Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
01.07.24 / Итоги игровой активности за июль.

01.06.24 / Итоги игровой активности за июнь.

10.05.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.05.24 / Итоги игровой активности за апрель.

11.04.24 / Объявлены победители конкурса постов.

08.04.24 / Аркхейму два года.

01.04.24 / Итоги игровой активности за март.

16.03.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.03.24 / Итоги игровой активности за февраль.

25.02.24 / Важные обновления на форуме.

17.02.24 / Убран лимит на вакансии проекта.

05.02.24 / Объявлены победители конкурса постов.

02.02.24 / Итоги игровой активности за январь.

08.01.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.01.24 / Итоги игровой активности за декабрь.

Анкета Альсур Шохи-Манур

Автор Альсур, 21-06-2022, 17:11:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Альсур

1. Имя и фамилия персонажа
Официальное имя — Альсур Шохи-Манур.
Кличка - госпожа Лиурус.
2. Раса и год рождения
Дархат — анион. 4691 год — год рождения. 84 года была дикой. Возраст на момент 5022 — 331 года.
Выглядит на 20-22 года.
3. Место проживания, род занятий и состоятельность
Место проживания: Абберга, г. Нантер, проводит время в своих апартаментах и в клубе. В небольшом городке близ Нантера есть небольшое убежище.
Род занятий: Наёмница, владелица сети клубов "Sitis", контрабандистка, информатор.
Состоятельность: приличная, есть апартаменты на Абберате и скромная квартирка на Цирконе.
4. Ориентация и цвет магической энергии
Пансексуалка. Магическая энергия золотая.
5. Биография
"+"
Альсур объявилась в 4691 году, тогда за ней начала вести наблюдение Хиури Шохи-Манур, её родительница и баронесса. Та активно способствовала развитию дикого дархата и давала в качестве кормежки преступников, которых выкупал Процион. Уже исходя из умений дархата-аниона, Хириу догадывалась о возможном будущем её преемницы. Уже тогда зверь мог умело пользоваться большим, но гибким телом, заманивала своих жертв в свои ловушки или тупики и с неутолимой жаждой поглощала плоть и энергию.

В 4775 году Альсур эволюционировала в восьмилетнего ребёнка, и уже с этого этапа и девочки началось обучение. Сначала домашнее, а когда уже подросла, её отправили в интернат при исследовательском центре, где изучала углублённо много дисциплин. В основном, всё дело касалось того, что пригодится для жизни в обществе: психология, биология, финансовая грамотность, история и политика, право и языки, а также выборочные виды магии и основы владения холодным оружием.

За пару лет обучения там Альсур поняла, что зубрёжка ей ну очень не нравится. Совсем. Конечно, она старалась выполнять все задания и учить по максимуму, но учебники были такими нудными. Осень много воды и мало здравого смысла. Нет бы просто выделить основные важные слова, их смысл и оставить в покое? Единственным развлечением для неё была физическая активность. Кажется, каждый одноклассник знал, куда сбегала с уроков Альсур, и каждый раз её находили в спортивном зале за оттачиванием мастерства во владении двух кинжалов. Но это было не всегда.

Магия интересовала её не меньше, поэтому засиживалась в библиотеке, читала про выбранные виды, и про другие, чисто из интереса. Но больше всего уделяла внимание магической вязи. Хорошо, конечно, владеть мастерски одним из видов магии, но без вязи ничего грандиозного не могло получиться. Там, где Альсур училась, были ребята, принадлежавшие к более влиятельным семьям, чем она, и были, конечно, те, что любили задирать слабеньких или просто неброских ребят. Шохи-Манур всегда были подвержены гордыне, и это передалось девочке, поэтому было непозволительно прогибаться под кого-то, не доказав свою силу. Так, уже в свои тринадцать лет Альсур чуть не исключили из интерната. Ну немного не рассчитала с силой, с кем не бывает? Зато потом её зауважали, и с ней стали осторожничать.

Переломным моментом случилось спустя пятнадцать лет. Она уже окончила и интернат, и престижное высшее учебное заведение, умело управлялась с магией и клинками, но всё же была недостаточно сильна для противников Хириу. Девушку похитили в качестве залога на то, что баронесса выполнить свою часть какой-то сделки. Заключённую не били, но накачивали наркотиками и на ней использовали ментальную магию, отчего Альсур было трудно понять, что она делала, и было ли это по-настоящему её волей.

В какой-то момент всё прекратилось. Она очнулась в какой-то каморке, а рядом с ней сидел незнакомец, представившийся Дири. Альсур сразу же почувствовала, что что-то не так, ведь помнила лишь своё имя, не более. Дири рассказал ей, что нашёл её тело в одном из заброшенных зданий в городе Нантер, на планете Абберат. Тогда началась новая жизнь.

В течение двенадцати лет Альсур приходилось строить свою жизнь заново и, чтобы как-то зарабатывать на жизнь, она пошла в наёмники. Все знания о магии и умения ведения боя не были стёрты, поэтому, для спасения и облегчения своей жизни она продолжала совершенствоваться и учиться новому. Какой-то наёмник однажды назвал дархатку «лиурус», что переводилось с какого-то языка, как «тень», и с того момента Альсур получила кличку «госпожа Лиурус». Были взлёты и падения, были работы в команде, некоторые увенчались успехом, а некоторые проваливались. Альсур старалась ни с кем не сближаться, придерживалась лишь деловых, партнёрских отношений и не более.
 
Очередные перемены начались, когда Альсур получила работёнку от одного влиятельного бизнесмена по имени Анфур Моркис. Между ними завязались неплохие рабочие отношения и тогда в качестве награды наёмница попросила своего коллегу помочь ей с возвращением воспоминаний. Всё-таки кошмары на пустом месте никогда не возникают, а они были ну очень подозрительными. Общими усилиями, они смогли найти менталиста, который помог вернуть девушке воспоминания. Первое, что ей взбредает в голову — это месть, и Анфур, как хороший товарищ и партнёр, за соответствующую цену, решил ей помочь в этом.

Если говорить кратко, то месть удалась. Анфур, используя свои связи, смог найти того человека, оказавшегося, кстати, одним из его конкурентов, и вместе с Альсур испортили ему сладенькую жизнь, а позже и вовсе убрали с лица земли. Исходя из новостей, дошедших с Проциона, Хириу была мертва, поиски Альсур не были такими уж активными, как можно было подумать, и в качестве главы Дома выбрали другого представителя. Несмотря на гордость и небольшую любовь к власти, дархатке было всё равно. К тому же, благодаря работе с Анфуром у неё накопилось достаточно археев, чтобы прожить как минимум несколько лет без забот. Так что, на свои деньги она открыла клуб "Sitis" в качестве дополнительного заработка. Позже Альсур начала расширять своё влияние, занялась контрабандой, поиском и продажей информации, нанимала отличных специалистов и, благодаря вложениям спонсоров, расширила сеть клубов до Климбаха, Циркона, Элерим, Проциона и Алькора.

С относительно недавних пор Альсур смогла начать семейную жизнь: она вышла замуж за Оберона зен Торвальда, главу "Теневой головы", крупного наркобарона и по совместительству нефелима. Позже судьба подкинула ей и её возлюбленному двух прелестных девочек, которые теперь ни минуты не дают супругам покоя, а ей это даже нравится.
6. Образ
"+"
Альсур достаточно высокая девушка, 178 см, весь составляет примерно 64 кг, белоснежные шёлковые волосы с косой достают примерно до ягодиц, в золотых глазах играет озорство. Подбородок острый, носик прямой, брови чёрные, густые и изогнутые. Телосложение по больше части гибкое, но присутствуют и черты атлетики. Предпочтения в стиле одежде и в степени открытости разные, всё зависит от настроения. Но руки и шея практически всегда закрыты, носит перчатки и всё обтягивающее. На теле присутствуют и татуировки.

Альсур горделива, властолюбива и строга, она не любит, когда на её территории происходят беспорядки и в самый неожиданный момент пресекает фамильярное, наглое поведение, указывая собеседнику на своё место. Однако с теми, кто выше её по статусу и состоянию, ведёт дела осторожнее, не лжёт, но и чистой правды не говорит. «Лиурус» известна своей честью и бережливым отношением к тем, кто ей предан, за них она может встать горой. Однако стоит кому-то начать вести дела за её спиной, то доверие будет невозможно вернуть. Ну а если кто-то о-о-очень сильно накосячил, то хладный труп будет валяться где-то в диких землях в качестве кормежки для страшных существ. Девушке не чуждо сострадание, поэтому искренне нуждающимся или детям она может протянуть руку. Правда, если потенциал в них действительно есть. Добро добром, но выгода тоже важна.
Выполняя свою работу, она держит голову холодной, но в душе она очень и очень чувствительна и эмоциональна. От дикой сущности у неё осталась особенность — при вспышке эмоций волосы светились золотистым оттенком. Когда на неё накатывает ярость, подобное свечение и красноречивый взгляд играют роль громкого сигнала о том, что говорящему и остальным присутствующим лучше лишний раз не раскрывать варежки.

Что не изменилось за столько лет, так это количество энергии в теле дархатки. Своё свободное время она проводит за тренировками и изучает магию. Есть даже близ Нантеры небольшое убежище, где она экспериментирует с магической вязью или артефактами. Последнее создать не получалось, поэтому это дело забросила, ибо понимала, что без хорошего учителя это не получится. Особыми страстями для Альсур стали животные и музыка. В первом случае она могла позволить себе лишь наблюдать и недолго гладить чужих животных, ибо с её работой могла лишиться самого дорогого друга. А вот последнее она не скрывала. Практические каждые вечера в своих клубах она организовывала музыкальные представления, нанимая талантливых, знаменитых и не очень музыкантов и певцов.
7. УМИ, умения и артефакты

Уровень магического источника [УМИ] — VI

Начинающий:
-
Опытный:
1. Усиливающая магия;
2. Безоружный бой;
3. Ослабляющая магия;
4. Удерживающая магия;
5. Ментальная магия;
6. Целительная магия;
7. Теомагия;
8. Защитная магия.
Мастер:
1. Магическая вязь;
2. Холодное оружие ближнего боя.
Клинок Интериуса [редкий] — длинный чёрный клинок, слегка изогнутый, сделанный на заказ.
Свойства:
1. Паралич [удерживающая магия] — порез на той или иной части тела вызывает полный паралич на несколько секунд.
2. Препятствие [ментальная магия] — оружие предостерегает попытку проникнуть в сознание хозяйки.


8. Связь с игроком
Лс.
Discord (только по экстренным вопросам!): Zen-Zen#2219

Аркхейм

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваш персонаж принят в игру 21 июня 2022 года со следующими стартовыми показателями:

"[align=center
УМИ / АРТЕФАКТЫ / УМЕНИЯ[/align]"]
Уровень магического источника [УМИ] — VI

Начинающий:
-
Опытный:
1. Усиливающая магия;
2. Безоружный бой;
3. Ослабляющая магия;
4. Удерживающая магия;
5. Ментальная магия;
6. Целительная магия;
7. Теомагия.
Мастер:
1. Магическая вязь;
2. Холодное оружие ближнего боя.

Клинок Интериуса [редкий] — длинный чёрный клинок, слегка изогнутый, сделанный на заказ.
Свойства:
1. Паралич [удерживающая магия] — порез на той или иной части тела вызывает полный паралич на несколько секунд.
2. Препятствие [ментальная магия] — оружие предостерегает попытку проникнуть в сознание хозяйки.

В анкету Вы можете вносить орфографические, пунктуационные правки, повышать мастерство, добавлять новые артефакты и умения [купленные в магазине прокачки], не предупреждая администрацию. После данного сообщения рекомендуем Вам создать комментарий со ссылками на эпизоды [активные и закрытые] и комментарий с питомцами, если таковые имеются. Спутники персонажа оформляются в специальной теме — NPC.
Полезные ссылки:
найти соигрока •  ознакомиться с боевой системой
узнать о местной валюте •  пообщаться во флуде[/size][/font]

Альсур

Личные эпизоды
[/size][/color]
[td coslap=7 bgcolor=#423C63]
Активные
[/color][/td]
[/tr]
[/table]
Название
Место и дата
Участники
Статус
Планета Алькор, город Ниор. 5019, 23 марта
Активный
Планетоид ПР-7643-АТ5. 21.04.5008 год
Активный
Циркон. Небула. 16.05.5015
Активный
Завершённые
[/color]
Планета Абберат, просторы Резе. 13.04.5008 год
Завершён
Планета Алькор, город Вирмос. 5020 год.
Завершён
Планета Харот, заброшенная лаборатория. 5020 год
Завершён
Планета Абберат, руины древнего амфитеатра возле гор Тар. 5022 год
Завершён
Планета Харот, катакомбы на материке Мерий. 5023 год
Завершён
Планета Абберат, город Анже.
14.04.5008 год
Завершён
Планета Циркон, город Небула. 15.05.5015 год
Завершён
Квестовые эпизоды
[/size][/font][/color]
Активные
[/size][/font][/color]
Название
Место и дата
Участники
Статус
Неизвестно. Неизвестно.
Активный
Неизвестно. Конец третьего месяца 5025 года
Активный
Империя Торис,
санаторий Жемчужина Айрис.
Альсур Шохи-Манур
Мазога Шагар
[urlhttps://arkhaim.su/index.php?topic=323.msg26352#new]Вивьен Вальдис[/url]
Урнор Тарзадес
Артрей
Фрэйя
Активный
Планета Сабаот, остров Таур. 5024 год
Альсур Шохи-Манур
Мазога Шагар
[urlhttps://arkhaim.su/index.php?topic=323.msg26352#new]Вивьен Вальдис[/url]
Цзин Бэйюань
Оберон зен Торвальд Джолиродж
Активный


Лучший пост от В.Е.Щ.
В.Е.Щ.
Межпланетные путешествия, даже самые короткие, оборачивались настоящим испытанием. Это дело было не только трудоемким, но и изнуряющим. Если ты — машина, требования к тебе предельно высоки. А если ты — машина с почти человеческим сознанием...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Dragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаСайрон: Эпоха РассветаВедьмак. Исток Хаосаblackpines NC-21 labardon Kelmora. Hollow crownOUROBOROSsinistrumFated Mates Яндекс.Метрика ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveDark AgesNIGHT CITY VIBEReturn to edenOnly Friends MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM