Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
01.07.24 / Итоги игровой активности за июль.

01.06.24 / Итоги игровой активности за июнь.

10.05.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.05.24 / Итоги игровой активности за апрель.

11.04.24 / Объявлены победители конкурса постов.

08.04.24 / Аркхейму два года.

01.04.24 / Итоги игровой активности за март.

16.03.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.03.24 / Итоги игровой активности за февраль.

25.02.24 / Важные обновления на форуме.

17.02.24 / Убран лимит на вакансии проекта.

05.02.24 / Объявлены победители конкурса постов.

02.02.24 / Итоги игровой активности за январь.

08.01.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.01.24 / Итоги игровой активности за декабрь.

Флуд 57: Названный в честь котиков

Автор Фортуна, 12-05-2023, 17:14:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Фортуна

Цитата: "Лаириэли"Фортуна, там больничка хорошая, но лежать смысла не было )
К тому же , я на личном контакте с хирургом. Жто тетя подруги, такие дела)
Спасибо)

Как твои дела?
Ну тем более, очень славно. А как вообще себя чувствуешь на данный момент?

У меня всё здорово, если не считать, что вот 2 часа ночи, я не сплю, а ведь на той недели хотела восстановить режим до 23-8 хд а теперь мне надо бы ещё пост написать, то есть раньше 5 утра я не усну   но зато ночное время оно такое... только моё. Всё же я сильно сова.

А у тебя в остальном кроме операции как дела?

Иезекииль

Фортуна, Дэниэль Корт, фуууфф... *выдохнул*
Ребят, спасибо огромное. Не знаю, что бы я без вас делал. Мне намного лучше. )

Фортуна

Цитата: "Иезекииль"Фортуна, Дэниэль Корт, фуууфф... *выдохнул*
Ребят, спасибо огромное. Не знаю, что бы я без вас делал. Мне намного лучше. )
Да ну что ты, мы просто беседовали. Но я рада, что тебе стало получше :з

Иезекииль

Цитата: "Фортуна"Да ну что ты, мы просто беседовали. Но я рада, что тебе стало получше :з
Поверь, такая простая вещь нынче очень многого стоит. )
От всей драконьей души.

Лаириэли

Цитата: "Фортуна"Ну тем более, очень славно. А как вообще себя чувствуешь на данный момент?

У меня всё здорово, если не считать, что вот 2 часа ночи, я не сплю, а ведь на той недели хотела восстановить режим до 23-8 хд а теперь мне надо бы ещё пост написать, то есть раньше 5 утра я не усну   но зато ночное время оно такое... только моё. Всё же я сильно сова.

А у тебя в остальном кроме операции как дела?
Обнимаюсь с куском льда. Холодно, зато не так неприятно. Ха-ха

О, я тоже сова. В это время мне так комфортно ... Но, увы, пока работаю как долбанные жаворонки. Вставать надо в 6 :с
Так что в любом случае - зависть!
Но может когда-нибудь я открою свою компанию и буду работать как сова. Хы
Вообще, мне  кажется, лучше работать в комфортном режиме, если это продуктивнее.

Хм, дела... Да , по своему х) пока сдадввала анализы, узнала что у меня врождённые отклонения по сердцу ._. А еще надо будет разбираться с клиникой, в которой сдавала анализы, так как они кинули меня и не сделали один анализ, из-за чего я потратила в три раза больше .

Лаириэли

Иезекииль, что у тебя случилось, милашки?

Иезекииль

Лаириэли, выше диалог. )
Не хочу повторяться, довольно неприятная тема.

Фортуна

Цитата: "Иезекииль"Поверь, такая простая вещь нынче очень многого стоит. )
От всей драконьей души.
совсем не за что

Цитата: "Лаириэли"Обнимаюсь с куском льда. Холодно, зато не так неприятно. Ха-ха
А есть болевые ощущения после?(

Цитата: "Лаириэли"О, я тоже сова. В это время мне так комфортно ... Но, увы, пока работаю как долбанные жаворонки. Вставать надо в 6 :с
Так что в любом случае — зависть!
Но может когда-нибудь я открою свою компанию и буду работать как сова. Хы
Вообще, мне  кажется, лучше работать в комфортном режиме, если это продуктивнее.
Это правда. Вообще мне нравится ночное время, потому что оно полностью твоё. Нет даже каких-то мелких бытовых дел типа готовки, уборки, прогулок с собаней. Ты просто можешь чилить как тебе хочется онли для себя. Но всё же когда я стабильно месяц спала как жаворонок чувствовала себя очень хорошо. Однако я сова, люди вокруг совы, и как будто бы... боишься пропустить какой-то контент, пока спишь хд

Цитата: "Лаириэли"Хм, дела... Да , по своему х) пока сдадввала анализы, узнала что у меня врождённые отклонения по сердцу ._. А еще надо будет разбираться с клиникой, в которой сдавала анализы, так как они кинули меня и не сделали один анализ, из-за чего я потратила в три раза больше .
Пипец. Что-то серьёзное по сердцу? Вообще такие находки дико печальные, но зато очень хорошо, когда находишь их пассивно и заранее, а не в момент, когда оно дало о себе знать.

Лаириэли

Иезекииль, ох, сладкий. Да уж.... Вообще взаимоотношения вещь всегда не простая, так как зависят не только  от нас. Мы не можем исправить поведение другого человека, вести себя так или иначе -это их выбор, обусловленный многими факторами. Мы можем менять щишл своё отношение.
Если утжруша проблемы .... Стоит подумать готов ли ты нести этот груз общения с нестабильным человеком, а если готов, то почему и зачем. Просто из-за многих лет дружбы?
[sвидимо я стала совсем черствой.][/s] В подобных ситуациях, если мне становится некомфортно с человеком слишком сильно, если это невозможно исправить, то я стараюсь не держаться за то, что было, ибо это может быть балластом, который утащит тебя на эмоциональное дно. С другой стороны, если это решаемо, то стоит биться.
Но это стоит обдумать. Именно потому у меня нет близких друзей , только один человек
Сил тебе!

Хьюго Иденмарк

Цитата: "Лаириэли"О, я тоже сова. В это время мне так комфортно ... Но, увы, пока работаю как долбанные жаворонки. Вставать надо в 6 :с
Так что в любом случае — зависть!
Но может когда-нибудь я открою свою компанию и буду работать как сова. Хы
Вообще, мне  кажется, лучше работать в комфортном режиме, если это продуктивнее.

Жиза. Жаворонки заполоняэ, весь мир построен для жаворонков, хотя вот вообще не уверен, что их больше чем сов =\ 10 лет стаж нарабатывал, чтоб иметь возможность крутить носом даж от хороших предложений и выбирать местечко такое, чтоб можно было днем пинать балду или даже спать, а ночью сделать рабочие задачи.

Лаириэли

Цитата: "Фортуна"А есть болевые ощущения после?(

Я тебе могу подробности написать, но в лс хд
Не думаю, что всем будет подобное читать приятно х) операция из женской темы.
А если в общем: не прямо болевые, что-то около тяжёлого начала цикла.  Может чуть тяжелее. Неприятно порой если делаю резкие движения или долго стою/хожу.

Цитата: "Фортуна"Это правда. Вообще мне нравится ночное время, потому что оно полностью твоё. Нет даже каких-то мелких бытовых дел типа готовки, уборки, прогулок с собаней. Ты просто можешь чилить как тебе хочется онли для себя. Но всё же когда я стабильно месяц спала как жаворонок чувствовала себя очень хорошо. Однако я сова, люди вокруг совы, и как будто бы... боишься пропустить какой-то контент, пока спишь хд
А у меня не так... Хоть сколько буду жить по ритму жаворонка - буду убитой (((
Контент?  Типа общения ?
Мнне кажется днем должен много всего!

Цитата: "Фортуна"Пипец. Что-то серьёзное по сердцу? Вообще такие находки дико печальные, но зато очень хорошо, когда находишь их пассивно и заранее, а не в момент, когда оно дало о себе знать
Ну, на стрессе оно дало огня х) ничего страшного. Жить с этим можно, просто следить и по спорту не фанатеть. Легкие пробежки, йога и тд & все как я люблю.

Цитата: "Хьюго Иденмарк"Жиза. Жаворонки заполоняэ, весь мир построен для жаворонков, хотя вот вообще не уверен, что их больше чем сов =\ 10 лет стаж нарабатывал, чтоб иметь возможность крутить носом даж от хороших предложений и выбирать местечко такое, чтоб можно было днем пинать балду или даже спать, а ночью сделать рабочие задачи.
Эх, когда-нибудь, когда-нибудь.... Я просто профессию вот только сменила хд

Иезекииль

Лаириэли, спасибо, Элли. )
Так и поступлю, я для себя решил, как буду действовать.

Лаириэли

Иезекииль, это прекрасно. Главное отталкивайся от анализа своих ощущений сейчас и от того, что хочется видеть в будущем. И... Храни свое душевное равновесие, кроме тебя это никто не сделает

Фортуна

Цитата: "Лаириэли"Я тебе могу подробности написать, но в лс хд
Не думаю, что всем будет подобное читать приятно х) операция из женской темы.
А если в общем: не прямо болевые, что-то около тяжёлого начала цикла.  Может чуть тяжелее. Неприятно порой если делаю резкие движения или долго стою/хожу.
Буду рада выслушать, даже если в лс :з но тут сама смотри, насколько хочется делиться столь личным

Цитата: "Лаириэли"А у меня не так... Хоть сколько буду жить по ритму жаворонка — буду убитой (((
Контент?  Типа общения ?
Мне кажется днем должен много всего!
А ты пробовала прям долго держать полноценный режим месяц+? Впрочем, мне было также очень хорошо и легко, когда я спала по принцу в 7 утра засыпаешь, в 15 дня встаёшь. Тут, мне кажется, главное постоянство, ахах
А на счёт контента... да просто много друзей, которые больше ночные звери. И для нас норма ночью написать "а го вон на тот кринжевый хоррор в кино сходим?", в НРИ мы допоздна играем и самые кайфовые партии чуть ли не в 4 утра могём заканчивать, в онлайн-игры вместе тоже ночью часто гоняем, да и просто в диске зависаем. В общем, ночной контент он веселый, а дневной, в основном, у всех работящий хд
Я уже молчу про всякие праздники. Я тут недавно, когда пыталась в режим, попробовала уснуть на тусе в 2, потому что уже прям вырубало, хотя обычно самые ламповые обсуждения начинаются к часам 4-6 утра. Думала, у жаворонков, которые рано уходят спать, тоже есть веселый контент... нет, чёт там из "веселого" только уборка хд

Цитата: "Лаириэли"Ну, на стрессе оно дало огня х) ничего страшного. Жить с этим можно, просто следить и по спорту не фанатеть. Легкие пробежки, йога и тд & все как я люблю.
А, ну главное, что жить тебе это особо не помешает :з

Фортуна

Хьюго Иденмарк, йоу   ты так часто тут, но так редко во флуде, не порядок

Хьюго Иденмарк

Фортуна, дратути)
Я тут так-то почти постоянно, когда не сплю (а комп включен 24/7, так что он тут вообще постоянно), а во флуде... Не оч удобно отслеживать форумный топик, отвык уже от форумов за последние лет 7. Да и тут такие суровые темы поднимаются, чо вклиниваться-то со своими пятью копейками  :crazyfun:

Фортуна

Цитата: "Хьюго Иденмарк"Фортуна, дратути)
Я тут так-то почти постоянно, когда не сплю (а комп включен 24/7, так что он тут вообще постоянно), а во флуде... Не оч удобно отслеживать форумный топик, отвык уже от форумов за последние лет 7. Да и тут такие суровые темы поднимаются, чо вклиниваться-то со своими пятью копейками
Понимабельно, я такая же хд если регаюсь на форуме, то вечно тут зависаю на пассивном и не очень уровне.
Но вообще тут вроде неплохо работают уведомления, так что отследить ответы можно в 80-90% случаев... ну а остальным 10-20 может просто не повезти, да хд
Да ну-у-у... ну то есть да, бывает, что обсуждается чёт серьёзное, но также очень часто просто кринжуем и шуткуем. В делах флуда самое главное - делать первый шаг, а потом течение подхватывает.
Да, здравствуйте, я просто флудовый сектант, люблю, когда тут побольше актива. А то эти люди, которые приходят, пишут посты и уходят... странные, кхм, много упускают хд

Как ты вообще? В плане обустройства. Вроде говорил, что из-за того, что давно не был на форуме, тут многое непривычно. Адаптировался?
Кстати, классная подпись, очень гармонично смотрится под фон форума

Хьюго Иденмарк

Фортуна,
Цитата: "Фортуна"эти люди, которые приходят, пишут посты и уходят... странные, кхм, много упускают
Некоторые их таких людей банально разучились влетать в беседы XD Что на форумах, что в ирл. И уж никак не могут назваться нормальными собеседниками, такшто... Можно сказать - стесняемся-с.

Цитата: "Фортуна"Вроде говорил, что из-за того, что давно не был на форуме, тут многое непривычно. Адаптировался?
Дыа, есть такое, до сих пор путаюсь, куда тыркать. Последний раз форумы видел году в 16м вроде, там по большей части были форумы обычного обустройства, без такой вот шкурки с разделениями по блокам. Ну типа, тупо заходишь - и тебе вот разделы и топики. Но с этим уже в целом норм. Механика игр и ГМства тож непривычная, чую, я еще ГМам мозги сжую своими вопросами  ^^ Но эт не критично, после нескольких постов и отыгранных ситуаций в эпизоде, думаю, вопросы исчезнут.

Хьюго Иденмарк

Фортуна,
Цитата: "Фортуна"Кстати, классная подпись, очень гармонично смотрится под фон форума
Пасиба  ^^
Прицельно под форумный фон цвета корректировал. Но если другая шкурка, с другим фоном - уже получится не особо)
А по-хорошему, вообще менять надо. Ибо герб ЧВК "Молот" ЭкзоТека поменялся  :hobo:

Фортуна

Цитата: "Хьюго Иденмарк"Некоторые их таких людей банально разучились влетать в беседы XD Что на форумах, что в ирл. И уж никак не могут назваться нормальными собеседниками, такшто... Можно сказать — стесняемся-с.
Ну да, тоже верно, конечно. Тут главное, чтобы человеку было комфортно пребывать на форуме в том контенте, за которым он пришёл, будь то посты или беседы во флуде.
Но-о-о... если дело только в стеснении, то... не стоит. Мы тут вроде весьма дружелюбны, а беседы в таком месте сами по себе обычно завязываются. Да и у общения в ролевом флуде есть свой особый приятный вайб. Плюс потом легче найти себе игру, когда уже заобщался с людьми.
Ты, бтв, смотришь в сторону личных эпов или больше по квестам?

Цитата: "Хьюго Иденмарк"Механика игр и ГМства тож непривычная, чую, я еще ГМам мозги сжую своими вопросами   Но эт не критично, после нескольких постов и отыгранных ситуаций в эпизоде, думаю, вопросы исчезнут.
На самом деле, да. Тут весьма простенький механ, а ещё очень-очень приятные ГМы. В общем-то, за пару кругов и правда освоишься полноценно. В механиках ролевых как в обучении плаванью - закидываешь персонажа в воду, а потом хочешь, не хочешь, как-нибудь да поплывешь хд
А ты раньше вообще не играл в местах, где есть активный мастеринг, чтобы прям квесты и прч? Не знаю, на каком там уровне сейчас ролевые в вк по этой теме

Цитата: "Хьюго Иденмарк"А по-хорошему, вообще менять надо. Ибо герб ЧВК "Молот" ЭкзоТека поменялся
Блин, звучит обидно

Хьюго Иденмарк

Фортуна,
Цитата: "Фортуна"Ты, бтв, смотришь в сторону личных эпов или больше по квестам?
Больше наверн в сторону квестов, т.к. привык к наличию ГМа, который отыгрывает за все окружение, а когда 1 на 1 с кем-то - возникает непонятка, кто из нас ГМ. Если оба - это сбивает с толку. Если ни один - тоже сбивает с толку. Надо чтоб был ведущий/ведомый. В ВК пробовал так ролить, нооооо... Без ГМа быстро становилось скучно и прост забивал.

Цитата: "Фортуна"вообще не играл в местах, где есть активный мастеринг, чтобы прям квесты и прч
Наоборот, почти всю ролевую жизнь играл только с ГМами, еще со времен настолок. Так что в целом принципы-то знакомые, путает, скорее, организация процесса. Например, я впервые сталкиваюсь с запросомь у ГМа в отдельном топике чего-либо, и прям сразу чтоб можно было и значимое действие в посте описать и дописать себе в тот же пост результат. Обычно это либо лично у ГМа спрашивали, либо, что чаще, игрок писал пост с действием, ГМ писал пост с результатом, а не дожидаясь поста ГМа можно было только мелочь какую-нибудь отписать незначимую (уж точно не запрос на результат сканирования дроном окрестностей, ибо это значимое действие). В своей ролке на форуме ГМил +еще один ГМ был, специально под сеттинг написали формульный игромех на базе настолок, все как положено, причем игрокам даж не нужно было мануал зубрить, напиши анкету и кайфуй, ГМ все броски посчитает... Что получилось? 1.5к человек прошло через ролку. Половина слилась даже не сунувшись - хз, зачем вступать в ролевой проект и не играть там. Из оставшейся половины половина слилась, заглянув в менюшку. Вы чо, там же аж двадцать 20 страниц нужной инфы, это ж читать надо! Из оставшихся у нас серьезно активничало по кайфу ~30 лиц. Ну ок, если посчитать прям всех, за все 2 года жизни ролки - ~50 будет. Остальным СЛОЖНА. Это ж чуть-чуть мозг включить надо, и ваще, "че такое ГМ и какого фига он пишет результат моих действий, я хочу сам себе писать все" (особенно в случаях, когда игрок писал что-то вообще адовое, что не монтировалось с ЛОРом или писал действия, которые заведомо не могли быть никак выполнены персонажем).

Цитата: "Фортуна"Не знаю, на каком там уровне сейчас ролевые в вк по этой теме
Б-же, лучше даже и не знай. Там кабздец, иначе и не скажешь. За последние лет 5 перешерстил несколько сотен (!) ролок ВКшных. примерно в 9/10 не в курсе что такое "ГМ" и зачем оно надо. В большинстве играют сами с собой, посты по 3 строки, отыгрывают мимимишечки и отношеньки, не более. Я так-то не против мимимишечек и отношенек, пусть даж эт и единственное, что я сам не смогу нормально отыграть, но мимимишечки в сеттингах 21+, где кровь/кишки/мозги по стенкам?! Серьезно, больше ничо не пришло в голову отыграть? И да, под "игрой" в половине как минимум ролок подразумевается игра в чатике, типа вот этих вот "2 правы 1 ложь" или там, "угадай фильм по скриншоту".

Хьюго Иденмарк

Фортуна,
Уф. Нельзя при мне ВК ролки поминать всуе, триггерит  :rofl: В них можно бесконечно кидаться какашками, даже при том, что сам все еще в парочке сижу - но только потому, что там знакомые, и играть хочется не "в этой ролке" а "с этими конкретными людьми".
Еще на одну ролку ВК поглядывал, ибо любопытно, но не рискнул зайти почитать. Страшно за свою психику, боюсь она не выдержит ролевой по, мать их, СМЕШАРИКАМ

Фортуна

Цитата: "Хьюго Иденмарк"Больше наверн в сторону квестов, т.к. привык к наличию ГМа, который отыгрывает за все окружение, а когда 1 на 1 с кем-то — возникает непонятка, кто из нас ГМ. Если оба — это сбивает с толку. Если ни один — тоже сбивает с толку. Надо чтоб был ведущий/ведомый. В ВК пробовал так ролить, нооооо... Без ГМа быстро становилось скучно и прост забивал.
Справедливо, тут каждому своё. Хотя всегда можно отдать роль ведущего просто одному из играющих, чтобы он больше отвечал за окружения и прочее. Впрочем, здесь весьма активные квесты, так что даже если вписываться только в них всё равно без контента не останешься.
Хотя мне кажется, что личностно-эмоционально-морально персонажей легче развивать в эпах.

Цитата: "Хьюго Иденмарк"Наоборот, почти всю ролевую жизнь играл только с ГМами, еще со времен настолок. Так что в целом принципы-то знакомые, путает, скорее, организация процесса. Например, я впервые сталкиваюсь с запросомь у ГМа в отдельном топике чего-либо, и прям сразу чтоб можно было и значимое действие в посте описать и дописать себе в тот же пост результат. Обычно это либо лично у ГМа спрашивали, либо, что чаще, игрок писал пост с действием, ГМ писал пост с результатом, а не дожидаясь поста ГМа можно было только мелочь какую-нибудь отписать незначимую
Я обычно тоже по подобному принципу играла с ГМами, тут вроде совсем недавно появилась возможность делать запрос ГМу. Но, мне кажется, это разумная штука. За тем же столом ГМ быстрее может обработать заявку каждого, а тут процесс подзатягивается. Ну т.е. если ответом на действие игрока будет нечто глобальное, к чему ГМу ещё и кубики надо рольнуть - это будет происходить уже в его посте, а если то сбор информации той же... дать её игроку сразу - это ворсет. Всё же темп словесных ролевых медлительный, если его можно адаптивно ускорить - это хорошо.

Цитата: "Хьюго Иденмарк"В своей ролке на форуме ГМил +еще один ГМ был, специально под сеттинг написали формульный игромех на базе настолок, все как положено, причем игрокам даж не нужно было мануал зубрить, напиши анкету и кайфуй, ГМ все броски посчитает... Что получилось? 1.5к человек прошло через ролку. Половина слилась даже не сунувшись — хз, зачем вступать в ролевой проект и не играть там. Из оставшейся половины половина слилась, заглянув в менюшку. Вы чо, там же аж двадцать 20 страниц нужной инфы, это ж читать надо! Из оставшихся у нас серьезно активничало по кайфу ~30 лиц. Ну ок, если посчитать прям всех, за все 2 года жизни ролки — ~50 будет. Остальным СЛОЖНА. Это ж чуть-чуть мозг включить надо, и ваще, "че такое ГМ и какого фига он пишет результат моих действий, я хочу сам себе писать все" (особенно в случаях, когда игрок писал что-то вообще адовое, что не монтировалось с ЛОРом или писал действия, которые заведомо не могли быть никак выполнены персонажем).
О, понимабельно. Во-первых, ГМство и ведение ролевых, в целом, дело мало благодарное и тем, кто этим занимается стоит ставить памятники. А, во-вторых... на самом деле, те игроки, которые знакомы с НРИ, кубасиками и прч. очень сильно отличаются от обычных словесных казуалов. И как бы нельзя осуждать ни тех, ни других, когда одни хотят побольше баланса и механа, а вторые атмосферненько вариться в собственных постах. В идеале тут нужна золотая середина, чтобы было не нагромождено, но при этом механически интересно. Потому что ролевые, которые совсем лишены боевого механа... это всё же страшная, страшная вещь.
Впрочем, никто не просит словесных казуалов лезть в ролевые со сложным механом... но в этом случае рядеет список возможных игроков, хм. Короче, словесно-ролевое сообщество не полноценно ещё приучено к специфике активного мастеринга, цифр и прч., я думаю, в чём и вся проблема.

Цитата: "Хьюго Иденмарк"Б-же, лучше даже и не знай. Там кабздец, иначе и не скажешь. За последние лет 5 перешерстил несколько сотен (!) ролок ВКшных. примерно в 9/10 не в курсе что такое "ГМ" и зачем оно надо. В большинстве играют сами с собой, посты по 3 строки, отыгрывают мимимишечки и отношеньки, не более. Я так-то не против мимимишечек и отношенек, пусть даж эт и единственное, что я сам не смогу нормально отыграть, но мимимишечки в сеттингах 21+, где кровь/кишки/мозги по стенкам?! Серьезно, больше ничо не пришло в голову отыграть? И да, под "игрой" в половине как минимум ролок подразумевается игра в чатике, типа вот этих вот "2 правы 1 ложь" или там, "угадай фильм по скриншоту".
Ахахаха, ну вот я примерно так это и представляла, да хд боже, ВКшные ролевые... такие они всё-таки своеобразные. Хотя я думала, что уж посты по 3 строки ушли в закат. Да и мало-мальски надеялась, что и туда добрались веяния ГМства. Но, видимо, нет. Увы и ах.
А там вообще отошли от локационной системы, или всё ещё варятся в этом неудобном котле?
Впрочем, каждый д... кхм, играет, как ему хочется, конечно. Не реши я перейти на форумы, возможно, до сих пор бы страдала в вк. Так что не будем осуждать несчастных.

Цитата: "Хьюго Иденмарк"В них можно бесконечно кидаться какашками, даже при том, что сам все еще в парочке сижу — но только потому, что там знакомые, и играть хочется не "в этой ролке" а "с этими конкретными людьми".
Еще на одну ролку ВК поглядывал, ибо любопытно, но не рискнул зайти почитать. Страшно за свою психику, боюсь она не выдержит ролевой по, мать их, СМЕШАРИКАМ
... по смешарикам?   звучит так, словно ты меня троллишь, но, видимо, нет хд
НО МЫ ВСЁ ЕЩЁ НИКОГО НЕ ОСУЖДАЕМ
Блин, мои ролевые в вк были в основном по Наруте, и вот там была боль, потому что каждый второй, офк, для боёвки регистрировался, но-о-о... боевка без кубов... как вспомню, так больно.

Хьюго Иденмарк

Фортуна,
Цитата: "Фортуна"можно отдать роль ведущего просто одному из играющих, чтобы он больше отвечал за окружения и прочее
Такой вариант да, вполне подошел бы. Т.е. если соигрок возьмет на себя роль "ведущего". Тогда остается только проблема самой идеи, с ними обычно напряженка, т.к.я с самого начала ролевого пути больше ориентировался на движ, боевку и всякое такое, а вот по эмоционалу... Ну у меня и ирл эмоциональный диапазон на уровне каноничной чайной ложки, сложна  ^^

Цитата: "Фортуна"Но, мне кажется, это разумная штука
Более чем, вообще ничо не имею против. Прост надо запомнить в какие топики какие заявки кидать и откуда куда ссылочки проставлять :)

Цитата: "Фортуна"никто не просит словесных казуалов лезть в ролевые со сложным механом
Не. ИМХО трабл чуток в другом. Многие банально разучились читать что-то бОльшее по объему, чем запись в твиттере или новость "картинка + 2 строки подписи" в телеграмчике. Дыа, у нас механ был [относительно ролок ВК] сложный действительно, 20+ страниц ворда, для каждой категории колдунских действий своя механика, т.к. принцип действия и возможности сильно различались. НО! Игрокам это все знать не нужно было. От них нужно было просто выходить в локации и отыгрывать задания, квесты, или прост выйти погулять в локацию - ГМ с удовольствием примчится строить козни и генерить приключения. В боевки насильно за уши никто не тащил, персонажей направо и налево не убивали (за 2 года погиб только один, которого всем чатом и всей админкой уговаривали не делать <действие, ведущее к смерти>, но он его сделал, перс погиб и игрок обиделся, да). И это все месяц за месяцем админка втирала игрокам, но им было сложно банально прочитать описания игровых рас, видов колдунства, краткую сводку по сеттингу с важными для игры отличиями от канона и основные правила отыгрыша на 1 страничку. Черт с ним, с остальным ЛОРом (мы ж его писали для себя, правда? чисто от нефиг делать), но базовое-то (!!!) можно прочитать!

Цитата: "Фортуна"А там вообще отошли от локационной системы, или всё ещё варятся в этом неудобном котле?
Где как на самом деле, но больше локационного, да. Для определенных ролок локационный принцип удобнее эпизодического. У нас тож локационный был, аще кайфово, никаких неудобств, и даж никто не жаловался. Прост когда идет глобальный квест, который охватывает ВЕСЬ игровой мир и касается всех персонажей без исключения, хотят они того или нет, собирать 20-30 человек в одной ветке... Ну такое себе, особенно когда из них 5 человек находятся в одном месте, еще 5 в другом, 3 тусят в третьем, 4 забили на квест и спрятались еще в каком-то месте покурить) Если собирать партию, по олдскулу, 3-7 лиц, которые заведомо будут идти вместе или разделятся максимум на две группы - да, тут лучше эпизодический.

Цитата: "Фортуна"вучит так, словно ты меня троллишь, но, видимо, нет
Не! Реально ролка по смешарикам. Если любопытно, могу даж попробовать найти ее и скинуть ссыль в ЛС. Я ее когда увидел - решил что мне в магазе сигареты не с табаком продали О.о

Еще, кста, в тему ролок ВК. Есть у них одна особенность у многих, 7/10 точно (собственно, кроме тех, где предполагается серьезная боевка ПвП и такие стычки -основа сюжета) - категорический запрет на членовредительство персонажу без прямого разрешения игрока. Молодежь ролевая очень, очень, очень не любит, если персонаж получает по сопатке. Понимаю, если перс погибает - это действительно обидно. Но блин, там даж просто в нос треснуть никому нельзя, что автоматом отключает возможность играть определенные паттерны поведения и психотипы. И вот такая себе случается боевочка... Поролоновыми дубинками, да. Потому что отправить персонажа в лазарет с переломами и всякими прочими ништяками - фу, нельзя. Из этого помню даж пару аще угарных лулзов XD

Фортуна

Цитата: "Хьюго Иденмарк"Такой вариант да, вполне подошел бы. Т.е. если соигрок возьмет на себя роль "ведущего". Тогда остается только проблема самой идеи, с ними обычно напряженка, т.к.я с самого начала ролевого пути больше ориентировался на движ, боевку и всякое такое, а вот по эмоционалу... Ну у меня и ирл эмоциональный диапазон на уровне каноничной чайной ложки, сложна
Ну, кстати, тут такое довольно активно практикуется. Когда один из игроков ГМит в эпе, если речь идёт о боевом или приключенческом движе. Так что, может, не стоит останавливаться онли на квестах. Просто, вероятно, сразу стоит обозначать, что тебе больше интересны конкретные жанры, а отыгрывать эмоционал и какие-то просто лично-разговорные темы быстро наскучивает. Короче, имхо, тут можно найти согрока +/- на любой вкус.

Цитата: "Хьюго Иденмарк"Не. ИМХО трабл чуток в другом. Многие банально разучились читать что-то бОльшее по объему, чем запись в твиттере или новость "картинка + 2 строки подписи" в телеграмчике.
А чёт я упустила момент, что ГМы сами, в основном, роляли и всякое такое.
Ну-у-у... слушай, как бы да, всецело понимаю твоё негодование, но как бы одновременно частично отношусь вот к этим долбанавтам, которых пугает много текста. Я именно поэтому долго играла по фэндомам типа Наруты и Блича, ибо порог входа был меньше, и ты шарил со старта. А когда я прихожу в авторский проект... ну мне правда сложно заставить себя изучить много инфы. Хорошо, когда есть нормальный путеводитель, как здесь. Да и то я в этих наших планетах вот только сейчас начала разбираться, ибо в начале пути такая: "агааа, география ми-и-ира... разберемся как-нибудь в процессе" хд хотя Аркх не тот мир, где прям много текста, да и структурировано норм.
В общем, твой гнев праведный, но я бы, возможно, в нём сгорела хд
С другой стороны, если всё же стараешься влиться в авторский проект и преодолеваешь порог вхождения, подробное описание мира - это очень круто.
Да и вообще, на самом деле, ваше устройство активного ГМства, где ГМ рад тебе чего-нибудь нагенерить даже в ситуации, когда ты просто пришёл на локацию - это очень круто. За такое изучить лор - это меньшее, чем можно поблагодарить создателей ролевой, конечно.

Цитата: "Хьюго Иденмарк"Где как на самом деле, но больше локационного, да. Для определенных ролок локационный принцип удобнее эпизодического. У нас тож локационный был, аще кайфово, никаких неудобств, и даж никто не жаловался. Прост когда идет глобальный квест, который охватывает ВЕСЬ игровой мир и касается всех персонажей без исключения, хотят они того или нет, собирать 20-30 человек в одной ветке... Ну такое себе, особенно когда из них 5 человек находятся в одном месте, еще 5 в другом, 3 тусят в третьем, 4 забили на квест и спрятались еще в каком-то месте покурить) Если собирать партию, по олдскулу, 3-7 лиц, которые заведомо будут идти вместе или разделятся максимум на две группы — да, тут лучше эпизодический.
Ну да, для такого локационка логична. Хотя, если честно, я никогда не играла в проекте, где были настолько глобальные мировые квесты, затрагивающие все области.
Для меня основной минус локационки в таймлайне. Ты, по сути, играешь в одном тайминге настоящего. А эпы дают тебе возможность играть сразу множество временных линий с разными соигроками. Это кайфовенько. Я когда впервые столкнулась с эпизодической системой влюбилась в неё тут же.

Цитата: "Хьюго Иденмарк"Не! Реально ролка по смешарикам. Если любопытно, могу даж попробовать найти ее и скинуть ссыль в ЛС. Я ее когда увидел — решил что мне в магазе сигареты не с табаком продали О.о
Ля, если найдешь - скинь, мне прям интересно хд то есть я знаю, что есть ролевые по поняшам, по львам/волкам, миры онли драконов, но... смешарики... странно представлять, что кто-то такой: "Блять, хочу поиграть за Кроша! Буду отыгрывать пацанскую дружбу с Ёжком и выебу Нюшу!"

Цитата: "Хьюго Иденмарк"Еще, кста, в тему ролок ВК. Есть у них одна особенность у многих, 7/10 точно (собственно, кроме тех, где предполагается серьезная боевка ПвП и такие стычки -основа сюжета) — категорический запрет на членовредительство персонажу без прямого разрешения игрока. Молодежь ролевая очень, очень, очень не любит, если персонаж получает по сопатке. Понимаю, если перс погибает — это действительно обидно. Но блин, там даж просто в нос треснуть никому нельзя, что автоматом отключает возможность играть определенные паттерны поведения и психотипы. И вот такая себе случается боевочка... Поролоновыми дубинками, да. Потому что отправить персонажа в лазарет с переломами и всякими прочими ништяками — фу, нельзя. Из этого помню даж пару аще угарных лулзов XD
Ого. Я как-то такого не застала. Видимо, с момента моего ухода ролевые вк ещё больше погрязли в казуальности. Это и правда очень-очень странно. Имхо, ты всегда должен был готов, что мир и окружение будет реагировать на твои действия соответственно, в том числе, враждебно. Иначе и правда какой-то розовый пластилин.
Хотя смерть персонажа - это слишком грустно, и как раз её прописывать по правилам аля "стараемся без убийств, если вы не творите совсем лютую кринжатину" - это норма.

Роксидия

Цитата: "Фортуна"Да-да, оно самое. Когда мама звонит и говорит, что твоя одноклассница идёт за вторым, а ты ей отвечаешь, что едешь к друзьям резать дьяволов за боевого гоблина хд бедная моя мама, хорошо, что у меня есть младший брат, который в этом более ровно-социальный чел.

Бли-и-ин, звучит круто. А я засматриваюсь на фигурку полуголого Эрена из АТ, но не уверена, что готова отдать за него 30к   качественные фигурки такие дорогие, конечно

Фу, не люблю тушенку.
Вообще тут важен моральный возраст, да. Но меня, знаешь... постепенно начинает радовать, а не раздражать, когда мне не продают энергосы без паспорта хд
Хотя блять, тут ещё была кринже ситуация. Вроде не рассказывала. Было 1 сентября, в которое я, в коем-то веке не учусь, и я поехала на ПФ. Сначала меня таксист с праздником поздравил, я подумала: "ну ок, это ведь праздник и для студентов, а я как бы из маги недавно". Потом зашла в аптеку. Передо мной стоит девочка-первоклашка с огромными белыми бантами и её мама держит за ручку. Выходит пожилая аптекарша, выносит два стаканчика мороженного и говорит: "у нас сегодня акция, всем школьникам мороженое бесплатно". Протягивает девочке, та радуется, благодарит. Женщина поднимает взгляд на меня, улыбается радушно, тянет мороженое, и я так чёт зависла, но в итоге выдала растерянно:
"А...
...а...
а мне 25("
Проебала тогда фришное мороженое хд
Мне 17,а меня дядей называют часто, стою в очереди, а сзади женщина за мной: Вот щас дядя деньги снимет и мы следующие. У меня мысли такие были: Да какой блин дядя?! Мне всего 16(было на тот момент).Просто часто могут из-за роста наверно спутать. Мне так же родаки говорят скоро уже жениться будешь, я отрицаю, а они мне говорят, что я это просто говорю

Роксидия

Цитата: "Роксидия"Мне 17,а меня дядей называют часто, стою в очереди, а сзади женщина за мной: Вот щас дядя деньги снимет и мы следующие. У меня мысли такие были: Да какой блин дядя?! Мне всего 16(было на тот момент).Просто часто могут из-за роста наверно спутать. Мне так же родаки говорят скоро уже жениться будешь, я отрицаю, а они мне говорят, что я это просто говорю
Хотя у меня по иден должен образ моложе складываться, у меня голос еще не сломался, лицо тоже не очень взрослое и поведение часто такое же.

Роксидия

Цитата: "Хьюго Иденмарк"Фортуна,

Такой вариант да, вполне подошел бы. Т.е. если соигрок возьмет на себя роль "ведущего". Тогда остается только проблема самой идеи, с ними обычно напряженка, т.к.я с самого начала ролевого пути больше ориентировался на движ, боевку и всякое такое, а вот по эмоционалу... Ну у меня и ирл эмоциональный диапазон на уровне каноничной чайной ложки, сложна   

Более чем, вообще ничо не имею против. Прост надо запомнить в какие топики какие заявки кидать и откуда куда ссылочки проставлять

Не. ИМХО трабл чуток в другом. Многие банально разучились читать что-то бОльшее по объему, чем запись в твиттере или новость "картинка + 2 строки подписи" в телеграмчике. Дыа, у нас механ был [относительно ролок ВК] сложный действительно, 20+ страниц ворда, для каждой категории колдунских действий своя механика, т.к. принцип действия и возможности сильно различались. НО! Игрокам это все знать не нужно было. От них нужно было просто выходить в локации и отыгрывать задания, квесты, или прост выйти погулять в локацию — ГМ с удовольствием примчится строить козни и генерить приключения. В боевки насильно за уши никто не тащил, персонажей направо и налево не убивали (за 2 года погиб только один, которого всем чатом и всей админкой уговаривали не делать <действие, ведущее к смерти>, но он его сделал, перс погиб и игрок обиделся, да). И это все месяц за месяцем админка втирала игрокам, но им было сложно банально прочитать описания игровых рас, видов колдунства, краткую сводку по сеттингу с важными для игры отличиями от канона и основные правила отыгрыша на 1 страничку. Черт с ним, с остальным ЛОРом (мы ж его писали для себя, правда? чисто от нефиг делать), но базовое-то (!!!) можно прочитать!

Где как на самом деле, но больше локационного, да. Для определенных ролок локационный принцип удобнее эпизодического. У нас тож локационный был, аще кайфово, никаких неудобств, и даж никто не жаловался. Прост когда идет глобальный квест, который охватывает ВЕСЬ игровой мир и касается всех персонажей без исключения, хотят они того или нет, собирать 20-30 человек в одной ветке... Ну такое себе, особенно когда из них 5 человек находятся в одном месте, еще 5 в другом, 3 тусят в третьем, 4 забили на квест и спрятались еще в каком-то месте покурить) Если собирать партию, по олдскулу, 3-7 лиц, которые заведомо будут идти вместе или разделятся максимум на две группы — да, тут лучше эпизодический.

Не! Реально ролка по смешарикам. Если любопытно, могу даж попробовать найти ее и скинуть ссыль в ЛС. Я ее когда увидел — решил что мне в магазе сигареты не с табаком продали О.о

Еще, кста, в тему ролок ВК. Есть у них одна особенность у многих, 7/10 точно (собственно, кроме тех, где предполагается серьезная боевка ПвП и такие стычки -основа сюжета) — категорический запрет на членовредительство персонажу без прямого разрешения игрока. Молодежь ролевая очень, очень, очень не любит, если персонаж получает по сопатке. Понимаю, если перс погибает — это действительно обидно. Но блин, там даж просто в нос треснуть никому нельзя, что автоматом отключает возможность играть определенные паттерны поведения и психотипы. И вот такая себе случается боевочка... Поролоновыми дубинками, да. Потому что отправить персонажа в лазарет с переломами и всякими прочими ништяками — фу, нельзя. Из этого помню даж пару аще угарных лулзов XD
Пф, у нас такого нет, слава тьме и Лорду, который рп ведëт. Блин сколько раз у меня персонажи чуть не погибли? Так битва с драконом за Аллегри, битва с тем же драконом, но за Белицио, Тоши чуть не погибла в битве с главным Сëгуном, Аллегри проткнули кинжалом до критически низкой отметки хп, Аллегри и ее команда чуть не погибла при битве в Посольстве Ордена света, я в качестве гма чуть не убил человека говном кролика. Так что мы таким не страдаем.

Роксидия

Цитата: "Роксидия"Пф, у нас такого нет, слава тьме и Лорду, который рп ведëт. Блин сколько раз у меня персонажи чуть не погибли? Так битва с драконом за Аллегри, битва с тем же драконом, но за Белицио, Тоши чуть не погибла в битве с главным Сëгуном, Аллегри проткнули кинжалом до критически низкой отметки хп, Аллегри и ее команда чуть не погибла при битве в Посольстве Ордена света, я в качестве гма чуть не убил человека говном кролика. Так что мы таким не страдаем.
Блин, еще про дворецкого Цезаря забыл, он щас тоже умереть может, надо же было словить урон под 30 хп из-за кубика, когда у тебя его всего 50,а осталось в итоге 18

Роксидия

Цитата: "Фортуна"Ну, кстати, тут такое довольно активно практикуется. Когда один из игроков ГМит в эпе, если речь идёт о боевом или приключенческом движе. Так что, может, не стоит останавливаться онли на квестах. Просто, вероятно, сразу стоит обозначать, что тебе больше интересны конкретные жанры, а отыгрывать эмоционал и какие-то просто лично-разговорные темы быстро наскучивает. Короче, имхо, тут можно найти согрока +/— на любой вкус.

А чёт я упустила момент, что ГМы сами, в основном, роляли и всякое такое.
Ну-у-у... слушай, как бы да, всецело понимаю твоё негодование, но как бы одновременно частично отношусь вот к этим долбанавтам, которых пугает много текста. Я именно поэтому долго играла по фэндомам типа Наруты и Блича, ибо порог входа был меньше, и ты шарил со старта. А когда я прихожу в авторский проект... ну мне правда сложно заставить себя изучить много инфы. Хорошо, когда есть нормальный путеводитель, как здесь. Да и то я в этих наших планетах вот только сейчас начала разбираться, ибо в начале пути такая: "агааа, география ми-и-ира... разберемся как-нибудь в процессе" хд хотя Аркх не тот мир, где прям много текста, да и структурировано норм.
В общем, твой гнев праведный, но я бы, возможно, в нём сгорела хд
С другой стороны, если всё же стараешься влиться в авторский проект и преодолеваешь порог вхождения, подробное описание мира — это очень круто.
Да и вообще, на самом деле, ваше устройство активного ГМства, где ГМ рад тебе чего-нибудь нагенерить даже в ситуации, когда ты просто пришёл на локацию — это очень круто. За такое изучить лор — это меньшее, чем можно поблагодарить создателей ролевой, конечно.

Ну да, для такого локационка логична. Хотя, если честно, я никогда не играла в проекте, где были настолько глобальные мировые квесты, затрагивающие все области.
Для меня основной минус локационки в таймлайне. Ты, по сути, играешь в одном тайминге настоящего. А эпы дают тебе возможность играть сразу множество временных линий с разными соигроками. Это кайфовенько. Я когда впервые столкнулась с эпизодической системой влюбилась в неё тут же.

Ля, если найдешь — скинь, мне прям интересно хд то есть я знаю, что есть ролевые по поняшам, по львам/волкам, миры онли драконов, но... смешарики... странно представлять, что кто-то такой: "Блять, хочу поиграть за Кроша! Буду отыгрывать пацанскую дружбу с Ёжком и выебу Нюшу!"

Ого. Я как-то такого не застала. Видимо, с момента моего ухода ролевые вк ещё больше погрязли в казуальности. Это и правда очень-очень странно. Имхо, ты всегда должен был готов, что мир и окружение будет реагировать на твои действия соответственно, в том числе, враждебно. Иначе и правда какой-то розовый пластилин.
Хотя смерть персонажа — это слишком грустно, и как раз её прописывать по правилам аля "стараемся без убийств, если вы не творите совсем лютую кринжатину" — это норма.
Что такого грустного в смерти персонажа? Обычное явление разве нет?

Энтропий

Цитата: "Лаириэли"Смотря что под этим понимать.
Так я уже дома, отдыхаю. На работу пойду только послезавтра. А так антибиотики пить еще 10 дней.
Операция небольшая, в принципе я уже трудоспособна, но есть дискомфорт.
Операция была Лапароскопическая? ))
Что работоспособность есть хорошо, хотя плохоЮ, что не дали хоть недельку больничного))

Цитата: "Хьюго Иденмарк"Понимаю, если перс погибает — это действительно обидно. Но блин, там даж просто в нос треснуть никому нельзя, что автоматом отключает возможность играть определенные паттерны поведения и психотипы. И вот такая себе случается боевочка... Поролоновыми дубинками, да. Потому что отправить персонажа в лазарет с переломами и всякими прочими ништяками — фу, нельзя. Из этого помню даж пару аще угарных лулзов XD
О, да, меня тоже вымораживает, если игрок приходит в боевой квест, а он недотрога. ахаха мне потом приходится таких отсекать  :D сколько я сам играл в квестах (включая и этого перса) всегда прилетает, и ничего - живой  :D

Цитата: "Роксидия"Что такого грустного в смерти персонажа? Обычное явление разве нет?
не всем нравится, если есть близкая эмоциональная связь с персонажем) к примеру, если бы мне гм или админ ролки написал "Энтро убит" ну я бы просто закрыл игру и больше не пришел туда) выбор РП огромен, надо находить свое ) а если персонажа я создал на один день - да сколько угодно убивайте, я еще создам)))

Цитата: "Роксидия"чуть не убил человека говном кролика
ОРУ.  :rofl:

Энтропий

Цитата: "Фортуна"Да и вообще, на самом деле, ваше устройство активного ГМства, где ГМ рад тебе чего-нибудь нагенерить даже в ситуации, когда ты просто пришёл на локацию — это очень круто.
Круто *О* Правда... если в игре куча эпизодов, много персонажей... то вряд ли один ГМ такое потянет, вот я бы надорвался ходить по эпизодам и что-то там придумывать) так что снимаю шляпу перед такими ГМ))

Роксидия

Цитата: "Энтропий"Операция была Лапароскопическая? ))
Что работоспособность есть хорошо, хотя плохоЮ, что не дали хоть недельку больничного))

О, да, меня тоже вымораживает, если игрок приходит в боевой квест, а он недотрога. ахаха мне потом приходится таких отсекать   сколько я сам играл в квестах (включая и этого перса) всегда прилетает, и ничего — живой   

не всем нравится, если есть близкая эмоциональная связь с персонажем) к примеру, если бы мне гм или админ ролки написал "Энтро убит" ну я бы просто закрыл игру и больше не пришел туда) выбор РП огромен, надо находить свое ) а если персонажа я создал на один день — да сколько угодно убивайте, я еще создам)))

ОРУ.
У меня есть эмоциональная привязка к персонажам, но так сказать я просто смирюсь если суждено персонажу умереть. Мой дворецкий как раз к этому близок, у нас устроили ивент на Хеллоуин, он до сих пор идёт.

Роксидия

Цитата: "Энтропий"Круто *О* Правда... если в игре куча эпизодов, много персонажей... то вряд ли один ГМ такое потянет, вот я бы надорвался ходить по эпизодам и что-то там придумывать) так что снимаю шляпу перед такими ГМ))
У нас один человек тянет все арки, ну почти. У нас 6 гмов, включая меня и создателя рп. Лорд ведëт арки бала, ивент, арку вампира Константин, Ива в Неверлэнде, Ассасинов Сони и Коры, Рая и Михоука. Я веду Масуласа, Мэри Джина, Кэрмена, дварфа Виктора живущего в социалистическом государстве

Роксидия

Энтропий, а теперь представь что все те арки что я сказал надо вписать в спин-офф рп и в основное рп, то есть у нас потом личные эпизоды (арки) перейдут в глобальный сюжет(если персонажи арок выживут конечно)

Энтропий

Цитата: "Роксидия"У нас один человек тянет все арки, ну почти. У нас 6 гмов, включая меня и создателя рп. Лорд ведëт арки бала, ивент, арку вампира Константин, Ива в Неверлэнде, Ассасинов Сони и Коры, Рая и Михоука. Я веду Масуласа, Мэри Джина, Кэрмена, дварфа Виктора живущего в социалистическом государстве
Это очень круто! Когда есть ГМ - это прекрасно)) но насколько мне известно, нехватка гм на форумах дело типичное) так что вам повезло)

Цитата: "Роксидия"Энтропий, а теперь представь что все те арки что я сказал надо вписать в спин-офф рп и в основное рп, то есть у нас потом личные эпизоды (арки) перейдут в глобальный сюжет(если персонажи арок выживут конечно)
Очень круто иметь такую проработку! Еще раз снимаю шляпу!  

Оэоуа Юяи

Цитата: "Хьюго Иденмарк"Например, я впервые сталкиваюсь с запросомь у ГМа в отдельном топике чего-либо, и прям сразу чтоб можно было и значимое действие в посте описать и дописать себе в тот же пост результат.
Извините я тормоз могу что-то выхватить из контекста и ответить и через сутки.. хд
Сталкиваюсь, к слову, не впервые, но в игру с таким полезла - да. Жутковато с непривычки выглядит, факт))). Как...как какой-то костыль к заядлым обитателям песочниц, что ли, настолько не привыкшим НЕ писать результаты собственных действий, что посты без оных становятся проблемой и с этим надо что-то блджад делать! (╯°□°)╯︵ ┻━┻
но это, конечно, только моя теория. Такое со стороны осталось впечатление, очень субъективно)).....
Но это же, вроде, тут и не обязательная функция).

Роксидия

Цитата: "Энтропий"Это очень круто! Когда есть ГМ — это прекрасно)) но насколько мне известно, нехватка гм на форумах дело типичное) так что вам повезло)

Очень круто иметь такую проработку! Еще раз снимаю шляпу!
У нас гмов хватает на дискорд сервере, скорее проблема в том что не все гмы из шести ведут арки( 3 из 6 по сути только ведут)

Роксидия

Цитата: "Оэоуа Юяи"Извините я тормоз могу что-то выхватить из контекста и ответить и через сутки.. хд
Сталкиваюсь, к слову, не впервые, но в игру с таким полезла — да. Жутковато с непривычки выглядит, факт))). Как...как какой-то костыль к заядлым обитателям песочниц, что ли, настолько не привыкшим НЕ писать результаты собственных действий, что посты без оных становятся проблемой и с этим надо что-то блджад делать! (╯°□°)╯︵ ┻━┻
но это, конечно, только моя теория. Такое со стороны осталось впечатление, очень субъективно)).....
Но это же, вроде, тут и не обязательная функция).
Я щас не понял, у нас вроде в дс ГМ результат действий решает, хотя это тут посчитали бы рельсами скорее всего.

Энтропий

Цитата: "Оэоуа Юяи"настолько не привыкшим НЕ писать результаты собственных действий
А как до этого было? В квестах я имею ввиду... просто интересно.
Моя главная проблема как ГМ в том, что хоть я и вожу квесты уже лет 7-8, НО я никогда активно не играл в квестах под чужим ГМ-ством. За весь опыт игры я играл только 3 раза в чужих квестах. Все прошел от начала до конца, но там схема была такая же как у меня. То есть описывать действия окружения и нпц за мастера было нельзя. А как у вас?

Цитата: "Роксидия"У нас гмов хватает на дискорд сервере, скорее проблема в том что не все гмы из шести ведут арки( 3 из 6 по сути только ведут)
Да-да, я понял, что это не форум. Обычно, насколько мне известно, на фэнтези играх гм максимум 2, редко бывает 3 или больше. Но я не спец, сижу тут как в танке. В других тематиках, судя по ЛиЛ и моим редким вылазкам напосомтреть гм бывает больше. Но я беру в расчет только официальные квесты как у нас, и достаточно активные. Не когда от гм один пост в месяц от силы.

Роксидия

Энтропий, я думал,что историю как кролик чуть не сожрал человека, уже рассказывал.

Энтропий

Цитата: "Роксидия"я думал,что историю как кролик чуть не сожрал человека, уже рассказывал.
расскажи)

Оэоуа Юяи

Цитата: "Роксидия"У меня есть эмоциональная привязка к персонажам, но так сказать я просто смирюсь если суждено персонажу умереть. Мой дворецкий как раз к этому близок, у нас устроили ивент на Хеллоуин, он до сих пор идёт.
Время и внимание. Чем больше их вложено во что-то - тем более ценным оно будет восприниматься, а в ролевых персов у многих игроков этого добра ведь вбухано - не горюй. Причем, это не только время на посты. А это в сумме вообще каждая секунда, когда человек думает про игру, переживает, фантазирует, вертит образ так и сяк и т.п. В конце концов у многих таким образом персонажи становятся чем-то действительно ценным в их личном восприятии, потеря такого перса - становится Потерей с большой буквы. Понять. Если сам не такой - смириться. Отнестись с уважением.
Это ж вовсе не делает игрока, сильно переживающего за жизнь персов своих, плохим, а того, кто убивает перса легко, - хорошим)).
Жутковато выглядят разве что ситуации, когда переживает человек на словах сильно, но при этом на деле, не моргнув глазом, ломится в откровенно самоубийственные действия с требованием сохранить ему распрекрасному жизнь.
Предполагаю, смех над чужим сверхценным ОБВМ и некоторое грустное недоумение обычно вызывают именно последние =).
привет наизлобнейший! ♡.

Роксидия

Цитата: "Оэоуа Юяи"Время и внимание. Чем больше их вложено во что-то — тем более ценным оно будет восприниматься, а в ролевых персов у многих игроков этого добра ведь вбухано — не горюй. Причем, это не только время на посты. А это в сумме вообще каждая секунда, когда человек думает про игру, переживает, фантазирует, вертит образ так и сяк и т.п. В конце концов у многих таким образом персонажи становятся чем-то действительно ценным в их личном восприятии, потеря такого перса — становится Потерей с большой буквы. Понять. Если сам не такой — смириться. Отнестись с уважением.
Это ж вовсе не делает игрока, сильно переживающего за жизнь персов своих, плохим, а того, кто убивает перса легко, — хорошим)).
Жутковато выглядят разве что ситуации, когда переживает человек на словах сильно, но при этом на деле, не моргнув глазом, ломится в откровенно самоубийственные действия с требованием сохранить ему распрекрасному жизнь.
Предполагаю, смех над чужим сверхценным ОБВМ и некоторое грустное недоумение обычно вызывают именно последние =).
привет наизлобнейший! ♡.
А я не смеюсь, но допустим у меня есть персонаж, который в определëнной ситуации может пожертвовать собой или идет просто боевая сцена, я не хочу потерять своих персов, буду бороться за их жизнь до конца, но если суждено умереть, то забрать попытаюсь побольше врагов с собой. А так у меня с привязанностями проблема, и к людям, и к вещам, и к персонажам, что я создал. Эмоциональной привязки прямо сильной нет.
Атак спасбо за злодейский титул

Роксидия

И самое главное-я наконец придумал подпись, она забавная и связана с тьмой, юху

Роксидия

А еще у меня пальцы чешутся что-нибудь переделать.

Оэоуа Юяи

Цитата: "Энтропий"А как до этого было? В квестах я имею ввиду... просто интересно.
Моя главная проблема как ГМ в том, что хоть я и вожу квесты уже лет 7-8, НО я никогда активно не играл в квестах под чужим ГМ-ством. За весь опыт игры я играл только 3 раза в чужих квестах. Все прошел от начала до конца, но там схема была такая же как у меня. То есть описывать действия окружения и нпц за мастера было нельзя. А как у вас?
Так все так обычно и бывало на моей памяти: перс пишет только свои действия, обстановку и итог действий - гм.
Только тем подобных с запросами не было обычно. Просто требование не писать результат и все).
Т.е. на практике как оно выглядело бы без темы с подсказками: вместо вопроса Хьюго отправляет дрона и на этом заканчивает. Вместо подробного описания лечения, да еще и с полученными вариантами итога для разных решений, как лучше лечить и чем оно закончится, дракон просто описывает _часть_ своих действий до первого промежуточного результата: навешал на зелье то и се сказал трах-тибидах, дал ллаалу/опрокинул на хвост. И на этом пост заканчивает. И т.п.
А потом приходит гм: дроны обнаружили такую-то хтонь, одного из дронов вообще подстрелили чутка ой, а у дракона критическая неудача хвост ошпарило/ллаал от его зелья откинулся в адских мучениях ахаха, и теперь дракону придется как-то доказывать местным, что он это не специально... Хдд.
Как-то так))))))).

зы. но вообще ИМХО у вас тут как раз-таки все отлично и разумно сделано ♥️. именно что несколько "гуманизировано" для тех, кто быть ведомым не привык == для большинства игроков в эпизоды.

Роксидия

Цитата: "Оэоуа Юяи"Так все так обычно и бывало на моей памяти: перс пишет только свои действия, обстановку и итог действий — гм.
Только тем подобных с запросами не было обычно. Просто требование не писать результат и все.
Т.е. на практике как оно выглядело бы без темы с подсказками: вместо вопросагде-то в отдельной теме Хьюго отправляет дрона и на этом свойпост пока заканчивает. Вместо подробного описания лечения, да еще и с полученными вариантами итога для разных решений, как лучше лечить и чем оно закончится, дракон просто описывает _часть_ своих действий до первого промежуточного результата: навещал то и се сказал трах-тибидах, дал лаалу/опрокинул на хвост. И на этом пост заканчивает. Ит.п.
А потом приходит гм и мастерски постом же прямо в игре выдает: дроныобнаружили таку-то хтонь, одного из дронов вообще подстрелили чутка ой, а у дракона критическая неудача ллаал от его зелья откинулся в адских мучениях ахаха, и теперь дракону придется как-то доказывать местным, Что он это не специально... Хдд.
Как-то так))))))).
У нас так же

Оэоуа Юяи

зы.
подредачила там выше пост с десктопа. А то с телефона не вижу нормально текст -_-.

Роксидия

[
Цитата: "Оэоуа Юяи"Так все так обычно и бывало на моей памяти: перс пишет только свои действия, обстановку и итог действий — гм.
Только тем подобных с запросами не было обычно. Просто требование не писать результат и все).
Т.е. на практике как оно выглядело бы без темы с подсказками: вместо вопроса Хьюго отправляет дрона и на этом заканчивает. Вместо подробного описания лечения, да еще и с полученными вариантами итога для разных решений, как лучше лечить и чем оно закончится, дракон просто описывает _часть_ своих действий до первого промежуточного результата: навешал на зелье то и се сказал трах-тибидах, дал ллаалу/опрокинул на хвост. И на этом пост заканчивает. И т.п.
А потом приходит гм: дроны обнаружили такую-то хтонь, одного из дронов вообще подстрелили чутка ой, а у дракона критическая неудача хвост ошпарило/ллаал от его зелья откинулся в адских мучениях ахаха, и теперь дракону придется как-то доказывать местным, что он это не специально... Хдд.
Как-то так))))))).

зы. но вообще ИМХО у вас тут как раз-таки все отлично и разумно сделано ♥️. именно что несколько "гуманизировано" для тех, кто быть ведомым не привык == для большинства игроков в эпизоды.
Гуманность? Не, не слышали. Я обычно исходя из анкеты делаю арки и направления, вот написан гном в социалистическом сеттинге похожем на советский Союзе, значит погружаемся в этот сеттинг, выстраиваем квесты где будет отыгровка каких-нибудь начальников, рабочих, новости про репрессированных полит заключенных, ну это сначала. А потом уже куда пойдëт

Лучший пост от Вакулы Джуры
Вакулы Джуры
Он довольно быстро растерял свою и без того куцую улыбку, вернув лицу выражение постной сосредоточенности. Живым в этом лице осталось только одно — взгляд, пока что ещё остро елозящий по шляпнику. По мельтешащей рюмке, продолжающей наполняться и опустошаться...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Dragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаСайрон: Эпоха РассветаВедьмак. Исток Хаосаblackpines NC-21 labardon Kelmora. Hollow crownOUROBOROSsinistrumFated Mates Яндекс.Метрика ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveDark AgesNIGHT CITY VIBEReturn to edenOnly Friends MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM