@Юдициум, Хмм ну бытовая магия возможно получается всегда, поэтому ее можно даже не бросать. Но магические науки наверняка дают плюс к этому, так что с броском как хотите
SMF - Just Installed!
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Просмотр сообщений
Гектор 1800хп (1800 от уровня) 14 УМИ-зарядов, 11 артефакт-зарядов 12 баллов за убийство этого дархата Баргенэр Дум 1830хп (1820 от уровня +10 от доспехов) 13 УМИ-зарядов, 29 артефакт-зарядов + 2 от компаньона 16 баллов за убийство этого наргдалита Стар Бласт 1260хп, если не защитится (1800 от уровня +10 от доспехов) 15 ПСИ-зарядов, 18 артефакт-зарядов 12 баллов за убийство этого пони-киборга Таска 1810хп (1800 от уровня +10 от доспехов) 15 ПСИ-зарядов, 10 артефакт-зарядов 12 баллов за убийство этого орка Бармаглот (Ноктурнал) 1800хп (1800 для нпс) 10 артефакт-зарядов 14 баллов за убийство этой болотной твари Пушка-Разрушитель 1700хп (1800 для нпс) 5 зарядов (1 был потрачен на щит) 12 баллов только Острову за убийство пушки колонистов
Местность: светлая, открытая, горная, заброшенное место людских руин, реки, скалы, снег.
Двалин 1830хп (1820 от уровня +10 от доспехов) 20 УМИ-зарядов, 22 артефакт-зарядов (2 заряда было потрачено на щиты) + 12 от компаньона 16 баллов за убийство этого гнома Баргенэр Дум 1830хп (1820 от уровня +10 от доспехов) 13 УМИ-зарядов, 30 артефакт-зарядов + 2 от компаньона 16 баллов за убийство этого наргдалита Стар Бласт 1810хп (1800 от уровня +10 от доспехов) 15 ПСИ-зарядов, 18 артефакт-зарядов 12 баллов за убийство этого пони-киборга Таска 1810хп (1800 от уровня +10 от доспехов) 15 ПСИ-зарядов, 10 артефакт-зарядов 12 баллов за убийство этого орка Бармаглот (Ноктурнал) 1800хп (1800 для нпс) 10 артефакт-зарядов (2 заряда было потрачено) 14 баллов за убийство этой болотной твари Пушка-Разрушитель 1700хп (1800 для нпс) (-100 хп от атаки Бармаглота) нет зарядов 12 баллов за убийство пушки колонистов
II. Персонажу в боевой сцене за один пост [ход] доступно 3 действия.Написано, что не затрачивают действий защитная магия/псионика и ментальная, если направлены на собственную защиту. А внизу написано, что любое магическое умение затрачивает одно действие.
⠀⠀
Не затрачивают действий: защитная магия/псионика, безоружный бой, холодное оружие, ментальная магия/псионика, если они направлены на собственную защиту без нанесения урона противнику.
⠀⠀
Серия действий [последовательность действий, объединенных общим назначением и выполняемых в короткий промежуток времени, например, серия выстрелов или серия ударов] является одним действием. На серию можно кинуть или один кубик, или несколько кубиков на усмотрение игрока, если иное не оговорено GM.
⠀⠀
Использование любого магического умения затрачивает одно действие.
Задача: защититься от атак окружения — выкинуть равно или больше числа атаки.
ПОКАЗАТЕЛИ ФИЗИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ И МАГИЧЕСКОГО РЕЗЕРВА
Элизабет Иденмарк
Пси-резерв:35, Артефакты:75, Билл: 6 зарядов Калеб Хейл
Уми-заряды:15, Артефакты:8 Цзин Бэйюань
Уми-заряды:35, Артефакты:18 Кейтгриф Альтугл
Уми-заряды:15 Юдициум
Уми-заряды:24, Артефакты:15 Дэйв
Артефакты:6, в эпической броне III ВаксВекс
Артефакты:14
Текущие ограничения на магию:
Телепортация ограничена 500м по всей территории парка.
II. Персонажу в боевой сцене за один пост [ход] доступно 3 действия.
⠀⠀
Не затрачивают действий: защитная магия/псионика, безоружный бой, холодное оружие, ментальная магия/псионика, если они направлены на собственную защиту без нанесения урона противнику.
ИЛИВариант 1: Насильственное освобождение Пикси
Освобождение Пикси из прочного куба (работа в команде) Телепортация Пикси наружу не работает: у каждого героя засчитывается только одна "атака" по кубу за ход, т.к. разбить его надо за короткий промежуток времени одной сильной атакой. А сильной атака будет, если герои вложат свои силы синхронно в один объект или существо. Например, Атакующуей магией или Холодным оружием и т.д., если бить артефактом. Вот данные:У куба есть 100 ед здоровья. Урон по нему рассчитывается из числа в результате своего броска. Например: Хорошо (21) — у куба останется 79 здоровья после этой атаки. И остальным героям надо тоже кинуть какую-нибудь атаку, чтобы понизить здоровье дальше.Пример броска
Вариант 2: Нахождение ключа: Время от времени либо по просьбе детей куб говорит, как далеко находится ключ от него.
Текущие ограничения на магию:
Телепортация ограничена до 10 метров. Телепортация Пикси из плена невозможна.
БОЕВАЯ СВОДКА — не в бою (ограничения по действиям нет, кроме для взлома, освобождения Пикси или приготовления зелья)
Дети (Баргенэр, Лира, Уинстон, Бэйюань, Линк, Роан)
20/20 единиц здоровья у каждого
Дверь впереди открыта!
Дети встречают загадочного кота — 10/10 единиц здоровья.
У Линка находится предмет — взрывчатое вещество.
У Лиры находится предмет — куб с запертой в нем Пикси.
Дети берут с собой книгу рецептов.
Лира раскрывает новый рецепт — Легендарное противоядие!
Чтобы нанести максимальный урон, необходимо иметь высокий уровень или ранг оружия, крит. удачу в броске и встать на возвышенность перед атаками (можно взлететь).Орудие колонистов — стационарная пушка-Разрушитель бьет по области и хороша против сооружений и толпы — без лишних церемоний развернула дуло на Дума с Таской, стоящих рядом друг с другом, зарядилась и ударила по островитянам или туда, где их видела за их укрытиями.
Чтобы игнорировать укрытия врага, необходимо пойти в ближний бой с ним.
Чтобы лучше всего защититься от дальних атак, необходимо поставить щит и быть в укрытии за любой преградой. Это не мешает атаковать самому.
Уклонение от атак не забирает заряды, поэтому для баланса успешно использовать Уклонение получится только от ударов, которые сами не требовали зарядов от нападавшего.
Условие для победы были понятны — убить всех своих врагов. Оппортунисты и колонисты объединились, но баллы, которые они зарабатывают, нанеся последний удар по герою, присваиваются именно их фракции (подробнее смотреть оргтему).(1) Стационарная пушка-Разрушитель (1800 хп) бьет по области и хороша против сооружений и толпы — 70 урона по области. При этом она не используется вручную и управляется искусственным интеллектом, настроенным против острова. Если последний удар нанесла пушка, то баллы за героя делятся между колонией и оппортунистами. Но ее уничтожение приносит баллы только острову — 12 баллов как за героя VI уровня.
|
|
Эпизод является игрой в настоящем времени и открыт для вступления любых других персонажей. Для вступления пишите в оргтему. Если в данном эпизоде будут боевые элементы, я предпочту официальную систему боя с дополнительными элементами.
— Оргтема квеста
Квест состоит из нескольких эпизодов битв. В битве побеждает сторона, набравшая больше всего баллов. Конец битвы определяется гм, но рассчитывается из определенного количества ходов, заданного в начале.
Баллы можно получить только понизив хп вражеского героя до 0. Чем сильнее герой, тем больше баллов за него дают (от 2 до 16 баллов). Баллы присваиваются той фракции, которая добила героя последней. В случае, если фракция добила своего же героя, чтобы не отдать врагу, баллы от него делятся между двумя другими фракциями.
Остров ВанахеймПрисоединяйтесь в новый квест попробовать пвп! Оргтема квеста. Вступить.
Квест состоит из нескольких эпизодов битв. В битве побеждает сторона, набравшая больше всего баллов. Конец битвы определяется гм, но рассчитывается из определенного количества ходов, заданного в начале.
Баллы можно получить только понизив хп вражеского героя до 0. Чем сильнее герой, тем больше баллов за него дают (от 2 до 16 баллов). Баллы присваиваются той фракции, которая добила героя последней. В случае, если фракция добила своего же героя, чтобы не отдать врагу, баллы от него делятся между двумя другими фракциями.
Время отдыха.
Продолжение Кейтгрифа ниже.
Время отдыха.
ПОКАЗАТЕЛИ ФИЗИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ И МАГИЧЕСКОГО РЕЗЕРВА
Элизабет Иденмарк
Пси-резерв:30, Артефакты:39, в эпической броне II Улаган Фаэр
Пси-резерв:10, Артефакты:11, в эпической броне III Калеб Хейл
Уми-заряды:14, Артефакты:2, Состояние: авторское Цзин Бэйюань
Уми-заряды:29, Артефакты:18 Кейтгриф Альтугл
Уми-заряды:0 — надо поспать, Здоровье:85% Юдициум
Уми-заряды:10, Артефакты:15 Дэйв
Артефакты:2, Здоровье 100%, в эпической броне III ВаксВекс
Артефакты:10
Текущие ограничения на магию:
Телепортация ограничена 500м по всей территории парка.