Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Громо-Вааагх: команда пиратов-наемников.

Бойцы: в 501-ый разведывательный батальон.

Аврора: спутница для Арлена.

Акция от ЭкзоТек: в семейное дело.

Парфорсса: преступная группировка ждет.

Некроделла ждет: вакансия на героев фракции.

Акция на возлюбленного: дракон для Элизабет.

Тариус Ясный Цвет: благородный рыцарь.

Гомункул: талантливый артефактор.

Хтоник: один из важных личностей Некроделлы.

Жених Аэлиты: суровый глава мафии.

Орден рыцарей-мистиков: почти любые персонажи.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

Куклам здесь не место

Автор Элизабет Иденмарк, 03-08-2025, 21:28:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Элизабет Иденмарк

Циркон, Небула
5027
@Джинарра Эверли @Джаххар
ГМ - Элизабет Иденмарк 

Эпизод является игрой в настоящем времени и закрыт для вступления любых других персонажей. Если в данном эпизоде будут боевые элементы, я предпочту стандартную систему боя с нарративной составляющей.
ЭкзоТек, империя стали и света,
Где гении борются, где кровь течет рекой.
Иденмарки, семья, что связана кровью,
В этом мире жестоком, где правят лишь законы.

приют святой элизы

Район Туманов - самый грязный и опасный район технологического мегаполиса Небулы на Цирконе. Там находится приют "Святой Элизы" для детей. Детский дом, который спасает сирот от уличной жизни. Но нужно копнуть глубже, чтобы заметить, что количество детей вряд ли совпадает с тем, сколько их должно быть на самом деле внутри. В самом районе вне приюта достаточно сложно найти детей. Большую часть уже забрали в приюты, чтобы те не мешались на улице после череды некоторых убийств.

Сам же приют "Святой Элизы" выделяется среди техногенного города. Полноценное большое здание, похожее на небольшой институт много лет назад. Скорее всего он и является бывшим зданием. Проглядывается псевдо-готический стиль, но на многих местах уже можно оторвать целый слой краски. Вывеска с позолоченными буквами, но и там отходит краска моментами, показывая старость и отсутствие средств. Окна на первом этаже чистые, с занавесками, а на верхних этажах все окна с решетками. Двор просторный, но закрытый от нежеланных гостей или побегов детей. Особых развлечений в нем нет для детей. У ворот в приют стоят два охранника в униформе. На крышах можно увидеть механических воронов, которые наблюдают за обстановкой и чтобы дети не сбегали. Как говорит директриса: всё ради безопасности детей.

За основным зданием приюта есть еще одно здание поменьше, как пристройка. Двери закрыты на множество замков в целях безопасности. Что там - неизвестно. По официальным документам там находится склад и там может быть опасно.

Подозревать это место в чем-либо - не так просто. Всё грамотно подчищают, документация официальная оформлена аккуратно, чтобы никакие юристы не заметили подвоха. В один из дней Джиннара слышит, что в районе Туманов уже почти не осталось беспризорников, потому что их всех отловили в приюты. В другой день слышит, что у богатого аристократа и владельца крупной компании пропал сын и он не может его найти. Добивающей информацией оказалось то, что девочка, которую она видела ранее и подарила небольшой кулон - пропала. Кулон был как раз в этом районе. Кажется, стоит провести расследование.



Пост вводный, можете встретиться, обговорить, обыграть что и как на данном этапе. Можно попытаться поискать нпс для взаимодействий (бросить кубики - найти "восприятие" в выпадающем списке).
ЭкзоТек, империя стали и света,
Где гении борются, где кровь течет рекой.
Иденмарки, семья, что связана кровью,
В этом мире жестоком, где правят лишь законы.

Лучший пост от Расахти
Расахти
Мустарный лес заметно отличался от предыдущей местности. То, что путники зашли на его территорию, можно было понять сразу. Словно они пересекли невидимую границу, понятную только древней как сама планета экосистеме. Хвойные деревья имели полную власть в этих владениях. Мрачные и возвышающиеся высоко в небо, их плотный плащ из иголок и веток жадно поглощал весь свет. Лишь редкие крошки солнечной энергии доставались самой почве...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСказания РазломаЭврибия: история одной Башни Dragon AgeTenebria. Legacy of Ashes Lies of tales: персонажи сказок в современном мире, рисованные внешностиСайрон: Эпоха Рассвета  Kelmora. Hollow crownsinistrumGEMcrossLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to edenMORSMORDRE: MORTIS REQUIEM Яндекс.Метрика