Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Близнецы: Адам и Алиса, эоны или этнархи.

Акция от ЭкзоТек: дизайнеры, модели, маркетологи.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

NAD-7: боевое подразделение.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

Акция на брата: эон из Коалиции Рас

Связь с администрацией

Автор Аркхейм, 24-03-2022, 07:22:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 11 гостей просматривают эту тему.

Вектор Цепеш

Цитата: Аврелия от 16-03-2025, 14:27:40При повышении уровня персонаж автоматически повышает свой УМИ, но это зависимость только в одну сторону. Повышение УМИ с помощью элитности заклинания не имеет обратного влияния на точность.
На что тогда вообще влияют эти плюсы? 
- Видишь, на сколько мы с тобой отличаемся? Ты падаешь перед богами на колени, а я вгоняю им пулю между глаз.

Аврелия

@Вектор Цепеш, УМИ влияет на литературную составляющую.
Обсчёта урона в цифрах у нас в игре нет.

Если на то будет запрос у сообщества, урон сделаем, но пока что это кажется лишь переусложнением.

Вектор Цепеш

@Аврелия, Я про плюсы на элитных заклинаниях. Зачем они нужны? Какую роль играют, если никак не влияют на попадание, а кубика урона у вас в игре нет?  Чем тогда они отличаются от простых заклинаний, кроме названия? 
- Видишь, на сколько мы с тобой отличаемся? Ты падаешь перед богами на колени, а я вгоняю им пулю между глаз.

Сверр Шахрассар


Сверр Шахрассар

Цитата: Вектор Цепеш от 16-03-2025, 14:55:36@Аврелия, Я про плюсы на элитных заклинаниях. Зачем они нужны? Какую роль играют, если никак не влияют на попадание, а кубика урона у вас в игре нет?  Чем тогда они отличаются от простых заклинаний, кроме названия?
Отличия от обычных описаны в заглавной теме. Аврелия всё верно сказала, это литературные эффекты в большей мере, чем игромеханические. 

Вектор Цепеш

@Сверр Шахрассар, Я не очень понимаю как оно работает и как мне перса с магией делать. На что конкретно влияет элитное заклинание? Просто я себе в анкету присмотрел парочку, а тут краем глаза увидел, что они походу не работают и ни на что не влияют. И вот я не могу понять: есть ли вообще резон их себе покупать, по крайней мере при создании персонажа. Вот что такое "литературный эффект"? Мне как настолководу этот термин максимально не знаком. 
- Видишь, на сколько мы с тобой отличаемся? Ты падаешь перед богами на колени, а я вгоняю им пулю между глаз.

Элизабет Иденмарк

Цитата: Аврелия от 16-03-2025, 14:27:40точность попадания заклинанием никак не связана с мощностью заклинания.
От уровня персонажа зависит точность, а от УМИ зависит мощность заклинаний.

Простая аналогия: можно выстрелить из пистолета и попасть, а можно выстрелить из пушки и промахнуться.
Магические трюки — это аналог пистолета.
Обычные заклинания — аналог винтовки.
Элитное заклинание — аналог корабельной пушки главного калибра, которой по-прежнему можно промахнуться.

При повышении уровня персонаж автоматически повышает свой УМИ, но это зависимость только в одну сторону. Повышение УМИ с помощью элитности заклинания не имеет обратного влияния на точность.
подождите... так это же нелогично в данной системе!

объясню на пальцах:
у нас учитывается уровень персонажа в кубах. косвенно уровень = уми/упи/без источника даже
он учитывается в кубах на попадание
элитная магия - ты превозмогаешь свои силы, возможности, временно повышая на конкретное действие свой уровень и остаешься без 4/10 единиц заклинаний полноценных
так почему оно вдруг не влияет и нет модификатора повышения попадания, если оно должно быть логически? или тогда уровень персонажа не должен влиять на кубы попадания совершенно, либо должен иметь бонус значительно больше

то есть:
у нас 6 уровень использует элитное заклинание любое, тратит на повышение на +2, ему никто ничего не сбивает и он тупо... не попадает, когда его возможность по своей сути стала на 8 уровень?
следовательно, выгоднее вместо элитных заклинаний просто делать свою комбу из 3+заклинаний и не париться... опять же вязевое заклинание

а так как кубов урона у нас не существует и если они даже появятся, то явно не в ближайший год... ну как-то и не играет веса
хотя элитные заклинания все равно применяются крайне редко, что уж там
просто это всё равно нелогично
ЭкзоТек, империя стали и света,
Где гении борются, где кровь течет рекой.
Иденмарки, семья, что связана кровью,
В этом мире жестоком, где правят лишь законы.

Вектор Цепеш

Цитата: Элизабет Иденмарк от 16-03-2025, 15:03:57следовательно, выгоднее вместо элитных заклинаний просто делать свою комбу из 3+заклинаний и не париться... 
Или просто берешь протомагию и лепишь какую угодно цепочку заклинаний, при этом используя как бы одно заклинание. Просто в него ты закладываешь 3+ свойства и  результата срабатывания. 
- Видишь, на сколько мы с тобой отличаемся? Ты падаешь перед богами на колени, а я вгоняю им пулю между глаз.

Баргенэр Дум


2. Элитное «заклинание» гораздо мощнее неэлитного такого же типа. Например, в квесте ваш персонаж пытается сотворить сложную магическую технику, а GM указывает на нехватку мощности или иные ограничения. В таком случае применение элитного заклинания, скорее всего [результат определяет GM], окажется крайне эффективным.

Аврелия

@Элизабет Иденмарк, есть два объяснения. Оба могут казаться «неудовлетворительными», но я приведу их оба.

Во-первых.
Цитата: Элизабет Иденмарк от 16-03-2025, 15:03:57ты превозмогаешь свои силы, возможности, временно повышая на конкретное действие свой уровень
Нет. Превозмогая силы, персонаж не повышает свой уровень. Он просто вкладывает в заклинание больше энергии. Это аналог временного повышения УМИ, а не уровня.

То, что персонаж через не могу вкладывает в заклинание в четыре раза больше энергии, тратя на это в три раза больше времени на наложение, не сможет волшебным образом повысить его технику наложения этого самого заклинания. Его шаблоны наложения те же самые, навыки попадания те же самые. Различается лишь калибр орудия.

Образно говоря, если выставить случайного человека с улицы против профессионального боксёра, но дать ему кастеты вместо боксёрских перчаток — да, в случае, если он всё-таки по боксёру попадёт, его урон будет значительно выше, но на вероятность попадания это не скажется ровным счётом никак, потому что его техника боя как была слабой относительно боксёра, так и осталась.

И во-вторых.
Если мы разрешим элитным заклинаниям иметь бонус к попаданию, то это быстро перекроит всю мету игры в элитные заклинания.
Типичный маг за один ход выпускает три заклинания, тратя три единицы магического резерва.
Вместо этого он может выпустить одно заклинание повышенной мощности, тратя четыре единицы магического резерва.

Разница по сути говоря 30%. Не такая и большая.
Но при этом за эти 30% персонаж получает +4 на броске.
На такой бонус те же физики не выйдут никогда, даже на время. Если в физика такое прилетит, то его шансы на уклонение очень невелики, даже если он вообще всё вложил в выносливость (шанс уклонения 25% при оптимальной прокачке против 50%).
Ну такое)

Собственно, это одна из причин, по которой новая система вообще была введена — чтобы чистые персонажи-стрелки и персонажи-вояки не казались слишком уж слабыми по сравнению с магами на одном уровне)

Элизабет Иденмарк

https://arkhaim.su/index.php?topic=2428.new#new
отправьте в завершенные, пожалуйста
мы благополучно доиграли
ЭкзоТек, империя стали и света,
Где гении борются, где кровь течет рекой.
Иденмарки, семья, что связана кровью,
В этом мире жестоком, где правят лишь законы.

Цзин Бэйюань

Я что-то опять туплю и не понимаю. Вот я купил два артефакта на усиление, один ранга эпического на усиление магии, второй, ранга редкого, на усиление характеристик. Но у меня не стоят свойства, как я понял. Я сейчас пытался выбрать свойства, но мне почему то предлагает покупку. То есть мне надо покупать свойства к каждому артефакту? Я что-то ничего не пойму. 
"Государство — все равно что живой организм. Император это голова, лишившись ее вы, не сможете жить, наследный принц — это сердце, лишившись его, вы не сможете жить, а я — это член, лишившись меня вы сможете жить, но и жизнь будет не в радость."

Шейлина

@Цзин Бэйюань, именно. Каждое свойство докупается отдельно.
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Цзин Бэйюань

@Шейлина,то есть, если раньше к артефактам бесплатно давались свойства, для каждого ранга свое количество, то теперь их покупать надо?
"Государство — все равно что живой организм. Император это голова, лишившись ее вы, не сможете жить, наследный принц — это сердце, лишившись его, вы не сможете жить, а я — это член, лишившись меня вы сможете жить, но и жизнь будет не в радость."

Шейлина

@Цзин Бэйюань, Стоимость не меняется. Если обратить внимание, то артефакт без свойств стоит 250/ 1000/ 2000.
Свойство стоит 125.
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Цзин Бэйюань

@Шейлина, серьезно? Зашибись не справедливо. Это все равно выходит дороже. Допустим если взять артефакта ранга эпического, то получается что его стоимость будет выше чем раньше, если покупать сам артефакт, да плюс еще и свойства к нему. А смысл тогда иметь артефакт, без свойств? Почему все так усложнили? Это купи, то купи, а где кристаллы брать на все это "купи"? то есть если я допустим не могу теперь играть в пятидесяти эпизодах. Получается я и купить себе ничего не могу. 
"Государство — все равно что живой организм. Император это голова, лишившись ее вы, не сможете жить, наследный принц — это сердце, лишившись его, вы не сможете жить, а я — это член, лишившись меня вы сможете жить, но и жизнь будет не в радость."

Шейлина

@Цзин Бэйюань, где ты видишь дороже?
раньше редкий артефакт со свойствами покупался за 500. И сейчас 500. Только сам артефакт стоит 250 и два свойства по 125 (2*125=250)
Равно как и легендарный артефакт: без свойств 2к.
1 свойство - 125 кри. 125*4=500
2000+500 = 2500. Как и раньше.
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Сверр Шахрассар

@Лира
@Хельга Иденмарк
@Элизабет Иденмарк
@Двалин

Так, котят, я пришел и вижу, что вы тут все посрались поругались вдрызг. Я не буду ничего комментировать, я принял меры по сообщениям, на которые пришли жалобы. Смысла кому-то что-то писать я не вижу.

Будьте добрее друг к другу.
Люблю вас. ❤️

@Шейлина я обработал жалобы.

Аврелия

@Цзин Бэйюань, базовая цена всех артефактов снижена на 500 кристаллов.

Это сделано для того, что не всем нужны свойства. 
Если человеку не нужны свойства, артефакт получится для него дешевле. 
Если нужны, то всё будет как раньше.

Энтропий

https://arkhaim.su/index.php?topic=2455.msg478983#new

Красавцы завершили данж!

@Аэлита Лидделл
@Гектор Динг

Начислите моим котяткам каждому по 360 кри премии!
СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

Готово

Цзин Бэйюань

@Шейлина, @Аврелия, это если покупать с самого начала, а если повышать уровень. Допустим у меня сейчас один артефакт ранга редкого, и я его хочу повысить, то есть мне платить и за повышение, и за еще одного свойство. Но это бог с ним. А как тогда при создание анкеты? Допустим я создаю персонажа, раньше давалось бесплатно и оружие и свойство к нему, а теперь все покупать? Умения тоже покупать?
"Государство — все равно что живой организм. Император это голова, лишившись ее вы, не сможете жить, наследный принц — это сердце, лишившись его, вы не сможете жить, а я — это член, лишившись меня вы сможете жить, но и жизнь будет не в радость."

Аврелия

@Цзин Бэйюань, цены одинаковые при покупке с самого начала и при повышении уровня)
Они были одинаковыми и остались.

Мы теперь только разделили артефакт на базовый предмет и на свойства. Не всем нужны свойства — кому они не нужны, покупают артефакты в итоге дешевле, а кому нужны — покупают по старой цене.

Цитата: Цзин Бэйюань от 18-03-2025, 12:05:47Допустим я создаю персонажа, раньше давалось бесплатно и оружие и свойство к нему, а теперь все покупать? Умения тоже покупать?
Тебе даётся на начало игры какое-то количество стартовых кристаллов.
Мы рассчитали всё так, что персонажи на стартовые кристаллы могут купить всё то же самое, что и раньше, плюс ещё даже немного сверху)

Цзин Бэйюань

@Аврелия, что значит одинаковые при покупке и при повышении? Я раньше за повышение уровня до легендарного с элитного платил 1200 кр. 
"Государство — все равно что живой организм. Император это голова, лишившись ее вы, не сможете жить, наследный принц — это сердце, лишившись его, вы не сможете жить, а я — это член, лишившись меня вы сможете жить, но и жизнь будет не в радость."

Цзин Бэйюань

так, я сейчас посмотрел, а почему повышение с уровня редкий, до эпический, стоит столько же, сколько поднятие уровня с ранга эпического, до легендарного? Одна цена. 
"Государство — все равно что живой организм. Император это голова, лишившись ее вы, не сможете жить, наследный принц — это сердце, лишившись его, вы не сможете жить, а я — это член, лишившись меня вы сможете жить, но и жизнь будет не в радость."

Аврелия

@Цзин Бэйюань, цены у нас такие)

Покупка артефакта редкого уровня с нуля: 250 кристаллов (было 500).
Покупка артефакта эпического уровня с нуля: 1000 кристаллов (было 1300).
Покупка артефакта легендарного уровня с нуля: 2000 кристаллов (было 2500).

Прокачка артефакта с редкого уровня до эпического: 750 кристаллов.
Прокачка артефакта с редкого уровня до легендарного: 1750 кристаллов.
Прокачка артефакта с эпического уровня до легендарного: 1000 кристаллов.

Гектор Динг

Привет. 
Почитал тут акцию хотим видеть и мне в голову пришла мысль. 
Могут ли я в игре подняться из обычных дархатов в бароны? 
Каким-то образом найти у себя аристократические корни и начать личный сюжет восхождения на трон? 

Сверр Шахрассар

Цитата: Гектор Динг от 18-03-2025, 15:16:03Привет.
Почитал тут акцию хотим видеть и мне в голову пришла мысль.
Могут ли я в игре подняться из обычных дархатов в бароны?
Каким-то образом найти у себя аристократические корни и начать личный сюжет восхождения на трон?
Привет) да)

Цзин Бэйюань

@Аврелия,но у меня почему то цена стоит одна, что с редкого до эпического 1000 кр, что с эпического до легендарного 1000 кр. Просто у меня один артефакт ранга редкого, а один эпического. И там и там стоит 1000 на прокачку до следующего уровня. Я бы скрин сделал, но уже с ноута вышел. 
"Государство — все равно что живой организм. Император это голова, лишившись ее вы, не сможете жить, наследный принц — это сердце, лишившись его, вы не сможете жить, а я — это член, лишившись меня вы сможете жить, но и жизнь будет не в радость."

Аврелия

@Цзин Бэйюань, у вас два артефакта эпического уровня и один артефакт редкого уровня.

У меня правильно показывает, что цена прокачки кольца — 750 кристаллов.

Аврелия

@Хельга Иденмарк если не хватает кристаллов, он мне показывает вот так:


Но хорошо, я посмотрю, почему так происходит, когда будет время и возможность)

Цзин Бэйюань

@Аврелия,блин, с телефона он не показывает. Я завтра вечером посмотрю. Может сбой какой то был, но я же не из головы это взял, что там и там 1000 была. 
"Государство — все равно что живой организм. Император это голова, лишившись ее вы, не сможете жить, наследный принц — это сердце, лишившись его, вы не сможете жить, а я — это член, лишившись меня вы сможете жить, но и жизнь будет не в радость."

Аврелия

@Цзин Бэйюань, я буду на выходных смотреть, не в первый раз к нам обращаются с такой ошибкой.
Но когда вы наберёте 750 кристаллов, вы сможете купить прокачку артефакта без проблем)

Дмитрий Логинов

Собственно в свете дискуссии в теме поиска соигроков (вот тут - https://arkhaim.su/index.php?msg=480857 ), наверное хотел уточнить, какая именно структура в составе Коалиции Рас имелась в виду.
Имелся в виду именно что "местный аналог Икс-Кома". Ну или "Караула Смерти" из сеттинга Warhammer 40K.
(Хотя со вторым концепт связан гораздо менее хотя бы виду того, что организация планировалась не состоящая исключительно из генетически модифицированных сверхлюдей).

Итак, по пунткам
1. Целью существования планируемой организации в составе Коалиции Рас мне виделась защита звездной системы Аркхейм от угроз в первую очередь извне. Но и в целом вообще от угроз глобального плана для звездной системы Аркхейма и населяющих ее разумных существ.
При этом к сугубо внутренние дела отдельных планет (например, пограничные конфликты королевств планеты Лирея, вендетты между благородными домами дархатов с планеты Процион и т.п.), расследования противозаконных действий сугубо экономическо-хозяйственного плана (вроде например браконьерской добычи каких-нить краснокнижных летающих осминогов и потом их контрабанды) данная организация Коалиции Рас касательства иметь не будет.
2. Организация будет наделена правом рекрутировать в свой состав на условно-постоянной основе агентов, специалистов разного профиля и бойцов-коммандос с разных планет системы Аркхейма. При этом служба в составе организации НЕ будет от призванного туда как-то прерывать связи со своей планетой и своими соотечественниками, напротив, подобная служба предполагается одобренной (или даже поощряемой) властями планет Аркхейма. При этом в случае, если до этого рекрутированный специалист состоял на действительной службе на своей планете, он будет считаться продолжающим состоять на этой службе во всех юридически-значимых смыслах этого слова (стаж наработки на очередное звание, выслуга лет для зачета пенсионного стажа и т.д.), за исключением того, что на время "командирования" его непосредственным начальством будет считаться назначенное Коалицией Рас руководство и Коалиция же будет выплачивать жалование и текущие платежи. 

Если уже существующий Легион Коалиции Рас этим критериям соответствует - то замечательно. Если нет - то наверное надо думать новую организацию...

Сверр Шахрассар

@Дмитрий Логинов, когда я закончу описание КР и Легиона, вы почитаете и решите, соответствует оно или нет. 

Джейк JC Хрома

Читаю значит описания:
"Револьвер — одноручное огнестрельное оружие, обычно использующее пистолетный патрон калибра 9x33мм или выше, чаще всего имеет шесть патронов в барабане. По умолчанию боезапас считается условно бесконечным, если иное не оговорено Мастером игры."
"Пистолет — одноручное огнестрельное оружие, обычно имеющее в магазине 5 патронов и калибр от 9x33 мм. По умолчанию боезапас считается условно бесконечным, если иное не оговорено Мастером игры."
И у меня закрадывается вопрос: А в чем их принципиальная разница в базе? Типо и тот и тот в начале имеют калибр 9х33, что как бэ .357 Mágnum, калибр уважаемый. И в наше время, ИРЛ, что я нашел, данный калибр как раз кушают револьверы. А из пистолетов только пустынный орел, он же Desert Eagle.
Для пистолетов у нас есть .45ACP, 5,7 × 28 мм, 9 × 21 мм, 9 × 23 мм и так далее. Это распространенные и мощные калибры, мощнее чем известные 9х18/9х19, но слабее чем револьверный .357.
Но это я так.

Сверр Шахрассар

Цитата: Джейк JC Хрома от 22-03-2025, 06:27:39Читаю значит описания:
"Револьвер — одноручное огнестрельное оружие, обычно использующее пистолетный патрон калибра 9x33мм или выше, чаще всего имеет шесть патронов в барабане. По умолчанию боезапас считается условно бесконечным, если иное не оговорено Мастером игры."
"Пистолет — одноручное огнестрельное оружие, обычно имеющее в магазине 5 патронов и калибр от 9x33 мм. По умолчанию боезапас считается условно бесконечным, если иное не оговорено Мастером игры."
И у меня закрадывается вопрос: А в чем их принципиальная разница в базе? Типо и тот и тот в начале имеют калибр 9х33, что как бэ .357 Mágnum, калибр уважаемый. И в наше время, ИРЛ, что я нашел, данный калибр как раз кушают револьверы. А из пистолетов только пустынный орел, он же Desert Eagle.
Для пистолетов у нас есть .45ACP, 5,7 × 28 мм, 9 × 21 мм, 9 × 23 мм и так далее. Это распространенные и мощные калибры, мощнее чем известные 9х18/9х19, но слабее чем револьверный .357.
Но это я так.

Описания в магазине носят антуражный характер, если хотите изменить калибр, для этого есть функция авторско текста. Там в описании специально использованы слова "обычно" и "чаще всего", то есть любые другие логичные варианты не исключены. 

Дмитрий Логинов

Цитата: Джейк JC Хрома от 22-03-2025, 06:27:39Типо и тот и тот в начале имеют калибр 9х33, что как бэ .357 Mágnum, калибр уважаемый. И в наше время, ИРЛ, что я нашел, данный калибр как раз кушают револьверы. А из пистолетов только пустынный орел, он же Desert Eagle.
Для пистолетов у нас есть .45ACP, 5,7 × 28 мм, 9 × 21 мм, 9 × 23 мм и так далее.
Оффтоп: Ну если уж начать "душнить", то мы НЕ знаем, что именно за патрон в звездной системе Аркхейма имеет параметры "калибр - длина гильзы" в размере "9х33мм".

Аврелия

@Джейк JC Хрома, встречный вопрос. Если мы живём в мире, где каждый третий встречный будет иметь прочность, выносливость и регенерацию x4 по сравнению с человеческой, каждый третий — x8, и при этом вообще каждый может иметь невидимую покровную броню. Есть ли смысл существования того же .45 ACP с дульной энергией пули в среднем примерно в полтора раза ниже, чем у 9x33mmR? Ну, помимо стрельбы по голубям)

Поэтому в Аркхейме в основном используются тяжёлые, мощные калибры даже в пистолетах.
Нет, как говорит Сверр, никто не запрещает использовать пистолет(-пулемёт?) с пулями калибра 9x18 и пытаться стрелять короткими очередями — но «по умолчанию» у нас всё-таки для больших задач требуются большие пушки.

Что же до соответствия калибров земным — разумеется, калибры приведены лишь для того, чтобы авторы могли плюс-минус сориентироваться по земным аналогам.
Если мы напишем 9x34мм в описаниях, вы же будете первыми, кто полезет поправлять)))

Тиру

Такой вопросец нарисовался: в реалиях космических перелетов в Аркхейме существуют же космические\планетарные станции? Они могут находится на орбитах технологических планет, или потенциально где угодно в нашем исследованном пространстве космоса? \Только сейчас спохватился, судорожно ищет звездную карту Аркхейма\
Корабль — драконье логово, а сокровища — моя команда.

Аватар by Рейшан!<3

Энтропий

Цитата: Тиру от 22-03-2025, 14:10:19Такой вопросец нарисовался: в реалиях космических перелетов в Аркхейме существуют же космические\планетарные станции? Они могут находится на орбитах технологических планет, или потенциально где угодно в нашем исследованном пространстве космоса? \Только сейчас спохватился, судорожно ищет звездную карту Аркхейма\
Конечно)

Асседия

Админушки, всем горячий привет. Выпала из жизни форума в связи с непростой жизненной ситуацией, все еще осваиваюсь и тычусь как слепой котенок. Хелп ми: недавно Рейшан говорил про другого ребятёнка - это я, мы покумекали, поразбились и пришли к выводу, что всё-таки на настоящее время должно быть 18+, раз прошлое можно свободно игратб. Так вот, подскажите, пожалуйста, тупице, я же правильно поняла, что чем старше, тем выше уровень у персонажа? Изначально возраст устанавливала администрация, могу ли я сама сменить год рождения для малыхи на 5006? 
Анкету я поправлю, есесн
Памагите, тетя уже в возрасте 
Предводитель беспорядков "Облачного Ткача"

Сверр Шахрассар

@Асседия, привет) конечно) меняйте анкету и скажите какой год рождения поставить) 

Асседия

@Сверр Шахрассар, спасибо большое! 5006 год рождения 
Анкету я изменю завтречка ❤
От души 
Предводитель беспорядков "Облачного Ткача"

Сверр Шахрассар

Цитата: Асседия от 22-03-2025, 21:36:52@Сверр Шахрассар, спасибо большое! 5006 год рождения
Анкету я изменю завтречка ❤
От души
Готово) какой уровень поставить?)

Асседия

Предводитель беспорядков "Облачного Ткача"

Макх Шесть

https://arkhaim.su/index.php?topic=2215.0
Вытащите, пожалуйста
СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

Готово
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic
Аватар от Лиры!

Сверр Шахрассар

Цитата: Асседия от 22-03-2025, 21:45:18@Сверр Шахрассар, четвертый же можно?
Могу дать 5 в долг ) просто будет задолженность для прокачки на 6 уровень) и если будете прокачиваться, ее надо будет погасить)

Двалин

Господамы, приветствую.
Может ли концептуальная способность быть пассивной? Вроде:
Позволяет всразу после нанесения добивающего удара станцевать джигу на трупе поверженного врага. Эффектность танца определяется броском Выступления.
Заранее благодарю за ответ.

Сверр Шахрассар

@Двалин, это не та способность, которую надо покупать имхо)

Асседия

@Сверр Шахрассар, я польщена, но не хочу быть обязанной
Предводитель беспорядков "Облачного Ткача"

Лучший пост от Тиру
Тиру
Тиру едва слышно выдохнул, разматывая с бедер платок, которым ещё недавно его заботливо повязала Хризо. Ткань мягко звякнула монетками, когда он, не спеша, скользнул за спину своего штурмана. Крылышки феи уже трепетали от возмущения, воздух вокруг неё ощутимо нагрелся — не к добру...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceСказания РазломаЭврибия: история одной Башниперсонажи сказок в реальном мире, артыМир, покинутый богами. Рисованные внешности, умеренное аниме, эпизоды.AustraliaAntillia. Carnaval de la mort Dragon AgeМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаlabardonKelmora. Hollow crown Книга Аваросаsinistrum ex librisLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM