Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Близнецы: Адам и Алиса, эоны или этнархи.

Акция от ЭкзоТек: дизайнеры, модели, маркетологи.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

NAD-7: боевое подразделение.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

Акция на брата: эон из Коалиции Рас

Таверна. Оргтема квеста Ванахейм

Автор Гимли, 08-12-2024, 02:41:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Мастер игры

Оргтема квеста — это тема, где все желающие могут заявить о своём вступлении, задать вопрос или обсудить какие-либо детали с Мастером игры или другими игроками квеста. Мастер игры также может размещать в оргтеме любую информацию по квесту: список NPC, ссылки на игровые эпизоды, хронологию событий и т.д.

Ванахейм
Антураж/Жанр: Фентези, пвп игра.
Стандартная система боя + добавочные элементы боя.
Время: 5029 год, один из южных островов планеты Харот.
В игре три фракции: колонисты, остров и оппортунисты. Между ними идет война без шанса на мирный исход. Люди всегда сражаются на фоне, но двигают войну герои и их копии, поэтому приоритетной задачей является выведение из битвы других игроков.
Вы можете играть за настоящего себя, приехав на харотский остров, либо играть за клонированного себя и даже не подозревать о своей копии на Хароте. Копию от настоящего человека отличить можно лишь с помощью ограниченного теста колонистов на кровь. Тем не менее, выбрав фракцию, можно играть за предателя, продвигая вражескую сторону, и менять фракции после битвы. Война разделена на несколько битв-эпизодов.

Колонизированный остров Ванахейм много лет давал отпор людям, словно холодная земля была живой. Фауна и флора менялись с годами, и на сегодняшний день к вооружению живого острова добавилось клонирование встреченных волшебников и военных, в том числе встреченных и на других планетах: Все начиналось с мимолетного укуса харотской твари, которая в конечном итоге росла в идентичную копию со своими мотивами и передавала днк многим другим семенам. Но почти все людские клоны должны защищать сердце острова и убивать колонистов, если только настоящие люди не переманивают тварей на свою сторону с помощью магии и химии. Так идет многолетняя война за эту землю на краю мира, гонка вооружений между людьми и Ванахеймом.
  Со временем на острове скапливались приезжие со своими мотивами и планами на незанятую землю, к ним присоединялись нелегалы и свободные племена, образуя новую фракцию оппортунистов, не гнушавшихся воевать и с настоящими людьми, помимо клонированных тварей, ради выгоды, неподчинения, хаоса и свободы.


Открыт для вступления



Мастер игры

Квест состоит из нескольких эпизодов битв. В битве побеждает сторона, набравшая больше всего баллов. Конец битвы определяется гм, но рассчитывается из определенного количества ходов, заданного в начале.
Баллы можно получить только понизив хп вражеского героя до 0. Чем сильнее герой, тем больше баллов за него дают (от 2 до 16 баллов). Баллы присваиваются той фракции, которая добила героя последней. В случае, если фракция добила своего же героя, чтобы не отдать врагу, баллы от него делятся между двумя другими фракциями.

По поводу щитов и любых защитных свойств: щит действует как дополнительное временное хп и может накрыть несколько персонажей только в стационарном варианте (не двигается вместе с хозяином); Длительность — щит, примененный в прошлом ходу, будет действовать в этом без траты заряда, если его хп еще не сняли и только если герой потратит одно из трех действий на его поддержку. Эффективность — урон по щиту урезается вдвое (за исключением некоторых свойств артефактов, направленных конкретно на преодоление щитов), дополнительные эффекты (яд, кровотечение, ослабление т.д.) не действуют на жертву под щитом. Из-под щита можно атаковать. У щита есть базовое значение хп N, которое определяется рангом создателя (в случае защитной магии с рук) или артефакта. Неудача и крит.неудача в бросках дает 0% хп у щита от его базового значения N, Средне 50%, Хорошо 100%, Отлично 200%, то есть в последнем случае, крит. удаче, базовое значение умножается на 2.


Мастер игры

По поводу урона: у оружия и магии есть базовое значение X, которое определяется его рангом/уровнем. Неудача и крит.неудача в бросках дает 0% урона по врагу от базового значения X, Средне 50%, Хорошо 100%, Отлично 200%, то есть в последнем случае, крит. удаче, базовое значение умножается на 2. Возвышенность: На карте есть возвышенности, и если герой использует дальние атаки, стоя на одной из них, его получившийся урон увеличивается на 50%. Взамен он не получает укрытия, и по нему легче попасть. Атака по области делит нанесенный урон между несколькими целями, если они стоят близко друг к другу.

Укрытие: сложнее всего нанести урон по героям, которые стоят в укрытии (например, за камнем). Укрытие уменьшает любой входящий урон на 50% от наносимого урона, за исключением случаев с врагом, находящимся вплотную вблизи.


Мастер игры

По поводу хила, усиления и ослабления: У мага и артефакта есть базовое значение Y и влияет только на хп героев. Ослабление временно забирает максимальное хп врага на Y, усиление временно добавляет макс. хп союзику на Y. Хилл добавляет потраченное здоровье на Y. Неудача и крит.неудача в бросках дает 0% хп от базового значения Y, Средне 50%, Хорошо 100%, Отлично 200%, то есть в последнем случае, крит. удаче, базовое значение умножается на 2.

Пояснение по системе: Чтобы нанести максимальный урон, необходимо иметь высокий уровень или ранг оружия, крит. удачу в броске и встать на возвышенность перед атаками (можно взлететь).
Чтобы игнорировать укрытия врага, необходимо пойти в ближний бой с ним.
Чтобы лучше всего защититься от дальних атак, необходимо поставить щит и быть в укрытии за любой преградой. Это не мешает атаковать самому.
Уклониться безоружным боем можно не от всех атак, и это очень ненадежная тактика против дальних снарядов. Успех уклонения остается за решением гм.

Ограничение по магии: блокируются телепортация противников и вмешательство в их разум до момента, пока у них не закончатся все заряды. Телепортация предметов возможна.


Медресо Валансиус

Клон-тело, прямо как в евке. Хорошо, я хочу поучаствовать 
Нет истины в плоти, только предательство.
Нет силы в плоти, только слабость.
Нет постоянства в плоти, только распад.
Нет определённости во плоти, только смерть.

Таска

Драка!
Но есть ряд вопросов:
1. Нужно выбирать сторону конфликта? Если да, то чем отличаются колонисты, оппортунисты и островитяне?
2. Если там будет клон персонажа, то склонировано будет только тело и физиологические особенности? Без всего с карточки? И найти стреляющую палку нужно будет по ходу дела?
3. Игромех не очень понял и даже не знаю, что спросить по нему)

Гимли

@Таска, 1. Можно выбрать сторону, но в конце набора могу просить уравнять команды по количеству
По поводу сторон: колонисты это приезжие и местные люди, которые предпочитают жить на острове. Они поддерживают контакт с остальной цивилизацией и организациями Аркхейма, поэтому имеют почти всю современную технику, знают сегодняшнюю науку и магию.

За остров играют в основном неразумные существа, клоны и коренные люди, которые, как и здешние твари, имеют связь с островом, его уникальной флорой и фауной. Также к этой стороне изредка присоединяются люди, которые не хотят, чтобы колонисты занимались добычей ресурсов Ванахейма, ведь это истощает землю. Поэтому остров благосклонен к таким людям на его стороне.

Оппортунисты это остальные, кто не хочет работать на колонию, но и не пользуется благосклонностью острова. У них есть свои места скопления, вроде мини-штабов, где они могут призывать друг друга организовывать рейды и участвовать на поле боя. Здесь не только нелегалы и разбойники, но и богатые люди, обычные наемники, простые путешественники, которых тоже привлекают к бою.

2. Клон для тех, кто не уверен, что хочет действовать своим настоящим героем из-за его убеждений или несостыковок. Но в целом он ничем не отличается — у него те же способности и артефакты (оружие и побрякушки являются как будто врожденной частью его тела).
Он все же при желании может иметь совсем другой характер или измененную внешность, и это все можно объяснить побочными эффектами клонирования.
Но клоном можно играть на любой стороне. Например, он мог ошибочно взять сторону колонистов. Клон — неразумное существо, расходное, но несмотря на это он прекрасно обманывает людей и делает вид, что он настоящий человек. Эти клоны рождаются на Ванахейме из живых растений.

3. У каждого героя будут в зависимости от его прокачки базовые значения для урона и здоровья: X и Y , также отдельно есть здоровье у созданных щитов N. Пока что эти числа неизвестны, но для прикидки пускай здоровье — Y, у героев будет где-то — 1800 единиц, потом у очень сильного мага будет урон от заклинаний 200 единиц, а щиты это его сильная сторона и он может создать щит с 150 единиц.
Если он кинет на создание щита свой навык, и там выпадет Отлично, то это считается крит. удачей (200%) и щит у него станет 300 единиц. Это очень классно, потому что урон по щиту урезается вдвойне, он даже может защитить им нескольких людей рядом. Тот же принцип с крит. удачей и для урона.
А если в его броске будет Средне, то здоровье щита будет только 50% от базового значения. Его базовое значение было 150 единиц, значит 50% будет 75 единиц.
  Но из-за того, что волшебник сильный, он даст много баллов чужой команде, если она съест все его здоровье до конца боя.


Таска

@Гимли, спасибо за подробный ответ)
1. ну, тогда пока пока запишусь за остров, Таска подходит под аборигена и любит возиться с монстрами.
2. 
Цитата: Гимли от 10-12-2024, 16:12:59Эти клоны рождаются на Ванахейме из живых растений.
Ого, прям каноничное рождение орка из гриба)
3. Вроде понятно, но на деле, думаю, усвоится лучше.

АКСЕЛЬ

@Гимли, так-с, ну робота-клона будет сделать сложно из растения... Но! Можно сделать вид, что какая-нибудь из сторон закупила небольшую партию андроидов у моей компании и мой персонаж просто поместит копию своего ИИ в одного из них.

Почему не хочу выступать оригинальным - я очень боюсь, что будет завал эпизодов и я могу не успевать отписаться. А андроидов-клонов не жалко и в расход пустить, в случае чего. 

@Гимли , thoughts?

Баргенэр Дум

@Гимли, такой квест точно по мне :D
Хочу записаться.
Но есть ньюанс. Наргдалиты уязвимы к холоду, потому Барг сам не сунулся бы на Харот. Потому тут можно задействовать клона?
На счёт стороны конфликта - тут был бы ближе Остров. В основном из-за схожих убеждений (и возможности дрессировать неразумных? Ахах)

Двалин

Какая у Вас мордочка смешная, Мастер игры.
А когда будет начало? А то я никак не устаканю свои навыки и артефакты...

Гимли

@Двалин, 4 игрока, не считая вас, пока что. Хотя бы на две фракции я бы взяла 6 игроков провести бой друг с другом. Заранее не знаю, когда начнем. Когда еще, кроме вас, хотя бы один желающий появится, то запущу, если присоединитесь. И, эй, у меня мордочка, внушающая ужас, а не смешная


АКСЕЛЬ

Гимли, я прошу прощения, что запарываю очередной квест, но я вынужден его покинуть до того, как начнется экшн. :с 
Я переоценил свои силы и еще пару эпизодов, к сожалению, не потяну.

Гимли

@Стар Бласт, @Таска, @Баргенэр Дум, @Двалин, Могу организовать бой для интереса, 2 против 2 с тем, что есть в карточке (фиксирую, что сейчас, или могу подождать). Окружение примерно то, что на картинке. Для равновесия у менее вооруженных героев будут преимущества изначально, например, высокая позиция, редкая стационарная пушка на мосту (мост на картинке), за которую можно сесть, и несильный нпс.
Необязательно вникать в систему, можно попробовать подраться и интуитивно понять расстановку после каждого гм поста.

Но если интересно вникнуть в числа и рассчитать базовые значения (x, y, n), как это будет рассчитано в гм посте. Они рассчитываются вот по этой логике (все значения — урон, возможный хилл и хп щитов пока что будут равны):
Урон/Щиты/Хилл (увеличивается соответственно Редкий - Эпический - Легендарный или I-VI уровень — VII уровень — VIII уровень)
Урон от артефактного оружия (например, Метательное или Холодное): 50 - 70 - 100атаки не за заряды, бесконечный боезапас
Атаки/щиты/хилл за заряды (например, Атакующая или свойство артефакта "Разрушение"): 150 - 200 - 250 — для атак/щитов/хиллов, чьи заряды ограничены

Нестандартные атаки и защиты получают собственные значения и согласуются в орг.теме. Например, атаки с помощью Пространственной магии или Некромантии, спорные действия и т.д.
Успех уклонения безоружным, холодным и другим подходящим навыком, не тратящим заряды, считается только против атак, которые тоже не требовали заряды.

У Гимли 250 урона от атаки легендарным артефактом при трате зарядов
И 100 урона от атаки артефактом при обычной стрельбе, не тратя заряды.
И 200 хилла или хп щита от артефакта Желудя

Как выглядит боевая сводка гм:"
Гимли 1800хп/под щитом 200хп/ на возвышенности (+50 к урону),
Клон 1800хп/в укрытии (-50 к входящему урону)/под щитом 100хп.
При условии, что на все атаки без траты зарядов Гимли выпало в кубиках Хорошо:

Гимли атакует один раз Клона (возвышенность +50%) на 150 урона -> укрытие Клона -50% -> 75 урона -> щит Клона 100 впитывает 37 урона (Созданные щиты урезают входящий урон вдвое) -> у щита Клона остается 63 хп
Гимли атакует один раз Клона (возвышенность +50%) на 150 урона -> укрытие Клона -50% -> 75 урона -> щит Клона 63 впитывает 37 урона -> у щита Клона остается 26 хп
Гимли атакует один раз Клона (возвышенность +50%) на 150 урона -> укрытие Клона -50% -> 75 урона -> щит Клона 26 впитывает 26 урона и ломается -> по Клону проходит оставшийся урон 11.
У Клона 1789хп,
и т.д.


Таска


Двалин

@Гимли, будет прямо карта с расстановкой народа? Биться будем на мосту? Может, сделать команды трое на трое?

Медресо Валансиус

Клон-тело можно и потерять, так что я согласен
Нет истины в плоти, только предательство.
Нет силы в плоти, только слабость.
Нет постоянства в плоти, только распад.
Нет определённости во плоти, только смерть.

Гимли

@Двалин, хочется три на три, но никто пока не заходит больше в квест. Если хотите, можно попробовать 1 vs 1 vs 2 и в последней команде в паре скорее всего будут VI уровни.

для расстановки по карте будет первый этап без атак, чтобы каждый занял место, это можно и под мостом и подальше моста — необязательно всем стоять на нем

для простоты и свободы по карте можно перемещаться бесплатно, и если пишите, что перемещаетесь, например, с речки до верхушки моста, то все атаки по вам до следующего своего хода будут считаться без защиты от укрытия, чтобы сбалансировать бесплатность — я напомню обо всем этом в начале эпизода

если нигде еще не говорилось, то хп в среднем у героя без доспехов будет 1800, чтобы растянуть немного бой, так что время для маневров будет


Двалин

В принципе, я готов к свальному греху свалке-побоищу. Будете вы учитывать мои особенности, нет ли, какая будет система, по большому счёту, не критично.
Только магаз в данный момент глючит, и я никак не могу себе дооформить арты.

Баргенэр Дум

@Гимли, окей, к бою готов (хоть и пишу пока по выходным, но это ненадолго, выхи близко)

Гимли

@Стар Бласт @Таска @Баргенэр Дум @Двалин заходите в квест https://arkhaim.su/index.php?msg=433881
Посмотрите стороны, на которые вас распределили. Условия (у колонистов и оппортунистов есть пушка-нпс).
Это этап подготовки: вы можете пообщаться друг с другом, поставить героев на возвышенность или  в укрытие при желании, можно сразу поднять щиты или подождать атаки сначала (защита не забирает действия, но забирает заряды).
Задавайте вопросы в этой теме или лс.


Двалин

И сразу вопросы.
1. Могу ли я сам создавать укрытия и возвышенности, используя свою протомагию?
2. У меня там арты дающие дополнительные действия за ход (атака ближнего боя и защита союзника). Я так понимаю, они побоку?

Гимли

@Двалин,
1. Можно, при этом помните, что они исключают друг-друга. Можно создать рядом и то, и другое одним действием и зарядом, но если встанете на возвышенность, то вы будете без укрытия и наоборот.
2. хмм при желании можете использовать их альтернативно, например как Разрушение вместо доп.атаки.
Либо дополнительную атаку или защиту делаете за счет действий будущего хода, то есть если в этом ходу делаете доп.атаку как четвертое действие, то в следующем ходу у вас будет доступно два действия вместо трех.


Таска


Гимли

@Таска, Да. И пока что не атакуем, это этап подготовки


Двалин

@Гимли, белча, а пушку везут справа налево ли слева направо? Я что-то не нашёл в тексте.

Гимли



Таска

@Гимли, хочу уточнить пару моментов: сколько примерно метров мост в длину? просто чтобы понимать масштаб картинки. И можно ли для клона изменить снарягу таким образом, будто флора попыталась скопировать то, что когда увидела. Например, не механическая броня Таски, а броня из волшебного дерева или из гриба?

Гимли

@Таска, 30 метров в длину мост
Да, внешность доспехов может иметь свободное описание


Таска

@Гимли, а как выглядит пушка? Интересуют габариты, на чем движется (колеса, антиграв, что-то еще), есть ли поворотная платформа или может смотреть только перед собой.

Двалин

@Гимли, мы ждём вашей отмашки или с головой погружаемся в махач?

Гимли

@Двалин, @Таска, Извиняюсь, долго очухиваюсь после нг. Пушка может иметь свободное описание — опирайтесь на описание того, кто описал ее первым


Баргенэр Дум

@Гимли, я собираюсь сильно поднять характеристики (прокачать артефакты и уровень).
Полагаю, мне нужно для этого квеста записать характеристики для бросков?

Двалин

Господа, я не могу врубиться, нам надо ждать отмашки Белча, или едем дальше?

Гимли



Гимли

@Баргенэр Дум, @Двалин, @Таска, @Стар Бласт, А вы хотите использовать новые кубики для бросков с характеристиками или остаться на старых?


Медресо Валансиус

Понятия не имею, что ответить. Буду, что и все. 
Нет истины в плоти, только предательство.
Нет силы в плоти, только слабость.
Нет постоянства в плоти, только распад.
Нет определённости во плоти, только смерть.

Баргенэр Дум

@Гимли, да, я бы покидал новые. Они удобные

Гимли

@Баргенэр Дум, @Стар Бласт, @Двалин, @Таска, смотрите на позицию на карте, правильная ли. Спрашивайте по боевой сводке и атакам пушки, если интересно (пушка атаковала три раза по области) — значения под вопросами и курсивом еще не окончательны и зависят от действий после вашего хода.


Двалин

@Гимли, белка́на, вот Вы пишите, что сенсоры везущих пушку засекли засаду. А эти сенсоры могут нам сказать, сколько в засаде народу, или мне надо сейчас прокидывать теомагию, чтобы все обшарить?

Гимли

@Двалин, Хотя в таких ситуациях очень разумно выяснять теомагией, сколько врагов может сидеть в засаде на самом деле. Но в игре из врагов только Дум и Таска. Без сюрпризов.

В игру ввели фокусы — слабые проявления магии. Для них есть свои броски в новых кубиках. Поэтому как маг, способный их использовать, при желании можете подтвердить, что врагов пришло драться только двое. Это не отнимет заряды и действия.


Двалин

@Гимли, я тут получил лвл-ап. Надо ли мне под это дело ввести поправочные коэффициенты в броски?
А то теперь я равен по уровню Думу, а у нас ещё и пушка.
Или может, пушку сделать пассивной? Типа, разрядилась, поломалась, обратитесь в техническую поддержку.

Баргенэр Дум

@Гимли, могу хватать или кидать соперника, на котором есть щит? И что будет, если он окажется, ну скажем, за мостом?

Гимли

@Двалин, Да, прокачка в режиме реального времени, можете учитывать новые коэфициэнты в бросках. Пушка остается
@Баргенэр Дум, героев нельзя до того времени, пока у них не закончатся УМИ-заряды или защитные свойства артфактов. Пушка считается как герой без зарядов, поэтому ее можно телепортировать недалеко — НО учитывайте, что это прочный артефакт, и сбросить ее с высоты недостаточно, чтобы вывести


Таска


Гимли



Таска

Цитата: Гимли от 18-01-2025, 22:24:26@Таска, Да, можно
гуд, тогда следующий вопрос: сколько атак за ход доступно пету?) Как я понял, единого боевого правила на этот счет не существует, всё на откуп игроков или ГМ.

Гимли

@Таска, Компаньоны/петы и воплощенные альтер-эго будут считаться героями, поэтому правила к ним будут такими же: у них есть 3 действия и 1 бесплатная защита, но их смерть принесет баллы вражеской фракции в зависимости от уровня компаньона


Баргенэр Дум

Цитата: Гимли от 19-01-2025, 06:34:17@Таска, Компаньоны/петы и воплощенные альтер-эго будут считаться героями, поэтому правила к ним будут такими же: у них есть 3 действия и 1 бесплатная защита, но их смерть принесет баллы вражеской фракции в зависимости от уровня компаньона
Про 1 бесплатную защиту не понял. У нас тоже получается всегда была только 1 бесплатная защита?

Гимли

@Баргенэр Дум, Это я оговорилась, защита бесплатная в плане действий.


II. Персонажу в боевой сцене за один пост [ход] доступно 3 действия.
⠀⠀
Не затрачивают действий: защитная магия/псионика, безоружный бой, холодное оружие, ментальная магия/псионика, если они направлены на собственную защиту без нанесения урона противнику.



Лучший пост от Энтропия
Энтропия
Интересно, что именно меняет наличие «прицепа» для Летиции? Антария на несколько секунд дольше положенного задержала взгляд на красивых глазах арды, слегка прикусив губу, любуясь девушкой. Та страсть как была хороша. — Что именно это меняет? Надеюсь, не твоё отношение к нашему делу? — задала осторожно вопрос тифлинг, и в её голосе прозвучали лёгкие нотки паники. Антария вдруг поняла, что совершенно не хочет давать заднюю в этой миссии...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceСказания РазломаЭврибия: история одной Башниперсонажи сказок в реальном мире, артыМир, покинутый богами. Рисованные внешности, умеренное аниме, эпизоды.AustraliaAntillia. Carnaval de la mort Dragon AgeМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаlabardonKelmora. Hollow crown Книга Аваросаsinistrum ex librisLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM