Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
01.07.24 / Итоги игровой активности за июль.

01.06.24 / Итоги игровой активности за июнь.

10.05.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.05.24 / Итоги игровой активности за апрель.

11.04.24 / Объявлены победители конкурса постов.

08.04.24 / Аркхейму два года.

01.04.24 / Итоги игровой активности за март.

16.03.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.03.24 / Итоги игровой активности за февраль.

25.02.24 / Важные обновления на форуме.

17.02.24 / Убран лимит на вакансии проекта.

05.02.24 / Объявлены победители конкурса постов.

02.02.24 / Итоги игровой активности за январь.

08.01.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.01.24 / Итоги игровой активности за декабрь.

Обсуждение квеста: Абсолют

Автор Мастер игры, 09-05-2024, 10:37:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 6 гостей просматривают эту тему.

Энтропий

Цитата: "Оэоуа Юяи"так от Юяи разрешения на ментальный контакт без предварительной договорённости
ну так договоритесь тут, ахаха  :D давайте уже, объединяйтесь, я не буду водить разные группы  :D

Оэоуа Юяи

Цитата: "Энтропий"ну так договоритесь тут, ахаха
это метагейм ))).

Исида

Цитата: "Оэоуа Юяи">>>дружественная телепатия это "вежливо постучалась на волну и дождалась разрешения"
так от Юяи разрешения на ментальный контакт без предварительной договорённости (ещё "информированным согласием" называют) не будет: ни в этот раз, ни потом — сразу попытка заблочить. А близкий контакт, навязанный через силой проломленное "НЕТ! Я ПРОТИВ!" = ... эм... ну, вообще это насилием называется... >_>...
На что и ответ предсказуемый...

*ворчит* — короче,  я поняла. просто сролял пропуск реакции т_т
там не запрос — сразу пыщ отправлен. Что мне с ним делать-то?

@Исида ы! >_<. Смотри, какая фигня получается:
богиня при обращении натыкается на сопротивление,

... но добивает менталкой и всовывает сообщение получателю через не хочу? — одна реакция. Жёстче.
... или что-то другое делает? — [что?] — другая реакция. Мягче и к "общим" дальнейшим планам ближе.
мне по какой линии псто лучше написать сейчас? Вот как сам скажешь — так и пойду сделаю ).


Отредактировано Оэоуа Юяи (Сегодня 12:31:18)
Так я уже отвечал на этот вопрос выше.
Цитата: "Исида"Правда лезть в голову ломая осмысленное сопротивление Авалон бы не стала. Не хочет человек общаться – зачем настаивать?
Это вы почему-то дружно решили что Жница обязательно будет вскрывать вам мозги как консервную банку не взирая на сопротивление. Зачем ей это?
Нажми меня


Хьюго Иденмарк

Цитата: "Энтропий"Авалон направил Чрезвычайный штаб Коалиции Рас, за чем ей кидать на связь с Хьюго и Хельгой?
Ну потому что воздействие на чужого персонажа, если оно не абсолютное (т.е. могут быть варианты реакции/противодействия) должно быть продайсовано? О.о В этом случае есть имплант, в функционале которого - пытаться закрыть владельца от любой входящей телепатии.

Цитата: "Энтропий"Авалон направил Чрезвычайный штаб Коалиции Рас, за чем ей кидать на связь с Хьюго и Хельгой?
По посту выходит (по крайней мере, я так понял, возможно, понял неправильно), что Авалон тут оказалась вообще случайно, и ей уже по факту сообщили, что тут бродят еще Хью с Хельгой. Соответственно, последние вообще не в курсах, что тут демиург, Коалиция им такого не сообщала.

Цитата: "Энтропий"У них должен был появиться коннект просто по той причине, что они выполняют общее задание.
О каком коннекте вообще речь? Тем более с персонажем, который сам ни разу не маг и по умолчанию негативно относится к ментальной магии. +про общее задание Хью пока ничего не знает, что следует из ГМского же поста

Цитата: "Энтропий"Дружественная телепатия НЕ выглядит как "ворвалась с ноги в голову и ударила по мозгам"
"Дружественная" телепатия - это как дружеский тычок кулаком в бок. Между знакомыми может восприниматься нормально, но если я так вот на улице подойду к постороннему человеку и "дружески" ткну его кулаком в бок - как думаете, что мне будет сказано в ответ?

Цитата: "Энтропий"Выглядит странно, что Иденмарки со всей их техникой, уровнем не поняли дружественной телепатии
Абсолютно не странно. При условии что "дружественной" телепатии для Иденмарков не существует в принципе. А дружественной телепатии от демиурга - тем более. И импланты нацелены на защиту разума от любого воздействия. Плюс, как игрок должен понимать разницу между дружественной и недружественной, когда в матчасти этого нет? О.о

Цитата: "Энтропий"все таки Авалон тоже в КР имеет большой вес, она не просто мимо проходящая личность.
Никакой роли для Иденмарков это не играет. В целом именно "мимо проходящая личность", просто сильная и работающая с Коалицией :smoke:

Цитата: "Энтропий"и не заводитесь по таким пустякам как дружественная телепатия.
Отыгрыш характера персонажа есть отыгрыш характера персонажа. Никто не заводился, все запросы и действия были строго из характера персонажа

Цитата: "Энтропий"Кто отделится и вынуждает меня водить его персонально — заканчивает квест.
Добро. Если на этот вариант ситуация выйдет - не буду иметь претензий. На этот случай и было упомянуто абстрактное присутствие группы "Молота" в локации, чтобы можно было логично вывести персонажа методом "сделал то-то и то-то и ушел на соединение со своей группой".

Оэоуа Юяи

Цитата: "Исида"Так я уже отвечал на этот вопрос выше.
оно?
Цитата: "Исида"@Оэоуа Юяи
Тогда ладно. Конфликты между персонажами это весело. Пока это конфликты только между персонажами.
по первому, получается, варианту [через не хочу] - всё верно?

Хьюго Иденмарк

Цитата: "Исида"почему-то дружно решили что Жница обязательно будет вскрывать вам мозги
Не "почему-то", а исходя из того, что в посте указано что запихнула каждому по ментальной СМСке. Камон, читаем же строго то что написано, а не "что имелось в виду"  :smoke:
Я, собственно, не против поправить пост, если это не потребует ООС. Но как именно?
Я даж толком не понимаю, кто на каком расстоянии друг от друга и где находится. Мы видим Исиду глазами? Или регистрируем сканами? Если видим глазами, то в условиях джунглей это максимум метров 20 (видимость в джунглях представляете?), этого достаточно для устной речи. Если регистрируем приборами, но нет визуального контакта - как Исида может узнать, что ее увидели? По наличию железной круглой летающей хреновинки? Окей, но тогда можно помахать ей лапкой, а не ломиться в разумы. Ты говоришь что Исида не полезет напролом, респект, но в посте-то написано именно что полезла напролом. Как мне еще реагировать?
Исида потянулась ментально. Встретила сопротивление, ощутила сопротивление и отказ на ментальный контакт - он не будет принят вот так сходу (даже если Хью видит ее глазами дрона, у нее на лбу, на минуточку, печати Коалиции не стоит, в лицо ее Хью не знает, тем более, что демиурги умеют менять личины,  и дважды тем более, что для Иденмарков демиург - не непререкаемый авторитет, а наоборот - повод насторожиться и удвоить бдительность). Дальше как?

Энтропий

Хьюго Иденмарк, Оэоуа Юяи, короче как хотите ) я свое мнение сказал)  :glasses:

Исида

@Хьюго Иденмарк
Где там в посте написано что она ломала какую-то защиту? Это вы дружно заявили что вам нужен кубик на ментальную магию. Я как и Энтро в принципе не предполагал что у вас стоит блок даже на сообщения.

@Оэоуа Юяи
Перечитай моё сообщение ещё раз. Прямо в нём есть нужная цитата.
Нажми меня


Хьюго Иденмарк

Энтропий, Исида,
Ок. Полагаю будет лучше не парить мозг ни себе, ни соигрокам, ни ГМу.

Прошу прощения у ГМа и соигроков, я офф, на сем моменте для меня квест завершен.

Хельга Иденмарк

Исида, просто отыгрыш характера и концепта текущего персонажа.
Искренне не понимаю причину таких возмущений со стороны Энтро. У персонажа не лучшее отношение к менталистам и всё. Если сделать "по воле левой пятки кузьки все сошлись в одной точке и резко стали друзьями на всю жизнь (ну или на время драки)", без этого самого отыгрыша особенностей характера в дальнейшем следовании сюжету, то какой вообще смысл этого всего 😅.

Вы можете сказать "вы первые начали", потому что из сообщения Энтро получается, что по-вашему мнению это доеб на ровном месте (искренне извиняюсь, если это грубо звучит, но я говорю согласна собственному восприятию). Я нашу просьбу таковым не считаю. Что такого в просьбе кинуть кубик, если персонаж тупо не воспринимает такие способы общения с нифига для посторонних?.. ну просто мне было бы некомфортно, если бы какой-то незнакомец на ходу передал "привет, я бог, го там встретимся!", а Хельге и подавно. Извините, но если Хью вдруг отвалится, отпадаю следом чисто логически, ибо мотивация Хель присутствовать изначально заключалась в том, что "сгоняю с братцем за челом да вернемся к работе", ибо вторжения так-то лорно не только в этой точке, а я не хочу нарушать логику своего персонажа.

Проснулась после ночной, а тут такие страсти..
 

Исида

Короче.
Сообщение демиургом было отправлено. Пассивную защиту артефактов она взломала, чтобы хуманы могли его прослушать. (Оставил этот момент только для того чтобы Хью не пришлось пост переписывать)

Ломится в голову Юяи Авалон не стала. Попыталась связаться – получила осмысленный отпор и прекратила.

Будет сидеть на полянке и ждать придут к ней поболтать или нет.

Предложения/возражения/просьбы принимаются.
Нажми меня


Энтропий

Хельга Иденмарк, Хьюго Иденмарк, я понимаю, что у ваших персонажей свои собственные концепты и вы, только вы, и никто другой не может определить как для ваших персонажей будет лучше. Мне как ГМу важно просто начать квест и сделать так, чтобы я не вел каждого персонально (разработка дополнительных линий это очень энергозатратно), я очень долго думал как таки мне соединить всех персонажей в одном эпизоде, и я не имею никаких претензий ни к Хьюго, ни к Юяи, ни к Исиде. Но я потратил немало сил, разрабатывая этот сюжет.

Вы уверены, что не найдете с @Исида точек соприкосновения и решение покинуть квест взвешенное? Просто получается, что я разработал сюжет квеста индивидуально под концепты ваших персонажей и сейчас два сюжетообразующих персонажей его покидают. Полагаю, Юяи тоже?

Вы уверены, что не сможете договориться с игроками и как-то пойти на встречу в тех моментах, которые для вас не критичны, чтобы начать совместную игру?

Хьюго Иденмарк

Энтропий,
Такие моменты 200% будут появляться и дальше. И с огромной вероятностью - будут появляться на каждом шагу буквально. Чтобы не трепать нервы и не конопатить мозг соигрокам и ГМу, у которого и без наших приколов десяток веток разных, больше смысла будет в скипе.

Хочется надеяться, что будет возможность переместить Исиду и Винсента по другим веткам

Энтропий

Цитата: "Хьюго Иденмарк"Такие моменты 200% будут появляться и дальше
Это нормальная ситуация. Просто у каждого игрока свои взгляды на сюжет, здравый смысл и понимание того, как ситуация будет выглядеть правдоподобно. Я прекрасно понимаю, что для тебя, @Оэоуа Юяи И @Хельга Иденмарк вопрос взаимодействия критичен, без него вы теряете вкус сюжета, т.к. он перестает вам казаться правдоподобным. Я отлично это понимаю. Но стоит ли из-за этого покидать квест?

Вероятно, есть вариант, где бы вы могли как-то поменять фактуру. Например тут договориться с @Исида (которой точно не стоит ломать чью-то пассивную защиту имхо), что, например, вы увидели ее на датчиках, где она была обозначена как-нибудь как дружественный объект, а в условиях опасности такой сложности, вряд ли можно было бы отказаться от поддержки. Увидели ее и дали сами ей доступ к общему чату или вроде того. Ну или просто пойти на контакт.

Или еще вариант - кто-то из КР сказал, что там будет Исида и она будет помогать спасать гражданских и все дела. Говоря о том, что договориться можно, я не имел ввиду как сказала Юяи метагейм, я имел ввиду постановку сюжета. Без подобных моментов, некоторые сюжетные квесты довольно сложно и не очень чтобы весело играть.

Я очень не хочу, чтобы ты, Хельга или Юяи покидали квест. Вы ахренно крутые игроки и сюжетная арка очень много без вас потеряет. Но держать насильно, конечно, тоже никого не буду.

Это ваше окончательное решение?

Если да, я буду объявлять донабор.  :dontknow:

Исида

@Хьюго Иденмарк @Хельга Иденмарк @Оэоуа Юяи
Последнее чего мне хотелось бы это выгонять кого-то из квеста или плодить срач со взаимными обвинениями. (Я вообще записался в эту группу чтобы с Хьюго поиграть)

Всё что я пытался сделать это соединить отряд, пропустив пару тройку лишних кругов с "шли они по лесу и искали друг-друга". И с моей стороны это выглядело как " давай ка мы тебе специально палок в колёса на ровном месте навставляем" Ясен хрен я немного офигел с такого подхода. Создалось впечатление что никому кроме меня это в принципе не нужно.

Ну тип что стоило Хельге с Хьюго написать например: что их артефакты принимают сообщения, потому что они идут спасать менталиста, вдруг та попробует с ними ментально связаться. Ну или кто-то ещё из выживших.

Или Юяи прикинуть что раз уж её обнаружили и вместо того чтобы напасть пытаются поговорить, то это, наверное, Кто-то из выживших или спасателей.

Подобное отношение меня немного напрягает. Закрадывается нехорошее подозрение что это не столько отыгрыш, сколько личное отношение соигроков. И мне не очень хотелось потом плясать с бубном вокруг вас придумывая, а как бы мне с вами теперь в отряд соидениться?

Если ничего подобного не произошло и это просто отыгрышь, то я приношу свои извинения, если кто-то задел (чесно, даже не пытался, просто хотел прояснить ситуацию) и предлагаю свернуть обсуждение.
Нажми меня


Исида

Нажми меня


Энтропий

Цитата: "Исида"вдруг та попробует с ними ментально связаться. Ну или кто-то ещё из выживших.
Вот эта постановка сцены более чем реальна. И даже могла быть в будущем.

Исида

@Энтропий
Ээээ. Я бы не хотел чтобы из-за меня выгоняли 3 человек из квеста. Тогда уж проще Авалон вырезать. Мол развернулась и ушла. Даже донабор не нужен)
Нажми меня


Энтропий

Цитата: "Исида"из-за меня выгоняли 3 человек из квеста
если что, никто никого не выгоняет, я вообще хочу, чтобы все остались в том составе, в котором сейчас, и уговариваю игроков остаться, как видишь) я думаю, тут реально какое-то недопонимание, потому что ну правда, покидать квест из-за того, что с кем-то никак нельзя связаться телепатией - ну странно  :dontknow: а если правда выживший будет посылать телепатический сигнал, или еще какие-то источники информации с корабля тали... тоже, получается, ничего не дойдет? там на самом деле много может быть моментов, у меня в квестах вообще часто нпц общаются телепатией и еще никогда не было с этим проблем. Вот поэтому я в замешательстве.  :dontknow:

Чтобы уходила Исида я тоже очень не хочу. Она там не менее важную роль занимает.

Исида

Цитата: "Хьюго Иденмарк"Такие моменты 200% будут появляться и дальше. И с огромной вероятностью — будут появляться на каждом шагу буквально.
Я в принципе договороспособен (это же не первый квест в котором мы играем, камон) Если ни у кого нет желания "гадить из принципа" то особых проблем не будет. Общий язык между персонажами мы найдем. Благо общая цель у них есть.

Единственный вопрос который меня волнует хотят ли игроки играть вместе. Если хотят то остальное хуйня.
Нажми меня


Исида

Цитата: "Энтропий"если что, никто никого не выгоняет, я вообще хочу, чтобы все остались в том составе, в котором сейчас, и уговариваю игроков остаться, как видишь) я думаю, тут реально какое-то недопонимание, потому что ну правда, покидать квест из-за того, что с кем-то никак нельзя связаться телепатией — ну странно   а если правда выживший будет посылать телепатический сигнал, или еще какие-то источники информации с корабля тали... тоже, получается, ничего не дойдет? там на самом деле много может быть моментов, у меня в квестах вообще часто нпц общаются телепатией и еще никогда не было с этим проблем. Вот поэтому я в замешательстве.   

Чтобы уходила Исида я тоже очень не хочу. Она там не менее важную роль занимает.
Да даже из текущей ситуации вполне можно спокойно и логично собрать отряд. Повод то действовать толпой у них остался. (Не отпинав Талитх из купола никто не уйдёт, как я понимаю) Просто теперь от Исиды мало что зависит. Она своё предложение сделала. Дальше Хьюго с Хельгой находят Юяи и уже вместе с ней топают рамсить с демиургом. Мол: "Ты кто такая?" "Хули тут командуешь?" "Че это за приколы с менталом?" Ну, а дальше. Враг то у них один. Должны понимать что вместе один хрен лучше будет. Даже без обнимашек и дружбомагии о совместных действиях договорятся.
Нажми меня


Энтропий

Исида, ну да, тоже вариант.

Мне критично только одно: чтобы вы не разбежались по разные стороны, что бы в итоге не вышло, что Исида пошла в одну сторону, Хьюго, Хельга и Юяи в другую, а Винсент вообще в третью. Все-таки надо обговорить как играть, и я не считаю это метагеймом.

Хьюго Иденмарк

Дабы не подумали, что игнор:
Исида, Энтропий, тайм-аут до вечера/ночи плз.

Исида

Цитата: "Энтропий"Исида, ну да, тоже вариант.

Мне критично только одно: чтобы вы не разбежались по разные стороны, что бы в итоге не вышло, что Исида пошла в одну сторону, Хьюго, Хельга и Юяи в другую, а Винсент вообще в третью. Все-таки надо обговорить как играть, и я не считаю это метагеймом.
Блин, у нас же ещё Винсент
 
Нажми меня


Хьюго Иденмарк

Цитата: "Исида"Блин, у нас же ещё Винсент
То чувство, когда про человека просто забыли
 

И Винсент в этот момент:
 

Оэоуа Юяи

Цитата: "Энтропий"Полагаю, Юяи тоже?
эм....
я там сейчас немного про другое печатала, я очень медленно печатаю сейчас =_= а потом обновила страницу.

Ну, в целом, получается, да. если Иденмарки испарятся - в присутствии Юяи тоже, получается, смысл пропадает: она-то (ну и я как игрок) вообще изначально в продолжение сабантуя этого без лубриканта лезли ради "логичного продолжения знакомства" после похода по Талитху. Чтобы участие квесте, в первой арке, - там всё так ярко и здорово прям получилось, - для дальнейшей игры в Аркхейме как в мире толчок дало.
А без этой вехи смысла в эпизодическом присутствии небоевой_вредной_девки мало, наверное(?). Будет у остальных на шее балластом висеть, тормозить, мешаться да и только. Ни личному сюжету пользы, ни квестовому красоты. =_=.

_____

каких-то мнений про текущую ситуацию писать, наверное, смысла нет при таком раскладе  :unsure: .

за своего героя могу разве что дополнить, что с последней поправкой от Авалон возникшая проблема со стороны Юяи убираются. А если Исида, наткнувшись на категорически негативный фидбек при даже попытке связаться сделает вывод, мол, повторять не стоит, для этой странной "хуманки" такой контакт неприемлем, - ещё лучше. Значит, позже в более боевых условиях не повторит потом. В бою это было бы хуже.
(да и, тем более, что ответить Юяи ей все равно не сможет: у моей девы такой способности нет. Поэтому именно с Юяи Исида может говорить там только в одну сторону, как со стенкой. И в ответ разве что попытки прикрыть девчонкой канал связи улавливать).
Но по стилистике отыгрыша в целом - новые стычки далее могут возникнуть, да, когда для одного очередное действие "а что такого?", а для второго - "Недопустимо!". И если пати соберется обратно, то.. эм.. ну, просто смириться, что что-то опять в очердной момент вызовет бучу? не знаю... не одно так другое. И потом, вот прямо сейчас, по моему впечатлению, Исиду просто в три лба продавили - и это тоже не хорошая ситуация. имхо.

Энтропий

Цитата: "Оэоуа Юяи"А без этой вехи смысла в эпизодическом присутствии небоевой_вредной_девки мало, наверное(?). Будет у остальных на шее балластом висеть, тормозить, мешаться да и только. Ни личному сюжету пользы, ни квестовому красоты. =_=.
Мы играем не только для достигаторства, лично мне достаточно, что ты сама хочешь играть и тебе самое было бы интересно играть, остальное не так важно )) я люблю водить игроков, которые хотят играть - а придумать что-то интересное дело наживное  

Исида

Цитата: "Оэоуа Юяи"Исиду просто в три лба продавили — и это тоже не хорошая ситуация. имхо.
Так, погоди, а в чем меня продавливали то?)
Вроде конкретных споров "делаем так, а не эдак" не было.
Если тут чистая логика поведения персонажа, а не желание попортить мне нервы, то претензий не имею.
Тогда мы вполне сыграемся. И не таких персов состыковывал)
Нажми меня


Исида

Цитата: "Оэоуа Юяи"А если Исида, наткнувшись на категорически негативный фидбек при даже попытке связаться сделает вывод, мол, повторять не стоит, для этой странной "хуманки" такой контакт неприемлем, — ещё лучше. Значит, позже в более боевых условиях не повторит потом. В бою это было бы хуже.
Сама она не догадается. Тут надо чтобы Ю ей об этом сказала. Ну или хотя бы намекнула. Потому что в боевой обстановке демиург именно ментально в основном и общается. Чтобы её слова не слышал противник.
Нажми меня


Исида

Впрочем, вариант с "какого хрена ты ставишь ментальный блок от моих мыслей прямо посреди боя?" Тоже неплох. Интересная тема для будущего диалога.
Нажми меня


Хьюго Иденмарк

Исида, Энтропий,
Обсуждено, обговорено, непонимание вроде бы разрулено, продолжаем.

Прошу прощения, если с моей стороны что-то могло прозвучать излишне резко. Еще раз отмечу, что зла на игрока/ГМа никакого нет, равно как и намерения специально портить нервы и настроение, и все вышенаписанное получилось строго ввиду стычки сильно различающихся мировоззрений и характеров персонажей.

Энтропий

@Оэоуа Юяи
@Хельга Иденмарк
@Хьюго Иденмарк
@Винсент
@Исида

приношу свои извинения, я отпишусь в течении 4 дней, сегодня и завтра не смогу, но 4 или 5 числа попробую отписаться.

Оэоуа Юяи, надеюсь, успеешь написать постик.  :glasses:

Оэоуа Юяи


Хьюго Иденмарк

Цитата: "Энтропий"приношу свои извинения, я отпишусь в течении 4 дней, сегодня и завтра не смогу, но 4 или 5 числа попробую отписаться.
Та в данном конкретном случае это даже, наверное, в тему получается. Учитывая предыдущее подвисание ввиду взаимного недопонимания  :insane:

Исида

Цитата: "Энтропий"@Оэоуа Юяи
@Хельга Иденмарк
@Хьюго Иденмарк
@Винсент
@Исида

приношу свои извинения, я отпишусь в течении 4 дней, сегодня и завтра не смогу, но 4 или 5 числа попробую отписаться.

Оэоуа Юяи, надеюсь, успеешь написать постик.
Я вообще не понимаю как ты при своём графике ещё и столько квестов умудряешься вести. Какие уж тут претензии?)
 
Нажми меня


Исида

Цитата: "Хьюго Иденмарк"Та в данном конкретном случае это даже, наверное, в тему получается. Учитывая предыдущее подвисание ввиду взаимного недопонимания
+ 4 дня которые народ мой кубик на менталку ждал. (Если бы ты меня ещё раз не пнул, я бы вообще этот момент пропустил)
Нажми меня


Оэоуа Юяи

Энтропий, йип!

[#отправила сразу - на опечатки и ко позже вычитаю >.<.]

Исида

@Оэоуа Юяи @Хьюго Иденмарк @Хельга Иденмарк @Винсент

Есть у меня одна мысль как прикрыть сразу весь отряд от цунами. Не спишите пока с постами. Пару дней.
Нажми меня


Хьюго Иденмарк


Исида

Цитата: "Хьюго Иденмарк"писец абизянкам Т_Т

Исида,
добро...
Ну. Часть из них тоже можно спасти. Это не особо сложно. Но нужно ли?)
Нажми меня


Исида

Нажми меня


Исида

Цитата: "Хьюго Иденмарк"...а развернув уже руку демиурга в положение для равноценного рукопожатия "на равных".
@Винсент @Оэоуа Юяи @Хельга Иденмарк
Наверное стоит пояснить здесь. Чтобы по возможности не тратить целый ход на поянения от лица Жницы.
"Берём за руки и становимся в круг" Необходимо для того чтобы одной активацией артефакта накинуть маскировку сразу на всех. Она не руки вам пожать хочет)
Нажми меня


Хьюго Иденмарк

Цитата: "Исида""Берём за руки и становимся в круг" Необходимо для того чтобы одной активацией артефакта накинуть маскировку сразу на всех. Она не руки вам пожать хочет
Это понятно.
Но замутить цепочку рук можно и в таком варианте, положение кисти тут в целом несущественно.
А разворот этот был совершенно для другой цели, там даже, собственно, рукопожатия как такового не было, ладонь Хью даже не сжималась и не делала полагающихся при рукопожатии движений :yep:

Исида

Был бы это не квестовый эпизод то я бы предпочёл от лица персонажа отыграть. Но тут просто не хочется тратить целый раунд на пояснения.
Нажми меня


Исида

Цитата: "Хьюго Иденмарк"Это понятно.
Но замутить цепочку рук можно и в таком варианте, положение кисти тут в целом несущественно.
А разворот этот был совершенно для другой цели, там даже, собственно, рукопожатия как такового не было, ладонь Хью даже не сжималась и не делала полагающихся при рукопожатии движений
Тогда я спокоен.
Нажми меня


Исида

Цитата: "Хьюго Иденмарк"Это понятно.
Но замутить цепочку рук можно и в таком варианте, положение кисти тут в целом несущественно.
А разворот этот был совершенно для другой цели, там даже, собственно, рукопожатия как такового не было, ладонь Хью даже не сжималась и не делала полагающихся при рукопожатии движений
Вообще, Исида могла тупо не повернуть руку и хрен бы Хьюго её пересилил. Демиург, мать его)
Нажми меня


Хьюго Иденмарк

Цитата: "Исида"хрен бы Хьюго её пересилил
Для этого это и нужно было, посмотреть, будет ли "не разворачивать"  :writing:

Исида

Цитата: "Хьюго Иденмарк"Для этого это и нужно было, посмотреть, будет ли "не разворачивать"
Она не настолько чсв)
Нажми меня


Хьюго Иденмарк

Цитата: "Исида"Она не настолько чсв)
Именно это и нужно было понять Хью.
 

Хьюго Иденмарк


Быстрый ответ

Имя:
Имейл:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Лучший пост от Пустого
Пустого
Космос и медитативная работа всегда идёт рука об руку. На станции мрак, апокалипсис местного разлива, трупы, смерти, мистика. А у него - звёзды... У них монстры, чудища и аномалии. А у него - тишина...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Dragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаСайрон: Эпоха РассветаВедьмак. Исток Хаосаblackpines NC-21 labardon Kelmora. Hollow crownOUROBOROSsinistrumFated Mates Яндекс.Метрика ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveDark AgesNIGHT CITY VIBEReturn to edenOnly Friends MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM