Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
01.07.24 / Итоги игровой активности за июль.

01.06.24 / Итоги игровой активности за июнь.

10.05.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.05.24 / Итоги игровой активности за апрель.

11.04.24 / Объявлены победители конкурса постов.

08.04.24 / Аркхейму два года.

01.04.24 / Итоги игровой активности за март.

16.03.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.03.24 / Итоги игровой активности за февраль.

25.02.24 / Важные обновления на форуме.

17.02.24 / Убран лимит на вакансии проекта.

05.02.24 / Объявлены победители конкурса постов.

02.02.24 / Итоги игровой активности за январь.

08.01.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.01.24 / Итоги игровой активности за декабрь.

Флуд 103: Восславим Архитектора!

Автор Ифи Иденмарк, 08-12-2023, 15:44:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Аврелия

Цитата: "Ашере"Пока что система кажется очень шаткой. Куда ни ткни, все повалится. С другой стороны, стояло достаточно крепко. Даже не знаю, что предложить.
А иначе, увы, никак. Без книги правил на 500 страниц ты никак не опишешь большой и сложный мир, особенно если в нём сосуществуют магия и технология)
А книга правил на 500 страниц выгонит из игры вообще всех, включая в первую очередь ГМов и админов)))

Цитата: "Ашере"Хотя, конечно, такое усложнит разработку кратно
Вы нам смерти желаете?))) Мы с одной-то системой едва справляемся x)

Впрочем, уже сейчас есть возможность играть как с системой перегрузки, так и без неё, так что определённые шаги в эту сторону есть, да~

Гусеница

Аврелия
Я понимаю и не пытаюсь никому ничего навязать, просто мне как новичку, который раньше играл в 2 лагеря: первый - мы играем литературно и договорились не манчить чисто до игры, считаем только количество применений тех или иных заклинаний, изредка кидаем кубы на гме, чтобы не душить игроков; второй - это днд задроты. К слову, я больше отношусь к первому лагерю, но, чтобы пойти в квесты, мне, как и другим людям, придется изучать часть механик, заимствованных у задротов. Но из-за того, что они заимоствованы лишь частично, появляются соответствующие вопросы.
К слову, и в квестах на то, как ты тупишь, будет смотреть не 2 человека, а 4+.

Ашере

Цитата: "Аврелия"Вы нам смерти желаете?
Варианты перебираю, чтобы удовлетворить всех. Я же хороший бармен~
Цитата: "Аврелия"Впрочем, уже сейчас есть возможность играть как с системой перегрузки
Именно к этому и подводил. Да.

Риа

Я бы сказала, что тут относительно того, что я видела, итак много матчасти. Но не слишком и в целом не отталкивает хд

Но игроков всегда было два типа и им всем действительно не угодишь. Я кстати впервые вижу отсутствие стихий. то есть можно и фаерболом жахнуть и придумать себе магию в виде розовых чупачупсов, это дополнительный простор для фантазии /уже придумала как будет выглядеть её атакующая магия, осталось найти с кем и зачем побороться/

Риа

Здравствуйте, я наигралась и собираюсь поработать, но флуд никто не отменял  

Ашере

Риа, *тянет к мягким подушкам* Хватит работать. Время нежится!

Риа

Цитата: "Ашере"Риа, *тянет к мягким подушкам* Хватит работать. Время нежится!
Да всмысле, я еще не начинала работать даже! /отпинывается лапкой/

Ашере

Цитата: "Аврелия"Без книги правил на 500 страниц
На самом деле, есть одна отличная система, которая просто хорошо ляжет без 500-страничной книги и позволит остаться достаточно гибкой для любых приколов.
Savage Worlds.

Ашере

Цитата: "Риа"Да всмысле, я еще не начинала работать даже!
Ты уже подумала. Значит хватит. Пойдем со мной~

Аврелия

Гусеница, ага) Ну вот у нас что-то среднее) Причём в каких-то квестах уклон в простоту, а в каких-то квестах уклон в механику)
У Энтро, например, квесты больше в простоту, а у меня больше в механику) Ну, судя вот по моим наблюдениям.
В итоге каждый играет в то, что он хочет.

Цитата: "Гусеница"К слову, и в квестах на то, как ты тупишь, будет смотреть не 2 человека, а 4+.
Никто не будет отрубать вам голову, если вы выберете для заклинания не ту школу x)
Да и ГМ чаще всего подыграет, если вдруг что. У нас совсем не кровожадные ГМы, что только и думают, как устроить Total Party Kill)

Цитата: "Риа"Я кстати впервые вижу отсутствие стихий. то есть можно и фаерболом жахнуть и придумать себе магию в виде розовых чупачупсов, это дополнительный простор для фантазии
Всегда пожалуйста)
Разделение на стихии настолько популярно, что народ даже ни разу не задумался, а есть ли в этих четырёх стихиях баланс (спойлер: его почти никогда нет). Бывает, например, так, что у тебя будут заклинания телепортации и удушения противника по щелчку школой воздуха, а среди воды — ну, у тебя будет цунами, но оно работает только если рядом есть водоём, а если нет, то не работает x)

А у нас книги заклинаний нет вообще x)

Аврелия

Цитата: "Ашере"Savage Worlds
У нашей системы есть груз необходимости хотя бы относительной обратной совместимости с тем, что было когда-то давно аж на прошлом проекте)
Мы не можем просто взять другую систему и использовать её)

Конечно, может быть это много бы чего решило, но...
Вот представьте, объявление: с завтрашнего дня все меняют все свои анкеты под новый лист персонажа x)))

Ашере

Цитата: "Аврелия"Конечно, может быть это много бы чего решило, но...
Не предлагаю вносить изменения одномоментно, плюс кажется все - нужно тестировать. Без плейтестов может быть грустно.

Вопрос обратной совместимости да - острый. Сложно-сложно

Риа

Цитата: "Ашере"Ты уже подумала. Значит хватит. Пойдем со мной~
До конца хд
https://www.youtube.com/watch?v=xTEB8jEWpz4

Цитата: "Аврелия"Всегда пожалуйста)
Разделение на стихии настолько популярно, что народ даже ни разу не задумался, а есть ли в этих четырёх стихиях баланс (спойлер: его почти никогда нет). Бывает, например, так, что у тебя будут заклинания телепортации и удушения противника по щелчку школой воздуха, а среди воды — ну, у тебя будет цунами, но оно работает только если рядом есть водоём, а если нет, то не работает x)

А у нас книги заклинаний нет вообще x)
Вот дааа, мне сначала показалось "как странно", а потом я прочувствовала фишку и подумала, что это действительно оч крутая идея)

Уже были игроки с единорожьей магией? А радужной? хд

Риа

Попужья магия точно существует, я знаю хд
 

Ашере

Риа, у нас сериальчик. Чипсеки. Кола. Сырная пицка.

Аврелия

Цитата: "Риа"Вот дааа, мне сначала показалось "как странно", а потом я прочувствовала фишку и подумала, что это действительно оч крутая идея)
У меня любимый пример в этом духе — третьи герои)

Магия земли — нужна всем героям от начала до конца. Самое мощное боевое заклинание по одной цели, телепортация по карте на любое расстояние, контроль в бою.
Магия воздуха — нужна ближе к концу, в идеале в паре с магией земли. Телепортация по карте в ближайшей области, контроль в бою, самое мощное боевое заклинание по группе целей.
Магия огня — нужна только в специфических сценариях под очень конкретные билды (берсерк, армагеддон, Луна), во всех остальных случаях занимает слот, который могла занять магия земли или воздуха)
Магия воды — занимает слот, который могла занять магия земли или воздуха)

Цитата: "Риа"Уже были игроки с единорожьей магией? А радужной? хд
Не было) Вперёд, покажите нам как надо x)

Ашере

Цитата: "Аврелия"Магия воды — занимает слот, который могла занять магия земли или воздуха)
Есть тут один КРАЙНЕ занимательный нюанс. Развеивание у водички. И оно ой как может зарешать~

Аврелия

Ашере, ну и магическое зеркало может зарешать, отбросив имплозию во врага обратно с вероятностью 20% или сколько там)
Но почти никогда воду ради диспела/благословления/клона никто не качает, ибо это ситуационно, тогда как земля работает всегда.

Есть ещё Эоваций из хоты, но это как бы мод, это отдельная тема)

Сверр Шахрассар

Цитата: "Ашере"Как быть с артефактами-имплантами?
Фортуна, с артефактами ничего не поменялось. Если есть имплант, он также повышает концентрацию, как и раньше. Например, если Ашере будет драться в рукопашку, он кидает так:

 [dice;HWP;B;C]

Если Ашере колдует, то вот так:

 [dice;AMP;B;C]

Фортуна

Сверр Шахрассар, а если с артефактом-мечом кидаешь безоружный бой/огнестрел? Добавляешь уровень этого артефакта в бросок?

Сверр Шахрассар

Цитата: "Фортуна"Сверр Шахрассар, а если с артефактом-мечом кидаешь безоружный бой/огнестрел? Добавляешь уровень этого артефакта в бросок?
Как делаю я:

если у Сверра есть артефактный меч, да, я добавляю его в безоружный бой, если во время стрельбы у меня нет других активных артефактов (у меня нулевой пистолет например), то я добавляю артфакт-меч в бросок, но толку от этого в части урона не будет) артефактный меч даже легендарного ранга не сделает так, что у меня урон от пистолета станет легендарным, но то, что из-за повышения концентрации у меня возрастет точность - это да. Вот только толку от этой точности, если я стреляю по дракону не много  :D

Ашере

*поехал за корвалолом*

Фортуна

Цитата: "Сверр Шахрассар"Как делаю я:

если у Сверра есть артефактный меч, да, я добавляю его в безоружный бой, если во время стрельбы у меня нет других активных артефактов (у меня нулевой пистолет например), то я добавляю артфакт-меч в бросок, но толку от этого в части урона не будет) артефактный меч даже легендарного ранга не сделает так, что у меня урон от пистолета станет легендарным, но то, что из-за повышения концентрации у меня возрастет точность — это да. Вот только толку от этой точности, если я стреляю по дракону не много
Тут у нас именно механический вопрос по кубикам. Но, как я поняла из этого твоего примера, любой артефакт (неважно, книга заклинаний, меч или пушка) идет в зачёт куба любого физического навыка, так? То есть, у меня это вообще монетка, но если я кидаю безоружный бой/огнестрел, я всё равно укажу её в ранге артефакта, верно?

Гусеница

Цитата: "Сверр Шахрассар"Вот только толку от этой точности, если я стреляю по дракону не много
Но тогда это не нечестно по отношению к тем персонажам, у которых зиро магии?

Сверр Шахрассар

Цитата: "Гусеница"Но тогда это не нечестно по отношению к тем персонажам, у которых зиро магии?
Почему не честно? ) Можно подробнее, а то я не понял мысли)

Аврелия

Сверр Шахрассар, совсем ничего не понятно)
Представим, что у меня есть легендарный меч, редкий пистолет и отсутствует лук («нулевой» лук).

Если я беру нулевой лук, то я использую для броска легендарный меч. Я попадаю, но наношу нулевой урон, потому что стрела была выпущена из «нулёвки».
Если я беру редкий пистолет, то я не могу использовать легендарный меч для броска, только редкий пистолет. Я попадаю с большим трудом, но урон у меня будет, т.к. пуля вылетела из «редкого» артефакта x)

Ашере, даже у меня взрыв мозга только что случился, если честно x)))

Сверр Шахрассар

Цитата: "Фортуна"меня это вообще монетка, но если я кидаю безоружный бой/огнестрел, я всё равно укажу её в ранге артефакта, верно?
Этот момент с артефактами у меня не до конца прописан. да, если в руке Фортуны нулевой артефакт или нет артефакта, можно использовать монетку, но если есть активный артефакт, например, пистолет ранга "редкий", то в артефакте я использую именно пистолет )

Дэниэль Корт

Ой боже
/ничо не понимает, но и не вникает. сонно закурил/

Риа

Цитата: "Дэниэль Корт"Ой боже
/ничо не помогает, но и не вникает. сонно закурил/
/присела рядом с лицом лица/ может по пивку, дедуль?

Сверр Шахрассар

Цитата: "Аврелия"отсутствует лук («нулевой» лук)
ахахаха ору

Цитата: "Аврелия"Если я беру нулевой лук, то я использую для броска легендарный меч. Я попадаю, но наношу нулевой урон, потому что стрела была выпущена из «нулёвки».
да, именно так

Цитата: "Аврелия"Если я беру редкий пистолет, то я не могу использовать легендарный меч для броска, только редкий пистолет.
этот нюанс не прописан в механике, но я себе не позволяю использовать легендарный артефакт, если юзаю артефакт более низкого ранга)))

Аврелия

Сверр Шахрассар,
Цитата: "Сверр Шахрассар"если в руке Фортуны нулевой артефакт или нет артефакта, можно использовать монетку
А какой смысл так делать, если ты всё равно нанесёшь ноль урона по чему угодно кроме обычного хумана без брони?)

Гусеница

Цитата: "Сверр Шахрассар"Почему не честно? ) Можно подробнее, а то я не понял мысли)
Ну, эм... берем персонажа-физика без магии. Чтобы стрелять из палки, он тренил несколько лет-воевал-все дела.
И тут рядом стоит маг, который никогда не стрелял, но у него удача уровня "ссаный лакерок" и артефакт, который в этой удаче помогает.

Дэниэль Корт

Цитата: "Риа"/присела рядом с лицом лица/ может по пивку, дедуль?
У меня вино, но порыв одобряю
/погладил по голове/
Как день проходит?

Сверр Шахрассар

Цитата: "Аврелия"А какой смысл так делать, если ты всё равно нанесёшь ноль урона по чему угодно кроме обычного хумана без брони?)
нууу, как бы это уже мои проблемы и мой сюжет)))

Аврелия, Фортуна,
но в целом, мне не критично, я могу в качестве упрощения прописать, что в графе кубиков "артефакт" выбирать самый мощный из активных артефактов или один из активных артефактов на выбор =D

Риа

Цитата: "Дэниэль Корт"У меня вино, но порыв одобряю
/погладил по голове/
Как день проходит?
О, вино даже лучше /достала бокал/

Весь день пытаюсь начать работать. Начала. Только что.
А твой как?

Аврелия

Сверр Шахрассар, тут, мне кажется, нужно просто совсем другое правило. Текущее взрывает мозг на раз-два-три)
Люди себе, как Ашере, берут мастера энергооружия плюс имплант явно не для того, чтобы стрелять по воробьям x)
А по текущей системе получается что да, Ашере может убить максимум воробья, белку или хумана без брони. Вряд ли это то, на что он рассчитывал при заполнении анкеты)

Но при этом по правилам-то всё чётко, в правилах написано «любой артефакт даёт плюсы к броскам».
Вот люди и берут себе любой артефакт. Имплант, игровую консоль, жёлудь, монетку или чего угодно.
А потом внезапно «у вас нулевая боевая эффективность, живите с этим».

Надо это как-то переработать ИМХО

Сверр Шахрассар

Цитата: "Гусеница"Ну, эм... берем персонажа-физика без магии. Чтобы стрелять из палки, он тренил несколько лет-воевал-все дела.
И тут рядом стоит маг, который никогда не стрелял, но у него удача уровня "ссаный лакерок" и артефакт, который в этой удаче помогает.
Ну смотри) как раз тут ситуация обратная))) тут физики тоже в плюсе)))

1. на самом деле, влияние артефакта в кубиках не очень велико, если персонаж физик тренировал навык и у него есть "мастер", то особо "редкий" артефакт его врага мага там погоды не сделает. Да, если речь идет о легендарном, то резон есть, но на легендарку накопить надо, а это значит, что условный маг, который стоит рядом, тоже долго тренил, чтобы получить легендарку, она ведь стоит дорого. ))

2. персонажу-физику на старте дается куча артефактов, включая эпический, а маг может получить только редкий

3. у персонажа физика изначально не так много умений, которые надо качать, поэтому большую часть кристаллов он может потратить именно на артефакты))

на мой взгляд тут все нормально с балансом)  :glasses:

Сверр Шахрассар

Цитата: "Аврелия"Текущее взрывает мозг на раз-два-три)
госпади ну хоть что-то что понимаю я взрывает мозг тебе ахахахах

Цитата: "Аврелия"Но при этом по правилам-то всё чётко, в правилах написано «любой артефакт даёт плюсы к броскам».
так плюс к броскам, а не урону о_О поражающая мощь зависит от ранга оружия, об этом написано в разделе оружия))

Цитата: ФРПГ «Аркхейм»Обычное оружие [из бронзы, стали, железа и т.п.] мало эффективно для рас с высоким магическим потенциалом и тех жителей Аркхейма, уровень магического источника которых выше IV уровня, а также для большинства чудовищ. Конечно, любой может попытаться стальным мечом убить дракона, но должного эффекта вряд ли добьется. Любой магический/технологический предмет с высокой «поражающей мощью» [по всем обитателям мира] — это «артефакт» [название, скорее, дань истории мира, чаще такие предметы называют «ранговыми» или «магическими»]. Все артефакты изготовлены из материалов, не имеющих аналогов на Земле [подробнее в статье №2]

если бы у нас максимальный артефакт делал все атаки из любого оружия по урону равному себе, то вообще смысла покупать другие артефакты не было бы)


ну и как мне это переработать?)

Гусеница

Цитата: "Сверр Шахрассар"на мой взгляд тут все нормально с балансом)
Цитата: "Аврелия"Но при этом по правилам-то всё чётко, в правилах написано «любой артефакт даёт плюсы к броскам».
Запретить магам без конкретного физ умения юзать артефакт при броске выше "редкий"?х)
А то так можно взять у соседа легендарку подержать, как только тот разрядится, чисто чтобы физой добивать, когда зарядов УМИ нет. :'D

Фортуна

Цитата: "Сверр Шахрассар"Аврелия, Фортуна,
но в целом, мне не критично, я могу в качестве упрощения прописать, что в графе кубиков "артефакт" выбирать самый мощный из активных артефактов или один из активных артефактов на выбор =D
Имхо, это оптимально~
А ещё мы именно так и думали хд мне кажется, есть игроки, которые прописали себе легендарки те же, с оглядкой, что их уровень юзается и на физические навыки, хоть арт для этого и не предназначен.

Гусеница

Цитата: "Сверр Шахрассар"ну и как мне это переработать?)
Добавить усиленные магией снаряды, которые им придется покупать.

Фортуна

Цитата: "Гусеница"Запретить магам без конкретного физ умения юзать артефакт при броске выше "редкий"?х)
А то так можно взять у соседа легендарку подержать, как только тот разрядится, чисто чтобы физой добивать, когда зарядов нет. :'D
Ты переоцениваешь влияние артефакта, если персонаж не может в скилл. Вот, смотри, у меня нет безоружного боя, но есть лега, я юзаю его с этой легой, и тут даже нет варианта "хорошо":
 [dice;HWP;D;A]

Сверр Шахрассар

Цитата: "Гусеница"Добавить усиленные магией снаряды, которые им придется покупать.
я сильно неумный, чтобы возиться со снарядами  :D я запутаюсь в первом же квесте что купил, у кого купил, и сколько у меня осталось  :rofl:

Цитата: "Фортуна"А ещё мы именно так и думали хд мне кажется, есть игроки, которые прописали себе легендарки те же, с оглядкой, что их уровень юзается и на физические навыки, хоть арт для этого и не предназначен.
только раздел артефактов станет еще больше  :D

Фортуна

Цитата: "Сверр Шахрассар"только раздел артефактов станет еще больше
Это давно надо бы чётко прописать, мне кажется хд с магией и артами всё ясно, а вот с физическими навыками - вечные вопросы.

Гусеница

Цитата: "Сверр Шахрассар"я сильно неумный, чтобы возиться со снарядами   я запутаюсь в первом же квесте что купил, у кого купил, и сколько у меня осталось
Пускай их будет неограниченное кол-во, но за большую сумму и определенные виды против определенных существ. Так у них не будет бесполезного "пу-пу-пу" по большим драконам и +\- сбалансируется с ценом маг умений магов.

Цитата: "Фортуна"Ты переоцениваешь влияние артефакта, если персонаж не может в скилл. Вот, смотри, у меня нет безоружного боя, но есть лега, я юзаю его с этой легой, и тут даже нет варианта "хорошо":
/перегрузка/
Но... говорили же... как же...
Все, я сдаюсь.

/завернулась в одеяло и поползла писать пост/

Сверр Шахрассар

Цитата: "Гусеница"Пускай их будет неограниченное кол-во, но за большую сумму и определенные виды против определенных существ. Так у них не будет бесполезного "пу-пу-пу" по большим драконам и +\— сбалансируется с ценом маг умений магов.
ты же понимаешь, что все это мне придется сделать? а не очень умный в таких вещах ахаха  :D

Гусеница, Фортуна, вообще поступило предложение от Аврелии убрать из кубиков раздел с артефактом ахаха  :D надо?)

Сверр Шахрассар

нет графы "артефакт" нет проблем  :rofl:

Фортуна

Цитата: "Сверр Шахрассар"вообще поступило предложение от Аврелии убрать из кубиков раздел с артефактом ахаха   надо?)
Звучит как-то... слишком радикально. Имхо, не стоит. Просто указать, что артефакт распространяется и на физические скиллы, даже если он не подходит по типа, и всё ._.

Гусеница

Цитата: "Сверр Шахрассар"ты же понимаешь, что все это мне придется сделать? а не очень умный в таких вещах ахаха
Ты ж админ (ц)
Повесь на других, ну.  

Цитата: "Сверр Шахрассар"Гусеница, Фортуна, вообще поступило предложение от Аврелии убрать из кубиков раздел с артефактом ахаха   надо?)
Лучше сделать опрос между теми, кто прям щас их в квестах юзает.
 

Аврелия

Цитата: "Сверр Шахрассар"если бы у нас максимальный артефакт делал все атаки из любого оружия по урону равному себе, то вообще смысла покупать другие артефакты не было бы)
В правилах было написано «артефакт повышает эффективность любых умений».
Не «точность любых умений», а именно «эффективность любых умений».
Вот люди и путаются x) По крайней мере как я это понимаю)

Цитата: "Сверр Шахрассар"ну и как мне это переработать?)
Надо конкретно сесть и подумать, какие у нас варианты.

Конечно, сюда прямо напрашивается разделение на точность и урон. Но... да, тогда и УМИ вынужденным образом подтянется, ну такое.
Ох как не хочется разделять...

Или вообще вырезание всех артефактов в принципе, оставить только школа + навык)))

Лучший пост от Пустого
Пустого
Космос и медитативная работа всегда идёт рука об руку. На станции мрак, апокалипсис местного разлива, трупы, смерти, мистика. А у него - звёзды... У них монстры, чудища и аномалии. А у него - тишина...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Dragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаСайрон: Эпоха РассветаВедьмак. Исток Хаосаblackpines NC-21 labardon Kelmora. Hollow crownOUROBOROSsinistrumFated Mates Яндекс.Метрика ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveDark AgesNIGHT CITY VIBEReturn to edenOnly Friends MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM