Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Некроделла ждет: вакансия на героев фракции.

Акция на возлюбленного: дракон для Элизабет.

Орден Цепей: последователи Карттикеи.

Гомункул: талантливый артефактор.

Хтоник: один из важных личностей Некроделлы.

Жених Аэлиты: суровый глава мафии.

Орден рыцарей-мистиков: почти любые персонажи.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Акция от ЭкзоТек: дизайнеры, модели, маркетологи.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

NAD-7: боевое подразделение.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

Яндекс.Метрика

Флуд ♡ 174 Любви к природе

Автор Соната, 21-06-2025, 00:20:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Генри Волхайм


Генри Волхайм

@Макх Шесть Так нада...

Цитата: Элизабет Иденмарк от 22-06-2025, 22:29:35@Генри Волхайм на какое время записать для встречи с юридическим отделом для оформления документов?
Давайте на завтра к 10

Хьюго Иденмарк

Цитата: Генри Волхайм от 22-06-2025, 22:29:48тлен в покое
Если вас беспокоит состояние тлена в покое - это тоже можно увеличить без регистрации и смс!

Сейран

Цитата: Хьюго Иденмарк от 22-06-2025, 22:27:10После написания в одной ролки анкеты на 14 листов ворда и осознания того что играть им уже нефиг (а чо играть, все уже написано) - ваще забил болт на анкеты, биографии эти всякие и т.п.
хотя перса из прошлой ролки сюда притащить до сих пор хочется, годный получился
мой самый длинный текст был - пост на 23к символов. 

Но я так устал и задолбался его писать... 

Элизабет Иденмарк

Цитата: Генри Волхайм от 22-06-2025, 22:30:44Давайте на завтра к 10
Вы записаны. Приходите во "Владыку" к назначенному времени, вас встретят и отведут на подписание документов в юридический отдел! Не забудьте взять все необходимые документы!
ЭкзоТек, империя стали и света,
Где гении борются, где кровь течет рекой.
Иденмарки, семья, что связана кровью,
В этом мире жестоком, где правят лишь законы.

Генри Волхайм

Цитата: Сейран от 22-06-2025, 22:31:08мой самый длинный текст был - пост на 23к символов.

Но я так устал и задолбался его писать...
104,592...*Дует на чай*

Генри Волхайм

Цитата: Хьюго Иденмарк от 22-06-2025, 22:31:00Если вас беспокоит состояние тлена в покое - это тоже можно увеличить без регистрации и смс!


Цитата: Элизабет Иденмарк от 22-06-2025, 22:31:42Вы записаны. Приходите во "Владыку" к назначенному времени, вас встретят и отведут на подписание документов в юридический отдел! Не забудьте взять все необходимые документы!
Хорошо красивая женщина

Сейран

Цитата: Генри Волхайм от 22-06-2025, 22:32:12104,592...*Дует на чай*
редкая птица дочитает такой талмуд. 
я бы честно устал бы и скипнул хД 

Генри Волхайм

Цитата: Сейран от 22-06-2025, 22:33:27редкая птица дочитает такой талмуд.
я бы честно устал бы и скипнул хД
То было описание для организации

Сейран

Цитата: Генри Волхайм от 22-06-2025, 22:34:05То было описание для организации
И как? Игроки не жаловались? 

Хьюго Иденмарк

Цитата: Сейран от 22-06-2025, 22:35:09Игроки не жаловались
*шопотом* Зуб даю, игроки прост не читали. Ибо а нафига? XD

Генри Волхайм

Цитата: Сейран от 22-06-2025, 22:35:09И как? Игроки не жаловались?
...такой отборный кринж света не увидел...

Генри Волхайм

Цитата: Хьюго Иденмарк от 22-06-2025, 22:36:09*шопотом* Зуб даю, игроки прост не читали. Ибо а нафига? XD
...
...
...
*Смотрит на него*

Хьюго Иденмарк


Сейран

Цитата: Хьюго Иденмарк от 22-06-2025, 22:36:09*шопотом* Зуб даю, игроки прост не читали. Ибо а нафига? XD
Цитата: Генри Волхайм от 22-06-2025, 22:36:27...такой отборный кринж света не увидел...
Почти 15 лет назад я встречал прописанные ролевые на овер дофига символов матчасти. 
Там пока дочитаешь до конца - забудешь, что в начале. 
Сейчас АМС жалеют своих игроков и не заставляю их зубрить их для того, чтобы написать анкету. 

Генри Волхайм


Соната

Где-то в вечности проторен был путь,
На него необходимо шагнуть
По предшественников наших следам –
Вот, что этот мир уготовил нам!
Стоило веки мне сомкнуть лишь на миг,
В памяти образ столь знакомый возник:
Та, кого считала я раньше собой,
Смотрит под конец на небосвод ночной.


Двалин

Побурчу ещё, мало ли, вдруг кому захочется почитать.
"Лечение" плюс "воин" дало паладина. Сначала я хотел податься в жизнь, но потом решил, что для пала лучше порядок. Законный добрый или что-то вроде того.
Так что Двалин прямо изначально делался для обязательного обитания в ордене.
С таким набором я счастливо прожил год или больше, а затем грянул переезд.
Множество нововведений. Если раньше я прекрасно считал, что и мой бластер, и мой ультразвуковой меч - высокоточное оружие, то теперь я узнал, что это не так. Сам же навык экзотического оружия стал зависеть от ловкости. А какая у гнома ловкость? Тем более, что как паладин, я закинул максимум очков в силу и волю, которую функционально я счёл крайне схожей с харизмой.
То есть, карьера стрелка была окончена. Вместо неё на передний план вышло оружие ближнего боя. Тоже неплохо, хотя и несколько однобоко.
Далее, новые правила потребовали гигантских вливаний кристаллов в артефакты. Если раньше я прекрасно жил с единственным амулетом, то теперь мне понадобилось доспехи и оружие, а к ним ещё свойства, свойства, свойства...
Была урезана магия - исчезла атакующая, раньше бывшая аналогом Кар паладина, защитная, пространственная.

Генри Волхайм


Генри Волхайм

@Соната *Сидии и наблюдает за ее действиями с его маской*

Двалин

@Генри Волхайм, в смысле: я из анкеты своей её выбросил. Бюджета не хватало.

Генри Волхайм


Генри Волхайм

Цитата: Двалин от 22-06-2025, 22:46:34@Генри Волхайм, в смысле: я из анкеты своей её выбросил. Бюджета не хватало.
А, о...вот оно что...продолжай тогда, продолжай

Генри Волхайм


Макх Шесть

@Генри Волхайм, ты глубоко копал и наткнулся на текстового балрога...
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic
Аватар от Лиры!

Сейран

Двалин так интересно рассказывает хДДД 
Тоже захотелось. 
А я просто взял и смешал двух персонажей Ky Kiske из GG (отсюда отсылка на Иллирию) и принца Ксавьер из LAD (с его трагедией спасения родной планеты, уж очень она прям просилась органично встроиться в этот космический сеттинг, с учетом, что такой концепт хотела бы видеть Адема).
у обоих есть версия "полишен-гвардеец", что позволяет их использовать просто как боевых героев в обычных замесах, а так же принца и короля. Я сомневался, надо ли делать именно монаршую особу, учитывая, что я далек от политики как Северный полюс от Южного, но... Захотелось социалочки, блаблаблаболинга, разговоров за чашечкой чая с капелькой яда. (надо же открывать в себе новые грани, вдруг, у меня кроме экшона и боевок ещё и социалочка залетит).

А дальше история писалась под конкретный мир Аркхейма. Как и раса, которую я придумал сам. Честно, если я уже стащил чье-то чужое - дико извиняюсь хДДД Вот этот момент я придумывал сам. Хотелось обыграть шутку про световые мечи, которые полны радиации, но тебя не парят. 

Оба прототипа - паладины, Ky Kiske - так точно. За бобра, честь и справедливость. Как следствие - все спеллы на свет или световые. 

Генри Волхайм

Цитата: Макх Шесть от 22-06-2025, 22:51:40@Генри Волхайм, ты глубоко копал и наткнулся на текстового балрога...
Что же я буду с этим делать?

Макх Шесть

@Генри Волхайм, пабедиц... пабедиц и научица писать еще болбше...
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic
Аватар от Лиры!

Генри Волхайм

Цитата: Макх Шесть от 22-06-2025, 22:56:40@Генри Волхайм, пабедиц... пабедиц и научица писать еще болбше...
Ооо, нам такое нада...кого убиц?

@Сусанна И как оно, лапа? Это моя игра детства, если можно так сказать
Очень много раз ее перепроходил

Макх Шесть

Цитата: Генри Волхайм от 22-06-2025, 22:59:17Ооо, нам такое рада...кого убиц?
Не убиц, бабедиц. Балрога! я нинаю где его сискать, мне до 100к, как до космоса
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic
Аватар от Лиры!

Генри Волхайм

Цитата: Макх Шесть от 22-06-2025, 23:00:26Не убиц, бабедиц. Балрога! я нинаю где его сискать, мне до 100к, как до космоса
Это кошмарно, я подожду вас на пути к этой цели и пойдем искать уже вместе

Сусанна

@Генри Волхайм, я тоже давно играла. Когда у меня не было телефонов. У дяди брала айпад на десять минут игры. А так больше книжки читала.
хотя по постам не скажешь
Peut-être que c'est mon destin?






Генри Волхайм

Цитата: Сусанна от 22-06-2025, 23:03:12@Генри Волхайм, я тоже давно играла. Когда у меня не было телефонов. У дяди брала айпад на десять минут игры. А так больше книжки читала.
хотя по постам не скажешь
А я на компьютере проходил, такой кайф был, беззаботный
Почему это по постам не скажешь?

Макх Шесть

@Генри Волхайм, ниееет я уже и так мертв для эпизодов на форуме я не смогу ХД
Сижу сейчас как нищий, долги есть, ответить плохо стыдно, сил взять хз откуда даже на 2к. Иногда ворочаюсь в панике.
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic
Аватар от Лиры!

Генри Волхайм

Цитата: Макх Шесть от 22-06-2025, 23:06:42@Генри Волхайм, ниееет я уже и так мертв для эпизодов на форуме я не смогу ХД
Сижу сейчас как нищий, долги есть, ответить плохо стыдно, сил взять хз откуда даже на 2к. Иногда ворочаюсь в панике.
Посмотри на меня...я может этим и не горжусь, но описывал людям посты, даже если по собственным меркам это был кал редкостный...

Кармелита ОНед Стронг

Лан *хрустит пальцами* Пора навалить истории своих персонажей...

Короче, всё началось с того, что я никак не могла научиться нормально играть какими-то необычными расами. Тысячелетние эльфы, подземные гномы, нежить, потусторонние сущности - всё это я не могла отыгрывать на расслабоне, скажем так. Я не знала, как они должны себя вести, а неправдоподобно отыгрывать их мне не хотелось, это было просто неинтересно для меня и казалось глупостью. Я уже тогда плевалась от всяких образов, как в каких-нибудь аниме, где пятисотлетняя вампир выглядит как лоли и ведёт себя как тупая лоли. Мне хотелось естественности.
Поэтому я всегда играла людей, прям дефолтов. Знаете этих ребят, что в днд берут человека-воина? Я один из них. Потому что людей я понимаю - ведь я человек("да ну?!") - и любые превосходства любых других рас мне казались ценнее. Обойти эльфа в стрельбе из лука, или гнома в ковке и так далее - что может быть для человека уважаемее? А ещё человек - эталон адаптивности, как мы знаем, их можно сделать кем угодно. Это удобно со всех точек зрения, как игровой, так и творческой.

И вот после того как на предыдущем проекте я похоронила персонажа человекоподобной, но всё же нечеловеческой в основе своей расы, я загорелась идеей создать персонажа, который бы был типичным антимагом. На проекте была нежить, которая живёт среди людей, но не было людей, которые бы охотились на нежить. И не только нежить, но и всё остальное сверхъестественное. Что персонажу была бы неподвластна магия, но он бы знал всё о супернатуральном и в этом была бы фишка.
Я накидала в котёл мыслей, которые представили мне девушку, которая была наследницей крутого охотника на нечисть, как я их назвала. Она должна была быть весёлой непоседой с громадным багажом знаний, а родовое проклятье вынужденно направляло бы её судьбу на путь охотницы. Но в процессе написания я сама собой отошла от этого концепта, поскольку он мне казался несуразным и нереалистичным.
И получилась Кровавая Мэри - угрюмая, жёсткая, с нулевыми социальными навыками(потому что это подходило по лору и образу, а ещё я плохо отыгрывала диалоги. Типа, как с варваром в НРИ, которым ты можешь брякнуть любую чушь и списать это на отыгрыш и все примут). Она махала мечом, у неё был крутой револьвер и винтовка, плащ, а телом она была генетическим шедевром. В том плане, что она настолько сверхчеловек, чтобы продолжать считаться обычным человеком: у неё сверхплотные кости, которые тяжело сломать; у неё крайне плотные, жилистые мускулы; высокий обмен веществами и эффективная подача кислорода, низкая потребность во сне - я основывала всё это на том, что нашла в интернете про "гены супер-людей". Не только на них, но в целом обрисовывала концепт.
Большинство моих персонажей - женщины потому, что я всегда думала, что женщины более чувствительны к боли и более эмоциональны, потому каждый удар судьбы и каждое поднятие после ранения для меня ощущалось намного более вовлекающе и весомее.

С Мэри история Кармы зависима напрямую, потому что позже именно из-за холодности Мэри Карма и была придумана. 
Объясняю: по опыту я научена, что всякие "холодные наёмники одиночки" интересны людям только на бумаге - довольно быстро ты понимаешь, что играть этим крайне затруднительно, и что так игроки(ну, я в основном) их придумавшие замаскировывают так и компенсируют свою социальную замкнутость, совершенно не задумываясь, будет ли это весело на практике.
Мэри, полученная из смеси самых разных деталей Ведьмака, Ван Хельсинга, Талиона из Shadow of War, и некоторых других персонажей, которых я уже не вспомню, не была совсем замкнутой. Она была как человек с признаками РАС, но в целом проблема была в том, что она была архисерьёзная. И если и можно было бы разбавить атмосферу шутейкой в стиле "кто-то что-то говорит, а Мэри этого не понимает или понимает не так, как задумывалось", но это очень ненадёжный гэг, на котором строить всё не получится. В харизматичных персонажей я тоже не умела(как не особо умею и сегодня), так что я нашла выход: если персонаж скучен из-за своей серьёзности и молчаливости - это можно подчеркнуть, используя контраст с окружающими персонажами. Так и была придумана Карма, которая была полной противоположностью Мэри:
Мэри - сильная? Карма не совсем. Мэри много знает о сверхъестественном но ничего о мире? Карма учится у неё первому и рассказывает о втором. Мэри ведёт себя по возможности зрело? Карма - инфантилка. Мэри решительна, как товарный поезд, занимаясь одним делом и посвящая ему всю жизнь? Карма - человек тысячи начинаний, которая быстро увлекается но быстро и бросает, если нет стимула(это словосочетание я выдумала ещё для моего друга, кстати, он так же за свою жизнь перепробовал просто КУЧУ всего, потом бросая спустя несколько месяцев). Мэри склонна к дуболомным методам? Карма проявит смекалку. Мэри спокойна, как танк? Карма сверхэмоциональна! Мэри полагается на силу тела, знания и снаряжение? Карма оказывается магом с громадным потенциалом, которым начинает учиться управлять. Мэри предпочитает молчать? Карма по большей части говорит вместо неё, и очень много болтает с самой Мэри, а та просто слушает. Ну и так далее... Одинаковы один были в одном - они оба не совсем встраивались в общество. Мэри общество не понимала, а Карма относилась с пренебрежением и всем бунтарским духом(это я вложила уже свои взгляды на мир, как и во многих других аспектах)

Причём идея такого персонажа возникла не из голых логических цепей, которые я описала. Первоначальным прототипов, вдохновившем меня на Карму стала Ева из Summertime Saga(довольно известная игра для взрослых). Этот персонаж и связанные с нею другие персонажи, вроде сестры и подруги оной стали основой для моих персонажей. Ева была такой же идеализированной бунтаркой-подростком, которая красила волосы, семья которой была бедной, которая пела, рисовала и была довольна резкой в выражениях к тем, кого не любила, но при этом была очень приятной особой, будучи при этом во всей игре единственным персонажем с невыразительными женскими формами. 
Короче да, она и другие стали основами для моих нпс, заметно трансформируясь по мере того, как я дополняла их деталями, вписывала в мир и банально играла потом. Спустя какое-то время я поняла, что Карма из НПС стала полноценным вторым персонажем, и они с Мэри формировали целостный дуэт, в котором для меня, как игрока и автора, было всё, что нужно.

Как-то так *разводит руками и улыбается* Я могла бы рассказать больше, наверное, но тут уж если у вас будут конкретные вопросы, потому что много чего я не могу вспомнить просто с собственного бухты-барахты

Генри Волхайм


Сейран

Цитата: Кармелита ОНед Стронг от 22-06-2025, 23:09:39Объясняю: по опыту я научена, что всякие "холодные наёмники одиночки" интересны людям только на бумаге - довольно быстро ты понимаешь, что играть этим крайне затруднительно, и что так игроки(ну, я в основном) их придумавшие замаскировывают так и компенсируют свою социальную замкнутость, совершенно не задумываясь, будет ли это весело на практике.
чтобы позволить себе сурового буку, который на всех смотрит исподлобья и социально не контактен (а ещё и токсично-конфликтен), надо сделать из него универсальную отвертку, чтобы использовать его как тот самый ключик, которым открывать квесты или сюжет. 

Иначе все  просто плюнут и пойдут без него. Все верно. 

Генри Волхайм

А я просто кринже-кллун, с этого начали, им же и покончим

Барс Баркас Девять с Половиной

Цитата: Генри Волхайм от 22-06-2025, 23:18:51А я просто кринже-кллун, с этого начали, им же и покончим
Прекрасный план
Даже храброе сердце может бояться

Кармелита ОНед Стронг

Цитата: Генри Волхайм от 22-06-2025, 23:18:51А я просто кринже-кллун, с этого начали, им же и покончим
Сериал Офис, который строится на кринже, стал мировым хитом.
Как говорится, "не убивай в себе кринж! Убивай ту часть тебя, что кринжует!"

Ведь кринж - это социальный конструкт. Ты же не кринжевал, когда будучи ребенком учился говорить или ходить? Ты пытаешься - и это главное :)

Генри Волхайм

Цитата: Барс Баркас Девять с Половиной от 22-06-2025, 23:22:16Прекрасный план

Цитата: Кармелита ОНед Стронг от 22-06-2025, 23:22:33Сериал Офис, который строится на кринже, стал мировым хитом.
Как говорится, "не убивай в себе кринж! Убивай ту часть тебя, что кринжует!"
Ведь кринж - это социальный конструкт. Ты же не кринжевал, когда будучи ребенком учился говорить или ходить? Ты пытаешься - и это главное :)
Я мертв для этого общества, по крайней мере как социальная единица, ввиду своих психологических сдвигов
Но это мелочи

Барс Баркас Девять с Половиной

@Кармелита ОНед Стронг, странные слова ты говоришь, загадочный человек. От кринжа надо избавляться 
Даже храброе сердце может бояться

Генри Волхайм

@Кармелита ОНед Стронг У меня это не пройдет, т.к. отклонение перестало быть просто чем-то, теперь оно хроническое и жить мне с ним до смерти, ведь заниматься им у меня нет сил

Барс Баркас Девять с Половиной

Цитата: Генри Волхайм от 22-06-2025, 23:27:45@Кармелита ОНед Стронг У меня это не пройдет, т.к. отклонение перестало быть просто чем-то, теперь оно хроническое и жить мне с ним до смерти, ведь заниматься им у меня нет сил
Что случилось? Рассказывай 
Даже храброе сердце может бояться

Лира


Лира


Двалин

Цитата: Кармелита ОНед Стронг от 22-06-2025, 23:09:39Объясняю: по опыту я научена, что всякие "холодные наёмники одиночки" интересны людям только на бумаге - довольно быстро ты понимаешь, что играть этим крайне затруднительно, и что так игроки(ну, я в основном) их придумавшие замаскировывают так и компенсируют свою социальную замкнутость, совершенно не задумываясь, будет ли это весело на практике.
Если можно, и я вставлю свои пять копеек.
Мы же, вроде, пришли сюда играть друг с другом. Соответственно, наши персонажи должны хорошо взаимодействовать. То есть, нелюдимый бирюк a priori как "с ножом на перестрелку".

Барс Баркас Девять с Половиной

Цитата: Лира от 22-06-2025, 23:29:08@Барс Баркас Девять с Половиной, ты как дедушка мороз

У меня не растет борода роскошная, поэтому я кто-то иной, не дед мороз 
Даже храброе сердце может бояться

Сусанна

@Генри Волхайм, я вот только-только с компьютера попробовала. Воистину хорошо.
Peut-être que c'est mon destin?






Лучший пост от Кьена
Кьена
Симберу везло. Складывалось всё так удачно, что в пору было заподозрить подвох. Купленный по случаю кристалл настроился на ауру спасаемой девочки так легко, будто это было самое естественное для него состояние. Будто изначально он рос под её ауру...