудника, который вечно боится просить повышение и всегда соглашается на переработки.
Те что со скорее "плохой репутацией" чаще других могут услышать о его воровских заслугах, хотя знание это не распространено.

В целом, имеет довольно много друзей и простых связей как в Коалиции Рас, потому что много работал там, так и в прочих компаниях, с которыми сводили его люди культа и которым он просто понравился.

Низкая репутация среди людей: во многих провинциях не жалуют нежить и либо запрещают ему посещать улицы города, либо вовсе пытаются если не убить, то арестовать. С дискриминацией сталкивается постоянно.


Тайно состоит в Культе Чернобога, в "Темном Легионе".

Проживание: аренда квартир в городах, комнат в тавернах, но может возвращаться в выделенное культом маленькое поместье на Абберате недалеко от замка демиурга, своего хозяина. Свою связь с хозяином отрицает и всем говорит, что некромант убит.

3.1. Концептуальные умения:
Инженерное дело/Механика,
Скрытность,
Воровство/взлом.

4. Цвет магической энергии и ориентация
Магическая энергия отсутствует
Асексуален



Биография 5.
5. Биография
Шел 4920 год, когда Фейн вдруг начал осознавать себя... Скелет имел приступы нахлынувших воспоминаний, пока отдавался работе, как, например, сшивание бесчисленных трупов, их расчленению, ремонту помещений и прочей монотонной работе, которую избегали люди. В гигантском комплексе культа на одном из принадлежащих ему планетоидов: скелет в очередной раз остановил свою работу по латанию дыры в трубе и осмотрелся. Коллега-зомби с одной рукой продолжал вяло приносить ему детали, и Фейн вдруг задался вопросом: "Почему он имеет странный эффект дежавю?". Зомби не отвечал ему и проделывал все те же повторяющиеся действия. Детали копились на грязном от пыли и застывшей крови полу, зловещий красный свет освещал все помещения и коридоры, по которым ходила прочая нежить, а Фин стоял и раздумывал. Воспоминания медленно просыпались в нем, и скелет начал припоминать, что не так давно сидел  в офисе за компьютером, разговаривал с коллегами, которые были способны отвечать ему, и пил горячий кофе.
        Низкоранговый некромант, имеющий всего лишь одну задачу — следить за толпами нежити-сотрудников, подошел к Фейну. Он устал предупреждать начальство об этом девианте, который являлся попыткой культа сохранить навыки бывшего эона в инженерии, но стереть, как оказалось неудачно, все воспоминания и личность. Однако Фин вдруг испугался, растерялся и обратился против человека, скинув его на нижний этаж через ремонтируемую трубу. Коллега-зомби даже не отреагировал на это и продолжал нести детали к трубе. Но Фейна они больше не интересовали — он хотел выбраться из комплекса!
        Демиург культа остановил глупца, объяснил скелету, что он его хозяин и рассказал о прошлой жизни:

Он рассказал ему, что Фейн был эоном на Цирконе в штабе Коалиции рас в Координирующем ведомстве. По случаю был отправлен на миссию, где их группа внезапно столкнулась с культистами. Демиург дал знать ему, что боец из него был тогда никудышный, как и все в его группе, поэтому в конце все люди были убиты и подняты как бездумная нежить или так казалось сначала. Фина, как и всех остальных, поднял сам демиург, распознав ценность в навыках, однако он не ожидал, что скелет сможет воспротивиться контролю некроманта и сохранить свой рассудок.
        Однако с тех пор, как Фейн вспомнил, кем он был или по крайней мере, чьи у него воспоминания в голове (возможно, он просто воссозданная копия личности), он мог сыграть куда более полезную для культа роль за пределами планетоида, поэтому его отпустили в цивилизованный мир.

        Тем временем цивилизованный мир принимать скелета-нежить не спешил. Люди относились очень агрессивно и настороженно к Фину, поэтому он долгое время пребывал в диких местах, маленьких деревнях и одиноких пустынях. За это время его боевые навыки значительно поднялись, ведь встречать опасности в одиночку было крайне сложно, и единственный, на кого можно было положиться тогда, это хозяин — человек, сделавший его нежитью. Демиург дал ему эпический артефакт для самозащиты и облегчения существования. Но в остальном Фин пока что был предоставлен самому себе: он часто грабил, даже превосходно. И благодаря своим знаниям ему легче давалось пробраться на охраняемую территорию или частную собственность, ведь он был инженером и знал несколько трюков и то, как работают некоторые распространенные системы, созданные КР.
        В одной из пустынь он помог группе людей отбиться от хтонического порождения, и только тогда начался его путь в цивилизацию.

В городе тем временем все еще рассматривали его дело в Коалиции и спустя время одобрили бывшему сотруднику бесплатного психолога и меры восстановления памяти и социализации в качестве извинений за все случившееся. Друзья все еще оставались в штабе и принимали его как гостя, но работать он там больше морально не мог.
        Скелет вновь занялся инженерией и помогал в благоустройстве городов, укрепляя стены и ремонтируя некоторые предупреждающие и охранные системы, до которых его допускали. Среди некоторых людей он завоевал доверие, другие все еще хотели его шлепнуть, а местные и далекие компании начали интересоваться необычным сотрудником от КР, особенно те, прознавшие про его профессиональные ограбления не без помощи наводок культа. В общем и целом, жизнь постепенно становилась спокойнее.

До тех пор, пока культисты противоборствующей коалиции в культе не начали активно его преследовать по приказу своих глав. Фейн чудом ускользал от них и переезжал, но опасность все время находилась где-то неподалеку.
        Фейн быстрее начал осваивать транспорт, телепорты и артефакторику, которую время от времени крал, разбирал вместе с коллегами и выводил для продажи. Ему необходимо было часто сбегать из боя и быстро зарабатывать. Культ забирал у него много средств, но часто давал наводки и сводил с компаниями, которые платили скелету за очередные грабежи или проектирование укреплений для своих хранилищ и зданий. Поэтому с набитым кошельком он тратил многое на обучение боевым навыкам, часто применяя их в качестве самозащиты, на заданиях культа и в конце концов даже стал полноправным участником "Темного Легиона" в качестве повышения. Однако воином никогда себя не считал, а скорее тем, кто незаметно зайдет с тыла, устроит саботаж или выкрадет ценный объект, ну или, чаще всего, просто чинил и поддерживал технику и машины в рабочем состоянии для настоящих бойцов.
        Культ дал возможность скелету выходить с Темным Легионом в космос, но на более, чем поддержку корабля, нежить не претендовал. Он продолжал бегать от культистов конкурентов, озлобленных горожан, сотрудничал с Коалицией Рас и многими другими компаниями и, наконец, летал на кораблях от различных организаций, с которыми вел дела и с кем имел хорошую репутацию.



Образ 6. - 7.
6. Образ
Весьма добродушный, осторожный и скрытный. Социально-неловкий. Удивительно, что в своей карьере у него получается продавать некоторые вещи, потому что набивать цену словами он абсолютно не умеет, но хотя бы врать иногда у него получается.
        В общем и целом кажется очень безобидным, и на деле скелет и мухи не обидит по своей воле. Его служение культу скорее походит на сотрудничество, а посещение их ритуалов и выполнение миссий — поддержание хороших отношений с руководством. В нужный момент, трикстер может получить от них поддержку фальшивыми бумагами и надежными заверениями от якобы влиятельных персон (например, убедить компанию в найме), но в общем и целом культ заставляет его работать насильно, а не потому, что это ему выгодно.
Неудержимый клептоман.
        Фейн скорее слушатель и наблюдатель, нежели "душа компании".  Однако его дружелюбный и мирный характер как раз и предрасполагает людей к себе.

Облик: скелет высокого роста (190 см) но относительно легкого веса с двумя парами рук, одну из которых он обычно прячет. Часто одет в потрепанное пальто или светлую мантию. На голове почти всегда капюшон или любая другая тряпка, скрывающая его лицо. Доспехи (артефактную кольчугу) никогда не снимает. Пахнуть может по-разному, а иногда и вовсе не пахнет. Тем не менее, опытные некроманты легко чувствуют его присутствие, а вот распознавающая техника и низкоранговая магия очень часто путают, впадают в ступор или вовсе выдают, что опознаваемый не живой.

7. УМИ, умения и артефакты

Уровень магического источника [УМИ] — I

Начинающий:
-

Опытный:
Метательное
Экзотическое
Безоружное
Холодное

Мастер:
Псионика (по согласованию — используется и для противостояния контролю некромантов)
Огнестрельное

Другие умения:
Артефакторика (чтобы воровать и продавать вещи, нужно прекрасно знать их),
Проворство, скрытность,
Управление многими видами сухопутного транспорта (глайдеры, аиркары и т.д.),
Инженерия и ремонт некоторых космолетов, укрепление стен и примерное понимание их систем, генераторов и источников питания,
Медицина (поверхностно, знает общую анатомию и может оказать первую помощь немагическому существу; зашивать и обеззараживать раны; проводить простейшие операции как, например, вытащить инородный предмет при наличии инструментов),
Воровство, взлом обычных и автоматических замков,
Обнаружение известных технологичных и техно-магических ловушек, особенно производимых КР.

Артефакты:
"Обжигающие" доспехи [Эпический] — Материал с нарочно обработанным Радиалисом таким образом, что он стал относительно безопасным, но неприятно обжигающим при прикосновении. Сам скелет не чувствует от него боли, однако человеку их ношение доставит сильнейший дискомфорт. Некоторые низкоранговые животные, проглатывающие Фейна стараются сразу же выплюнуть его.
        Легкость: легкая форма доспехов позволяет не сковывать носителя и дает ему двигаться быстро и бесшумно. Сами доспехи похожи на кольчугу из кристалла блестящего серебристого цвета. Но обычно скелет носит поверх что-то прикрывающее артефакт, например обычные мантию или плащ.

Поглощение [Протомагия] — магия доспехов мгновенно скрывает скелета вместе с его вещами до деактивации (например, на все время сна), делая его невидимым даже для некоторых видов обнаруживающей техники, если она магически не выше уровня артефакта. Тем не менее любой в зависимости от уровня УМИ или артефактов может попробовать почувствовать Фейна рядом и по прикосновению раскрыть его для всех остальных. Маскировка спадает при любой успешной атаке по области с ним или попытки атаки от него самого.
Лазейка [Протомагия] — любая не защищенная магией поверхность быстро и обычно очень шумно (вследствие деформации) расступается, образуя арку или круг, через который легко проскочить человеку. Дыра спустя время медленно возвращается в прежнее состояние без видимых следов за исключением едва-заметного искривления из-за воздействия протомагии, которую способны увидеть магически внимательные маги высокого ранга или опытные протомаги.
Точная копия [Материализующая магия] — эффективно создает копию живого существа или предмета. Копия обладает обычным рангом и способна двигаться по велению Фейна и говорить его голосом через себя. Может попробовать физически атаковать с начинающим уровнем, способна выполнять определенные действия (например, нажать на рычаг, принести или что-то приготовить). При любой успешной атаке исчезает со звуком "Пуфф", в том числе ментальной атакой, направленной конкретно на копию.
        Не имеет запаха и вкуса, но в точности повторяет объект до деталей, веса.


Штурмовой автомат [Эпический] —  Оружие точно и быстро стреляет, поражает большинство врагов. Эффективен на средней дистанции. Боеприпасы распространены почти во всех развитых городах.
Многозарядность [пассивное свойство, при броске кубиков на стрельбу используется умение «огнестрельное оружие», сами боеприпасы могут «выращиваться» как за счет атакующей и материализующей магии, так и благодаря другим немагическим особенностям артефакта] — «выращивает» боеприпасы за счет собственного магического источника артефакта непосредственно в самом оружии. Продолжительность стрельбы [количество боеприпасов] определяется GM или по согласованию с соигроком в зависимости от обстоятельств.
Провоцирующий удар [Атакующая магия, пассивно] — концентрирует магию по особой схеме потоков, делая усиленный урон целям с полным здоровьем (не работает на щитах). Заряд пассивный и эффект работает с новыми целями по той же схеме.
Саботаж [Атакующая магия] — атака на неодушевленные цели. Не требует патронов и взрывает электронику в зоне видимости или старается саботировать магически-созданный щит, нанося ему урон изнутри в попытке взорвать.

Мясницкий крюк [Редкий] — Выбитое у конкурента-культиста загнутое лезвие ритуальной кровавой раскраски позволяет совершать быстрые режущие удары и маневры (например, попробовать обезоружить, наложить кровотечение), если подойти в упор.
Трансгрессия [Пространственная] — позволяет мгновенно телепортироваться, "аппарировать" в любую точку в пределах 50 км в радиусе видимости или по памяти. За стену или решетку, если скелет там еще не был, не получится.
Удар исподтишка [Ослабляющая магия, пассивно] — любая атака со спины или из невидимости имеет шанс ослабить врага, создать ему помеху на недолгое время или сбить процесс создания вязи с переменным успехом, зависящим от сил (УМИ/ артефактов) противника. Атаку необязательно совершать крюком.

8. Связь с игроком
дискорд:
februsaurus_
или лс Гимли (главный персонаж)
9. Галерея
-
#44
Йона, Почему? Я не могу делать из персонажей идиотов. Если бы я могла, я бы сделала это по-другому

Хотите, могу изменить события на другие. Мне отредактировать пост?
#45
@Сейривиалис  Улаган Фаэр, Элизабет Иденмарк, Калеб Хейл,  В этом ходу я рано сделала ограничение по действиям, т.к. противника не видно. Так что кубы кидать необязательно, если вы сами не захотите

Машин несколько, и Калеб мог оказаться в одной из последних. Она могла отсоединиться от тех, что держит Фаэр, и рухнуть раньше
#46
Юдициум, 1. Можно успеть поймать за плечо, но из-за размеров твари Юдициума потянет вместе с Дэйвом вниз, куда его тянет базилозавр

2. Хм. Думаю пространственную можно применить для ускорения один-два раза не страшно
#47
Белка лежала пузом на нагретой земле и закрывала макушку лапами, не понимая, что происходит. Она могла погибнуть здесь, упасть в лаву, и эта мысль жгла ее огнем.
   Ее глаза повернули на измененную форму Рилана и взмах алебарды исполина.
Емаа... — БДЫЩЬ, и белку подкинуло вместе с остальными на большую высоту. И если бы не щит, то, наверное, ее барабанные перепонки лопнули бы в тот же момент. Приземление стало еще одним испытанием. Без последствий не обошлось, и Гимли упала несколько неудачно, ударившись об потолок коридора и камни на полу.

Не успев оклематься, белка увидела за ближайшими людьми впереди атаки — горгульи налетели на команду, как стервятники. Так что побитый зверек не сразу нашел свой арбалет на полу, прежде чем зарядил его и выстрелил.

Стрела в момент покрылась зелеными искрами и приобрела магическую коррозию, чтобы выбить прочность из каменного врага, раненного пулей. Болт просвистел между телами союзников и удачно врезался в подбитую горгулью, но что до магического эффекта — сразу понять было не просто.

Приземлиться: Средне 2
Свойство "Коррозии" на стрелу: Средне 8; Попадание в горгулью: Хорошо 26
#48
Под волнами пламенных рек

Применение свойства "Коррозия" на один выстрел:
 [dice;ATK;I;B]

Выстрел в раненую горгулью:
 [dice;TWP;A;B]
#50
Черта с два! — белка стояла с заряженным арбалетом и зло сверкала глазами на своих союзников — кто-то из людей, как ей казалось, задумывался над обретением могущества за счет жизни другого. По крайней мере, это очень соблазняло. Гимли сама бы задумалась над вариантом принести кого-то в жертву ради могущества, если бы была сильнее.

 Сильным магом не становятся просто так. Иногда просто долго жить и тренироваться мало, и маги с высоким уровнем источника вполне могли прибегать к подобным сомнительным методам за свою жизнь. А здесь такая редкая возможность.

Источник горел в некоторых из них с невероятной силой. И потому белка начала видеть в волшебниках угрозу. Она не обвиняла их, но не исключала, что кто-то поддастся соблазну и "соберет свой трофей" или пожертвует простым зверьком ради обретения кумихо. Ведь Гимли была слабее большинства из собравшихся, если не всех, а значит первой мишенью.

Я так и знала, что это ловушка. Еще бы! По виду понятно, что это очередной голодный монстр. Я не боюсь больших монстров до тех пор, пока у них нет магии. А у этого червяка ее, очевидно, больше, чем у всех вас взятых. Да он точно превратит нас в кашу, если убежим и не сделаем выбор. Теперь так просто не выйти! — Она поглядела вокруг, рассматривая внутренний мир Башни, но ничего большего, чем могла узнать Элериум, явно не могло попасться белке на глаза. Она ненароком смотрела на первое углубление и недоверие к нему росло в ее душе вместе со страхом мгновенной гибели, — Домой? Как же... Вот так просто? А может быть он просто схлопнет меня в пустоту, — Зверек подошел к четвертому углублению, — Башня сказала, что выбор могут сделать все? Даже я? — лапки Гимли дотронулись до углубления, выбирая четвертый вариант, — Я неплохо выживала и до Башни. Мне просто надо выйти из этой ловушки и продолжить.
Лучший пост от Вакулы Джуры
Вакулы Джуры
Он довольно быстро растерял свою и без того куцую улыбку, вернув лицу выражение постной сосредоточенности. Живым в этом лице осталось только одно — взгляд, пока что ещё остро елозящий по шляпнику. По мельтешащей рюмке, продолжающей наполняться и опустошаться...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Dragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаСайрон: Эпоха РассветаВедьмак. Исток Хаосаblackpines NC-21 labardon Kelmora. Hollow crownOUROBOROSsinistrumFated Mates Яндекс.Метрика ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveDark AgesNIGHT CITY VIBEReturn to edenOnly Friends MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM