Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
01.07.24 / Итоги игровой активности за июль.

01.06.24 / Итоги игровой активности за июнь.

10.05.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.05.24 / Итоги игровой активности за апрель.

11.04.24 / Объявлены победители конкурса постов.

08.04.24 / Аркхейму два года.

01.04.24 / Итоги игровой активности за март.

16.03.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.03.24 / Итоги игровой активности за февраль.

25.02.24 / Важные обновления на форуме.

17.02.24 / Убран лимит на вакансии проекта.

05.02.24 / Объявлены победители конкурса постов.

02.02.24 / Итоги игровой активности за январь.

08.01.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.01.24 / Итоги игровой активности за декабрь.

Флуд 103: Восславим Архитектора!

Автор Ифи Иденмарк, 08-12-2023, 15:44:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Цзин Бэйюань

А чего такое? Почему с княже н кто не разговаривает? Зазнались да?
"Государство — все равно что живой организм. Император это голова, лишившись ее вы, не сможете жить, наследный принц — это сердце, лишившись его, вы не сможете жить, а я — это член, лишившись меня вы сможете жить, но и жизнь будет не в радость."

Ифи Иденмарк

Цитата: "Риа"Но не засиживайся долго!
Это будет проблема завтрашней(уже сегодняшней) меня  

Ашере, Вы правы, коллега, шутка не достойная моего высокого положения в обществе, прошу прощения!

Ховерлорд

Цитата: "Ашере"Да уж, что это я. Мы должны быть выше этого~
А, это шутка? Простите, она до меня ещё не дошла.

Ашере

Цитата: "Ховерлорд"А, это шутка? Простите, она до меня ещё не дошла.
Слишком высоко стоите, коллега. Опуститесь до нашего уровня с высоты своего полета.

Риа

Цитата: "Цзин Бэйюань"А чего такое? Почему с княже н кто не разговаривает? Зазнались да?
Ваше.. ээ, княжество? Здравствуйте :з

Цитата: "Ифи Иденмарк"Это будет проблема завтрашней(уже сегодняшней) меня
Рип Ифи хд

Ифи Иденмарк

Цзин Бэйюань, пропустила князя, позор какой  
Здравствуйте!)

Ашере, Ховерлорд, Эх. эх, ребята, не стоит так обижать наших меньших братьев, они ведь и за пятку укусить могут, выше не достанут к сожалению  

Цитата: "Риа"Рип Ифи хд
мне не в первой)

Цзин Бэйюань

Риа, можно просто князь.
Ифи Иденмарк, а то, не прощу за это! *фыркнул*
"Государство — все равно что живой организм. Император это голова, лишившись ее вы, не сможете жить, наследный принц — это сердце, лишившись его, вы не сможете жить, а я — это член, лишившись меня вы сможете жить, но и жизнь будет не в радость."

Ифи Иденмарк

Цзин Бэйюань, В свое оправдание скажу что больше сконцентрирована на написании поста  

Цзин Бэйюань

Ифи Иденмарк, о, тогда ладно, это простительно.
"Государство — все равно что живой организм. Император это голова, лишившись ее вы, не сможете жить, наследный принц — это сердце, лишившись его, вы не сможете жить, а я — это член, лишившись меня вы сможете жить, но и жизнь будет не в радость."

Цзин Бэйюань

А чего никто не отметил мою новогоднюю аватарку?
"Государство — все равно что живой организм. Император это голова, лишившись ее вы, не сможете жить, наследный принц — это сердце, лишившись его, вы не сможете жить, а я — это член, лишившись меня вы сможете жить, но и жизнь будет не в радость."

Ашере

Цитата: "Цзин Бэйюань"никто не отметил
*омывается соджу* Уже отмечаю

Цзин Бэйюань

"Государство — все равно что живой организм. Император это голова, лишившись ее вы, не сможете жить, наследный принц — это сердце, лишившись его, вы не сможете жить, а я — это член, лишившись меня вы сможете жить, но и жизнь будет не в радость."

Ашере

Цитата: "Цзин Бэйюань"и?
*протянул бутылку корейского вина* Давай омываться вместе. Ой тьфу, отмечать~

Цзин Бэйюань

Цитата: "Ашере"*протянул бутылку корейского вина* Давай омываться вместе. Ой тьфу, отмечать~
Спасибо, но у меня свое вино имеется. *удивлен*
"Государство — все равно что живой организм. Император это голова, лишившись ее вы, не сможете жить, наследный принц — это сердце, лишившись его, вы не сможете жить, а я — это член, лишившись меня вы сможете жить, но и жизнь будет не в радость."

Ашере

Цитата: "Цзин Бэйюань"Спасибо, но у меня свое вино имеется
Отказываться от вина - обидеть хозяина~

Цзин Бэйюань

Ашере, предлагать другое вино виноделу, обитель винодела. Но вообще я лучше бы чаю выпил.
"Государство — все равно что живой организм. Император это голова, лишившись ее вы, не сможете жить, наследный принц — это сердце, лишившись его, вы не сможете жить, а я — это член, лишившись меня вы сможете жить, но и жизнь будет не в радость."

Ифи Иденмарк

Риа, Хооооотово!)

Цзин Бэйюань, Простите князь, вы столь же красивы на этой аватарке как и обычно, но лично я кроме красного цвета новогоднего вайба не вижу, понимаю что вы старались, но таково мое мнение, воть

Гусеница

Доброе утро.

Цитата: "Аврелия"Пытаться колдовать магию, которую персонаж не учил, очень сложно)
Нет, понятно, что шанс мал. Но если оно там есть, я предполагала, что прокнуть все же может. Но кот кидал и сказал, что чет нихера.

Цитата: "Риа"Почитала ночной флуд.. а я ведь даже не начинала изучать
Ахах. Я выписала суть. Можешь домашку списать и не вникать.  

Цитата: "Двалин"Пыщ-пыщ, Гусеница и Риа ВНЕЗАПНО понимают боевую систему.
Нас двое. Чтобы ВНЕЗАПНО понять, надо было выбросить "отлично".

Дэниэль Корт


Лира

Цзин Бэйюань, Учитель, какая у Вас прекрасная красивая потрясающая аватарка, подчёркивающая вашу неизменную красоту!

Ифи Иденмарк, *жалобно идёт в обнимашки*
опять 38,5, иду сбивать и умирать((
A beauty with an empty soul

Ашере


Дэниэль Корт


Ифи Иденмарк

Цитата: "Лира Мирлесс"*жалобно идёт в обнимашки*
*крепко обнимает девушку, укутывая в теплое одеяльце и вручая кружку с горячим чаем, а после усадив Лиру себе на коленки нежно поглаживает ее по голове, волосам и спине* Ну как же так, солнышко? Чего делал весь день что опять температура?

Серин Иденмарк


Аврелия

Цитата: "Фортуна"Если ты используешь способность артефакта, то просто выставляешь вот так (скажем, в моём артефакте классический фаербол, т.е. атакующая магия, и артефакт у меня легендарный):
Цитата: "Гусеница"/ревёд/
fatal error
Так, я вижу, тут все запутались с бросками, сейчас я попробую ещё раз пояснить по правилам)

Начнём с физических умений. Это безоружный бой, огнестрельное оружие и так далее.
Если у меня есть эпический меч и я хочу сделать атаку ближнего боя, я в кубиках выбираю «навык: холодное оружие», «уровень: (уровень навыка)», «артефакт: эпический».
Если у меня есть эпический меч и больше ничего, то выстрел я из него сделать не могу) Либо, если очень хочется выстрелить из палки раз в год, «навык: огнестрельное оружие», «уровень: (уровень навыка)», «артефакт: отсутствует». (обратите внимание: раньше в правилах это было прописано криво, сейчас исправлено).
Тут всё очень просто. Если есть меч, мы используем его для атаки мечом. Использовать меч для выстрела нельзя. Ваш Капитан Очевидность.

Теперь магические умения. Это атакующая, ослабляющая магия и т.п., а ещё псионика.
Если у персонажа есть магическое умение (например, ослабляющая магия) и эпический меч, я в кубиках выбираю «навык: ослабляющая магия», «уровень: (уровень навыка)», «артефакт: эпический».
Почему так? Потому что все артефакты, даже зачарованная сумка или автомат, обладают свойством энергетической проводимости и позволяют стабилизировать магическую энергию при касте любого заклинания (включая псионику).

И последнее — способности, которые прописаны в артефакте. Они могут быть любыми, как физическими, так и магическими.
Например, умение: точный выстрел [огнестрельное оружие].
Выбираю навык «огнестрельное оружие», уровень проставляю «артефакт», «артефакт: эпический».
Здесь уже навык самого персонажа не имеет значения, поскольку артефакт, по сути говоря, работает по вложенной в него программе.
Это есть вариант добрать себе какую-то определённую способность, даже если ты не маг или не знаешь школу.

Цитата: "Ашере"Я реально не понимаю что такое активное состояние. Как в целом артефакт может быть "неактивным". Эт меня ломает >_<
Артефакт в активном состоянии, когда он, образно говоря, находится с персонажем.
Если меч у тебя остался дома, ты его к броскам магическим не прибавляешь)

Гусеница,
Цитата: "Гусеница"Нет, понятно, что шанс мал. Но если оно там есть, я предполагала, что прокнуть все же может. Но кот кидал и сказал, что чет нихера.
Шанс очень маленький) Плюс, он ещё и зависит от сложности умения.
Сделать выстрел из огнестрельного уровня, не умея с ним обращаться, проще, там шанс 50%, что ли.
А вот ту же протомагию — это сложнейшая школа магии — можно даже не пробовать.

Ашере

Цитата: "Дэниэль Корт"/упал на ручки/
*поймал и обнял* Да, мой дорогой понедельник?

Лира

Ифи Иденмарк, чуть чуть работку(( *кутается и отпивает чаек*
*грустно пыхтит и вздыхает*
и ещё нужно будет((  пришла тут пожаловаться, чтобы убегать дальше
Серин Иденмарк, я... приболела жёстко(( И долго для себя(( Прошу прощения за долгое ожидание постика *виновато опускает голову*
A beauty with an empty soul

Гусеница

Цитата: "Аврелия"Почему так? Потому что все артефакты, даже зачарованная сумка или автомат, обладают свойством энергетической проводимости и позволяют стабилизировать магическую энергию при касте любого заклинания (включая псионику).
/активно накуривает флуд, пытаясь переварить всю информацию/
Тогда что с магической вязью? Она ведь тогда должна идти +к проценту удачи совершить какое-то сложное действие.  

Риа

Цитата: "Ифи Иденмарк"Риа, Хооооотово!)
О, ура-ура! Щас я закончу гамать и перечитаю нормально :з

Серин Иденмарк

Цитата: "Лира Мирлесс"я... приболела жёстко((
~ Это... веский аргумент. Ожидаю вашего выздоровления.

Ифи Иденмарк

Лира Мирлесс, главное не переусердствуй!) и не забывай давать себе минутки отдыха, и пей побольше горячего!

Риа, хорошей игры!)

Ифи Иденмарк

Серин Иденмарк, СЕСТРЕЕЕЕЕНКААААА! *Напрыгнула на Серин с обнимашками*

Лира

Цитата: "Серин Иденмарк"~ Это... веский аргумент. Ожидаю вашего выздоровления.
спасибо *\\\\* я стараюсь, давно так не болела, очень не люблю задерживать посты(
Ифи Иденмарк, спасибо большое, солнышко *О*
A beauty with an empty soul

Фортуна

Цитата: "Аврелия"Начнём с физических умений. Это безоружный бой, огнестрельное оружие и так далее.
Если у меня есть эпический меч и я хочу сделать атаку ближнего боя, я в кубиках выбираю «навык: холодное оружие», «уровень: (уровень навыка)», «артефакт: эпический».
Если у меня есть эпический меч и больше ничего, то выстрел я из него сделать не могу) Либо, если очень хочется выстрелить из палки раз в год, «навык: огнестрельное оружие», «уровень: (уровень навыка)», «артефакт: отсутствует». (обратите внимание: раньше в правилах это было прописано криво, сейчас исправлено).
Тут всё очень просто. Если есть меч, мы используем его для атаки мечом. Использовать меч для выстрела нельзя. Ваш Капитан Очевидность.
Это сильно разнится с тем, что я слышала ранее. А где у нас об этом в правилах? Я чёт запуталась и не могу найти.
Мне просто искренне кажется, что было обсуждение в диске, где Энтро прямо говорил, что даже успех физических умений повышается, если есть артефакт, и неважно, какого он... "типа".
А теперь для того, чтобы быть успешным в физических навыках, нужно иметь артефакт, который логично ложится под используемое умение, а всю магию можно кастовать через один арт?
Это ведь ещё больше убивает физиков.

Серин Иденмарк

Цитата: "Ифи Иденмарк"Серин Иденмарк, СЕСТРЕЕЕЕЕНКААААА! *Напрыгнула на Серин с обнимашками*
~ Подтверждаю. С последней встречи, наши родственные связи не изменились.

Аврелия

Гусеница,
Цитата: "Гусеница"Тогда что с магической вязью? Она ведь тогда должна идти +к проценту удачи совершить какое-то сложное действие.  https://i.postimg.cc/bYCWZ84V/4.png
Магическая вязь используется прямо сейчас для того, чтобы придавать заклинаниям разные свойства.
То есть без неё защитная магия будет представлять из себя стенку, а с ней — можно, например, сделать её изогнутой, покрыть чьё-то тело защитной плёнкой, вызвать заклинание с задержкой и т.п.
Если вы пришли из D&D, то это прямой аналог метамагии) «Опытного» или «мастера» хватит для вменяемой реализации метамагии.

Совсем уж высокие уровни магической вязи могут быть нужны для покупки крутых элитных заклинаний, для них у нас есть отдельный раздел)

Ифи Иденмарк

Лира Мирлесс, нет, ты солнышко!)

Серин Иденмарк, *повисла на сестре и с ехидством в голосе передразнила сестру* Подтверждаю. С последней нашей встречи ты не изменилась! *хихикнув девушка чмокнула сестру в щечку*

Аврелия

Цитата: "Фортуна"Это сильно разнится с тем, что я слышала ранее. А где у нас об этом в правилах? Я чёт запуталась и не могу найти.
Мне просто искренне кажется, что было обсуждение в диске, где Энтро прямо говорил, что даже успех физических умений повышается, если есть артефакт, и неважно, какого он... "типа".
А теперь для того, чтобы быть успешным в физических навыках, нужно иметь артефакт, который логично ложится под используемое умение, а всю магию можно кастовать через один арт?
Это ведь ещё больше убивает физиков.
Там было написано «артефакты повышают любые способности», сейчас там написано «артефакты повышают любые магические способности», и так оно всегда и подразумевалось, собственно. Может быть, была определённая путаница по защите и атаке, но я не помню ни разу, чтобы человек в квесте использовал автомат для проверки холодного оружия, например. Точно так же и меч не может дать плюс к огнестрельному оружию (если это не гибридный ганблейд, конечно). Для того, чтобы стрелять из пушки, нужна эта самая пушка)

С другой стороны, сегодня артефакты получили внезапный бафф, который нужно было сделать давным-давно: раньше каждую способность считали отдельно, сейчас на все способности общие заряды. Итого одну способность на легендарном артефакте теперь можно прокидывать до двенадцати раз, а не три, как раньше) А ещё полностью отпадает нужда в дублировании способностей)

А насчёт дисбаланса между магами и физиками — у магов цены на навыки такие, что они волком воют, а у физиков все навыки с анкеты выкачанные до опытного по крайней мере)

Но я сейчас это уточню у Энтро, конечно) Может уже я чего-то не понимаю)

Ашере

Цитата: "Аврелия"Точно так же и меч не может дать плюс к огнестрельному оружию
Как быть с артефактами-имплантами?

Фортуна

Аврелия, обнову артов видела, она годная
Я просто помню вот этот диалог в диске (замазала обсуждения, которые шли параллельно):
"Тык"

Поэтому, наверное, и правда лучше уточнить. Потому что я потом ещё ходила и вот это писала в предложения по улучшению после как раз этого разговора в диске, и Сверр мне отвечал:
"Тык 2"


Ашере

Фортуна, получается, мы оба были правы и неправы вчера~

Аврелия

Цитата: "Ашере"Как быть с артефактами-имплантами?
Цитата: "Фортуна"Поэтому, наверное, и правда лучше уточнить. Потому что я потом ещё ходила и вот это писала в предложения по улучшению после как раз этого разговора в диске, и Сверр мне отвечал:
Сейчас разберёмся, благодарю за отклики)

Если вы привыкли играть так, то, может быть, стоит всё вернуть обратно)
С другой стороны, согласитесь, это выглядит весьма странно, если человек возьмёт в руки обычный плазменный пистолет из ларька и завалит им крутого демиурга просто потому что у него стоит имплант легендарного качества, который помогает ему прицеливаться)

Вы же сами понимаете, что в правилах вечная война между краткостью и полнотой описания (и иногда ещё и здравым смыслом x).

Фортуна

Цитата: "Аврелия"С другой стороны, согласитесь, это выглядит весьма странно, если человек возьмёт в руки обычный плазменный пистолет из ларька и завалит им крутого демиурга просто потому что у него стоит имплант легендарного качества, который помогает ему прицеливаться)

Вы же сами понимаете, что в правилах вечная война между краткостью и полнотой описания (и иногда ещё и здравым смыслом x).
Это и правда выглядит несколько странновато именно по логике вещей, но, имхо, если сделать так, что для огнестрела нужна артефактная пушка, для ближнего боя - меч, и так далее... ну, не-магам будет ещё более грустно. Поэтому я всегда считала, что пренебрегать тут логикой - это норма, которая нужна, чтобы не нагромождать правила разделением умений на физические/магические в более глобальном смысле. В конце концов, это ведь просто ролл кубика, в посте-то описывать не обязательно. Можно оправдать это аля: "артефакт в нужный момент усиляет точность владельца, чтобы он лучше попадал" или что-нибудь типа того. Я вот фулл магом играю, но даже мне за ребят-физиков будет банально очень обидно, если всё так, как ты говоришь хд

Ашере

Цитата: "Аврелия"Если вы привыкли играть так, то, может быть, стоит всё вернуть обратно)
Артефакты в целом ломают здравый смысл. В целом, я пока вообще плохо представляю, как они именно работают.

С одной стороны, звучит логично что типовой артефакт - отвечает за типовые вещи. Мили - за мили. Дальний бой - за дальний бой. Гриммуар за заклинания. С другой стороны - шаг в усложнение системы и её типизацию, так как надо будет четко отделять типы от одного и другого.

Плюс сверху ко всему придется разделить артефакты на "оружейные" - ака оружие, которым ты непосредственно наносишь урон и все остальное, что не наносит прямой урон.

Остается вопрос так же с нанесением/уклонением от урона, так как мне кажется странным что допустим у человека есть артефакт прокачивающий его ближний бой, но он не может им даже попасть потому что у него нет оружия подходящего по типу.

К тому же, встанет вопрос с "живыми" артефактами, как у Изеекиль или Саала-Ди-Кель.

Аврелия

Цитата: "Фортуна"если сделать так, что для огнестрела нужна артефактная пушка, для ближнего боя — меч, и так далее... ну, не-магам будет ещё более грустно
Да нет, не всё так плохо)
У магов другой балансирующий фактор — количество кастов на эпизод. Даже 40 кастов на эпизод могут внезапно закончиться, а потом нужно вспоминать анекдот про «спили мушку», молчу уж про всякие блокираторы магии и прочее. Плюс ещё перегрузка в части эпизодов, где её применяют.

Физики, в свою очередь, могут купить себе, по сути, всего два артефакта (автомат плюс броню) и они обеспечены)
Броня для всей защиты, автомат для дальних атак, штык-нож в автомате для холодного оружия ближнего боя на случай, если кто-нибудь подберётся слишком близко)
Для пафосных мальчиков можно брать ганблейды для той же цели x)
А для совсем пафосных — покупаешь артефакт с пятью формами и переключаешься между ними x)))

Цитата: "Ашере"Остается вопрос так же с нанесением/уклонением от урона, так как мне кажется странным что допустим у человека есть артефакт прокачивающий его ближний бой, но он не может им даже попасть потому что у него нет оружия подходящего по типу.
Мы постоянно думаем над тем, как привести систему во вменяемый вид.
Увы, если есть желание учитывать всё и сразу, то нужна система а-ля D&D, которая расписана на много-много страниц. У нас она относительно коротенькая, но короткая система имеет гораздо больше шансов на всякие внезапные нестыковки со здравым смыслом.

То, о чём вы говорите, например, у нас была идея разделить кубики на попадание и урон.
Что-то типа «навык отвечает за шансы на попадание, артефакт отвечает за урон».
И в каждом кубике будет по итогу «результат: отлично (32), урон 7 единиц»

Но это, само собой, полная переработка системы сверху донизу, и вряд ли подобные переработки оценит сообщество)

Гусеница

Цитата: "Аврелия"Магическая вязь используется прямо сейчас для того, чтобы придавать заклинаниям разные свойства.
То есть без неё защитная магия будет представлять из себя стенку, а с ней — можно, например, сделать её изогнутой, покрыть чьё-то тело защитной плёнкой, вызвать заклинание с задержкой и т.п.
Если вы пришли из D&D, то это прямой аналог метамагии) «Опытного» или «мастера» хватит для вменяемой реализации метамагии.

Совсем уж высокие уровни магической вязи могут быть нужны для покупки крутых элитных заклинаний, для них у нас есть отдельный раздел)
Я понимаю, что никто не хочет усложнять матчасть, но, раз уж тут есть боевая система, которая значительно отличается от "договорились на словах", как насчет того, чтобы немного расписать магическую вязь? Чтобы тем, кто не имел дело с днд и ее аналогом в качестве метамагии, имели лучшее представление, для чего она нужна?
Она весь по факту в обязаловку тем, кто чисто в магию упарывается.
Как пример:
отсутствие метамагии - грубая магия. Заклинания имеют простую форму: щиты - плоские; атакующие заклинания - летят сугубо по прямой и четкой цели не имеют. Магия может травмировать окружающих своей стихийностью.
начинащий - изменение формы и эффектов заклинаний. Возможность каста на ходу (?).
опытный - рассчет сложных траекторий заклинаний, увеличение дальности заклинаний.
мастер - возможность раздваивать заклинания, выбирать несколько (?) целей. Увеличение длительности заклининий.
гранд-мастер - возможность складывать эффекты двух разных заклинаний, незаметный каст заклинаний, возможность перехвата чужих заклинаний той же школы.

Гусеница

То чувство, когда только пришел, но уже сделал всем мозги и разогнал всех во флуде.  

Я не специально, простите.

Аврелия

Гусеница, мы всё это решаем просто на глазок)
Потому что у нас в игре как бы есть два лагеря игроков.
Первый лагерь — те, кто любит механику. Как вот Исида в моём самом новом квесте, просто список действий и список заклинаний. Эмоции — не нужны в принципе, мы играем в бой прямо сейчас.
А второй лагерь вообще плевать хотел на все эти правила, люди пришли играть в магических существ и описывать эмоции прямо в бою от того, как магия сплетается воедино, а не цифры считать. Это вот как как Цзин, который может посреди боя начать пытаться давить врагам на эмоции и переключиться с заклинаний на дипломатию)
Разумеется, есть и те, кто любит и то, и то. А есть те, кто вообще в боёвку не играет в принципе x)

Чем больше мы вносим жёстких правил и описаний, тем лучше становится первому лагеру, но тем хуже становится второму лагерю.
А наша задача — сделать так, чтобы вам всем без исключения было интересно x)
Потому что мы любим вас всех одинаково)

Ашере

Цитата: "Аврелия"полная переработка системы сверху донизу
Пока что система кажется очень шаткой. Куда ни ткни, все повалится. С другой стороны, стояло достаточно крепко. Даже не знаю, что предложить.

Просто выказываю опасения и наблюдаю.

Ашере

Цитата: "Аврелия"Чем больше мы вносим жёстких правил и описаний, тем лучше становится первому лагеру, но тем хуже становится второму лагерю.
А что если пойти по пути разделения? Уже сейчас правила подразумевают возможность для игрока не регистрировать навыки в анкете, а пропустить этот пункт.

Можно использовать 2 ветки системы: усложненную с более детальными описаниями и системностью, и упрощенную для людей, которые не хотят инвестировать в это свое время и силы.

Хотя, конечно, такое усложнит разработку кратно

Лучший пост от Пустого
Пустого
Космос и медитативная работа всегда идёт рука об руку. На станции мрак, апокалипсис местного разлива, трупы, смерти, мистика. А у него - звёзды... У них монстры, чудища и аномалии. А у него - тишина...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Dragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаСайрон: Эпоха РассветаВедьмак. Исток Хаосаblackpines NC-21 labardon Kelmora. Hollow crownOUROBOROSsinistrumFated Mates Яндекс.Метрика ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveDark AgesNIGHT CITY VIBEReturn to edenOnly Friends MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM