Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
12.11.24 / Итоги конкурса лучших постов.

10.11.24 / Новый конкурс карточек.

01.11.24 / Итоги игровой активности за октябрь.

30.10.24 / Важное объявление для всех игроков.

Связь с администрацией

Автор Аркхейм, 24-03-2022, 07:22:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 12 гостей просматривают эту тему.

Морган Блэкхенд

Цитата: "Сверр Шахрассар"Ну, опять же. Я не буду ходить по эпизодам и искать, где там существо с высшей прочностью ранили обычным ножом. Хотя видел такое. 
Думаю, что серьезно ранить такое существо обычным (нулевым) ножом нельзя. Ведь прочностью не только его кожа обладает, но еще мышцы, кости и т.п. С пистолетом сложнее, даже нулевое оно обладает высокой поражающей мощью, но за счет прочности, если существо с показателем наивысшего получит пулю из крупного калибра в лоб и не защитится, то, скорее всего, ему будет очень плохо. Однако если игрок напишет, что пуля вошла не глубоко, и никто опять же мне не жалуется, грубой ошибкой это не будет.
Танкового выстрела боится, но все же я бы вообще не считал танки и т.п. нулевым, скорее всего это будет минимум редкое. )))
Если прибегнуть к математике и расчетам, взять за основу прочность кости по моосу 360 МПа, то в х8 это ~3к МПа, если речь о твердости. Твердость стали 7960 МПа, т.е. исходя из написанного существо с наивысшей прочностью будет иметь кость в два раза более мягкую, чем сталь. Мелкокалиберный пистолет (при условии что оно не успело применить магию) в 9х18мм калибром размотает ее труху), твердость кожи +- равна подошве обуви и ее можно резать ножом (не швейцарским, правда, но нормальным изи). Как так выходит, что при четких цифровых показателях прочность на деле сильно выше заявленной? О-о Либо х16 надо делать, что б подогнать под показатели хотя бы стали, что б подогнать под описание, либо я хз вообще как оно работает. Но чисто из математической логики и физики - х8 прочность в сравнении с человеком - это, ОЧЕНЬ ГРУБО ГОВОРЯ, как драться с медведем. Бить руками смысла мало, но можно задушить. За счет большой толщины кости - мелкое оружие может навредить, если попадает, например, пуля между ребер (жировой слой не в счет), однако жекан 12 калибра или картечь 000 разнесет черепушку мишке. Лично мое мнение в том, что в чистой физухе прочность х8 стоит сравнивать с медведем/кабаном в вопросе мышц и костей, а кожа - +- крокодил/крупный варан. У рептилий прочная кожа за счет чешуи. И костяных наростов. Так и заодно понятнее будет, что такое существо проймет, а что нет - достаточно только загуглить с каким калибром ходят на мишку. И заодно исчезнет огромная логическая яма, огромный разброс понимания этих показателей, а также придет конец спорам. х8 сила же - это примерно +- уровень гориллы (горилла от груди жмет 800+ кг, согласно экспериментам). Но это мое мнение и видение того, как это все можно оптимизировать и раз навсегда положить конец спорам. Однако принять мое предложение или нет - дело твое.

Сверр Шахрассар

Цитата: "Элира Нокс"Анкету Синовара/Магнуса удалили? т.т
о.О" я ничего не удаляю.  :D
[b]1. Имя и фамилия персонажа[/b]
Магнус
Основное имя – Синовар Лестер.
Часто используемые имена – Сорос Доу, Сильвия Ренд.
Наиболее известные прозвища/титулы: Император, Хозяин Роя, Бледный.

[b]2. Раса и год рождения[/b]
Демиург второго поколения.
Власть, смертоносность, хаотичность, воинственность, удовольствие.
Обрел разум 5 тысяч лет назад.
Перерождался.

[b]3. Место проживания, род занятий и состоятельность[/b]
1. Глава ордена Магнуса.
Орден имеет множество названий: Рой, Непобежденная Армия, Легион Мертвых, «Черное Солнце» и так далее.
Официально находится вне закона. Коалицией Рас признан террористической группировкой.
2. Мультимиллиардер, крупный промышленник, владелец группы компаний «СиК», где головной компанией является «Синовар и Ко».
«Синовар и Ко» владеет 2% акций Цирконской Корпорации LIBERTY, 1% процентами акций Цирконской Корпорации AT&T, 1% процентов акций Легиндарии, а также незначительным пакетом Freedom.
Основная деятельность «Синовар и Ко» — управление активами. Под эгидой находятся также дочерние организации, которые занимаются... вообще всем: банки, СМИ, охранные компании, грузоперевозки, рестораны и так далее.
Основное место дислокации: Циркон, Абберат, Элерим. Имеет филиалы на всех крупных планетах.
3. Наместник Байона (город на планете Абберат).
4. Один из лидеров политической партии «Партия Суверенных Народов».
«Партия Суверенных Народов» — антиглобалисты, которые считают, что полномочия Коалиции Рас должны быть сокращены. Имеет некоторое влияние на Абберате, Элериме, однако поддерживается отдельными политическими субъектами на разных планетах.
5. Состоит в культе "Чернобога".

[b]4. Ориентация и цвет магической энергии[/b]
Бисексуален.
Черный.

[b]5. Биография[/b]
Магнус не помнит, когда воплотился. Он быстро пришел к гуманоидной форме. Будто она, при всех своих слабостях, была идеальной для несущего смерть.

Он был из тех демиургов, что охотился на других. Их собралась целая группа существ высшего порядка, олицетворяющих смерть. Магнус был трусом. И из-за этого некоторые собратья считали его не таким уж и опасным. Большая ошибка. Страх не только заставляет бежать. Он же заставляет бить первым.

Сколько Демиургов уничтожил Магнус со своей группой? Сложно сказать.
Тогда же Магнус начал страшиться братьев, что помогали ему. И они боялись его тоже. Начала резня, в ходе которой выжил только Магнус.

И тогда Магнус осознал, что его судьба выживать. А еще тогда в его голову закралась мысль, что уничтожение всех демиургов – это его предназначение.

[b]1. ИМПЕРИУМ. [/b]
Цивилизации развивалась. Демиурги выходили из тени. Магнус был в их числе. Все началось с разумных инсектоидов, что жили на планетоидах близ Циркона. Магнус хорошо вписался в их божественные каноны. Затем Магнус нашел своих сторонников на Цирконе.

На Цирконе он поверил в то, что именно он – Магнус должен править всеми живыми существами во вселенной. Они придумали название своей коалиции — «Империум», а сам Магнус назвал себя Императором.
Это произошло после 2000 года, когда Демиурги прекратили враждовать, а разумные существа уже находились не так далеко от создания межпланетарной системы безопасности.
Магнус был одним из множества других (за историю Аркхейма многие демиурги и просто могущественные существа развязывали локальные войны, пытаясь получить как можно больше могущества), кто внес свою лепту в это дело, ведь именно тогда Империум начинает свой «крестовый поход». Его еще называли Роем (или Нашествием Роя), из-за значительной инсектоидной пехоты.
Империум был тоталитарной военной машиной, целью которого было разрушение цивилизаций и уничтожение Демиургов.
Зачем?

Магнус ведь осознавал, что все эти разговоры про нарушения равновесия и катастрофические последствия гибели Демиургов – не просто слухи.
Магнусу в голову пришла потрясающая гениальная идея.
Он решил, что если он уничтожит всех демиургов, а все живые существа станут часть его ордена, то мироздание останется в целости. А он станет единственным Императором всего живого.
Зачем ему это?
Магнус уверовал, что в этом его предназначение.

Империум не был самой страшной угрозой, однако был одной из множества подобных. И разрушения набирали обороты. К Империуму присоединялись и некоторые другие существа, ставшие под знамя Магнуса. Орден Магнуса оказался вне закона отовсюду, его последователи активно уничтожались.

И тогда, когда уже была прекращена война между собратьями, Магнус убивает Демиурга. В войну вмешиваются не только объединенные силы разных рас, но и Ордена Демиургов.

Империум разгромлен. Планетоиды, где обитали инсектоиды, уничтожены. Сам Магнус бежал на окраину галактики. Его последователи уничтожили демиурга, опасающегося мести собратьев.

[b]2. НОВАЯ ЖИЗНИ.[/b]
Он возродился.
Его Орден был практически полностью уничтожен. От Империума ничего не осталось, а те, кто служил ему, вспоминали это, как позорные страницы истории.
Магнус не разуверился в своем предназначении. То, что он выбрал неверный путь, не означает, что цель неверна.

Он осел на Цирконе. Демиурги могут долго ждать, менять внешность, а их магический потенциал существенно превосходит хуманов.

Неудивительно, что богатство и политическое влияние Магнуса росло. И его Орден постепенно возрождался, хоть и оставался в тени...

[b]6. Образ[/b]
[b]1. [/b]Каноничные образы Магнус.
В мужской ипостаси вы видите мужчину. Он высок, чертовски бледен и худощав. Его кожа шершавая трупная, он больше походит на покойника.
Его лицо исхудалое, но резкие и угловатые черты делают его слегка хищным. Оно кажется слегка вытянутым, как у какого-нибудь зверя. Губы тонкие и бледные, нос заостренный, не выдающийся подбородок. Череп будто вытянутый. Его зубы заостренные, а глаза яркие алые или янтарные (по настроению). Зрачки маленькие – как две точки. Он определенно некрасив.
Волосы чаще темные, но могут быть седые.
Женская ипостась немного сглаживает уродливость, но не изменяет основе: это неприятное существо, напоминающее человека.

[b]2. [/b]Синовар Лестер.
Основная оболочка сохраняет каноничные черты, пусть и слегка их... сглаживает.
Также высок, но уже не похож на покойника, пусть и бледен. Да и Синовар даже немного пошире в плечах. Черты лица резкие, но он определенно кажется более человечным и менее пугающим.
Он видится серым и менее примечательным: волосы темные, лицо обычные, серые глаза. Спасает только живая мимика.

Лестер медийная личность и политик, которого часто связывают с Цирконом. Его официальная легенда такова, что он якобы полукровка, поэтому живет дольше хуманов, однако родом с Циркона. И якобы он из семьи простых работяг и все вот в этом духе.
Лестер громкий и агрессивный популист, критикующий Коалицию Рас, продвигающий идею о том, что хуманы и другие "малые народы" угнетаются Коалицией Рас.
Словом он эдакий "из народа", "за все хорошее", "за простых работяг".

[b]3. [/b]Магнус может являться в разных чудовищных ипостасях, которые часто отличаются друг от друга. Это и что-то насекомоподобное, и даже отдающее драконами, и инфернальные существа, будто сошедшие с произведений боди-хоррора.

Что же еще можно сказать о Магнусе:
1. Жестокий трус. Магнус боится смерти. Боится братьев. И вообще боится многого. Страх плохо сочетается с честью, партнерством и альянсами. Из-за страха Магнус чудовищно жесток с теми, кого считает опасными, из-за страха он предавал и предает. Из-за страха он легко лжет, легко признает поражения, легко молит о пощаде.
2. Мания величия. Сложно сказать, из-за чего он таков, но Магнус с самого начала осознал свое Великое Предназначение. Считает, что должен править всеми, а все трудности – это просто испытания.
3. Не признает авторитетов. Если слова других Демиургов и даже осмысленные теории не укладываются в картину мира Магнуса (вроде его гениальной идеи охватить весь мир свои орденом), то они не верны. Плюет на всех и вся (от законов до демиургов), если его шкуре ничего не угрожает.
4. При всей лживости сам Магнус отличается прямолинейностью в подаче, относительной простоватостью, отсутствием надменной витиеватости и легкой импульсивностью. Редко ограничивает себя этикетом, из-за чего тот же Синовар Лестер, как политик, считается эксцентричным и быдловатым популистом.
5. Терпелив. Несмотря на манию величия умеренно самоуверен.
6. В некотором смысле гедонист, который не любит отказывать себе в чем-либо.
7. Актер и хамелеон. Если Магнус жестокая и трусливая тварь, то Синовар Лестер легко выдает себя за эдакого «простого парня при бабле, болеющего за родной Циркон».
8. Если ощущает силу и доминирование, а уж тем более безнаказанность, то может быть довольно агрессивен, но чаще неплохо мимикрирует под окружение, выделяясь только эпатажным образом.

[b]7. УМИ, умения и артефакты[/b]

[b]Уровень магического источника [УМИ][/b] — VII


[b]Опытный:[/b]
Холодное оружие ближнего боя
Безоружный бой
Экзотическое технологическое оружие
Протомагия
Магическая вязь
Материализующая магия
Защитная магия
Ослабляющая магия
Усиливающая магия
[b]Мастер:[/b]
Атакующая магия
Ментальная магия
Удерживающая магия
Пространственная магия

Тереза [легендарный] — черное копье. Оно лишено красоты или изящества. Напоминает черную палку с лезвием.
Свойства:
1. Сокрытие ауры [защитная магия] — Тереза скрывает ауру владельца. В Магнусе невозможно распознать Демиурга, если он сам того не захочет.
2. Изменение формы[протомагия] — Тереза может менять размеры и формы. Магнус обычно носит ее с собой, как обыкновенную трость. За счет изменения формы может становиться гибкой, как хлыст. Расширять лезвие, уподобляясь клинку.
3. Боль [атакующая магия] – при нанесении ранения Тараза «заражает» противника ядом магического толка, который многократно снижает болевой порог, заставляя испытывать кратко более сильную боль от любого ранения.

[b]8. Связь с игроком[/b]
В лс

[b]9. Галерея[/b]
[url=https://arkhaim.su/index.php?topic=30.msg32497#new]Бронирование внешности[/url]

Элира Нокс

Цитата: "Сверр Шахрассар"о.О" я ничего не удаляю.  :D
Почему-то в поиске не находилась, сори : D

Сверр Шахрассар

Морган Блэкхенд, хорошо, если мне начнут поступить массовые запросы от пользователей (ну, хотя бы три запроса) я займусь пересмотром этого момента в ЛОРе. Пока что ничего менять не буду из-за банальной нехватки времени.  8-)

Морган Блэкхенд

Сверр Шахрассар, Для начала, просто шобы было хоть что-то, а не сферический конь в вакууме, можно просто в скобках дописать сила х8 (горилла), прочность х8 (медведь/кабан/слон), регенерация х8 (я хз, ну пусть будет аксолотль, они конечности за пару недель отращивают) и потом, когда уже будет время, можно расписать подробнее... >> Ну или такие базово-мелкие уточнения могу я вписать, если совсем времени нет и мне дадут права на часик. О-о

Сверр Шахрассар

Цитата: "Морган Блэкхенд"Сверр Шахрассар, Для начала, просто шобы было хоть что-то, а не сферический конь в вакууме, можно просто в скобках дописать сила х8 (горилла), прочность х8 (медведь/кабан/слон), регенерация х8 (я хз, ну пусть будет аксолотль, они конечности за пару недель отращивают) и потом, когда уже будет время, можно расписать подробнее... >> Ну или такие базово-мелкие уточнения могу я вписать, если совсем времени нет и мне дадут права на часик. О-о
Думаю, если я буду что-то переделывать, мне надо получше подумать :D к тому же я не уверен, что там подойдет сравнение с животными земли. Короче, если будут запросы, я поставлю это в очередь из планов и сделаю со временем. :yep:

Морган Блэкхенд

Сверр Шахрассар, А это к вопросу с чем на мишку ходить надо, что его гарантированно завалит. Гладкоствольное - от 16 мм (в идеале от 12. Да, у ружей в обратку идет - чем ниже цифра калибра, тем он больше и крупнее. Пулевой 00 - это уже штуцер, слонобой с которым били слонов. При стрельбе без упора - человека откинет метра на 1.5)

Сверр Шахрассар

Морган Блэкхенд, извини, я совсем не забираюсь в калибрах и оружие. Мне эти цифры совсем ничего не говорят.  ^^

Морган Блэкхенд

Сверр Шахрассар, Ну как хочешь.

Цитата: "Сверр Шахрассар"подойдет сравнение с животными земли.
В вопросах физухи чистой (обсуждение идет без учета магии), чего бы и нет?

Морган Блэкхенд

Цитата: "Сверр Шахрассар"Морган Блэкхенд, извини, я совсем не забираюсь в калибрах и оружие. Мне эти цифры совсем ничего не говорят.
Могу быть оружейным консультантом. х)

Сверр Шахрассар

Цитата: "Морган Блэкхенд"Могу быть оружейным консультантом. х)
Прости, у меня нет времени даже вчитываться и вникать в это сейчас. Две работы и куча дел на форуме. Вот если поступит запрос от ребят, что кровь из носа им для игры это надо расписанное и осмысленное, я попробую напиться кофеином и не спать пару ночей, но без запросов наваливать работы не буду, иначе я так очень быстро закончусь. В очереди прямо сейчас у меня четыре ЛС, три обещания перепроверить правки в анкетах, обещание почистить список принятых, хотя бы еженедельная реклама, при этом конкурсные активности и проверка анкет в течении 12 часов, проверка авторской матчасти, и проработка сюжета для последующего обновления, чтобы наш форум развивался. И куча мелких постоянных дел. И это только форум.

Еще раз, я не предъявляю строгих требований в личных эпизодах к этим показателям, не думаю, что игре всем вот кровь из носа нужно знать эти показатели. Поэтому, если за более чем полтора года особенно остро этот вопрос у нас не стоял, я пока что не вижу острой необходимости его прорабатывать, т.к. есть более насущные проблемы на форуме. :dontknow:

Морган Блэкхенд

Сверр Шахрассар, Дак назначь второго админа или хотя бы модера, который чисто лором заниматься будет. Админить в одного это очко, по себе знаю. О-о

Сверр Шахрассар

Цитата: "Морган Блэкхенд"Сверр Шахрассар, Дак назначь второго админа или хотя бы модера, который чисто лором заниматься будет. Админить в одного это очко, по себе знаю. О-о
Люди вокруг умные, никто не хочет быть горбатым как я.  :D
А из проверенных, кому я могу доверится после случившегося в прошлом, у меня вообще никого нет. Да и вряд ли кто-то сам будет вычитывать всю матчасть на форуме, чтобы вникнуть, и никто все равно не будет также понимать форум как я. Увы. Когда-то давно у меня был такой человек, кто понимал мир примерно также как я, но у нас не срослось.
Поэтому, я тут с вами один. И вряд ли это когда-то изменится.  :'(
Просто смирись, Морган. Аркхейм по части амс почти сирота  :D

Амарантос

Двалин, Сверр Шахрассар, исправлено.

Морган Блэкхенд

Сверр Шахрассар, Я админом не буду, на всю жизнь этого накушался, но с игромехом чисто мог бы помочь... >>

Морган Блэкхенд

"Сначала провоцируют меня на конфликт, а потом обижаются, чего это я такой злой и агрессивный... Прошу принять меры относительно этой глупой девочки. "


Оэоуа Юяи

Сверр Шахрассар,

Для отображения содержимого необходимо:
  • - иметь 9223372036854775807 сообщений - вам не хватает 9223372036854775807.

Сверр Шахрассар

Амарантос, благодарю.  

Морган Блэкхенд, меры принял, попросил игрока в ЛС так не делать примерно в той же форме, в которой просил тебя не агрить во флуде. :dontknow:

Морган Блэкхенд

Сверр Шахрассар, Благодарю.

Вирокс

Морган, Сверр мне действительно написал. Извини меня, пожалуйста, я понимаю, почему тебя моя фраза задела. Мне жаль, что ты принял слова про козла на личный счет. Уверяю тебя перед всем форумом, что я просто обращался к  пословице.

Прости, я буду осторожнее в формулировках.

Морган Блэкхенд

Вирокс, Меня твои фразы не задевают, это похоже скорее на назойливый комариный писк, который раздражает. Однако ни единому твоему слову я не верю в силу знаний о том, КАК ты со мной общалась и ЧТО ты про меня говоришь в дискордике.)))

Вирокс

Тогда я рад, что ты не в обиде. Я там поправил, надеюсь, ты сочтешь новую формулировку достаточно корректной. Мне действительно не стоило так высказываться и использовать фразы, могущие показаться неоднозначными
Что касается остального, что ты написал:

Не качай лодку, Морган, это ты в ней сидишь. А как я общался с тобой - ты уже выкладывал скриншоты публично, и это был очень странный поступок. Но если ты хочешь обсудить - я не закрыт вменяемому диалогу в адекватных формулировках. Моя личка для тебя открыта, мои контакты у тебя есть. А прилюдно в бокс по переписке я с тобой не буду, хотя бы из уважения к Сверру, этому форуму и остальным его участникам.

Кайл Розенкранц

Для отображения содержимого необходимо:
  • - иметь 9223372036854775807 сообщений - вам не хватает 9223372036854775807.
СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

Готово
все критяне лжецы

Двалин

Цитата: "Двалин"Пожалуйста, закройте эпизод Тренировка и не более того

Двалин - 18 постов...
Однако это бой, посты короткие, так что по сумме набежало всего 12,5К знаков. Честный подсчет, без кодов картинок, масок и технических записок. И бой честный, с бросками, основной системой форума, чуть не залечил себя насмерть...
А ещё это позорный соло-эпизод. Но может, 75 кристаллов я всё-таки заслужил?..
Простите великодушно, мой пост затерялся тут в оружейных спорах...
СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

Готово
ᚷᛖᚱᛞᚢ ᚦᚨᛞ ᛊᛖᛗ ᚦᚢ ᚦᚨᚱᚠᛏ ᚨᛞ ᚷᛖᚱᚨ

Генри Волхайм

Прошу отправить в незавершённые
Архивация: Бьём копытом оземь!

Генри Волхайм — 4 поста х 15 кристаллов = 60 кристаллов
Морган Блэкхенд

Архивация: Необъятный смысл бытия
Генри Волхайм — 2 поста х 15 кристаллов = 30
Авалон

Архивация: Врата алой арены
Генри Волхайм — 1 пост х 15 кристаллов = 15
ОшаЙх — 1 пост х 15 кристаллов = 15

Архивация: Кажется, что бьётся сердце
Генри Волхайм — 1 пост х 15 кристаллов = 15
Розалия Суарес — уже начисленно
СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

Готово

Оллз

Тук-постук. Исторический клуб
Оллз - 11х15 = 165
Мазога Шагар - 10х15 = 150

Один весёлый денёк в Фандее
Оллз 4х15 = 60
Джеки 3х15 = 45

Wake the f*** up, ripper! You have some shit to fix
Оллз 2х15 = 30
Вектор 1х15 = 15

Insect Lied
Оллз 3х15 = 45
Эсхинантус 1х15 = 15

Крысиные бега без крыс и бега. Ну, почти
Оллз 3х15 = 45
Мельпомена 3х15 = 45

Итого: Оллзу 345 брюликов пжлст.
СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

Готово, но начислено только Оллзу

Двалин


Прирученный хтон, на которого есть разрешение Коалиции рас, не полежит уничтожению.
Полежит, постоит...
Статья 3, ВАЖНЫЕ АСПЕКТЫ МИРА.
ᚷᛖᚱᛞᚢ ᚦᚨᛞ ᛊᛖᛗ ᚦᚢ ᚦᚨᚱᚠᛏ ᚨᛞ ᚷᛖᚱᚨ

Сверр Шахрассар

Двалин, благодарю, исправил!  

Двалин

Как известно, гномы, обычно, не блещут когнитивными способностями. А паладины, в норме, откровенно тупые.
Что уж говорить про гномов-паладинов?..
Я это к чему: неделю я читал всё про способности, думал, прикидывал и все равно облажался.
Нельзя ли мне поменять одну из своих магий? Изменить пространственную на усиливающую ? Она, как мне кажется, более подошла бы образу фентезийного паладина.
ᚷᛖᚱᛞᚢ ᚦᚨᛞ ᛊᛖᛗ ᚦᚢ ᚦᚨᚱᚠᛏ ᚨᛞ ᚷᛖᚱᚨ

Сверр Шахрассар

Двалин, конечно, не вопрос.  :yep:

Двалин

Приветствую, такой вопрос.
Я правильно понимаю, что в разделе "Квесты" содержаться большие многоэпизодные сюжеты? А если у меня будет всего один эпизод, пусть и с пятью, скажем, игроками и Мастером, то это все равно будет просто "Личный эпизод"?
ᚷᛖᚱᛞᚢ ᚦᚨᛞ ᛊᛖᛗ ᚦᚢ ᚦᚨᚱᚠᛏ ᚨᛞ ᚷᛖᚱᚨ

Вирокс

Цитата: "Двалин"Приветствую, такой вопрос.
Я правильно понимаю, что в разделе "Квесты" содержаться большие многоэпизодные сюжеты? А если у меня будет всего один эпизод, пусть и с пятью, скажем, игроками и Мастером, то это все равно будет просто "Личный эпизод"?
Разница в мастеринге.
Личные - пассивно.
Квесты - играете с гм-ом, ведущим приключение, учтенное в квестах

Сверр Шахрассар

Цитата: "Двалин"Я правильно понимаю, что в разделе "Квесты" содержаться большие многоэпизодные сюжеты? А если у меня будет всего один эпизод, пусть и с пятью, скажем, игроками и Мастером, то это все равно будет просто "Личный эпизод"?
Можно запилить его в разделе квестов без проблем. Главное, чтобы там фигурировал профиль Мастера игры.  

Двалин

Карта Элирима северо-запад, Вулакн юж. Вирма. Надо полагать, это вулкан.
Сегодня мне везёт на улов, хе.
ᚷᛖᚱᛞᚢ ᚦᚨᛞ ᛊᛖᛗ ᚦᚢ ᚦᚨᚱᚠᛏ ᚨᛞ ᚷᛖᚱᚨ

Шелли

В незавершённые
Я стою на горе из тысяч трупов
Шелли - 7х15 - 105

Бар "Адский рай"
Шелли - 3х15 - 45
Ашере - 4х15 - 60

Итого:
Шелли - 105+45=150
Ашере - 60
СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

Готово

Кийтал Наршерри

Сверр Шахрассар, редактирование анкеты завершено. Необходимые корректировки в биографию внесены.

Двалин

Приветствую.
Надеюсь, я взял на себя не слишком много... Теперь мои опытные умения выглядят так:
Опытный:
Безоружный бой
Метательное оружие
Холодное оружие ближнего боя
Ментальная магия
Теомагия
Усиливающая магия
Я выбросил защитную и пространственную магии, взяв вместо них ментальную (паладин должен быть очарователен и для Шапки-невидимки самое то) и усиливающую (для Сапог-скороходов).
Не могли бы Вы, если нет возражений по моим новым умениям, внести изменения в мастерский пост в анкете?
ᚷᛖᚱᛞᚢ ᚦᚨᛞ ᛊᛖᛗ ᚦᚢ ᚦᚨᚱᚠᛏ ᚨᛞ ᚷᛖᚱᚨ

Иезекииль

Сверр Шахрассар, привет, Сверрушка. Хочу немного изменить описание пары свойств моего легендарного артефакта в анкете.
Свойства не поменяются, просто хочу сделать описания более удобными.

"[color=#AA0000
Заменить это[/color]"]1. Метаморфоза [Протомагия] – пассивная способность, дарующая артефакту возможность, подобно демиургам, принимать практически любую форму, внешность и имитировать различные материалы.
Для полной смены облика, а также приданию телу протомагических, абстрактных и аномальных свойств, не присущих физическим материалам (по типу эфемерности, которая позволяет физической материи безпрепятственно проходить сквозь тело) требуется полноценный прокаст этого свойства. Мелкие пассивные модификации (лезвия на пальцах, отращивание щупалец, имитация материалов на участке коже и т.п.) согласуются с соигроками и дм-ом.

4. Спящая цепь единения [Протомагия, Защитная магия, Материализующая магия] – в воздухе вокруг артефакта, владельца или ближайшего союзника материализуется едва заметная, почти невидимая глазу цепь из гигантских, широких звеньев в виде колец, только платиново-золотые проблески на узорах и закрытых металлических веках выдают призрачный силуэт, протяжённостью в двадцать метров. Это орудие невесомо и парит в пространстве, будто пушинка на ветру, схватить его могут только артефакт и его владелец, любая другая плоть и материя просто пройдут сквозь звенья, если артефакт не пожелает обратного.
Это инструмент поглощения, сосуд аномальной формы. Как только эфирный металл коснётся вражеского заклинания, одно из звеньев поглотит его. Цепь способна пожрать три заклинания не выше VII УМИ или одно VIII УМИ прежде чем эволюционирует.
Пробуждённая цепь единения – тяжёлые опущенные веки на звеньях приподнимаются и распахивают светящиеся лазурные глаза, вся парящая в воздухе цепь становится полностью видимой и приобретает все свойства поглощённых заклинаний, объединяя их в единое целое, однако утрачивает возможность поглощать и защищать, если не присвоила оное от других заклинаний. Пользователь и артефакт могут контролировать форму заклинания в пробуждении и выбирать необходимые свойства из поглощённой вязи. Итоговая форма цепи крайне разнообразна и полностью зависит от усвоенной магии. Мощь этого орудия равна двум заклинаниям VII УМИ, из-за поглощения дополнительной магической энергии из пойманных в цепь заклятий.
За дополнительный прокаст орудие способно удлиниться до сорока метров и увеличить количество поглощаемых заклинаний на три для VII УМИ и на одно для VIII УМИ. Мощь пробуждения такой цепи будет приравниваться к одному заклинанию VIII УМИ.
За третий прокаст аналогично, цепь увеличится до шестидесяти метров и будет способна поглотить девять заклинаний до VII УМИ или три VIII УМИ, итоговая мощь будет равна двум VIII УМИ.

«По-умолчанию» третье свойство «Пробуждённая цепь единения» работает согласно общим правилам: Каждое свойство может быть использовано не более 3 раз за 24 часа и максимальная мощность поглощения — VII УМИ, с учетом вероятности успеха в 50%, если условия противников равны. Все иные модификации, в том числе количество поглощаемых заклинаний, итоговая мощь и т.п. используется только по согласованию с соигроком или GM.

"[color=#009800
На это[/color]"]1. Метаморфоза [Протомагия] – дарует артефакту возможность, подобно демиургам, принимать практически любую форму, внешность и имитировать различные материалы. Полная смена облика, а также придание телу протомагических, абстрактных и аномальных свойств, не присущих физическим материалам (по типу эфемерности, которая позволяет физической материи безпрепятственно проходить сквозь тело) требуется полноценный прокаст этого свойства.
"[color=#BA0000
Желательная модификация, только с согласования с игроками и ДМ[/color]"]Мелкие пассивные метаморфозы: лезвия на пальцах, отращивание щупалец, имитация материалов на участке коже и т.п., не тратящие использование свойства.

4. Спящая цепь единения [Протомагия, Защитная магия, Материализующая магия] – в воздухе вокруг артефакта, владельца или ближайшего союзника материализуется едва заметная, почти невидимая глазу цепь из гигантских, широких звеньев в виде колец, только платиново-золотые проблески на узорах и закрытых металлических веках выдают призрачный силуэт, протяжённостью в двадцать метров. Это орудие невесомо и парит в пространстве, будто пушинка на ветру, схватить его могут только артефакт и его владелец, любая другая плоть и материя просто пройдут сквозь звенья, если артефакт не пожелает обратного.
Это инструмент поглощения, сосуд аномальной формы. Как только эфирный металл коснётся вражеского заклинания, одно из звеньев поглотит его. Цепь способна пожрать заклинание не выше VII УМИ (50% шанс) прежде чем эволюционирует.
Пробуждённая цепь единения – тяжёлые опущенные веки на звеньях приподнимаются и распахивают светящиеся лазурные глаза, вся парящая в воздухе цепь становится полностью видимой и приобретает все свойства поглощённых заклинаний, объединяя их в единое целое, однако утрачивает возможность поглощать и защищать, если не присвоила оное от других заклинаний. Пользователь и артефакт могут контролировать форму заклинания в пробуждении и выбирать необходимые свойства из поглощённой вязи. Итоговая форма цепи крайне разнообразна и полностью зависит от усвоенной магии. Мощь этого орудия также равна VII УМИ.

"[color=#BA0000
Желательная модификация, только с согласования с соигроками и ДМ[/color]"]Поглощение до трёх заклинаний VII УМИ или одного VIII УМИ, итоговая мощь заклинания будет равна двум заклинаниям VII УМИ, из-за поглощения дополнительной магической энергии из пойманных в цепь заклятий.
За дополнительный прокаст орудие способно удлиниться до сорока метров и увеличить количество поглощаемых заклинаний на три для VII УМИ и на одно для VIII УМИ. Мощь пробуждения такой цепи будет приравниваться к одному заклинанию VIII УМИ.
За третий прокаст аналогично, цепь увеличится до шестидесяти метров и будет способна поглотить девять заклинаний до VII УМИ или три VIII УМИ, итоговая мощь будет равна двум VIII УМИ.

Сверр Шахрассар

Кийтал Наршерри, я проверю, когда будет минутка. Сообщу сюда.  :yep:

Двалин, сделал.  :yep:

Иезекииль, окей.  :yep:

Сверр Шахрассар

Двалин, благодарю за находку опечатки! Я исправлю, когда соберусь с силами править карты!  

Кийтал Наршерри

Цитата: "Сверр Шахрассар"я проверю, когда будет минутка. Сообщу сюда.
Если что-то нужно будет поправить ,то  пиши в личку. Так наверное проще будет..

Двалин

Описание планеты Лирея
В царствах также могут править представители каноничных рас, однако на их регионы больше походят на империи своим устройством.
Думаю, одно "на" лишнее.
ᚷᛖᚱᛞᚢ ᚦᚨᛞ ᛊᛖᛗ ᚦᚢ ᚦᚨᚱᚠᛏ ᚨᛞ ᚷᛖᚱᚨ

Шейлина

Доброго утра!
У нас тема с кубиками заканчивается  :rolleyes:
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Сверр Шахрассар

Двалин, спасибо огромное, исправил!  

Шейлина, спасибо, что сообщила, почистил!  

Сала-Аль-Дикель

Заявляю, что выхожу из Ордена Локусов явно.

Однако, по канонам персонажа, продолжаю шпионить внутри Ордена Локус с целью предопределения его судьбы (с Крис согласовано).
СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

Учтено
You seek for light here.
But it will never be found.
You know the truth that you wish you never knew.

Уильям Клауд

Здрасьте. Хочу ливнуть с квеста "Мяу" (пока ещё вроде бы активный).
мяу

Уильям Клауд - 11 постов - 11*25 = 275 (?)
СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

Уильям Клауд (НАПИСАНО СИМВОЛОВ: 12276) / 2500 = 5 постов.
Итого 125 кристаллов

Лимилин

"14. Таль Ронен — уровень магического источника IV — ка'ард-артефакт, оборотень, курьер особо ценных посылок, хаотик."
 В списке жителей ошибка, т.к. не ка'ард она... /уже было обрадовалась сородичу т.т/

Сверр Шахрассар

Лимилин, благодарю, исправил!  

Шейлина

Доброго времени.
Прошу отправить эпизод в архив: Чем дальше влез, тем ближе вылез

В связи с уходом игрока.
Шейлина - 6 постов - 90 кристаллов
 
СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

Готово
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Элира Нокс

Не пропала, проблема с ноутом. Решаю

Лучший пост от Дэниэля
Дэниэля
Внешне эон оставался таким же спокойным и собранным, пусть теперь его и грела мысль о том, что он на месяц может пропасть с рабочих радаров. Хотя не то, чтобы это было чем-то необычным; и не то, чтобы ему нужно было прикрытие, чтобы скрыться от главного магистра...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceDragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardon Kelmora. Hollow crownsinistrum ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM