Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Близнецы: Адам и Алиса, эоны или этнархи.

Акция от ЭкзоТек: дизайнеры, модели, маркетологи.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

NAD-7: боевое подразделение.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

Акция на брата: эон из Коалиции Рас

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - Гимли

#1
@Юдициум, Хмм ну бытовая магия возможно получается всегда, поэтому ее можно даже не бросать. Но магические науки наверняка дают плюс к этому, так что с броском как хотите
#2
Враг моего врага — мой друг.

Этап боя! Круг 4. Размен атаками и защитами.
Краткая боевая сводка:
Из боя исчезает Двалин
Пушка-Разрушитель наследует одно свойство ушедшего гнома — "Аура защиты", и ставит щит на Стар Бласта в 100хп — поддержка щита из прошлого хода будет стоить одно действие по правилам для призывателя щита
На Дума и Таску действует ментальное наваждение Стар Бласта (отыгрывается по желанию)
Дум избавляется от наваждения

Пушка-Разрушитель бьет по области со Стар Бластом, Думом, Таской и их созданными укрытиями три раза (3) (4) (5) — здоровье Таски и Дума может быть слегка повреждено, если герои не увернутся; союзный Пушке Стар Бласт игнорирует урон.
Укрытия Таски и Дума на мосту в среднем состоянии.

Стар атакует Дума в ближнем бою, но Дум блокирует его удары.
Дум атакует Стара и пытается ослабить его мощной атакой — Стару нужно увернуться от первых атак и максимально сохранить созданный на нем щит, чтобы не дать мощному эффекту проникнуть внутрь!
Таск и Бармаглот экономят силы.
Гектор врывается в бой за сторону Оппортунистов!
Гектор атакует Бармаглота, и тому необходимо защититься не только от валуна, но и от магической атаки дархата.

У Гектора, Таски и Бармаглота не были использованы все 3 действия, поэтому в следующем круге они могут воспользоваться 4-мя действиями.

Подробная боевая сводка
Стар атакует Дума на 70 урона (атака не за заряды) (Хорошо 100%) -> Дум заблокировал удар (33 против 23)
Стар атакует Дума на 70 урона (атака не за заряды) (Хорошо 100%) -> Дум заблокировал удар (36 против 27)
Стар атакует Дума на 70 урона (атака не за заряды) (Хорошо 100%) -> Дум заблокировал удар (36 против 26)

На следующие атаки у Стара будет щит 100хп от Пушки, унаследовавшей свойство ушедшего героя.
Дум атакует Стара на 100 урона (атака не за заряды) (Хорошо 100%) -> щит Стара 100хп впитает 50 урона (Созданные щиты урезают урон вдвое), если Стар не увернется от этой атаки
Дум атакует Стара на 200 урона (атака не за заряды) (Отлично 200%) -> щит Стара 50хп? впитает 50 урона и разобьется, если Стар не увернется -> Стар потеряет 50хп, если не увернется

Дум ослабляет Стара на 500 урона (атака за заряд!) (Отлично 200%) -> Стар может временно потерять еще 500хп, если не защитится магически (если щит Стара еще не разбился, то эта атака разобьет щит физически от удара, но не даст эффекту проникнуть)

Гектор атакует Бармаглота на 50 урона (атака не за заряды) (Хорошо 100%) -> Бармаглот может потерять 50хп, если не увернется или защитится
Гектор атакует Бармаглота на 200 урона (атака за заряды!) (Хорошо 100%) -> Бармаглот может потерять еще 200 хп, если не защитится магически

Пушка атакует три раза место с Таской, Думом и Старом и делит урон между врагами (Таской, Думом и их укрытиями) на 11 каждому (все броски Средне 50%):
->Дум под укрытием (-50%) -> 5 урона -> Дум потеряет 5хп, если не увернется или защитится
->Дум под укрытием (-50%) -> 5 урона -> Дум потеряет еще 5хп, если не увернется или защитится
->Дум под укрытием (-50%) -> 5 урона -> Дум потеряет еще 5хп, если не увернется или защитится

->Таска под укрытием (-50%) -> 5 урона -> Таска потеряет 5хп, если не увернется или защитится
->Таска под укрытием (-50%) -> 5 урона -> Таска потеряет еще 5хп, если не увернется или защитится
->Таска под укрытием (-50%) -> 5 урона -> Таска потеряет еще 5хп, если не увернется или защитится

->Укрытия Таски и Дума теряют 11хп -> у Укрытий осталось 144хп
->Укрытия Таски и Дума теряют еще 11хп -> у Укрытий осталось 133хп
->Укрытия Таски и Дума теряют еще 11хп -> у Укрытий осталось 122хп

Гектор1800хп (1800 от уровня)14 УМИ-зарядов, 11 артефакт-зарядов12 баллов за убийство этого дархата
Баргенэр Дум1830хп (1820 от уровня +10 от доспехов)13 УМИ-зарядов, 29 артефакт-зарядов + 2 от компаньона16 баллов за убийство этого наргдалита
Стар Бласт1260хп, если не защитится (1800 от уровня +10 от доспехов)15 ПСИ-зарядов, 18 артефакт-зарядов12 баллов за убийство этого пони-киборга
Таска1810хп (1800 от уровня +10 от доспехов)15 ПСИ-зарядов, 10 артефакт-зарядов12 баллов за убийство этого орка
Бармаглот (Ноктурнал)1800хп (1800 для нпс)10 артефакт-зарядов14 баллов за убийство этой болотной твари
Пушка-Разрушитель1700хп (1800 для нпс)5 зарядов (1 был потрачен на щит)12 баллов только Острову за убийство пушки колонистов

Местность: светлая, открытая, горная, заброшенное место людских руин, реки, скалы, снег.
#3
@Баргенэр Дум, питомцы после вступления в бой (после атак питомца) приобретают ценность в баллах, поэтому убрать их обратно в артефакт будет нечестно, ведь урон от него нанесен и игроки должны иметь возможность забрать баллы за его убийство.

А сам артефакт да, он может стать питомцем. Просто нельзя будет его до самого конца убрать обратно.
#4
@Гектор Динг, Да, можно выскочить, прийти на шум

Можно сразу атаковать, враги это Таска и Баргенэр Дум с Бармаглотом (питомцем Таски).
Действия не ограничены, кроме атак — атаки (действия, наносящие урон) всего 3.

Можно заходить сейчас. А в следующем гм посте посмотреть на результат и задать возникшие вопросы по урону и т.д.
#5
@Гектор Динг, Да. Отыгрывать можно за персонажа либо за своего клона, рожденного на острове, но имеющего абсолютно ту же внешность и способности.

За любую сторону, но конкретно в этой битве необходимо за сторону Стар Бласта против фракции Острова.
#6
Нужны игроки в пвп-игру квест!
Начали недавно, можете разбираться в системе по ходу и не бояться накосячить.

Первая битва — игровой эпизод.
Оргтема для вступления — Ванахейм
#7
@Таска, Извиняюсь за задержку. Спросила администрацию, ответили, что можно использовать пока что Ближнюю атаку компаньона, имея ввиду его уклонение

 
#8
А для усиления Защитной магии, которая идет от персонажа а не от артефакта, кажется, нужен Концентратор магии в артефакте
#9
Или вот так, имея ввиду уклонение вместо Ближней атаки 
#10
Привет! А как делать спасброки и уклонение за компаньона? Пока что пользоваться устаревшими кубиками?
#11
У нас было про уклонения и артефакты в начале Динопарка https://arkhaim.su/index.php?msg=346513
#12
@Цзин Бэйюань, Это не ошибка. Я знаю, что он не учитывается в броске на Уклонение и блокирование так же, как и у меня. Артефакты теперь не дают плюсов к любому действию, а дают строго по назначению. Для того, чтобы знать, к чему он автоматически дает плюс, надо посмотреть теги на артефакте.

До этого у нас было много спорных моментов, можно ли уклоняться и защищаться с помощью оружия, и иногда мы нарочно просили игроков делать броски без артефакта на эти действия в прошлом.
#13
@Калеб Хейл, Пока я не заявляю ограничение по действиям — я предупрежу о строгом ограничении прямо в гм посте, если будет
#14
@Баргенэр Дум, да, хода не будет, он будет в гм посте после вас
#15
@Баргенэр Дум @Стар Бласт @Таска тогда за место Двалина будет нпс, но может подключиться и игрок
#16
@Цзин Бэйюань, Можете по старым.

А в новых кубиках на самом деле проще, надо только выбрать навык, например, Защитной магии или Протомагии. А по старым нужно аж три кнопки выбирать вместо одной.
#17
@Баргенэр Дум, Хорошо, если защищаетесь и отыгрываете запугивание. Пока что разоружить нельзя. Просто запугивание и разоружение может плохо приняться другим игроком, я бы подумала, как это реализовать по-другому, но уже в новом эпизоде, а этот не трогать
#18
@Баргенэр Дум, Сейчас исправлю. Укрытия в хорошем состоянии, да
#19
Новые моменты из эпизода:

Действия
Герои обычно ограничены 3-мя действиями. За действия в Ванахейме считаются атаки и другие способности, наносящие урон или накладывающие штраф (например, ослабляющая магия — временный минус хп).

Если герой не использовал все свои действия в этом ходу, то в следующем у него может быть больше 3 действий до максимального предела — 4 действия. Игроки будут предупреждены, если не использовали все свои действия и имеют дополнительное.

Умения, характеристики, навыки, магия и свойства не будут отбирать действий, если направлены на защиту. НО от одной конкретной атаки засчитывается только одно защитное действие.

Штрафы на волю и ментальная магия.
Пока что отыгрываются концептуально (художественно) и не влияют механически на бой в этом эпизоде. Подобно магическим трюкам они не забирают действий и зарядов.
Клонирование ментальным трюком будет относиться к этому правилу.

Невидимость
Пока что доступна в ограниченном виде: невидимость прерывается атакой, но позволяет избежать урона, если за целый пост атаки от носителя не было.

Компаньоны
После вызова компаньона, у него появляется хп и ценность в баллах за его убийство. Компаньон подчиняется правилам героев и также имеет 3 действия и бесплатные защиты.
После атаки от компаньона убрать с поля боя его нельзя.
До воплощения компаньона на поле боя он может быть активным артефактом у хозяина.
#20
Враг моего врага — мой друг.

Этап боя! Размен атаками и защитами. Новые кубики.
Краткая боевая сводка:
Никто из героев не получает урона хп, кроме Пушки-Разрушителя.
Щиты на всех героях независимо от хп исчезли без поддержки хозяев — необходимо вызвать новые. Подробнее(длительность)
Бармаглот вступает в бой!
Эпическая пушка колонистов бьет по Бармаглоту три раза (12) (8) (0) — атака не за заряды, и может поцарапать здоровье Бармаглота, если он не увернется.
Пушка не устояла на колесах, и Бармаглот сбрасывает ее вниз.

Двалин, Баргенэр и Стар не использовали все три действия в этом ходу, поэтому в следующем могут воспользоваться 4-мя действиями вместо трех.

Подробная боевая сводка
Двалин атакует один раз Дума на 100 урона (атака не за заряды) (Хорошо 100%) -> укрытие Дума -50% -> 50 урона -> Дум увернулся

Стар атакует один раз Дума на 70 урона (атака не за заряды) (Хорошо 100%) -> Дум увернулся

Дум атакует по области вокруг себя, атака попадает по Стару на 200 урона (атака не за заряды) (Отлично 200%) -> щит Стара 500 впитает 100 урона (Созданные щиты урезают входящий урон вдвое), если Стар не избежит атаки
Дум атакует один раз по Стару на 200 урона (атака не за заряды) (Отлично 200%) -> щит Стара 400? впитает еще 100 урона (Созданные щиты урезают входящий урон вдвое), если Стар не избежит атаки

Бармаглот атакует один раз Стара на 250 урона (атака за заряды!) (Хорошо 100%) -> щит Стара 300? впитывает еще 125 урона (Созданные щиты урезают входящий урон вдвое) -> у щита Стара может остаться 175хп?, если он не защитится дополнительно магически
Бармаглот атакует один раз Двалина на 250 урона (атака за заряды!) (Хорошо 100%) -> щит Двалина 250 впитывает 125 урона (Созданные щиты урезают входящий урон вдвое) -> у щита Двалина может остаться 125хп, если он не защитится дополнительно магически
Бармаглот атакует один раз Пушку на 100 урона (атака не за заряды) (Хорошо 100%) -> у Пушки остается 1700хп

Таска атакует один раз Двалина на 50 урона (атака не за заряды) (Хорошо 100%) -> щит Двалина 125? впитает 25 урона, если Двалин не избежит атаки
Таска атакует один раз Двалина на 100 урона (атака не за заряды) (Отлично 200%) -> щит Двалина 100? впитает еще 50 урона, если Двалин не избежит атаки
Таска атакует один раз Стара на 50 урона (атака не за заряды) (Хорошо 100%) -> щат Стара 175? впитает еще 25 урона, если Стар не избежит атаки

Двалин1830хп (1820 от уровня +10 от доспехов)20 УМИ-зарядов, 22 артефакт-зарядов (2 заряда было потрачено на щиты) + 12 от компаньона16 баллов за убийство этого гнома
Баргенэр Дум1830хп (1820 от уровня +10 от доспехов)13 УМИ-зарядов, 30 артефакт-зарядов + 2 от компаньона16 баллов за убийство этого наргдалита
Стар Бласт1810хп (1800 от уровня +10 от доспехов)15 ПСИ-зарядов, 18 артефакт-зарядов12 баллов за убийство этого пони-киборга
Таска1810хп (1800 от уровня +10 от доспехов)15 ПСИ-зарядов, 10 артефакт-зарядов12 баллов за убийство этого орка
Бармаглот (Ноктурнал)1800хп (1800 для нпс)10 артефакт-зарядов (2 заряда было потрачено)14 баллов за убийство этой болотной твари
Пушка-Разрушитель1700хп (1800 для нпс) (-100 хп от атаки Бармаглота)нет зарядов12 баллов за убийство пушки колонистов
Местность: светлая, открытая, горная, заброшенное место людских руин, реки, скалы, снег.
#21
II. Персонажу в боевой сцене за один пост [ход] доступно 3 действия.
⠀⠀
Не затрачивают действий: защитная магия/псионика, безоружный бой, холодное оружие, ментальная магия/псионикаесли они направлены на собственную защиту без нанесения урона противнику.
⠀⠀
Серия действий [последовательность действий, объединенных общим назначением и выполняемых в короткий промежуток времени, например, серия выстрелов или серия ударов] является одним действием. На серию можно кинуть или один кубик, или несколько кубиков на усмотрение игрока, если иное не оговорено GM.
⠀⠀
Использование любого магического умения затрачивает одно действие.
Написано, что не затрачивают действий защитная магия/псионика и ментальная, если направлены на собственную защиту. А внизу написано, что любое магическое умение затрачивает одно действие.

Это я придираюсь, но если бы я читала в первый раз, я бы запуталась!
#22
@Элизабет Иденмарк, Достаточно от атаки, направленной только на тебя. Новые кубики. Защититься можно и простым Уклонением, в новых кубиках оно есть
#23
@Цзин Бэйюань, Да. Запрет на переброски не установлен, у героя 8 уровня есть 3 переброса
#24
Место: Тропический лес, погребенный корабль. Атмосфера: раннее утро, темно.

Ночью герои успели отдохнуть несколько часов, прежде чем их импровизированный лагерь настигла беда.
И тогда этнарх Калеб мог понять, что не зря его тянуло срочно исследовать подземелье — в нижних отсеках корабля, погребенных под грунтом, в грузовом отсеке начала стекать огнеопасная жидкость по совершенно случайной причине или потому, что Цзин притягивал такие невероятности в технике, и именно сейчас к ней приползли химические слизни, называемые огневиками из-за своего свойства поджигать все, что их пугает — это происходило так глубоко под плотным грунтом и стенами, что сканер дрона Элизабет не мог достать их вовремя, а маги просто не заметили опасность — для этого требовались глубокие научные познания или знакомство с кораблями.

Именно сейчас на люк наступил тяжелый динозавр, и даже если бы кто-то из героев проснулся вовремя и захотел в срочном порядке покинуть корабль, он бы не смог так легко это сделать.

Взрыв под землей заставил корабль затрястись и упасть еще ниже в темные тоннели. А заключенных в нем героев бросало из стороны в сторону. Ситуация была крайне-опасной — из-за перемещающейся вниз развалюхи на каждого героя могла выскочить какая-нибудь металлическая балка или пробиться огонь из нижних отсеков:
Элизабет Иденмарк — земля падает сверху и стоящий на люке молодой Тираннозавр падает вместе с грунтом на полоток корабля, под которым ближе всего находится девушка. Он случайно пробивает своей мордой металлическую стену и, увидев Элизабет, хочет ее проглотить (Физическая атака, 6).
Цзин Бэйюань — эон оказывается ниже  Элизабет, почти под девушкой, но пол под ним нагревается, и из вентиляционной трубы вырывается огонь вместе с поджаренными огневиками (Огненная атака 27).
Калеб Хейл — этнарха относит взрывом к Цзиню и Элизабет и кидает под торчащую из потолка лапу юного Тираннозавра (Физическая атака, 5).
В облаке песка и темноте было не увидеть ВаксВекса, но герои могли чувствовать, что он тоже где-то поблизости.

Задача: защититься от атак окружения — выкинуть равно или больше числа атаки.

Место: Болото, асфальтовая дорога. Атмосфера: раннее утро, темно.

На асфальтовой дороге под мягким светом костра продолжали отдых два мага и один обычный инженер — в отличие от человека, им требовалось тщательно восстановить магические силы.
Две пирамидки — устройства для телепортации на большие расстояния друг к другу — валялись рядом с Кейтгрифом в лагере.
Раннее утро выдалось темным — купол Динопарка еще не решил, что должно быть светло, поэтому когда герои проснулись, то до "рассвета" оставалось еще пара часов.

Внедорожник, вытащенный демиургом, сушился неподалеку. Дэйв встал раньше и уже пытался привести технику в порядок, но выглядел он опечаленным.
Боюсь так просто машину не починить, — крикнул инженер со своего места. Он подошел к проснувшимся магам и начал долго объяснять им, как работают местные машины и что ему нужно для движения: кто-то из магов должен был создать концентрацию магии под капотом так, как объясняет Дэйв, чтобы автомобиль мог быстро перевезти их до ближайшего города (бытовая магия).

Тем временем из кроны деревьев сверкнула снайперская винтовка, а в небе появился маленький дрон для передачи изображения и звука:
Так так так, кто тут у нас?— из летающего дрона вырвался голос Майка — капитана катера "Косатка", на котором был Юдициум. Людей поблизости все еще не было, вместо них отправили роботов, включая искусственного оператора винтовки, прячущегося неподалеку, —Признаюсь, вы надолго отвлекли нас и хорошо заметали следы, но по всему парку у нас имеются камеры. Вы что-то сделали с нашей девушкой, но было очевидно, что это вы, так как приступ у нее начался сразу после вашего отбытия.
Для начала мы вас усыпим, а затем будем медленно и осторожно обезоруживать. В прямом смысле, будете без рук" Все-таки просто убивать волшебников опасно — у кого-то обязательно будут крестражи или типа того. Может быть мы даже запечатаем тело, чтобы вы точно никуда не сбежали, ха-ха-ха!

Из винтовки полетели сильные усыпляющие дротики в Юдициума (Физическая атака, 6) и Кейтгрифа (Физическая атака, 14).

ПОКАЗАТЕЛИ ФИЗИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ И МАГИЧЕСКОГО РЕЗЕРВА
Элизабет Иденмарк
Пси-резерв:35, Артефакты:75, Билл: 6 зарядов
Калеб Хейл
Уми-заряды:15, Артефакты:8
Цзин Бэйюань
Уми-заряды:35, Артефакты:18
Кейтгриф Альтугл
Уми-заряды:15
Юдициум
Уми-заряды:24, Артефакты:15
Дэйв
Артефакты:6, в эпической броне III
ВаксВекс
Артефакты:14
Текущие ограничения на магию:
Телепортация ограничена 500м по всей территории парка.

СВОБОДНАЯ ОЧЕРЕДЬ!
На «круг» даётся 8 дней. Если по истечению набралось два поста участников, Мастер игры получает право писать пост, не дожидаясь остальных.
#25
@Баргенэр Дум, Это я оговорилась, защита бесплатная в плане действий.


II. Персонажу в боевой сцене за один пост [ход] доступно 3 действия.
⠀⠀
Не затрачивают действий: защитная магия/псионика, безоружный бой, холодное оружие, ментальная магия/псионика, если они направлены на собственную защиту без нанесения урона противнику.

#26
@Таска, Компаньоны/петы и воплощенные альтер-эго будут считаться героями, поэтому правила к ним будут такими же: у них есть 3 действия и 1 бесплатная защита, но их смерть принесет баллы вражеской фракции в зависимости от уровня компаньона
#27
О нет, я могу вас защитить! — упрямилась маленькая фея и зло смотрела на Цзиня, — За пределами этого места Красные Колпаки хотят мышей убить, и в чужой крови себя производить. А здешние места я не знаю. Выпустите меня в любое следующее окно, и я улечу. Но сначала найдите ключ.

Пикси наблюдала за детьми своими большими глазами. Большими по сравнению с ее миниатюрным тельцем, помещающимся на ладошке. И она облегченно выдохнула и спокойно скатилась на донышко куба, когда услышала согласие взять ее с собой и не готовить зелье.
Куб оказался во владении светловолосой малышки. И маленькая фея обрадовалась, что это была именно девочка Лира, а не, например, вреднючий маленький князь, мрачного вида Барг или ребенок-вампиренок, ведь вампиры были невероятно опасными. А вот Линк как будто попадал в ту же категорию добрых детей, как и Лира, хотя случайно взорваться из-за огнеопасной штуки у него в кармане Пикси не хотелось.

Чуть ранее замок на запертой двери неохотно открыл себя протомагически, но было ощущение, что замок скорее делает услугу магии малыша Барга, а не подчиняется полностью. Угроза сигнализации исчезла, но это было близко. Дверь скрипнула в ожидании, что ее откроют, и Тяньвэнь в этот раз не понадобился.

В новом коридоре посередине сидел совершенно обычный рыжий кот. Он саркастично вылупился на героев, глядя на них снизу-вверх, а на Пикси взглядом охотника. И дети чувствовали, что кот подавлял свою магическую силу, чтобы казаться простым.
Нет! — завопила миниатюрная запертая фея, —Бегите! Кот не то, чем кажется! Он злой! Бегите и, может, он отвяжется!

Дальше за котом по коридору виднелась очередная винтовая лестница, и вела она наверх и вниз, при этом путь вниз был темным, а наверх — светлым.

Раскрытые рецепты
Рецепт Совершенной Удачи, и все, за что вы ни возьметесь, будет вам удаваться. Но свари его неправильно, и зелье станет Проклятьем.
1. сжечь листья и ягоды чернокуста
2. добавить растолченные крылья жужелицы - насекомого
3. высыпать на Пикси
4. измельчить Пикси на пыль
Можно приготовить: дети взяли иншрединеты для зелья выше с собой.
Гербиворот — зелье, уничтожающее растения любой силы — раскрыто Думом.
1. раздавить личинки древесных жуков или муравьев в миску
2. смешать с листьями энергентума https://arkhaim.su/index.php?msg=14173
3. подержать в высокой температуре
Любовное зелье — разновидность любовного зелья. Можно подмешать в еду или напиток жертвы — раскрыто Лирой.
1. растолочь лепестки розовых цветов
2. смешать с паутиной маго-паука.
3. подержать в высокой температуре

Легендарное противоядие, лечебный эликсир против сильных ядов — раскрыто Лирой
1. нагреть воду в емкости до того, как она закипит
2. добавить шерсть крысы
3. произнести ругательные слова
4. добавить листья энергентума https://arkhaim.su/index.php?msg=14173
Следующие новые рецепты будут занимать место старых, и инструкция к старым снова станет неразличимой в книге.

Вариант 1: Насильственное освобождение Пикси
Освобождение Пикси из прочного куба (работа в команде) Телепортация Пикси наружу не работает: у каждого героя засчитывается только одна "атака" по кубу за ход, т.к. разбить его надо за короткий промежуток времени одной сильной атакой. А сильной атака будет, если герои вложат свои силы синхронно в один объект или существо. Например, Атакующуей магией или Холодным оружием и т.д., если бить артефактом. Вот данные:
Пример броска
У куба есть 100 ед здоровья. Урон по нему рассчитывается из числа в результате своего броска. Например: Хорошо (21) — у куба останется 79 здоровья после этой атаки. И остальным героям надо тоже кинуть какую-нибудь атаку, чтобы понизить здоровье дальше.
ИЛИ
Вариант 2: Нахождение ключа: Время от времени либо по просьбе детей куб говорит, как далеко находится ключ от него.

Текущие ограничения на магию:
Телепортация ограничена до 10 метров. Телепортация Пикси из плена невозможна.
БОЕВАЯ СВОДКА — не в бою (ограничения по действиям нет, кроме для взлома, освобождения Пикси или приготовления зелья)
Дети (Баргенэр, Лира, Уинстон, Бэйюань, Линк, Роан)
20/20 единиц здоровья у каждого
Дверь впереди открыта!
Дети встречают загадочного кота — 10/10 единиц здоровья.
У Линка находится предмет — взрывчатое вещество.
У Лиры находится предмет — куб с запертой в нем Пикси.
Дети берут с собой книгу рецептов.
Лира раскрывает новый рецепт — Легендарное противоядие!
СВОБОДНАЯ ОЧЕРЕДЬ!
На «круг» даётся 6 дней. По истечению времени Мастер игры может написать в теме следующий пост, если хотя бы два игрока сдали свой ход.
#29
@Двалин, Да, прокачка в режиме реального времени, можете учитывать новые коэфициэнты в бросках. Пушка остается
@Баргенэр Дум, героев нельзя до того времени, пока у них не закончатся УМИ-заряды или защитные свойства артфактов. Пушка считается как герой без зарядов, поэтому ее можно телепортировать недалеко — НО учитывайте, что это прочный артефакт, и сбросить ее с высоты недостаточно, чтобы вывести
#30
@Двалин, Хотя в таких ситуациях очень разумно выяснять теомагией, сколько врагов может сидеть в засаде на самом деле. Но в игре из врагов только Дум и Таска. Без сюрпризов.

В игру ввели фокусы — слабые проявления магии. Для них есть свои броски в новых кубиках. Поэтому как маг, способный их использовать, при желании можете подтвердить, что врагов пришло драться только двое. Это не отнимет заряды и действия.
#31
@Баргенэр Дум, @Стар Бласт, @Двалин, @Таска, смотрите на позицию на карте, правильная ли. Спрашивайте по боевой сводке и атакам пушки, если интересно (пушка атаковала три раза по области) — значения под вопросами и курсивом еще не окончательны и зависят от действий после вашего хода.
#32
Враг моего врага — мой друг.

Этап боя! Размен атаками и защитами до смерти. Новые кубики.
Чтобы нанести максимальный урон, необходимо иметь высокий уровень или ранг оружия, крит. удачу в броске и встать на возвышенность перед атаками (можно взлететь).
Чтобы игнорировать укрытия врага, необходимо пойти в ближний бой с ним.
Чтобы лучше всего защититься от дальних атак, необходимо поставить щит и быть в укрытии за любой преградой. Это не мешает атаковать самому.
Уклонение от атак не забирает заряды, поэтому для баланса успешно использовать Уклонение получится только от ударов, которые сами не требовали зарядов от нападавшего.
Орудие колонистов — стационарная пушка-Разрушитель бьет по области и хороша против сооружений и толпы — без лишних церемоний развернула дуло на Дума с Таской, стоящих рядом друг с другом, зарядилась и ударила по островитянам или туда, где их видела за их укрытиями.

Краткая боевая сводка:
Все участники находятся под укрытием, кроме Пушки колонистов.
Двалин создал два щита с помощью Легендарного артефакта! Один 250хп(Хорошо) на себе и 500хп(Отлично) на Старе.
На мосту появились новые укрытия, созданные Баргенэром Думом с помощью Эпического артефакта! Укрытия в сумме несут в себе 200хп, если их хотят разрушить.
Баргенэр Дум создает щит для себя с помощью Эпического артефакта — 200 хп
Эпическая пушка колонистов бьет по широкой точке с укрытием, Думом и Таской три раза — атака не за заряды — делит урон между тремя (укрытия считаются за третьего) и может поцарапать щит Дума и здоровье орка, если те не смогут уклониться. Укрытия на мосту пока в хорошем состоянии.
Подробная боевая сводка
Пушка атакует один раз область с Думом, Таской и их укрытиями на 11 урона каждому (средне 50%):
Дум -> укрытие Дума -50% -> 5 урона -> щит Дума 200 впитывает 2 урона (Созданные щиты урезают входящий урон вдвое) -> у щита Дума может остаться 198 хп, если не увернется в своем ходу от удара
Таска -> укрытие Таска -50% -> 5 урона -> без щита (Созданные щиты урезают входящий урон вдвое) -> Таск рискует потерять 5 здоровья, если не увернется или защитится в своем ходу.
Укрытия на мосту -> 11 урона -> у укрытий осталось 189хп

Пушка атакует один раз область с Думом, Таской и их укрытиями на 11 урона каждому (средне 50%):
Дум -> укрытие Дума -50% -> 5 урона -> щит Дума 198? впитывает 2 урона (Созданные щиты урезают входящий урон вдвое) -> у щита Дума может остаться 196 хп, если не увернется в своем ходу от удара
Таска -> укрытие Таска -50% -> 5 урона -> без щита (Созданные щиты урезают входящий урон вдвое) -> Таск рискует потерять еще 5 здоровья, если не увернется или защитится в своем ходу.
Укрытия на мосту -> 11 урона -> у укрытий осталось 178хп

Пушка атакует один раз область с Думом, Таской и их укрытиями на 23 урона каждому (хорошо 100%):
Дум -> укрытие Дума -50% -> 11 урона -> щит Дума 196? впитывает 5 урона (Созданные щиты урезают входящий урон вдвое) -> у щита Дума может остаться 191 хп, если не увернется в своем ходу от удара
Таска -> укрытие Таска -50% -> 11 урона -> без щита (Созданные щиты урезают входящий урон вдвое) -> Таск рискует потерять еще 11 здоровья, если не увернется или защитится в своем ходу.
Укрытия на мосту -> 23 урона -> у укрытий осталось 155хп

Местность: светлая, открытая, горная, заброшенное место людских руин, реки, скалы, снег.
#33
@Баргенэр Дум, ориентируюсь на Энтропия: прокачка в режиме реального времени
#34
@Баргенэр Дум, @Двалин, @Таска, @Стар Бласт, А вы хотите использовать новые кубики для бросков с характеристиками или остаться на старых?
#36
Скоро все отпишу, извините! 
#37
Извиняюсь за отсутствие, скоро отпишу все долги
#38
@Двалин, @Таска, Извиняюсь, долго очухиваюсь после нг. Пушка может иметь свободное описание — опирайтесь на описание того, кто описал ее первым
#39
@Таска, 30 метров в длину мост
Да, внешность доспехов может иметь свободное описание
#40
@Двалин, Пускай будет слева направо 
#41
@Таска, Да. И пока что не атакуем, это этап подготовки
#42
@Двалин,
1. Можно, при этом помните, что они исключают друг-друга. Можно создать рядом и то, и другое одним действием и зарядом, но если встанете на возвышенность, то вы будете без укрытия и наоборот.
2. хмм при желании можете использовать их альтернативно, например как Разрушение вместо доп.атаки.
Либо дополнительную атаку или защиту делаете за счет действий будущего хода, то есть если в этом ходу делаете доп.атаку как четвертое действие, то в следующем ходу у вас будет доступно два действия вместо трех.
#43
@Стар Бласт @Таска @Баргенэр Дум @Двалин заходите в квест https://arkhaim.su/index.php?msg=433881
Посмотрите стороны, на которые вас распределили. Условия (у колонистов и оппортунистов есть пушка-нпс).
Это этап подготовки: вы можете пообщаться друг с другом, поставить героев на возвышенность или  в укрытие при желании, можно сразу поднять щиты или подождать атаки сначала (защита не забирает действия, но забирает заряды).
Задавайте вопросы в этой теме или лс.
#44
Враг моего врага — мой друг.
Ситуация с колонистами пока что держалась средних значений во всем: они медленно строили новые аванпосты на острове с машинами по добыче базовых ресурсов для выживания, их штаб редко страдал от нехватки продовольствия, но и развитие не шибко двигалось.
Каждый раз, когда им соглашались привезти мощное оружие, был событием не только для колонии, но и для других двух сторон тоже, потому что сопровождался попытками его украсть оппортунистами или уничтожить островом.

Стационарную пушку (1) надо было тихо перевезти с единственной защищенной на острове межпланетной станции космолетов до главного штаба. И уже давно телепортация таких размеров на вражеской земле была слишком опасной, поэтому пушку перевозили вручную с тем, что есть у колонистов. А так как у них не было в кармане бронированных машин и суперсильных волшебников, они решили сделать это дешево и тихо: отправить несколько отрядов, многие из которых должны были отвлекать врагов, и только парочка людей быть с самой пушкой.
Оппортунисты согласились помочь колонистам переправить пушку хотя бы через самую опасную территорию, заполненную примитивными племенами, и защитить ее от острова в обмен на освобождение важных пленников — несмотря на важность дела, оппортунисты могли предать колонистов в любой момент, но их помощь была необходимой мерой.

Двалин изначально принадлежал колонистам и был выбран для перевоза пушки до штаба. Стар — один из оппортунистов, помогал ему.
Нави — племя аборигенов, их животные и дикие звери уже около часа сражались с колонистами и оппортунистами в разных точках, но группу с пушкой несколько минут назад обнаружили и тайно следили за ней, чтобы подловить их на мосту вдали от всех.
Баргенэр Дум и Таска, изначально принадлежащие острову, готовили нападение. И когда они подошли слишком близко и вошли в радиус сканеров, то Двалин и Стар поняли, что их заметили и битва не избежна.
В эти минуты перед нападением всем необходимо поднять защиту, какая у них есть, и занять места на карте — достаточно легкого описания, где находитесь. Пушку везли на колесах и остановили на середине моста (смотреть карту).

Условие для победы были понятны — убить всех своих врагов. Оппортунисты и колонисты объединились, но баллы, которые они зарабатывают, нанеся последний удар по герою, присваиваются именно их фракции (подробнее смотреть оргтему).
(1) Стационарная пушка-Разрушитель (1800 хп) бьет по области и хороша против сооружений и толпы — 70 урона по области. При этом она не используется вручную и управляется искусственным интеллектом, настроенным против острова. Если последний удар нанесла пушка, то баллы за героя делятся между колонией и оппортунистами. Но ее уничтожение приносит баллы только острову — 12 баллов как за героя VI уровня.

Вы всегда можете тайно стать предателем и поменять сторону в конце боя, но баллы за последний удар по герою при его убийстве присваиваются вашей текущей фракции.
Стационарная пушка (1800 хп) — 12 баллов острову за уничтожение.
Колонисты и оппортунисты: Двалин (1810 хп) — 14 баллов герою, убившему гнома; Стар (1800 хп) — 12 баллов герою, убившему единорога-киборга.
Остров: Баргенэр Дум (1810 хп) — 14 баллов герою, убившему наргдалита; Таска (1800 хп) — 12 баллов герою, убившему орка.

Этап подготовки: атак не происходит — расстановка по карте.
Что следует учитывать при расстановке? Возвышенности, укрытия (преграды, высокие камни), расстановку союзников и врагов (смотрите, где встали первые написавшие). Пушка стоит посередине моста.
Главное условие для расстановки: нельзя сразу вставать вблизи врага (не менее 10 метров от врага/10 с лишним шагов).

Местность: светлая, открытая, горная, заброшенное место людских руин, реки, скалы, снег.
#45
Планета Харот / 5029 год
Участники эпизода: Стар, Таска, Баргенэр Дум, Двалин
Эпизод является игрой в настоящем времени и открыт для вступления любых других персонажей. Для вступления пишите в оргтему. Если в данном эпизоде будут боевые элементы, я предпочту официальную систему боя с дополнительными элементами.
— Оргтема квеста

Квест состоит из нескольких эпизодов битв. В битве побеждает сторона, набравшая больше всего баллов. Конец битвы определяется гм, но рассчитывается из определенного количества ходов, заданного в начале.
Баллы можно получить только понизив хп вражеского героя до 0. Чем сильнее герой, тем больше баллов за него дают (от 2 до 16 баллов). Баллы присваиваются той фракции, которая добила героя последней. В случае, если фракция добила своего же героя, чтобы не отдать врагу, баллы от него делятся между двумя другими фракциями.

Подробнее о системе боя (необязательно)
По поводу щитов и любых защитных свойств: щит действует как дополнительное временное хп и может накрыть несколько персонажей только в стационарном варианте (не двигается вместе с хозяином); Длительность — щит, примененный в прошлом ходу, будет действовать в этом без траты заряда, если его хп еще не сняли и только если герой потратит одно из трех действий на его поддержку. Эффективность — урон по щиту урезается вдвое (за исключением некоторых свойств артефактов, направленных конкретно на преодоление щитов), дополнительные эффекты (яд, кровотечение, ослабление т.д.) не действуют на жертву под щитом. Из-под щита можно атаковать. У щита есть базовое значение хп N, которое определяется рангом создателя (в случае защитной магии с рук) или артефакта. Неудача и крит.неудача в бросках дает 0% хп у щита от его базового значения N, Средне 50%, Хорошо 100%, Отлично 200%, то есть в последнем случае, крит. удаче, базовое значение умножается на 2.

По поводу урона: у оружия и магии есть базовое значение X, которое определяется его рангом/уровнем. Неудача и крит.неудача в бросках дает 0% урона по врагу от базового значения X, Средне 50%, Хорошо 100%, Отлично 200%, то есть в последнем случае, крит. удаче, базовое значение умножается на 2. Возвышенность: На карте есть возвышенности, и если герой использует дальние атаки, стоя на одной из них, его получившийся урон увеличивается на 50%. Взамен он не получает укрытия, и по нему легче попасть. Атака по области делит нанесенный урон между несколькими целями, если они стоят близко друг к другу.

Укрытие: сложнее всего нанести урон по героям, которые стоят в укрытии (например, за камнем). Укрытие уменьшает любой входящий урон на 50% от наносимого урона, за исключением случаев с врагом, находящимся вплотную вблизи.

По поводу хила, усиления и ослабления: У мага и артефакта есть базовое значение Y и влияет только на хп героев. Ослабление временно забирает максимальное хп врага на Y, усиление временно добавляет макс. хп союзику на Y. Хилл добавляет потраченное здоровье на Y. Неудача и крит.неудача в бросках дает 0% хп от базового значения Y, Средне 50%, Хорошо 100%, Отлично 200%, то есть в последнем случае, крит. удаче, базовое значение умножается на 2.
Пояснение по системе: Чтобы нанести максимальный урон, необходимо иметь высокий уровень или ранг оружия, крит. удачу в броске и встать на возвышенность перед атаками (можно взлететь).
Чтобы игнорировать укрытия врага, необходимо пойти в ближний бой с ним.
Чтобы лучше всего защититься от дальних атак, необходимо поставить щит и быть в укрытии за любой преградой. Это не мешает атаковать самому.
Уклониться безоружным боем можно не от всех атак, и это очень ненадежная тактика против дальних снарядов. Успех уклонения остается за решением гм.

По поводу сторон: колонисты это приезжие и местные люди, которые предпочитают жить на острове. Они поддерживают контакт с остальной цивилизацией и организациями Аркхейма, поэтому имеют почти всю современную технику, знают сегодняшнюю науку и магию.

За остров играют в основном неразумные существа, клоны и коренные люди, которые, как и здешние твари, имеют связь с островом, его уникальной флорой и фауной. Также к этой стороне изредка присоединяются люди, которые не хотят, чтобы колонисты занимались добычей ресурсов Ванахейма, ведь это истощает землю. Поэтому остров благосклонен к таким людям на его стороне.

Оппортунисты это остальные, кто не хочет работать на колонию, но и не пользуется благосклонностью острова. У них есть свои места скопления вроде мини-штабов, где они могут призывать друг друга организовывать рейды и участвовать на поле боя. Здесь не только нелегалы и разбойники, но и богатые люди, обычные наемники, простые путешественники, которых тоже привлекают к бою.

Игра за клона: Клон для тех, кто не уверен, что хочет действовать своим настоящим героем из-за его убеждений или несостыковок. Но в целом он ничем не отличается — у него те же способности и артефакты (оружие и побрякушки являются как будто врожденной частью его тела).
Он все же при желании может иметь совсем другой характер или измененную внешность, и это все можно объяснить побочными эффектами клонирования.
Но клоном можно играть на любой стороне. Например, он мог ошибочно взять сторону колонистов. Клон — неразумное существо, расходное, но несмотря на это он прекрасно обманывает людей и делает вид, что он настоящий человек. Эти клоны рождаются на Ванахейме из живых растений.

Перемещение — для простоты и свободы по карте можно перемещаться бесплатно, и если пишите, что перемещаетесь, например, с речки до верхушки моста, то все атаки по вам до следующего своего хода будут считаться без защиты от укрытия, чтобы сбалансировать бесплатность.

Ограничение по магии: блокируются телепортация противников и вмешательство в их разум до момента, пока у них не закончатся все заряды. Телепортация предметов возможна.
Ограничение по уклонению: уклониться безоружным боем можно только против атак, не затрачивающих заряды, т.к. уклонение тоже ничего не тратит.

У участников есть 3 действия и 1 бесплатная защита.

#46
@Двалин, хочется три на три, но никто пока не заходит больше в квест. Если хотите, можно попробовать 1 vs 1 vs 2 и в последней команде в паре скорее всего будут VI уровни.

для расстановки по карте будет первый этап без атак, чтобы каждый занял место, это можно и под мостом и подальше моста — необязательно всем стоять на нем

для простоты и свободы по карте можно перемещаться бесплатно, и если пишите, что перемещаетесь, например, с речки до верхушки моста, то все атаки по вам до следующего своего хода будут считаться без защиты от укрытия, чтобы сбалансировать бесплатность — я напомню обо всем этом в начале эпизода

если нигде еще не говорилось, то хп в среднем у героя без доспехов будет 1800, чтобы растянуть немного бой, так что время для маневров будет
#47
@Стар Бласт, @Таска, @Баргенэр Дум, @Двалин, Могу организовать бой для интереса, 2 против 2 с тем, что есть в карточке (фиксирую, что сейчас, или могу подождать). Окружение примерно то, что на картинке. Для равновесия у менее вооруженных героев будут преимущества изначально, например, высокая позиция, редкая стационарная пушка на мосту (мост на картинке), за которую можно сесть, и несильный нпс.
Необязательно вникать в систему, можно попробовать подраться и интуитивно понять расстановку после каждого гм поста.

Но если интересно вникнуть в числа и рассчитать базовые значения (x, y, n), как это будет рассчитано в гм посте. Они рассчитываются вот по этой логике (все значения — урон, возможный хилл и хп щитов пока что будут равны):
Урон/Щиты/Хилл (увеличивается соответственно Редкий - Эпический - Легендарный или I-VI уровень — VII уровень — VIII уровень)
Урон от артефактного оружия (например, Метательное или Холодное): 50 - 70 - 100атаки не за заряды, бесконечный боезапас
Атаки/щиты/хилл за заряды (например, Атакующая или свойство артефакта "Разрушение"): 150 - 200 - 250 — для атак/щитов/хиллов, чьи заряды ограничены

Нестандартные атаки и защиты получают собственные значения и согласуются в орг.теме. Например, атаки с помощью Пространственной магии или Некромантии, спорные действия и т.д.
Успех уклонения безоружным, холодным и другим подходящим навыком, не тратящим заряды, считается только против атак, которые тоже не требовали заряды.

У Гимли 250 урона от атаки легендарным артефактом при трате зарядов
И 100 урона от атаки артефактом при обычной стрельбе, не тратя заряды.
И 200 хилла или хп щита от артефакта Желудя

Как выглядит боевая сводка гм:"
Гимли 1800хп/под щитом 200хп/ на возвышенности (+50 к урону),
Клон 1800хп/в укрытии (-50 к входящему урону)/под щитом 100хп.
При условии, что на все атаки без траты зарядов Гимли выпало в кубиках Хорошо:

Гимли атакует один раз Клона (возвышенность +50%) на 150 урона -> укрытие Клона -50% -> 75 урона -> щит Клона 100 впитывает 37 урона (Созданные щиты урезают входящий урон вдвое) -> у щита Клона остается 63 хп
Гимли атакует один раз Клона (возвышенность +50%) на 150 урона -> укрытие Клона -50% -> 75 урона -> щит Клона 63 впитывает 37 урона -> у щита Клона остается 26 хп
Гимли атакует один раз Клона (возвышенность +50%) на 150 урона -> укрытие Клона -50% -> 75 урона -> щит Клона 26 впитывает 26 урона и ломается -> по Клону проходит оставшийся урон 11.
У Клона 1789хп,
и т.д.
#48
@Двалин, 4 игрока, не считая вас, пока что. Хотя бы на две фракции я бы взяла 6 игроков провести бой друг с другом. Заранее не знаю, когда начнем. Когда еще, кроме вас, хотя бы один желающий появится, то запущу, если присоединитесь. И, эй, у меня мордочка, внушающая ужас, а не смешная
#49
Остров Ванахейм
Присоединяйтесь в новый квест попробовать пвп! Оргтема квеста. Вступить.

Квест состоит из нескольких эпизодов битв. В битве побеждает сторона, набравшая больше всего баллов. Конец битвы определяется гм, но рассчитывается из определенного количества ходов, заданного в начале.
Баллы можно получить только понизив хп вражеского героя до 0. Чем сильнее герой, тем больше баллов за него дают (от 2 до 16 баллов). Баллы присваиваются той фракции, которая добила героя последней. В случае, если фракция добила своего же героя, чтобы не отдать врагу, баллы от него делятся между двумя другими фракциями.
#50
Место: Тропический лес, Атмосфера: ночь.
На остывшей дороге под покровом ночи бегали тени с хищными мордами. А в обрыве на расчищенной от взрывов чаще оставался закрытым люк. Лестница, ведущая вниз, недовольно скрипела от холода. И сквозь щели выхода пробивался сквозняк, уходя вглубь к отдыхающим Цзиню, ВаксВексу, Калебу и Элизабет с ее летающим дроном. Улаган пока что не заходил внутрь.

Молодой сопровождающий с двумя головами — Векс, главный менеджер, сжимался на месте от беспокойного князя: — Извините, — проронил он Калебу, когда Бэйюань указал ему на это, — Ну зарплата зависит от много чего... — когда Элизабет заинтересовалась, Векс продолжил более смело, ухватившись за возможность: — Работа вот такая: мы садимся в машину на рассвете и едем вместо тур-маршрута к поломавшейся фабрике, там никого сейчас из сотрудников нет и надо... восстановить питание! Просто вставить батарейку, которая у меня есть в кармане. Там могут быть динозавры, которых вы расстреляли здесь, так что вам это по зубам. Но ехать для безопасности нужно всем вместе.
  Как только это сделаем, я в награду дам пульт от некоторых видов дино — в парке есть управляемые особи, и есть неуправляемые, как то стадо, которые мы встретили. Переведу вам на карту по 30 000 архей каждому. Буду повышать цену после каждой пройденной точки, первая это фабрика. Больше пока ничего не скажу, только когда приедем.

Стены для теомага воображаемо продолжались сквозь землю далеко, пока не образовали силуэт старого грузового космолета с обширными комнатами и множеством помещений, которые со временем завалило через дыры грунтом и камнями и не оставляли свободного места за исключением изолированного крепкого грузового отдела с различной техникой внутри, роботами-грузчиками с лапами и некоторыми коробками, тяжелыми на вид.
  То, где находился Цзин, называлось бы складским помещением. Комната управления кораблем была поблизости, но, как и все остальные комнаты за исключением грузового отдела и этим помещением, была заполнена землей до потолка.

Пока троица находилась близко друг к другу, а Векс вытаскивал из маленького кармана большой спальный мешок, как фокусник, Калеб решил отделиться от группы и исследовать помещение дальше. Биллу — боевому дрону, требовалось время, чтобы отсканировать небольшое помещение полностью, но пока что ничего интересно на металлических стенах больше не находилось.
На глаза простого взгляду не попадались повороты и другие коридоры — все возможные проходы, кроме на выход через люк, были завалены грунтом и камнями.

Скелет выглядел жутко и лежал здесь очень давно. Кажется, если его пихнуть еще раз, то он рассыплется. Кто мог быть заключен здесь и как давно? Кости выглядели реалистично и скорее всего принадлежали обычному хуману.
Этнарх дошел до тупика, когда на пробившихся сюда корней дерева появилась гигантская сколопендра размером с руку. Она зашипела, извернулась и прыгнула мимо Калеба на пол, чтобы убежать от человека.

Время отдыха.

Место: Пустыня, Атмосфера: ночь.
Диметродонов придавило плитами, но не надолго, и им хватило сил освободиться и ринуться к опустошенному некроманту с раненым незнакомцем.
Мужчина бросил Кейтгрифа, схватил подбежавшую лошадь за поводья и боковую сумку так спешно, как будто бежал от смерти. Он небрежно вытащил магическую пирамиду, активировал ее и, подумав про себя что-то, все-таки бросил некроманту.
Пирамида экстренной телепортации схватила магией некроманта, и во мгновение ока Альтугл исчез из пустыни.
Продолжение Кейтгрифа ниже.

Место: Болото, Атмосфера: ночь.
Асфальтовую дорогу от болота отделял решетчатый забор с огромной дырой, которую не так давно сделал автомобиль, а потом застрял в этом болоте с хищниками. Хмм, — подумал Дэйв, глядя на машину неподалеку и ее торчащую из воды дверцу, — Думаю, можно, но внутри все залило болотной жижей. Надо утром вытащить и посмотреть поближе.
Прошло несколько часов с сотворения охранного заклинания, и инженер начал смотреть на медитирующего демиурга по-другому.

Чары внезапно предупредили Юдициума об опасности. Дэйва рядом не было — он находился неподалеку с длинной палкой в руках почти у самой воды и пытался пробудить появившегося человека на одном из островков болота:

Кейтгрифа перенесло пирамидкой прямо к дереву, мягкому острову в камышах под кронами густого болотного леса и небольшой опасностью в виде крупных засадных динозавров совсем близко. Стояла ночь, но асфальтовая дорога поблизости горела фонарями. Надо было только пройти через воду несколько метров.

Рядом с опустевшим волшебником валялись две пирамидки: одна зеленая, другая красная, и обе слабо светились магическим светом, когда были друг с другом.
До некроманта пытался достать палкой мужчина в броне и разбудить его, но боялся пробираться через воду к Кейтгрифу. В конце-концов он начал кидать камушки. Потому что оставаться там, где сейчас Альтугл, было небезопасно.
Некромант мог узнать этого человека как того, что встретил в самом начале у поезда во льдах — это был тот самый разбойник с тираннозавром. Только теперь он был без своего гигантского чешуйчатого питомца.

Время отдыха.

ПОКАЗАТЕЛИ ФИЗИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ И МАГИЧЕСКОГО РЕЗЕРВА
Элизабет Иденмарк
Пси-резерв:30, Артефакты:39, в эпической броне II
Улаган Фаэр
Пси-резерв:10, Артефакты:11, в эпической броне III
Калеб Хейл
Уми-заряды:14, Артефакты:2, Состояние: авторское
Цзин Бэйюань
Уми-заряды:29, Артефакты:18
Кейтгриф Альтугл
Уми-заряды:0 — надо поспать, Здоровье:85%
Юдициум
Уми-заряды:10, Артефакты:15
Дэйв
Артефакты:2, Здоровье 100%, в эпической броне III
ВаксВекс
Артефакты:10
Текущие ограничения на магию:
Телепортация ограничена 500м по всей территории парка.

СВОБОДНАЯ ОЧЕРЕДЬ!
На «круг» даётся 8 дней. Если по истечению набралось два поста участников, Мастер игры получает право писать пост, не дожидаясь остальных.
Лучший пост от Энтропия
Энтропия
Интересно, что именно меняет наличие «прицепа» для Летиции? Антария на несколько секунд дольше положенного задержала взгляд на красивых глазах арды, слегка прикусив губу, любуясь девушкой. Та страсть как была хороша. — Что именно это меняет? Надеюсь, не твоё отношение к нашему делу? — задала осторожно вопрос тифлинг, и в её голосе прозвучали лёгкие нотки паники. Антария вдруг поняла, что совершенно не хочет давать заднюю в этой миссии...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceСказания РазломаЭврибия: история одной Башниперсонажи сказок в реальном мире, артыМир, покинутый богами. Рисованные внешности, умеренное аниме, эпизоды.AustraliaAntillia. Carnaval de la mort Dragon AgeМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаlabardonKelmora. Hollow crown Книга Аваросаsinistrum ex librisLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM